У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Безопасность правонарушителя при совершении правонарушения» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Alex
Содержание
ВВЕДЕНИЕ …
1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ И ПРАВОВОЙ ПРИРОДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ ….
1.1. Понятие и юридическая природа административного принуждения ….
1.2. Признаки административного принуждения ….
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
2.1. Генезис классификации мер административного принуждения ….….
2.2. Виды мер административного принуждения ….….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена следующими положениями.
Для каждой стадии социально-экономического развития общества свойственна собственная основа формирования государственных учреждений (государственной власти), системы права, методов управления и т.п. Таким образом, объективные закономерности определяют как те цели, которые мы перед собой ставим, так и возможности, в том числе способы и средства, т.е. методы воздействия на общественные отношения, имеющиеся для достижения этих целей.
Управление делами государства, реализация исполнительной власти, обеспечение дисциплины и правопорядка осуществляются с помощью активных способов целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей. В современных условиях в качестве этих способов выступают два универсальных метода государственного управления - убеждение и принуждение.
Проблема административного принуждения в современном обществе - это проблема методов социального (государственного) управления экономическими, политическими, социальными, духовными процессами, это проблема методов регулирования взаимоотношений между людьми.
Убеждение и принуждение как методы государственного управления - явления социальные, поскольку они реализуются в связях между участниками конкретных общественных отношений. Эти методы, представляя собой систему способов организующего воздействия государства (органа управления, должностного лица) на сознание и поведение людей, являются необходимым условием нормального функционирования общества в целом, любого государственного объединения, любого процесса управления.
Административно-правовое принуждение включает в себя различные по своему характеру и назначению принудительные меры. Эти меры могут быть объединены в различные группы в зависимости от конкретных целей. Большое теоретическое и практическое значение имеет вопрос о классификации мер административного принуждения, который до настоящего времени не получил единого решения ни в теории, ни на практике.
Все вышеизложенное говорит об актуальности данного исследования.
Методологической и теоретической основой исследования является диалектический и сравнительный методы познания. Выводы работы базируются на основных положениях общей теории права, конституционного, административного и гражданского права.
Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и предложения, сформулированные автором, углубляют теорию российского административного права и могут быть использованы в проведении исследований по проблемам административного права в части использования мер административного принуждения.
Основой работы являются законы и кодексы РФ, другие нормативно – правовые акты, исследования специалистов и ученых, рассматривавших данную тему.
Вопросы, связанные с административным принуждением глубоко исследовались и широко освещались в научной литературе. Поэтому в данной работе мною были использованы материалы и труды ученых и специалистов как Д.Н. Бахрах, В.Г. Розенфельд, Ю.Н. Старилов, П.И. Кононов, А.В. Коркин, Н.В. Макарейко, М.В. Никифоров, И.А. Скляров, К.В. Хомич, Л.Л. Попов, А.П. Коренев, А.И. Каплунов, И.И. Веремеенко и т.д.
Однако новое время, изменившиеся экономическо - правовое и социально-политическое направления развития государства, требуют новых исследований, связанных с развитием института административного принуждения.
Объект исследования – общественные действия и процессы, связанные с административным принуждением. Предмет исследования –понятие, правовая природа и классификация мер административного принуждения.
Основная цель работы – рассмотреть сущность административного принуждения и дать классификацию мер административного принуждения. Реализация этих целей предполагает решение следующих задач:
- определение понятия и правовой природы административного принуждения;
- рассмотрение признаков административного принуждения;
- анализ классификации мер административного принуждения.
Заключение
Исходя из изложенного в работе можно сделать следующие выводы.
1. Ю.М. Козлов считает, что административное принуждение - это метод воздействия государства на сознание и поведение лиц, совершающих антиобщественные поступки, выражающиеся в установленных правовыми актами отрицательных последствиях морального, материального и физического характера, имеющих целью исправление и перевоспитание правонарушителей, а также предупреждение новых правонарушений.
По мнению Д.И. Бернштейна, в определении административного принуждения необходимо взять за основу обязанность всех лиц и организаций поступать строго в соответствии с предписанием правовых норм, всегда быть готовыми отчитаться за исполнение своих правовых обязанностей перед государственными органами, а в случае неисполнения (нарушения) - претерпеть предусмотренные правом меры государственного принуждения или иные меры государственного или общественного воздействия, применяемые с целью перевоспитания, предупреждения подобных нарушений и возмещения причиненного вреда. Д.Н. Бахрах определяет административно-правовое принуждение как особый вид государственного принуждения, состоящий в применении субъектами функциональной власти установленных нормами административного права принудительных мер в связи с административными правонарушениями.
П.И. Кононов отмечает, что в административно-правовой науке сложились два основных подхода к вопросу об административном принуждении. Представители первого подхода (Д.Н. Бахрах, М.С. Студеникина и др.) рассматривают применение мер административного принуждения к лицу только как реакцию государства на совершенное этим лицом правонарушение. По их мнению, без правонарушения административное принуждение применяться не может. Сторонники второго подхода к рассматриваемой проблеме (А.П. Коренев, А.П. Алехин и др.) полагают, что административное принуждение может применяться к лицу и при отсутствии в его действиях противоправного поведения, но в целях его предупреждения, а также для обеспечения общественной безопасности. Они выделяют так называемые административно-предупредительные меры, в частности обязательный технический осмотр транспортных средств, проверку документов у граждан, досмотр ручной клади и багажа пассажиров в аэропорту и т.д.
Представляется более обоснованной точка зрения, согласно которой административное принуждение следует рассматривать, прежде всего, как социальный инструмент, как метод государственного управления, с помощью которого социальные субъекты обеспечивают достижение поставленных обществом целей в сфере обеспечения порядка и безопасности.
2. Административное принуждение обладает рядом специфических признаков, которые позволяют выделить его в качестве самостоятельного вида государственного принуждения.
К ним можно отнести следующие.
- Административное принуждение - особый вид государственного принуждения, имеющий своим назначением охрану общественных отношений, складывающихся преимущественно в сфере государственного управления.
- Административное принуждение по своему содержанию заключается во внешнем государственно-правовом психическом и физическом воздействии на сознание и поведение людей в форме ограничений (лишений) личного, организационного или имущественного характера, т.е. тех или иных неблагоприятных последствий.
- Меры административного принуждения могут устанавливаться только правовыми актами. Применение этих мер допускается лишь на основе законов и других нормативных предписаний и только в пределах и формах, предусмотренных нормами права. Следовательно, административное принуждение является правовым принуждением, направленным на реализацию правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере государственного управления.
- Административное принуждение применяется лишь уполномоченными на то органами и должностными лицами. Их круг строго определен правовыми актами.
- Административное принуждение характеризует внесудебный порядок его применения соответствующими органами исполнительной власти, должностными лицами в процессе реализации своей компетенции без обращения в суд. Вместе с тем правом административной юрисдикции наделены суды и единолично судьи, которые рассматривают значительную категорию дел об административных правонарушениях и применяют к виновным меры административного наказания, например, за мелкое хищение.
- Административное принуждение осуществляется в рамках особых охранительных административно-правовых отношений, складывающихся в сфере государственного управления и охватывающих права и обязанности компетентных органов и лиц, к которым оно применяется.
- Административное принуждение характеризует и то обстоятельство, что компетентный государственный орган и лица, к которым оно применяется, не связаны отношениями служебной подчиненности, что отличает его от дисциплинарного принуждения, реализуемого в рамках государственно-служебных отношений.
- Административное принуждение применяется не только к физическим лицам (гражданам России, иностранным гражданам и лицам без гражданства), но и в отношении юридических лиц.
- Одним из важнейших признаков административного принуждения является специфическая юридическая природа оснований его применения. Основанием применения административного принуждения являются: во-первых, совершение административного правонарушения, во-вторых, наступление особых условий, предусмотренных правовой нормой, например эпидемий, эпизоотий, стихийных бедствий, катастроф техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств, при которых меры административного принуждения используются при отсутствии правонарушения и вины человека в целях предупреждения возникновения тех или иных опасных последствий, их локализации.
3. До 50-х годов в юридической литературе господствовала двучленная классификация мер административного принуждения. Все меры административно-правового принуждения сводились к двум группам: административные наказания и иные меры административного принуждения, которые, будучи по своей сути принудительными, лишены характера наказания. Эта концепция выдвинута в конце 1940-х годов С.С. Студеникиным, Ц.А. Ямпольской и др. В основу данной классификации положен формальный признак - наличие административных санкций.
В 1956 году М.И. Еропкин обосновал трехчленную классификацию мер административного принуждения, которой долгое время придерживалось большинство ученых-административистов. По этой классификации меры административно-правового принуждения подразделяются на три группы: административно-предупредительные меры; меры административного пресечения; административные наказания (административная ответственность). В основе этой классификации лежат цели и способ обеспечения правопорядка.
Д.Н. Бахрах предлагает следующую классификацию мер административно-правового принуждения: меры пресечения, административно-восстановительные меры и меры взыскания (наказания). И.И. Веремеенко утверждает, что критерием классификации мер административного принуждения, применяемых в связи с правонарушением, может служить непосредственная цель применения тех или иных мер. По цели применения они делятся на две подгруппы: административно-процессуальные меры и административно-правовые санкции.
Интересную классификацию мер административно-правового принуждения также предложил Л.М. Розин. Критерием классификации, по его мнению, является цель, для достижения которой соответствующая мера применяется, а именно ею определяется основание и порядок применения каждой меры.
4. Существующие в настоящий момент в науке проблемы классификации мер административно-правового принуждения можно свести к трем группам:
- необходимость выделения мер административного предупреждения;
- необходимость выделения административно-восстановительных мер;
- необходимость выделения и место в системе административно-правового принуждения мер процессуального обеспечения.
5. Исходя из приведенного в работе анализа различных вариантов классификаций мер административно-правового принуждения, система мер административно-правового принуждения выглядит следующим образом:
- меры административного предупреждения;
- меры административного пресечения;
- меры административной ответственности;
- процессуально-обеспечительные меры.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации: принята на всенародном голосовании 12 дек. 1993г.// Рос. газета. - 1993.- 25 дек.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая [от 30 нояб. 1994 г. № 52-ФЗ]. Часть вторая [от 26 янв. 1996г. № 14-ФЗ] // Собр. Законодательства Рос. Федерации.- 1994.- №32. ст. 3301; 1996.- №5.- ст. 410.
3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ // Российская газета. 30 октября 2001 г.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ //Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3.
Литература
6. Административное право и административная деятельность органов внутренних дел: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. - М.: Академия МВД СССР, 1990.
7. Административное право: учебник /под ред. Л.Л. Попова.- М.: Юристъ, 2005.
8. Алексеев А.И. Педагогические основы предупреждения преступлений органами внутренних дел: Учебное пособие. - М.: ВНИИ МВД СССР, 1984.
9. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: Учебник. - М.: Зерцало, 1998.
10. Алехин А.П., Козлов Ю.М. Административное право РФ. Часть I. - М., 1994.
11. Базылев Б.Т. Государственное принуждение и правовые формы его осуществления в советском обществе: Автореф. дисс. . канд. юрид. наук. - Киев, 1968.
12. Бахрах Д.Н. Административное право: Учебник. Общая часть. - М.: Бек, 1996.
13. Бахрах Д.Н. Административное принуждение в СССР, его виды и основные тенденции развития: Автореф. докт. дис. - М., 1972.
14. Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник для вузов. - М., 2000.
15. Белов А.А. Административное принуждение в деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения: Автореф. диссертации . канд. юрид. наук. - Волгоград, 2000.
16. Бельский К.С. Место административного права в системе полицейского права // Государство и право. 2000. № 10.
17. Бернштейн Д.И. Правовая ответственность как вид социальной ответственности и пути ее обеспечения: Монография. - Ташкент, 1989. С. 47.
18. Веремеенко И.И. О классификации мер административного принуждения // Вестник Московского университета. Сер. 12. Право. 1970. № 4.
19. Ветров Н.И. Профилактика правонарушений среди молодежи. - М.: Юридическая литература, 1980.
20. Еропкин М.И. О классификации мер административного принуждения // Вопросы административного права на современном этапе. - М., 1963.
21. Жумагулов М.И. Применение мер административно-правового принуждения государственной автомобильной инспекцией: Автореф. диссертации . канд. юрид. наук. - М., 1996.
22. Звоненко Д.П. Административное право / Д.П. Звоненко, А.Ю. Малумов, Г.Ю. Малумов.- М.: ЗАО Юстицинформ, 2007.
23. Каплунов А.И. Административное принуждение, применяемое органами внутренних дел (системно-правовой анализ): Диссертация . доктора юрид. наук. - М., 2005.
24. Кисин В.Р. Меры административно-процессуального принуждения и их применение (По материалам деятельности органов внутренних дел): Автореф. диссертации . канд. юрид. наук. - М., 1983.
25. Козюбра Н.И. Убеждение и принуждение в советском праве. Киев: Наукова думка, 1979.
26. Кононов П.И. Административно-процессуальное законодательство и проблемы его кодификации: Диссертация . доктора юрид. наук. - М., 2001.
27. Кононов П.И. Законодательство об административном принуждении: проблемы кодификации // Журнал российского права. 1998. № 8.
28. Коренев А.П. Административное право России. Ч. 1. - М., 1996.
29. Коренев А.П. Административное право России: Часть общая. - М., 1997.
30. Коркин А.В. Конституционные основы института административно-правового принуждения в деятельности сотрудников милиции: Автореф. диссертации . канд. юрид. наук.- Челябинск, 2002.
31. Максимов И.В. Административные понятие, правовое содержание и их система / Под общ. ред. д.ю.н., проф. И.М. Конина. - Саратов, 2003.
32. Манохин В.М. Советское административное право. - Саратов, 1968.
33. Родионова Е.В. Административная ответственность // Транспортное право, 2007, № 3.
34. Розин Л.М. Проблемы классификации мер административного принуждения // Управление и право. - М., 1992.
35. Россинский Б.В., Тимошенко И.В. Административное принуждение в деятельности таможенных органов и проблемы его реализации // Закон и право. 2000. № 2.
36. Студеникин С.С., Власов В.А., Евтихиев И.И. Советское административное право. - М., 1950.
37. Студеникина М.С. Соотношение административного принуждения и административной ответственности // Советское государство и право. 1968. № 10.
38. Теория управления в сфере правоохранительной деятельности: Учебник / Под ред. д.ю.н., проф. В.Д. Малкова. - М., 1990.
39. Ямпольская Ц.А. Об убеждении и принуждении в советском административном праве // Вопросы административного права и финансового права. - М., 1952.
Тема: | «Безопасность правонарушителя при совершении правонарушения» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
Введение.
1. Тактические приемы допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.1.1.Тактическое построение допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности выбора тактических приемов допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
1.3. Тактические приемы допроса обвиняемого и подозреваемого на очной ставке при совершении преступления группой лиц.
2. Использование психологии допрашиваемых при расследовании преступления группой лиц.
2.1. Психологические особенности допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
2.2. Тактические приемы допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц, направленные на активизацию памяти.
2.3. Тактические приемы допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц, направленные на разоблачение лжи.
3. Тактические направления допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
3.1. Особенности построения задач допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
3.2. Правовые, организационные, тактико-криминалистические вопросы взаимодействия следователя с органами дознания при производстве допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
3.3.Содержание тактических операций связанных с реализацией оперативных материалов с применением допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
Заключение.
Литература.
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические аспекты понятий орудий и средств совершения преступлений и их уголовно-правовое значение ….61.1. Понятие орудия и средства совершения преступления, их уголовно-правовое значение ….6РазвернутьСвернуть
1.2. Классификации орудий и средств совершения преступления …14
Глава 2. Проблемы приобщения орудий и средств совершения преступления к материалам уголовного дела….25
2.1. Соотношение орудий и средств совершения преступления с предметом….25
2.2. Анализ проблем орудий и средств совершения преступления и
приобщения их к материалам уголовного дела….45
Заключение.….57
Список используемых источников и литературы ….60
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Понятие и признаки правонарушений
§ 1.1. Понятие и общая характеристика правонарушений….5§ 1.2. Признаки правонарушений….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды правонарушений
§ 2.1. Критерии классификации правонарушений….13
§ 2.2. Классификация правонарушений….15
Глава 3. Причины правонарушений
§ 3.1. Факторы и обстоятельства, способствующие совершению правонарушений…17
§ 3.2. Профилактика правонарушений…20
Заключение….22
Список использованных источников….24
-
Курсовая работа:
Субъекты и объекты правонарушений
26 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты правонарушений, их субъектов и объектов.5
§1 Отражение проблемы правонарушений и их субъектов и объектов в научной литературе.5§2 Понятие правонарушения, его состав, виды и признаки.13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Субъекты и объекты правонарушений.17
Заключение.25
Список использованной литературы.26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Административно правовой статус иностранных гражданСледующая работа
Система административного контроля и надзора




-
Дипломная работа:
Методика расследования убийств, совершенных на бытовой почве
66 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Криминалистическая характеристика убийств совершенных на бытовой почве ….6
§ 1. Типичная обстановка совершения, способы убийства, мотивы и следы …6§ 2. Личность преступника и потерпевшего ….14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Первоначальный этап расследования убийств, совершенных на бытовой почве …24
§ 1. Особенности возбуждения уголовного дела и типичные следственные ситуации начального этапа расследования …24
§ 2. Особенности выдвижения версий и планирования расследования ….30
§ 3. Особенности взаимодействия следователя с органами дознания ….35
Глава 3. Тактика отдельных следственных действий ….41
§ 1. Осмотр места происшествия при расследовании убийств совершенных на бытовой почве …41
§ 2. Допрос, обыск и иные следственные действия при расследовании убийств совершенных на бытовой почве ….…46
§ 3. Использование специальных познаний …53
Заключение ….58
Список литературы ….62
-
Дипломная работа:
Защитник в уголовном судопроизводстве
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАТУСЕ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…6
1.1. Цель и предмет защиты в уголовном судопроизводстве …61.2. Правовое регулирование процессуального положения защитника ….13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ ….20
2.1. Лица, допускаемые в качестве защитника ….20
2.2. Организационно-правовые вопросы участия защитника в уголовном судопроизводстве ….24
2.3. Ограничение права принимать на себя обязанности защитника ….34
ГЛАВА 3. ПОЛНОМОЧИЯ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ ….37
3.1. Процессуальное положение защитника ….37
3.2. Права защитника ….…45
3.3. Обязанности защитника …60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….71
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
70 страниц(ы)
Введение
1. Развитие российского законодательства, устанавливающего уголовную ответственность несовершеннолетних1.1. Уголовная ответственность несовершеннолетних до принятия Уголовного кодекса России 1996 годаРазвернутьСвернуть
1.2. Общие положения об уголовной ответственности несовершеннолетних
2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
2.1. Система и виды наказаний, применяемых к несовершеннолетним
2.2. Иные особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
3.1. Принудительные меры воспитательного воздействия
3.2. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания. Замена наказания на более мягкое
Заключение
Список использованной литературы:
- Нормативные акты
- Судебная практика
- Специальная литература
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Теоретико-правовые основы института реабилитации в российском уголовном процессе ….6
1. Институт реабилитации в уголовном процессе: понятие, сущность, правовая природа…62. Основания возникновения уголовно-процессуального права на реабилитацию ….16РазвернутьСвернуть
3. Субъекты реабилитации в уголовном судопроизводстве ….26
Глава 2. Процессуальный порядок возмещения вреда,причиненного в ходе производства по уголовным делам ….….39
1. Порядок возмещения имущественного вреда причиненного в ходе производства по уголовным делам …39
2. Порядок возмещения морального вреда и восстановление иных нарушенных прав причиненного в ходе производства по уголовным делам,в порядке реабилитации ….47
Заключение ….…56
Список литературы …62
-
Дипломная работа:
Судебный прецедент как источник права
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Глава1. ПОНЯТИЕ ИСТОЧНИКОВ ПРАВА….6
Глава 2. ПОНЯТИЕ СУДЕБНОГО ПРЕЦЕДЕНТА И ЕГО РАЗВИТИЕ КАК ИСТОЧНИКА ПРАВА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ …152.1 Понятие судебного прецедента …15РазвернутьСвернуть
2.2 Становление судебного прецедента как источника права в РФ…20
Глава 3. СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ КАК ИСТОЧНИК РОССИЙСКОГО ПРАВА…30
3.1 Правовые основы судебного прецедента…30
3.2 Решения Конституционного Суда РФ….35
3.3 Прецедентный характер решений Верховного Суда РФ ….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…59
-
Дипломная работа:
Стадии совершения преступлений
86 страниц(ы)
Введение
1. Понятие преступления и стадий совершения преступления в УК РФ
1.1. Понятие и признаки преступления1.2 Понятие, виды и значение стадий преступленийРазвернутьСвернуть
2. Виды стадий совершения преступления
2.1. Понятие и формы приготовления к преступлению
2.2.Покушение на преступление и его квалификация
2.3. Оконченное преступление
3. Анализ судебной практики и уголовной статистики неоконченных преступлений
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Апелляция и кассация сходства и различия
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АПЕЛЛЯЦИОННОГО И КАССАЦИОННОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ ….….6§ 1. Сущность апелляционного судопроизводства ….….6РазвернутьСвернуть
§ 2. Особенности развития кассационного судопроизводства ….19
ГЛАВА 2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АПЕЛЛЯЦИОННОГО И КАССАЦИОННОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ….….33
§ 1. Право обжалования и пределы рассмотрения судами апелляционной или кассационной инстанции ….33
§ 2. Процессуальный порядок и особенности апелляционного производства ….40
§ 3. Кассационный порядок рассмотрения уголовного дела …50
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ АПЕЛЛЯЦИОННОГО И КАССАЦИОННОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ….63
§ 1. Расширение перечня решений суда апелляционной инстанции …63
§ 2. Совершенствование института обжалования в суде второй инстанции.71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНО _ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ….80
ПРИЛОЖЕНИЕ ….….85
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Глава 1. Общие положения и процессуальные особенности проведения допроса…5
1.1. Общие правила проведения допроса ….51.2. Процессуальные особенности проведения допроса ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Тактика ведения допроса ….19
2.1. Общие положения тактики проведения допроса….….19
2.2. Особенности тактик проведения допроса…. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …33
-
Курсовая работа:
Система административного контроля и надзора
32 страниц(ы)
Введение …3
1. Соотношение понятий «административный контроль» и «административный надзор» …5
2. Понятие и сущность административного контроля ….103. Понятие административного надзора в РФ ….…13РазвернутьСвернуть
4. Особенности системы административного контроля и надзора в РФ….19
Заключение …27
Список использованных источников ….…30
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие, общие положения тактики задержания …5
2. Подготовка к задержанию ….9
3. Тактические приемы задержания….114. Фиксация результатов задержания ….15РазвернутьСвернуть
5. Психология лиц, подвергающихся задержанию….19
6. Получение доказательств при задержании ….22
Заключение …27
Список использованных источников ….30