СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система административного контроля и надзора - Курсовая работа №36322

«Система административного контроля и надзора» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Alex

Содержание

Введение …3

1. Соотношение понятий «административный контроль» и «административный надзор» …5

2. Понятие и сущность административного контроля ….10

3. Понятие административного надзора в РФ ….…13

4. Особенности системы административного контроля и надзора в РФ….19

Заключение …27

Список использованных источников ….…30


Введение

Актуальность темы курсового исследования обусловлена следующими положениями.

Административно-правовые отношения и нормативно-правовая база их регулирования за последние 20 лет подверглись самым радикальным изменениям в ходе реализуемых в этот период и продолжающихся до сих пор реформ в политической, экономической и административной сферах. Не случайно поэтому в процессе формирования современной системы законодательства Российской Федерации основной массив из числа принимаемых федеральных законов относится именно к сфере административно-правового регулирования. Обусловлено это прежде всего продолжающейся концептуальной трансформацией правовых основ и механизма регулирования отношений власти и граждан, государства и субъектов хозяйствования и т.д .

Государство как форма организации публичной власти для эффективного выполнения поставленных перед ним задач должно иметь возможность оказывать влияние на реализацию всех принимаемых или санкционируемых им решений. Поскольку подобные решения в большинстве случаев закрепляются в законодательстве, то исполнение действующего «закона», по сути, становится выполнением воли государства, а его влияние осуществляется через систему правоохранительных органов, имеющих своей целью выявление, предупреждение, пресечение, расследование, наложение и исполнение наказания, разрешение споров. Эффективное управление невозможно без наличия административного контроля и надзора, выступающего элементом управленческой деятельности, поскольку он играет роль барьера, препятствующего правонарушениям и направляющего весь процесс исполнения законов к установленным идеальным требованиям.

Это показывает, насколько велика роль надзорной и контрольной функций государства. Под функциями в современной теории государства понимают основные направления деятельности государства, обусловленные его сущностью. Кроме того, многие исследователи определяют их как особый механизм государственного воздействия на общественные процессы и отношения, определяющий главные направления его деятельности по управлению обществом . Как бы то ни было, административный надзор и контроль выступают и как основное направление, и как механизм государственного воздействия.

Методологической и теоретической основой исследования является аналитический, сравнительный и диалектический метод познания. Выводы работы базируются на основных положениях общей теории права, конституционного и административного права.

Предмет исследования –система административного контроля и надзора в РФ реабилитация в уголовном процессе РФ.

Объект исследования – общественный отношения, складывающиеся в процессе реабилитации административного контроля и надзора в РФ.

Цель работы – изучение особенностей системы административного контроля и надзора в РФ.

Задачи курсового исследования:

- определить соотношение понятий «административный контроль» и «административный надзор»;

- дать понятие административного контроля и надзора;

- выявить особенности системы административного контроля и надзора в РФ.

Структура. Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.


Заключение

Исходя из вышеизложенного можно сделать следующие выводы.

Действующее законодательство Российской Федерации, регламентирующее организацию и деятельность исполнительной власти, не содержит четких критериев разграничения контроля и надзора.

В ряде статей КоАП РФ термины «контроль» и «надзор» употребляются как равнозначные (например, ст. 23.16, 23.20, 23.58, 19.4).

Справочная, учебная и научная юридическая литература содержит в себе различные подходы к определению понятий «контроль» и «надзор». Их анализ позволяет выделить несколько различных точек зрения на проблему соотношения контроля и надзора. Одни ученые считают, что надзор есть разновидность контроля (так называемый суженный контроль), другие выделяют надзорную деятельность как самостоятельную, третьи вообще не разделяют контроль с надзором, рассматривая их как идентичные.

Анализируя вышеприведенные мнения ученых, следует заключить, что они сводятся к двум основным подходам к пониманию соотношения понятий «контроль» и «надзор»: во-первых, одними учеными надзор понимается как структурный элемент контрольной деятельности, другими - как детально легализованная форма управленческой деятельности.

Как представляется, под контролем следует понимать систему действий по наблюдению, проверке процессов, протекающих в коллективах людей, в обществе, в государстве, по выявлению фактического положения дел, сравнению полученных результатов с предварительно определенными целями, установленными нормами, стандартами и так далее, устранению выявленных недостатков и оценке эффективности управляющего воздействия.

Таким образом, контроль способствует защите конкретных ценностей и общественных отношений; обеспечивает их сохранение и прогрессивное изменение, утверждение и развитие достигнутых положительных результатов, преодоление отрицательных отклонений от требуемого поведения и деятельности, соблюдение законности и дисциплины; оказывает положительное влияние на деятельность как объекта контроля, так и субъекта управления.

Административный надзор как способ обеспечения законности представляет собой особый вид государственной деятельности специально уполномоченных органов исполнительной власти и их должностных лиц, направленный на строгое и точное исполнение органами исполнительной власти, коммерческими и некоммерческими организациями, а также гражданами общеобязательных правил, имеющих важное значение для общества и государства.

Административный надзор реализуется в различных организационных и правовых формах. С этой точки зрения выделяются три его разновидности:

а) административный надзор в отношении неопределенного (неперсонифицированного) круга физических и юридических лиц независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности, не находящихся в каком-либо подчинении органов надзора, за соблюдением ими определенных правил, например, правил пожарной безопасности;

б) административный надзор, осуществляемый в отношении определенного круга граждан, должностных лиц, юридических лиц и по конкретным вопросам, например, надзор за соблюдением гражданами правил приобретения, хранения и использования огнестрельного оружия, должностными лицами, ответственными за сохранность и использование радиоактивных материалов, средств цветного копирования;

в) административный надзор, осуществляемый органами внутренних дел в отношении некоторых граждан, освобожденных из мест лишения свободы.

Административный надзор - это особый вид государственной управленческой деятельности, осуществляемой специальными органами исполнительной власти в отношении организационно не подчиненных им органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан по поводу исполнения ими общеобязательных норм, правил, стандартов, требований с использованием комплекса мер административного принуждения с целью предупреждения, выявления и пресечения правонарушений, восстановления установленного порядка и привлечения виновных к административной ответственности.

Систему государственных органов исполнительной власти, осуществляющих административный контроль и надзор в современной России, можно представить следующим образом.

Первый уровень: Федеральные органы исполнительной власти, которые в соответствии с действующим законодательством РФ уполномочены на осуществление функций по контролю и надзору. К ним относятся, прежде всего, федеральные службы, а также федеральные министерства и федеральные агентства, которые могут в установленных законом случаях выполнять указанные функции.

Второй уровень: Специализированные государственные инспекции, входящие в структуру федеральных органов исполнительной власти. К их основным обязанностям относится реализация контрольно-надзорных полномочий (например, ГИБДД МВД РФ).

Третий уровень: Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (Государственные инспекции труда в субъектах Российской Федерации Федеральной службы по труду и занятости).

Четвертый уровень: Государственные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющие различные наименования и многоплановую компетенцию.

В отсутствие специализированного и законодательно закрепленного перечня органов исполнительной власти, наделенных контрольно-надзорными полномочиями, наиболее полными можно считать сведения, приведенные в Кодексе РФ об административных правонарушениях.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237.

2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ // СЗ РФ от 17 июня 1996 г. № 25 ст. 2954.

3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // СЗ РФ от 7 января 2002 г. № 1 (часть I) ст. 1.

4. Федеральный закон РФ от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // Российская газета. 2008. № 4823.

5. Федеральный закон от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» // СЗ РФ, 2011, № 15, ст. 2037.

6. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ, 2004, № 11, ст. 945.

7. Указ Президента РФ от 12 мая 2008 г. № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. 2008. №22. Ст.2544.

Судебная практика

8. Постановление Конституционного Суда РФ от 21 ноября 2002 г. N 15-П "По делу о проверке конституционности положений подпункта 1 пункта 3 и абзаца первого пункта 6 статьи 9 Закона Российской Федерации «О вынужденных переселенцах» в связи с жалобой гражданина М.А. Мкртычана" // Вестник Конституционного Суда РФ. 2003. № 1.

Литература

9. Андреева Ю.А К вопросу о соотношении понятий «контроль» и «надзор» // Административное право и процесс, 2009, № 2.

10. Административный надзор в России: теоретические основы построения. Административно-правовое исследование. монография / под.ред. проф Ю.Н. Старилова.- М., 2010.

11. Вельмин А.С. Проблемы обоснованности отнесения дел об административном надзоре к ведению суда в порядке гражданского судопроизводства // Вестник гражданского процесса. 2012. № 2.

12. Дмитриев А.Т. Правовые и организационные проблемы административного надзора ОВД: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. - М., 1998.

13. Калинина Т.М. Понятие и юридическая природа административного надзора // Административное право и процесс. 2013. № 8.

14. Кирин А.В. О реформировании системы административного права // Журнал российского права, 2012, № 3.

15. Козлов Ю.М. Административное право в вопросах и ответах: Учебное пособие.- М., 2001.

16. Кокорев А.Н. Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, и проблемы его осуществления // Вест. Моск. ун-та МВД России. 2011. № 8.

17. Конин Н.М. Административное право России в вопросах и ответах: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010.

18. Контрольные органы и организации России: Учебник / Под ред. А.П. Гуляева. - М., 2000.

19. Нестеров А.В. Еще раз о властном контроле и надзоре // Административное право и процесс. 2011. № 3.

20. Палазян А.С. Содержание исходных понятий теории функций права // Административное и муниципальное право. 2008. № 11.

21. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Административное право России: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. /отв. ред. Попов Л.Л. - М.: Проспект, 2010.

22. Терентьев И.А. Общая характеристика контроля и надзора, осуществляемого органами государственной власти // Административное право и процесс. 2012. № 11.


Тема: «Система административного контроля и надзора»
Раздел: Административное право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Конституционный контроль в России

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Конституционный контроль в России до 1991 года…5
    1.1 Становление конституционного правосудия в России….5
    1.2 Органы конституционного контроля и надзора в России до 1991 года….10
    Глава 2. Конституционный контроль и надзор в современной России….15
    2.1 Понятие, сущность и принципы конституционного контроля и надзора….15
    2.2 Органы конституционного контроля и надзора в современной России….19
    Заключение….21
    Список использованной литературы….23
  • Курсовая работа:

    Конституционный контроль в России

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Конституционный контроль в России до 1991 года…5
    1.1 Становление конституционного правосудия в России….5
    1.2 Органы конституционного контроля и надзора в России до 1991 года….10
    Глава 2. Конституционный контроль и надзор в современной России….15
    2.1 Понятие, сущность и принципы конституционного контроля и надзора….15
    2.2 Органы конституционного контроля и надзора в современной России….19
    Заключение….21
    Список использованной литературы….23
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования контроля и надзора за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 8
    1.1.Характеристика учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания 8
    1.2. Понятие и история развития контроля и надзора, за деятельностью органов исполняющих наказание 18
    ГЛАВА 2. ВИДЫ И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ 31
    2.1. Международный контроль 31
    2.2. Государственный контроль 39
    2.3 Общественный контроль 47
    2.4. Пути совершенствования контроля и надзора за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-18 73
  • Дипломная работа:

    Предупреждение административных и иных правонарушений несовершеннолетних

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА 5
    1.1. Понятие и сущность административного надзора5
    1.2. Нормативно-правовые основы административного надзора в Российской Федерации 19
    ГЛАВА 2. ОРГАН АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 24
    2.1. Система органов административного надзора в России 24
    2.2. Полномочия комиссии по делам несовершеннолетних32
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС ОБ АДИНИСТРАТИВНЫХ ПРОАВОНАРУШЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Контрольная работа:

    Модели банковского регулирования и надзора (институциональные модели регуляторов)

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность банковского регулирования и надзора 4
    2 Мировые модели банковского регулирования и надзора 10
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Эволюция системы валютного контроля в нашей стране

    26 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ 5
    1.1 Зарождение нормативно-правовой базы валютного контроля 5
    1.2 Принятие нового закона о валютном контроле и дальнейшее развитие системы валютного контроля 8
    2. СИСТЕМА ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 17
    2.1 Развитие системы валютного контроля в период после образования Таможенного Союза 17
    2.2 Современное состояние и пути развития системы валютного контроля на современном этапе 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Апелляция и кассация сходства и различия

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АПЕЛЛЯЦИОННОГО И КАССАЦИОННОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ ….….6
    § 1. Сущность апелляционного судопроизводства ….….6
    § 2. Особенности развития кассационного судопроизводства ….19
    ГЛАВА 2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АПЕЛЛЯЦИОННОГО И КАССАЦИОННОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ….….33
    § 1. Право обжалования и пределы рассмотрения судами апелляционной или кассационной инстанции ….33
    § 2. Процессуальный порядок и особенности апелляционного производства ….40
    § 3. Кассационный порядок рассмотрения уголовного дела …50
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ АПЕЛЛЯЦИОННОГО И КАССАЦИОННОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ….63
    § 1. Расширение перечня решений суда апелляционной инстанции …63
    § 2. Совершенствование института обжалования в суде второй инстанции.71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНО _ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ….80
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….….85
  • Дипломная работа:

    Организация финансирования некоммерческих предприятий

    86 страниц(ы) 

    Введение ….
    1.Теоретические основы организации финансов некоммерческих организаций
    1.1 Особенности организации финансов в некоммерческих организациях …
    1.2Особенности анализа финансового состояния некоммерческих организаций …
    2 Анализ финансового состояния и эффективности деятельности НИИСХ ….
    2.1 Организационно - экономическая характеристика Краснодарского НИИСХ Российской сельскохозяйственной академии ….
    2.2 Анализ финансового положения НИИСХ …
    2.2.1 Анализ структуры имущества, оценка активов и структуры баланса …
    2.2.2 Анализ финансовой устойчивости и ликвидности ….
    2.2.3 Анализ рентабельности и деловой активности ….
    2.2.4 Прогнозирование вероятности банкротства ….
    3. Рекомендации по финансовому оздоровлению НИИСХ …
    3.1. Правовые процедуры финансового оздоровления ….
    3.2. Финансово – экономические методы финансового оздоровления ….
    Заключение ….
    Список использованной литературы …
    Приложения …
  • Курсовая работа:

    Тактика ведения допроса

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    Глава 1. Общие положения и процессуальные особенности проведения допроса…5
    1.1. Общие правила проведения допроса ….5
    1.2. Процессуальные особенности проведения допроса ….10
    Глава 2. Тактика ведения допроса ….19
    2.1. Общие положения тактики проведения допроса….….19
    2.2. Особенности тактик проведения допроса…. 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …33
  • Курсовая работа:

    Виды дисциплинарных взысканий и порядок их наложения в ОВД

    29 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Понятие дисциплинарной ответственности и взыскания ….5
    2. Виды дисциплинарных взысканий в ОВД…10
    3. Особенности наложения дисциплинарного взыскания в ОВД….….14
    Заключение …24
    Список использованных источников ….….27
  • Дипломная работа:

    Формы финансирования бизнеса

    112 страниц(ы) 

    Введение ….1
    Глава 1. Финансовые ресурсы предприятия….3
    1.1. Понятие и классификация источников финансовых ресурсов
    предприятия …3
    1.2. Авансированный капитал. Взаимосвязь структуры и стоимости
    капитала …8
    1.3. Управление структурой и стоимостью капитала….12
    1.4. Собственные и заемные средства….20
    Глава 2. Основные формы финансирования коммерческих предприятий…25
    2.1. Государственное финансирование ….25
    2.2. Самофинансирование ….32
    2.3. Банковский кредит ….35
    2.4. Коммерческий кредит ….39
    2.5. Венчурное инвестирование ….42
    2.6. Лизинг ….45
    Глава 3. Управление капиталом в «Краснодарской ТЭЦ»…51
    3.1. Состав и структура капитала предприятия….…51
    3.2. Построение имитационной модели для определения рациональной структуры капитала….56
    3.2.1. Особенности функционирования предприятия с предложенной структурой капитала….…61
    3.3. Лизинг как форма финансирования предприятия…62
    3.3.1. Расчет лизинговых платежей….65
    Заключение…83
    Список использованной литературы ….88
    Приложения ….91
  • Дипломная работа:

    Уголовно правовая политика в борьбе с особо тяжкими преступлениями

    96 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1 УГОЛОВНО – ПРАВОВАЯ ПОЛИТИКА И ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ ….8
    2 КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ КРИМИНОЛОГАМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ….…25
    3 МОРАТОРИЙ НА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ – ОДНА ИЗ ПРИЧИН ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ….37
    4 УГОЛОВНО – ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ.48
    5 УГОЛОВНО – ПРАВОВАЯ И КРИМИНАЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В БОРЬБЕ С НАРКОТИЗМОМ …68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …87
  • Курсовая работа:

    Реализация административно правовых норм

    33 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Понятие, особенности и классификация административно-правовых норм….4
    2. Реализация административно – правовых норм….20
    2.1. Теоретические аспекты познания реализации административно – правовых норм ….20
    2.2. Понятие и формы реализации административно – правовых норм ….24
    Заключение …29
    Литература ….32
  • Курсовая работа:

    Договор поставки

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    Гл.1 Общие положения о договоре поставки….5
    1.1. Понятие и характеристика договора поставка ….5
    1.2. Признаки договора поставки….7
    1.3. Виды договора поставки и их законодательное регулирование….11
    Гл.2 Элементы договора поставки ….15
    2.1. Существенные условия договора поставки ….15
    2.2. Субъекты договора поставки.…18
    Гл.3 Особенности заключения, исполнения и расторжения договора поставки ….20
    3.1. Особенности заключения договора поставки ….….20
    3.2. Исполнение договора поставки ….23
    3.3. Основания расторжения ….26
    3.4. Ответственность по договору поставки ….28
    Заключение….32
    Список использованной литературы….…35
  • Дипломная работа:

    Криминалистическая тактика

    89 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТАКТИКИ, КАК ВАЖНЕЙШЕЙ СОСТОВЛЯЮЩЕЙ НАУКИ И УЧЕБНОГО КУРСА
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ ПРЕДЬЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ
    §1. Подготовительный этап предъявления для опознания
    §2. Тактические приемы, используемые в ходе рабочего этапа
    предъявления для опознания
    §3. Заключительный этап предъявления для опознания: фиксация его хода
    и результатов
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ СЛЕДСТВЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
    §1. Подготовительный этап следственного эксперимента
    §2. Тактические приемы, используемые в ходе рабочего этапа
    следственного эксперимента
    §3. Заключительный этап следственного эксперимента: фиксация его хода и результатов
    ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ
    §1. Подготовительный этап проверки показаний на месте
    §2. Тактические приемы, используемые в ходе рабочего этапа проверки показаний на месте
    §3. Заключительный этап проверки показаний на месте, фиксация его хода и результатов
    ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ ЭКСГУМАЦИИ
    §1. Подготовительный этап эксгумации
    §2. Содержание и особенности рабочего этапа эксгумации
    §3. Заключительный этап эксгумации, фиксация его хода и результатов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ