СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основное содержание и порядок учета расчетов по оплате труда - Курсовая работа №30044

«Основное содержание и порядок учета расчетов по оплате труда» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА … 5

1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 5

1.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 7

1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …11

2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО ТПФ «ИЖ» ….… 18

1.1. Местоположение, правовой статус организации … 18

1.2. Основные экономические показатели организации . 20

1.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 23

3. УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ОАО ТПФ «ИЖ» … 25

3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда ….25

3.2. Порядок начисления основной оплаты труда …26

3.3. Учет удержаний и выдачи оплаты труда … 33

3.4.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда … .37

3.5. Совершенствование учета оплаты труда …38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 45

ПРИЛОЖЕНИЯ …. .48


Введение

В условиях перехода к системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны, существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики переданы непосредственно предприятиям, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размер оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие «заработная плата» наполнилась новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных премий, доплат, надбавок и социальных льгот), начисленных в денежных и натуральных формах (независимо от источников финансирования), включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за не проработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и т.д.).

Переход к рыночным отношениям вызвал новые источники получения денежных доходов в виде сумм, начисленных к выплате по акциям и вкладам членам трудового коллектива в имущество предприятия (дивиденды, проценты).

Таким образом, трудовые доходы каждого работника определяются по личным вкладам, с учетом конечных результатов работы предприятия, регулируются налогами и максимальными налогами не ограничиваются. Размер минимальной заработной платы работников предприятий всех организационно – правовых форм собственности устанавливается законодательством.

В настоящее время среди важнейших задач учета оплаты труда выделяют следующие:

1) в установленные сроки производить расчеты с персоналом предприятия по оплате труда (начисление зарплаты и прочих выплат, сумм к удержанию и выплате на руки);

2) своевременно и правильно относить в себестоимость продукции (работ, услуг) суммы начисленной заработной платы и отчислений органам социального, медицинского страхования и пенсионные фонды;

3) собирать и группировать показатели по труду и заработной плате для оперативного руководства и составления необходимой отчетности, а также расчетов по единому социальному налогу.

Актуальность выбранной темы исследования объясняется зависимостью величины заработной платы от уровня жизни населения любой страны. Для подавляющего большинства людей заработная плата является основным источником дохода. Поэтому, вопросы, связанные с заработной платой (ее величиной, формой начисления и выплаты), являются одними из наиболее актуальных как для работников, так и для работодателей.

Целью данной курсовой работы является изложение на примере конкретного предприятия учета заработной платы, освещение по мере необходимости теоретических вопросов, относящихся к проблеме, изучение законодательного регулирования расчетов с персоналом по оплате труда.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:

- рассмотреть основные понятия и проблемы оплаты труда; изучить положительный опыт существующих форм и систем оплаты труда;

- дать характеристику рабочих счетов по учету с персоналом по заработной плате и прочим операциям;

- рассмотреть начисление оплаты труда, а также порядок удержания и отчислений с фонда заработной платы;

- изучить особенности бухгалтерского учета и организации оплаты труда на конкретном предприятии;

- разработать пути совершенствования бухгалтерского учета в области оплаты труда для предприятия.

Объектом исследования является ОАО ТПФ «Иж», занимающееся производством и оптовыми продажами строительной продукции.


Заключение

Время диктует необходимость такой системы оплаты труда, которая формировала бы мощные стимулы развития труда и производства. Работник крайне заинтересован даже в небольшом повышении зарплаты. Работодатель же не торопиться повышать ее, экономя на оплате труда.

Учет труда и расчеты по его оплате являются самым трудоемким участком бухгалтерской работы. Это связано с множеством применяемых форм первичных документов, спецификой методики некоторых расчетов, постоянным изменением законов, по учету труда и заработной плате.

Специфика расчетных операций с персоналом предприятия по всем видам начислений и удержаний, заключается, прежде всего, в следующем:

- на расчеты по оплате труда и подготовку всей необходимой документации отводятся строго определенные сроки, при этом наличие множества различных факторов, определяющих размер начислений оплаты труда, порядок налогообложения и т.д. делает расчет в каждом конкретном месяце непохожим на предыдущий;

- важна не только правильность осуществления самих расчетов, но и точность оформления первичных документов, служащих основанием для расчета с работниками. Первичные учетные документы должны быть составлены в установленной форме, и содержать все необходимые реквизиты.

Ознакомившись с теоретической стороной вопроса и применив их на практике, я изучила особенности учета труда и его оплаты на примере конкретного предприятия. В данной работе была перечислена документация, используемая при учете труда и его оплаты, рассмотрены действующие положения по оплате труда, нормативные документы.

В целом можно сделать вывод, что бухгалтерский учет труда и его оплаты ведется в соответствии с нормативными документами. Соблюдается учетная политика предприятия.

Однако есть и некоторые недостатки в порядке начисления и удержаний из заработной платы работникам ОАО ТПФ «Иж».

Как уже упоминалось выше, оплата труда работников должна быть такая, чтобы она влияла на величину прибыли. В данном случае заработная плата работников низкая, поэтому в ОАО ТПФ «Иж» происходит постоянная текучесть кадров, что прибавляет работу бухгалтеру и отрицательно влияет на работу предприятия.

Проанализировав начисления оплаты работникам за работу в выходные и праздничные дни выявлено нарушение ст.113 ТК РФ, а именно, на предприятии не учитывают согласия работников.

При изучении документов по начислению заработной платы за сверхурочные работы обнаружено серьезное нарушение гл.25 НК РФ. А именно, вся сумма доплат за сверхурочные работы на основании табелей использования рабочего времени и расчетно-платежных ведомостей отражается на счетах затрат. В соответствии с гл.25 НК РФ доплата за часы, не предусмотренные ТК РФ (сверх 120 часов) должна производится за счет нераспределенной (чистой) прибыли предприятия. Необоснованно списанная сумма на издержки производства составила в целом по предприятию 4680 рублей.

Кроме того, на данном предприятии отсутствует график отпусков. Руководителю предприятия необходимо принять срочные меры по данному вопросу, т.к. отпуска в течение года распределены неравномерно.

Проанализировав обоснованность предоставления налоговых льгот по налогу на доходы физических лиц обнаружено, что работнику ремонтно-механического цеха Пивоварову Н.Г. в течение налогового периода производился стандартный вычет на ребенка 19 лет без справки с места учебы, только на основании заявления. За пять месяцев налогового периода (совокупный доход работника до 20 тыс. рублей), сумма необоснованно предоставленных налоговых вычетов составила 3000 рублей, а, следовательно, не поступило в бюджет с этой суммы 390 рублей налога на доходы. Главному бухгалтеру и бухгалтеру по заработной плате следует учесть этот факт и произвести перерасчет налога на доходы физических лиц.

Кроме того, существенным недостатком в организации учета оплаты труда является процесс выдачи заработной платы. Ввиду большой численности персонала предприятия, у кассы постоянно собирается очередь во время дней выдачи зарплаты, что отвлекает от работы. Выдача зарплаты происходит в течение 4- 5 дней. Кассир также отвлекается от основной работы и задерживается после рабочего дня.

Кроме того, в качестве рекомендаций по улучшению организации бухгалтерского учета в ОАО ТПФ «Иж» нами предложено следующее:

1) Обратить внимание на текучесть кадров вследствие низкой заработной платой на предприятии. Совершенствование систем оплаты труда, поиск новых решений, ожжет дать уже в ближайшем будущем рост заинтересованности работников к высокопроизводительному труду.

2) Определить основные направления поиска резервов повышения эффективности использования средств на оплату труда за счет сокращения сверхплановых целодневных, внутрисменных и непроизводительных потерь рабочего времени, ликвидации необоснованных увеличений расценок;

3) В области кадровой политики выявлять резервы экономии рабочей силы, улучшать социальную сферу, укреплять трудовую дисциплину, стимулировать повышение квалификации и образовательного уровня работников, и т.д.

4) Выделять средства на совершенствование бухгалтерской программы, которая позволит значительно повысить точность бухгалтерского учета и снизить затраты на его проведение.

5) Обратить внимание на выявленные в бухгалтерском учете ошибки и главному бухгалтеру взять их на контроль.

Предложенные мероприятия будут являться первоочередными направлениями совершенствования организации и учета труда и его оплаты труда на предприятии.

Через личные результаты работы и через соответствующее увеличение получаемой заработной платы работник способствует укреплению конкурентоспособности предприятия, на котором он работает, и укреплению экономики в целом.


Список литературы

1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31 декабря 2001 г.

2. Трудовой кодекс РФ, принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г.

3. Семейный кодекс РФ

4. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2001 г. № 110 ФЗ.

5. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

6.Федеральный закон РФ от 29.12.2004 г. № 198-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

7. Постановление Государственного комитета по статистике РФ от 29 декабря 2000 г. № 136 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

8. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н (с изменениями от 10.10.2000г).

9. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;

10. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;

11. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94Н

12. Инструкция о составе фонда заработной платы и выплат социального характера при заполнении организациями форм федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная постановлением Госкомстата России от 24 ноября 2000 г. № 116.

13. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК; Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное.-М.:издательство «Дело и сервис», 2003г.

14. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.

15. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000. – 1024 с.

16.Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.

17. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.-234с.

18. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.

19.Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.

20. Грибков А.Ю. Создание и использование резервов// Бухгалтерский учет. – 2000. - № 6. – С.40-41.

21. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.

22. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет труда и заработной платы// Бухгалтерский учет. – 2001. - №1. – С.40-42.

23. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2002г. – 720с.

24. Кокин Ю. Основы политики доходов и заработной платы на перспективу// Человек и труд. – 2003. - №1. – С.82-84.

25. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2003. – 638 с.

26. Луговой В.А. Расчеты по оплате труда// Бухгалтерский учет. – 2001. - №9. – С.37.

27. Парушина Н.В. Учет и расчет пособия по временной нетрудоспособности// Бухгалтерский учет. – 2001. - №8. – С.23.

28. Першина Е. Режимы рабочего времени// Экономика и жизнь. – 2001. - №14. – С.18-22.

29.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.

30. Ракоти В. Дифференциация оплаты труда// Человек и труд. – 2001. - №8. – С.82-88.

31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2001г- 704с.

32.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.

33. Соколов Я.В. Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя. – М.: Проспект, 2000.

34. Сотникова Л.В. Особенности бухгалтерского отчета за 2000 год // Бухгалтерский учет, № 1, 2001.

35. Учетная политика ОАО ТПФ «ИЖ».

36. Учетная политика на 2005 год: Бухгалтерский учет. Налоговый учет / Под ред. и с предисл. И.Д. Юцковской. 3-е изд., пересмотр. и расшир. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.

37. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф. Е.И. Шохина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.

38. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2002.

39. Хорнгрен Ч.Т., Форстер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект: Пер. с англ./ Под ред. Я.В. Соколова – М.: Финансы и статистика, 2003.

40. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2003.


Тема: «Основное содержание и порядок учета расчетов по оплате труда»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по оплате труда

    71 страниц(ы) 

    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с персоналом по оплате труда.7
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.7
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….8
    1.3 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда….11
    2 Учет и анализ расчетных операций по оплате труда с персоналом предприятия….16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета в организации….23
    2.3 Оценка учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.28
    3 Аудит расчетных операций по оплате труда с персоналом.35
    3.1 Оценка системы внутреннего контроля…35
    3.2 Расчет уровня существенности и риска…42
    3.3 Общий план и программа аудита….46
    3.4 Описание техники аудиторских процедур…51
    3.5 Результаты аудиторской проверки расчетов по оплате труда…55
    Заключение.66
    Список использованных источников.69
    Приложения.71
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда

    54 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Анализ деятельности и постановки бухгалтерского учета на предприятии ООО «Стройтехмонтаж».6
    1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.6
    1.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности предприятия.9
    1.3 Оценка организации бухгалтерского учета на предприятии.13
    2 Оценка бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом в ООО «СТМ».20
    2.1 Нормативное регулирование учета оплаты труда.20
    2.2 Документальное отражение учета оплаты труда.27
    2.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда на предприятии.31
    3 Совершенствование учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.45
    Заключение.51
    Список использованных источников.53
    Приложение.54
  • Курсовая работа:

    Проверка соблюдения законодательства и расчетов по оплате труда на примере ОАО Ваши окна

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШИ ОКНА»…14
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия ….14
    2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….15
    2.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 17
    3.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ВАШИ ОКНА»…19
    3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….19
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …21
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….23
    3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 26
    3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….34
    3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки … 50
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ …61
  • Контрольная работа:

    Аудит расчетов по оплате труда

    14 страниц(ы) 

    1. Цели проверки и источники информации 3
    2. Методы сбора информации 4
    3. Трудовое законодательство и нормативная база расчетов по оплате труда и налогообложению физических лиц 5
    4. Проверка соблюдения законодательства о труде. Проверка документального оформления трудовых соглашений 5
    5. Проверка расчетов по оплате труда со штатным и внештатным персоналом предприятия 10
    6. Проверка правильности удержаний из заработной платы 11
    7. Проверка правильности начисления и уплаты налогов и внебюджетных платежей по расчетам с физическими лицами 12
    8. Типичные ошибки и нарушения в учете расчетов по оплате труда 13
    9. Обобщение результатов проверки 13
    Выводы 14
    Список использованной литературы 15
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ средств на оплату труда

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы учета расчетов с персоналом по оплате труда 7
    1.1 Нормативно-правовая база учета расчетов с персоналом по оплате труда 7
    1.2 Порядок учета средств на оплату труда 14
    1.3 Анализ средств на оплату труда 24
    1.4 Аудит средств на оплату труда 28
    2 Учет и анализ средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
    2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
    2.2 Учет средств на оплату труда 39
    2.3 Анализ формирования и использования средств на оплату труда 55
    3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности учета средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 64
    3.1 Проведение аудита расчетов с персоналом по оплате труда и удержаний 64
    3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета средств на оплату труда 70
    3.3 Совершенствование нормативно-правовой базы оплаты труда в рамках предприятия 76
    Заключение 84
    Список использованных источников 88
    Приложения 92

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ООО Лучано

    73 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Характеристика организации … 7
    1.1. Организационно – правовая форма, структура управления …. 7
    1.2. Основные виды деятельности предприятия … 8
    1.3. Анализ финансового состояния предприятия …13
    2. Учет основных средств в ООО «Лучано» ….18
    2.1.Нормативное и методологическое регулирование учета основных средств
    ….18
    2.2. Документальное оформление движения основных средств ….27
    2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 29
    2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 33
    2.4.1. Учет поступления основных средств …33
    2.4.2. Учет выбытия основных средств ….38
    2.5. Учет амортизации основных средств ….42
    2.6. Учет аренды основных средств …46
    2.7. Инвентаризация и переоценка основных средств ….49
    2.8. Пути совершенствования учета основных средств …54
    3. Анализ эффективности использования основных средств …56
    3.1. Анализ наличия движения и состояние основных средств ….56
    3.2. Анализ эффективности использования основных производственных фондов … 60
    3.3. Факторный анализ ОПФ ….62
    3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств .66
    Выводы и предложения ….71
    Список используемой литературы …73
    Приложения … 76
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния предприятия ООО «Айкай»

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ» №37…. 6
    1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности…. 6
    1.2. Характеристика реализуемой продукции…. 10
    1.3. Структура управления предприятием…. 12
    1.4. Персонал и оплата труда… 13
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации…. 22
    2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 26
    2.1. Динамика основных экономических показателей…. 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия…. 28
    2.3. Анализ рентабельности… 47
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ… 50
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния…. 50
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния ООО «Айкай» №37 и построение «дерева проблем»…. 58
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению
    финансового состояния…. 61
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АЙКАЙ» №37…. 65
    4.1. Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния…. 65
    4.2. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений… 69
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…. 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 82
  • Курсовая работа:

    Виды иделогоий

    15 страниц(ы) 

    Введение 2
    Классическая идеология 4
    Радикальные и национальные идеологии 10
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Анализ формирования и использования прибыли на предприятии

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1. История создания и развития предприятия 5
    1.2. Основные виды деятельности и организационная структура
    управления 6
    1.3. Маркетинг и реклама на предприятии 16
    1.4. Анализ динамики основных экономических показателей 19
    2. Характеристика прибыли, как экономической категории 24
    2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, функции 24
    2.2. Механизм формирования прибыли, её структура 32
    2.3. Распределение и использование прибыли 34
    2.4. Планирование и факторы роста прибыли 40
    3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 55
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 55
    3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
    3.3. Анализ распределения и использования прибыли на
    предприятии 59
    3.4. Пути роста прибыли 67
    Заключение 74
    Список используемой литературы 76
    Приложение 1 79
    Приложение 2 80
    Приложение 3 81
    Приложение 4 82
    Приложение 5 83
    Приложение 6 84
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления оборотными активами….5
    1.1. Понятие, состав и значение управления капиталом….…. 5
    1.2. Оборотный капитал и оборотные активы организации….8
    1.3. Особенности управления оборотными активами…. 13
    2. Разработка системы управления оборотными активами… 25
    2.1. Характеристика коммерческой организации (ЗАО «Лакомка»)… 25
    2.2. Анализ структуры и динамики изменения оборотных активов…. 28
    2.3. Анализ эффективности использования оборотных активов…35
    2.4.Предложения по улучшению управления оборотными активами…38
    Заключение….39
    Список используемой литературы… 43
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия и ее анализ на примере ЗАО Сарапульская кондитерская фабрика

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости предприятия 6
    1.1. Понятие, значение и задачи анализа финансовой устойчивости предприятия 6
    1.2. Основные направления анализа финансовой устойчивости 10
    1.3. Виды и приемы анализа финансовой устойчивости 15
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 21
    2.1. Местоположение и правовой статус 21
    2.2. Организационная характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 25
    2.3. Характеристика персонала предприятия 28
    2.4. Анализ технико-экономических показателей 35
    3. Анализ финансовой устойчивости ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 40
    3.1. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 40
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 46
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 51
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 60
    3.5. Анализ деловой активности предприятия 66
    3.6. Предложения по повышению финансовой устойчивости предприятия 69
    Заключение 81
    Список используемой литературы 85
  • Курсовая работа:

    Учет движения основных средств на примере ОАО «ИМКО

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ . 5
    1.1.Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации .5
    1.2. Классификация и оценка основных средств . 8
    1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике .11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» .15
    2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .15
    2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
    2.3. Экономические показатели деятельности организации .19
    2.4 Организация бухгалтерского учета в организации .22
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИМКО» .25
    3.1. Документальное оформление движения основных средств .… 25
    3.2. Аналитический учет и оценка основных средств .…. 27
    3.3 Синтетический учет основных средств на предприятии .…. 30
    3.3.1Учет поступления основных средств …. .30
    3.3.2. Учет выбытия основных средств …. 35
    3.4. Учет амортизации основных средств .….…. 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … …. 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ .…. 50
  • Курсовая работа:

    Предварительные маркетинговые исследования

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
    1.1. Количественные методы 5
    1.2. Качественные методы 6
    2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    2.1. Описание объекта маркетинговых исследований 10
    2.2. Исследование потребителя 11
    2.3. Исследование товара 13
    2.4. Исследование конкурентов и конкуренции 16
    2.5. Исследование особенностей рынка 18
    2.6. Исследование условий макросреды 22
    3. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 30
  • Курсовая работа:

    Социальная работа с беженцами

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие категории беженцы. Основные виды технологий социальной работы с беженцами…4-8
    2 Правовая база технологий социальной работы с беженцами. Проблемы внешней миграции….9-12
    3. Последствия вынужденной миграции и перспективы социальной работы с беженцами….….…13-15
    Заключение….…16
    Список нормативных актов и методической литературы…17-18
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ООО Спецкомплект

    79 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Характеристика предприятия и основные технико-
    экономические показатели его работы….7
    2 Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-
    монтажного управления № 4.….11
    2.1 Анализ структуры стоимости имущества предприятия
    и средств вложенных в него….11
    2.2. Характеристики основных средств предприятия….13
    2.3 Оценка ликвидности и платёжеспособности предприятия….19
    2.4 Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости….23
    2.5 Оценка деловой активности предприятия….27
    2.6 Анализ рентабельности….38
    3. Раздел АСОИ….49
    Заключение….76
    Список используемой литературы….78