У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка недвижимости» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Оценка недвижимости 5
1.1. Принципы оценки недвижимости 6
1.2. Методы оценки недвижимости 9
1.3. Особенности оценки отдельных типов недвижимости 20
2. Отчет об оценке предприятия 22
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Введение
Переход России к рыночной экономике потребовал развития целого ряда направлений в науке и практической деятельности. Одним из таких направлений является стоимостная оценка объектов имущества, потребность в которой постоянно увеличивается. Основной целью оценочной деятельности является определение их стоимости при возникновении правоотношений между физическими лицами, юридическими лицами и государством, связанных с владением, распоряжением и использованием различных активов. Оценка предприятий для его ликвидации в настоящее время является одним из основных видов экспертной деятельности. Данные услуги носят массовый характер. Кроме того, потребность в услугах по оценке на автотранспорте постоянно возрастает, так как автотранспортные средства являются продукцией массового производства и уровень автомобилизации в стране стабильно увеличивается.
В связи с этим возникает все возрастающая потребность в новой услуге – стоимостной оценке предприятий, которая в условиях рынка является одним из основных инструментов управления деятельностью предприятий.
В России ежегодно происходит несколько миллионов сделок, связанных с продажей, ликвидацией предприятий. Значительное число сделок с автотранспортными средствами, при которых производится их стоимостная оценка, обусловлено тем, что основная доля автотранспортных средств находится в собственности физических лиц.
В связи с возрождением оценочной деятельности в России в 1993 году появилась профессия «оценщик». Принятый Федеральный Закон «Об оценочной деятельности в РФ» № 135- ФЗ от 29.07.98г. и Стандарты оценки, утвержденные постановлением Правительства РФ № 519 от 06.07. 2001 г., доказывает, что государство серьезно относится к работе оценщиков, и с каждым годом повышаются требования к оценщику и его отчетам.
В данной курсовой работе мы рассмотрим виды стоимости, принципы, методы, методологию и теоретические основы оценки недвижимости. В практической части работы произведен расчет ликвидационной стоимости предприятия в виде отчета об оценке.
В процессе выполнения курсовой работы мы ставим перед собой задачи изучения теоретических и практических основ оценочной деятельности.
Выдержка из текста работы
Принципы оценки недвижимости – методические правила, которые позволяют оценщику правильно оценить, как все многообразие факторов, присущее рынку недвижимости влияет на стоимость недвижимости. Следование принципам оценки позволяет не упустить влияние тех или иных обстоятельств, которые могут быть значимы для ценности недвижимости.
Наиболее распространенная классификация принципов оценки недвижимости, основывается на следующей формуле: оценка недвижимости – это процесс, который должен учитывать взаимодействие субъекта операции (сделки) с ее объектом в условиях рынка. Можно выделить три основных элемента сделки: субъект, объект, рыночная среда, а следовательно, и три группы принципов. Это: принципы, основанные на представлениях пользователя; принципы, связанные с объектами недвижимости; принципы, связанные с рыночной средой.
Особое место занимает обобщающий принцип — принцип наилучшего и наиболее эффективного использования объекта недвижимости.
Принципы, связанные с рыночной средой
Это:
— принцип зависимости;
— принцип соответствия;
— принцип спроса и предложения;
— принцип конкуренции;
—принцип изменения.
Заключение
Состав и стоимость продаваемого предприятия определяются в договоре купли – продажи на основе полной инвентаризации предприятия. Акт инвентаризации должен быть составлен и рассмотрен сторонами до подписания договора продажи предприятия.
Передача предприятия как целостного имущественного комплекса предполагает дополнительные юридические действия. Она должны быть направлены на фактическое отчуждение отдельных элементов предприятия.
В период подготовки договора покупки предприятия целесообразно привлекать независимых оценщиков. На основании Федерального закона от 29.07.1998 № 135 –ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» оценка производится в соответствии с договором, заключенным между независимым оценщиком и заказчиком. Такой договор в обязательном порядке должен включать сведения о наличии у оценщика лицензии на осуществление оценочной деятельности. Оценка обязательна лишь в случае вовлечения в сделку купли – продажи объектов, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам РФ или муниципальным образованиям.
Договорная цена приобретения предприятия как имущественного комплекса зачастую отличается от балансовой стоимости ее активов.
По договору продажи предприятие – продавец обязуется передать в собственность покупателя предприятие в целом как имущественный комплекс, за исключением прав и обязанностей, которые продавец не вправе передать другим лицам. То есть, не все элементы имущественного комплекса в обязательном порядке должны быть переданы покупателю, отдельные объекты могут быть исключены из состава передаваемого предприятия. К ним относятся права и обязанности, которые продавец не может передать покупателю организации, например:
- права, полученные на основании разрешения (лицензии) на занятие соответствующей деятельностью. За исключением случаев, когда эти права (лицензии) должны переходить к покупателю бизнеса в силу прямого указания закона;
- обязанность по уплате долгов кредиторам в случае отказа последних от перевода долга от продавца к покупателю, а также
- обязанность по уплате налогов и сборов, образовавшихся до совершения сделки.
Список литературы
1. Абдуллаев Н.А., Колайко Н.А. «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)», Москва, «Экмос», 2000г.
2. Есипов В., Махавикова Г., Терехова В. «Оценка бизнеса», Санкт – Петербург, «Питер», 2002 г.
3. Кошкин В.И. «Организация и методы оценки предприятия (бизнеса)», Москва, «ИКФ «Экмос», 2000 г.
4. «Оценочная деятельность», сборник нормативных документов, Москва,
МЦФЭР, 2003 г.
5. Новиков Б.Д. «Рынок и оценка недвижимости в России», Москва, «Экзамен», 2000 г.
6. Гранова И.В. «Оценка недвижимости», Санкт – Петербург, «Питер – БУК», 2001 г.
7. Григорьев в.В., Островкин И.М. «Оценка предприятий. Имущественный подход.», Москва, «Дело», 1998 г.
8. В.В. Ковалев «Оценка активной части основных фондов»
9. Адрианов «Оценка транспортных средств»
10. Прорвич В.А. «Основы экономической оценки городских земель», Москва, «Дело», 1998 г.
11. Сычева Г.И., Колбачев Е.Б., Сычев В.А. «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)», Ростов – на – Дону, «Феникс», 2003 г.
12. Оценка бизнеса: Учебник /Под ред. А. Г. Грязновой, М.Ф., Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2000 г.
Тема: | «Оценка недвижимости» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости
29 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические аспекты оценки недвижимости
1.1 Недвижимость как объект оценки. Факторы, влияющие на формирование стоимости1.2 Понятие и виды оценочной стоимостиРазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовые и организационные основы оценки недвижимости
Глава II. Основные характеристики рынка недвижимости, сегментивароние рынка, выбор целевых сегментов рынка
Глава III. Оценка рыночной стоимости торгово-офисной недвижимости.
3.1 Оценка затратным подходом
3.2 Определение величины накопленного износа объекта оценки.
3.3 Оценка доходным подходом
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Оценка рыночной стоимости недвижимости затратным подходом
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты процесса оценки затратным методом 4
1.1 Методы оценки недвижимости в России: ограничения и применимость 41.2 Процесс оценки 8РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы Затратного подхода 11
2. Определение рыночной стоимости затратным методом 17
2.1 Характеристика экономической ситуации 17
2.2. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования 19
2.3 Определение рыночной стоимости земельного участка 20
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения….30
-
Магистерская работа:
Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости
116 страниц(ы)
Реферат (аннотация)…6
Введение….7
Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….161.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24РазвернутьСвернуть
1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
Заключение….102
Список использованных источников….…106
Приложения….115
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение стр.3.
1. Принцип полезности стр.4-5.
2. Принцип замещения стр.5-6.
3. Принцип земли и зданий стр.6.
4. Принцип сбалансированности стр.7.5. Принципы, связанные с рыночной средой стр.7.РазвернутьСвернуть
6. Принцип соответствия стр.7-8.
7. Принцип наилучшего и наиболее эффективного использования стр.9.
Заключение стр.10-11.
Литература стр.12.
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение
1 Рынок недвижимости
1.1 Функции и особенности рынка недвижимости
1.2 Основные понятия рынка недвижимости1.3 Сегментация рынка недвижимостиРазвернутьСвернуть
1.4 Цикличность развития рынка недвижимости
1.5 Основные этапы процесса оценки недвижимости
1.6 Составление отчета об оценке
2 Характеристики города Магнитогорск
2.1 Общие сведения и история
2.2 Численность и экология
2.3 Районы и недвижимость
2.4 Ленинский район Магнитогорска
3 Информационное обеспечение оценки недвижимости
3.1 Формирование выборки
4.1 Выявление и отсеивание грубых погрешностей
5.1 Расчет описательных статистик
5.2 Расчет коэффициента корреляции, детерминации, достоверности аппроксимации
5.3 Построение графиков функции
5.4 Кредитование
5.5 Расчет кредита
6 Заключение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Малый бизнес. Значение и перспективыСледующая работа
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай




-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 2
Суть допроса 3
Правомерное психическое воздействие на личность
допрашиваемого 13
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 51.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДВИМ» …. 16
2.1. Правовой статус организации, основные виды деятельности ….16
2.3. Анализ экономических показателей организации …. 20
3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 23
3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 23
3.2. Планирование аудиторской проверки ….24
3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
….31
3.4. Оформление результатов аудита …39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….44
ПРИЛОЖЕНИЯ… 47
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение.….….….3
I.Муниципальная служба….4
1.Понятие муниципальной службы….4
2.Понятие муниципальных служащих, прохождение муниципальной службы муниципальными служащими….….….….6II.Аттестация муниципальных служащих ….….8РазвернутьСвернуть
1.Понятие аттестации….8
2. Аттестация муниципальных служащих ….….10
Заключение .….….….14
Список использованной литературы ….….….15
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…. 5
1.1. Общая характеристика предприятия, его роль на рынке…. 51.2. Структура управления и анализ персонала…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 20
2. ПРИБЫЛЬ: ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И РОЛЬ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
2.1. Сущность и происхождение прибыли, ее функции…. 24
2.2. Виды прибыли и их характеристика. Факторы, влияющие на величину прибыли…. 32
2.3. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия…. 44
2.4. Управление прибылью и проблемы ее максимизации… 50
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» И ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ЕЕ РОСТА…. 57
3.1. Финансовое состояние предприятия…. 57
3.2. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли и рентабельности и их использования…. 71
3.3. Обоснование основных путей роста предприятия…. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 99
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 102
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста (на примере ООО ТД«Мода Плюс»)
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика 6
ООО ТД «Мода Плюс» 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 61.2. Система и структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 12
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 16
2. Теоретические и методологические аспекты использования
прибыли 20
2.1. Характеристика прибыли 20
2.2. Формирование и распределение прибыли на предприятии 26
2.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 36
2.4. Механизм использования прибыли 39
3. Анализ и управление финансовым результатом ООО «Мода Плюс» 42
3.1. Анализ финансового состояния предприятия 42
3.2. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 54
3.3. Пути роста прибыли предприятия 65
Заключение 71
Список использованных источников 74
Приложение 76
-
Курсовая работа:
Регулирование банковской деятельности
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы государственного регулирования банковской деятельности
1.1. Цели и задачи банковского регулирования 61.2. Методы регулирования банковской деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Регулирование деятельности коммерческих банков в России 11
1.4. Основные тенденции развития банковского регулирования в России 17
2. Законодательные аспекты регулирования банковской деятельности
2.1. Основы банковского законодательства 18
2.2. Основные нормативы, регулирующие деятельность кредитных организаций 23
2.3. Порядок регулирования банковской деятельности 26
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
Воздействие радиорекламы 5
Оригинальность ролика; эмоциональное воздействие 9
Правила эффективной рекламы на радио 15Радиореклама должна работать, а не просто "звучать" 18РазвернутьСвернуть
Как добиться эффективности радиорекламы 20
Радиореклама. 100% эффективности 23
Заключение 30
Список использованной литературы 32 -
Дипломная работа:
Учет и аудит готовой продукции на примере Общества с ограниченной ответственностью «Крынды»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ ….6
1.1. Нормативное регулирование учета и аудита готовой продукции .….61.2. Теоретические аспекты учета готовой продукции ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи ….16
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КРЫНДЫ» .….22
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….22
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….23
2.3. Основные экономические показатели организации ….28
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в ООО «Крынды» .….….33
3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖИ
В ООО «КРЫНДЫ» .….36
3.1. Определение, состав продукции и ее оценка ….36
3.2. Документальное оформление готовой продукции ….39
3.3. Учет продажи готовой продукции ….43
3.4. Налогообложение продажи продукции ….45
4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «КРЫНДЫ» ….49
4.1. Цели и задачи аудиторской проверки готовой продукции в организации 49
4.2. Планирование аудита готовой продукции ….….….50
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … .53
4.4. Методика аудита готовой продукции ….…. 56
4.5. Оформление результатов проведения аудита ….….68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….74
ПРИЛОЖЕНИЯ ….78
-
Дипломная работа:
Договор купли-продажи жилого помещения
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие договора купли-продажи жилых помещений и его
правовое регулирование 8
1.1. Понятие и юридические характеристики договоракупли-продажи жилого помещения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Источники правового регулирования договора
купли-продажи жилого помещения 19
Глава 2. Заключение договора купли-продажи жилого помещения 22
2.1. Существенные условия договора купли-продажи
жилого помещения 22
2.1.1. Предмет договора купли-продажи жилого помещения 25
2.1.2. Цена в договоре купли-продажи жилого помещения 29
2.1.3. Перечень лиц, имеющих право пользования жилым
помещением 33
2.1.4. Иные условия в договоре купли-продажи жилого
помещения 37
2.2. Форма договора купли-продажи жилого помещения и его
государственная регистрация 41
Глава 3. Исполнение договора купли-продажи жилого помещения 51
3.1. Исполнение обязанностей продавцом 51
3.2. Исполнение обязанностей покупателем 53
3.3. Момент перехода права собственности 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 67
СПЕЦИАЛЬНАЯ И УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 69
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению текущих затрат на примере ООО «Варяг-М» (г.Москва)
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1. Правовой статус предприятия, основные виды деятельности 51.2. Структура управления и оценка кадровых ресурсов предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внешней среды предприятия 13
1.4. Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ООО «Варяг-М»
16
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
1.6 Характеристика выявленных проблем 32
Глава 2. Теоретические основы анализа текущих затрат на предприятии и разработки мер по их снижению
35
2.1. Экономическое содержание затрат предприятия, их структура 35
2.2. Классификация затрат предприятия 39
2.3. Этапы формирования затрат отечественного предприятия 41
2.4. Пути снижения затрат предприятия на оказание услуг 49
Глава 3. Проект мероприятий по снижению текущих затрат на предприятии
56
3.1. Выявление основных проблем в области управления затратами ООО «Варяг-М» и разработка вариантов управленческих решений по снижению текущих затрат
56
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
3.3. План внедрения мероприятий 74
Заключение 77
Список используемых литературных источников 80