СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и совершенствование товарной политики предприятия на примере компании «Цифроград» ИП Косяков С.В. - Дипломная работа №32843

«Анализ и совершенствование товарной политики предприятия на примере компании «Цифроград» ИП Косяков С.В.» - Дипломная работа

  • 79 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5

1.2. Основные виды деятельности, товары и оказываемые услуги, технологический процесс 8

1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 14

1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26

2.1. Сущность товарной политики 26

2.2. Факторы, определяющие построение торгового ассортимента 30

3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37

3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 37

3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 39

3.3. Технический уровень и качество предлагаемых товаров 41

3.4. Анализ жизненного цикла товара 43

3.5. Анализ форм и методов сбыта 45

3.6. Анализ товарной структуры рынка 47

3.7. Анализ товарооборота предприятия, издержек обращения, прибыли 49

4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 56

4.1. Предложения по совершенствованию товарного ассортимента, структуры товарооборота 56

4.2. Предложения по совершенствованию цен 60

4.3. Совершенствование форм и методов сбыта 62

4.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77


Введение

В настоящее время торговые предприятия, действующие в конкурентной среде, при изменчивых внешних воздействиях все большее значение придают товарно-ассортиментной политике, анализ которой используется при обосновании управленческих решений по номенклатуре товаров, их количеству, ценам, потребительским свойствам. Актуальность этого вопроса обусловлена тем, что предпринимательская деятельность является эффективной, когда реализуемый фирмой товар находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара приносит прибыль. Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. Отсутствие такой политики на предприятии ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров.

Формирование ассортимента является важнейшей составной частью коммерческой деятельности торгового предприятия. Формирование ассорти-мента – это процесс определения набора товарных групп, видов и разновидностей, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего экономическую эффективность деятельности организации. В современных условиях конкуренции рынок определяет необходимый ему ассортимент, поэтому задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных по-зиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. Поэтому формирование оптимального ассортимента, способствующего оптимизации прибыли, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными. Все это делает выбор темы дипломной работы и проводимое исследование весьма актуальными на сегодняшний день. Объект дипломной работы – коммерческая деятельность предприятия торговли. Предмет дипломной работы – товарная политика предприятия торговли. Цель дипломной работы – провести анализ товарной политики предприятия и разработать мероприятия по ее совершенствованию.

Для достижения цели дипломной работы в процессе её выполнение дол-жен быть решен ряд задач:

-представлена общая характеристика компании «Цифроград»;

-раскрыты теоретические основы формирования товарной политики предприятия;

-провести анализ товарной политики компании «Цифроград»;

-разработать мероприятия по совершенствованию товарной политики компании «Цифроград».

Структурно дипломная работа включает в себя введение, основную часть, заключение и список литературы. Дадим краткую аннотацию глав. Итак, в первой главе дипломной работы исследуется организационно-правовая форма и структура управления предприятием. Кроме того, здесь проведен анализ основных видов деятельности, экономической среды, конкурентов и потребителей, исследованы аспекты организации оплаты труда на предприятии.

Вторая глава дипломной работы включает в себя теоретическое исследование основных понятий дипломной работы, анализ подходов различных авторов к товарной политике предприятия.

Третья глава дипломной работы включает анализ динамики, ширины и глубины товарного ассортимента, технического уровня и качества товаров, жизненного цикла отдельных товаров, форм и методов сбыта, товарной структуры рынка и товарооборота предприятия.

Четвертая глава дипломной работы включает предложения по совершенствованию товарного ассортимента, структуры товарооборота, форм и методов сбыта товаров компании «Цифроград».


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена анализу и совершенствованию товарной политики компании «Цифроград» ИП Косякова С.В. Компания «Цифроград» существует на рынке сотовой связи более двух лет. Компания образовалась в процессе реорганизации Общества с ограниченной ответственностью «Анюта» в 2006 году. Основным видом деятельности является розничная и оптовая торговля сотовыми телефонами и цифровой техникой, а также предприятие занимается подключениями к операторам сотовой связи. В ассортименте сети "Цифроград" представлен широкий выбор мобильных телефонов, плееров, цифровых фотовидеокамер и аксессуаров.

В магазинах «Цифроград» действует система покупки мобильной элек-троники в кредит совместно с банками "Русский стандарт", Home Credit и "Альфа-банк". Анализируемое предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

-организация розничной, оптовой и комиссионной торговли, а также ремонт продаваемых товаров в порядке, установленном действующим законодательством,

-оказание организационных, маркетинговых, посреднических, внедренческих услуг,

-создание банка информации, распространение информации,

-оказание консультационных услуг.

-посредническая деятельность.

Направлений торговой деятельности несколько:

-торговля сотовыми телефонами;

-торговля аксессуарами к сотовым телефонам;

-оказание услуг связи.

Как показывают данные анализа, согласно экспертным оценкам компания «Цифроград» ИП Косякова С.В. среди представленных компаний занимает второе место после «Евросети». Основным недостатком компании является недостаточная известность бренда (по сравнению с компаниями «Евросеть» и «Эльдорадо») и уровень цен (по сравнению с компанией «Евросеть»). Это можно объяснить тем, что «Евросеть» - это федеральная компания, и она может позволить себе устанавливать цены ниже, чем у конкурентов, что связана с объемами закупок товаров.

Технологический процесс в магазинах компании представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения. Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания. Как показывают данные анализа, в 2007 году структура товарооборота компании «Цифроград» существенно не изменилась. При этом отмечается снижение доля в общей структуре ассортимента по следующим позициям:

-КПК, смартфоны, коммуникаторы;

-аксессуары для мобильных телефонов;

-аксессуары фотоаппаратов и видеокамер;

-мини АТС.

Результаты анализа показали, что в целом по кварталам года спрос на товары неравномерен - при этом отмечается всплеск продаж перед новогодними праздниками и спад продаж в летний сезон отпусков. В связи с этим руководству предприятия торговли необходимо разрабатывать специальные акции по стимулированию сбыта товаров в летнее время.

Как показывают результаты анализа сумма валового дохода компании «Цифроград» выросла за 2007 год на 13,42%, а прибыль от продаж на 2,48%. При этом, отрицательным фактом в работе предприятия является прирост отношения издержек обращения к товарообороту и снижение отношения валового дохода к товарообороту, что говорит о снижении экономичности работы предприятия и повышенных темпах роста издержек обращения. О наличии проблем в области экономичности деятельности говорит также и факт снижения отношения прибыли от продаж к товарообороту, к валовому доходу и издержкам обращения.

Как показывают данные анализ, в 2007 году по рентабельности продаж лидировали:

-МР-3 плееры;

-КПК, смартфоны и коммуникаторы;

-мобильные телефоны;

-цифровые фотоаппараты и видеокамеры.

В связи с этим руководству компании «Цифроград» необходимо рекомендовать повышать физический объем продаж наиболее рентабельных товаров за счет снижения объема продаж товаров, имеющих более низкую рентабельность. С целью расширения спектра оказываемых предприятием услуг, а также с целью активизации продаж цифровых фотоаппаратов предложим компании «Цифроград» осуществлять печать фотографий на цифровых носителях.

Компания «Цифроград» в процессе маркетинговой деятельности должна проводить активное ценообразование на основе эластичности спроса на товары, и услуги. Кроме этого в ходе выполнения дипломной работы предложено такое направление совершенствования форм и методов сбыта как организация продаж с использованием сети Интернет.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2007 года). М.: Юрист, 2007.

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2007 года). М.: Юрист, 2007.

4. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 30.12.2007 года). - М.: Юрист, 2007.

5. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2006 года). - М.: Статут, 2007.

6. ГОСТ Р 51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предпри-ятий".

7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.

8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.

9. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

10. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 352 с.

11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2004. – 312 с.

12. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2005.-155 с.

13. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:

БЕК, 2007. – 344 с.

14. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2004. – 410 с.

15. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.

16. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.

17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.

18. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли. М., 2003. – 310 с.

19. Усов В.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 422 с.

20. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.

21. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004. – 717 с.

22. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2004. – 144 с.

23. Экономика предприятия общественного питания / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.

24. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2007. – 520 с.

25. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.

26. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2004. – 312 с.

27. Якшин А. Интернет-продажи. М., 2007. – 76 с.


Тема: «Анализ и совершенствование товарной политики предприятия на примере компании «Цифроград» ИП Косяков С.В.»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 79
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 2
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2
    1.4. Ресурсы предприятия 2
    1.4.1. Основные фонды 2
    1.4.2. Оборотные средства 2
    1.4.3. Персонал 2
    1.5. Организация и оплата труда 2
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
    2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
    3.2. Состав задач АСОИ 2
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Контрольная работа:

    Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8
    3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 10
    4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Курсовая работа:

    Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки сбытовой политики предприятия.5
    1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбыт….5
    1.2 Разработка сбытовой политики: понятие, цели….12
    2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО «Электротехника»….16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
    2.2 Анализ организации сбытовой политики предприятия….22
    3 Совершенствование организации политики сбыта на предприятии.31
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
    1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
    1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
    2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
    2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
    2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
    2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
    3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
    3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
    3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
    Заключение 36
    Список литературы 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые коммуникации

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты маркетинговых коммуникации 5
    1.1 Маркетинговые коммуникации 5
    1.2Средства маркетинговых коммуникаций 11
    2.Анализ использования маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агентства «Барс медиа» 18
    2.1.Характеристика предприятия 18
    2.2.Релизация маркетинговых коммуникаций на предприятии 22
    2.3.Пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Лидия»)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    1.5. Организация оплаты труда 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 36
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
    3.3. Оценка персонала на предприятии 48
    3.4. Организация системы обучения персонала 50
    3.5. Управление деловой карьерой 54
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Курсовая работа:

    Учет затрат и калькулирование себестоимости молочной продукции на примере ОАО «Ижмолоко»

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 5
    1.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5
    1.2.Классификация производств и ее влияние на организацию издержек производства ….7
    1.3. Объекты учета издержек производства и калькулирования ….11
    1.4. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …24
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 24
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .25
    2.3. Основные экономические показатели организации ….29
    3.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …33
    3.1. Первичный учет затрат и выхода продукции ….33
    3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 35
    3.3.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 44 ПРИЛОЖЕНИЯ …46
  • Курсовая работа:

    Финансирование и кредитование кап вложений

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Теоретические основы финансирование и кредитования капитальных вложений…6
    Система кредитования в строительстве и её особенности на примере ООО «Стимул»…10
    Кредитоспособность строительных организаций как основа организации кредитных отношений….24
    Заключение….32
    Список используемой литературы….33
  • Курсовая работа:

    Правовой статус Центрального банка Российской Федерации

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика Центрального банка
    1.1. История возникновения центрального банка и его роль в
    экономике 5
    1.2. Цели, задачи, функции и правовой статус Центрального банка 7
    1.3. Операции Банка России 11
    1.4. Организационная структура Центрального банка 12
    2. Правовое регулирование деятельности Центрального банка РФ
    2.1. Основы банковского законодательства 16
    2.2. Основные тенденции развития банковского регулирования в России 17
    2.3. Порядок регулирования банковской деятельности 18
    2.4. Отчетность Банка России 20
    Заключение 22
    Список используемой литературы 24
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Оборот розничной торговли в торговых предприятиях

    31 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Экономическая характеристика оборота розничной торговли
    2. Экономическая характеристика предприятия
    3. Основные тенденции развития оборота розничной торговли
    4. Показатели оборота розничной торговли, их характеристика и балансовая увязка
    5. Резервы увеличения оборота розничной торговли 6
    11
    15
    19
    24
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения 30
  • Курсовая работа:

    Содержание стандарта 19 «Вознаграждение работников».

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Реформирование Российского бухгалтерского учета в свете требований МСФО 5
    1.1. Цель и этапы реформирования российского бухгалтерского учета 5
    1.2. Основные трудности применения МСФО в России 8
    2. Содержание стандарта МСФО 19 «Вознаграждение работников» 10
    2.1. Общие положения и понятия, применяемые в МСФО №19 «Вознаграждение работников» 10
    2.2. Краткосрочные вознаграждения: признание и оценка 15
    2.3.
    2.4. Вознаграждения по окончании трудовой деятельности: признание и оценка
    Прочие долгосрочные вознаграждения работников: признание и оценка 19
    23
    2.5. Выходное пособие: признание и оценка 24
    2.6. Компенсационные выплаты долевыми инструментами: признание и оценка 27
    Выводы и предложения 29
    Список литературы 32
    Содержание
  • Курсовая работа:

    Роль общения в жизни человека. Коммуникативные барьерыРоль общения в жизни человека. Коммуникативные барьеры

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общение как социально-психологический феномен…5
    1.1. Определение понятия «общение»….5
    1.2. Содержание, структура и средства общения….8
    Глава 2. Роль общения в жизни человека, основные функции общения….12
    2.1. Общение как необходимый фактор развития личности….12
    2.2. Основные функции общения….14
    Глава 3. Особенности и виды коммуникативных барьеров….17
    3.1. Определение понятия «коммуникативные барьеры»….17
    3.2. Виды коммуникативных барьеров и причины их появления…19
    Заключение…24
    Список использованной литературы….26
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере Ижмашавто

    33 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Значение анализа финансового состояния в деятельности предприятия…. 5
    1.1. Значение финансового анализа в современных условиях экономики … 5
    1.2. Методика анализа финансового состояния предприятия …. 9
    2. Общая характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто»… 14
    2.1. Местоположение, правовой статус ОАО «Ижмаш-Авто». 14
    2.2. Организационная структура и основные экономические показатели предприятия …. 16
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»… 19
    3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов…. 19
    3.2. Анализ чистых активов…. 21
    3.3. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности…. 24
    Заключение …. 32
    Список использованной литературы…. 34
    Приложения … 35