У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Группы влияний и корпоративные конфликты» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ И КОРПОРАТИВНЫЕ КОНФЛИКТЫ
1.1. Группы влияния в корпорации 5
1.2. Конфликт интересов в корпорации 10
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУПП ВЛИЯНИЯ И КОРПОРАТИВНЫХ КОНФЛИКТОВ В РОССИИ
2.1. Группы влияния в России 18
2.2. Характеристика корпоративных конфликтов по отраслям 19
2.3. Примеры корпоративных конфликтов 22
2.4. Причины корпоративных конфликтов 27
2.5. Меры решения конфликтов 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Введение
До последнего времени корпоративное управление в России было второстепенно. Однако с недавних пор ситуация резко изменилась в лучшую сторону. Это привело к появлению новых терминов и выражений, в частности менеджмент и корпорация.
В современном представлении корпорация (от лат. corporatio - объединение, союз, сообщество) – устойчивое, сплоченное объединение людей в сфере экономики, политики, религиозной сфере и других областях человеческой деятельности.
Основной целью корпорации является увеличение стоимости предприятия. Различия в целях и интересах приводят к проблемам, которые постепенно перерастают в корпоративные конфликты.
Корпоративный конфликт можно определить как столкновение интересов корпоративных субъектов, выражающееся в совершении как юридически значимых, так и не имеющих юридических последствий действий с целью завладения корпоративным контролем над какой-либо корпорацией.
Корпоративные конфликты могут повлечь за собой различные последствия, иногда и неблагоприятные, поэтому и возникает необходимость в изучении групп влияния и корпоративных конфликтов.
Поэтому цель работы – изучить группы влияния и корпоративные конфликты.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить группы влияния в корпорации;
- рассмотреть конфликт интересов в корпорации;
- привести группы влияния в России;
- определить основные причины и меры решения конфликтов.
Курсовая работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель, определены задачи достижения цели, представлена методологическая база.
Первая глава теоретическая. В ней отражены основные группы влияния в корпорации, а также рассмотрены основы конфликта интересов в корпорации.
Вторая глава практическая. В ней определены группы влияния в России, описаны причины возникновения и меры решения конфликтов. Также в этой главе курсовой работы представлены статистические данные, цифровые материалы.
В заключении сделаны краткие выводы по изложенному материалу.
Работа написана на основании различных источников информации. Так использовались не только учебные пособия, но и законодательная база, а также сведенья на сайте в Интернете.
Основной вклад внесло учебно-методическое пособие «Теория и практика корпоративного менеджмента» А.М. Макарова. В пособии рассматриваются особенности корпораций как формы организации совместной деятельности людей в экономике, специфические возможности и проблемы корпораций, основные аспекты корпоративного менеджмента.
Заключение
Изучив группы влияния и корпоративные конфликты можно сделать следующие выводы.
Рыночные отношения внесли новое представление о теории и практике корпоративного менеджмента, которая изучает группы влияния и корпоративные конфликты.
Выделяют следующие группы влияния: владельцы акционерной собственности, кредиторы, служащие компании, партнеры компании, органы власти.
Между группами влияния возникают разногласия, которые называют корпоративными конфликтами.
Корпоративные конфликты оказывают серьезное влияние на развитие общества. В ряде случаев они могут принести положительный эффект, но чаще всего разрушающе влияют на общество. Собственникам бизнеса следует прилагать значительные усилия для своевременного выявления предпосылок возникновения корпоративных противоречий и оперативно устранять уже появившиеся конфликты.
Основной задачей органов общества в процессе урегулирования корпоративного конфликта является поиск такого решения, которое, являясь законным и обоснованным, отвечало бы интересам общества. Работу по урегулированию конфликта рекомендуется проводить при непосредственном участии акционера путем прямых переговоров. Также конфликт можно решить способом медиации, мирового соглашения и заключения сделок, направленных на урегулирование спора, третейского разбирательства и др.
В конфликте не бывает победителей и побежденных. Целью должно быть – соглашение, а не победа. Существующие альтернативные методы разрешения корпоративных споров, позволяют достичь соглашения по существу спора, а не «победы».
Список литературы
1. Андронов В.В. Корпоративный менеджмент в современных экономических отношениях. М.: Экономика, 2003.
2. Баттерис М., Ройтер Б. Корпоративные бриллианты. М.: ГроссМедиа, 2005.
3. Букович У., Уильямс Р. Управление знаниями: руководство к действию. М.: Инфра – М, 2002.
4. Голубков Д.Ю. Особенности корпоративного управления в России. М.: Альпина, 1999.
5. Гололобов Д.В. Акционерное общество против акционера: противодействие корпоративному шантажу. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2004г.
6. Докучаев М.В. Российский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегии развития.М.: Академия, 2003.
7. Кодекс корпоративного поведения РФ от 20 ноября 2001г.
8. Корпоративные конфликты. Причины возникновения и способы преодоления./Под ред. Семенова А.С., Сизова Ю.С., Москва, 2002. с 11.
9. Корпоративные конфликты. Причины их возникновения и способы преодоления/Под ред. Семенова А.С., Сизова Ю.С. Изд. 2-е, стереотипное. М.: КомКнига, 2006г.
10. Кукура С.П. Теория корпоративного управления. М.: Экономика, 2004.
11. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г и др. Корпоративный менеджмент. Справочник для профессионалов. М.: Высшая школа, 2003.
12. Макаров А.М. Преобразующий менеджмент в хозяйственной организации. Екатеринбург: Изд-во УрО РАН, 2004.
13. Николаева С.А., Шебек С.В. Корпоративные стандарты: от концепции к инструкции, практика разработки. М.: Книжный мир, 2003.
14. Осиновский А.Д. Акционер против акционерного общества. – 2-е изд., пересм. и доп. – СПб.: ООО «Издательство ДНК», 2006г.
15. Учебно-методический комплекс «Теория и практика корпоративного менеджмента» для специальности «Национальная экономика» ИЭиУ УдГУ, Ижевск, 2006, 215 с.
Тема: | «Группы влияний и корпоративные конфликты» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Внутригрупповые и межгрупповые конфликты
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение конфликта 5
2. Внутригрупповые и межгрупповые конфликты 7
2.1. Внутригрупповой конфликт 72.2. Межгрупповой конфликт 9РазвернутьСвернуть
3. Источники конфликта: а) негативные последствия конфликта; б) позитивные последствия конфликта 12
4. Условия, препятствующие конфликтам 16
5. Стадии конфликта. Эскалация конфликта 17
6. Стратегии урегулирования конфликтов: а) разрешение конфликта; б) переговоры; в) вмешательство третьей стороны. 19
6.1. Разрешение конфликта 19
6.2. Переговоры. 21
6.3. Вмешательство третьей стороны. 22
7. Культурные особенности конфликтов и методов их разрешение. 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3 - 4
I. Типы и виды конфликтов….5 - 10
II. Методы управления конфликтами….11 - 15
Заключение….16 - 19
Список литературы….20
-
Реферат:
Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990 годы
8 страниц(ы)
Введение….3
Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг.…4
Заключение….7
Список использованных источников….8
-
Курсовая работа:
Особенности конфликта интересов собственников и управляющих в российских акционерных обществах
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты конфликта интересов собственников и управляющих в российских акционерных обществах 51.1 Понятие и сущность конфликта интересов 5РазвернутьСвернуть
1.2 Конфликты интересов в акционерном обществе 13
2 Конфликт интересов собственника и менеджера 18
2.1 Особенности отношений и конфликтов собственника и менеджера 18
2.2 Пути регулирования корпоративных отношений и конфликтов 23
Заключение 28
Список литературы 31
-
Реферат:
Межкультурные и межэтнические конфликты. Причины возникновения и способы урегулирования.
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Межкультурные конфликты 5
1.1 Понятие, сущность межкультурных конфликтов 5
1.2 Причины возникновения, способы урегулирования межкультурных конфликтов 82 Межэтнические конфликты: причины возникновения, способы урегулирования 13РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность и признаки межэтнического конфликта, его виды 13
2.2 Причины возникновения межэтнических конфликтов, способы их урегулирования 16
Заключение 21
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ
1.1. Понятие и функции конфликта 6
1.2. Общие причины конфликтов 7
1.3. Типы и уровни конфликтов 101.4. Основная модель конфликтов 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ НА ПЕДПРИЯТИИ
2.1. Управление конфликтной ситуацией 14
2.2. Методы разрешения конфликтов в системе
управления организаций 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ядерное оружиеСледующая работа
Защита от корпоротивных захватов




-
Дипломная работа:
Учет движения товаров и анализ товарооборота на примере ООО Пресс
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И АНАЛИЗА ТОВАРООБОРОТА ….5
1.1. Теоретические аспекты учета движения товаров …. … 51.2. Теоретические аспекты анализа товарооборота ….13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …19
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
2.3. Основные экономические показатели организации … 25
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …30
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ …32
3.1 Документальное оформление движения товаров … …. …32
3.2 Учет поступления товаров ….37
3.3. Учет продажи и прочего выбытия товаров ….43
3.4. Инвентаризация товаров в организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …50
4. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА В ОРГАНИЗАЦИИ… 55
4.1. Задачи анализа товарооборота, источники информации … 55
4.2. Анализ и оценка ассортимента и структуры товарооборота …56
4.3.Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов … 60
4.4. Резервы увеличения товарооборота в организации … 62
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ …72
-
Курсовая работа:
Мотивация и ее роль в управлении
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты мотивации 5
1.1. Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 51.2. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 22РазвернутьСвернуть
2. Мотивация на предприятии 27
2.1. Общая характеристика организации 27
2.2. Определение целей стимулирования 29
2.3. Предложения по повышению эффективности мотивации на предприятии 31
Заключение 39
Список литературы 41
-
Реферат:
Область деятельности менеджера по антикризисному управлению
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности менеджера по
антикризисному управлению 4
2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера вантикризисном управлении 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Финансовый менеджмент на предприятии в условиях высокой инфляции на примере ООО Атлантида
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый менеджмент и инфляция
1.1. Сущность финансового менеджмента на предприятии
1.2. Сущность и виды инфляции и ее влияние на управление финансами2. Финансовые решения в условиях инфляции 4РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ влияния инфляции на результаты деятельности предпри-ятия 4
2.2. Методика переоценки отчетности в условиях инфляции 9
2.3. Учет инфляционного обеспечения денег в принятии финансовых решений 18
2.4. Моделирование доходов и расходов предприятия в условиях высокой инфляции 26
Заключение 34
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»
50 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие о стратегическом планировании.6
1.1. Понятие сбыта товара.6
1.2. Мероприятия по расширению рынка сбыта.81.3. Основные маркетинговые стратегии.9РазвернутьСвернуть
2. Стратегический анализ на примере ООО «Элди».23
2.1. Сегментный анализ.23
2.2. Конкурентный анализ.27
2.3. Анализ среды ООО «Элди».31
2.4. SWOT-анализ.33
3. Стратегическое планирование.37
3.1. Разработка миссии и системы целей.37
3.2. Подбор стратегий.38
3.3. Выбор и формирование стратегий.39
Заключение.41
Список использованных источников.42
Приложения.43
Приложение 1. Примеры удачного практического применения
правильно выбранных эффективных маркетинговых стратегий.43
Приложение 2. Виды оптовых торговых предприятий.46
Приложение 3. Проектирование исследования по ООО «Элди».47
Приложение 4. Оборотно-сальдовая ведомость ООО «Элди».48
Приложение 5. Торговые площади предприятий-конкурентов на
рынке оптовой торговли курточных тканей.49
Приложение 6. Схожий ассортимент тканей конкурентов.50
-
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути укрепления
76 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика ООО «Лескоммебель» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Анализ технико-экономических показателей 12РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ эффективности использования основных фондов 18
2. Анализ финансового состояния ООО «Лескоммебель» 22
2.1. Сущность и назначение анализа финансового состояния предприятия 22
2.2. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 27
2.3. Оценка показателей деловой активности предприятия 30
2.4. Анализ финансового равновесия между активами и пассивами 32
2.5. Оценка устойчивости финансового состояния предприятия на основе анализа соотношения собственного и заемного капитала 36
2.6. Анализ платежеспособности 38
2.7. Анализ финансовых результатов деятельности 45
2.7.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 45
2.7.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 48
2.7.3. Анализ рентабельности продаж продукции 51
3. Основные направления совершенствования финансового состояния предприятия 55
Заключение 70
Список используемой литературы 74
-
Дипломная работа:
Особенноти улучшения финансового состояния
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АВТОСНАБ» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 71.3 Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 14
1.5 Основные экономические показатели ОАО «Автоснаб» 19
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 25
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 25
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 29
2.3 Особенности оценки финансового состояния в акционерных об-ществах 41
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АВТОСНАБ» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 46
3.1 Анализ имущественного положения предприятия 46
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 56
3.3 Анализ финансовой устойчивости 63
3.4 Анализ прибыли и рентабельности 69
3.5 Анализ деловой активности 72
3.6 Пути улучшения финансового состояния 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы кадрового планирования 5
1.1. Определение предмета процесса кадрового планирования 51.2. Стадии процесса кадрового планирования 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды кадрового планирования 11
1.3.1. Планирование потребности в персонале 12
1.3.2. Планирование привлечения персонала 14
1.3.3. Планирование использования кадров 17
1.3.4. Планирование обучения персонала 17
1.3.5. Планирование сокращения или высвобождения персонала 18
2.Кадровое планирование на предприятии 21
2.1. Характеристика предприятия 21
2.2. Планирование привлечения персонала на предприятии 24
2.3. Планирование оценки персонала 26
2.4. Планирование обучения персонала 29
2.5. Составление резерва на предприятии 32
2.6. Совершенствование планирования персонала на предприятии 33
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Приложение 41
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие менеджмента
1.1 Менеджмент как наука 4
1.2 Задачи менеджмента 8
2. Основные теории менеджмента 123. Школы менеджментаРазвернутьСвернуть
3.1 Административная школа 19
3.2 Школа человеческих отношений 24
3.3 Школа научного управления 27
4. Современная система взглядов на менеджмент 29
Заключение 31
Список литературы 32