У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Малый бизнес. Значение и перспективы» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Цели и задачи создания ГУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор» 6
2. Социально–экономическая значимость развития малого бизнеса для населения УР 8
3. Республиканская целевая программа развития малого и среднего
предпринимательства в УР на 2009–2013 годы 12
3.1. Основные цели и задачи Программы 12
3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 16
3.3. Механизм реализации Программы 18
3.4. Организация управления и контроль реализации Программы 20
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 26
Введение
Малый бизнес охватывает практически все отрасли экономики. Наибольшее количество малых предприятий сосредоточено в торговле и общественном питании—40%, в промышленности—21%, в строительстве—15%, об-щеэкономической деятельности—7% и прочие виды деятельности—17%. Ко-личественное и качественное распределение предприятий малого бизнеса по территории неравномерно. Это обусловлено, прежде всего, двумя факторами: во-первых, здесь существует более или менее развитая рыночная инфраструктура, позволяющая реализовывать предпринимательские проекты; во-вторых, имеется более широкий и объемный потребительский рынок.
Все указанные свойства малого предпринимательства делают его развитие существенным фактором и составной частью реформирования экономики России. Имеется в виду образование регулируемого, социально-ориентированного рыночного механизма, преодоление нынешнего кризисного падения производства, стабилизация экономики и обеспечение предпосылок для быстрого и устойчивого экономического подъема в дальнейшем развитии.
Достигнутый к настоящему времени уровень развития малого предпринимательства недостаточен для быстрого создания новых рабочих мест, оживления спроса-предложения на местных товарных рынках, появления самостоятельных источников дохода за счет предпринимательской деятельности у экономически активной части населения, снижения социальных нагрузок на расходы бюджетов всех уровней.
В последние годы отраслевая структура малых предприятий практически не меняется. Непроизводственная сфера деятельности (прежде всего торговля, общественное питание) остается более привлекательной, чем производственная. В связи с проводимой социальной политикой (реальное повышение денежных доходов на основе ликвидации задолженности по заработной плате и социальным пособиям; восстановление заработной платы до кризисного уровня за счет индексации денежных доходов и прежде всего заработной платы работников бюджетной сферы; повышение пенсий) и прогнозируемым снижением темпов инфляции вырастет платежеспособность населения, что будет способствовать расширению потребительского спроса и дальнейшего развития малого бизнеса .
Одной из причин резкого роста в последние годы числа малых предприятий явился экономический и политический кризисы, приведшие к разрушению крупной промышленности и заставившие население страны самостоятельно заботиться о собственном выживании.
Предприятиями частной собственности произведено 87,8% общего объема продукции и услуг малых предприятий. На долю частных предприятий приходится 96,4% розничного товарооборота малых предприятий, 90,7% оборота.
В УР, как правило, преимущественное развитие получают предприятия торговли и общественного питания.
Большинство малых предприятий многопрофильные, что обеспечивает их устойчивость за счет работы в различных сегментах рынка. Многопрофильность многих малых предприятий объясняется колебаниями спроса и предложения на рынке, частыми изменениями в законодательстве.
Таким образом, опыт развития малого бизнеса в УР свидетельствует о повышении активности малых предприятий на региональном рынке и усиле-нии их влияния на развитие экономики России.
Удмуртия по развитию малого бизнеса находится на пятом месте в Приволжском округе. Впереди Самара, Татарстан, Башкирия и Пермь.
Тем не менее, малый бизнес в республике, набирает обороты. В УР целенаправленная работа по государственной поддержке малого предпринимательства ведется почти 15 лет и дает ощутимые результаты.
Количество действующих малых предприятий в 2004 году, по данным официальной статистики, составило 7,78 тыс. единиц, в 2005 году – 8,24 тыс. единиц, 2006 году – 10,59 тыс. единиц, а в 2007 году – 13,24 тыс. единиц.
Сектор малого предпринимательства оказывает положительное влияние на замедление темпов роста безработицы. Численность занятых на малых предприятиях в УР в 2007 году составила 55,65 тыс. человек. Сложилась тенденция роста доли занятых на малых предприятиях в общей численности занятых в экономике республики, которая в 2007 году достигла 9,1 процента, в 2006 году доля составляла 6,9 процента, в 2005 году – 5,3 процента, в 2004 году – 7,7 процента.
Создана структура программы государственной поддержки малого предпринимательства, налажено взаимодействие власти и бизнеса.
Малым бизнесом в республике занят каждый пятый работающий. А общее число предпринимателей составляет почти 150 тысяч. Их вклад в бюджет Удмуртии достиг около 10 процентов.
Строительство бизнес-инкубатора нацелено на создание новых предприятий малого бизнеса, снижение издержек для субъектов малого предпринимательства, администрирование и организацию бизнеса, создание тиражируемой технологии развития, вовлечение в хозяйственный оборот недвижимого имущества для малого предпринимательства.
Таким образом, малый бизнес оказывает существенное влияние на развитие региональной экономики: развивается инфраструктура, создаются новые рабочие места, то есть повышается жизненный уровень и благосостояние каждого отдельного жителя города, а следовательно пополняется и Республиканская казна. Также улучшается внешний облик города и его эстетическое состояние: так как пешеходные дорожки и газоны около магазина ухожены, приятно посмотреть.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность темы курсовой работы.
Главная цель курсовой работы: оценить значение малого бизнеса и рассмотреть перспективы его развития.
Выдержка из текста работы
Структура Бизнес-инкубатора:
1. Координационное направление – концентрирует разнообразные консалтинговые услуги для максимально эффективного использования в развитии малого и среднего бизнеса, особенно в производственно-инновационной сфере.
2. Учебно-консультационное направление - объединяет образовательные, выставочно-ярмарочные, презентационные и сервисные направления стимулирования развития малых предприятий.
3. Направление ресурсного обеспечения - готовит кадры для предпри-ятий УР, формирует базу данных по вакансиям управленческих и рабочих кадров.
4. Направление инвестиционного обеспечения - оказывает содействие в получении финансовых и инвестиционных ресурсов.
Особенностью работы бизнес - инкубатора является приоритетный отбор и оказание поддержки малым инновационным предприятиям, путем взаимодействия с высшими учебными заведениями, научно-исследовательскими организациями (центрами), другими ведущими научными и промышленными предприятиями, расположенными на территории УР и за её пределами.
Заключение
В ходе написания курсовой работы, достигнута ее главная цель: оценено значение малого бизнеса и рассмотрены перспективы его развития.
Разработка Республиканской целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в УР на 2009–2013 годы обусловлена необходимостью решения в среднесрочной перспективе проблем, сдерживающих развитие малого и среднего бизнеса.
Необходимость программно–целевого планирования развития системы малого и среднего предпринимательства в УР вызвана тем, что требуется кардинальное изменение тенденций развития сферы малого и среднего предпринимательства в УР. Эта проблема значима для экономики республики, является комплексной, ее решение носит межотраслевой (межведомственный) характер. В связи с комплексным характером для решения проблемы необходима межотраслевая (межведомственная) и межтерриториальная координация, согласованное использование кадровых, материальных, финансовых, информационных и иных ресурсов различной ведомственной, отраслевой и иной принадлежности для достижения целей и задач развития системы малого и среднего предпринимательства в УР.
Проблему невозможно решить в рамках текущего бюджетного финанси-рования, необходима дополнительная государственная поддержка.
Преимущества программно–целевого метода решения проблемы в том, что комплексное решение проблемы позволяет в более быстрые сроки достичь значимых результатов.
Реализация государственной политики поддержки малого и среднего предпринимательства, основанной на программно–целевом подходе, при котором мероприятия взаимно увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроля создаст предпосылки для дальнейшего более динамичного развития этого сектора экономики.
Список литературы
1. Федеральный Закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. Федерального закона от 18.10.2007 № 230-ФЗ) «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (принят ГД ФС РФ 06.07.2007).
2. Постановление правительства РФ от 22.04.2005 № 249 (ред. от 20.03.2008)
«Об условиях и порядке предоставления в 2006 году средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства».
3. Закон УР от 08.10.2008 № 34-РЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в УР» .
4. Указ президента УР от 02.09.2008 № 138 «О мерах по развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципальных образований в УР» .
5. Доклад о состоянии и развитии малого предпринимательства в УР в 2007 году и основных направлениях его государственной поддержки в 2008 г.
6. Закон УР от 16.04.1996 № 179-I (ред. от 14.03.2005) «О государственной поддержке и развитии малого предпринимательства в УР» .
7. Постановление Государственного Совета УР от 28.10.2003 № 108-III (ред. от 26.09.2006) «О республиканской целевой программе по государственной поддержке малого предпринимательства в УР на 2004 - 2008 годы».
8. Постановление Правительства УР от 03.10.2005 № 138 «Об утверждении положения о реестре организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в УР» .
9. Распоряжение Правительства УР от 04.09.2006 № 926-р (ред. от 11.12.2006) «О создании государственного учреждения УР республиканский бизнес - инкубатор».
10. Распоряжение Правительства УР от 15.03.2004 № 248-р (ред. от 05.12.2005) «О программе предоставления кредитных гарантий субъектам малого предпринимательства» .
11. Распоряжение Правительства УР от 20.02.2006 № 140-р (ред. от 13.11.2006) «О государственной поддержке малого предпринимательства в 2006 году» .
12. Указ Президента УР от 05.02.2003 № 18 (ред. от 15.03.2007) «О мерах по развитию предпринимательства на территориях муниципальных образований в УР» .
13. Республиканская целевая программа развития малого и среднего предпринимательства в УР на 2009–2013 годы Утверждена постановлением Государственного Совета УР от 25 ноября 2008 года № 194–IV.
Тема: | «Малый бизнес. Значение и перспективы» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование малого бизнеса в России
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты государственного регулирования малого бизнеса в
России….…6
1.1 Понятие, функции и методы государственного управления.….61.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….15РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовые аспекты государственного регулирования малого бизнеса на уровне муниципалитетов .22
2 Оценка государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном
образовании Калининский район Краснодарского края….….33
2.1 Экономическая характеристика МО Калининский район….33
2.2 Современное состояние малого бизнеса в муниципальном образовании.40
2.3 Состояние и проблемы государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном образовании….….47
3 Перспективы оптимизации и дальнейшего развития государственного
регулирования малого бизнеса в МО Калининский район….….…57
3.1 Совершенствование структуры управления экономики, промышленности, малого бизнеса и инвестиций ….57
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
3.3 Правовое обоснование….….….78
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…86
ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
-
Дипломная работа:
Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях (сга)
68 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические аспекты менеджмента в малом бизнесе некоммерческих организациях 72 Диагностика механизма менеджмента в ООО «Евробалт» 33РазвернутьСвернуть
Заключение 57
Глоссарий 61
Список использованных источников 64
Приложения 68
-
Дипломная работа:
Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7РазвернутьСвернуть
1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
« Инвестиции как фактор экономического роста»
2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
Заключение….54
Список использованной литературы….57
Приложение….62
-
Курсовая работа:
Малый бизнес и проблемы его развития в России
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 61.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе работы 15
2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
Вывод по второй главе работы 27
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Стратегия развития предприятий малого бизнеса
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Стратегический подход к управлению организациями малого бизнеса, важность стратегических решений в управлении. 41.1. Особенности организации малого бизнеса. 4РазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость четкой взаимосвязи оперативных и стратегических решений в организациях малого бизнеса. 17
Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия малого бизнеса 18
2.1. PEST-анализ внешней среды. 20
2.2. Модель 5 сил М.Портера. 21
2.3. Внутренняя среда организации малого бизнеса. 22
2.4. Анализ конкурентов, поставщиков и клиентов. 23
2.5. Оценка потенциала развития организации. 24
2.6. Возможности для роста 24
Глава 3. Стратегические зоны хозяйствования организации. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 26
3.1. Стратегические зоны хозяйствования организации. 26
3.2. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 27
Заключение 28
Литература 30
-
Курсовая работа:
Роль банков в кредитовании малого бизнеса
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 5
1.1 Малый бизнес: понятие, основные черты, субъекты, преимущества и недостатки 51.2 Процесс кредитования малых предприятий банками 10РазвернутьСвернуть
2. РЫНОК БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 17
2.1 Ситуация на рынке кредитования малого бизнеса в кризисный и послекризисный период 17
2.2 Проблемы на рынке кредитования малого бизнеса и эффективные технологии кредитования 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мировое хозяйствоСледующая работа
Оценка недвижимости




-
Дипломная работа:
Мотивация и система оплаты труда напримере Удмуртэнерго ИжГТУ
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 71.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 13
1.4. Структура персонала организации 18
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 34
2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 38
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 53
2.4. Кризис и проблемы трудовой мотивации на российских предприятиях 58
3. МОТИВАЦИЯ И СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 68
3.2. Разработка стратегии в управлении персоналом 74
3.3. Разработка системы рыночной системы оплаты труда 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ЗАО «Стройкомплекс»
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 83. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 9РазвернутьСвернуть
4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 12
5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 14
6. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) 17
7. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ….22
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания 6
1.2. Экономическая среда и конкуренты 71.3. Правовой статус, состав и структура организации 9РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 19
1.4.3. Персонал 26
1.5. Организация оплаты труда 30
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 53
2.4. Анализ маркетинговой деятельности 57
3. Обоснование основных направлений совершенствование деятельности предприятия 64
3.1. Основные проблемы развития предприятия 64
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования деятельности 65
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложение 78
-
Курсовая работа:
Виновность как принцип уголовной ответственности
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие принципов уголовного законодательства…6
2. Принцип вины…. 18
Заключение…29
Библиография…31
-
Курсовая работа:
СМИ и интернет. Роль рекламы в их деятельности
32 страниц(ы)
Введение 3
1. СМИ как объект изучения: понятие, виды 5
2. Интернет как эффективный информационный канал 8
3. Роль рекламы в деятельности интернет – сайтов СМИ. 234. Анализ сайтов СМИ 25РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список используемой литературы 31
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста (на примере ООО ТД«Мода Плюс»)
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика 6
ООО ТД «Мода Плюс» 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 61.2. Система и структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 12
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 16
2. Теоретические и методологические аспекты использования
прибыли 20
2.1. Характеристика прибыли 20
2.2. Формирование и распределение прибыли на предприятии 26
2.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 36
2.4. Механизм использования прибыли 39
3. Анализ и управление финансовым результатом ООО «Мода Плюс» 42
3.1. Анализ финансового состояния предприятия 42
3.2. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 54
3.3. Пути роста прибыли предприятия 65
Заключение 71
Список использованных источников 74
Приложение 76
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование режима содержания в следственных изоляторах
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Место и роль следственных изоляторов в системе исправительных учреждений 3
§ 1 Возникновение системы органов и учреждений, исполняющих заключение под стражу 3§ 2 Следственные изоляторы в системе исправительных учреждений России и зарубежных стран 3РазвернутьСвернуть
Глава 2 Социально-правовая характеристика осужденных, отбывающих лишение свободы в следственных изоляторах 3
§ 1 Уголовно-правовая характеристика осужденных, содержащихся в следственных изоляторах 3
§ 2 Уголовно-исполнительная (пенитенциарная) характеристика осужденных, отбывающих лишение свободы в следственных изоляторах 3
Глава 3 Правовое регулирование и особенности реализации основных средств исправления осужденных, оставленных в следственном изоляторе для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию 3
§ 1 Режим отбывания лишения свободы осужденными, содержащимися в следственных изоляторах, и средства его обеспечения 3
§ 2 Особенности организации труда осужденных в условиях следственного изолятора 3
§ 3 Воспитательное воздействие и иные средства исправления осужденных, занятых хозяйственным обслуживанием следственных изоляторов 3
Заключение 3
Литература 3
-
Курсовая работа:
Основные направления деятельности государственных органов власти
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Социально-экономическая политика РФ в области развития дошкольного образования 5
1.1. Анализ состояния системы дошкольного образования в Российской Федерации 51.2. Комплекс мер государственной власти РФ по развитию дошкольного образования 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Деятельность государственных органов власти УР в сфере дошкольного образования 15
2.1. Направления деятельности государственных органов власти УР в сфере дошкольного образования 15
2.1.1. Нормативно - правовое обеспечение дошкольных образовательных учреждений Удмуртской Республики 15
2.1.2. Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования 16
2.1.3. Модернизация системы дошкольного образования и кадровая политика 19
2.1.4. Улучшение качества образовательного процесса и привлечение в систему образования дополнительных финансовых средств 20
2.2. Проблемы системы дошкольного образования 22
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 31
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 71.3. Организационная структура управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия.
Организация оплаты труда 17
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
на предприятии 52
3.3. Совершенствование управления конфликтами в
трудовом коллективе предприятия 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ … 7
1.1. Теоретические аспекты учета наличия и движения денежных средств . 71.2. Теоретические аспекты аудита наличия и движения денежных средств . 15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖМОЛОКО» … 21
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 21
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация ….22
2.2. Основные экономические показатели организации … 25
2.3. Организация бухгалтерского учета ООО «Ижмолоко» … 29
3. УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ИЖМОЛОКО» …. 31
3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств … 31
3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств … 39
3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств. 44
4. АУДИТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ИЖМОЛОКО» …. 47
4.1. Цели и задачи аудита денежных средств … 47
4.2. Планирование аудита движения денежных средств … 48
4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска … 54
4.4. Методика аудиторской проверки движения денежных средств … 58
4.5. Оценка и оформление результатов аудита… 71
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 78
ПРИЛОЖЕНИЯ … 82