У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование зарубежного опыта при внедрении современных технологий в оптовой торговле (на основе обзора периодической литературы)» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: v176039
Содержание
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР ТЕХНОЛОГИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЕЕ РАЗВИТИЯ …. 5
2 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ПРИМЕРЫ) …. 15
2.1 Применение технологии мерчендайзинга …15
2.2 Оценка эффективности выставочной деятельности ….18
2.3 Автоматизация склада для оптовой торговли ….21
3 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ С УЧЕТОМ ЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА …. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А Товарные и денежные потоки предприятия оптовой торговли …. 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Возможности применения мерчендайзинга (пример) ….41
ПРИЛОЖЕНИЕ В Конкурентоспособности современного предприятия оптовой торговли …. 44
Введение
Актуальность темы: современная оптовая торговля характеризуется усложнением структуры, обусловленным расширением масштабов деятельности, ростом объема циркулирующих по ее каналам товарных потоков, увеличением числа структурных элементов, многообразием их связей между собой и поставщиками, с одной стороны, и нестабильностью финансовых рынков, с другой [1, с. 26].
Как следствие, конкуренция на рынке оптовой торговли в России резко возросла и для повышения конкурентоспособности экономическим субъектам, осуществляющим функции оптовой торговли, необходимо разрабатывать новые механизмы функционирования, внедрять современные технологии, применять инновационные системы управления товарными запасами, обеспечивающие стабильность их функционирования и максимальную прибыль в условиях конкурентной среды посредством сокращения времени обращения товаров, минимизации затрат на формирование и хранение запасов с целью наиболее полного удовлетворения спроса покупателей.
Цель исследования: анализ использования зарубежного опыта при внедрении современных технологий в оптовой торговле и оценка конкурентоспособности предприятия оптовой торговли с учетом его производственно-технологического потенциала.
Задачи исследования:
1) обосновать актуальность и необходимость применения инновационных технологий в оптовой торговле;
2) выполнить по материалам периодических источников обзор опыта внедрения передовых технологий оптовой торговли (на примерах: а) мерчендайзинга; б) выставочной деятельности; в) автоматизации склада оптовой торговли);
3) предложить методологию оценки конкурентоспособности предприятия оптовой торговли с учетом его производственно-технологических возможностей.
Объект исследования: современные технологии оптовой торговли.
Предмет исследования: особенности внедрения современных технологий в оптовой торговле в отечественной практике (с учетом использования зарубежного опыта).
Теоретические основы исследования:
1) анализ и синтез;
2) верификация;
3) гипотетико-дедуктивный метод;
4) индукция;
5) теоретическое обобщение.
Методологические основы исследования (методы):
1) сравнения;
2) табличный;
3) графической визуализации;
4) маркетингового анализа;
5) экспертных оценок.
Заключение
1. В практике компаний, занимающихся торговлей, использование современных технологий находит весьма широкое применение: разработка и внедрение адаптированной «архитектуры» процессов купли-продажи снижает неопределенность коммуникационного взаимодействия субъектов оптовой торговли. Дополнительными преимуществами при внедрении инновационных технологий в оптовой торговле оказываются:
а) определение и систематизация субъектов оптовой торговли, анализ их экономических интересов и выявление особенностей поведения при формировании отношений оптовой купли-продажи;
б) обоснование целесообразности введения в профессиональный оборот понятия «технология оптовой купли-продажи»;
в) определение технологий оптовой торговли как системы формальных и неформальных ограничений, снижающих издержки трансакций;
г) выделение, описание, анализ и систематизация технологий оптовой торговли как основы формирования эффективных отношений субъектов оптовой торговли;
д) разработка и реализация методик внедрения современных технологий оптовой купли-продажи.
По мнению автора настоящей работы, необходимо создание комплекса научно-методических разработок по направлениям «организация и технология оптовой торговли», «искусство оптовой купли-продажи», «технологии оптовой купли-продажи» для обучения студентов и повышения квалификации персонала торговых организаций и предприятий.
2. Важной тенденцией развития торговой и предпринимательской деятельности в развитых странах и в России является активное внедрение систем электронной коммерции, обеспечивающих новые возможности для реализации национальной продукции на внешнем и внутреннем рынке, а также для управления финансовыми потоками с использованием ресурсов глобальной компьютерной сети «Интернет». В целом, за рубежом информатизация оптовой торговли идет уверенно и широким фронтом, с «перестраховкой», дублированием услуг, созданием разносторонней команды проекта, усилиями по наращиванию информационно-технологической грамотности рядовых сотрудников [11, с. 89]. В определенной степени эти тенденции свойственны и России.
Во многих странах Европы, в США оптовая электронная торговля показала свою высокую экономическую и социальную эффективность. Объем торговли в Интернете в США в 2009 году превысил 100 миллиардов долларов. Итоги 2009 года в Евросоюзе пока не подведены, но, по прогнозу Forrester Research, оборот электронной торговли должен составить более 130 млрд. долларов [10, с. 155].
Тем не менее, в России опыт этих стран по созданию условий для электронной торговли, должным образом не обобщен, практически отсутствуют серьезные рекомендации по использованию полезных для нашей национальной экономики методов построения электронных платформ. Свой же опыт создания в России е-торговли пока незначителен, несмотря на отдельные прорывные проекты и явно наметившуюся тенденцию. Для нашей страны весьма важно, что оптовые электронная торговля и электронные закупки выполняют как задачу распространения современных способов передачи информации и внедрение электронного документооборота с целью сокращения транзакционных издержек в целом, так и роль инновационной стратегии достижения глобальной конкурентоспособности предприятий.
3. В условиях нестабильности экономики для повышения прибыли оптовые предприятия стремятся обеспечить себе конкурентные преимущества за счет улучшения обслуживания клиентов. Глубокие преобразования в качестве обслуживания клиентов обеспечивают оптимизация ассортимента и товарных запасов, автоматизация учета торгово-складских операций, строительство новых типов складов и внедрение логистических систем товародвижения. Особое значение имеет организация продвижения товаров и применение инструментов для привлечения клиентов к закупке товаров у предприятий оптовой торговли. Одним из таких способов воздействия на потребителя является технология мерчендайзинга.
В зависимости от масштабов функционирования и количественных критериев по численности работающих и объему оборота могут быть разные варианты технологии мерчендайзинга на предприятиях оптовой торговли. Для этого необходимо определить место мерчендайзеров в организационной структуре предприятия: мерчендайзеры входят в отдел продаж; функции мерчендайзинга вменяются торговым представителям; организуется отдел мерчендайзинга в структуре сбыта; аутсорсинг предоставления услуг по мерчендайзингу.
4. Выставки-ярмарки являются идеальной площадкой для осуществления маркетинговых проектов силами своих сотрудников в сжатые сроки. На выставке – множество потенциальных клиентов, представлена схожая продукция большого числа производителей/поставщиков, и будущие покупатели формируют мнение о выставленной продукции непосредственно в выставочном зале. С позиций маркетолога, на выставке создаются условия для сбора данных на основе небольшой выборки респондентов, допустимо около тридцати. Возможно, желательна и более релевантная выборка, но в таком случае надо готовить стендовую команду для более продуктивной работы. Тем не менее, бюджет заказных маркетинговых исследований в специализированных компаниях, как правило, сравним с бюджетом выставки. Аналитические отчеты обычно заказывают компании, которые намерены инвестировать средства для производства определенного продукта или его выведения на какой-нибудь региональный рынок, то есть речь идет о решении стратегических задач.
5. Главной осью, вокруг которой вращается планирование ИТ-расходов оптового предприятия, является управление складским комплексом, в том числе и территориально распределенным. Это включает в себя формирование оптимальных норм запасов, их прогнозирование, организацию контроля за их фактическим состоянием, ведение учета, сбор информации о запасах, проведение экономического анализа товарных запасов и товарооборачиваемости, а также разработку гибкой системы регулирования величины запасов в зависимости от изменяющейся конъюнктуры рынка и условий транспортировки товаров. В результате автоматизации этих процессов оптовое предприятие получает значительные дополнительные возможности.
6. Конкретная направленность состава и детальное содержание операций оценки конкурентоспособности предприятия оптовой торговли во многом зависит от целей, объектов и субъектов оценивания конкурен-тоспособности. Весь процесс оценки должен проводиться при непрерывных прямых и обратных связях каждой из операций, которые следует выполнять, по возможности, последовательно-параллельно. Реализация такого подхода позволит снизить продолжительность оценивания и достичь целей решения задач в более короткие сроки.
Список литературы
1. Алябьева М.В. Теория и методология функционирования оптовой торговли и перспективы ее развития: дис. д-ра экон. наук: 08.00.05. – Белгород, 2008. – 399 с.
2. Красина Н. Технология продаж на выставках // Маркетинговые коммуникации. – 2010. - №3. – С. 58-67.
3. Кузьменко И.Г. Клиент «скорее жив, чем мертв?» О роли выставок в наборе инструментов маркетинг-микса // Индустриальный и В2В маркетинг. – 2010. - №2. – С. 126-139.
4. Кутуева Д.З. Аутсорсинг в торговле: этапы реализации и эффективность применения // Проблемы современной экономики. – 2008. - №4. – С. 537-538.
5. Малюкин И.Г. Влияние организационно-технологических особенностей оптовой торговли на формирование системы учета и контроля издержек производственно-хозяйственной деятельности // Научные труда Вольного экономического общества России. – 2008. – Т. 95. – С. 115-121.
6. Мещерякова Н.Н. Методические подходы к анализу и оценке эффективности реализации стратегии логистического аутсорсинга на предприятиях оптовой торговли // Известия Иркутской гос. экономич. академии. – 2009. - №5. – С. 117-120.
7. Мокерова О.П. Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчендайзинга // Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства: Сб. докладов Всеросс. науч.-практ. конф. – М.: изд-во «Креативная экономика», 2010. – С. 96-98.
8. Писков Н.Г. Инновационные процессы в региональной оптовой торговле // Вестник Волгоградского гос. университета. Сер. 10: Инновационные технологии. – 2008. - №3. – С. 47-49.
9. Савинов Ю.А., Конюхова Ю.А. Эффективность международного маркетинга в сети Интернет // Российский внешнеэкономический вестник. – 2008. - №12. – С. 51-62.
10. Санович М.А., Кучкова О.В. Комплексная оценка эффективности коммерческой деятельности организации оптовой торговли // Известия Санкт-Петербургского гос. аграрного ун-та. – 2009. - №17. – С. 154-159.
11. Штернберг Е.А. Интернет-маркетинг. Практические рекомендации по анализу эффективности // Интернет-маркетинг. – 2010. - №2. – С. 84-90.
12. Автоматизация оптовой торговли // w*w.avt-1c.r*/services.
13. Автоматизация оптовой торговли. Microsoft Dynamics AX Forum 2010 // w*w.andproject.r*.
14. Итоги XXXIII Федеральной оптовой ярмарки текстильной и легкой промышленности // w*w.roslegprom.r*.
15. Склад. Информсклад, логистика, WMS система // h**t://sklad.in.
16. Совершенствование стратегии менеджмента в оптовой торговле на основе инновационных технологий // w*w.bishelp.r*.
17. Технология оптовых продаж // w*w.you-success.r*.
18. Толковый словарь торгового представителя (мерчендайзера) // w*w.bishelp.r*.
Примечания
Отличная работа, написанная на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.
Тема: | «Использование зарубежного опыта при внедрении современных технологий в оптовой торговле (на основе обзора периодической литературы)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Обучение здоровому образу жизни средствами современных технологий на уроках ОБЖ
60 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы изучения современных технологий как методики обучения на уроках ОБЖ….1.1. Классификация и сравнительная характеристика методов обучения….РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и компоненты игровой технологии обучения на уроках ОБЖ….
1.3. Методологические подходы к игровым технологиям на уроках по ОБЖ и их разновидность….
Выводы по первой главе…
Глава 2. Игровые технологии как средства мотивации к обучению на уроках безопасности жизнедеятельности …
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы
2.2. Эффективность применения методики игровых форм обучения на уроках ОБЖ
Выводы по второй главе…
Заключение…
Список использованной литературы …
Приложение…
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
-
Дипломная работа:
Проблема использования облачных продуктов при переводе
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЛАЧНЫХ ПРОДУКТОВ 61.1 История развития современных технологий в переводе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Переводческие решения в современном переводоведении 11
1.3 Система облачных технологий в переводческой сфере 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 31
ГЛАВА II ПЕРЕВОД МАТЕРИАЛА ПРИ ПОМОЩИ ОБЛАЧНЫХ ПРОДУКТОВ 33
2.1 Анализ перевода статьи «Mueller Finds No Trump-Russia Conspiracy, but Stops Short of Exonerating President on Obstruction» 33
2.2 Анализ переводческих решений облачных продуктов 40
2.3 Сравнительный анализ облачных продуктов 46
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Дипломная работа:
Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."
107 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения … 3
Введение …. 6
Основная часть …. 10
1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 101.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10РазвернутьСвернуть
1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
Заключение …. 85
Список использованных источников … 90
Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Курсовая работа:
Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…61.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
Заключение….31
Список использованных источников….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление прибыльностью банкаСледующая работа
Биржевое дело




-
Дипломная работа:
Реализация современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы по реализации современных форм обучения 4
1.1 Психолого-педагогический анализ понятия «формы обучения» 41.2 Характеристика организационных форм обучения 5РазвернутьСвернуть
1.3 Формы обучения в современных условиях 18
Глава 2. Модель деятельности учителя по реализации современных форм обучения 41
2.1 Обоснование разработки модели 41
2.2 Технология организации проведения эксперимента 46
Глава 3. Проектирование выполнения картины в технике – вышивка гладью51
3.1 Обоснование выбора проекта 51
3.2 Разработка картины (последовательность выполнения) 53
3.3 Экономическое обоснование проекта 76
Заключение 78
Список литературы 79
Приложение 81
-
Курсовая работа:
Орошение овощных культур ДМ «ВОЛЖАНКА
20 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Планирование потребных в хозяйстве мелиораций проекта орошения .4
2 Техническая часть проекта …. 72.1 Анализ природных условий орошаемого участка ….7РазвернутьСвернуть
2.2 Дополнительные характеристики природных условий орошаемого
участка …7
2.3 Оросительные и поливные нормы … 8
2.4 Ведомость исчисления ДЧД …. 12
2.5 Описание дождевательного устройства «Волжанка» ….13
2.6 Культуртехнические и сопряженные мероприятия …14
Список литературы …. 20
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана регионального проекта оказания услуг в сфере активного туризма
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
АКТИВНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ 8
1.1 Структура и организационно-экономические условия развитиярегионального туризма 8РазвернутьСвернуть
1.2 Институциональные основы функционирования туризма в условиях
рыночной экономики 19
1.3 Особенности методологии бизнес-планирования в сфере регионального
туризма 26
1.3.1 Проектный подход к управлению развитием туризма в регионе и его
преимущества 26
1.3.2 Бизнес-планирование как эффективный метод обоснования проекта 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 36
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УРАЛО-СИБИРСКОЙ ЗОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 37
2.1 Перспективы и приоритеты развития активного туризма в регионе 37
2.2 Рекомендации по выбору проекта оказания услуг в сфере активного
туризма 44
2.2.1 Критерии оценки инвестиционной привлекательности проекта 44
2.2.2 Методологические аспекты определения экономической
эффективности проекта 48
2.3 Состав и порядок разработки бизнес-плана проекта 51
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 58
3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА ОКАЗАНИЯ
УСЛУГ В СФЕРЕ АКТИВНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 60
3.1 Резюме 60
3.2 Описание проекта 62
3.3 Анализ рынка 64
3.4 Маркетинг 68
3.5 Производственный план 72
3.6 Финансовый план 74
3.7 Риски проекта 76
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 98
-
Дипломная работа:
Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации
45 страниц(ы)
Введение …. 2
1. Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации 4
1.1. Документ как носитель информации и процесс прохождения его в организации …41.2. Документооборот, документопоток … 7РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы документооборота …. 12
1.4. Службы и работники … 24
1.5. Рационализация документационного обеспечения управления (техника, компьютер, стандартизация, унификация) …. 28
2. Исследования и анализ современной организации документационного обеспечения управления, пути ее реализации 34
2.1. Работа с документами (прием, обработка документов, регистрация и контроль за их исполнением, формирование документов в дела) 34
2.2. Составление и оформление организационно-распорядительной документации …. 39
3. Выводы и предложения по рационализации документационного обеспечения управления ….42
Заключение …. 44
Список используемой литературы ….45
-
Контрольная работа:
Система управления: понятие, состав, характеристики элементов
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ» …. 5
1.1 Определение системы и ее базовых свойств ….51.2 Понятие системы управления и ее назначение ….7РазвернутьСвернуть
2 СОСТАВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭТАПЫ ЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ … 12
3 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ …. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 22
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
§ 1. Основные понятия и определения безработицы 4
§ 2. Особенности безработицы в России 8
§ 3. Последствия безработицы. Экономические и внеэкономические 13Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 2
1. Формирование личности Петра 3
2. Реформы Петра I 5
2.1. Особенности экономического развития 52.2. Геральдика 7РазвернутьСвернуть
2.3. Изменения в сословиях 10
2.4. Обновление государственного устройства 11
2.5. Реформы военного устройства 14
2.6. Церковная реформа 16
2.7. Преобразования в области культуры и быта 17
Заключение 21
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
147 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 11
1.1 Особенности грузового автотранспорта для международных перевозок121.2 Классификация типов подвижного состава 15РазвернутьСвернуть
1.3 Эксплуатационно-технические характеристики подвижного состава (производства России и Беларуссии) 21
1.3.1 Автомобили производства ОАО «КАМАЗ» 21
1.3.2 Седельные тягачи «ЗИЛ» 23
1.3.3 Автомобили автозавода «МАЗ» 23
1.4 Обзор возможностей выбора дальнемагистральных седельных тягачей производства ведущих автомобильных фирм дальнего зарубежья 23
1.4.1 Модели европейских автоконцернов 23
1.4.2 Модели производства США 28
1.4.3 Предложения южнокорейских производителей 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 34
2 ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 36
2.1 Общая характеристика и перспективы развития терминальной системы в России 37
2.2 Нормативно-правовое регулирование международных автоперевозок 40
2.2.1 Конвенции ООН в области автотранспорта 40
2.2.2 Документы СНГ и законодательство Российской Федерации 42
2.2.3 Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России» 46
2.3 Планирование и разработка терминальных маршрутов международных перевозок грузов автомобильным транспортом 48
2.4 Договорные отношения участников доставки груза автомобильным транспортом 51
2.5 Тарифы и таможенные пошлины на перевозку грузов 54
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 57
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 58
3.1 Оформление документов 59
3.2 Разработка транспортно-логистической схемы доставки грузов 62
3.3 Организация терминальной перевозки 65
3.3.1 Особенности перевозок различных грузов 65
3.3.2 Использование автопоездов 69
3.3.3 Технологический процесс погрузочно-разгрузочных работ на терминалах 73
3.4 Расчет количества единиц подвижного состава 76
3.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей 78
3.6 Учет автомобильных перевозок грузов 79
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 82
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 85
4.1 Расчет затрат на заработную плату по категориям работающих 86
4.2 Определение стоимости основных фондов и суммы амортизационных отчислений 93
4.3 Определение суммы прочих (накладных) расходов в себестоимости перевозок 102
4.4 Калькуляция себестоимости 105
4.5 Расчет месячной суммы доходов по рассматриваемому маршруту перевозок 106
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 109
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 110
5.1 Активная и пассивная безопасность автомобилей MAN TGA и КАМАЗ-5460 111
5.1.1 Основные определения 112
5.1.2 Автомобиль MAN TGA 119
5.1.3 Автомобиль КАМАЗ-5460 123
5.2 Организация труда и отдыха водителя 125
5.2.1 Условия труда 125
5.2.2 Режим труда и отдыха 127
5.3 Влияние производственных факторов на организм человека 128
5.4 Требования пожарной безопасности к подвижному составу 133
5.5 Общие требования к транспортным средствам 135
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 137
Заключение 138
Список литературы 140
Приложения 147
-
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг (3 вопроса + тест)
22 страниц(ы)
Вопрос 21. Анализ российского рынка акций ….3
Вопрос 27. Условия выпуска и обращения депозитарных расписок ….11Вопрос 37. Деятельность общих фондов банковского управления (ОФБУ)РазвернутьСвернуть
на российском рынке ценных бумаг …. 17
Тесты …. 20
Тест 6 …. 20
Тест 16 …. 20
Список использованной литературы …. 22
-
Реферат:
Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа
19 страниц(ы)
Введение 2
1. Анализ трансакций 5
2. Анализ жизненного сценария 7
3. Анализ игр 11
4. Практика и прикладные аспекты трансактного анализа 13Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19