СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Режим – свободная таможенная зона. Особенности применения таможенных платежей. Ответственность за несоблюдение требований режима - Курсовая работа №27529

«Режим – свободная таможенная зона. Особенности применения таможенных платежей. Ответственность за несоблюдение требований режима» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН НА ТЕРРИТОРИИ РФ 5

1.1. Мировой опыт создания и функционирования особых экономических зон 5

1.2. Ситуация с созданием особых экономических зон в РФ 9

2. АСПЕКТЫ РЕЖИМА – СВОБОДНАЯ ТАМОЖЕННАЯ ЗОНА 15

2.1. Общая характеристика таможенного режима – свободная таможенная зона 15

2.2. Особенности применения таможенного режима - свободная таможенная зона 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32


Введение

Несмотря на неоднократные попытки создания реально функциони-рующих свободных экономических зон в России, они остаются в отечествен-ной экономике явлением скорее экзотическим, вокруг которого на протяжении уже почти 10-ти лет ведутся острые, но далеко не всегда приносящие реальные плоды дискуссии.

Способствовать созданию цивилизованных свободных экономических зон, сейчас они названы особыми, призван Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации», Принятый Государственной Думой 8 июля 2005 года.

В законе предусмотрено все, чтобы избежать негативного опыта создания экономических зон в начале 90-х и превратить эти зоны в очаги технологического и производственного прорыва.

Режим особой экономической зоны, который в следующем году начнет действовать в шести регионах, предполагает не только снижение налогов. Для резидентов зон установлены и особые правила импорта и экспорта товаров.

На территории особой экономической зоны товары помещаются под таможенный режим свободной таможенной зоны.

Свободная таможенная зона и свободный склад - таможенные режимы, при которых иностранные товары размещаются и используются в соответст-вующих территориальных границах или помещениях (местах) без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к указанным товарам мер экономической политики, а российские товары размещаются и используются на условиях, применяемых к вывозу в соответствии с таможенным режимом экспорта

Более того, к таким товарам не применяются запреты и ограничения экономического характера, действующие в сфере внешней торговли. Что касается российских товаров, то они считаются вывезенными в особую зону в режиме экспорта.

Таковы правила работы с зонами в общих чертах. Подробному рассмотрению функционирования режима – свободная таможенная зона и посвящена данная курсовая работа, целью которой является исследование режима – свободная таможенная зона, особенностей применения таможенных платежей, ответственности за несоблюдение требований режима.

Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения дол-жен быть решен ряд задач:

- исследован мировой опыт создания особых экономических зон;

- исследована ситуация с созданием особых экономических зон в России – как места создания свободной таможенной зоны;

- исследован режим – свободная таможенная зона;

- показаны особенности применения таможенных платежей в данном режиме;

- показана ответственность за несоблюдение требований режима.


Заключение

Система оффшоров является одной из наиболее эффективных и перспективных форм сотрудничества на мировой арене, привлечения инвестиций, дальнейшего развития экономического и научного потенциала любого государства.

Кроме того, снижение налогового бремени посредством льготных налоговых юрисдикций - фактор, позволяющий наиболее эффективно осуществлять национальную экономическую деятельность. Использование подобного правового средства позволяет государству привлекать инвестиции и поощрять международное сотрудничество, отвлекая минимум ресурсов на регулирование и вмешательство в экономику.

Особые экономические зоны (ОЭЗ) создаются государством с учетом его экономических задач в переходный период и предлагаются в качестве перспективной модели развития отдельных территорий, обладающих хорошими предпосылками для образования центров роста.

До недавнего времени в российском законодательстве однозначного термина, характеризующего подобные территории, не существовало.

Появление зон оффшорного типа в России приходится на середину 1990-х гг. Основными в то время являлись учрежденные в 1994 г. зона экономического благоприятствования "Ингушетия" и зона льготного налогообложения в Республике Калмыкия. Позднее такие зоны были образованы в ряде других регионов.

Большинство из них так и не стали функционировать в полной степени, их деятельность во многом нарушала федеральное законодательство, по причине чего они и были ликвидированы.

Ситуация изменилась с принятием Федерального закона от 22.07.2005 N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации», который закрепил их правовое определение. В соответствии с положениями Закона особая экономическая зона - это часть территории Российской Федерации, на которой действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности, создаваемая в целях развития обрабатывающих отраслей экономики, высокотехнологичных отраслей, производства новых видов продукции и развития транспортной инфраструктуры.

Свободная таможенная зона - таможенный режим, при котором ино-странные товары размещаются и используются в пределах территории особой экономической зоны без уплаты таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость, а также без применения к указанным товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а российские товары размещаются и используются на условиях, применяемых к вывозу в соответствии с таможенным режимом экспорта с уплатой акциза и без уплаты вывозных таможенных пошлин.

Товары помещаются резидентами особой экономической зоны под таможенный режим свободной таможенной зоны в целях ведения ими промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности.

Как показало исследование, под таможенный режим свободной таможенной зоны помещаются:

1) товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации с территорий иностранных государств;

2) товары, ввозимые на территорию особой экономической зоны с ос-тальной части таможенной территории Российской Федерации;

3) товары, находящиеся на территории особой экономической зоны и приобретаемые у лиц, не являющихся резидентами особой экономической зоны.

Таким образом, товары могут находиться на территории особой экономической зоны в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны в течение всего срока существования особой экономической зоны, за исключением случаев, когда таможенный режим свободной таможенной зоны прекращается.

Объектом нарушения таможенных правил, выражающегося в несоблюдении условий, ограничений и требований таможенного режима, выступает порядок применения таможенных режимов.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.16.19 КоАП РФ, образуют:

- нарушение условий, ограничений и требований таможенного режима при проведении операций с товарами и транспортными средствами.

- изменение состояния товаров и транспортных средств, пользование или распоряжение ими не в соответствии с таможенным режимом, под который они помещены.

Таким образом, по итогам выполнения курсовой работы делаем вывод, что создание режима особых экономических зон и реализация в них режима свободной таможенной зоны будет способствовать повышению экономического потенциала РФ в целом.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ.

2. Налоговый Кодекс РФ.

3. Таможенный кодекс Российской Федерации от 18 июня 1993 г. N 5221-I (с изменениями от 22 июля 2005 г.).

4. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ

(с изменениями от 23 декабря 2003 г., 29 июня, 20 августа, 11 ноября 2004 г., 18 июля 2005 г.).

5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.

6. Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

7. Васильев С. Особые экономические зоны по китайскому образцу //Бизнес-адвокат, 2006, N 8.

8. Зенькович О. Чем выше технологии, тем выше льготы для их разви-тия //Парламентская газета, 21.07.2006.

9. Князева Н. Перспективный экономический проект//"Человек и Труд" № 3, 2006 г.

10. Князева Н. Особые экономические зоны: кадровый вызов//"Человек и Труд" № 4, 2006 г.

11. Лайченкова Н.Н. Об особых экономических зонах на территории Российской Федерации//Современный бухучет, 2006, N 4.

12. Литвинцев Г. Все взоры на Липецк: Область с энтузиазмом обустраивает свою особую экономическую зону "Казинка"//Российская газета, 13.07.2006.

13. Реут А.И. Об особых экономических зонах на территории Российской Федерации//Современный бухучет, 2006, N 4.

14. Островский А. Китай. Особые экономические зоны - удачный социально-экономический проект//"Человек и Труд" № 6, 2004 г.

15. Плеханов И. Налоговый рай в регионах//Консультант, 2006, N 9.


Тема: «Режим – свободная таможенная зона. Особенности применения таможенных платежей. Ответственность за несоблюдение требований режима»
Раздел: Транспорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Институт таможенных процедур (общая правовая характеристика)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 5
    1.1 Сущность таможенных процедур 5
    1.2 Виды таможенных процедур и их классификация 7
    2. ОБЩЕЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 13
    2.1 Выбор, изменение и помещение под таможенную процедуру 13
    2.2 Таможенный контроль и ответственность за несоблюдение условий таможенной процедуры 15
    3. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 18
    3.1 Таможенные процедуры внеэкономического характера 18
    3.2 Таможенные процедуры экономического характера 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Дипломная работа:

    Особенности порядка и условий перемещения через таможенную границу Союза припасов

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ 6
    ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ПРИПАСОВ 6
    1.1 Общая характеристика перемещения таможенных припасов через таможенную границу ЕАЭС 6
    1.2 Особенности уплаты таможенных платежей при перемещении припасов через таможенную границу 17
    ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ 21
    ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ПРИПАСОВ И ЛИЦА ИХ СОВЕРШАЮЩИЕ 21
    2.1 Места совершения таможенных операций 21
    2.2 Таможенное декларирование припасов 23
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ 29
    ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРИПАСОВ 29
    (НА ПРИМЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА) 29
    3.1 Организационная характеристика поста 29
    3.2 Динамика оформления таможенных припасов 36
    3.3 Методы и способы повышения эффективности таможенного оформления припасов 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
  • Курсовая работа:

    Таможенная политика России на современной этапе развития

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1. Сущность, цели таможенной политики РФ 5
    1.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализации
    таможенной политики РФ 8
    1.3. Инструменты таможенной политики 11
    2. СОВРЕМЕННАЯ ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ
    2.1. Основные направления таможенной политики в России 19
    2.2. Оценка эффективности таможенной политики России 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Курсовая работа:

    Нарушение правил таможенного регулирования

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И УСЛОВИЙ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
    1.1 Законодательство, регулирующее правила и условия таможенного регулирования
    1.2 Виды юридической ответственности за нарушение правил и условий таможенного регулирования
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ И УСЛОВИЙ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
    2.1 Административная ответственность
    2.2 Уголовная ответственность
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Таможенные платежи в режиме: "Свободная таможенная зона"

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность режима: «Свободная таможенная зона» 4
    2. Таможенные платежи в режиме: «Свободная таможенная зона» 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
  • Контрольная работа:

    Таможенные органы

    13 страниц(ы) 

    1. Понятие и правовой статус таможенных органов. Компетенция таможенных органов и формы ее реализации….….…3
    2. Меры нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности….….6
    3. Понятие, особенности, цели, виды и принципы юридической ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела….…9
    Задание….….….11
    Список использованных источников….…13

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ОАО «Концерн «Ижмаш»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «Концерн «Ижмаш» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 11
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 19
    1.4.1. Основные фонды 19
    1.4.2. Оборотные средства 20
    1.4.3. Персонал 22
    1.4. Организация и оплата труда 26
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Концерн «Ижмаш» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. АСОИ 41
    3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация системы управления затратами на оплату труда с использованием методики АВС-АВВ-АВМ» 41
    3.2. Информационная база задачи 48
    3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Курсовая работа:

    Ценовые стратегии

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ 5
    1.1. Концепция ценовой стратегии 5
    1.2. Роль цены в теории и практике конкуренции 7
    1.3. Ценообразование на разных типах рынков и на разных
    этапах жизненного цикла продукции 11
    1.4. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса 14
    1.5.Выбор метода ценообразования. Цена равновесия 18
    1.6. Стратегия региональных цен 20
    1.7. Стратегия предоставления скидок и бонусов 22
    1.8. Установление окончательной цены 24
    2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ГЛОРИЯ-ДЖИНС" 27
    2.1. Краткое описание предприятия 27
    2.2. Основные показатели деятельности предприятия 30
    2.3. Анализ рынка сбыта 31
    2.4. Анализ и характеристика товара 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • Курсовая работа:

    Учет реализации промышленной продукции на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №3

    52 страниц(ы) 

    Введение …. … 3
    1. Учет реализации промышленной продукции …. 5
    1.1. Понятие готовой продукции, виды и оценка … 5
    1.1.1. Учет реализации …9
    1.1.2. Документальное оформление реализации промышленной продукции . 10
    1.1.3. Синтетический учет реализации промышленной продукции ….14
    1.2. Характеристика предприятия …20
    1.3. Учет реализации промышленной продукции на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №3» …. 29
    1.4 Совершенствование учета реализации готовой продукции …41
    1.5. Международный опыт реализации продукции …45
    Выводы и предложения … 50
    Список использованной литературы .…. 52
    Приложения ….… 55
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы финансового планирования

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Финансовое планирование. Его цели и функции 5
    1.2 Этапы составления финансового плана 8
    2. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ,
    КАК ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА 19
    2.1 Описание бизнес-проекта в целом 19
    2.2 Финансовый план 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО Алькасар

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬКАСАР» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные фонды 19
    1.4.3. Персонал 21
    1.5. Организация оплаты труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "АЛЬКАСАР" 27
    2.1. Анализ динамики экономический показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 30
    2.3. Анализ затрат и прибыли 39
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 44
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 51
    3.1. Исходные положения и характеристики 51
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 52
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 52
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 54
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 58
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Входная оперативная информация 59
    3.5.3. Выходная оперативная информация 62
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 63
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Реферат:

    Социальное обеспечение

    17 страниц(ы) 

    Введение 2
    Формы социального обеспечения 3
    Понятие и виды социальной защиты 7
    Источники права социального обеспечения 11
    Принципы права социальной защиты 14
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Дипломная работа:

    Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект

    91 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы
    1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6
    1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
    2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
    2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
    2.2.1. Демографические факторы…27
    2.2.2. Политико-правовая среда….31
    2.2.3. Культурные факторы….….32
    2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
    2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
    2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
    2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
    2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
    3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
    3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
    3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
    3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
    3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59

    4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
    4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
    4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
    4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
    4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
  • Курсовая работа:

    Налоговые преступления

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие налогового преступления и ответственности за совершение налогового преступления…6
    2. Уголовная ответственность за налоговые правонарушения…13
    2.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица по статье 198 УК РФ…13
    2.2. Нарушение обязанностей по удержанию и перечислению налоговых платежей…22
    2.3. Уголовная ответственность за сокрытие денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов, по статье 199.2 УК РФ….27
    Заключение…29
    Список источников и литературы …. 32
  • Курсовая работа:

    Расчет себестоимости продукции на примере Сарапульский крупяной завод

    33 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1: Себестоимость и пути ее снижения
    1.1. Определение себестоимости, методы учета затрат и
    калькуля-ции….
    1.2. Основные элементы затрат, формирующих себестоимость
    продукции…
    1.3. Планирование себестоимости продукции….
    1.4. Пути снижения себестоимости продукции
    ГЛАВА 2: Краткая характеристика предприятия
    ООО “Сарапульский крупяной за-вод”…
    ГЛАВА 3: Расчеты себестоимости продукции, на предприятии
    ООО “Сарапульский крупяной за-вод”….
    3.1 Аналитические выводы и рекомендации по снижению себе-стоимости ….
    Заключение…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Рынок банковских продуктов и услуг

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика банка как предприятия
    1.1. Представление о сущности банка с позиции его исторического развития 5
    1.2. Современные представления о сущности банка 7
    1.3. Определение рыночной цены банковских продуктов и услуг 8
    1.4. Сегментация рынка банковских услуг 16
    2. Основные банковские операции, продукты и услуги
    2.1. Факторинг 23
    2.2. Лизинг 29
    2.3. Основные виды безналичных платежей 38
    2.4. Кредитование предприятий 40
    2.5. Банковские вложения в ценные бумаги 51
    2.7. Валютный рынок 54
    Заключение 57
    Список литературы 59