СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление прибыльностью банка - Курсовая работа №13851

«Управление прибыльностью банка» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: v176039

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА …. 6

1.1 Показатели прибыльности … 6

1.2 Система управления прибылью банка … 12

1.2.1 Чистая прибыль как конечный финансовый результат деятельности банка …. 12

1.2.2 Элементы системы управления прибылью банка ….15

1.3 Методологические аспекты оценки и регулирования уровня прибыли банка …. 17

1.3.1 Способы оценки уровня прибыли и рентабельности ….17

1.3.2 Пути повышения прибыльности и рентабельности банка в современных условиях … 21

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНКА РОССИИ ОАО 26

2.1 Краткая характеристика кредитного учреждения ….26

2.2 Результаты работы банка в 2008 г. и перспективы его развития ….28

2.2.1 Показатели прибыльности, доходности и рентабельности в 2008 г. 28

2.2.2 Результаты по прибыльности и рентабельности за первый квартал и перспективы на 2009 г. … 32

2.2.3 Основные положения стратегии развития Сбербанка России до 2014 г. …. 35

2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления прибыльностью банка …. 36

2.3.1 Мероприятия по определению центров ответственности ….36

2.3.2 Методы решения проблем трансфертного ценообразования в банке39

2.3.3 Назначение и функции казначейства …. 41

2.3.4 Примеры определения удельного веса доходов, обеспечивающих безубыточность, и доходности операций банка ….42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 46

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 50


Введение

Основная цель деятельности банка – получение максимальной прибыли при обеспечении устойчивого длительного функционирования и прочной позиции на рынке. Размер полученной банком прибыли или убытка концентрированно отражает в себе результаты всех его активных и пассивных операций. Поэтому изучение прибыли, ее составляющих и факторов, влияющих на ее динамику, занимает одно из центральных мест в анализе деятельности коммерческого банка (КБ). Размер прибыли зависит главным образом от объема полученных доходов и суммы произведенных расходов. Прибыль коммерческого банка – это финансовый результат деятельности банка в виде превышения доходов над расходами. Если этот результат имеет отрицательное значение, его называют убытком. Полученная прибыль является базой для увеличения и обновления основных фондов банка, прироста его собственного капитала, гарантирующего стабильность финансового положения и ликвидность баланса, обеспечения соответствующего уровня дивидендов, развитие повышения качества банковских услуг. Поэтому особое место среди существующих теоретических и практических проблем банковской деятельности занимает проблема управления доходностью и прибыльностью банка. Ее сущность состоит в том, что для эффективного функционирования КБ в условиях неопределенности и неполноты информации размещение всех доступных для инвестирования средств должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить максимальную доходность и прибыльность КБ с учетом внутренних и внешних ограничений.

Актуальность темы настоящей курсовой работы обусловлена отсутствием в условиях глобального финансового кризиса комплексных систематизированных аналитических исследований целенаправленного процесса функционирования КБ в условиях неопределенности и неполноты информации и управления его доходностью с учетом банковского риска финансовых операций и необходимости трансферта ценообразования для его хеджирования.

Цель работы: разработка рекомендаций по повышению эффективности управления прибыльностью КБ, минимизации накладных затрат и обеспечению максимальной доходности.

Объект исследования в данной работе: система управления прибыльностью КБ.

Предмет исследования: целенаправленный процесс функционирования КБ на примере Сбербанка России ОАО и методы трансферта ценообразования.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи.

1) Выполнить комплексный анализ показателей прибыльности.

2) Выявить особенности управления прибылью КБ, в т.ч. механизм формирования чистой прибыли и элементы системы управления (СУ) прибылью банка.

3) Определить методологию оценки и регулирования прибыли и рентабельности КБ, а также пути их повышения в современных условиях.

4) Выполнить анализ результатов работы Сбербанка России ОАО за 2008 г. и первый квартал 2009 г. по показателям доходности, прибыльности, рентабельности.

5) Дать оценку перспектив Сбербанка на 2009 г. и до 2014 г. по показателям доходности и прибыльности, используя открытые источники.

6) Предложить комплекс мер по повышению эффективности управления прибыльности на примере Сбербанка.

7) На конкретных примерах дать методические рекомендации по определению удельного веса доходов, обеспечивающих безубыточность и доходность операций банка.

В первой главе курсовой работы выполнен анализ теоретических аспектов проблемы управления прибыльностью КБ. При этом большое внимание уделено определению и систематизации ключевых показателей прибыльности и основных элементов системы управления ею, их роли при оценке и регулировании уровня прибыли банка.

Вторая глава носит практический, рекомендательный характер. В ней на примере Сбербанка России ОАО рассмотрена деятельность КБ по обеспечению прибыльности. При этом дан анализ результатов этой деятельности за 2008 и первый квартал 2009 г. и определены перспективы на 2009 год и до 2014 года в соответствии со стратегией развития Сбербанка. В данной главе предложен также комплекс мер по повышению эффективности управления прибыльностью КБ на примере Сбербанка.

Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили труды российских и зарубежных экономистов, таких как Бабичева Ю.А., Белоглазова Г.Н., Ширинская Е.Б., Масленченков Ю.С., Черкасов В.Е., Э.Рид, Р.Коттер, П.Роуз и математиков таких как Смирнов Н.В., Дудин-Барковсющ И.В., Бешелев С.Д., Гуревич Ф.Г., Горелик В.А., Ушаков И.А.

При решении поставленных в работе задач использовались методы:

1) современного финансового и экономико-математического анализа;

2) системного анализа;

3) табличный метод;

4) метод вертикального и горизонтального анализа;

5) метод экспертных оценок.

Информационной базой исследования послужили различные данные по банковской индустрии, опубликованные в научной и периодической литературе, а также информация о деятельности конкретных банков. Использовались также электронные ресурсы в сети Интернет.


Заключение

Анализ материалов проведенного исследования позволяет сформулировать следующие обобщения и выводы.

1. Прибыль коммерческого банка - это финансовый результат деятельности банка в виде превышения доходов над расходами. Если этот результат имеет отрицательное значение, его называют убытком. Полученная прибыль является базой для увеличения и обновления основных фондов банка, прироста его собственного капитала, гарантирующего стабильность финансового положения и ликвидность баланса, обеспечения соответствующего уровня дивидендов, развитие повышения качества банковских услуг.

2. Потребность в максимизации прибыли от собственной деятельности диктуется рядом важнейших аспектов работы банка:

а) необходимостью покрытия всех издержек, связанных с не возвратом банковских активов;

б) формирование дивидендов для выплаты акционерам;

в) формирование внутрибанковского источника роста капитала банка.

Кроме того, прибыльная деятельность банка - показатель успешности его работы и служит одним из важнейших факторов в привлечении новых акционеров и укрепление доверия клиентов.

3. Изучение прибыли, ее составляющих и факторов, влияющих на ее динамику, занимает одно из центральных мест в анализе деятельности коммерческого банка. Размер прибыли зависит главным образом от объема полученных доходов и суммы произведенных расходов.

4. Высокая эффективность КБ чаще всего оценивается по отношению затрат к прибыли, при этом доминирует идея экономии затрат в процессе банковской деятельности. Чем ниже элементы расходов, тем более ощутимыми и положительными являются конечные результаты деятельности кредитной организации. Экономии при этом можно достичь не только по средствам сокращения отдельных заранее известных элементов расходов, но и посредством совершенствования организационных структур, улучшения их производительной деятельности. Известно также, что посредством совершенствования процесса кредитования, самой технологии выдачи и погашения кредита можно также получить более высокий положительный результат.

5. Управление прибылью коммерческого банка осуществляется на различных уровнях: на уровне банка в целом и на уровне отдельных направлений деятельности банка, конкретных банковских продуктах, отдельных рабочих мест, взаимоотношений с клиентом. Содержание отдельных элементов управления рентабельностью кредитной организации имеет свою специфику применительно к перечисленным уровням.

В управлении прибылью банка принимает участие различные его подразделения: руководящие органы, департаменты, управление, отделы.

6. Планирование доходов, расходов и прибыли банка в качестве элемента управления рентабельностью банка включает следующие направления: составление планового баланса дохода и расходов банка в рамках бизнес-плана, планирование на его основе достаточно процентной маржи, составление сметы доходов и расходов банка, прогнозный расчет нормы прибыли на активы и собственный капитал, планирование распределение прибыли.

7. Крупнейший российский банк - Сбербанк намерен увеличить прибыль в ближайшие пять лет втрое - до 400 миллиардов рублей, однако при этом предполагается сократить примерно каждого четвертого сотрудника. При этом стратегия развития Сбербанка на период до 2014 г., одобренная его наблюдательным советом, предполагает увеличить активы более чем в четыре раза, до 800 миллиардов долларов. После этого Сбербанк намерен войти в десятку крупнейших мировых банков по капитализации. Однако достижение столь амбициозных результатов будет сопровождаться сокращением каждого четвертого сотрудника Сбербанка.

8. По данным за первый квартал текущего года чистая прибыль Сбербанка составила всего 300 млн. руб., что в 120 раз меньше по сравнению с аналогичными показателями 2008 года, когда чистая прибыль банка была 36,1 млрд. руб. За март чистая прибыль Сбербанка уменьшилась в 17 раз с 5,1 млрд. руб. По мнению аналитиков, несмотря на невысокие показатели по прибыли, остальные данные отчетности Сбербанка достаточно хорошие и есть надежда, что текущий год Сбербанк все же закончит в «плюсе».

«Несмотря на снижение прибыли, итог первого квартала 2009 года является хорошим результатом в текущих экономических условиях», - говорится в сообщении Сбербанка. По информации банка, размер прибыли снизился в результате значительных расходов на резервы.

Предложения, направленные на решение проблем, выявленных в ходе исследования, основываются на сделанных выводах и сводятся, в основном, к следующему.

1. Центры прибыли — это подразделения, которые непосредственно взаимодействуют с клиентурой в процессе продажи продукта и имеют собственный балансовый отчет и отчет о прибылях и убытках. Из этого вытекает, что им присуща ответственность за реализацию закрепленного за ними продукта или продуктов. В свою очередь, центры прибыли разделить на центры привлечения средств и их размещения.

2. Центр затрат — это центр финансового учета, деятельность которого связана с обеспечением деятельности других центров финансового учета и не приносит прибыли. Указанные центры целесообразно подразделять на центры поддержки бизнеса, центры обеспечения и обслуживания и штабные центры затрат.

3. Разделение деятельности отдельных подразделений на центры ответственности должно закрепляться в Положении о финансовой структуре банка. После выделения центров ответственности определяется схема взаимосвязи между ними, что позволяет руководству банка оценивать финансовые результаты деятельности каждого центра, управлять не только банком в целом, но и каждым центром в отдельности.

4. Президент Сбербанка Герман Греф полагает, что в 2009 году прибыль не является главным показателем, главное - создать условия для реструктуризации и погашения проблемных долгов. По его словам, при самом худшем сценарии развития экономики Сбербанк все равно планирует получить прибыль в 2009 году на уровне нескольких десятков миллиардов рублей или больше.

5. Отсутствие трансфертной цены препятствует внедрению внутренней системы оценки доходности подразделений банка. Напротив, использование такой цены позволяет менеджменту банка держать под контролем уровень операционной маржи и процентного спрэда. Из этого следует, что внедрение системы внутреннего ценообразования становится важнейшим элементом бюджетирования в кредитной организации.


Список литературы

1. Федеральный закон от 02.12.1990 №395-1 (ред. от 28.02.2009) «О банках и банковской деятельности» // СЗ РФ, 05.02.1996, №6, ст.492.

2. Арендс И.А., Жарковскя Е.П. Банковское дело. – М.: Омега-Л. – 2008. – 288 с.

3. Бычков В.П. Банковское дело: управление кредитной организацией. – М.: Изд-во «Дашков и Ко». – 2007. – 264 с.

4. Жуков Е.Ф. Банковский менеджмент. – М.: Юнити. – 2008. – 255 с.

5. Лаврушин О.И. Банковский менеджмент. – М.: КноРус. – 2009. – 560 с.

6. Банк России // w*w.cbr.r*.

7. Бюллетень банковской статистики. – 2009. - №4(191). Электронная версия.

8. Группировка действующих кредитных организаций по величине зарегистрированного уставного капитала // w*w.cbr.r*/regions/scripts.

9. Отчетность Сбербанка за 2008 год: неоднозначные результаты // w*w.iguru.r*.

10. Сбербанк России: Банк сегодня // w*w.sbrf.r*.

11. Сбербанк опубликовал итоги первого квартала 2009 года по РСБУ // w*w.akm.r*.

12. Основные элементы Стратегии Сбербанка России на период до 2014 года. Электронный ресурс – 18 с.

13. Справочник по кредитным организациям // w*w.cbr.r*/credit.

14. Трансфертное ценообразование // w*w.nadra.makeevka.com.

15. Управление доходностью // w*w.iso.r*.

16. Управление затратами и прибыльностью // w*w.lanit-consulting.r*.

17. Управление прибыльностью банка. Электронный ресурс. – 3 с.


Примечания

Отличная работа, написанная на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.

Тема: «Управление прибыльностью банка»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление активами банка

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ БАНКА 5
    1.1. Структура активов банка 5
    1.2. Современные способы управления активами 17
    2. УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ ОАО «ИЖКОМБАНК» 23
    2.1. Общая характеристика банка 23
    2.2. Анализ структуры активов банка 25
    2.3. Анализ управления активами банка 33
    2.4. Рекомендации по совершенствованию управления активами в бан-ке….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ….45
  • Курсовая работа:

    Управление банковским персоналом

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОСБ № 8618 5
    2. Управление банковским персоналом 13
    2.1. Теоретические основы управления персоналом 13
    2.2. Анализ системы управления в банке 21
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Курсовая работа:

    Управление банковским риском коммерческого банка

    54 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Понятие и сущность банковских рисков 5
    1.2. Классификация банковских рисков 7
    1.3. Современный банковский риск-менеджмент 10
    2. УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКИМИ РИСКАМИ ОАО «УРАЛСИБ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 20
    2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 20
    2.2. Оценка уровня банковских рисков 23
    2.2.1. Финансовые риски 23
    2.2.2. Операционные риски 31
    2.3. Организация управления банковскими рисками 40
    2.4. Пути совершенствования управления банковскими рисками 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
  • Дипломная работа:

    Управление пассивами банка (АКБ «ИЖКОМБАНК)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 5
    1.1. Характеристика банковских пассивов 5
    1.2. Обоснование необходимости управления пассивами банка 11
    1.3. Методы управления пассивами банка 14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АКБ «ИЖКОМБАНК» 23
    2.1. История создания и развития банка 23
    2.2. Характеристика структуры управления банком 26
    2.3. Анализ структуры услуг банка 35
    2.4. Анализ экономических результатов работы банка за 2003-2005 гг. 39
    3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ АКБ «ИЖКОМБАНК» 53
    3.1. Управление собственным капиталом 53
    3.2. Управление депозитными источниками 61
    3.3. Управление недепозитными источниками 64
    3.4. Совершенствование механизма управления пассивами банка 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    ЛИТЕРАТУРА 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Управление пассивами банка

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 6
    1.1. Характеристика банковских пассивов 6
    1.2. Обоснование необходимости управления пассивами банка 17
    1.3. Методы управления пассивами банка 21
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 26
    2.1. История создания и развития, современное состояние 26
    2.2. Характеристика организационной структуры банка 29
    2.3. Виды предоставляемых услуг 35
    2.4. Анализ основных экономических показателей работы банка 40
    3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 47
    3.1. Анализ собственного капитала банка 47
    3.2. Управление депозитными источниками 50
    3.3. Управление недепозитными источниками 66
    3.4. Совершенствование механизма управления пассивами банка 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Основные направления развития капиталистических стран в 1919-1939 гг.

    17 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава I. Экономическая роль США в межвоенный период ….4
    Глава II. Экономическое развитие Германии в 1919-1939 гг. …8
    Глава III. Экономика Англии в 1919-1939 гг. …12
    Заключение ….16
    Список литературы ….17
  • Дипломная работа:

    Электроснабжение предприятий и установок

    57 страниц(ы) 

    Введение …. 2
    1. Описательная часть проекта …. 5
    2. Расчетная часть проекта …. 11
    3. Технологическая часть проекта ….42
    4. Экономическая часть проекта … 49
    5. Охрана труда и противопожарная защита … 54
    Выводы и заключение …. 56
    Список используемой литературы …. 57
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий, направленных на повышение эффективности производства на предприятиях лесотехнической промышленности (на примере ООО "Подряд-Д")

    92 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Характеристика предприятия и обоснование выбора темы дипломного проекта 5
    1.1 Общие сведения о предприятии 5
    1.2 Состав производства, производственная структура и организация управления ООО «Подряд – Д» 7
    1.3 Технологический процесс производства основных видов продукции 11
    1.4 Состав и состояние вспомогательно – обслуживающих производств 15
    1.5 Оплата труда по видам производств 18
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Подряд-Д» в 2003 -2004 г. г. 20
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 20
    2.2. Анализ производства продукции 23
    2.3. Анализ использования основных средств. Обеспеченность предприятия основными средствами 26
    2.4. Анализ использования трудовых ресурсов 32
    2.5. Анализ себестоимости продукции 41
    Глава 3. Проект мероприятий по повышению эффективности производства на предприятии ООО «Подряд - Д» 47
    3.1. Сущность мер по повышению эффективности производства и общеметодический подход к их обоснованию 47
    3.2. Мероприятие по организации дополнительного производства необрезных пиломатериалов 49
    3.3. Мероприятия по увеличению объема выпуска дверных блоков филенчатого типа 58
    3.4. Оказание услуг по распиловке круглых лесоматериалов на пиломатериалы сторонним организациям и частным лицам 62
    3.5. Влияние проектируемых мероприятий на эффективность производства
    69
    Глава 4. Безопасность и экологичность производства 71
    4.1 Безопасность технологического процесса 71
    4.2 Анализ санитарно-бытовых условий 77
    4.3 Анализ производственного травматизма и заболеваемости 80
    4.4 Организация службы и мероприятий по охране труда 84
    4.5 Организация пожарной безопасности 87
    Заключение 89
    Литература 91
  • Дипломная работа:

    Схемотехника и принципы работы основных узлов различных моделей радиотелефонов

    82 страниц(ы) 

    Введение 2
    Общая часть
    Глава I 3
    1.1. Устройство радиотелефонов 3
    1.2. Схемы зарубежных радиотелефонов 6
    1.3. Многоканальный радиотелефон на примере Panasonic КХ-Т3855 8
    1.4. Одноканальный радиотелефон на примере Sony SPP-58 11
    Технологическая часть
    Глава II Ремонт и обслуживание радиотелефонов 12
    2.1. Общая диагностика неисправностей 12
    2.1.1. Неисправности блоков питания 12
    2.2. Неисправности и замена пассивных элементов 17
    2.2.1. Резисторы 19
    2.2.2. Конденсаторы 22
    2.2.3. Катушки индуктивности 26
    2.3. Неисправности и замена полупроводниковых приборов 29
    2.3.1. Диоды 29
    2.3.2. Транзисторы 32
    2.3.3. Оптроны 41
    2.3.4. Микросхемы 42
    2.4. Приборы для ремонта и настройки радиотелефонов 50
    2.4.1. Имитатор телефонной линии 52
    2.4.2. Индикатор нуля 54
    2.5. Настройка радиотелефонов 55
    2.6. Ремонт и настройка телескопических и спиральных антенн 61
    2.7. Обслуживание радиотелефонов 62
    Глава III Недостатки радиотелефонии 66
    Список литературы 69
    Перечень сокращений и условных обозначений 71
    Приложения 79
  • Реферат:

    Лексические средства языковой выразительности в русской романтической сказке (на примере сказки В.Ф.Одоевского «Городок в табакерке»)

    33 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава I. Романтическое направление в литературе …. 5
    Глава II. Лексические средства языковой выразительности в русской романтической сказке («Городок в табакерке» В.Ф.Одоевского …16
    Заключение …. 30
    Список используемой литературы …. 31
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом компании (на примере ООО «Золотая крона»)

    112 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Научные основы управления персоналом компании …7
    1.1 Современные подходы к управлению персоналом …7
    1.2 Принципы и методы кадрового менеджмента на сервисном
    предприятии …. 17
    1.3 Состояние и перспективы повышения эффективности работы с
    персоналом в сфере обслуживания населения ….26
    Выводы по разделу 1 …. 35
    2 Анализ системы управления персоналом в ООО «Золотая крона» …36
    2.1 Социально-экономическая характеристика предприятия ….36
    2.2 Формы работы с персоналом, их достоинства и недостатки …43
    2.3 Анализ системы мотивации сотрудников …. 51
    Выводы по разделу 2 …. 60
    3 Разработка программы по улучшению работы с персоналом (на
    примере ООО «Золотая крона) …. 61
    3.1 Основные направления и этапы разработки улучшения работы
    с персоналом …. 61
    3.2 Мероприятия по управлению карьерой сотрудников …74
    Выводы по разделу 3 …. 84
    Заключение …. 86
    Литература …. 89
    Приложение А Классификация подходов к управлению персоналом ….92
    Приложение Б Типы мотивации и мотивационные профили персонала .94
    Приложение В Анализ системы мотивации сотрудников методом анкетирования …. 98
    Приложение Г Программа повышения эффективности работы с персоналом на предприятии ООО «Золотая крона» (рекомендуемый вариант) … 101
    Приложение Д Предложения по повышению эффективности системы трудовой мотивации в ООО «Золотая крона» …. 109
  • Контрольная работа:

    Виды сварки

    38 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Ручная дуговая сварка …. 6
    2. Сварка в защитных газах …. 9
    3. Сварка под флюсом …. 14
    4. Электрошлаковая сварка …. 17
    5. Плазменная сварка … 24
    6. Наплавка … 38
    Список литературы …. 39
  • Курсовая работа:

    Технология приготовления хлеба (булка «Простая»)

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технологическая часть 6
    1.1 Описание схемы технологического процесса 6
    1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации 12
    1.3 Расчетная часть 14
    1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 14
    1.3.2 Расчет производственных рецептур 16
    1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 24
    1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения26
    1.3.5 Расчет технологического оборудования 34
    2. Организация технологического контроля и его метрологическое обеспечение 37
    3. Охрана труда и окружающей среды 43
    4. Список литературы 46
  • Курсовая работа:

    Показатели эффективности использования оборотного капитала предприятий

    27 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Краткая характеристика предприятия …5
    2. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств …6
    3. Показатели оборачиваемости …. 13
    4. Расчет нормативов оборотных средств ….14
    5. Расчет баланса предприятия … 17
    6. Качественный анализ показателей эффективности использования
    оборотных средств ….19
    7. Структурная схема определения деловой активности предприятия …20
    8. Использование форм бухгалтерской отчетности для расчета показателей
    эффективности использования оборотных средств …21
    Заключение … 26
    Список литературы …. 27
  • Курсовая работа:

    Коррекционное значение сюжетно-ролевой игры в развитии умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста

    61 страниц(ы) 

    I. Теоретическая часть
    Введение …. 2
    Глава 1. Роль игры для всестороннего воспитания ребенка ….9
    Глава 2. Этапы развития игровой деятельности детей ….13
    Глава 3. Значение игры в психическом развитии ….16
    3.1. Игра и развитие мотивационно-потребностной сферы … 16
    3.2. Игра и преодоление «познавательного эгоцентризма» …19
    3.3. Игра и развитие умственных действий …. 22
    3.4. Игра и развитие произвольного поведения … 25
    Глава 4. Коррекционное значение сюжетно-ролевой игры ….29
    II. Практическая часть
    Глава 5. Методы наблюдения за сюжетно-ролевой игрой ….39
    Глава 6. Показатели способа решения детьми игровой задачи ….41
    Глава 7. Варианты обучающих сюжетно-ролевых игр ….42
    Заключение …. 52
    Список литературы … 59