СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление прибыльностью банка - Курсовая работа №13851

«Управление прибыльностью банка» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: v176039

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА …. 6

1.1 Показатели прибыльности … 6

1.2 Система управления прибылью банка … 12

1.2.1 Чистая прибыль как конечный финансовый результат деятельности банка …. 12

1.2.2 Элементы системы управления прибылью банка ….15

1.3 Методологические аспекты оценки и регулирования уровня прибыли банка …. 17

1.3.1 Способы оценки уровня прибыли и рентабельности ….17

1.3.2 Пути повышения прибыльности и рентабельности банка в современных условиях … 21

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНКА РОССИИ ОАО 26

2.1 Краткая характеристика кредитного учреждения ….26

2.2 Результаты работы банка в 2008 г. и перспективы его развития ….28

2.2.1 Показатели прибыльности, доходности и рентабельности в 2008 г. 28

2.2.2 Результаты по прибыльности и рентабельности за первый квартал и перспективы на 2009 г. … 32

2.2.3 Основные положения стратегии развития Сбербанка России до 2014 г. …. 35

2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления прибыльностью банка …. 36

2.3.1 Мероприятия по определению центров ответственности ….36

2.3.2 Методы решения проблем трансфертного ценообразования в банке39

2.3.3 Назначение и функции казначейства …. 41

2.3.4 Примеры определения удельного веса доходов, обеспечивающих безубыточность, и доходности операций банка ….42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 46

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 50


Введение

Основная цель деятельности банка – получение максимальной прибыли при обеспечении устойчивого длительного функционирования и прочной позиции на рынке. Размер полученной банком прибыли или убытка концентрированно отражает в себе результаты всех его активных и пассивных операций. Поэтому изучение прибыли, ее составляющих и факторов, влияющих на ее динамику, занимает одно из центральных мест в анализе деятельности коммерческого банка (КБ). Размер прибыли зависит главным образом от объема полученных доходов и суммы произведенных расходов. Прибыль коммерческого банка – это финансовый результат деятельности банка в виде превышения доходов над расходами. Если этот результат имеет отрицательное значение, его называют убытком. Полученная прибыль является базой для увеличения и обновления основных фондов банка, прироста его собственного капитала, гарантирующего стабильность финансового положения и ликвидность баланса, обеспечения соответствующего уровня дивидендов, развитие повышения качества банковских услуг. Поэтому особое место среди существующих теоретических и практических проблем банковской деятельности занимает проблема управления доходностью и прибыльностью банка. Ее сущность состоит в том, что для эффективного функционирования КБ в условиях неопределенности и неполноты информации размещение всех доступных для инвестирования средств должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить максимальную доходность и прибыльность КБ с учетом внутренних и внешних ограничений.

Актуальность темы настоящей курсовой работы обусловлена отсутствием в условиях глобального финансового кризиса комплексных систематизированных аналитических исследований целенаправленного процесса функционирования КБ в условиях неопределенности и неполноты информации и управления его доходностью с учетом банковского риска финансовых операций и необходимости трансферта ценообразования для его хеджирования.

Цель работы: разработка рекомендаций по повышению эффективности управления прибыльностью КБ, минимизации накладных затрат и обеспечению максимальной доходности.

Объект исследования в данной работе: система управления прибыльностью КБ.

Предмет исследования: целенаправленный процесс функционирования КБ на примере Сбербанка России ОАО и методы трансферта ценообразования.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи.

1) Выполнить комплексный анализ показателей прибыльности.

2) Выявить особенности управления прибылью КБ, в т.ч. механизм формирования чистой прибыли и элементы системы управления (СУ) прибылью банка.

3) Определить методологию оценки и регулирования прибыли и рентабельности КБ, а также пути их повышения в современных условиях.

4) Выполнить анализ результатов работы Сбербанка России ОАО за 2008 г. и первый квартал 2009 г. по показателям доходности, прибыльности, рентабельности.

5) Дать оценку перспектив Сбербанка на 2009 г. и до 2014 г. по показателям доходности и прибыльности, используя открытые источники.

6) Предложить комплекс мер по повышению эффективности управления прибыльности на примере Сбербанка.

7) На конкретных примерах дать методические рекомендации по определению удельного веса доходов, обеспечивающих безубыточность и доходность операций банка.

В первой главе курсовой работы выполнен анализ теоретических аспектов проблемы управления прибыльностью КБ. При этом большое внимание уделено определению и систематизации ключевых показателей прибыльности и основных элементов системы управления ею, их роли при оценке и регулировании уровня прибыли банка.

Вторая глава носит практический, рекомендательный характер. В ней на примере Сбербанка России ОАО рассмотрена деятельность КБ по обеспечению прибыльности. При этом дан анализ результатов этой деятельности за 2008 и первый квартал 2009 г. и определены перспективы на 2009 год и до 2014 года в соответствии со стратегией развития Сбербанка. В данной главе предложен также комплекс мер по повышению эффективности управления прибыльностью КБ на примере Сбербанка.

Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили труды российских и зарубежных экономистов, таких как Бабичева Ю.А., Белоглазова Г.Н., Ширинская Е.Б., Масленченков Ю.С., Черкасов В.Е., Э.Рид, Р.Коттер, П.Роуз и математиков таких как Смирнов Н.В., Дудин-Барковсющ И.В., Бешелев С.Д., Гуревич Ф.Г., Горелик В.А., Ушаков И.А.

При решении поставленных в работе задач использовались методы:

1) современного финансового и экономико-математического анализа;

2) системного анализа;

3) табличный метод;

4) метод вертикального и горизонтального анализа;

5) метод экспертных оценок.

Информационной базой исследования послужили различные данные по банковской индустрии, опубликованные в научной и периодической литературе, а также информация о деятельности конкретных банков. Использовались также электронные ресурсы в сети Интернет.


Заключение

Анализ материалов проведенного исследования позволяет сформулировать следующие обобщения и выводы.

1. Прибыль коммерческого банка - это финансовый результат деятельности банка в виде превышения доходов над расходами. Если этот результат имеет отрицательное значение, его называют убытком. Полученная прибыль является базой для увеличения и обновления основных фондов банка, прироста его собственного капитала, гарантирующего стабильность финансового положения и ликвидность баланса, обеспечения соответствующего уровня дивидендов, развитие повышения качества банковских услуг.

2. Потребность в максимизации прибыли от собственной деятельности диктуется рядом важнейших аспектов работы банка:

а) необходимостью покрытия всех издержек, связанных с не возвратом банковских активов;

б) формирование дивидендов для выплаты акционерам;

в) формирование внутрибанковского источника роста капитала банка.

Кроме того, прибыльная деятельность банка - показатель успешности его работы и служит одним из важнейших факторов в привлечении новых акционеров и укрепление доверия клиентов.

3. Изучение прибыли, ее составляющих и факторов, влияющих на ее динамику, занимает одно из центральных мест в анализе деятельности коммерческого банка. Размер прибыли зависит главным образом от объема полученных доходов и суммы произведенных расходов.

4. Высокая эффективность КБ чаще всего оценивается по отношению затрат к прибыли, при этом доминирует идея экономии затрат в процессе банковской деятельности. Чем ниже элементы расходов, тем более ощутимыми и положительными являются конечные результаты деятельности кредитной организации. Экономии при этом можно достичь не только по средствам сокращения отдельных заранее известных элементов расходов, но и посредством совершенствования организационных структур, улучшения их производительной деятельности. Известно также, что посредством совершенствования процесса кредитования, самой технологии выдачи и погашения кредита можно также получить более высокий положительный результат.

5. Управление прибылью коммерческого банка осуществляется на различных уровнях: на уровне банка в целом и на уровне отдельных направлений деятельности банка, конкретных банковских продуктах, отдельных рабочих мест, взаимоотношений с клиентом. Содержание отдельных элементов управления рентабельностью кредитной организации имеет свою специфику применительно к перечисленным уровням.

В управлении прибылью банка принимает участие различные его подразделения: руководящие органы, департаменты, управление, отделы.

6. Планирование доходов, расходов и прибыли банка в качестве элемента управления рентабельностью банка включает следующие направления: составление планового баланса дохода и расходов банка в рамках бизнес-плана, планирование на его основе достаточно процентной маржи, составление сметы доходов и расходов банка, прогнозный расчет нормы прибыли на активы и собственный капитал, планирование распределение прибыли.

7. Крупнейший российский банк - Сбербанк намерен увеличить прибыль в ближайшие пять лет втрое - до 400 миллиардов рублей, однако при этом предполагается сократить примерно каждого четвертого сотрудника. При этом стратегия развития Сбербанка на период до 2014 г., одобренная его наблюдательным советом, предполагает увеличить активы более чем в четыре раза, до 800 миллиардов долларов. После этого Сбербанк намерен войти в десятку крупнейших мировых банков по капитализации. Однако достижение столь амбициозных результатов будет сопровождаться сокращением каждого четвертого сотрудника Сбербанка.

8. По данным за первый квартал текущего года чистая прибыль Сбербанка составила всего 300 млн. руб., что в 120 раз меньше по сравнению с аналогичными показателями 2008 года, когда чистая прибыль банка была 36,1 млрд. руб. За март чистая прибыль Сбербанка уменьшилась в 17 раз с 5,1 млрд. руб. По мнению аналитиков, несмотря на невысокие показатели по прибыли, остальные данные отчетности Сбербанка достаточно хорошие и есть надежда, что текущий год Сбербанк все же закончит в «плюсе».

«Несмотря на снижение прибыли, итог первого квартала 2009 года является хорошим результатом в текущих экономических условиях», - говорится в сообщении Сбербанка. По информации банка, размер прибыли снизился в результате значительных расходов на резервы.

Предложения, направленные на решение проблем, выявленных в ходе исследования, основываются на сделанных выводах и сводятся, в основном, к следующему.

1. Центры прибыли — это подразделения, которые непосредственно взаимодействуют с клиентурой в процессе продажи продукта и имеют собственный балансовый отчет и отчет о прибылях и убытках. Из этого вытекает, что им присуща ответственность за реализацию закрепленного за ними продукта или продуктов. В свою очередь, центры прибыли разделить на центры привлечения средств и их размещения.

2. Центр затрат — это центр финансового учета, деятельность которого связана с обеспечением деятельности других центров финансового учета и не приносит прибыли. Указанные центры целесообразно подразделять на центры поддержки бизнеса, центры обеспечения и обслуживания и штабные центры затрат.

3. Разделение деятельности отдельных подразделений на центры ответственности должно закрепляться в Положении о финансовой структуре банка. После выделения центров ответственности определяется схема взаимосвязи между ними, что позволяет руководству банка оценивать финансовые результаты деятельности каждого центра, управлять не только банком в целом, но и каждым центром в отдельности.

4. Президент Сбербанка Герман Греф полагает, что в 2009 году прибыль не является главным показателем, главное - создать условия для реструктуризации и погашения проблемных долгов. По его словам, при самом худшем сценарии развития экономики Сбербанк все равно планирует получить прибыль в 2009 году на уровне нескольких десятков миллиардов рублей или больше.

5. Отсутствие трансфертной цены препятствует внедрению внутренней системы оценки доходности подразделений банка. Напротив, использование такой цены позволяет менеджменту банка держать под контролем уровень операционной маржи и процентного спрэда. Из этого следует, что внедрение системы внутреннего ценообразования становится важнейшим элементом бюджетирования в кредитной организации.


Список литературы

1. Федеральный закон от 02.12.1990 №395-1 (ред. от 28.02.2009) «О банках и банковской деятельности» // СЗ РФ, 05.02.1996, №6, ст.492.

2. Арендс И.А., Жарковскя Е.П. Банковское дело. – М.: Омега-Л. – 2008. – 288 с.

3. Бычков В.П. Банковское дело: управление кредитной организацией. – М.: Изд-во «Дашков и Ко». – 2007. – 264 с.

4. Жуков Е.Ф. Банковский менеджмент. – М.: Юнити. – 2008. – 255 с.

5. Лаврушин О.И. Банковский менеджмент. – М.: КноРус. – 2009. – 560 с.

6. Банк России // w*w.cbr.r*.

7. Бюллетень банковской статистики. – 2009. - №4(191). Электронная версия.

8. Группировка действующих кредитных организаций по величине зарегистрированного уставного капитала // w*w.cbr.r*/regions/scripts.

9. Отчетность Сбербанка за 2008 год: неоднозначные результаты // w*w.iguru.r*.

10. Сбербанк России: Банк сегодня // w*w.sbrf.r*.

11. Сбербанк опубликовал итоги первого квартала 2009 года по РСБУ // w*w.akm.r*.

12. Основные элементы Стратегии Сбербанка России на период до 2014 года. Электронный ресурс – 18 с.

13. Справочник по кредитным организациям // w*w.cbr.r*/credit.

14. Трансфертное ценообразование // w*w.nadra.makeevka.com.

15. Управление доходностью // w*w.iso.r*.

16. Управление затратами и прибыльностью // w*w.lanit-consulting.r*.

17. Управление прибыльностью банка. Электронный ресурс. – 3 с.


Примечания

Отличная работа, написанная на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.

Тема: «Управление прибыльностью банка»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление активами банка

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ БАНКА 5
    1.1. Структура активов банка 5
    1.2. Современные способы управления активами 17
    2. УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ ОАО «ИЖКОМБАНК» 23
    2.1. Общая характеристика банка 23
    2.2. Анализ структуры активов банка 25
    2.3. Анализ управления активами банка 33
    2.4. Рекомендации по совершенствованию управления активами в бан-ке….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ….45
  • Курсовая работа:

    Управление банковским персоналом

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОСБ № 8618 5
    2. Управление банковским персоналом 13
    2.1. Теоретические основы управления персоналом 13
    2.2. Анализ системы управления в банке 21
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Курсовая работа:

    Управление банковским риском коммерческого банка

    54 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Понятие и сущность банковских рисков 5
    1.2. Классификация банковских рисков 7
    1.3. Современный банковский риск-менеджмент 10
    2. УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКИМИ РИСКАМИ ОАО «УРАЛСИБ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 20
    2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 20
    2.2. Оценка уровня банковских рисков 23
    2.2.1. Финансовые риски 23
    2.2.2. Операционные риски 31
    2.3. Организация управления банковскими рисками 40
    2.4. Пути совершенствования управления банковскими рисками 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
  • Дипломная работа:

    Управление пассивами банка (АКБ «ИЖКОМБАНК)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 5
    1.1. Характеристика банковских пассивов 5
    1.2. Обоснование необходимости управления пассивами банка 11
    1.3. Методы управления пассивами банка 14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АКБ «ИЖКОМБАНК» 23
    2.1. История создания и развития банка 23
    2.2. Характеристика структуры управления банком 26
    2.3. Анализ структуры услуг банка 35
    2.4. Анализ экономических результатов работы банка за 2003-2005 гг. 39
    3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ АКБ «ИЖКОМБАНК» 53
    3.1. Управление собственным капиталом 53
    3.2. Управление депозитными источниками 61
    3.3. Управление недепозитными источниками 64
    3.4. Совершенствование механизма управления пассивами банка 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    ЛИТЕРАТУРА 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Управление пассивами банка

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 6
    1.1. Характеристика банковских пассивов 6
    1.2. Обоснование необходимости управления пассивами банка 17
    1.3. Методы управления пассивами банка 21
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 26
    2.1. История создания и развития, современное состояние 26
    2.2. Характеристика организационной структуры банка 29
    2.3. Виды предоставляемых услуг 35
    2.4. Анализ основных экономических показателей работы банка 40
    3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 47
    3.1. Анализ собственного капитала банка 47
    3.2. Управление депозитными источниками 50
    3.3. Управление недепозитными источниками 66
    3.4. Совершенствование механизма управления пассивами банка 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Обучение и воспитание: общее и особенное

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Предмет педагогики 4
    1.1. Цели образования и воспитания 6
    1.2. Средства и методы психического воздействия на личность 9
    2. Нравственно-психологические взаимоотношения поколений 12
    2.1. Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема 12
    2.2. Рациональные условия отношений родителей и детей 13
    2.3. Межличностные отношения в коллективе 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана регионального проекта оказания услуг в сфере активного туризма

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
    АКТИВНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ 8
    1.1 Структура и организационно-экономические условия развития
    регионального туризма 8
    1.2 Институциональные основы функционирования туризма в условиях
    рыночной экономики 19
    1.3 Особенности методологии бизнес-планирования в сфере регионального
    туризма 26
    1.3.1 Проектный подход к управлению развитием туризма в регионе и его
    преимущества 26
    1.3.2 Бизнес-планирование как эффективный метод обоснования проекта 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 36
    2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УРАЛО-СИБИРСКОЙ ЗОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 37
    2.1 Перспективы и приоритеты развития активного туризма в регионе 37
    2.2 Рекомендации по выбору проекта оказания услуг в сфере активного
    туризма 44
    2.2.1 Критерии оценки инвестиционной привлекательности проекта 44
    2.2.2 Методологические аспекты определения экономической
    эффективности проекта 48
    2.3 Состав и порядок разработки бизнес-плана проекта 51
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 58
    3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА ОКАЗАНИЯ
    УСЛУГ В СФЕРЕ АКТИВНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 60
    3.1 Резюме 60
    3.2 Описание проекта 62
    3.3 Анализ рынка 64
    3.4 Маркетинг 68
    3.5 Производственный план 72
    3.6 Финансовый план 74
    3.7 Риски проекта 76
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 98
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии: экономико-организационный и правовой аспект

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Основные понятия и принципы кадровой политики и системы управления персоналом 7
    1.2 Структура кадровой политики управления персоналом 19
    1.3 Правовой аспект в трудовых отношениях 23
    1.4 Стимулирование экономических факторов труда 28
    2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСК-ПАССАЖИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ГРАЖДАНСКИХ СООРУЖЕНИЙ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ 40
    2.1 Характеристика объекта исследования 40
    2.2 Среднесписочная численность работников дистанции 47
    2.3 Повышение квалификации сотрудников 52
    2.4 Оплата труда работников дистанции 55
    2.5 Трудовой договор Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» 61
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
    3.1 Повышение качества трудовой жизни 66
    3.2 Предложения по совершенствованию управления труда работников
    дистанции 71
    3.3 Разработка системы оплаты труда (основные выплаты) 76
    3.4 Рекомендации по разработке трудового договора 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Трудовой договор 95
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура Свердловск-Пассажирской дистанции 101
    ПРИЛОЖЕНИЕ В Положение об оплате труда работников ОАО «РЖД» 102
  • Реферат:

    Затраты на подготовку кадров для вооруженных сил и пути повышения их эффективности

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ПРОБЛЕМА ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ НА ПОДГОТОВКУ КАДРОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ …. 6
    1.1 Обоснование необходимости оптимизации затрат в системе военного образования …. 6
    1.2 Ресурсное обеспечение реформы системы военного образования …13
    2 ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ НА ПОДГОТОВКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ …. 18
    2.1 Особенности процесса покрытия затрат в системе подготовки кадров на современном этапе …. 18
    2.2 Финансовое планирование в военно-образовательном учреждении как метод повышению эффективности затрат в современных условиях ….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 35
  • Курсовая работа:

    Прогнозы в менеджменте. Основные методы прогнозирования

    36 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Понятие и сущность прогнозирования ….5
    2. Основные формы и методы прогнозирования в коммерческой
    организации …9
    2.1. Классификация основных методов прогнозирования ….9
    2.2. Основные этапы экспертного прогнозирования …12
    2.3. Изыскательское прогнозирование ….20
    2.4. Нормативное прогнозирование … 23
    2.5. Метод сценариев … 26
    3. Пути повышения эффективности и обоснованности прогнозов ….32
    4. Заключение … 35
    Список использованной литературы …. 36
  • Курсовая работа:

    Организация и проведение комплексной диагностики для определения уровня технологической подготовки учащихся

    31 страниц(ы) 

    Введение …3-5
    Глава 1 Психолого-педагогический анализ проблемы
    организации и проведения комплексной диагностики для
    определения уровня технологической подготовки
    школьников ….6-16
    1.1. Психологический аспект проблемы организации и
    проведения комплексной диагностики для определения
    уровня технологической подготовки школьников ….6-9
    1.2. Педагогический аспект проблемы организации и
    проведения комплексной диагностики для определения
    уровня технологической подготовки школьников ….9-14
    1.3. Методический аспект проблемы организации и проведения
    комплексной диагностики для определения уровня
    технологической подготовки школьников ….15-16
    Глава 2 Модель деятельности учителя технологии по
    организации и проведению комплексной диагностики для
    определения уровня технологической подготовки школьников ….17-29
    2.1. Организация и проведение комплексной диагностики для
    определения уровня технологической подготовки школьников
    на уроках технологии ….17-29
    Заключение ….30
    Литература ….31-32
  • Дипломная работа:

    Улучшение эксплуатационных свойств трактора класса 5 за счет модернизации системы охлаждения двигателя

    81 страниц(ы) 

    Введение …. 2
    1 Определение основных параметров трактора ….….4
    1.1 Выбор веса трактора ….… 4
    1.2 Выбор мощности двигателя ….… 5
    1.3 Тепловой расчет двигателя ….….6
    1.4 Индикаторные параметры рабочего цикла ….…12
    1.5 Эффективные показатели двигателя ….….13
    1.6 Тепловой баланс двигателя ….….15
    2 Конструктивная часть ….…. 18
    2.1 Анализ существующих систем охлаждения двигателей внутреннего
    сгорания ….… 18
    2.1.1 Общие сведения ….… 18
    2.1.2 Классификация систем охлаждения ….…19
    2.2 Влияние различных факторов на тепловое состояние двигателя ….28
    2.3 Принципиальные схемы систем охлаждения ….…33
    2.4 Расчет элементов системы охлаждения ….….35
    2.4.1 Расчет водяного насоса ….…. 35
    2.4.2 Расчет радиатора .…. 38
    2.4.3 Расчет вентилятора ….…. 39
    2.5 Расчет гидродинамической муфты ….…41
    2.6 Расчет терморегулятора ….…. 45
    2.6.1 Расчет термосилового датчика ….…45
    2.6.2 Расчет пружины терморегулятора ….….46
    2.7 Возможные неисправности системы охлаждения ….…49
    3 Безопасность жизнедеятельности на производстве ….….50
    4 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях ….…59
    5 Охрана окружающей среды ….…. 63
    6 Экономическая эффективность проекта ….….69
    Заключение …. 75
    Список использованных источников … 76
  • Дипломная работа:

    Схемотехника и принципы работы основных узлов различных моделей радиотелефонов

    82 страниц(ы) 

    Введение 2
    Общая часть
    Глава I 3
    1.1. Устройство радиотелефонов 3
    1.2. Схемы зарубежных радиотелефонов 6
    1.3. Многоканальный радиотелефон на примере Panasonic КХ-Т3855 8
    1.4. Одноканальный радиотелефон на примере Sony SPP-58 11
    Технологическая часть
    Глава II Ремонт и обслуживание радиотелефонов 12
    2.1. Общая диагностика неисправностей 12
    2.1.1. Неисправности блоков питания 12
    2.2. Неисправности и замена пассивных элементов 17
    2.2.1. Резисторы 19
    2.2.2. Конденсаторы 22
    2.2.3. Катушки индуктивности 26
    2.3. Неисправности и замена полупроводниковых приборов 29
    2.3.1. Диоды 29
    2.3.2. Транзисторы 32
    2.3.3. Оптроны 41
    2.3.4. Микросхемы 42
    2.4. Приборы для ремонта и настройки радиотелефонов 50
    2.4.1. Имитатор телефонной линии 52
    2.4.2. Индикатор нуля 54
    2.5. Настройка радиотелефонов 55
    2.6. Ремонт и настройка телескопических и спиральных антенн 61
    2.7. Обслуживание радиотелефонов 62
    Глава III Недостатки радиотелефонии 66
    Список литературы 69
    Перечень сокращений и условных обозначений 71
    Приложения 79
  • Контрольная работа:

    Оборудование предприятий торговли и общественного питания

    23 страниц(ы) 

    Правила эксплуатации весоизмерительных приборов (общие положения) 3
    Назначение, устройство и функции активной системной ККМ (на примере конкретной модели) 6
    Торговое холодильное оборудование: назначение, классификация 10
    Лифты, назначение, классификация, устройство 13
    Эксплуатация и техническое обслуживание торговых автоматов 19
    Список использованных источников 23
  • Курсовая работа:

    Транспортное обеспечение логистической деятельности предприятия

    53 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Теоретические аспекты транспортной логистики предприятия …6
    1.1 Транспортная логистика: сущность и задачи …6
    1.2 Закономерности и тенденции развития транспортного обеспечения логистической деятельности на современном этапе ….10
    1.3 Синхронизация работы звеньев транспортной системы как условие эффективности транспортной логистики предприятия ….15
    2 Анализ деятельности компании «TOPPLAN» по организации транспортного обеспечения логистической деятельности предприятий ….19
    2.1 Общая характеристика компании …. 19
    2.2 Логистика автомобильного транспорта как предмет деятельности компании «TOPPLAN» …. 20
    2.3 Система мониторинга автотранспорта: комплексное логистическое решение …. 27
    2.3.1 Решение задачи мониторинга транспорта ….27
    2.3.2 Эффект от внедрения системы мониторинга ….30
    3 Основные направления и перспективы повышения эффективности транспортного обеспечения логистической деятельности …36
    Заключение …. 44
    Список использованных источников …. 47
    Приложение 1 …. 48
    Приложение 2 …. 50