У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: Alex
Содержание
Введение …3
1. Правительство Российской Федерации в системе разделения властей ….5
2. Компетенция и ответственность российского Правительства ….11
3. Акты Правительства России …20
Заключение …24
Список использованных источников ….….27
Введение
Актуальность. Конституция РФ устанавливает: "Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации". Как представительный орган Федеральное Собрание осуществляет представительство интересов не только населения, проживающего на территории РФ, но и государственных органов, сформированных населением субъектов РФ. Законодательный орган - Федеральное Собрание - принимает законы, определяет нормативную базу деятельности органов государственной власти, участвует в формировании Правительства РФ, влияет парламентскими способами на деятельность исполнительной власти (например, имеет право постановки вопроса о доверии Правительству России), участвует в создании судебных органов государства. Контрольные функции законодательной власти на федеральном уровне исчерпываются контролем над исполнением бюджета (ст. 101 Конституции РФ) и правом Государственной Думы решать вопрос о доверии Правительству. Основное средство воздействия законодательной власти на функционирование власти исполнительной - принятие законов и других правовых актов, которые обязательны для указанных органов. Все вышеизложенное говорит об актуальности темы курсовой работы.
Методологической и теоретической основой исследования является аналитический, сравнительный и диалектический метод познания. Выводы работы базируются на основных положениях общей теории права и конституционного права РФ.
Предмет исследования - конституционный статус Правительства Российской Федерации.
Объект исследования – общественные отношения, связанные в функционированием Правительства РФ.
Цель работы – изучение особенностей конституционного статуса Правительства Российской Федерации. Для этого в работе будут решаться следующие задачи:
- охарактеризовать правительство Российской Федерации в системе разделения властей;
- проанализировать компетенцию и ответственность российского Правительства;
- дать характеристику актам Правительства России.
Структура. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Заключение
Исходя из вышеизложенного можно сделать следующие выводы.
Представительная (законодательная) ветвь власти - ведущая в трех ветвях власти, представляет собой систему коллегиальных выборных органов государства, выполняющих законотворческие, представительские и иные функции, в зависимости от реализации системы сдержек и противовесов, принципов парламентаризма в конкретной стране в определенный исторический период, основанная на свободном или императивном мандате, ограниченном сроке полномочий данных выборных органов.
Статья 13 Закона закрепляет общие полномочия Правительства. Эти полномочия непосредственно перечислены в первой части статьи.
Правительство обладает общей компетенцией. Организация реализации внутренней и внешней политики, как первое из предусмотренных в комментируемой статье полномочий, включает в себя и предусмотренные Конституцией РФ обеспечение проведения в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики; обеспечение проведения в Российской Федерации единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии; осуществление мер по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации; осуществление мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью и другие функции. Полномочия Правительства в сфере внешней политики регламентированы статьей 21 Закона.
Правительство Российской Федерации обеспечивает разработку государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. Правительство разрабатывает и принимает многие нормативные акты в социально-экономической сфере. Полномочия Правительства в указанной сфере подробно регламентированы статьями 14 - 18 Закона.
Согласно ст. 104 Конституции РФ, Правительство обладает правом законодательной инициативы, то есть может разрабатывать и вносить в парламент законопроекты по различным вопросам.
Ответственность Правительства РФ названа в качестве одного из принципов его деятельности (ст. 3 Закона), однако норм, непосредственно направленных на реализацию данного принципа, немного. К их числу можно отнести отставку Правительства РФ (ст. 117 Конституции РФ), отмену актов Правительства РФ Президентом РФ (ч. 3 ст. 115 Конституции РФ, ст. 33 Федерального конституционного закона о Правительстве РФ), признание нормативных актов Правительства РФ не соответствующими Конституции РФ (ч. 2 ст. 125 Конституции РФ).
Конституция РФ 1993 г. определяет ответственность Правительства РФ в целом, выражающуюся в наличии в отношении Правительства РФ такой санкции, как отставка. Принимает решение об отставке Президент РФ (ч. 2, 3, 4 ст. 117 Конституции РФ). Сам по себе факт, что такое решение принимает глава государства, не вызывает возражений. Однако спорным является вопрос об основаниях привлечения Правительства РФ к ответственности.
Если исключить расширительное толкование права Президента РФ отправлять в отставку Правительство РФ и основываться на положении ст. 7 Закона, определяющем основания освобождения Председателя Правительства РФ от должности, влекущем отставку Правительства РФ, то можно сделать вывод, что у Президента РФ есть право отправить Правительство РФ в отставку, кроме как на основании данной статьи, еще и в результате выраженного недоверия со стороны Государственной Думы.
Акты Правительства РФ принимаются на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных указов Президента РФ по вопросам, входящим в компетенцию Правительства РФ. Акты Правительства могут дополнять, уточнять, конкретизировать указанные нормативные акты и, соответственно, не должны противоречить им.
Акты Правительства РФ именуются постановлениями и распоряжениями. В функции Правительства входит также и обеспечение исполнения принятых им нормативных актов.
Постановлениями Правительства именуются акты, носящие нормативный характер. Нормативный характер актов означает порождение ими и содержание в них нормы права, принятие их по наиболее важным, общим вопросам, а также общеобязательность для всей страны. Распоряжения принимаются по текущим оперативным вопросам. Распоряжения Правительства не имеют нормативного характера.
Список литературы
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета.1993. 25 дек.
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 07.05.2013) «О Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ, 22.12.1997, № 51, ст. 5712.
Судебная практика
3. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.07.2005 № 8-П // 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3199.
Литература
4. Булаков О.Н., Рязанцев И.Н. Парламентское право России: Курс лекций / под ред. О.Н. Булакова. - М.: Юстицинформ, 2007.
5. Боер В.М., Городинец Ф.М., Григонис Э.П. и др. Правовое государство: реальность, мечты, будущее / Под общ. ред. В.П. Сальникова. 2-е изд., перераб. - СПб.: Санкт-Петербургский ун-т МВД России, 1999.
6. Гранкин И.В. Парламент России. - М., 2001.
7. Енгибарян Р.В., Краснов Ю.К. Теория государства и права. Учебное пособие. 2-е изд. - М.: Мир книги, 2005.
8. Комментарий к Конституции Российской Федерации /под ред. В.Д. Зорькина, Л.В. Лазарева. - М.: Эксмо, 2010.
9. Комментарий к Конституции Российской Федерации /под общ. ред. Л.В. Лазарева. - ООО «Новая правовая культура», 2009.
10. Конституционное право: Энциклопедический словарь / Под ред. С.А. Авакьяна. - М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2000.
11. Конституция Российской Федерации: Энциклопедический словарь / Под ред. В.А. Туманова, В.Е. Чиркина, Ю.А. Юдина и др. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 1997. .
12. Конституция Российской Федерации: доктринальный комментарий (постатейный) /под ред. Ю.А. Дмитриева. - М.: Деловой двор, 2009.
13. Лучин В.О. Конституция Российской Федерации. Проблемы реализации.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
14. Политическая энциклопедия: В 2 т. Т.2. - М.: Мысль, 1999.
15. Теория права и государства / Под ред. Г.Н. Манова. - М.: БЕК, 2005.
16. Трофимова Г.А. Конституционно-правовая ответственность Правительства РФ: основные деликты // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 2.
17. Чиркин В.Е. Основы конституционного права. - М.: Издательская фирма «Манускрипт», 1996.
Тема: | «Правительство РФ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….….
1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
1.1 Понятие и состав Правительства РФ…1.2 Порядок формирования Правительства РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
2. Основные полномочия Правительства РФ….
Заключение….…
Тестовые задания.….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Правительство РФ. Правовой статус, функции, структура, организация деятельности
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы статуса Правительства РФ 4
1.1. Правовой статус Правительства РФ ….…81.2. Функции Правительства РФ 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание деятельности Правительства РФ 14
2.1. Структура Правительства РФ, порядок его формирования и полномочия 14
2.2. Организация деятельности Правительства РФ 20
Заключение 25
Библиографический список 26
Список сокращений 29
-
Курсовая работа:
Правительство РФ в системе государственной власти Российской Федерации
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Конституционные основы статуса Правительства РФ 6
1.1. Исполнительная власть: понятие, особенности, содержание 61.2. Правительство РФ – высший орган исполнительной власти: порядок формирования, состав, структура 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Компетенция и ответственность Правительства РФ 17
2.1. Полномочия и взаимоотношения Правительства РФ с Президентом и ГД 17
2.2. Ответственность Правительства РФ и порядок его отставки 28
Заключение 34
Список литературы 37
-
Реферат:
Место Правительства в системе органов государственной власти
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Структура Правительства РФ….4
2. Функции и полномочия Правительства РФ….6
3. Правительство РФ в системе органов государственной власти….….104. Взаимодействие Правительства России с органами государственной власти….….12РазвернутьСвернуть
Заключение….…15
Список используемой литературы….….16
-
Контрольная работа:
Конституционное право. Тема 9. Правительство РФ. Основные полномочия Правительства РФ
24 страниц(ы)
Введение….….
1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
1.1 Понятие и состав Правительства РФ…1.2 Порядок формирования Правительства РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
2. Основные полномочия Правительства РФ….
Заключение….…
Тестовые задания.….
Список используемой литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конституционное право принципы институты и нормыСледующая работа
Право на свободу и личную неприкосновенность




-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение …1
Глава 1. Теоретические концепции управления денежными потоками предприятия …4
1.1. Роль управления денежными потоками в системе финансового менеджмента предприятия ….41.2. Денежный поток в системе финансовых показателей деятельности предприятия ….11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на денежный поток ….18
Глава 2. Методы управления денежными потоками, что входит в процесс управления ….24
2.1. Организация управлением денежными потоками …24
2.2. Методы управления …. 29
2.3. Методы оценки денежных потоков …. 34
Глава З. Оценка эффективности управления денежными потоками на предприятии ….40
3.1. Характеристика предприятия …40
3.2. Анализ эффективности управления ДП …46
3.3. Разработка рекомендаций по улучшению управления денежными потоками ….….59
Заключение ….65
Список литературы …68
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Понятие и виды умысла по УК РФ ….5
2. Понятие и сущность прямого умысла….….….12
3. Особенности косвенного умысла по УК РФ….….194. Ответственность за преступления, совершенные с двумя формами вины .25РазвернутьСвернуть
Заключение ….…29
Список использованных источников …31
-
Дипломная работа:
Стадии совершения преступлений
86 страниц(ы)
Введение
1. Понятие преступления и стадий совершения преступления в УК РФ
1.1. Понятие и признаки преступления1.2 Понятие, виды и значение стадий преступленийРазвернутьСвернуть
2. Виды стадий совершения преступления
2.1. Понятие и формы приготовления к преступлению
2.2.Покушение на преступление и его квалификация
2.3. Оконченное преступление
3. Анализ судебной практики и уголовной статистики неоконченных преступлений
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Судебные расходы в Арбитражном суде
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….2
1. СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ….3
1.1. Понятие судебных расходов …2
1.2. Виды судебных расходов в арбитраже ….….72. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА ….….12РазвернутьСвернуть
2.1. Порядок уплаты государственной пошлины ….12
2.2. Возврат, зачет и льготы по уплате ….….15
3. СУДЕБНЫЕ ИЗДЕРЖКИ ….25
3.1. Выплаты экспертам, свидетелям и переводчикам …25
3.2. Расходы на представителей …28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….40
-
Курсовая работа:
Реализация административно правовых норм
33 страниц(ы)
Введение….2
1. Понятие, особенности и классификация административно-правовых норм….4
2. Реализация административно – правовых норм….202.1. Теоретические аспекты познания реализации административно – правовых норм ….20РазвернутьСвернуть
2.2. Понятие и формы реализации административно – правовых норм ….24
Заключение …29
Литература ….32
-
Дипломная работа:
Основания возникновения гражданских прав и обязанностей
98 страниц(ы)
Введение
1. Общие теоретические вопросы понятия субъективных гражданских прав и обязанностей
1.1. Общая характеристика правоотношений1.2. Понятие субъективного гражданского праваРазвернутьСвернуть
1.3. Понятие о гражданских юридических обязанностях
2. Общая характеристика оснований возникновения гражданских прав и обязанностей, проблемы теории правоотношений
2.1. Основные конституционные права и обязанности граждан РФ
2.2. Основания возникновения гражданских прав и юридических обязанностей
2.2. 1. Возникновение гражданских прав и обязанностей в следствии судебного решения
2.3. Проблемы общей теории правоотношений и отраслевой принадлежностью оснований возникновения гражданских прав и обязанностей
Заключение
Список использованных нормативных актов и литературы
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
70 страниц(ы)
Введение
1. Развитие российского законодательства, устанавливающего уголовную ответственность несовершеннолетних1.1. Уголовная ответственность несовершеннолетних до принятия Уголовного кодекса России 1996 годаРазвернутьСвернуть
1.2. Общие положения об уголовной ответственности несовершеннолетних
2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
2.1. Система и виды наказаний, применяемых к несовершеннолетним
2.2. Иные особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
3.1. Принудительные меры воспитательного воздействия
3.2. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания. Замена наказания на более мягкое
Заключение
Список использованной литературы:
- Нормативные акты
- Судебная практика
- Специальная литература
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Глава 1. Общие положения и процессуальные особенности проведения допроса…5
1.1. Общие правила проведения допроса ….51.2. Процессуальные особенности проведения допроса ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Тактика ведения допроса ….19
2.1. Общие положения тактики проведения допроса….….19
2.2. Особенности тактик проведения допроса…. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …33
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….2
1 ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ И ОСНОВАНИЯМ ПРЕКРАЩЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА …61.1 Генезис понятия «прекращение уголовного дела» ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Основания прекращения уголовного дела по УПК РСФСР и УПК РФ 12
2 ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА В СООТВЕТСТВИИ
СО СТАТЬЕЙ 24 УПК РФ …21
2.1 Прекращение уголовного дела в связи с отсутствием события преступления или отсутствием в деянии состава преступления ….21
2.2 Нереабилитирующие основания прекращения уголовного дела …27
3 ПРЕКРАЩЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ИЛИ УГОЛОВНОГО
ПРЕСЛЕДОВАНИЯ В СВЯЗИ С ПРИМИРЕНИЕМ СТОРОН,
ДЕЯТЕЛЬНЫМ РАСКАЯНИЕМ И ПО ДЕЛАМ, СВЯЗАННЫМ С
НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НАЛОГАХ И СБОРАХ …38
3.1 Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон ….38
3.2 Прекращение уголовного преследования в связи с деятельным раскаянием …45
3.3 Особенности прекращение уголовного преследования по делам, связанным с нарушением законодательства о налогах и сборах ….49
4 ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….66
ПРИЛОЖЕНИЯ …71