СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пенсия за выслугу лет военнослужщим - Дипломная работа №35437

«Пенсия за выслугу лет военнослужщим» - Дипломная работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ….….….…6

1.1. Пенсия по выслуге лет: понятие и особенности…6

1.2. Правовые основы пенсионного обеспечения военнослужащих ….11

1.3. Статус военнослужащего: понятие и конституционно-правовые аспекты….17

ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ….…25

2.1. Пенсия за выслугу лет в системе пенсионного обеспечения в РФ: понятие и значение….….25

2.2. Условия назначения и выплаты пенсии за выслугу лет военнослужащим….…28

ГЛАВА 3 ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕНСИОННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ….…38

3.1. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет…38

3.2. Основные проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих в России и пути их решения…50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…57

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…61

ПРИЛОЖЕНИЕ 1…65


Введение

Специфика работы военнослужащих состоит в особо сложных условиях труда, повышенном риске. Защитники Отечества должны быть уверены в том, что по окончании нелёгкой ратной службы или в случае потери трудоспособности они получат обеспеченную старость

Поэтому вполне логичным является обеспечение военнослужащих дополнительными социальными гарантиями и льготами. Военнослужащие вправе рассчитывать на дополнительную заботу со стороны общества и государства, в которой они особенно нуждаются в условиях экономического кризиса, инфляции, роста цен.


Выдержка из текста работы

По собственным признакам и целям пенсия за выслугу лет схожа с пенсией по возрасту, прежде всего по продолжительности выплаты. Оба вида обеспечения устанавливаются пожизненно. Тем не менее существуют и отличия, которые заключаются в том, что:

- существенным основанием для возникновения пенсионного обеспечения по возрасту является достижение определенного в законе возраста и наличие общего трудового стажа. Для возникновения права на пенсию за выслугу лет государственным служащим в качестве существенного основания выступает наличие специального трудового стажа - выслуги лет, состоящей из периодов работы по специальностям, характеризующимся повышенным нервным, психологическим напряжением, отрицательно влияющим на человеческий организм;

- если в основе права на пенсию по возрасту лежит презумпция потери общей трудоспособности, то в основе права на пенсию за выслугу лет - презумпция потери профессиональной трудоспособности, то есть способности граждан к труду по определенной должности20, т.е. особый вид нетрудоспособности субъектов;

- в отличие от пенсии по возрасту пенсии за выслугу лет назначают определенным категориям граждан и выплачивают только при полном прекращении деятельности, которая дает право на такую пенсию.


Заключение

При рассмотрении содержания и актуальности темы мной были исследованы теоретические и практические основы государственных мероприятий по совершенствованию системы пенсионного обеспечения военнослужащих.

Анализ существующей в нашей стране системы пенсионного обеспечения военнослужащих дает основания говорить, что государство пока только учится отвечать перед гражданами за свои обязательства, нести ответственности за своих защитников в полном объеме. Вопрос об ответственности власти перед людьми в погонах - это базовый принцип государственного устройства. Без внятно разъясненных и разделяемых ими целей люди не хотят снижения уровня социально-экономического обеспечения. Всевозможные эксперименты, негативно отражающиеся на уровне жизни людей, посвятившие свою жизнь служению своему Отечеству, должны быть исключены из практики управления страной.


Список литературы

1. "КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)

2. "Трудовой Кодекс РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (действующая редакция от 06.04.2015)

3. Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17.12.2001 N 173-ФЗ

4. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (15 декабря 2001 г.)

5. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"

6. Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;

7. Закон РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»;

8. Федеральный закон от 6 марта 2001 г. № 21-ФЗ «О выплате пенсий гражданам, выезжающим на постоянное жительство за пределы Российской Федерации»;

9. Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ (ред. от 01.12.2014) "Об основах обязательного социального страхования" (16 июля 1999 г.)

Федеральный закон от 07.05.1998 N 75-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О негосударственных пенсионных фондах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

10. Федеральный закон от 30.11.2011 N 371-ФЗ (ред. от 03.12.2012) "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"

11. Федеральный закон от 06.02.1997 N 27-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации"

12. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"

13. Федеральный закон от 28.10.1998 N 163-ФЗ (с изм. от 24.12.2002) "О порядке финансирования государственных пенсий, выплата которых по законодательству Российской Федерации осуществляется за счет средств федерального бюджета"

14. О некоторых вопросах, связанных с назначением лицам, проходившим военную службу, пенсии за выслугу лет (Ефремов А.В.) ("Право в Вооруженных Силах", 2013, N 8)

15. К вопросу о территориальной подсудности требований о пенсионном обеспечении бывших военнослужащих и их семей, проживающих на территории государств Балтии, а также надлежащем ответчике по спору (Зайцев Ф.А.) ("Право в Вооруженных Силах", 2013, N 3)

16. Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу (Антипьева Н.В.) ("Право в Вооруженных Силах", 2012, N 8)

17. "Ваша пенсия в Ваших руках: как ориентироваться в пенсионной системе, как позаботиться о собственной пенсии, рассчитать и увеличить ее" (выпуск 10) (Маслова Т.А.) ("Библиотечка "Российской газеты", 2012)

18. Гацко, М.Ф. Правительственная игра в заботу об офицерах (урезание льгот военнослужащим опережает рост их доходов) // Независимое военное обозрение. - 2004. - № 23 (383). - С. 21.

19. Гацко, М.Ф. Проблемы реализации прав и социальных гарантий военнослужащих // Право в вооружённых силах. - 2012. - № 10. - С. 8.

20. Гацко, М.Ф. Социально-правовые проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих // Стратегическая стабильность. - 2012. - № 2 (31). - С. 39 - 44.

21. Землин А.И. Порядок индексации пенсий за выслугу лет, назначаемых гражданам, уволенным с военной службы // Право в Вооружённых Силах. - 2013. - № 12. - С. 24.

22. Зубков, Р. Минфин против военных пенсионеров // Военно-промышленный курьер. - 2013. - № 6 (73). С. 16-17.


Примечания

есть презентация и речь

Тема: «Пенсия за выслугу лет военнослужщим»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 65
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование на выслугу лет РФ

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие и содержание пенсионного обеспечения за выслугу лет.5
    Глава 2. Категории лиц, имеющих право на пенсионное обеспечение по выслуге лет.8
    2.1. Право на пенсию по выслуге лет….…8
    2.2. Право на одновременное получение двух пенсий.12
    2.3. Нормативно-правовое регулирование пенсионного обеспечения за выслугу лет… 17
    Заключение.30
    Список использованных источников.31
  • Реферат:

    Пенсии за выслугу лет

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Пенсии за выслугу лет лицам, проходящим военную и правоохранительную службу 4
    2. Прочие виды пенсий за выслугу лет 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Контрольная работа:

    1. Пенсии за выслугу лет федеральным гражданским служащим 2. Дополнительное материальное обеспечение за выдающиеся достижения и заслуги перед РФ

    14 страниц(ы) 

    1. Пенсии за выслугу лет федеральным государственным служащим 3
    2. Дополнительное материальное обеспечение за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией 9
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Курсовая работа:

    Начисление и выплата пенсий

    32 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИИ 4
    1.1 Начисление пенсии при государственном пенсионном обеспечении 4
    1.2 Начисление трудовой пенсии 9
    2. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ 22
    2.1 Организация выплаты и доставки пенсии 22
    2.2 Выплата пенсий гражданам, выехавшим на постоянное место жительства за пределы РФ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Контрольная работа:

    Задачи по социальной защите

    12 страниц(ы) 

    1. Кречетов после службы в армии по призыву поступил на юридический факультет университета (очная форма обучения), а затем был принят на должность начальника юридического отдела Омской таможни, в которой проработал 14 лет. Определите продолжительность выслуги лет и его право на соответствующую пенсию. Какие факторы влияют на размер пенсии за выслугу лет?
    2. Лаборант научно-исследовательского института бытовой химии Кулютников был доставлен в больницу скорой медицинской помощи 17 января 2008 г., где врачи констатировали наличие у него острого профессионального заболевания. Главный врач больницы составил специальное представление о возникновении случая острого профессионального заболевания и направил его в соответствующий орган санитарно-эпидемиологического надзора. Через десять дней Кулютникова выписали.
    Он обратился к администрации научно-исследовательского института, требуя выплатить ему страховое обеспечение. Директор института Тикмерс сказал Кулютникову, что был бы рад удовлетворить его просьбу, но из Фонда социального страхования не поступало соответствующего распоряжения.
    Кулютников обратился в суд с иском о взыскании с работодателя сумм страхового обеспечения.
    На какие выплаты Кулютников имеет право? Какое решение примет суд? Как осуществляется расследование острых профессиональных заболеваний? В чем его отличие от расследования хронических профессиональных заболеваний?

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Политика предприятия (организации) в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги) и пути ее совершенствования (сга)

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….5
    1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….5
    1.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия….…8
    2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….13
    2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….13
    2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….20
    2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
    2.4.Мероприятия по совершенствованию ценообразования….…22
    Заключение…25
    Глоссарий….27
    Список литературы…29
    Приложение…31
  • Контрольная работа:

    Кейс современные методы реабилитации вариант 2

    7 страниц(ы) 

    Вариант 2 Ситуация 1 Настя, учащаяся 3 класса образовательного учреждения г. Челябинска, как и все дети в ее классе, была испугана непонятным явлением, которое сопровождалось яркой вспышкой, взрывом, звоном стекол, криками детей… Дети падали на пол, прятались под партами. «Всем было очень страшно… Я плакала…» - потом говорила Настя
    Вопросы и задания: Перечислите основные задачи психологов, оказывающих экстренную психологическую помощь на острой стадии развития ЧС.
    2 В результате ДТП погибла третиклассница Оля, подруга Насти. Машина пролетела мимо, чудом не задев саму Настю. Но собака девочки тоже попала под колеса машины. Прошло несколько дней после страшной аварии. Но Настя до сих пор слышит, как воет под колесом ее четвероногий друг. Настя спрашивает у мамы, когда же она увидится с Олей. Вопросы и задания: Продумайте методы оказания экстренной психологической помощи Насте.
    Ситуация 3
    На пятый день после взрыва бытового газа в девятиэтажном доме, Катя проснулась среди ночи от собственного крика. Оглядевшись вокруг, она поняла, что находится в просторной комнате пансионата, куда ее привезли вместе с родителями и младшей сестрой. Вот уже несколько дней они живут здесь, пока решается вопрос об их дальнейшем расселении. От ее крика проснулась младшая сестра и сейчас она испуганно плакала. Катя не могла не думать о том, что соседний подъезд их дома обрушился, что ее две ее подруги - одноклассницы и их родители погибли пол обломками падающих перекрытий.
    Расскажите, каким образом можно оказать экстренную психологическую помощь обеим девочкам?
  • Реферат:

    Математик Эйлер и его научные труды

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Математик Эйлер и его научные труды…4
    Заключение…12
    Список используемых источников….….13
  • Шпаргалка:

    Вопросы к экзамену Стратегическое планирование

    75 страниц(ы) 

    1. Сущность высокоэффективного бизнеса корпораций.
    2. Организация высокоэффективного бизнеса торговыми компаниями.
    3. Стратегическое планирование в корпорации (компании).
    4. Разработка корпоративной стратегии компании.
    5. Определение миссии в корпорации.
    6. Характеристика стратегических бизнес-единиц (СБЕ) в торговых компаниях.
    7. Стратегические методы распределения ресурсов в компании между СБЕ.
    8. Методы планирования нового бизнеса в компании. Сокращение неперспективных видов бизнеса.
    9. Стратегическое планирование в подразделении (СБЕ) компании.
    10. Система и разновидности планов компании.
    11. Стратегическое планирование бизнеса. Бизнес-миссия.
    12. Анализ окружающей бизнес-среды (анализ возможностей и угроз).
    13. Анализ внутренней среды. Контрольная карта слабых и сильных сторон компании.
    14. Основные ориентиры развития подразделений (СБЕ) компаний.
    15. Формулирование целей и определение стратегии бизнеса.
    16. Выбор стратегии развития бизнеса торговыми компаниями.
    17. Разработка программы поддержки бизнеса для реализации стратегии.
    18. Реализация стратегии. Обратная связь и контроль.
    19. Понятие бизнес-процесса.
    20. Макропроцессы и субпроцессы.
    21. Основные бизнес-процессы.
    22. Границы бизнес-процессов.
    23. Обеспечиваюшие бизнес-процессы.
    24. Преимущества управления бизнес-процессами.
    25. Понятие и цели моделирования бизнес-процессов.
    26. Методология моделирования бизнес-процессов.
    27. Средства для построения моделей бизнес-процессов.
    28. Инжиниринг бизнеса: реинжиниринг и совершенствование бизнес-процессов.
    29. Отличие реинжиниринга от функционального управления коммерческой деятельностью.
    30. Процесс реинжиниринга.
  • Курсовая работа:

    Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике

    33 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Сущность, функции и системы заработной платы….5
    1.1.Сущность заработной платы…5
    1.2 Функции заработной платы….7
    1.3 Системы заработной платы….9
    2. Характеристика форм заработной платы….….13
    2.1 Современные формы заработной платы….13
    2.2 Достоинства и недостатки основных форм заработной платы….….22
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Отчет по практике:

    Материальная ответственность сторон трудового договора по законодательству РФ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Понятие, виды и условия наступления материальной ответственности трудового договора….5
    2 Анализ некоторых ситуаций связанных с материальной ответственностью….17
    Заключение….25
    Список использованных источников….28
    Приложение .….30
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)

    15 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);
    - возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;
    - общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;
    - творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;
    - высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;
    - возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).
    Вопросы и задания:
    • Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?
    Можете ли вы продлить предложенный список?
    • Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.
    Ситуация 2
    Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
    Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.
    Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.
    Вопросы и задания:
    • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.
  • Контрольная работа:

    Проблема развития ребенка дошкольного возраста как субъекта музыкальной деятельности.

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Ответить на вопросы
    Задание 2.Составьте модель-схему взаимосвязи музыкальных способностей и исполнительских умений детей дошкольного возраста. Докажите целесообразность этой схемы в профессионально-педагогической деятельности воспитателя ДОУ.
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Особенности работы психолога в рамках дошкольного учреждении

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»….4
    2. Направления работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»…8
    Заключение….….12
    Список литературы…13
    Приложение .….14
  • Отчет по практике:

    Исследование в области налогового стимулирования малых предприятий в Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение….2
    1.Исследование в области налогового стимулирования малых предприятий в Российской Федерации…3
    1.1.Налогообложение малых предприятий: особенности разных систем и их значение….3
    1.2. Налоговое стимулирование в гражданско-правовом аспекте….7
    1.3. Способы оптимизации налогооблагаемой базы через использование налоговых льгот для юридического лица….12
    2. Описание методов исследования….….17
    2.1. Мировой опыт налогового стимулирования малого и среднего предпринимательства….….17
    2.2. Информационная база исследования….22
    3. Практическое применение результатов исследования на примере ИП «Шлапакова»….…23
    2.1. Краткая характеристика ИП «Шлапакова»….23
    2.2.Анализ системы налогообложения ИП «Шлапакова»…25
    2.3. Проблемы в области налогообложения компании….….39
    Заключение….….43
    Список использованных источников….…45