СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Спор как метод убеждения - Контрольная работа №40622

«Спор как метод убеждения» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Спор: понятие, сущность 4

2. Структура спора 7

3. Приемы убеждения в споре 10

Заключение 16

Список литературы 17


Введение

Представленная работа посвящена проблеме спора как метода убеждения.

Бытует мнение, что в споре рождается истина… Но, к сожалению, самым частым результатом спора является то, что каждый из спорящих остается при своем мнении. И это в лучшем случае. В споре ради истины приводятся только рациональные доводы в пользу противоположных точек зрения, формулировка компромиссного решения возможна при оценке силы аргументации. В споре ради убеждения, чтобы побудить оппонента к определенным действиям, используются эмоциональные доводы (через обращение к потребностям оппонента). Чаще же всего, спор порождает конфликты, агрессию и непонимание.

Цивилизованно спорить можно научиться. Тогда полемика, из столкновения и борьбы различных мнений, превратиться в обсуждение проблем, вызванное стремлением как можно глубже разобраться в обсуждаемых вопросах. И найти, при этом, оптимальное для спорящих сторон решение.

Умение корректно отстаивать собственные интересы, жизненно важные потребности и основные принципы сильно облегчит вам жизнь. А то, что вы сможете соизмерять их с чужими потребностями и ценностями, позволит находить в споре решение, сохраняя, а порой и укрепляя отношения. Разрешение споров, эффективное и корректное – навык, который пригодиться в любой области жизни, начиная от семьи и заканчивая решением серьезных деловых вопросов.

Цель работы: исследовать спор как метод убеждения.

Задачи:

1. рассмотреть понятие спор и его виды

2. выявить слагаемые спора

3. рассмотреть технику убеждения в споре.


Заключение

Итак, спор является разновидностью аргументации, её наиболее сложной формой. В споре тезис всегда встречается с антитезисом, поскольку спор — это столкновение противоположных мнений. В ходе спора стороны приводят аргументы в поддержку своих убеждений и критикуют несовместимые с последними убеждения другой стороны. Человек постоянно сталкивается с необходимостью отстаивать своё мнение. Спорами пронизана частная, общественная, научная жизнь людей. За тысячелетия человечество выработало специфические приёмы спора, каждый из которых соответствует цели, которую предполагается достичь в споре. На основании цели различают споры для истины и споры для победы. Явной границы между ними не существует, скорее следует признать, что в любом споре могут лишь доминировать признаки одной из этих форм. Ситуация спора как таковая выходит за рамки логики и является социально-психологической формой аргументации.

Владение приемами убеждения в споре – это одна из важных составляющих ораторского искусства. Но, согласитесь, порой ярое желание доказать какую-то вещь мешают нам слышать и чувствовать собеседника, который также имеет свою точку зрения и уверенность в своей правоте.

Существует ряд психологических и полемических приемов убеждения, используемых в споре.

Главное правило убеждения: не стоит высмеивать партнера и показывать свое превосходство, иначе человек никогда не пойдет вам на встречу. И помните слова Эпикура: «в философских спорах выигрывает побежденный, ибо приобретает новую мудрость».


Список литературы

1. Ивин А.А. Основы теории аргументации. - М.: Владос, 2016.

2. Ивин А.А. Логика. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.

3. Михальская А.К. Основы риторики: Мысль и слово. - М.: Просвещение, 2016.

4. Психология общения и межличностных отношений. - СПб.: Питер, 2014.

5. Смирнова К.В. Барьеры в деловом общении. Подготовка кадров для силовых структур: современные направления и образовательные технологии. / Сборник материалов двадцать второй всероссийской научно-методической конференции: в 2 -х томах, 2017. С256-259.

6. Стешов А.В. Как победить в споре. О культуре полемики. - СПб.: Лениздат, 2016.


Тема: «Спор как метод убеждения»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Государство и церковь: основы взаимодействия

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Исторический опыт взаимодействия Российского Государства и Церкви 5
    2 Взаимодействие государства и церкви на современном этапе 11
    3 Роль церкви в развитии государства, проблемы их взаимодействия 16
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Контрольная работа:

    Методика проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду.

    31 страниц(ы) 

    1. Цель, задачи и формы проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ 3
    2. Продолжительность и содержание гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста 6
    3. Составление комплекса утренней гигиенической гимнастики, подбор упражнений 8
    Список литературы 11
    Приложения 12
  • Курсовая работа:

    Экспертиза и оценка продовольственных товаров. Объект исследования: Мед цветочный монофлорный липовый, произведенный по ГОСТ 19792-2017 Мед натуральный. Технические условия.

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ состояния рынка меда 5
    2. Анализ документов, необходимых поставщику для выпуска меда цветочного на территорию ЕАЭС 15
    3. Показатели меда цветочного монофлорного липового, учитываемые в протоколах при проведении процедуры оценки соответствия требованиям ТР ТС 021/2011 19
    4. Анализ показателей, регламентированных в ГОСТ 19792-2017 Мед натуральный. Технические условия. с точки зрения удовлетворения потребительских свойств товаров 24
    5. Требования, предъявляемые к маркировке меда цветочного 34
    6. Анализ барьеров при выходе меда цветочного на рынок Китая 36
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования контроля и надзора за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 8
    1.1.Характеристика учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания 8
    1.2. Понятие и история развития контроля и надзора, за деятельностью органов исполняющих наказание 18
    ГЛАВА 2. ВИДЫ И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ 31
    2.1. Международный контроль 31
    2.2. Государственный контроль 39
    2.3 Общественный контроль 47
    2.4. Пути совершенствования контроля и надзора за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-18 73
  • Курсовая работа:

    Эстетическое мировосприятие Средневековья (на примере трактата Умберто Эко Искусство и красота в средневековой эстетике)

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные идеи У. Эко об эстетическом мировосприятии Средневековья 5
    2. Анализ идей У. Эко об эстетическом мировосприятии Средневековья в научной литературе 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Курсовая работа:

    Эффект замены и эффект дохода в поведение потребителя

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общее понятие об эффекте дохода и замены, их специфика 5
    2 Взаимодействие эффектов дохода и замещения 9
    3 Эффект Гиффена 14
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21
  • Курсовая работа:

    Организация выставочно-ярмарочной деятельности

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1.Теоретические аспекты организации выставочно-ярмарочной деятельности 7
    1.1 Понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности 7
    1.2 Особенности организации выставочно-ярмарочной деятельности 12
    1.3 Подходы к регулированию выставочно-ярмарочной деятельности 16
    Глава 2. Организация выставочно-ярмарочной деятельности на примере ООО Предприятие «Аэротех» 23
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Предприятие «Аэротех» 23
    2.2 Анализ выставочной деятельности ООО «Предприятие «Аэротех» на примере выставки МАКС-2017 32
    2.3 Анализ эффективности проведения выставочного мероприятия МАКС-2017 для продвижения продукции и увеличения объема сбыта 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Контрольная работа:

    Порядок передачи дел в архив

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Порядок передачи дел в архив 4
    Заключение 16
    Список использованных источников 17
  • Реферат:

    Основные процессы разрушения почв и методы борьбы с ними

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основные процессы разрушения почв….….5
    1.1. Воздействия на почву…5
    1.2. Эрозия почв – глобальная проблема человечества….7
    1.3. Виды эрозии почвы….10
    2. Методы борьбы с разрушением почвы…15
    Заключение….19
    Список используемых источников …20
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 6
    1.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6
    1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
    1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
    2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
    2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
    2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
    Заключение 54
    Список литературы 58