У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основное содержание и порядок учета расчетов по оплате труда» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА … 5
1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 5
1.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 7
1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …11
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО ТПФ «ИЖ» ….… 18
1.1. Местоположение, правовой статус организации … 18
1.2. Основные экономические показатели организации . 20
1.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 23
3. УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ОАО ТПФ «ИЖ» … 25
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда ….25
3.2. Порядок начисления основной оплаты труда …26
3.3. Учет удержаний и выдачи оплаты труда … 33
3.4.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда … .37
3.5. Совершенствование учета оплаты труда …38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .48
Введение
В условиях перехода к системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны, существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики переданы непосредственно предприятиям, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размер оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие «заработная плата» наполнилась новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных премий, доплат, надбавок и социальных льгот), начисленных в денежных и натуральных формах (независимо от источников финансирования), включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за не проработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и т.д.).
Переход к рыночным отношениям вызвал новые источники получения денежных доходов в виде сумм, начисленных к выплате по акциям и вкладам членам трудового коллектива в имущество предприятия (дивиденды, проценты).
Таким образом, трудовые доходы каждого работника определяются по личным вкладам, с учетом конечных результатов работы предприятия, регулируются налогами и максимальными налогами не ограничиваются. Размер минимальной заработной платы работников предприятий всех организационно – правовых форм собственности устанавливается законодательством.
В настоящее время среди важнейших задач учета оплаты труда выделяют следующие:
1) в установленные сроки производить расчеты с персоналом предприятия по оплате труда (начисление зарплаты и прочих выплат, сумм к удержанию и выплате на руки);
2) своевременно и правильно относить в себестоимость продукции (работ, услуг) суммы начисленной заработной платы и отчислений органам социального, медицинского страхования и пенсионные фонды;
3) собирать и группировать показатели по труду и заработной плате для оперативного руководства и составления необходимой отчетности, а также расчетов по единому социальному налогу.
Актуальность выбранной темы исследования объясняется зависимостью величины заработной платы от уровня жизни населения любой страны. Для подавляющего большинства людей заработная плата является основным источником дохода. Поэтому, вопросы, связанные с заработной платой (ее величиной, формой начисления и выплаты), являются одними из наиболее актуальных как для работников, так и для работодателей.
Целью данной курсовой работы является изложение на примере конкретного предприятия учета заработной платы, освещение по мере необходимости теоретических вопросов, относящихся к проблеме, изучение законодательного регулирования расчетов с персоналом по оплате труда.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
- рассмотреть основные понятия и проблемы оплаты труда; изучить положительный опыт существующих форм и систем оплаты труда;
- дать характеристику рабочих счетов по учету с персоналом по заработной плате и прочим операциям;
- рассмотреть начисление оплаты труда, а также порядок удержания и отчислений с фонда заработной платы;
- изучить особенности бухгалтерского учета и организации оплаты труда на конкретном предприятии;
- разработать пути совершенствования бухгалтерского учета в области оплаты труда для предприятия.
Объектом исследования является ОАО ТПФ «Иж», занимающееся производством и оптовыми продажами строительной продукции.
Заключение
Время диктует необходимость такой системы оплаты труда, которая формировала бы мощные стимулы развития труда и производства. Работник крайне заинтересован даже в небольшом повышении зарплаты. Работодатель же не торопиться повышать ее, экономя на оплате труда.
Учет труда и расчеты по его оплате являются самым трудоемким участком бухгалтерской работы. Это связано с множеством применяемых форм первичных документов, спецификой методики некоторых расчетов, постоянным изменением законов, по учету труда и заработной плате.
Специфика расчетных операций с персоналом предприятия по всем видам начислений и удержаний, заключается, прежде всего, в следующем:
- на расчеты по оплате труда и подготовку всей необходимой документации отводятся строго определенные сроки, при этом наличие множества различных факторов, определяющих размер начислений оплаты труда, порядок налогообложения и т.д. делает расчет в каждом конкретном месяце непохожим на предыдущий;
- важна не только правильность осуществления самих расчетов, но и точность оформления первичных документов, служащих основанием для расчета с работниками. Первичные учетные документы должны быть составлены в установленной форме, и содержать все необходимые реквизиты.
Ознакомившись с теоретической стороной вопроса и применив их на практике, я изучила особенности учета труда и его оплаты на примере конкретного предприятия. В данной работе была перечислена документация, используемая при учете труда и его оплаты, рассмотрены действующие положения по оплате труда, нормативные документы.
В целом можно сделать вывод, что бухгалтерский учет труда и его оплаты ведется в соответствии с нормативными документами. Соблюдается учетная политика предприятия.
Однако есть и некоторые недостатки в порядке начисления и удержаний из заработной платы работникам ОАО ТПФ «Иж».
Как уже упоминалось выше, оплата труда работников должна быть такая, чтобы она влияла на величину прибыли. В данном случае заработная плата работников низкая, поэтому в ОАО ТПФ «Иж» происходит постоянная текучесть кадров, что прибавляет работу бухгалтеру и отрицательно влияет на работу предприятия.
Проанализировав начисления оплаты работникам за работу в выходные и праздничные дни выявлено нарушение ст.113 ТК РФ, а именно, на предприятии не учитывают согласия работников.
При изучении документов по начислению заработной платы за сверхурочные работы обнаружено серьезное нарушение гл.25 НК РФ. А именно, вся сумма доплат за сверхурочные работы на основании табелей использования рабочего времени и расчетно-платежных ведомостей отражается на счетах затрат. В соответствии с гл.25 НК РФ доплата за часы, не предусмотренные ТК РФ (сверх 120 часов) должна производится за счет нераспределенной (чистой) прибыли предприятия. Необоснованно списанная сумма на издержки производства составила в целом по предприятию 4680 рублей.
Кроме того, на данном предприятии отсутствует график отпусков. Руководителю предприятия необходимо принять срочные меры по данному вопросу, т.к. отпуска в течение года распределены неравномерно.
Проанализировав обоснованность предоставления налоговых льгот по налогу на доходы физических лиц обнаружено, что работнику ремонтно-механического цеха Пивоварову Н.Г. в течение налогового периода производился стандартный вычет на ребенка 19 лет без справки с места учебы, только на основании заявления. За пять месяцев налогового периода (совокупный доход работника до 20 тыс. рублей), сумма необоснованно предоставленных налоговых вычетов составила 3000 рублей, а, следовательно, не поступило в бюджет с этой суммы 390 рублей налога на доходы. Главному бухгалтеру и бухгалтеру по заработной плате следует учесть этот факт и произвести перерасчет налога на доходы физических лиц.
Кроме того, существенным недостатком в организации учета оплаты труда является процесс выдачи заработной платы. Ввиду большой численности персонала предприятия, у кассы постоянно собирается очередь во время дней выдачи зарплаты, что отвлекает от работы. Выдача зарплаты происходит в течение 4- 5 дней. Кассир также отвлекается от основной работы и задерживается после рабочего дня.
Кроме того, в качестве рекомендаций по улучшению организации бухгалтерского учета в ОАО ТПФ «Иж» нами предложено следующее:
1) Обратить внимание на текучесть кадров вследствие низкой заработной платой на предприятии. Совершенствование систем оплаты труда, поиск новых решений, ожжет дать уже в ближайшем будущем рост заинтересованности работников к высокопроизводительному труду.
2) Определить основные направления поиска резервов повышения эффективности использования средств на оплату труда за счет сокращения сверхплановых целодневных, внутрисменных и непроизводительных потерь рабочего времени, ликвидации необоснованных увеличений расценок;
3) В области кадровой политики выявлять резервы экономии рабочей силы, улучшать социальную сферу, укреплять трудовую дисциплину, стимулировать повышение квалификации и образовательного уровня работников, и т.д.
4) Выделять средства на совершенствование бухгалтерской программы, которая позволит значительно повысить точность бухгалтерского учета и снизить затраты на его проведение.
5) Обратить внимание на выявленные в бухгалтерском учете ошибки и главному бухгалтеру взять их на контроль.
Предложенные мероприятия будут являться первоочередными направлениями совершенствования организации и учета труда и его оплаты труда на предприятии.
Через личные результаты работы и через соответствующее увеличение получаемой заработной платы работник способствует укреплению конкурентоспособности предприятия, на котором он работает, и укреплению экономики в целом.
Список литературы
1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31 декабря 2001 г.
2. Трудовой кодекс РФ, принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г.
3. Семейный кодекс РФ
4. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2001 г. № 110 ФЗ.
5. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
6.Федеральный закон РФ от 29.12.2004 г. № 198-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
7. Постановление Государственного комитета по статистике РФ от 29 декабря 2000 г. № 136 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».
8. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н (с изменениями от 10.10.2000г).
9. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;
10. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;
11. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94Н
12. Инструкция о составе фонда заработной платы и выплат социального характера при заполнении организациями форм федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная постановлением Госкомстата России от 24 ноября 2000 г. № 116.
13. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК; Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное.-М.:издательство «Дело и сервис», 2003г.
14. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.
15. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000. – 1024 с.
16.Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.
17. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.-234с.
18. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.
19.Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.
20. Грибков А.Ю. Создание и использование резервов// Бухгалтерский учет. – 2000. - № 6. – С.40-41.
21. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.
22. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет труда и заработной платы// Бухгалтерский учет. – 2001. - №1. – С.40-42.
23. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2002г. – 720с.
24. Кокин Ю. Основы политики доходов и заработной платы на перспективу// Человек и труд. – 2003. - №1. – С.82-84.
25. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2003. – 638 с.
26. Луговой В.А. Расчеты по оплате труда// Бухгалтерский учет. – 2001. - №9. – С.37.
27. Парушина Н.В. Учет и расчет пособия по временной нетрудоспособности// Бухгалтерский учет. – 2001. - №8. – С.23.
28. Першина Е. Режимы рабочего времени// Экономика и жизнь. – 2001. - №14. – С.18-22.
29.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.
30. Ракоти В. Дифференциация оплаты труда// Человек и труд. – 2001. - №8. – С.82-88.
31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2001г- 704с.
32.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.
33. Соколов Я.В. Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя. – М.: Проспект, 2000.
34. Сотникова Л.В. Особенности бухгалтерского отчета за 2000 год // Бухгалтерский учет, № 1, 2001.
35. Учетная политика ОАО ТПФ «ИЖ».
36. Учетная политика на 2005 год: Бухгалтерский учет. Налоговый учет / Под ред. и с предисл. И.Д. Юцковской. 3-е изд., пересмотр. и расшир. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.
37. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф. Е.И. Шохина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
38. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2002.
39. Хорнгрен Ч.Т., Форстер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект: Пер. с англ./ Под ред. Я.В. Соколова – М.: Финансы и статистика, 2003.
40. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2003.
Тема: | «Основное содержание и порядок учета расчетов по оплате труда» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по оплате труда
71 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с персоналом по оплате труда.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда….11
2 Учет и анализ расчетных операций по оплате труда с персоналом предприятия….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета в организации….23
2.3 Оценка учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.28
3 Аудит расчетных операций по оплате труда с персоналом.35
3.1 Оценка системы внутреннего контроля…35
3.2 Расчет уровня существенности и риска…42
3.3 Общий план и программа аудита….46
3.4 Описание техники аудиторских процедур…51
3.5 Результаты аудиторской проверки расчетов по оплате труда…55
Заключение.66
Список использованных источников.69
Приложения.71
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда
54 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Анализ деятельности и постановки бухгалтерского учета на предприятии ООО «Стройтехмонтаж».61.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.6РазвернутьСвернуть
1.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности предприятия.9
1.3 Оценка организации бухгалтерского учета на предприятии.13
2 Оценка бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом в ООО «СТМ».20
2.1 Нормативное регулирование учета оплаты труда.20
2.2 Документальное отражение учета оплаты труда.27
2.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда на предприятии.31
3 Совершенствование учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.45
Заключение.51
Список использованных источников.53
Приложение.54
-
Курсовая работа:
Проверка соблюдения законодательства и расчетов по оплате труда на примере ОАО Ваши окна
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШИ ОКНА»…142.1. Местоположение и правовой статус предприятия ….14РазвернутьСвернуть
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….15
2.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 17
3.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ВАШИ ОКНА»…19
3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….19
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …21
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….23
3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 26
3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….34
3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки … 50
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЯ …61
-
Контрольная работа:
Аудит расчетов по оплате труда
14 страниц(ы)
1. Цели проверки и источники информации 3
2. Методы сбора информации 4
3. Трудовое законодательство и нормативная база расчетов по оплате труда и налогообложению физических лиц 54. Проверка соблюдения законодательства о труде. Проверка документального оформления трудовых соглашений 5РазвернутьСвернуть
5. Проверка расчетов по оплате труда со штатным и внештатным персоналом предприятия 10
6. Проверка правильности удержаний из заработной платы 11
7. Проверка правильности начисления и уплаты налогов и внебюджетных платежей по расчетам с физическими лицами 12
8. Типичные ошибки и нарушения в учете расчетов по оплате труда 13
9. Обобщение результатов проверки 13
Выводы 14
Список использованной литературы 15
-
Дипломная работа:
Учет и анализ средств на оплату труда
108 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета расчетов с персоналом по оплате труда 7
1.1 Нормативно-правовая база учета расчетов с персоналом по оплате труда 71.2 Порядок учета средств на оплату труда 14РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ средств на оплату труда 24
1.4 Аудит средств на оплату труда 28
2 Учет и анализ средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
2.2 Учет средств на оплату труда 39
2.3 Анализ формирования и использования средств на оплату труда 55
3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности учета средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 64
3.1 Проведение аудита расчетов с персоналом по оплате труда и удержаний 64
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета средств на оплату труда 70
3.3 Совершенствование нормативно-правовой базы оплаты труда в рамках предприятия 76
Заключение 84
Список использованных источников 88
Приложения 92
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Предварительные маркетинговые исследования
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Количественные методы 5
1.2. Качественные методы 6
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 102.1. Описание объекта маркетинговых исследований 10РазвернутьСвернуть
2.2. Исследование потребителя 11
2.3. Исследование товара 13
2.4. Исследование конкурентов и конкуренции 16
2.5. Исследование особенностей рынка 18
2.6. Исследование условий макросреды 22
3. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Требования к профессиональным и личным качествам 3
Требования к уровню знаний современного менеджера 6Мой идеал менеджера 9РазвернутьСвернуть
Менеджер нашего времени 20
Заключение 25
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Власть и реформы в истории России на примере Петровских реформ
34 страниц(ы)
Введение_3
Глава 1. Реформы центрального управления_6
1.1. Образование Сената _6
1.2. Организация Коллегий_11
Глава 2. Реформа местного управления _18
Глава 3. Реформа городского управления _21
Глава 4. Образование других высших государственных институтов _23
4.1. Учреждение института фискалов _23
4.2. Преображенский приказ и Тайная канцелярия _26
4.3 Образование Синода _27
Заключение _30
Список использованных источников и литературы _33
-
Дипломная работа:
Договор хранения в российском гражданском праве
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Общие положения о хранении 5
1.1. Понятие договора хранения 5
1.2. Элементы договора хранения 9Глава II. Содержание договора хранения 14РазвернутьСвернуть
2.1. Права и обязанности хранителя 14
2.2. Права и обязанности поклажедателя 20
2.3. Ответственность по договору хранения 26
Глава III. Хранение на товарном складе 31
3.1. Договор складского хранения 31
3.2. Оформление складского хранения. Складские документы 36
Глава IV. Специальные виды хранения 50
4.1. Хранение в ломбарде 50
4.2. Хранение ценностей в банке 54
4.3. Хранение в камерах хранения транспортных организаций 59
4.4. Хранение в гардеробах организации 65
4.5. Хранение в гостинице 68
4.6. Хранение вещей, являющихся предметом споров (секвестр) 73
Заключение 75
-
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика предприятия 6
1.1 Общие сведения 6
1.2 Организационно-правовая форма, состав и структура предприятия 61.3 Характеристика выпускаемой продукции 7РазвернутьСвернуть
1.4 Внешняя среда организации 8
1.5 Организация деятельности предприятия 10
1.6 Менеджмент, реклама и маркетинг на предприятии 13
2.Кадровый состав и организация оплаты труда 16
2.1 Кадровый состав организации и баланс рабочего времени 16
2.2 Система организации и оплаты труды 18
3.Финансово-экономический анализ деятельности 20
3.1 Общие положения 20
3.2 Анализ эффективности использования имущества 20
3.3 Анализ динамики баланса 21
3.4 Анализ затрат на производство, прибыль и рентабельность 24
4.Использование компьютерных технологий 28
4.1 Использование компьютерной техники 28
4.2 Програмное обеспечение 28
Заключение 30
Список использованных источников 31
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЭЛЕКТРОИЗДЕЛИЙ ХХ1 ВЕКА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Анализ динамики экономических показателей 13
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 30
2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 34
2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 39
3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 45
3.2. Состав задач АСОИ 47
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 53
3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 55
3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ….….68
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка (на примере ОАО «Мобилбанк»)
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 5
1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 5
1.2. Экономический анализ деятельности банка 81.3. Сущность активных операций банка 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ 25
2.1. Анализ эффективности управления активными операциями 25
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями 33
3. РАЗДЕЛ АСОИ 42
3.1. Исходные положения и характеристики 42
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 44
3.4. Подсистема «Кадровый учет в банке» 48
3.5. Постановка задачи «Личная карточка работника банка» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
3.6. Экономическое обоснование внедрения подсистемы «Кадровый учет в банке» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Яйцо и его продукты на примере ГУСП «Ижевская птицефабрика
29 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты ситуации на рынке производства и сбыта яиц …. 4
2. Общая характеристика ГУСП «Ижевская птицефабрика»….… 82.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельностиРазвернутьСвернуть
предприятия… …. 8
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации…. 11
2.3. Финансовое состояние предприятия …. 14
3. Яйцо: пищевая ценность, классификация, требования к качеству, условия хранения … … 17
3.1. Пищевая ценность яиц …. 17
3.2. Требования к качеству яиц, методика определения качества …. 19
3.3. Ассортимент яиц на ГУСП «Ижевская птицефабрика» …21
3.4. Хранение, маркировка и упаковка яиц …22
3.5. Продукты из яиц … 24
Заключение …26
Список используемой литературы …. 29
-
Дипломная работа:
Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3»)
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 12РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров 16
1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятия 25
2.2. Организация закупки товаров 32
2.3. Характеристика товаров предприятия 36
2.4. Организация сбытовой деятельности предприятия 37
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1. Анализ розничного товарооборота 39
3.2. Анализ издержек обращения 41
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 42
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44
4.1. Основные проблемы коммерческой деятельности 44
4.2. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение 2
Начало пути 3
Пора испытаний 7
Внешнеполитические успехи 9
Заключение 11
Список литературы 12