СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка недвижимости - Курсовая работа №26481

«Оценка недвижимости» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Оценка недвижимости 5

1.1. Принципы оценки недвижимости 6

1.2. Методы оценки недвижимости 9

1.3. Особенности оценки отдельных типов недвижимости 20

2. Отчет об оценке предприятия 22

Заключение 31

Список использованной литературы 33


Введение

Переход России к рыночной экономике потребовал развития целого ряда направлений в науке и практической деятельности. Одним из таких направлений является стоимостная оценка объектов имущества, потребность в которой постоянно увеличивается. Основной целью оценочной деятельности является определение их стоимости при возникновении правоотношений между физическими лицами, юридическими лицами и государством, связанных с владением, распоряжением и использованием различных активов. Оценка предприятий для его ликвидации в настоящее время является одним из основных видов экспертной деятельности. Данные услуги носят массовый характер. Кроме того, потребность в услугах по оценке на автотранспорте постоянно возрастает, так как автотранспортные средства являются продукцией массового производства и уровень автомобилизации в стране стабильно увеличивается.

В связи с этим возникает все возрастающая потребность в новой услуге – стоимостной оценке предприятий, которая в условиях рынка является одним из основных инструментов управления деятельностью предприятий.

В России ежегодно происходит несколько миллионов сделок, связанных с продажей, ликвидацией предприятий. Значительное число сделок с автотранспортными средствами, при которых производится их стоимостная оценка, обусловлено тем, что основная доля автотранспортных средств находится в собственности физических лиц.

В связи с возрождением оценочной деятельности в России в 1993 году появилась профессия «оценщик». Принятый Федеральный Закон «Об оценочной деятельности в РФ» № 135- ФЗ от 29.07.98г. и Стандарты оценки, утвержденные постановлением Правительства РФ № 519 от 06.07. 2001 г., доказывает, что государство серьезно относится к работе оценщиков, и с каждым годом повышаются требования к оценщику и его отчетам.

В данной курсовой работе мы рассмотрим виды стоимости, принципы, методы, методологию и теоретические основы оценки недвижимости. В практической части работы произведен расчет ликвидационной стоимости предприятия в виде отчета об оценке.

В процессе выполнения курсовой работы мы ставим перед собой задачи изучения теоретических и практических основ оценочной деятельности.


Выдержка из текста работы

Принципы оценки недвижимости – методические правила, которые позволяют оценщику правильно оценить, как все многообразие факторов, присущее рынку недвижимости влияет на стоимость недвижимости. Следование принципам оценки позволяет не упустить влияние тех или иных обстоятельств, которые могут быть значимы для ценности недвижимости.

Наиболее распространенная классификация принципов оценки недвижимости, основывается на следующей формуле: оценка недвижимости – это процесс, который должен учитывать взаимодействие субъекта операции (сделки) с ее объектом в условиях рынка. Можно выделить три основных элемента сделки: субъект, объект, рыночная среда, а следовательно, и три группы принципов. Это: принципы, основанные на представлениях пользователя; принципы, связанные с объектами недвижимости; принципы, связанные с рыночной средой.

Особое место занимает обобщающий принцип — принцип наилучшего и наиболее эффективного использования объекта недвижимости.

Принципы, связанные с рыночной средой

Это:

— принцип зависимости;

— принцип соответствия;

— принцип спроса и предложения;

— принцип конкуренции;

—принцип изменения.


Заключение

Состав и стоимость продаваемого предприятия определяются в договоре купли – продажи на основе полной инвентаризации предприятия. Акт инвентаризации должен быть составлен и рассмотрен сторонами до подписания договора продажи предприятия.

Передача предприятия как целостного имущественного комплекса предполагает дополнительные юридические действия. Она должны быть направлены на фактическое отчуждение отдельных элементов предприятия.

В период подготовки договора покупки предприятия целесообразно привлекать независимых оценщиков. На основании Федерального закона от 29.07.1998 № 135 –ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» оценка производится в соответствии с договором, заключенным между независимым оценщиком и заказчиком. Такой договор в обязательном порядке должен включать сведения о наличии у оценщика лицензии на осуществление оценочной деятельности. Оценка обязательна лишь в случае вовлечения в сделку купли – продажи объектов, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам РФ или муниципальным образованиям.

Договорная цена приобретения предприятия как имущественного комплекса зачастую отличается от балансовой стоимости ее активов.

По договору продажи предприятие – продавец обязуется передать в собственность покупателя предприятие в целом как имущественный комплекс, за исключением прав и обязанностей, которые продавец не вправе передать другим лицам. То есть, не все элементы имущественного комплекса в обязательном порядке должны быть переданы покупателю, отдельные объекты могут быть исключены из состава передаваемого предприятия. К ним относятся права и обязанности, которые продавец не может передать покупателю организации, например:

- права, полученные на основании разрешения (лицензии) на занятие соответствующей деятельностью. За исключением случаев, когда эти права (лицензии) должны переходить к покупателю бизнеса в силу прямого указания закона;

- обязанность по уплате долгов кредиторам в случае отказа последних от перевода долга от продавца к покупателю, а также

- обязанность по уплате налогов и сборов, образовавшихся до совершения сделки.


Список литературы

1. Абдуллаев Н.А., Колайко Н.А. «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)», Москва, «Экмос», 2000г.

2. Есипов В., Махавикова Г., Терехова В. «Оценка бизнеса», Санкт – Петербург, «Питер», 2002 г.

3. Кошкин В.И. «Организация и методы оценки предприятия (бизнеса)», Москва, «ИКФ «Экмос», 2000 г.

4. «Оценочная деятельность», сборник нормативных документов, Москва,

МЦФЭР, 2003 г.

5. Новиков Б.Д. «Рынок и оценка недвижимости в России», Москва, «Экзамен», 2000 г.

6. Гранова И.В. «Оценка недвижимости», Санкт – Петербург, «Питер – БУК», 2001 г.

7. Григорьев в.В., Островкин И.М. «Оценка предприятий. Имущественный подход.», Москва, «Дело», 1998 г.

8. В.В. Ковалев «Оценка активной части основных фондов»

9. Адрианов «Оценка транспортных средств»

10. Прорвич В.А. «Основы экономической оценки городских земель», Москва, «Дело», 1998 г.

11. Сычева Г.И., Колбачев Е.Б., Сычев В.А. «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)», Ростов – на – Дону, «Феникс», 2003 г.

12. Оценка бизнеса: Учебник /Под ред. А. Г. Грязновой, М.Ф., Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2000 г.


Тема: «Оценка недвижимости»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости

    29 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические аспекты оценки недвижимости
    1.1 Недвижимость как объект оценки. Факторы, влияющие на формирование стоимости
    1.2 Понятие и виды оценочной стоимости
    1.3 Нормативно-правовые и организационные основы оценки недвижимости
    Глава II. Основные характеристики рынка недвижимости, сегментивароние рынка, выбор целевых сегментов рынка
    Глава III. Оценка рыночной стоимости торгово-офисной недвижимости.
    3.1 Оценка затратным подходом
    3.2 Определение величины накопленного износа объекта оценки.
    3.3 Оценка доходным подходом
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Оценка рыночной стоимости недвижимости затратным подходом

    36 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты процесса оценки затратным методом 4
    1.1 Методы оценки недвижимости в России: ограничения и применимость 4
    1.2 Процесс оценки 8
    1.3 Этапы Затратного подхода 11
    2. Определение рыночной стоимости затратным методом 17
    2.1 Характеристика экономической ситуации 17
    2.2. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования 19
    2.3 Определение рыночной стоимости земельного участка 20
    Заключение 28
    Список литературы 29
    Приложения….30
  • Магистерская работа:

    Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости

    116 страниц(ы) 

    Реферат (аннотация)…6
    Введение….7
    Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
    1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….16
    1.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24
    1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
    Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
    2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
    2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
    2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
    Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
    3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
    3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
    3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
    3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
    Заключение….102
    Список использованных источников….…106
    Приложения….115
  • Реферат:

    Принципы оценки недвижимости

    12 страниц(ы) 

    Введение стр.3.
    1. Принцип полезности стр.4-5.
    2. Принцип замещения стр.5-6.
    3. Принцип земли и зданий стр.6.
    4. Принцип сбалансированности стр.7.
    5. Принципы, связанные с рыночной средой стр.7.
    6. Принцип соответствия стр.7-8.
    7. Принцип наилучшего и наиболее эффективного использования стр.9.
    Заключение стр.10-11.
    Литература стр.12.
  • Курсовая работа:

    Информационное обеспечение оценки недвижимости на примере двухкомнатных квартир Ленинского района города Магнитогорска

    44 страниц(ы) 

    Введение
    1 Рынок недвижимости
    1.1 Функции и особенности рынка недвижимости
    1.2 Основные понятия рынка недвижимости
    1.3 Сегментация рынка недвижимости
    1.4 Цикличность развития рынка недвижимости
    1.5 Основные этапы процесса оценки недвижимости
    1.6 Составление отчета об оценке
    2 Характеристики города Магнитогорск
    2.1 Общие сведения и история
    2.2 Численность и экология
    2.3 Районы и недвижимость
    2.4 Ленинский район Магнитогорска
    3 Информационное обеспечение оценки недвижимости
    3.1 Формирование выборки
    4.1 Выявление и отсеивание грубых погрешностей
    5.1 Расчет описательных статистик
    5.2 Расчет коэффициента корреляции, детерминации, достоверности аппроксимации
    5.3 Построение графиков функции
    5.4 Кредитование
    5.5 Расчет кредита
    6 Заключение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на пример ОАО ИРЗ

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура предприятия 8
    1.3. Характеристика персонала организации 10
    1.4. Основные показатели работы предприятия 13
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
    2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
    2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
    2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
    2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
    2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Дипломная работа:

    Оценка динамики потребительского спроса и возможные пути его повышения на примере ООО Дэфи

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1.Основные виды деятельности и структура управления 6
    1.2. Динамика основных экономических показателей 13
    2. Оценка факторов спроса строительных материалов 21
    2.1. Оценка конкурентной среды 21
    2.2. Основные факторы спроса и их характеристика 33
    2.3. Прогнозная оценка изменения спроса 40
    Заключение 51
    Список использованных источников 54
    Приложение 56
  • Курсовая работа:

    Рынок-форма существования и направления развития

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Сущность и основные функции рынка 4
    1. 1. Понятие рынка 4
    1.2. Основные функции рынка 9
    2. Виды и типы рынков, классификация рыночных структур 10
    2.1. Рынок НТП 10
    2.2.Финансовый рынок 12
    2.3.Рынок ценных бумаг 18
    3.Процессы формирования цен и объемов производства 20
    3.1. Цена, спрос и предложение 20
    3.2. Спрос и полезность 26
    3.3. Предложение и издержки производства 29
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование товарной политики предприятия на примере компании «Цифроград» ИП Косяков С.В.

    79 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, товары и оказываемые услуги, технологический процесс 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 14
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. Сущность товарной политики 26
    2.2. Факторы, определяющие построение торгового ассортимента 30
    3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 37
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 39
    3.3. Технический уровень и качество предлагаемых товаров 41
    3.4. Анализ жизненного цикла товара 43
    3.5. Анализ форм и методов сбыта 45
    3.6. Анализ товарной структуры рынка 47
    3.7. Анализ товарооборота предприятия, издержек обращения, прибыли 49
    4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 56
    4.1. Предложения по совершенствованию товарного ассортимента, структуры товарооборота 56
    4.2. Предложения по совершенствованию цен 60
    4.3. Совершенствование форм и методов сбыта 62
    4.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Курсовая работа:

    Методологии, концепции политических и правовых учений

    18 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Методология политических и правовых учений….4
    Концепции политических и правовых учений….…10
    Заключение…17
    Библиография…18
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
    1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7
    1.4 Реализуемая продукция 8
    1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
    1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
    1.7 Рынок поставщиков 17
    1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
    1.9 Защита прав потребителей 19
    Выводы по разделу 1. 20
    2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
    2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
    2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
    2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
    2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
    2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
    Выводы по разделу 2. 45
    3. Раздел АСОИ 46
    3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
    3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
    3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
    «Автоматизация управлением сбыта»
    3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
    3.5 Информационная база задачи 52
    3.6 Алгоритм решения задачи 53
    3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
    Выводы по разделу 3. 58
    Заключение 59
    Список литературы 60
  • Курсовая работа:

    Аудит затрат на производство на примере Ижевский радиозавод

    62 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические аспекты управленческого учета и аудита затрат на производство … 5
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ОАО «Ижевский радиозавод» ….20
    2.1. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
    2.2.Анализ финансового состояния предприятия …. 26
    2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Ижевский радиозавод» … 31
    2.4. Методы учета затрат на производство …34
    2.5.Синтетический и аналитический учет затрат на производство … 39
    3. Аудит затрат на производство в ОАО «Ижевский радиозавод» ….43
    3.1. Цели и задачи аудита затрат на производство ….43
    3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ….45
    3.3. Планирование аудита затрат на производство … 47
    3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …. 48
    3.5.Методика аудита затрат на производство …52
    3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
    Заключение …. ….59
    Список используемой литературы …. 61
    Приложения ….64
  • Дипломная работа:

    Финансовый анализ ликвидности баланса на примере ОАО СХК

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты финансового анализа 5
    1.1 Информационная база финансового анализа 5
    1.2 Виды и структура баланса 15
    1.2 Содержание и задачи анализа 17
    1.3 Сущность финансового анализа и понятие ликвидности 24
    1.4 Анализ ликвидности баланса 28
    2. Характеристика предприятия 34
    2.1 Историческая справка 34
    2.2 Организационно-правовая форма, структура
    управления предприятием 34
    2.3 Основные виды деятельности и технико-экономические
    Показатели 37
    2.4 Анализ деятельности предприятия 43
    3. Финансовый анализ ликвидности баланса ОАО «СХК» 55
    3.1 Показатели ликвидности ОАО «СХК» 58
    3.2 Анализ ликвидности баланса 60
    Заключение 65
    Литература 69
  • Курсовая работа:

    Перестройка и журналистика

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕСТРОЙКИ….5
    1.2. Начало реформ….8
    2. ПЕРЕСТРОЙКА И ЖУРНАЛИСТИКА ….….10
    2.1. Бунт пропагандистов….11
    2.2. Средства массовой информации в условиях демократизации
    и гласности….15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка операций с денежными средствами

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 5
    1.1. Теоретические аспекты учета денежных средств 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 11
    2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «ПРОДТОРГ» 11
    2.2. Анализ финансового состояния по данным структуры баланса 15
    2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «ПРОДТОРГ» 19
    3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 22
    3.1. Расчет аудиторского риска и уровня существенности 22
    3.2. Составление плана и программы аудита операций с денежными средствами 26
    3.3. Проведение аудита операций с денежными средствами 30
    3.4. Оценка и оформление результата аудита операций с денежными средствами 44
    3.5. Разработка внутрифирменного стандарта по аудиту операций с денежными средствами 46
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55