СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Предвыборная агитация - Курсовая работа №36315

«Предвыборная агитация» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Alex

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….3

Глава 1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ФОРМЫ ПРЕДВЫБОРНОЙ

АГИТАЦИИ …5

Глава 2. ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ И ДЕПУТАТОВ ГД РФ ….17

2.1. Особенности предвыборной агитации при проведении выборов Президента РФ …17

2.2. Предвыборная агитации при проведении выборов

депутатов ГД РФ … 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….28

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… ….34


Введение

Актуальность. Отечественный опыт проведения избирательных кампаний различного уровня показывает, что избирательное законодательство имеет ряд существенных недостатков. В особенности это касается части, посвященной регулированию вопросов предвыборной агитации. В этой сфере, по точному замечанию Ю.А. Веденеева, «проблематично абсолютно все, начиная с базовой категории «предвыборная агитация» и ее формально-юридических (законодательных) определений и кончая вопросами защиты и восстановления самого важного публичного политического права граждан - избирателей права на достоверную информацию» .

При декларировании равноправия в реализации пассивного избирательного права, в частности равных условий при распространении предвыборной агитации в средствах массовой информации (СМИ), избирательное законодательство допускает неоднозначное толкование ряда норм.

Оно фактически не препятствует технологиям продвижения кандидатов, нарушающим нормы морали, правила добросовестной конкуренции. При этом названное законодательство постоянно корректируется, а его объем неизменно увеличивается.

Предмет исследования – предвыборная агитация в РФ.

Объект исследования – общественные отношения, возникающие в сфере предвыборной агитации при проведении выборов или проведения референдума в РФ.

Цель исследования – особенности предвыборной агитации при проведении выборов или проведения референдума в РФ

Задачи курсовой работы:

- определение понятия, видов и форм предвыборной агитации;

- отражение особенностей предвыборной агитации при проведении выборов Президента РФ;

- анализ предвыборной агитации при проведении выборов депутатов ГД РФ

Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.


Заключение

Исходя из вышеизложенного можно сделать следующие выводы.

В общем плане предвыборная агитация определяется в п. 4 ст. 2 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав как деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая к голосованию за кандидата (список кандидатов) или против него (них). Агитация всегда сводится к каким-либо действиям, бездействие не может быть агитацией. Деятельность эта должна характеризоваться определенной целевой установкой и протекать в период конкретной избирательной кампании.

Федеральный закон № 67-ФЗ не дает ясных и четких критериев разграничения понятий «информирование избирателей» и «агитационная деятельность».

В качестве попытки разрешения указанной законодательной коллизии можно считать Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30 октября 2003 г. № 15-П - «критерием, позволяющим различить предвыборную агитацию и информирование, может служить лишь наличие в агитационной деятельности специальной цели - склонить избирателей в определенную сторону, обеспечить поддержку или, напротив, противодействие конкретному кандидату, избирательному объединению. В противном случае граница между информированием и предвыборной агитацией стиралась бы, так что любые действия по информированию избирателей можно было бы подвести под понятие «предвыборная агитация», что в силу действующего для представителей организаций, осуществляющих выпуск СМИ, запрета неправомерно ограничивало бы конституционные гарантии свободы слова и информации, а также нарушало бы принципы свободных и гласных выборов».

Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума.

Предвыборная агитация через средства массовой информации проводится в виде публичных дебатов, дискуссий, «круглых столов», пресс - конференций, интервью, выступлений, политической рекламы, показа телеочерков, видеофильмов о зарегистрированном кандидате, об избирательном объединении, об избирательном блоке и в иных не запрещенных законом формах. При этом избирательное объединение, избирательный блок вправе самостоятельно избрать формы своей предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях.

Исходя из анализа определения предвыборной агитации, можно сделать вывод, что предвыборная агитация является специфическим видом массовой информации, которому присущи следующие отличительные признаки:

- явная политическая направленность информации;

- наличие информации, побуждающей или имеющей целью побудить избирателей к участию в выборах;

- выраженный в прямой или косвенной форме призыв к голосованию за или против любого зарегистрированного кандидата, любой зарегистрированный Центральной избирательной комиссией Российской Федерации федеральный список кандидатов.

Новая редакция п. 6 ст. 56 ФЗ об основных гарантиях и соответствующих норм иных избирательных законов сейчас не содержит права кандидатов на опровержение, если недостоверная или порочащая их информация была распространена в СМИ в агитационных материалах других кандидатов.

Таким образом, опровергнутой может быть лишь информация, распространяемая по инициативе самих СМИ либо признанная в установленном порядке предвыборной агитацией, но изначально также распространенная как информирование, а не агитация.

Законодательные и исполнительные органы неоднократно пытались легально закрепить термин «политическая реклама», но все попытки следует признать неудачными . В настоящее время политическая реклама нормативно не регулируется.

Полагаю, что необходима принципиально иная конструкция регулирования информационной сферы политических процессов. Следует законодательно закрепить термин «политическая реклама», но не в законодательстве о выборах, а в Федеральном законе «О рекламе» или особом Федеральном законе «О политической рекламе», и распространить на содержание подобных материалов требования достоверности и добросовестности, ограничения, принятые для рекламы. Таким образом, будет урегулировано распространение подобных материалов за пределами избирательных кампаний.

В соответствии со статьей 49 Закона о «О выборах Президента Российской Федерации» в период проведения избирательной кампании предвыборной агитацией признаются:

1) призывы голосовать за или против кандидата (кандидатов);

2) выражение предпочтения какому-либо кандидату, какой-либо политической партии, выдвинувшей кандидата, в частности указание, за какого кандидата будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения;

3) описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидата;

4) распространение информации с явным преобладанием сведений о каких-либо кандидатах, политических партиях, выдвинувших кандидатов, в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;

5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;

6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, политической партии, к которой принадлежит данный кандидат, политической партии, выдвинувшей кандидата;

Пункт 2 статьи 49 Закона называет методы, которыми может проводиться предвыборная агитация: 1) на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях; 2) посредством проведения агитационных публичных мероприятий; 3) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов; 4) иными не запрещенными законом методами.

Редакция Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 93-ФЗ сняла такое условие начала предвыборной агитации, как создание соответствующего избирательного фонда.

Особо оговорены сроки предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях. Она проводится в период, который начинается по новой редакции за 28, а не за 30 дней, как было в прежней редакции, до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.

Что касается проведения предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день, то это прямо запрещено Законом.

Статьей 55 Закона о выборах депутатов ГД регулируются вопросы, связанные с проведением предвыборной агитации в период избирательной кампании по выборам депутатов ГД РФ.

Предвыборная агитация, проводимая политическими партиями, кандидатами, включенными в федеральные списки кандидатов, способна оказывать значительное влияние на волеизъявление избирателей, на формирование у них положительного или отрицательного образа той или иной политической партии. В связи с этим для правоприменительной практики весьма важным является четкое понимание того, что является предвыборной агитацией.

В связи с изложенным законодателем в ч. 1 статьи 55 Закона о выборах депутатов ГД было установлено, что при проведении выборов депутатов ГД РФ предвыборной агитацией признаются:

1) призывы голосовать за федеральный список кандидатов или против него либо за кандидата (кандидатов) или против него (них);

2) выражение предпочтения какой-либо политической партии, выдвинувшей федеральный список кандидатов, какому-либо кандидату (каким-либо кандидатам), в частности указание на то, за какую политическую партию, какой федеральный список кандидатов, какого кандидата (каких кандидатов) будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения);

3) описание возможных последствий допуска того или иного федерального списка кандидатов к распределению депутатских мандатов;

4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о какой-либо политической партии, выдвинувшей федеральный список кандидатов, каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах) в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;

5) распространение информации о деятельности кандидатов, не связанной с их профессиональной деятельностью или исполнением ими своих служебных (должностных) обязанностей;

6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к политической партии, выдвинувшей федеральный список кандидатов, кандидату (кандидатам).

Последние изменения избирательного законодательства вводят категорию лиц, которые вправе проводить предвыборную агитацию от имени кандидата, избирательного объединения. От имени кандидата такую агитацию вправе проводить только его доверенные лица и уполномоченные им представители. От имени избирательного объединения агитацию могут проводить только руководитель избирательного объединения, выдвинутые избирательным объединением кандидаты, которые уполномочены на проведение такой агитации, уполномоченные представители и доверенные лица избирательного объединения. Вопрос о том, что считать агитацией от имени кандидата, от имени избирательного объединения законом не урегулирован, поэтому практика может пойти по пути резкого ограничения прав избирателей на проведение предвыборной агитации.


Список литературы

1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950), (с изм. от 13.05.2004)// СПС «Консультант Плюс»

2. Международный Пакт от 16.12.1966 «О гражданских и политических правах» //БВС РФ, 1994, № 12.

3. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета.1993. 25 дек.

4. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) // СПС «Консультант Плюс»

5. Федеральный закон от 10.01.2003 № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» (ред. от 21.10.2013) // СПС «Консультант Плюс»

6. Федеральный закон от 18.05.2005 № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (ред. от 21.10.2013)// СПС «Консультант Плюс»

7. Федеральный закон от 21.07.2005 № 93-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах и иные законодательные акты Российской Федерации» (ред. от 09.12.2010) // СПС «Консультант Плюс»

8. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»// СЗ РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.

Судебная практика

9. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.10.2003 № 15-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобами граждан С.А. Бунтмана, К.А. Катаняна и К.С. Рожкова» //СЗ РФ от 03.11.2003, № 44, ст. 4358.

10. Решение Суда Советского района Челябинска по делу № 2-723/09 от 18 февраля 2009 г. по заявлению Н.А. Мяличкина, В.В. Середонина.// СПС «Консультант Плюс»

Литература

11. Вешкурцева З. В отношении жительницы Воронежа возбуждено дело об агитации против Путина // Административное право. 2012. № 2.

12. Колюшин Е.И. Выборы и избирательное право в зеркале судебных решений. М.: Норма, Инфра-М, 2010.

13. Комментарий к Федеральному закону «О выборах Президента Российской Федерации» (постатейный) / О.А. Борзунова, А.В. Кирилин, Ю.К. Краснов и др.; под ред. В.И. Шкатуллы. М.: Юстицинформ, 2006.

14. Кондрашев А.А., Сизых Ю. Проблема разграничения понятий «информирование избирателей» и «предвыборная агитация» в свете прошедших выборов //Конституционное и муниципальное право, 2008, № 24.

15. О региональном семинаре «О взаимодействии избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и средств массовой информации по повышению профессиональной подготовки журналистов, освещающих избирательный процесс» // Вестник Центральной избирательной комиссии РФ. 2001. № 6.

16. Чистополов В.В. Проблемы правового регулирования предвыборной агитации и пути их решения // Российский юридический журнал. 2010. № 3.


Тема: «Предвыборная агитация»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Гендерное позиционирование и ошибочная аргументация как элементы манипулятивной стратегии в предвыборном дискурсе (на примере американского варианта английского языка)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3 стр
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ В ПРЕДВЫБОРНОМ
    ДИСКУРСЕ
    1.1 Проблемы языковой манипуляции 5 стр.
    1.2 Особенности предвыборного дискурса 8 стр.
    1.3 Специфика языковой манипуляции в американском предвыборном дискурсе 10 стр.
    Выводы по Главе 1
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ
    В АМЕРИКАНСКОМ ПРЕДВЫБОРНОМ ДИСКУРСЕ
    2.1. Гендерное позиционирование как элемент языковой
    манипуляции в американском предвыборном дискурсе 17 стр.
    2.2. Ошибочная аргументация как элемент языковой
    манипуляции в американском предвыборном дискурсе 21 стр.
    Выводы по Главе 2 28 стр.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 стр.
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32 стр.
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование прессы в избирательных кампаниях и организация работы пресс-службы избирательного штаба

    94 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и сущность предвыборной агитации и проведения выборов…7
    1.1. Организация и порядок проведения выборов…7
    1.2. Концепция правового регулирования предвыборной агитации….12
    1.3. СМИ как институт гражданского общества….25
    1.4. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания….32
    Глава 2. Обеспечение выборов: проблемы и перспективы правового регулирования….43
    2.1. Информационное обеспечение выборов: проблемы и перспективы правового регулирования…43
    2.2. Судебная защита права на получение безвозмездно в средствах массовой информации печатных площадей…61
    Глава 3. Организация работы пресс-службы избирательного штаба на примере пресс-службы избирательного штаба партии
    «Единая Россия» г. Новороссийска….68
    3.1. Механизм работы избирательного штаба….68
    3.2. Организация и состав пресс-службы избирательного штаба партии «Единая Россия» г. Новороссийска…74
    Заключение….80
    Список использованных источников и литературы…85
    Приложения….93
  • Курс лекций:

    СМИ и выборы.

    57 страниц(ы) 

    Предисловие (Симонов А. К.)
    Пресса в избирательном процессе, или Как могут СМИ нарушать Закон о выборах депутатов Государственной Думы (Ратинов А.Р.)
    Взаимодействие избирательных комиссий со средствами массовой информации
    Сроки ведения предвыборной агитации
    Запреты на ведение предвыборной агитации в СМИ
    Порядок предоставления средств массовой информации для проведения предвыборной агитации
    Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
    Ответственность СМИ за нарушения Закона о выборах депутатов Государственной Думы
    Некоторые случаи нарушения законодательства, допускаемые СМИ в ходе проведения предвыборной агитации (ГобешияН.Д., Шишкин Д.Г.)
    Об опасностях, подстерегающих СМИ в период выборов, или Инструкция по ликвидации политического инакомыслия (Глисков А.А., Прокопорский Г.М.)
    Взять все - и поделить
    Все равны, но некоторые равны больше, чем другие
    Против Закона - нет приема
  • Курсовая работа:

    Стадии избирательного процесса в РФ

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ РОССИЙСКОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА 5
    1.1 Сущность избирательного процесса 5
    1.2 Общая характеристика стадий избирательного процесса 8
    2. ПОДГОТОВКА ВЫБОРОВ 11
    2.1 Назначение выборов 11
    2.2 Регистрация избирателей. Образование избирательных кругов, избирательных участков, избирательных комиссий 13
    2.3 Выдвижение и регистрация кандидатов. Предвыборная агитация 17
    3. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ И ОЦЕНКА ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 20
    3.1 Порядок голосования и подсчета голосов избирателей 20
    3.2 Установление и легитимация результатов выборов 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Реферат:

    Социалистическая система журналистики

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….
    I. Социалистическая система журналистики….…
    1.1. Сущность системы….….
    1.2. Правовые и организационные основы системы…
    II. Закон «Об основных гарантиях избирательных прав в РФ» о деятельности СМИ….….
    2.1. СМИ в организации выборов….….…
    2.2. Порядок публикаций в избирательном процессе….….
    2.3. Избирательная комиссия и категории СМИ….…
    2.4. Кандидаты и СМИ…
    Заключение…
    Список литературы…
  • Реферат:

    Роль средств массовой информации в избирательной кампании

    10 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Роль средств массовой информации в избирательной кампании 5
    3. Манипулятивная деятельность СМИ 8
    4. Заключение 10
    5. Список ресурсов 11

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Лизинг

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….2
    1. ПОНЯТИЕ ЛИЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ….5

    1.1. Понятие и предмет лизинга ….5
    1.2. Виды лизинга ….16
    2. ДОГОВОР ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ ….22

    2.1. Понятие, признаки и существенные условия ….22
    2.2. Стороны. Права и обязанности сторон …29
    2.3. Переход права собственности ….34
    3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРОВ ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ ….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …51
    ПРИЛОЖЕНИЕ …
  • Курсовая работа:

    Право на свободу и личную неприкосновенность

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие правового статуса личности …5
    2. Права и свободы человека и гражданина в РФ …13
    3. Право на свободу и личную неприкосновенность ….19
    4. Защита прав на свободу и личную неприкосновенность в решениях Конституционного Суда РФ ….….25
    Заключение….….32
    Список использованных нормативно – правовых актов и литературы …34
  • Дипломная работа:

    Апелляция и кассация сходства и различия

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АПЕЛЛЯЦИОННОГО И КАССАЦИОННОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ ….….6
    § 1. Сущность апелляционного судопроизводства ….….6
    § 2. Особенности развития кассационного судопроизводства ….19
    ГЛАВА 2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АПЕЛЛЯЦИОННОГО И КАССАЦИОННОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ….….33
    § 1. Право обжалования и пределы рассмотрения судами апелляционной или кассационной инстанции ….33
    § 2. Процессуальный порядок и особенности апелляционного производства ….40
    § 3. Кассационный порядок рассмотрения уголовного дела …50
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ АПЕЛЛЯЦИОННОГО И КАССАЦИОННОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ….63
    § 1. Расширение перечня решений суда апелляционной инстанции …63
    § 2. Совершенствование института обжалования в суде второй инстанции.71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНО _ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ….80
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….….85
  • Дипломная работа:

    Судебная практика

    70 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и сущность судебной практики
    1.1. Понятие - судебная практика
    1.2. Эволюция современного толкования понятия и сущности судебной практики
    2. Функции и роль судебной практики
    2.1. Основные функции судебной практики
    2.2. Роль судебной практики
    2.3. Судебная практика как источник права: научно-теоретическая дискуссия
    3. Место судебной практики в правовой системе общества
    3.1. Место судебной практики как источника права в системе российского права
    3.2. Виды судебной практики
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Авторское право

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. АВТОРСКОЕ ПРАВО: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПОНЯТИЕ АВТОРСКОГО ПРАВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ…. ….5
    1.1. Развитие авторского права в России ….5
    1.2. Понятие авторского права на современном этапе …15
    2. ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ….22
    2.1. Защита авторских прав с помощью норм административного права….22
    2.2. Роль нотариата в сфере защиты авторских прав….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….36
  • Дипломная работа:

    Уголовный процесс над несовершеннолетними

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ …
    § 1. Порядок уголовного судопроизводства в отношении несовершеннолетних ….….
    § 2. Обстоятельства, подлежащие выяснению и выделение уголовного дела в отношении несовершеннолетнего в отдельное производство ….
    ГЛАВА 2. ТАКТИКА СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПО УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ ….
    § 1. Задержание и вызов несовершеннолетнего подозреваемого или обвиняемого …
    § 2. Производство допроса несовершеннолетнего подозреваемого или обвиняемого …
    § 3. Особенности тактико-следственных действий с участием несовершеннолетнего по уголовному делу ….
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ .
    § 1. Участие законного представителя несовершеннолетнего подсудимого в судебном заседании …
    § 2. Вопросы, разрешаемые судом при постановлении приговора в отношении несовершеннолетнего …
    § 3. Освобождение судом несовершеннолетнего подсудимого от уголовной ответственности или наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия или направлением в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа органа управления образованием …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность лиц с психическими расстройствами

    37 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1. Понятие вменяемости и невменяемости в уголовном праве РФ …5
    2. Уголовная ответственность лиц с психическими расстройствами по УК РФ ….…12
    3. Уголовная ответственность за насильственные преступления у лиц с психическими расстройствами, не исключающими вменяемость…23
    Заключение …31
    Список использованных источников ….34
  • Дипломная работа:

    Организация финансирования некоммерческих предприятий

    86 страниц(ы) 

    Введение ….
    1.Теоретические основы организации финансов некоммерческих организаций
    1.1 Особенности организации финансов в некоммерческих организациях …
    1.2Особенности анализа финансового состояния некоммерческих организаций …
    2 Анализ финансового состояния и эффективности деятельности НИИСХ ….
    2.1 Организационно - экономическая характеристика Краснодарского НИИСХ Российской сельскохозяйственной академии ….
    2.2 Анализ финансового положения НИИСХ …
    2.2.1 Анализ структуры имущества, оценка активов и структуры баланса …
    2.2.2 Анализ финансовой устойчивости и ликвидности ….
    2.2.3 Анализ рентабельности и деловой активности ….
    2.2.4 Прогнозирование вероятности банкротства ….
    3. Рекомендации по финансовому оздоровлению НИИСХ …
    3.1. Правовые процедуры финансового оздоровления ….
    3.2. Финансово – экономические методы финансового оздоровления ….
    Заключение ….
    Список использованной литературы …
    Приложения …
  • Курсовая работа:

    Отвод судьи

    34 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1 Понятие, значение и основания института отвода судьи …5
    1.1. Понятие и значение института отвода судьи в соответствии с УПК РФ ….5
    1.2 Основания отвода судьи ….7
    2 Порядок подачи и рассмотрения заявления об отводе судьи ….…15
    2.1 Заявление об отводе судьи ….15
    2.2 Порядок рассмотрения заявления об отводе судьи ….19
    Заключение ….28
    Список использованных источников …32
  • Дипломная работа:

    Приговор как акт правосудия

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА 1. ПРИГОВОР: ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.…7
    1.1. Понятие и виды приговоров….…. ….…7
    1.2. Составление и провозглашение приговора ….….….14
    ГЛАВА 2. ВСТУПЛЕНИЕ В ЗАКОННУЮ СИЛУ ПРИГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО ОБЖАЛОВАНИЯ….20
    2.1. Обжалование и вступление приговора в законную силу ….….20
    2.2. Особенности обжалования приговора, вступившего в законную силу, в кассационном порядке…. ….28
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРИГОВОРА….…35
    3.1. Понятие и значение стадии исполнения приговора ….35
    3.2. Специфика вопросов, разрешаемых судом при исполнении приговора….42
    3.3. Порядок разрешения вопросов, возникающих при исполнении приговора …. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….53
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….…60