У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Группы влияний и корпоративные конфликты» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ И КОРПОРАТИВНЫЕ КОНФЛИКТЫ
1.1. Группы влияния в корпорации 5
1.2. Конфликт интересов в корпорации 10
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУПП ВЛИЯНИЯ И КОРПОРАТИВНЫХ КОНФЛИКТОВ В РОССИИ
2.1. Группы влияния в России 18
2.2. Характеристика корпоративных конфликтов по отраслям 19
2.3. Примеры корпоративных конфликтов 22
2.4. Причины корпоративных конфликтов 27
2.5. Меры решения конфликтов 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Введение
До последнего времени корпоративное управление в России было второстепенно. Однако с недавних пор ситуация резко изменилась в лучшую сторону. Это привело к появлению новых терминов и выражений, в частности менеджмент и корпорация.
В современном представлении корпорация (от лат. corporatio - объединение, союз, сообщество) – устойчивое, сплоченное объединение людей в сфере экономики, политики, религиозной сфере и других областях человеческой деятельности.
Основной целью корпорации является увеличение стоимости предприятия. Различия в целях и интересах приводят к проблемам, которые постепенно перерастают в корпоративные конфликты.
Корпоративный конфликт можно определить как столкновение интересов корпоративных субъектов, выражающееся в совершении как юридически значимых, так и не имеющих юридических последствий действий с целью завладения корпоративным контролем над какой-либо корпорацией.
Корпоративные конфликты могут повлечь за собой различные последствия, иногда и неблагоприятные, поэтому и возникает необходимость в изучении групп влияния и корпоративных конфликтов.
Поэтому цель работы – изучить группы влияния и корпоративные конфликты.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить группы влияния в корпорации;
- рассмотреть конфликт интересов в корпорации;
- привести группы влияния в России;
- определить основные причины и меры решения конфликтов.
Курсовая работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель, определены задачи достижения цели, представлена методологическая база.
Первая глава теоретическая. В ней отражены основные группы влияния в корпорации, а также рассмотрены основы конфликта интересов в корпорации.
Вторая глава практическая. В ней определены группы влияния в России, описаны причины возникновения и меры решения конфликтов. Также в этой главе курсовой работы представлены статистические данные, цифровые материалы.
В заключении сделаны краткие выводы по изложенному материалу.
Работа написана на основании различных источников информации. Так использовались не только учебные пособия, но и законодательная база, а также сведенья на сайте в Интернете.
Основной вклад внесло учебно-методическое пособие «Теория и практика корпоративного менеджмента» А.М. Макарова. В пособии рассматриваются особенности корпораций как формы организации совместной деятельности людей в экономике, специфические возможности и проблемы корпораций, основные аспекты корпоративного менеджмента.
Заключение
Изучив группы влияния и корпоративные конфликты можно сделать следующие выводы.
Рыночные отношения внесли новое представление о теории и практике корпоративного менеджмента, которая изучает группы влияния и корпоративные конфликты.
Выделяют следующие группы влияния: владельцы акционерной собственности, кредиторы, служащие компании, партнеры компании, органы власти.
Между группами влияния возникают разногласия, которые называют корпоративными конфликтами.
Корпоративные конфликты оказывают серьезное влияние на развитие общества. В ряде случаев они могут принести положительный эффект, но чаще всего разрушающе влияют на общество. Собственникам бизнеса следует прилагать значительные усилия для своевременного выявления предпосылок возникновения корпоративных противоречий и оперативно устранять уже появившиеся конфликты.
Основной задачей органов общества в процессе урегулирования корпоративного конфликта является поиск такого решения, которое, являясь законным и обоснованным, отвечало бы интересам общества. Работу по урегулированию конфликта рекомендуется проводить при непосредственном участии акционера путем прямых переговоров. Также конфликт можно решить способом медиации, мирового соглашения и заключения сделок, направленных на урегулирование спора, третейского разбирательства и др.
В конфликте не бывает победителей и побежденных. Целью должно быть – соглашение, а не победа. Существующие альтернативные методы разрешения корпоративных споров, позволяют достичь соглашения по существу спора, а не «победы».
Список литературы
1. Андронов В.В. Корпоративный менеджмент в современных экономических отношениях. М.: Экономика, 2003.
2. Баттерис М., Ройтер Б. Корпоративные бриллианты. М.: ГроссМедиа, 2005.
3. Букович У., Уильямс Р. Управление знаниями: руководство к действию. М.: Инфра – М, 2002.
4. Голубков Д.Ю. Особенности корпоративного управления в России. М.: Альпина, 1999.
5. Гололобов Д.В. Акционерное общество против акционера: противодействие корпоративному шантажу. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2004г.
6. Докучаев М.В. Российский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегии развития.М.: Академия, 2003.
7. Кодекс корпоративного поведения РФ от 20 ноября 2001г.
8. Корпоративные конфликты. Причины возникновения и способы преодоления./Под ред. Семенова А.С., Сизова Ю.С., Москва, 2002. с 11.
9. Корпоративные конфликты. Причины их возникновения и способы преодоления/Под ред. Семенова А.С., Сизова Ю.С. Изд. 2-е, стереотипное. М.: КомКнига, 2006г.
10. Кукура С.П. Теория корпоративного управления. М.: Экономика, 2004.
11. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г и др. Корпоративный менеджмент. Справочник для профессионалов. М.: Высшая школа, 2003.
12. Макаров А.М. Преобразующий менеджмент в хозяйственной организации. Екатеринбург: Изд-во УрО РАН, 2004.
13. Николаева С.А., Шебек С.В. Корпоративные стандарты: от концепции к инструкции, практика разработки. М.: Книжный мир, 2003.
14. Осиновский А.Д. Акционер против акционерного общества. – 2-е изд., пересм. и доп. – СПб.: ООО «Издательство ДНК», 2006г.
15. Учебно-методический комплекс «Теория и практика корпоративного менеджмента» для специальности «Национальная экономика» ИЭиУ УдГУ, Ижевск, 2006, 215 с.
Тема: | «Группы влияний и корпоративные конфликты» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Внутригрупповые и межгрупповые конфликты
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение конфликта 5
2. Внутригрупповые и межгрупповые конфликты 7
2.1. Внутригрупповой конфликт 72.2. Межгрупповой конфликт 9РазвернутьСвернуть
3. Источники конфликта: а) негативные последствия конфликта; б) позитивные последствия конфликта 12
4. Условия, препятствующие конфликтам 16
5. Стадии конфликта. Эскалация конфликта 17
6. Стратегии урегулирования конфликтов: а) разрешение конфликта; б) переговоры; в) вмешательство третьей стороны. 19
6.1. Разрешение конфликта 19
6.2. Переговоры. 21
6.3. Вмешательство третьей стороны. 22
7. Культурные особенности конфликтов и методов их разрешение. 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3 - 4
I. Типы и виды конфликтов….5 - 10
II. Методы управления конфликтами….11 - 15
Заключение….16 - 19
Список литературы….20
-
Реферат:
Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990 годы
8 страниц(ы)
Введение….3
Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг.…4
Заключение….7
Список использованных источников….8
-
Курсовая работа:
Особенности конфликта интересов собственников и управляющих в российских акционерных обществах
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты конфликта интересов собственников и управляющих в российских акционерных обществах 51.1 Понятие и сущность конфликта интересов 5РазвернутьСвернуть
1.2 Конфликты интересов в акционерном обществе 13
2 Конфликт интересов собственника и менеджера 18
2.1 Особенности отношений и конфликтов собственника и менеджера 18
2.2 Пути регулирования корпоративных отношений и конфликтов 23
Заключение 28
Список литературы 31
-
Реферат:
Межкультурные и межэтнические конфликты. Причины возникновения и способы урегулирования.
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Межкультурные конфликты 5
1.1 Понятие, сущность межкультурных конфликтов 5
1.2 Причины возникновения, способы урегулирования межкультурных конфликтов 82 Межэтнические конфликты: причины возникновения, способы урегулирования 13РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность и признаки межэтнического конфликта, его виды 13
2.2 Причины возникновения межэтнических конфликтов, способы их урегулирования 16
Заключение 21
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ
1.1. Понятие и функции конфликта 6
1.2. Общие причины конфликтов 7
1.3. Типы и уровни конфликтов 101.4. Основная модель конфликтов 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ НА ПЕДПРИЯТИИ
2.1. Управление конфликтной ситуацией 14
2.2. Методы разрешения конфликтов в системе
управления организаций 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ядерное оружиеСледующая работа
Защита от корпоротивных захватов




-
Курсовая работа:
Разработка системы мотивации и оплаты труда на примере Удмуртэнерго
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 11
1.4. Структура персонала организации 16
1.5. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 24
2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 28
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
3.1. Определение целей стимулирования 48
3.2. Разработка предложений по совершенствованию стимулирования труда 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием предприятия на примере Фармакон
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый анализ 5
1.1. Цели, задачи и объекты финансового анализа 5
1.2. Экспресс анализ финансового состояния 111.3. Детализированный анализ финансового состояния 13РазвернутьСвернуть
2. Характеристика ООО «Фармакон» 24
2.1 История компании «Фармакон» 24
3. Анализ и управление финансовым состоянием ООО «Фармакон» 27
3.1 Анализ баланса ООО «Фармакон» за 2002-2005 г.г. 27
3.1.1 Анализ активов баланса за 2002-2005 г.г. 27
3.1.2 Анализ пассива баланса за 2002-2005 г.г. 28
3.1.3 Анализ доходов и расходов за 2002-2005 г.г. 30
3.2 Коэффициентный анализ 30
3.2.1 Анализ ликвидности 30
3.2.2 Финансовая устойчивость 31
3.2.3 Показатели деловой активности 32
2.3.3 Показатели рентабельности 34
2.4 Управление финансовым состоянием фирмы
проблемы и рекомендации 34
Заключение 45
Список использованной литературы 47
-
Дипломная работа:
Налоговая оптимизация и ее роль в финансовом оздоровлении предприятий на примере Уваавтотранс
83 страниц(ы)
Введение….
3
1. Оптимизация налоговых платежей… 6
1.1. Налоговая оптимизация… 6
1.2. Учетная политика как инструмент оптимизации налогообложения. 81.3. Конкретные способы оптимизации налоговой нагрузки… 9РазвернутьСвернуть
1.3.1. Налог на добавленную стоимость…. 9
1.3.2. Налог на прибыль… 13
1.3.3. Налог на доходы физических лиц…. 19
1.3.4. Единый социальный налог…. 21
1.3.5. Налог на имущество… 23
1.4. Роль налоговой оптимизации в финансовом оздоровлении российских предприятий…
28
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ГУП УР «Уваавтотранс»…. 37
2.1. Правовой статус…. 37
2.2. Характеристика кадров…. 39
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 41
2.3.1. Анализ формы № 1 «Бухгалтерский баланс»…. 41
2.3.2. Анализ формы 2 «Отчет о прибылях и убытках»… 55
2.3.3. Анализ формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу….
58
3. Роль налоговой оптимизации в финансовом оздоровлении ГУП УР «Уваавтотранс»…. 60
3.1. Общая характеристика, расчет и анализ налогов ГУП УР «Уваав-тотранс»…. 60
3.2. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности предприятия…. 64
3.3. Результаты и эффективность от оптимизации налоговых платежей.
67
Заключение…
75
Список литературы…. 78
-
Дипломная работа:
Учёт удержания заработной платы на примере Управление Пенсионного фонда Российской Федерации
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оплаты труда работников бюджетной сфе-ры 6
1.1. Формы, виды и системы оплаты труда 61.2. Тарификация и установление разрядов оплаты труда рабочим и служащим 15РазвернутьСвернуть
1.3. Компенсационные и стимулирующие доплаты и надбавки ра-ботникам бюджетной сферы 25
2. Общая характеристика Управление Пенсионного фонда Россий-ской Федерации «Государственного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Удмуртской Республики и его деятельности 34
2.1. История создания, местоположение, правовой статус
организации 37
2.2. Организационная структура управления 32
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
3. Организация учета удержаний из заработной платы на примере Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации «Государст-венного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Уд-муртской Республики 45
3.1. Виды удержаний 45
3.2. Порядок удержаний и учета налога на доходы физических лиц 51
3.3. Учет удержаний по исполнительным листам 67
3.4. Учет удержаний за причиненный материальный ущерб 71
3.5. Прочие удержания 76
Заключение 83
Список литературы 87
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Требования, предъявляемые к менеджеру, стиль и образ менеджера
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Требования, предъявляемые к менеджеру. 4
1.1. Понятие «менеджер» и общие требования к нему 4
1.2. Свойства руководителя 71.3. Различия между понятиями руководства и лидерства 14РазвернутьСвернуть
2. Стиль и образ менеджера 18
2.1. Стили руководства 19
2.2. Типы руководителей 23
Заключение 26
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Анализ затрат на производство или управление на примере ОАО Ижавто
57 страниц(ы)
Введение…3
1 Основные задачи и принципы учета затрат…5
2 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции….72. 1 Нормативный метод учета….7РазвернутьСвернуть
2.2 Попередельный метод учета….14
2.3 Позаказный метод учета затрат и калькулирования
себестоимости….16
2.4 Попроцессный метод учета затрат и калькулирования
себестоимости…23
3. Характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»…30
3.1 История создания…30
3.2 Основные экономические показатели ОАО «ИжАвто»….33
3.3 Анализ общей суммы затрат на производство
промышленной продукции….36
3.4 Анализ затрат по статьям калькуляции….40
3.5 Анализ себестоимости, исчисленной по переменным затратам….42
3.6 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции….49
Заключение….53
Список используемой литературы….56
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность бюджетирования
1.1. Структура промышленного бюджета 5
1.2. Типы бюджетных моделей 121.3. Риски в составлении бюджета 19РазвернутьСвернуть
2. Характеристика частных бюджетов
2.1. Технология процесса бюджетирования 22
2.2. Технология составления бюджета предприятия 30
Заключение 47
Список литературы 49
-
Дипломная работа:
Разработка программы обучения персонала на примере Упраления автотранспортом
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА №8» ФГУП УССТ №8 71.1. Общая характеристика организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и особенности товара организации 11
1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
1.4. Структура и ресурсы организации 15
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 19
1.6. Характеристика персонала организации 26
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 31
2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 31
2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 39
2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 46
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ №8» 50
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
3.5. Мобилизация ресурсного потенциала филиала «УАТ №8» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 65
3.6. Стратегия и программа обучения персонала филиала «УАТ №8» 67
3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 72
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 76
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 76
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
ЛИТЕРАТУРА 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Понятие государственного суверенитета ….…8
Глава 2. РФ – суверенное государство….….132.1. Признаки и виды суверенитетов в Российской Федерации…. 20РазвернутьСвернуть
2.2. Основные направления, способы осуществления государственного суверенитета Российской Федерации… 24
Глава 3. Конституционно – правовой статус Российской Федерации…
Заключение…. 28
Список литературы…. 30
-
Дипломная работа:
Управление рисками в коммерческом банке
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 5
1.1.Сущность и структура банковской системы 5
1.2. Банковские риски и их классификация 81.3. Методы управления банковскими рисками 15РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 25
2.1. Общая характеристика и структура управления 25
2.2. Структура банковских услуг 33
2.3. Оценка основных экономических показателей 36
2.4. Анализ структуры активов и пассивов баланса банка 53
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 58
3.1. Подходы к управлению рисками банка 58
3.2. Пути совершенствования управления рисками банка 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ