СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение и воспитание: общее и особенное - Контрольная работа №13987

«Обучение и воспитание: общее и особенное» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение 3

1. Предмет педагогики 4

1.1. Цели образования и воспитания 6

1.2. Средства и методы психического воздействия на личность 9

2. Нравственно-психологические взаимоотношения поколений 12

2.1. Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема 12

2.2. Рациональные условия отношений родителей и детей 13

2.3. Межличностные отношения в коллективе 16

Заключение 21

Список литературы 22


Введение

Передача опыта старшими поколениями людей младшим существует с древнейших времен. Накопление человечеством знаний, развитие орудий и способов труда, их усложнение исторически привели к необходимости специально заниматься обучением и воспитанием детей.

Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи. Во-первых, освоить опыт предыдущих поколений, во-вторых, обогатить и приумножить этот опыт, и, в-третьих, - передать его следующему поколению. Общественный прогресс стал возможен лишь потому, что каждое новое поколение овладевало опытом предков, обогащало его и передавало своим потомкам.

Новое время, третье тысячелетие, важные события, происходящие в нашей стране, задачи утверждения в жизни российского общества гуманистических и демократических идей, прав и свобод, рыночных отношений, норм жизни правового государства и гражданского общества по-новому, расширенно ставят задачи перед педагогической наукой и практикой. Провозглашение идей не означает их воплощения в жизнь общества и каждого человека. Прошедшие 90-е годы убедительно показали, что люди должны уметь жить, вести себя надлежащим образом в условиях предоставленных свобод. Чтобы жить в условиях демократии, надо, чтобы демократия жила в нас; чтобы жить в условиях морали и справедливости, надо, чтобы мораль и справедливость жили в нас; чтобы жить в условиях права, надо, чтобы право жило в нас. Это ставит серьезные проблемы перед педагогикой.


Заключение

Педагогика востребована везде, где осуществляется образование, воспитание, обучение, развитие граждан (в специализированных педагогических учреждениях и в процессе труда, досуга, семейной жизни) независимо от их возраста и социального положения, где обнаруживаются проявления их результатов (положительные и негативные), а также влияние на эти процессы и результаты факторов иной природы (политики, экономики, права, культуры, искусства, досуга, труда). Везде, где это есть, педагогика в состоянии принять конструктивное участие в совершенствовании дела и улучшить его по вопросам своей компетенции. Изучение педагогики в системе высшего образования призвано вооружить студентов знаниями, умениями и способностью использовать ее данные в жизни и профессиональной деятельности, а также сформировать понимание необходимости и желание делать это постоянно, лично совершенствоваться педагогически. Педагогика - одна из самых практичных наук. Педагогика располагает рекомендациями, интенсивными педагогическими технологиями, богатым педагогическим опытом, которые нужны практически всем.


Список литературы

1. Радугин А.А. Психология и педагогика - Москва, 2000 г.

2. Столяренко A.M. Психология и педагогика - Москва, 2001 г.

3. Харламов И.Ф. Педагогика - Москва, 1994


Тема: «Обучение и воспитание: общее и особенное»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Игра в обучении

    67 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Сущность, структурные элементы игры. Виды игр и их классификация 6
    1.2. Возрастные особенности учащихся 5-9 классов 16
    1.3. Особенности обучения татарскому языку в сельской многонациональной школе 19
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГР НА УРОКАХ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА 23
    2.1. Организация игр в процессе обучения татарскому языку и руководство ими 30
    2.2. Результативность использования игр в обучении татарскому языку учащихся 5-9- классов 44
    Выводы по второй главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Реферат:

    Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Принципы обучения военнослужащих 4
    1.1 Принцип практической направленности 4
    1.2 Принцип целенаправленности 5
    1.3 Принцип доступности 5
    1.4 Принцип прочности 6
    1.5 Принцип дифференцированного и индивидуального подхода 6
    Глава 2. Методы обучения военнослужащих 8
    2.1 Объяснительно-иллюстрированный метод 8
    2.2 Репродуктивный метод 9
    2.3 Метод проблемного изложения 9
    2.4 Частично-поисковый метод 10
    2.5 Исследовательский метод 11
    Глава 3. Формы обучения военнослужащих 13
    3.1 Общие формы обучения 14
    3.2 Специфические формы обучения 14
    3.3 Материально-техническая база обучения военнослужащих 16
    Заключение 21
    Список используемой литературы 22
  • Отчет по практике:

    Особенности преподавания в дошкольных учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности деятельности психолога в дошкольном учреждении….4
    2 Особенности деятельности и преподавания в дошкольном учреждении.9
    Заключение…16
    Список литературы….17
    Приложение….18
  • Контрольная работа:

    Европейская философия Средневековья и Возрождения: общее и особенности

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
    1.1.ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
    1.2. ПАТРИСТИКА И СХОЛАСТИКА: ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 6
    2.ФИЛОСОФИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: НАПРАВЛЕНИЯ, ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 12
    3. ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ X-XVII ВЕКА 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Дипломная работа:

    Методические особенности обучения математике в сельской малокомплектной школе

    74 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы обучения в сельской малокомплектной школы 5
    1.1. Особенности организации обучения математике в малокомплектной школе 15
    1.2. Условия организации педагогического процесса в сельской малочисленной школе 23
    Глава II. Методические аспекты реализации обучения математике в сельской малокомплектной школе.…. 42
    2.1. Проектирование и проведение урока в малокомплектной школе… 45
    2.2 Методические рекомендации по организации обучения в сельской малокомплектной школе
    50
    Заключение…. 72
    Список литературы 76

  • Дипломная работа:

    Организация и реализация обучения и воспитания одаренных детей

    125 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты работы с одаренными детьми младшего школьного возраста 8
    1.1. Проблема одаренности детей в психолого-педагогических исследованиях 8
    1.2. Особенности познавательного и психосоциального развития одаренных детей 18
    1.3. Стратегии обучения и воспитания одаренных детей 23
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2. Организация и реализация обучения и воспитания одаренных детей 28
    2.1. Формы организации учебной деятельности с одаренными детьми 28
    2.2. Общие подходы к реализации обучения и воспитания одаренных детей в начальной школе 35
    2.3. Методы обучения и воспитания одаренных детей 40
    Выводы по главе 2 48
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа 50
    3.1. Организация опытно-экспериментальной работы 50
    3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 58
    Выводы по главе 3 66
    Заключение 68
    Литература 71
    Глоссарий 75
    Приложение 77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Первая мировая война и исторические судьбы России

    37 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Причины войны …. 5
    Повод … 5
    Начало войны …. 8
    Компания 1914 г. …. 9
    Компания 1915 г. …. 10
    Компания 1916 г. …. 18
    Компания 1917 г. …. 30
    Компания 1918 г. …. 32
    Итоги войны …. 34
    Заключение …. 36
    Список литературы …. 38
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества организации на базе принципов ТQМ

    35 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Реализация принципов TQM при построении системы менеджмента качества организации. Теоретические положения ….5
    1.1 Основные принципы стратегии TQM …. 5
    1.2 Проблемы применения TQM как концептуальной основы системы менеджмента качества в российских компаниях ….8
    1.3 Методологические аспекты внедрения системы менеджмента качества на примере сферы информационно-коммуникационных услуг 13
    2 Разработка рекомендаций по совершенствованию функционирования отечественного информационно-коммуникационного комплекса на основе принципов TQM …. 17
    2.1 Краткая характеристика российского информационно-коммуникационного комплекса …. 17
    2.2 Модель интегрированной системы менеджмента качества для инфокоммуникационного предприятия … 20
    2.2.1 Особенности сертификации СМК в инфокоммуникациях …20
    2.2.2 Концепция TQM как основа согласования стандартов ИСО 9001 и отраслевых международных стандартов …. 24
    Заключение …. 28
    Библиографический список … 30
    Приложение А …. 32
    Приложение Б …. 34
  • Курсовая работа:

    Федерализм в эпоху глобализации (конец ХХ в. – начало XXI в.)

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теория и практика современного мирового федерализма 7
    1.1. Федерализм как политико-правовая оболочка глобализации 7
    1.2. Западноевропейская модель федерализма 16
    1.3. Североамериканская модель федерализма 26
    1.4. Латиноамериканская модель федерализма 34
    Глава II. Российская модель федерализма 38
    2.1. Формирование и современное состояние российского федерализма 38
    2.2. Конституционная реформа в начале XXI века 49
    Заключение 60
    Список использованных источников и литературы 64
  • Реферат:

    Мумии: от древности до наших дней

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ИЗ ИСТОРИИ МУМИОЛОГИИ 4
    2. ВИДЫ МУМИФИКАЦИИ, СПОСОБЫ МУМИФИЦИРОВАНИЯ 6
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ БАЛЬЗАМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 8
    4. МУМИИ: ОТ ДРЕВНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ 16
    4.1. Первые в мире мумии индейцев чинчорро (VI тыс. до н.э.) 16
    4.2. Мумии и гробницы Древнего Египта (IV тыс. до н.э.) 17
    4.3. Хронология мумий нашей страны 27
    4.3.1. Мумии скифов Горного Алтая (520-340 гг. до н.э.) 27
    4.3.2. Салехардские мумии (VI-VIII века) 31
    4.3.3. Мумии из Кунсткамеры г.Санкт-Петербурга 1717 г. 33
    4.3.4. Мумия Н.И.Пирогова (1881 г.) 34
    4.3.5. Мумия В.И.Ленина (1924 г.) 34
    4.3.6. Мумия Д.-Д. Итигилова (1927 г.) 49
    4.3.7. Мумия И.В.Сталина (1953 г.) 52
    4.4. Хронология известнейших послеегипетских мумий зарубежных стран 52
    4.4.1. Китайские мумии II в. до н.э 52
    4.4.2. Китайская 2000-летняя гнущаяся мумия 53
    4.4.3. Иранские мумии IV века 54
    4.4.4. Филиппинские мумии с XII века 54
    4.4.5. Японские мумии с XIV века 55
    4.4.6. Перуанские мумии инков XV века 56
    4.4.7. Итальянская мумия Святой Кристины XVI века 57
    4.4.8. Катакомбное кладбище-галерея с XVI века в Италии 57
    4.4.9. Открытие с помощью мумиологии тайны исчезновения экспедиции Франклина в 1845 г. 58
    4.4.10. Краткие факты о мумиях (в хронологическом порядке) 59
    4.5. Хронология мумий политических деятелей зарубежных стран 61
    4.5.1. Мумия А. Македонского (323 г. до н.э.) 61
    4.5.2. Мумия Сунь Ятсена (1925 г.) 62
    4.5.3. Мумия Г.М.Димитрова (1949 г.) 62
    4.5.4. Мумия Чойбалсана (1952 г.) 63
    4.5.5. Мумия Э. Перрон (1952 г.) 63
    4.5.6. Мумия К. Готвальда (1953 г.) 64
    4.5.7. Мумия Хо Ши Мина (1969 г.) 64
    4.5.8. Мумия Мао Цзэдуна (1976 г.) 65
    4.5.9. Мумия А. Нето (1979 г.) 66
    4.5.10. Мумия Л.Ф. Бернхема (1985 г.) 67
    4.5.11. Мумия Ким Ир Сена (1994 г.) 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    ЛИТЕРАТУРА 71
  • Контрольная работа:

    Управление качеством

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1 КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ …. 6
    2 ФОРМЫ СЕРТИФИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ …. 13
    3 ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ …. 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 22
  • Курсовая работа:

    Технико-экономическое обоснование инвестирования строительства промышленного объекта

    41 страниц(ы) 

    1. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ….3
    1.1. Расчет производственной мощности предприятия ….3
    1.2. Расчет общих инвестиционных затрат ….5
    1.2.1. Затраты на приобретение земельного участка …5
    1.2.2. Затраты на строительство зданий и сооружений …5
    1.2.3. Затраты на приобретение оборудования ….6
    1.2.4. Затраты на замещение оборудования с меньшим, чем у
    ведущего оборудования, сроком службы …8
    1.2.5. Затраты на подготовку производства ….9
    1.2.6. Затраты на создание производственной инфраструктуры …9
    1.2.7. Затраты на формирование оборотного капитала …9
    1.3. Расчет материальных затрат ….10
    1.4. Расчет амортизационных отчислений …12
    1.5. Расчет расходов на оплату труда …13
    1.5.1. Расчет расходов на оплату труда рабочих ….13
    1.5.2. Расчет расходов на оплату труда служащих ….16
    1.6. Расчет накладных расходов …17
    1.7. Расчет коммерческих расходов ….20
    1.8. Срок осуществления инвестиционного проекта ….21
    2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА …. 23
    2.1. Расчет общих инвестиций ….23
    2.2. Источники и условия финансирования проекта ….24
    2.3. Производственная программа и объемы продаж ….27
    2.4. Расчет себестоимости продукции ….27
    2.5. Чистая прибыль и денежные потоки ….28
    2.5.1. Расчет чистой прибыли ….28
    2.5.2. Расчет денежных потоков ….30
    2.6. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта 32
    2.6.1. Чистая текущая стоимость инвестиций ….34
    2.6.2. Индекс доходности …36
    2.6.3. Внутренняя норма доходности ….36
    2.6.4. Срок окупаемости инвестиций с учетом фактора времени 38
    2.6.5. Точка (норма) безубыточности ….38
    2.6.6. Заключение …. 40
  • Курсовая работа:

    Бухучет в бюджетных организациях

    35 страниц(ы) 

    Введение … 2
    1. Теоретические основы построения бюджетов ….3
    1.1. Нормативное регулирование … 3
    1.2. Классификация доходов и расходов …6
    1.3. Классификатор бюджетных кодов ….8
    2. Формирование сметы доходов и расходов …11
    2.1. Экономическая характеристика предприятия …11
    2.2. Учетная политика …. 11
    2.3. Оценка системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета …12
    2.4. Структура доходной части бюджета и источники ее формирования 15
    2.5. Построение сметы расходов (направление использования средств) 17
    2.6. Дефицит и профицит бюджета ….25
    2.7. Отчетность бюджетной организации ….26
    3. Совершенствование учета доходов и расходов ….27
    3.1. Аудит доходов и расходов … 27
    3.2. Мероприятия по совершенствованию учета ….33
    Список использованной литературы …. 35
  • Контрольная работа:

    Рынок капитала

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 КРУГООБОРОТ И ОБОРОТ КАПИТАЛА …. 5
    1.1 Основные определения …. 5
    1.2 Формы капитала и его движение ….6
    2 ОСОБЕННОСТИ РЫНКА КАПИТАЛА …. 9
    2.1 Сущность и роль рынка капитала …. 9
    2.2 Функции рынка капитала …. 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 15
    ЗАДАНИЕ 2 …. 17
    ЗАДАНИЕ 3 …. 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 21
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения денежных средств на предприятии (на примере ООО "Универсалторгсервис")

    108 страниц(ы) 

    Определения, обозначения и сокращения … 3
    Введение …. 6
    Основная часть …. 11
    1 Организация учета движения денежных средств ….11
    1.1 Учет кассовых операций …. 11
    1.2 Учет движения денежных средств на расчетных счетах в банках ….19
    1.3 Методы подготовки отчета о движении денежных средств ….26
    2 Анализ движения денежных средств на примере ООО «Универсалторгсервис» …. 33
    2.1 Характеристика финансового состояния предприятия ….33
    2.2 Анализ состава и структуры источников собственных и заемных средств …. 40
    2.3 Анализ движения денежных средств на расчетном и прочих счетах в банках …. 48
    3 Пути повышения эффективности учета и анализа движения денежных средств в ООО «Универсалторгсервис» …. 55
    3.1 Рекомендации по автоматизации учета движения денежных средств55
    3.2 Применение современных методик составления отчета о движении денежных средств … 63
    3.3 Совершенствование методов анализа и управления движением денежных средств .73
    Заключение …. 85
    Список использованных источников … 90
    Приложение А Должностная инструкция главного бухгалтера ООО «Универсалторгсервис» …. 96
    Приложение Б Схема типовых операций по счету 50 «Касса» …99
    Приложение В Форма №4 «Отчет о движении денежных средств» …101
    Приложение Г Организационно-структурная схема ООО «Универсалторгсервис» …. 102
    Приложение Д Автоматизация учета кассовых операций в ООО «Универсалторгсервис» …. 103
    Приложение Е Схема типовых операций по счету 51 «Расчетные счета» 104
    Приложение Ж Сопоставление МСФО с РСБУ .105
  • Курсовая работа:

    Христианская социология: Булгаков С.Н.

    47 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Биография С.Н.Булгакова …. 5
    2. Социально-философское учение. Этапы и черты мировоззрения …. 12
    3. «Христианская социология» Булгакова … 21
    Заключение. План дальнейшей разработки темы … 44
    Примечания …. 46
    Список использованной литературы …. 48