У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Влияние семейных отношений на аргессию» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Определение понятия «агрессия» и типы агрессивного поведения.
2. Агрессивное поведение супругов. Основные теоретические подходы к объяснению семейного насилия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Идеал семейной жизни — это любовь, теплота отношений и взаимное уважение. Однако в реальности в семьях наблюдается многообразные формы агрессии. Физическое, сексуальное и эмоциональное насилие над детьми, агрессия по отношению к братьям/сестрами, супружеское насилие, насилие и пренебрежительное отношение применительно к пожилым признаются серьезными социальными проблемами. Как пишет в начале своей книги Джеллс (Gelles, 1997, р. 1), «в нашем обществе вероятность оказаться убитым, искалеченным, избитым, поколоченным, отшлепанным или подвергнуться физическому нападению в своем собственном доме со стороны членов своей семьи выше, чем в каком-либо другом месте или со стороны кого-то иного».
Поскольку домашнее насилие ограничено рамками семьи, его от-носительно несложно скрыть от посторонних глаз. Узнавшие же о нем посторонние зачастую не склонны предпринимать какие-либо действия, поскольку считают это частной жизнью людей. Желание сохранить целостность семьи касается не только внешних наблюдателей, но и разделяется многими членами семьи и самими жертвами. Избиваемые своими мужьями женщины пытаются скрыть жестокое поведение супруга, чтобы спасти образ целостной семьи. Все эти заботы препятствуют установлению обидчиков и жертв семейного насилия, затрудняют определение истинных масштабов распространенности данного вида агрессии, а также оказание помощи тем, кто в ней нуждается.
Когда люди только-только начинают свою семейную жизнь, их мотивация еще не до конца выявлена. Человек порой вступает в брак, не особенно размышляя, зачем он это делает. Просто влюбился, просто потянуло, вспыхнула и разгорелась страсть. Как правило, мы узнаем себя и друг друга только в браке, когда начинается реальная совместная жизнь. В дальнейшем может сложиться так, что человек (независимо от пола) может понять, что получил от брака, семьи, супруга не совсем то, что хотелось бы ему. Он начинает злиться и рождается агрессия.
Чем страшна агрессия у супругов? Она провоцирует агрессора смотреть на другого человека свысока, словно он является существом второго сорта, средством удовлетворения наших потребностей. Вследствие этой высокомерной установки, один человек начинает судить другого, давать ему нелицеприятную оценку, неоправданно подозревать его, делать замечания, придираться к нему. А другой человек попадает в позицию виновника, который не оправдал наших надежд. Он начинает оправдываться, объясняться, клясться в своей верности, просить прощения за то, чего не совершал. Это неравенство положений, в которое встают люди в ситуации агрессии – один «сверху», – другой «снизу». Оно противоположно ситуации, когда диалог ведется на равных, когда два человека, уважая друг друга, вникают в общую проблему. Подобная ситуация, если она случается один раз, потом регулярно повторяется. Таким образом, вербальная агрессия всегда предшествует проявлению агрессии физической.
Таким образом, определена актуальность и необходимость изучения возникновения агрессии в семье у супругов. Ведь, как известно, агрессивное поведение может спровоцировать не только физическое, но и сексуальное насилие, а в некоторых случаях приводит к тяжким преступлениям.
Выдержка из текста работы
Домашнее или семейное насилие относится к тем формам поведения, которые осуществляются с намерением причинить боль или вред члену семьи. Характерная особенность этих форм заключается в том, что они редко бывают однократными: как правило, они имеют регулярный характер, иногда непрерывный, на протяжении длительных периодов времени (Krauss & Krauss, 1995). Кроме того, было установлено, что жертвы семейного насилия, а также те, кто его наблюдают, сами подвержены повышенному риску проявления насильственного поведения, что нередко порождает замкнутый круг насилия, который трудно разорвать.
Насилие в период ухаживания и в браке можно определить как «совершение или угроза акта физического насилия хотя бы одним членом пары по отношению к другому в контексте отношений романа/супружества» (Sugarman & Hotaling, 1989, p. 5).
Супружеское насилие определяется более широко: это понятие, помимо физического насилия включает в себя еще и вербальную и психологическую агрессию по отношению к партнеру. Данное определение не конкретизирует пола обидчика и жертвы такого насилия. В последних исследованиях (Currie, 1998) вопрос о том, следует ли рассматривать женщин преимущественно как жертв насилия партнера или они и сами демонстрируют агрессивное поведение, оставался спорным. Исследования, изучающие проблемы, женщин, искавших убежища в центрах для жертв насилия со стороны партнера, как правило, показывают, что подавляющее большинство жестоких нападений совершается мужчинами по отношению к их партнерам женского пола. Те же исследования, которые основаны на выборках из всего населения, обнаруживают, что насилие по отношению к партнеру совершается женщинами приблизительно так же часто, как мужчинами. Агрессия в ситуации «романтических» отношений — одна из немногих сфер, где женщины так же, а то и более агрессивны, чем мужчины. Но статистика не учитывает того факта, что женщины чаще совершают не самостоятельно инициируемые, а возмездные акты физической агрессии, а также получают более серьезные повреждения, чем мужчины.
Заключение
Поскольку домашнее насилие скрыто для внешнего обнаружения вследствие распространенного убеждения в приватности всего происходящего в семье, особая проблема в определении масштабов семейного насилия заключается в занижении реальных показателей. Тем не менее доступные источники (официальные отчеты, данные обследований и клинические исследования) указывают на существенную распространенность каждой формы семейного насилия. Для женщины нигде нет большего риска подвергнуться насилию, как в собственной семье.
В нашем реферате мы определили основное понятие агрессии как любого вида поведения, нацеленного на причинение вреда или оскорбление другого живого существа, которое стремиться избежать такого обращения». Выделяют основные типы агрессии: враждебная агрессия и инструментальная агрессия.
Среди наиболее распространенных форм агрессивного поведения в семье преобладают принуждения и насилие. Насилие определяется как «оказание на людей или имущество силового воздействия с целью уничтожения, наказания или контроля».
Супружеское насилие определяется более широко: это понятие, помимо физического насилия включает в себя еще и вербальную и психологическую агрессию по отношению к партнеру. Данное определение не конкретизирует пола обидчика и жертвы такого насилия. Также мы рассмотрели основные варианты предполагаемых мер на уменьшение агрессии в браке.
Таким образом, в нашей работе мы определили актуальность данного вопроса – проблемы возникновения агрессивного поведения между супругами. Мы выяснили, что становление агрессии в семье возникает довольно часто и имеет под собой множество причин, начиная от психологических и заканчивая экономическими (например, потеря работы, финансовые трудности). Этот вопрос наиболее остро встает в настоящее время в период кризиса в нашей стране.
Список литературы
1. Агрессия: понятие, подходы, диагностика. Омск, ОмГУ, 2001г. 40с.
2. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. М.: Олма-Пресс, 2002г., 510с.
3. Витек К. Проблемы Супружеского благополучия. М.: Прогресс, 1988г., 138 с.
4. Дружинин В. Н. Психология семьи. Екатеринбург: Деловая книга, 2000г., 199с.
5. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. Спб.: Питер, 2003г., 336с.
6. Майерс Д. Социальная психология. Спб.: Питер Пресс, 1997г., 684с.
7. Мошкова И. Н. Домашнее насилие. w*w.vetkaivi.r*.
8. Налчаджян А. А. Агрессивность человека. М.: Питер, 2007г., 734с.
9. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия. М.: Смысл, 1993г., 331с.
10. Тарханова М. Женские ловушки. Спб: Питер, 2002г., 217 с.
11. Фурманов И. А. Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция. Спб.: Речь, 2007г., 479с.
12. Шнейдер Л. Б. Основы семейной психологии. М.: МоДЭК, 2005г., 926с.
Тема: | «Влияние семейных отношений на аргессию» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава Ι. Эмпирическое исследование влияния удовлетворенности браком и переживания одиночества родителями на самооценку их детей1.1. Социально-психологические исследования удовлетворенности браком в современной психологической науке…7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема переживания одиночества в исследованиях психологов….16
1.3. Переживание одиночества супругами в браке….27
2. Семья как важнейший фактор формирования самооценки….33
2.1. Влияние семейных отношений на самооценку детей….33
2.2. Роль самооценки и факторы ее формирования у детей….40
Выводы по теоретическому исследованию…49
Глава ΙΙ. Эмпирическое исследование влияния удовлетворенности браком и переживания одиночества родителями на самооценку их детей
2.1. Организация исследования…50
2.2. Ход эмпирического исследования…51
2.3. Выводы и обобщения по эмпирической части исследования…71
Заключение….76
Список литературы…78
Приложения….83
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11РазвернутьСвернуть
1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
Выводы по главе I….….….31
Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
Выводы по главе II….….57
Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
3.1. Организация и описание методов исследования…59
3.2. Анализ результатов исследования ….67
3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
Выводы по главе III. ….94
Заключение …99
Список литературы….…102
-
Курсовая работа:
Семейные отношения в международном частном праве
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие семейного права и семейных отношений….5
2 Семейные отношения в международном частном праве .….92.1 Международное семейное право….9РазвернутьСвернуть
2.2 Понятие брака с иностранным элементом….11
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….22
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Дипломная работа:
Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности
50 страниц(ы)
Введение. – 3-5
Глава 1. Теоретические основы развития и преодоления тревожности
у детей в системе родительских отношений.1.1.Понятие «родительские отношения», виды, критерии. – 6-11РазвернутьСвернуть
1.2. Влияние родительских отношений на проявление тревожности
у детей старшего дошкольного возраста. – 11-16
1.3. Подходы к коррекции тревожности у детей в системе детско-
родительских отношений. – 16 -20
Глава 2. Изучение особенностей развития детско-родительских отношений
в семье (на материалах констатирующего этапа исследования). – 21 -30
Глава 3. Коррекционная программа по созданию психолого-педагогических
условий для преодоления тревожности у детей шестого года жизни
в системе детско-родительских отношений. – 31-39
Заключение. – 40
Библиография. – 41-42
Приложение.
-
Дипломная работа:
Влияния личностных особенностей на успеваемость школьников
53 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретическое изучение влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 61.1. Развитие личности в младшем школьном возрасте….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Школьная успеваемость как психолого-педагогическая проблема….…13
1.3. Психолого-педагогические особенности организации учебной
деятельности младшего школьника… ….….24
Выводы по 1 главе….32
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 33
2.1. Организация и описание методов исследования влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 33
2.2. Анализ результатов исследования влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников … … … 35
Выводы по 2 главе.….….44
Заключение….45
Список литературы…47
-
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Преступления, связанные с угрозой убийства и причинением вреда здоровьюСледующая работа
Взаимосвязь типа личности и выбора профессии




-
Курсовая работа:
Сплетни как психологический феномен
31 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Влияние социальной общности на развитие личности.4
1.1. Понятие социума.4
1.2. Влияние социума на личность.9Выводы по главе 1.13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сплетни как психологический феномен.14
2.1. Понятие "сплетни" в социально - психологической литературе.14
2.2. Сплетни и их разновидности. Особенности циркуляции сплетен .17
Выводы по главе 2.29
Заключение.30
Список использованной литературы.31
-
Контрольная работа:
Квалификация преступлений. Вариант № 25
15 страниц(ы)
1. Изучите судебную практику по разграничению преступлений против жизни и здоровья и причинению вреда в состоянии необходимой обороны, опубликованную в Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации, за 2004-2007 гг. и проанализируйте ее.2. Практическое задание.РазвернутьСвернуть
3. Изучите судебное решение в отношении Семенюка, проанализируйте полноту квалификации его действий.
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Составьте сравнительную таблицу, в которой проведите соотношение между методом гражданского права и методом семейного права. Примерные критерии сравнения: правовое положение субъектов, наличие автономии воли субъектов, особенности юридических фактов, особенности ответственности.2. Соотношение усыновления, опеки (попечительства) и родительских правоотношений: проведите сравнение по содержанию правоотношений, особенностям их прекращения, ответственности и т.д.РазвернутьСвернуть
Задача 1
Ковальский жил в зарегистрированном браке с Осиповой. В марте 2006 г. он подал в суд заявление о расторжении брака. Заочным решением брак был расторгнут в апреле 2006 г. В июне того же года Ковальский женился на Павловой. В августе 2006 г. Ковальский умер. В сентябре того же года Осипова в надзорном порядке обжаловала заочное решение суда о расторжении брака, сославшись на нарушения процессуального порядка: она не была надлежащим образом уведомлена о дате рассмотрения дела о разводе. Постановлением суда надзорной инстанции заочное решение суда о расторжении брака между Ковальским и Осиповым было удовлетворено.
Является ли, по Вашему мнению, это решение законным?
Правильное ли решение вынес суд надзорной инстанции?
Задача 2
Фабула для написания искового заявления
Федоров обратился к мировому судье с иском к Лисициной о разделе совместного нажитого во время брака имущества: земельного участка за № 17 площадью 1200 кв. м, расположенного в деревне Шевелкино и возведенного на нем жилого дома. Отказывая в иске о разделе дома, суд указал, что право собственности Лисициной на жилой дом как объект индивидуального жилищного строительства не возникло, поскольку не осуществлена государственная регистрация в едином государственном реестре государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ним, поэтому раздел дома невозможен.
-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
1. Правовое положение представителя в арбитражном процессе
2. Понятие иска и его элементы
3. Общие положения, отличительные признаки производства по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений.4. Список использованных источниковРазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Структура жилищного законодательства. вариант 5
12 страниц(ы)
Структура жилищного законодательства закреплена в статье 5 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), которая устанавливает, что жилищное законодательство состоит из:1) ЖК РФ;РазвернутьСвернуть
2) принятых в соответствии с ЖК РФ других федеральных законов;
3) изданных в соответствии с федеральными законами указов Президента Российской Федерации;
4) постановлений Правительства Российской Федерации;
5) нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Листинг программы в среде GPSS
Отчет произведенного моделирования
Вывод -
Дипломная работа:
Суд, его состав, задачи и полномочия при рассмотрении уголовных дел.
72 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Суд и его состав при рассмотрении уголовных дел….8
1.1. Суд как орган судебной власти при рассмотрении уголовных дел….81.2. Состав суда при рассмотрении уголовных дел….17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные задачи и полномочия суда при рассмотрении
уголовных дел….25
Заключение…62
Список использованных источников и литературы ….….67
Приложение….72
-
Контрольная работа:
Холодильная техника и технология
8 страниц(ы)
1. Планировка холодильника
2. Выбор расчетного периода.
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Защита прав и законных интересов потерпевшего как одна из задач уголовного судопроизводства….6§ 1. Правовой статус потерпевшего в уголовном процессе….6РазвернутьСвернуть
§ 2. Понятие и значение уголовно-процессуальных гарантий
прав потерпевшего на досудебных стадиях уголовного процесса….12
Глава 2. Общая характеристика уголовно-процессуальных гарантий защиты прав потерпевшего на досудебных стадиях уголовного процесса…20
§ 1. Законодательное регулирование прав потерпевшего на досудебных
стадиях уголовного процесса….20
§ 2. Участие законного представителя потерпевшего
как процессуальная гарантия защиты его прав…35
§ 3. Обеспечение права на безопасность потерпевшего на досудебных
стадиях уголовного процесса….48
Заключение….…67
Список использованных источников….70
-
Контрольная работа:
Сварочное прозводство. Плазменные процессы.
9 страниц(ы)
1. Основные понятия плазменных процессов.
Среднемассовая температура плазменной струи Tг:
а – определение понятия и его физическая сущность;б – природа понятия и его внутреннее содержание;РазвернутьСвернуть
в – единица измерения;
г – связь понятия с другими понятиями.
2. Элементы оборудования для плазменных процессов.
Анодный узел.