У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Предвыборная агитация» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Alex
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….3
Глава 1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ФОРМЫ ПРЕДВЫБОРНОЙ
АГИТАЦИИ …5
Глава 2. ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ И ДЕПУТАТОВ ГД РФ ….17
2.1. Особенности предвыборной агитации при проведении выборов Президента РФ …17
2.2. Предвыборная агитации при проведении выборов
депутатов ГД РФ … 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… ….34
Введение
Актуальность. Отечественный опыт проведения избирательных кампаний различного уровня показывает, что избирательное законодательство имеет ряд существенных недостатков. В особенности это касается части, посвященной регулированию вопросов предвыборной агитации. В этой сфере, по точному замечанию Ю.А. Веденеева, «проблематично абсолютно все, начиная с базовой категории «предвыборная агитация» и ее формально-юридических (законодательных) определений и кончая вопросами защиты и восстановления самого важного публичного политического права граждан - избирателей права на достоверную информацию» .
При декларировании равноправия в реализации пассивного избирательного права, в частности равных условий при распространении предвыборной агитации в средствах массовой информации (СМИ), избирательное законодательство допускает неоднозначное толкование ряда норм.
Оно фактически не препятствует технологиям продвижения кандидатов, нарушающим нормы морали, правила добросовестной конкуренции. При этом названное законодательство постоянно корректируется, а его объем неизменно увеличивается.
Предмет исследования – предвыборная агитация в РФ.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в сфере предвыборной агитации при проведении выборов или проведения референдума в РФ.
Цель исследования – особенности предвыборной агитации при проведении выборов или проведения референдума в РФ
Задачи курсовой работы:
- определение понятия, видов и форм предвыборной агитации;
- отражение особенностей предвыборной агитации при проведении выборов Президента РФ;
- анализ предвыборной агитации при проведении выборов депутатов ГД РФ
Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Заключение
Исходя из вышеизложенного можно сделать следующие выводы.
В общем плане предвыборная агитация определяется в п. 4 ст. 2 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав как деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая к голосованию за кандидата (список кандидатов) или против него (них). Агитация всегда сводится к каким-либо действиям, бездействие не может быть агитацией. Деятельность эта должна характеризоваться определенной целевой установкой и протекать в период конкретной избирательной кампании.
Федеральный закон № 67-ФЗ не дает ясных и четких критериев разграничения понятий «информирование избирателей» и «агитационная деятельность».
В качестве попытки разрешения указанной законодательной коллизии можно считать Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30 октября 2003 г. № 15-П - «критерием, позволяющим различить предвыборную агитацию и информирование, может служить лишь наличие в агитационной деятельности специальной цели - склонить избирателей в определенную сторону, обеспечить поддержку или, напротив, противодействие конкретному кандидату, избирательному объединению. В противном случае граница между информированием и предвыборной агитацией стиралась бы, так что любые действия по информированию избирателей можно было бы подвести под понятие «предвыборная агитация», что в силу действующего для представителей организаций, осуществляющих выпуск СМИ, запрета неправомерно ограничивало бы конституционные гарантии свободы слова и информации, а также нарушало бы принципы свободных и гласных выборов».
Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума.
Предвыборная агитация через средства массовой информации проводится в виде публичных дебатов, дискуссий, «круглых столов», пресс - конференций, интервью, выступлений, политической рекламы, показа телеочерков, видеофильмов о зарегистрированном кандидате, об избирательном объединении, об избирательном блоке и в иных не запрещенных законом формах. При этом избирательное объединение, избирательный блок вправе самостоятельно избрать формы своей предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях.
Исходя из анализа определения предвыборной агитации, можно сделать вывод, что предвыборная агитация является специфическим видом массовой информации, которому присущи следующие отличительные признаки:
- явная политическая направленность информации;
- наличие информации, побуждающей или имеющей целью побудить избирателей к участию в выборах;
- выраженный в прямой или косвенной форме призыв к голосованию за или против любого зарегистрированного кандидата, любой зарегистрированный Центральной избирательной комиссией Российской Федерации федеральный список кандидатов.
Новая редакция п. 6 ст. 56 ФЗ об основных гарантиях и соответствующих норм иных избирательных законов сейчас не содержит права кандидатов на опровержение, если недостоверная или порочащая их информация была распространена в СМИ в агитационных материалах других кандидатов.
Таким образом, опровергнутой может быть лишь информация, распространяемая по инициативе самих СМИ либо признанная в установленном порядке предвыборной агитацией, но изначально также распространенная как информирование, а не агитация.
Законодательные и исполнительные органы неоднократно пытались легально закрепить термин «политическая реклама», но все попытки следует признать неудачными . В настоящее время политическая реклама нормативно не регулируется.
Полагаю, что необходима принципиально иная конструкция регулирования информационной сферы политических процессов. Следует законодательно закрепить термин «политическая реклама», но не в законодательстве о выборах, а в Федеральном законе «О рекламе» или особом Федеральном законе «О политической рекламе», и распространить на содержание подобных материалов требования достоверности и добросовестности, ограничения, принятые для рекламы. Таким образом, будет урегулировано распространение подобных материалов за пределами избирательных кампаний.
В соответствии со статьей 49 Закона о «О выборах Президента Российской Федерации» в период проведения избирательной кампании предвыборной агитацией признаются:
1) призывы голосовать за или против кандидата (кандидатов);
2) выражение предпочтения какому-либо кандидату, какой-либо политической партии, выдвинувшей кандидата, в частности указание, за какого кандидата будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения;
3) описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидата;
4) распространение информации с явным преобладанием сведений о каких-либо кандидатах, политических партиях, выдвинувших кандидатов, в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;
6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, политической партии, к которой принадлежит данный кандидат, политической партии, выдвинувшей кандидата;
Пункт 2 статьи 49 Закона называет методы, которыми может проводиться предвыборная агитация: 1) на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях; 2) посредством проведения агитационных публичных мероприятий; 3) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов; 4) иными не запрещенными законом методами.
Редакция Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 93-ФЗ сняла такое условие начала предвыборной агитации, как создание соответствующего избирательного фонда.
Особо оговорены сроки предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях. Она проводится в период, который начинается по новой редакции за 28, а не за 30 дней, как было в прежней редакции, до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.
Что касается проведения предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день, то это прямо запрещено Законом.
Статьей 55 Закона о выборах депутатов ГД регулируются вопросы, связанные с проведением предвыборной агитации в период избирательной кампании по выборам депутатов ГД РФ.
Предвыборная агитация, проводимая политическими партиями, кандидатами, включенными в федеральные списки кандидатов, способна оказывать значительное влияние на волеизъявление избирателей, на формирование у них положительного или отрицательного образа той или иной политической партии. В связи с этим для правоприменительной практики весьма важным является четкое понимание того, что является предвыборной агитацией.
В связи с изложенным законодателем в ч. 1 статьи 55 Закона о выборах депутатов ГД было установлено, что при проведении выборов депутатов ГД РФ предвыборной агитацией признаются:
1) призывы голосовать за федеральный список кандидатов или против него либо за кандидата (кандидатов) или против него (них);
2) выражение предпочтения какой-либо политической партии, выдвинувшей федеральный список кандидатов, какому-либо кандидату (каким-либо кандидатам), в частности указание на то, за какую политическую партию, какой федеральный список кандидатов, какого кандидата (каких кандидатов) будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения);
3) описание возможных последствий допуска того или иного федерального списка кандидатов к распределению депутатских мандатов;
4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о какой-либо политической партии, выдвинувшей федеральный список кандидатов, каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах) в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
5) распространение информации о деятельности кандидатов, не связанной с их профессиональной деятельностью или исполнением ими своих служебных (должностных) обязанностей;
6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к политической партии, выдвинувшей федеральный список кандидатов, кандидату (кандидатам).
Последние изменения избирательного законодательства вводят категорию лиц, которые вправе проводить предвыборную агитацию от имени кандидата, избирательного объединения. От имени кандидата такую агитацию вправе проводить только его доверенные лица и уполномоченные им представители. От имени избирательного объединения агитацию могут проводить только руководитель избирательного объединения, выдвинутые избирательным объединением кандидаты, которые уполномочены на проведение такой агитации, уполномоченные представители и доверенные лица избирательного объединения. Вопрос о том, что считать агитацией от имени кандидата, от имени избирательного объединения законом не урегулирован, поэтому практика может пойти по пути резкого ограничения прав избирателей на проведение предвыборной агитации.
Список литературы
1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950), (с изм. от 13.05.2004)// СПС «Консультант Плюс»
2. Международный Пакт от 16.12.1966 «О гражданских и политических правах» //БВС РФ, 1994, № 12.
3. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета.1993. 25 дек.
4. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) // СПС «Консультант Плюс»
5. Федеральный закон от 10.01.2003 № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» (ред. от 21.10.2013) // СПС «Консультант Плюс»
6. Федеральный закон от 18.05.2005 № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (ред. от 21.10.2013)// СПС «Консультант Плюс»
7. Федеральный закон от 21.07.2005 № 93-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах и иные законодательные акты Российской Федерации» (ред. от 09.12.2010) // СПС «Консультант Плюс»
8. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»// СЗ РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
Судебная практика
9. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.10.2003 № 15-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобами граждан С.А. Бунтмана, К.А. Катаняна и К.С. Рожкова» //СЗ РФ от 03.11.2003, № 44, ст. 4358.
10. Решение Суда Советского района Челябинска по делу № 2-723/09 от 18 февраля 2009 г. по заявлению Н.А. Мяличкина, В.В. Середонина.// СПС «Консультант Плюс»
Литература
11. Вешкурцева З. В отношении жительницы Воронежа возбуждено дело об агитации против Путина // Административное право. 2012. № 2.
12. Колюшин Е.И. Выборы и избирательное право в зеркале судебных решений. М.: Норма, Инфра-М, 2010.
13. Комментарий к Федеральному закону «О выборах Президента Российской Федерации» (постатейный) / О.А. Борзунова, А.В. Кирилин, Ю.К. Краснов и др.; под ред. В.И. Шкатуллы. М.: Юстицинформ, 2006.
14. Кондрашев А.А., Сизых Ю. Проблема разграничения понятий «информирование избирателей» и «предвыборная агитация» в свете прошедших выборов //Конституционное и муниципальное право, 2008, № 24.
15. О региональном семинаре «О взаимодействии избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и средств массовой информации по повышению профессиональной подготовки журналистов, освещающих избирательный процесс» // Вестник Центральной избирательной комиссии РФ. 2001. № 6.
16. Чистополов В.В. Проблемы правового регулирования предвыборной агитации и пути их решения // Российский юридический журнал. 2010. № 3.
Тема: | «Предвыборная агитация» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3 стр
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ В ПРЕДВЫБОРНОМ
ДИСКУРСЕ1.1 Проблемы языковой манипуляции 5 стр.РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности предвыборного дискурса 8 стр.
1.3 Специфика языковой манипуляции в американском предвыборном дискурсе 10 стр.
Выводы по Главе 1
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ
В АМЕРИКАНСКОМ ПРЕДВЫБОРНОМ ДИСКУРСЕ
2.1. Гендерное позиционирование как элемент языковой
манипуляции в американском предвыборном дискурсе 17 стр.
2.2. Ошибочная аргументация как элемент языковой
манипуляции в американском предвыборном дискурсе 21 стр.
Выводы по Главе 2 28 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 стр.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32 стр.
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и сущность предвыборной агитации и проведения выборов…7
1.1. Организация и порядок проведения выборов…71.2. Концепция правового регулирования предвыборной агитации….12РазвернутьСвернуть
1.3. СМИ как институт гражданского общества….25
1.4. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания….32
Глава 2. Обеспечение выборов: проблемы и перспективы правового регулирования….43
2.1. Информационное обеспечение выборов: проблемы и перспективы правового регулирования…43
2.2. Судебная защита права на получение безвозмездно в средствах массовой информации печатных площадей…61
Глава 3. Организация работы пресс-службы избирательного штаба на примере пресс-службы избирательного штаба партии
«Единая Россия» г. Новороссийска….68
3.1. Механизм работы избирательного штаба….68
3.2. Организация и состав пресс-службы избирательного штаба партии «Единая Россия» г. Новороссийска…74
Заключение….80
Список использованных источников и литературы…85
Приложения….93 -
Курс лекций:
57 страниц(ы)
Предисловие (Симонов А. К.)
Пресса в избирательном процессе, или Как могут СМИ нарушать Закон о выборах депутатов Государственной Думы (Ратинов А.Р.)Взаимодействие избирательных комиссий со средствами массовой информацииРазвернутьСвернуть
Сроки ведения предвыборной агитации
Запреты на ведение предвыборной агитации в СМИ
Порядок предоставления средств массовой информации для проведения предвыборной агитации
Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
Ответственность СМИ за нарушения Закона о выборах депутатов Государственной Думы
Некоторые случаи нарушения законодательства, допускаемые СМИ в ходе проведения предвыборной агитации (ГобешияН.Д., Шишкин Д.Г.)
Об опасностях, подстерегающих СМИ в период выборов, или Инструкция по ликвидации политического инакомыслия (Глисков А.А., Прокопорский Г.М.)
Взять все - и поделить
Все равны, но некоторые равны больше, чем другие
Против Закона - нет приема
-
Курсовая работа:
Стадии избирательного процесса в РФ
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ РОССИЙСКОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА 5
1.1 Сущность избирательного процесса 51.2 Общая характеристика стадий избирательного процесса 8РазвернутьСвернуть
2. ПОДГОТОВКА ВЫБОРОВ 11
2.1 Назначение выборов 11
2.2 Регистрация избирателей. Образование избирательных кругов, избирательных участков, избирательных комиссий 13
2.3 Выдвижение и регистрация кандидатов. Предвыборная агитация 17
3. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ И ОЦЕНКА ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 20
3.1 Порядок голосования и подсчета голосов избирателей 20
3.2 Установление и легитимация результатов выборов 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Реферат:
Социалистическая система журналистики
20 страниц(ы)
Введение….….….
I. Социалистическая система журналистики….…
1.1. Сущность системы….….
1.2. Правовые и организационные основы системы…II. Закон «Об основных гарантиях избирательных прав в РФ» о деятельности СМИ….….РазвернутьСвернуть
2.1. СМИ в организации выборов….….…
2.2. Порядок публикаций в избирательном процессе….….
2.3. Избирательная комиссия и категории СМИ….…
2.4. Кандидаты и СМИ…
Заключение…
Список литературы…
-
Реферат:
Роль средств массовой информации в избирательной кампании
10 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Роль средств массовой информации в избирательной кампании 5
3. Манипулятивная деятельность СМИ 8
4. Заключение 10
5. Список ресурсов 11
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Законная сила судебного решенияСледующая работа
Проверка сообщения о преступлении




-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие, значение и стороны трудового договора
1.1. Понятие трудового договора ….….
1.2. Стороны трудового договора….1.3. Отличие трудового договора от гражданско-правовогоРазвернутьСвернуть
договора….… 2. Содержание трудового договора….….….
2.1. Необходимые условия трудового договора….…
2.2. Факультативные условия трудового договора…
2.3. Виды трудовых договоров….
2.4. Вступление в силу трудового договора….
3. Порядок заключения и прекращения трудового договора….
3.1. Порядок заключения трудового договора ….
3.2. Прекращение трудового договора….
Заключение….
Список используемой литературы…
-
Курсовая работа:
Безопасность правонарушителя при совершении правонарушения
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …
1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ И ПРАВОВОЙ ПРИРОДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ ….1.1. Понятие и юридическая природа административного принуждения ….РазвернутьСвернуть
1.2. Признаки административного принуждения ….
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
2.1. Генезис классификации мер административного принуждения ….….
2.2. Виды мер административного принуждения ….….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…
-
Дипломная работа:
Гражданско правовые способы защиты права собственности
69 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Становление и развитие института защиты права собственности…
1.1 Понятие и способы защиты права собственности….1.2 Виндикационные иски …РазвернутьСвернуть
1.3. Негаторный иск … 2. Понятие и система гражданско-правовых способов защиты
права собственности ….
2.1. Понятие гражданско-правовых способов защиты права
собственности ….
2.2. Система гражданско-правовых способов защиты права
собственности ….
3. Вещно-правовые способы защиты права собственности ….
3.1. Иски о признании права собственности …
3.2. Иски об истребовании имущества из чужого
незаконного владения (индикационные иски) ….
3.3. Иски об устранении нарушений, не связанных с лишением
владения (негаторный иск) ….
Заключение …
Список использованных нормативных актов и литературы ….
-
Дипломная работа:
Основные положе7ия обязательственного права
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
1.1. Понятие и сущность обязательств
1.2. Множественность и перемена лиц в обязательствах1.3. Основания возникновения и изменения обязательствРазвернутьСвернуть
2. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
2.1. Понятие и основные начала исполнения обязательств
2.2. Принципы и субъекты исполнения обязательств
2.3. Предмет и способы исполнения обязательств
3. ПРЕКРАЩЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
3.1. Основания прекращения обязательств
3.2. Срок и место исполнения обязательств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
Введение ….1
Глава 1. Финансовые ресурсы предприятия….3
1.1. Понятие и классификация источников финансовых ресурсовпредприятия …3РазвернутьСвернуть
1.2. Авансированный капитал. Взаимосвязь структуры и стоимости
капитала …8
1.3. Управление структурой и стоимостью капитала….12
1.4. Собственные и заемные средства….20
Глава 2. Основные формы финансирования коммерческих предприятий…25
2.1. Государственное финансирование ….25
2.2. Самофинансирование ….32
2.3. Банковский кредит ….35
2.4. Коммерческий кредит ….39
2.5. Венчурное инвестирование ….42
2.6. Лизинг ….45
Глава 3. Управление капиталом в «Краснодарской ТЭЦ»…51
3.1. Состав и структура капитала предприятия….…51
3.2. Построение имитационной модели для определения рациональной структуры капитала….56
3.2.1. Особенности функционирования предприятия с предложенной структурой капитала….…61
3.3. Лизинг как форма финансирования предприятия…62
3.3.1. Расчет лизинговых платежей….65
Заключение…83
Список использованной литературы ….88
Приложения ….91
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение …3
1. Основания назначения судебной экспертизы …5
2. Особенности назначения судебной экспертизы в уголовном процессе …113. Оценка следователем заключений эксперта ….22РазвернутьСвернуть
Заключение ….….30
Список использованной литературы ….33
Приложение ….36
-
Дипломная работа:
Смертная КАЗНЬ И ПОЖИЗНЕННОЕ ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. СМЕРТНАЯ КАЗНЬ И ПОЖИЗНЕННОЕ ЛИШЕНИЕ
СВОБОДЫ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ.7
1.1. История пожизненного лишения свободы по российскому уголовному законодательству.71.2. Смертная казнь и пожизненное лишение свободы в первые годы Советского государства.12РазвернутьСвернуть
1.3. Смертная казнь по законодательству РСФСР 1926 – 1960гг.18
1.4. Смертная казнь и пожизненное лишение свободы по уголовному законодательству 1960 и 1996 годов. .22
1.5. Практика применения смертной казни и пожизненного лишения свободы.35
ГЛАВА II. СМЕРТНАЯ КАЗНЬ И ПОЖИЗНЕННОЕ ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ ПО УГОЛОВНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ЗАРУБЕДНЫХ СТРАН.38
2.1. Наказание в виде смертной казни в зарубежных странах.38
2.2. Виды преступлений за которые по законодательству зарубежных стран предусмотрена смертная казнь.41
2.3. Пожизненное лишение свободы в уголовном законодательстве зарубежных стран.45
2.4. Условно- досрочное освобождение осужденных к пожизненному лишению свободы.49
ГЛАВА III. УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ И НРАВСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ СМЕРТНОЙ КАЗНИ И ПОЖИЗНЕННОГО ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.53
3.1. Уголовная политика в сфере применения смертной казни и пожизненного лишения свободы.53
3.2. Смертная казнь и судебные ошибки.59
3.3. УДО осужденных к пожизненному лишению свободы.62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.67
БИБЛИОГРАФИЯ.70
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение …3
1. Правительство Российской Федерации в системе разделения властей ….5
2. Компетенция и ответственность российского Правительства ….113. Акты Правительства России …20РазвернутьСвернуть
Заключение …24
Список использованных источников ….….27
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение ….
1. Развитие законодательства и характеристика убийства в России, опыт зарубежных стран ….
1.1 Историческая характеристика убийства ….1.2 Квалификация убийства в англо-американском уголовном праве по сравнению с УК 1996г….РазвернутьСвернуть
2. Понятие и признаки убийства …
2.1. Объект убийства …
2.2. Объективная сторона убийства …
2.3. Субъект и субъективная сторона …
3. Виды убийства ….
3.1. Простое убийство ….
3.2. Квалифицированное убийство …
3.3. Убийство со смягчающими обстоятельствами ….
Заключение ….
Список литературы ….
-
Дипломная работа:
Формирование инвестиционного проекта
70 страниц(ы)
Введение ….1
1. Теоретические аспекты инвестиционной деятельности и инвестиционного проектирования на предприятии….41.1. Понятие, сущность и виды инвестиций и инвестиционного проектирования.4РазвернутьСвернуть
1.2. Финансирование инвестиционного проекта….15
1.3. Методы оценки инвестиционных проектов…20
2. Финансовая оценка инвестиционного проекта ….27
2.1. Организация инвестиционного проектирования на предприятии ….27
2.2. Оценка первоначальных капитальных вложений и расчет производственных издержек….34
2.3. Расчет оборотного капитала….35
2.4. Финансовый план инвестиционного проекта….39
3. Оценка инвестиционной привлекательности проекта….53
3.1. Определение чистой текущей стоимости…53
3.2. Расчет рентабельности инвестиций …56
3.3. Расчет внутренней нормы прибыли….58
3.4. Расчет периода окупаемости инвестиций….58
4. Оценка чувствительности инвестиционного проекта….61
Заключение. Выводы и предложения ….65
Список использованной литературы….68