У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Малый бизнес. Значение и перспективы» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Цели и задачи создания ГУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор» 6
2. Социально–экономическая значимость развития малого бизнеса для населения УР 8
3. Республиканская целевая программа развития малого и среднего
предпринимательства в УР на 2009–2013 годы 12
3.1. Основные цели и задачи Программы 12
3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 16
3.3. Механизм реализации Программы 18
3.4. Организация управления и контроль реализации Программы 20
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 26
Введение
Малый бизнес охватывает практически все отрасли экономики. Наибольшее количество малых предприятий сосредоточено в торговле и общественном питании—40%, в промышленности—21%, в строительстве—15%, об-щеэкономической деятельности—7% и прочие виды деятельности—17%. Ко-личественное и качественное распределение предприятий малого бизнеса по территории неравномерно. Это обусловлено, прежде всего, двумя факторами: во-первых, здесь существует более или менее развитая рыночная инфраструктура, позволяющая реализовывать предпринимательские проекты; во-вторых, имеется более широкий и объемный потребительский рынок.
Все указанные свойства малого предпринимательства делают его развитие существенным фактором и составной частью реформирования экономики России. Имеется в виду образование регулируемого, социально-ориентированного рыночного механизма, преодоление нынешнего кризисного падения производства, стабилизация экономики и обеспечение предпосылок для быстрого и устойчивого экономического подъема в дальнейшем развитии.
Достигнутый к настоящему времени уровень развития малого предпринимательства недостаточен для быстрого создания новых рабочих мест, оживления спроса-предложения на местных товарных рынках, появления самостоятельных источников дохода за счет предпринимательской деятельности у экономически активной части населения, снижения социальных нагрузок на расходы бюджетов всех уровней.
В последние годы отраслевая структура малых предприятий практически не меняется. Непроизводственная сфера деятельности (прежде всего торговля, общественное питание) остается более привлекательной, чем производственная. В связи с проводимой социальной политикой (реальное повышение денежных доходов на основе ликвидации задолженности по заработной плате и социальным пособиям; восстановление заработной платы до кризисного уровня за счет индексации денежных доходов и прежде всего заработной платы работников бюджетной сферы; повышение пенсий) и прогнозируемым снижением темпов инфляции вырастет платежеспособность населения, что будет способствовать расширению потребительского спроса и дальнейшего развития малого бизнеса .
Одной из причин резкого роста в последние годы числа малых предприятий явился экономический и политический кризисы, приведшие к разрушению крупной промышленности и заставившие население страны самостоятельно заботиться о собственном выживании.
Предприятиями частной собственности произведено 87,8% общего объема продукции и услуг малых предприятий. На долю частных предприятий приходится 96,4% розничного товарооборота малых предприятий, 90,7% оборота.
В УР, как правило, преимущественное развитие получают предприятия торговли и общественного питания.
Большинство малых предприятий многопрофильные, что обеспечивает их устойчивость за счет работы в различных сегментах рынка. Многопрофильность многих малых предприятий объясняется колебаниями спроса и предложения на рынке, частыми изменениями в законодательстве.
Таким образом, опыт развития малого бизнеса в УР свидетельствует о повышении активности малых предприятий на региональном рынке и усиле-нии их влияния на развитие экономики России.
Удмуртия по развитию малого бизнеса находится на пятом месте в Приволжском округе. Впереди Самара, Татарстан, Башкирия и Пермь.
Тем не менее, малый бизнес в республике, набирает обороты. В УР целенаправленная работа по государственной поддержке малого предпринимательства ведется почти 15 лет и дает ощутимые результаты.
Количество действующих малых предприятий в 2004 году, по данным официальной статистики, составило 7,78 тыс. единиц, в 2005 году – 8,24 тыс. единиц, 2006 году – 10,59 тыс. единиц, а в 2007 году – 13,24 тыс. единиц.
Сектор малого предпринимательства оказывает положительное влияние на замедление темпов роста безработицы. Численность занятых на малых предприятиях в УР в 2007 году составила 55,65 тыс. человек. Сложилась тенденция роста доли занятых на малых предприятиях в общей численности занятых в экономике республики, которая в 2007 году достигла 9,1 процента, в 2006 году доля составляла 6,9 процента, в 2005 году – 5,3 процента, в 2004 году – 7,7 процента.
Создана структура программы государственной поддержки малого предпринимательства, налажено взаимодействие власти и бизнеса.
Малым бизнесом в республике занят каждый пятый работающий. А общее число предпринимателей составляет почти 150 тысяч. Их вклад в бюджет Удмуртии достиг около 10 процентов.
Строительство бизнес-инкубатора нацелено на создание новых предприятий малого бизнеса, снижение издержек для субъектов малого предпринимательства, администрирование и организацию бизнеса, создание тиражируемой технологии развития, вовлечение в хозяйственный оборот недвижимого имущества для малого предпринимательства.
Таким образом, малый бизнес оказывает существенное влияние на развитие региональной экономики: развивается инфраструктура, создаются новые рабочие места, то есть повышается жизненный уровень и благосостояние каждого отдельного жителя города, а следовательно пополняется и Республиканская казна. Также улучшается внешний облик города и его эстетическое состояние: так как пешеходные дорожки и газоны около магазина ухожены, приятно посмотреть.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность темы курсовой работы.
Главная цель курсовой работы: оценить значение малого бизнеса и рассмотреть перспективы его развития.
Выдержка из текста работы
Структура Бизнес-инкубатора:
1. Координационное направление – концентрирует разнообразные консалтинговые услуги для максимально эффективного использования в развитии малого и среднего бизнеса, особенно в производственно-инновационной сфере.
2. Учебно-консультационное направление - объединяет образовательные, выставочно-ярмарочные, презентационные и сервисные направления стимулирования развития малых предприятий.
3. Направление ресурсного обеспечения - готовит кадры для предпри-ятий УР, формирует базу данных по вакансиям управленческих и рабочих кадров.
4. Направление инвестиционного обеспечения - оказывает содействие в получении финансовых и инвестиционных ресурсов.
Особенностью работы бизнес - инкубатора является приоритетный отбор и оказание поддержки малым инновационным предприятиям, путем взаимодействия с высшими учебными заведениями, научно-исследовательскими организациями (центрами), другими ведущими научными и промышленными предприятиями, расположенными на территории УР и за её пределами.
Заключение
В ходе написания курсовой работы, достигнута ее главная цель: оценено значение малого бизнеса и рассмотрены перспективы его развития.
Разработка Республиканской целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в УР на 2009–2013 годы обусловлена необходимостью решения в среднесрочной перспективе проблем, сдерживающих развитие малого и среднего бизнеса.
Необходимость программно–целевого планирования развития системы малого и среднего предпринимательства в УР вызвана тем, что требуется кардинальное изменение тенденций развития сферы малого и среднего предпринимательства в УР. Эта проблема значима для экономики республики, является комплексной, ее решение носит межотраслевой (межведомственный) характер. В связи с комплексным характером для решения проблемы необходима межотраслевая (межведомственная) и межтерриториальная координация, согласованное использование кадровых, материальных, финансовых, информационных и иных ресурсов различной ведомственной, отраслевой и иной принадлежности для достижения целей и задач развития системы малого и среднего предпринимательства в УР.
Проблему невозможно решить в рамках текущего бюджетного финанси-рования, необходима дополнительная государственная поддержка.
Преимущества программно–целевого метода решения проблемы в том, что комплексное решение проблемы позволяет в более быстрые сроки достичь значимых результатов.
Реализация государственной политики поддержки малого и среднего предпринимательства, основанной на программно–целевом подходе, при котором мероприятия взаимно увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроля создаст предпосылки для дальнейшего более динамичного развития этого сектора экономики.
Список литературы
1. Федеральный Закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. Федерального закона от 18.10.2007 № 230-ФЗ) «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (принят ГД ФС РФ 06.07.2007).
2. Постановление правительства РФ от 22.04.2005 № 249 (ред. от 20.03.2008)
«Об условиях и порядке предоставления в 2006 году средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства».
3. Закон УР от 08.10.2008 № 34-РЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в УР» .
4. Указ президента УР от 02.09.2008 № 138 «О мерах по развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципальных образований в УР» .
5. Доклад о состоянии и развитии малого предпринимательства в УР в 2007 году и основных направлениях его государственной поддержки в 2008 г.
6. Закон УР от 16.04.1996 № 179-I (ред. от 14.03.2005) «О государственной поддержке и развитии малого предпринимательства в УР» .
7. Постановление Государственного Совета УР от 28.10.2003 № 108-III (ред. от 26.09.2006) «О республиканской целевой программе по государственной поддержке малого предпринимательства в УР на 2004 - 2008 годы».
8. Постановление Правительства УР от 03.10.2005 № 138 «Об утверждении положения о реестре организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в УР» .
9. Распоряжение Правительства УР от 04.09.2006 № 926-р (ред. от 11.12.2006) «О создании государственного учреждения УР республиканский бизнес - инкубатор».
10. Распоряжение Правительства УР от 15.03.2004 № 248-р (ред. от 05.12.2005) «О программе предоставления кредитных гарантий субъектам малого предпринимательства» .
11. Распоряжение Правительства УР от 20.02.2006 № 140-р (ред. от 13.11.2006) «О государственной поддержке малого предпринимательства в 2006 году» .
12. Указ Президента УР от 05.02.2003 № 18 (ред. от 15.03.2007) «О мерах по развитию предпринимательства на территориях муниципальных образований в УР» .
13. Республиканская целевая программа развития малого и среднего предпринимательства в УР на 2009–2013 годы Утверждена постановлением Государственного Совета УР от 25 ноября 2008 года № 194–IV.
Тема: | «Малый бизнес. Значение и перспективы» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование малого бизнеса в России
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты государственного регулирования малого бизнеса в
России….…6
1.1 Понятие, функции и методы государственного управления.….61.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….15РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовые аспекты государственного регулирования малого бизнеса на уровне муниципалитетов .22
2 Оценка государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном
образовании Калининский район Краснодарского края….….33
2.1 Экономическая характеристика МО Калининский район….33
2.2 Современное состояние малого бизнеса в муниципальном образовании.40
2.3 Состояние и проблемы государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном образовании….….47
3 Перспективы оптимизации и дальнейшего развития государственного
регулирования малого бизнеса в МО Калининский район….….…57
3.1 Совершенствование структуры управления экономики, промышленности, малого бизнеса и инвестиций ….57
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
3.3 Правовое обоснование….….….78
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…86
ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
-
Дипломная работа:
Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях (сга)
68 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические аспекты менеджмента в малом бизнесе некоммерческих организациях 72 Диагностика механизма менеджмента в ООО «Евробалт» 33РазвернутьСвернуть
Заключение 57
Глоссарий 61
Список использованных источников 64
Приложения 68
-
Дипломная работа:
Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7РазвернутьСвернуть
1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
« Инвестиции как фактор экономического роста»
2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
Заключение….54
Список использованной литературы….57
Приложение….62
-
Курсовая работа:
Малый бизнес и проблемы его развития в России
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 61.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе работы 15
2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
Вывод по второй главе работы 27
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Стратегия развития предприятий малого бизнеса
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Стратегический подход к управлению организациями малого бизнеса, важность стратегических решений в управлении. 41.1. Особенности организации малого бизнеса. 4РазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость четкой взаимосвязи оперативных и стратегических решений в организациях малого бизнеса. 17
Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия малого бизнеса 18
2.1. PEST-анализ внешней среды. 20
2.2. Модель 5 сил М.Портера. 21
2.3. Внутренняя среда организации малого бизнеса. 22
2.4. Анализ конкурентов, поставщиков и клиентов. 23
2.5. Оценка потенциала развития организации. 24
2.6. Возможности для роста 24
Глава 3. Стратегические зоны хозяйствования организации. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 26
3.1. Стратегические зоны хозяйствования организации. 26
3.2. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 27
Заключение 28
Литература 30
-
Курсовая работа:
Роль банков в кредитовании малого бизнеса
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 5
1.1 Малый бизнес: понятие, основные черты, субъекты, преимущества и недостатки 51.2 Процесс кредитования малых предприятий банками 10РазвернутьСвернуть
2. РЫНОК БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 17
2.1 Ситуация на рынке кредитования малого бизнеса в кризисный и послекризисный период 17
2.2 Проблемы на рынке кредитования малого бизнеса и эффективные технологии кредитования 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мировое хозяйствоСледующая работа
Оценка недвижимости




-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Теоретические аспекты маркетинга
1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .51.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2. Внешняя среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
3. Маркетинг в управлении фирмой
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
3.2. План маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
3.3.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. . . . . . . . . 27
3.3.2. Метод ориентации на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
4. Маркетинг: реальность и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
-
Курсовая работа:
Анализ деловой активности и рентабельности на примере ЗАО ВДПО
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО "ВДПО" 6
1.1. Место положения, правовой статус предприятия ЗАО "ВДПО" 61.2. Организационная структура и специализацииРазвернутьСвернуть
предприятия ЗАО "ВДПО" 7
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 9
2.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 9
2.2. Анализ состава, движения и состояния основных средств 11
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
3.1. Оценка состояния источников формирования материальных запасов. 16
3.2. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости организации 19
3.3. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 22
3.4. Оценка относительных показателей ликвидности и
платежеспособности 25
3.5. Оценка критериев несостоятельности организации 28
4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 29
4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств организации 29
4.2. Расчет и оценка операционного и финансового цикла. 31
4.3. Оценка системы показателей рентабельности организации 32
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Курсовая работа:
Японская модель управления персоналом
21 страниц(ы)
Введение 3
1.Способы активизации человеческих ресурсах
на японских предприятиях 5
2. Организация работы службы управления персоналом 103. Обучение человеческих ресурсов и система служебного роста 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованной литературы 20
-
Дипломная работа:
Пути укрепления фин состояния на примере Оптима
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Персонал и оплата труда 13
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. Экономический анализ деятельности организации 23
2.1. Динамика основных экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 26
2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 30
2.4. Анализ финансового состояния 32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 47
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 47
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 64
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 72
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
4.4. Выбор управленческого решения 75
4.5. План реализации проекта 78
Заключение 80
Список литературы 83
Приложения 86
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств и анализ эффективности их использования.doc
62 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Аудит основных средств ….6
1.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 61.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннегоРазвернутьСвернуть
контроля на предприятии ….9
1.3 Планирование аудита основных средств … 13
1.4. Методика аудита основных средств ….21
1.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 40
2. Анализ эффективности использования основных средств … 43
2.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .….43
2.2. Анализ эффективности использования основных средств …. 46
2.3. Факторный анализ основных средств ….….48
2.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
… 52
Заключение …. 56
Литература …60
Приложения …. 62
-
Курсовая работа:
Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Элеконд»
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 19
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
2. Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. АСОИ
3.1. Необходимость создания АСОИ 41
3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 45
3.4. Информационная база задачи
3.4.1. Входная информация
3.4.2. Выходная информация
3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ
3.6. Экономическая эффективность
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ 5
1.1. Концепция ценовой стратегии 5
1.2. Роль цены в теории и практике конкуренции 71.3. Ценообразование на разных типах рынков и на разныхРазвернутьСвернуть
этапах жизненного цикла продукции 11
1.4. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса 14
1.5.Выбор метода ценообразования. Цена равновесия 18
1.6. Стратегия региональных цен 20
1.7. Стратегия предоставления скидок и бонусов 22
1.8. Установление окончательной цены 24
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ГЛОРИЯ-ДЖИНС" 27
2.1. Краткое описание предприятия 27
2.2. Основные показатели деятельности предприятия 30
2.3. Анализ рынка сбыта 31
2.4. Анализ и характеристика товара 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Реферат:
Правовое регулирование аудиторской деятельности
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 2 – 4
1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
5 – 7
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.8 – 9РазвернутьСвернуть
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АУДИТОРАМ. 10 – 11
4. ВИДЫ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК.
12 – 15
5. ПРАВОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ АУДИТОРСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
16 – 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 21
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность внебюджетных фондов 5
2. Функции внебюджетных фондов 9
2.1. Пенсионный фонд Российской Федерация 102.2. Фонд социального страхования Российской Федерации 20РазвернутьСвернуть
2.3. Фонд обязательного медицинского страхования 21
2.4. Основные экономические внебюджетные фонды 24
3. Источники формирования внебюджетных фондов 26
Заключение 33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовая ответственность
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие и признаки гражданской ответственности…5
1.1 Понятие гражданско-правовой ответственности….51.2. Виды ответственности…9РазвернутьСвернуть
2. Содержание гражданско-правовой ответственности….14
2.1. Условия ответственности… 14
2.2. Размер ответственности…20
3. Основания освобождения от ответственности… 29
Заключение …33
Библиография….37