У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Долгосрочное развитие предприятия» - Дипломная работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и сущность долгосрочного развития предприятия 5
1.2. Характеристика подходов к выбору путей долгосрочного развития предприятия 8
2. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЛИК-СТРОЙ» 20
2.1. История развития и организационно-правовая форма 20
2.2. Общая характеристика ресурсов предприятия 22
2.3. Маркетинг на предприятии 30
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 34
3. СТРАТЕГИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЛИК-СТРОЙ» 38
3.1. Сущность стратегии предприятия 38
3.2. Мероприятия, направленные на достижение стратегической цели долгосрочного развития предприятия 39
3.3. Экономическое обоснование стратегии долгосрочного развития предприятия 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Современное предприятие представляет собой открытую технико - эко-номико - социальную систему. Ее состояние и развитие находятся под сильным воздействием внешней среды, которой присущи неопределенность, динамизм и непредсказуемость, что обусловливает выработку соответствующей перспективной стратегии поведения организации. Поэтому проблема приспособления предприятий к изменениям внешней среды приобретает особую значимость и актуальность. Степень адекватности экономического поведения и управленческих решений предприятия требованиям рынка сегодня становится решающим фактором его успешного долгосрочного развития. Большинство руководителей отечественных предприятий концентрируют свои усилия на решении текущих задач, оперативном уровне управления и, соответственно, на краткосрочном горизонте развития. Вопросы перспективного долгосрочного развития нередко оказываются «на обочине» хозяйственной деятельности.
Внешняя среда меняется настолько быстро, что одних только оператив-ных мер высшего менеджмента по адаптации компании к новым реалиям уже недостаточно. Предприятие без ясной и эффективной концепции развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься планированием долгосрочного развития на профессиональном уровне. Концепция долгосрочного развития предприятия включает в себя долгосрочные ориентиры по повышению эффективности функционирования организации, по увеличению доли рынка и как результат – обеспечению долгосрочного устойчивого развития.
Роль устойчивого развития предприятия заключается в целенаправленном изменением внутренней среды адекватно текущим и будущим изменения внешней среды с одновременным обеспечением предприятия комплексной устойчивостью, которая является системой текущей и долгосрочной устойчивостей. Таким образом, успешное долгосрочное развитие предприятия в условиях рыночной экономики неразрывно связано с проведением эффективного управления всеми сферами его деятельности, что делает выбор темы аттестационной работы весьма актуальным на сегодняшний день.
Цель аттестационной работы – исследовать аспекты долгосрочного развития предприятия на примере ООО «ЛиК-строй».
Для достижения указанной цели аттестационной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-представить теоретические аспекты долгосрочного развития предпри-ятия;
-сформулировать проблемы развития предприятия;
-разработать концепцию долгосрочного развития предприятия.
Структурно аттестационная работа включает в себя введение, основную часть, содержащую три главы, заключение и список литературы.
В первой главе основной части аттестационной работы дается понятие и раскрывается сущность долгосрочного развития предприятия, характеристика подходов к выбору путей долгосрочного развития предприятия. Во второй главе аттестационной работы представлена история развития и организационно-правовая форма предприятия, дана характеристика ресурсов предприятия, исследована организация маркетинга, выполнен анализ экономических показателей деятельности предприятия, выполнен SWOT-анализ деятельности предприятия. В третьей главе аттестационной работы раскрывается сущность стратегии долгосрочного развития предприятия, разрабатываются мероприятия, направленные на достижение стратегической цели долгосрочного развития предприятия, дается экономическое обоснование разработанной стратегии долгосрочного развития ООО «ЛиК-строй».
Методами реализации целевой установки дипломного проекта являются такие общенаучные методы как анализ и синтез. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды известных ученых в области формирования концепции долгосрочного развития предприятия, таких как Ансофф И., Гольдштейн Г.Я., Виханский О.С., Кобец Е.А. и др.
Заключение
Выполненная аттестационная работа посвящена актуальной теме долго-срочного развития ООО «ЛиК-строй».
В рамках уставных видов деятельности ООО «ЛиК-строй» осуществляет производство, реализацию и монтаж конструкций из ПВХ: пластиковых окон; витражей; дверей; автоматических ворот; лоджий; рольставен входных групп и другой продукции из алюминия.
Миссия ООО «ЛиК-строй»: «Мы стремимся удовлетворить потребности каждого покупателя, учитывая его индивидуальные потребности. Каждый из нас своим трудом вносит вклад в развитие нашего предприятия, нашего общества».
Как показывают данные анализа, за 2006-2008 гг. отмечен существен-ный рост выручки от продаж продукции ООО «ЛиК-строй». При этом темпы роста объемов продаж в 2007-2008 гг. оказались выше темпов роста 2006-2007 гг. Кроме этого, за 2006-2008 гг. отмечен рост прибыли от продаж. Так, в 2006-2007 гг. темпы роста прибыли от продаж составили 29,43%, в 2007-2008 гг. 54,70%. Как показывают данные исследования, в 2006-2008 гг. отмечено увеличение таких важных показателей работы предприятия, как фондоотдача, оборачиваемость оборотных средств и производительность труда, что говорит о повышении деловой активности предприятия. Но, следует указать, что отрицательным моментом в работе предприятия является снижение рентабельности продаж и рентабельности затрат, что говорит о повышении удельного веса затрат в стоимости товарной продукции ООО «ЛиК-строй».
В будущем сложившаяся ситуация опасна тем, что при дальнейшем падении объемов производства и реализации продукции и сохранении высокого уровня издержек деятельность организации может стать убыточной (поступления от покупателей не смогут покрыть все расходы).
В процессе прохождения преддипломной практики в деятельности ООО «ЛиК-строй» выявлен ряд проблем, которые отрицательно сказываются на эффективности функционирования организации. На основе исследования выполним SWOT-анализ деятельности ООО «ЛиК-строй». При этом используются следующие сочетания внешних и внутренних факторов.
а) сила и возможности - как воспользоваться возможностями;
б) сила и угрозы - за счет чего можно снизить угрозы;
в) слабость и возможности - что может помешать воспользоваться воз-можностями;
г) слабость и угрозы - самые большие опасности.
Итак, в процессе прохождения практики выявлены следующие сильные стороны организации:
-выгодное транспортно - географическое положение;
-наличие у руководства организации планов дальнейшего развития;
-сложившаяся система поставщиков и покупателей;
-стабильная технология производства.
Слабыми сторонами деятельности организации являются:
-повышение удельного веса затрат в стоимости товарной продукции, о чем говорит снижение рентабельности продаж;
-низкая рыночная доля;
-увеличение текучести кадрового состава.
При этом анализ данных позволяет сделать вывод – в результате основной проблемой организации необходимо считать снижение рентабель-ности и низкую рыночную долю по сравнению с конкурентами. Таким образом, основной целевой установкой долгосрочного развития ООО «ЛиК-строй» необходимо считать повышение рентабельности и увеличение рыночной доли.
Как определено в процессе теоретического исследования, краткосроч-ные цели являются конкретизацией и детализацией долгосрочных целей и определяют деятельность организации в ближайшей перспективе. Поэтому достижение долгосрочных целей ООО «ЛиК-строй» будем осуществлять путем реализации планов на ближайшую перспективу, а именно, на перспек-тивный год. В нашем случае это будет 2009 год.
В результате проведенного исследования нами установлены долгосроч-ные цели развития ООО «ЛиК-строй». Для их достижения на ближайший год необходимо запланировать реализацию таких мероприятий как:
а) для достижения долгосрочной цели повышения рентабельности: оптимизация численности персонала, внедрение ресурсосберегающих технологий;
б) для достижения долгосрочной цели увеличения рыночной доли: проведение оценки оптимальности рекламной деятельности, увеличение объемов наиболее выгодной рекламы.
Исходя из представленных в процессе анализа данных, делаем вывод, что возможно осуществить сокращение должности бухгалтера-расчетчика с передачей его должностных обязанностей главному бухгалтеру. В этом случае за расширенный объем работ главному бухгалтеру возможно установить надбавку в размере 20% от оклада. Кроме этого, возможно сокращение одной штатной единицы офис-менеджера. В этом случае для одного оставшегося офис-менеджера возможно установить надбавку за расширенный объем работы в размере 15% от оклада. Согласно данных анализа также можно сделать вывод, что с целью оптимизации численности персонала возможно сокращение должности начальника производства с передачей его должностных обязанностей техническому директору. В этом случае за расширенный объем работ техническому возможно установить надбавку в размере 20% от оклада.
Для снижения затрат на энергоресурсы предложим в офисно - производственном помещении ООО «ЛиК-строй» внедрить систему снижения расходов на отопление. Энергосберегающий эффект в данном случае будет обеспечен за счет: снижения температуры теплоносителя в ночное время (устанавливается программно оператором); регулирования температуры теплоносителя, циркулирующего в системе отопления в зависимости от температуры смешанной воды.
Для достижения долгосрочной цели увеличения рыночной доли необходимо проведение оценки оптимальности рекламной деятельности, увеличение объемов наиболее выгодной рекламы. В одного месяца во время прохождения преддипломной практики в ООО «ЛиК-строй» был осуществлен опрос потенциальных клиентов, обращавшихся лично или по телефону на предмет – из каких источников они узнали о деятельности ООО «ЛиК-строй». Как показали результаты опроса, наибольшее число клиентов получило информацию о ООО «ЛиК-строй» из рекламы в прессе, а также наружной рекламы.
Как показывают результаты исследования, на наименее эффективную – телевизионную рекламу ООО «ЛиК-строй» понесло наибольшие затраты. С целью рационализации рекламной деятельности предложим ООО «ЛиК-строй» сократить расходы на телевизионную рекламу на 80%. При этом не-обходимо увеличить затраты на наружную рекламу и на рекламу в прессе.
Необходимо отметить, что долгосрочное развитие (в течение 5 лет) ООО «ЛиК-строй» будет осуществляться в 2009-2010 гг. в условиях продолжающегося снижения спроса ввиду негативного влияния финансово-экономического кризиса. Кроме того, в 2011-2013 гг. возможно восстановление потребительского рынка. Поэтому в процессе выполнения работы выполнено сравнение возможных вариантов функционирования ООО «ЛиК-строй» без разработки мероприятий по достижению целей долгосрочного развития и при реализации мероприятий в рамках достижения целей долгосрочного развития. Как показывают данные расчетов, в результате реализации мероприятий в рамках стратегии долгосрочного развития ООО «ЛиК-строй», запланированных на 2009 год в долгосрочной перспективе (2009-2013 гг.) удастся обеспечить резерв прибы-ли нарастающим итогом в размере 5575 тыс. руб. При этом без разработки мероприятий в 2013 году рентабельность затрат составит 5,09%, а в условиях реализации мероприятий 17,33% (рентабельность продаж соответственно 4,84% и 14,77%).
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (в ред. от 30.12.2008) // "Российская газета". - N 237. - 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 09.02.2009) // "Собрание законодательства РФ". - 05.12.1994. - N 32. - ст. 3301.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 09.04.2009) // "Собрание законодательства РФ". - 29.01.1996. - N 5. - ст. 410.
4. Федеральный закон № 14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. от 22.12.2008) // "Российская газета".-N 24.- 29.03.1998.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2008. – 410 с.
6. Армстронг М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 450 с.
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.
8. Бухаров А.В. Разработка бизнес-плана. – М.: Логос, 2007. – 175 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2003. – 320 с.
10. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2008. – 123 с.
11. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2003. – 90 с.
12. Дойл Д. Как создать предприятие. – М., 2008. – 220 с.
13. Донцова Л. Инновационная деятельность: состояние, необходи-мость государственной поддержки, налоговое стимулирование. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №10. – С.17-20.
14. Зайцева О. А. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2007. – 367 с.
15. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Завалина П. Н., Казанцева А. К., Миндели Л. Э. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2006. – 780 с.
16. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – М.: 2007. – 322 с.
17. Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2006. – 321 с.
18. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: 2005.-810 с.
19. Кобец Е. А.Планирование на предприятии. -Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 520 с.
20. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС, 2006. – 550 с.
21. Касьянова Л.И. Управленческий учет по формуле "три в одном" // Материалы сайта w*w.klerk.r*
22. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения / Учебник для вузов.-М.: Юнити, 2006. – 530 с.
23. Кузин Б.И. Методы и модели управления фирмой. // Материалы сайта w*w.klerk.r*.
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. – 607 с.
25. Макиенко И. Оценка эффективности рекламы // Материалы сайта w*w.klerk.r*.
26. Мескон М. Основы менеджмента — М.: Дело, 2004. – 457 с.
27. Организационное управление: Учеб. пособие для вузов / Архипова Н.И.- М.:"Издательство ПРИОР", 2004. – 789 с.
28. Прыткин Б.В. Общий курс менеджмента / Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2004. – 256 с.
29. Пирсон Б. Магистр делового администрирования. – М.: ИД «Альпина», 2006. – 320 с.
30. Поляков Ю. Н. Методическое пособие по курсу "Финансовое планирование". Ижевск, 2003. – 210 с.
31. Романова М.В. Бизнес-планирование. – М., 2009. – 211 с.
32. Резник С.Д. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003. - 212 с.
33. Розанова В.А. Менеджмент. М., 2004.-110 с.
34. Серпилин А. Подход к стратегии развития предприятия // Управление компанией. - №3 – 2001. – С.30-35.
35. Титов В.В., Коробкова З.В.Стратегия в управлении предприятием. - Новосибирск, 2006. – 653 с.
36. Управление предприятием и анализ его деятельности / Под ред. Титаева В.Н. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 278 с.
37. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. —М.: «Интел-Синтез», 2004. – 348 с.
38. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – Минск, 2009. – 233 с.
39. Энергосберегающие мероприятия // Материалы сайта w*w.aoeec.r*.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Долгосрочное развитие предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Основы формирования программ социального развития предприятия
67 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования программ социального развития предприятия
1.1. Планирование социального развития предприятия1.2. Социальная политика предприятия и социально-психологические стимулы трудаРазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ прибыли предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.2. Основные аспекты социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.3 Программа социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\" на 2009 год
Глава 3. Экономическое обоснование расходов на социальное развитие предприятия
3.1. Планирование балансовой прибыли на 2009г. предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
3.2. Основные направления использования прибыли, формирование средств на программу социального развития предприятия в 2009 году
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Управление техническим развитием предприятия.
62 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы управления техническим развитием предприятия….
1.1. Понятие технического развитие предприятия….1.2. Организационно-экономическое управление техническим развитием предприятия…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы и планирование технического развития предприятия
Глава 2. Анализ управления техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
2.1. Общая характеристика ОАО «Электромашина»….
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Электромашина»…
2.3. Управление техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
2.4. Анализ управления НИОКР на ОАО «Электромашина»….
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления техническим развитием ОАО «Электромашина»….
3.1. Рекомендации по формированию инновационных стратегий на ОАО «Электромашина»….
3.3. Расчет экономической эффективности от внесенных предложений….
Заключение….….…
Список использованной литературы….….….…
-
Отчет по практике:
Основные направления развития предприятия, организации
20 страниц(ы)
Введение….….3
1.Основные направления развития предприятия….4
2. Стратегия развития агентства недвижимости Партнер-Д….8Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…17
Приложение….18
-
Дипломная работа:
Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
предприятия 5
1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 51.2 Характеристика стратегии предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
предприятия оптовой торговли 29
2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
2.1 Анализ отрасли 40
2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
развития ИП Попова Н.В. 65
3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
Попов Н.В. 73
3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
Заключение 83
Список использованной литературы 88
Приложения 91
-
Курсовая работа:
Обоснование стратегии развития ОАО «Калининградский рыбоконсервный комбинат
55 страниц(ы)
Введение 2
1. Базовые модели стратегического планирования 3
2. Обоснование организационно-правовой формы предприятия 122.1. Выбор и обоснование основных направлений деятельности 12РазвернутьСвернуть
2.2. Выбор организационно-правовой формы 13
2.3. Место расположения 16
2.4. Потенциальные покупатели товаров (сегмент рынка) 16
2.5. Необходимое ресурсное обеспечение 20
2.6. Конкуренты и основные конкурентные преимущества предприятия 24
2.7. Производственная и орг.структура управления предприятием. Численность работающих, необходимое оборудование, технологии 27
Использование производственных мощностей 28
3. Анализ внешней среды 30
3.1. Основные факторы внешней среды, оказывающие наибольшее влияние на деятельность предприятия 30
3.2. Оценка уровня нестабильности внешней среды в будущем 31
3.3. Анализ влияния налоговой системы на результаты хозяйственной деятельности 33
3.4. Стратегические направления развития предприятия 34
3.4.1. SWOT-анализ 34
3.4.2.Метод позиционирования 36
3.4.3.Метод профиля среды 37
3.4.4. Разработка стратегических направлений для предприятия 38
3.5. Культура организации, система ценностей 38
4. Миссия и целевая стратегическая программа 40
4.1. Миссия ОАО «КРК» 40
4.2. Целевая стратегическая программа развития предприятия в вилле иерархической структуры «дерева целей» 41
5. Стратегия предприятия на выбранную перспективу 43
5.1. Деловая стратегия предприятия 43
5.2. Функциональные стратегии 44
Заключение 51
Список используемой литературы 55 -
Курсовая работа:
Статистический анализ устойчивости предприятия
43 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы статистического анализа устойчивости предприятия 3
1.1. Устойчивость предприятия: понятие, сущность и виды 31.2. Показатели финансовой устойчивости предприятия и статистические методы их анализа 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ финансовой устойчивости ООО Мясокомбинат «Агротэк» 15
2.1. Анализ уровня и динамики показателей финансовой устойчивости предприятия 15
2.2. Прогнозирование финансовой устойчивости предприятия 27
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бюджетная система РФ и ее совершенствование




-
Дипломная работа:
Социальная миссия потребительской кооперации на примере Завьяловского райпо
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ СОЦИАЛЬНОЙ МИССИИ 5
1.1. Понятие социальной миссии 5
1.2. Структура социальной миссии 91.3. Основные исполнители социальной миссии 18РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙПО 25
2.1. Правовая характеристика и организационная структура 25
2.2. Экономическая характеристика Завьяловского РАЙПО, объемы деятельности и тенденции развития 28
3. СОЦИАЛЬНАЯ МИССИЯ. ВЛИЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБКООПЕРАЦИИ НА СОЦИАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ СЕЛА 34
3.1. Товарооборот и удовлетворение потребностей населения в товарах народного потребления 34
3.2. Заготовки и их роль в повышении доходности населения 38
3.3. Производство товаров народного потребления и его роль в повышении уровня потребления 40
3.4. Бытовое обслуживание населения и его влияние на стабилизацию жизни района 41
4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАСШИРЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ МИССИИ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙПО 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Анализ и перспективы развития коммерческой деятельности предприятия на примере ОАО МК Сарапул-молоко
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
1.1. История развития и правовой статус предприятия 51.2. Структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция и основные потребители 8
1.4. Анализ конкурентной среды 10
1.5. Анализ использования трудовых ресурсов и организация оплаты труда 11
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.7. Основные экономические и финансовые показатели деятельности 18
2. Теоретические аспекты организации работы коммерческого предприятия 24
2.1. Организация коммерческой деятельности 24
2.2. Основные принципы коммерческой деятельности 31
2.3. Управление сбытом продукции 35
3. Оценка коммерческой деятельности ОАО «МК Сарапул-молоко» и перспективы развития 44
3.1. Анализ динамики реализации продукции и ассортимента 44
3.2. Анализ структуры себестоимости продукции 50
3.3. Анализ прибыли и рентабельности 55
3.4. Перспективы и совершенствование коммерческой деятельности 61
3.4.1. Формулирование проблем организации 61
3.4.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности результатов коммерческой деятельности 65
Заключение 71
Список литературы 74
-
Отчет по практике:
Производственная практика ЭГЗ-Домстрой
58 страниц(ы)
Календарно – тематический план 3
Введение 4
1. Структура и функции бухгалтерии 5
2. Учет основных средств 83. Учет материальных ценностей 12РазвернутьСвернуть
4. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 14
4. Учет труда и заработной платы 18
5. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости 23
7. Учет готовой продукции и ее реализации 24
8. Учет фондов и финансовых результатов 25
9. Отчетность 27
10. Учет капитальных вложений 28
11 Анализ финансового состояния предприятия 30
Заключение 42
Список литературы 43
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Мотивация и ее роль в управлении
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты мотивации 5
1.1. Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 51.2. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 22РазвернутьСвернуть
2. Мотивация на предприятии 27
2.1. Общая характеристика организации 27
2.2. Определение целей стимулирования 29
2.3. Предложения по повышению эффективности мотивации на предприятии 31
Заключение 39
Список литературы 41
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 2
1. Активизация деятельности учащихся – один из методов обучения 3
2. Программы обучающего обучения 63. Обучение математике по программе Л.Г. Петерсон 10РазвернутьСвернуть
4. Решение простых задач 13
Заключение 23
Список литературы 24
-
Дипломная работа:
Анализ финансовой деятельности предприятия на примере торговой компании ООО Провиант
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 5
1.1. Общая характеристика предприятия, правовой статус 51.2. Структура управления 7РазвернутьСвернуть
1.3. Учетная политика предприятия 8
1.4. Анализ объема реализации 10
1.5. Анализ использования материально – технической базы 12
1.6. Анализ использования трудовых ресурсов 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Понятие, цели и задачи финансово – хозяйственной деятельности 27
2.2. Способы обработки экономической информации в процессе анализа финансово-хозяйственной деятельности 32
2.3. Существующие методики проведения анализа 38
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 42
3.1. Органы, осуществляющие финансово – хозяйственную деятельность 42
3.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 43
3.3. Оценка финансовой устойчивости 48
3.4. Анализ деловой активности предприятия 54
3.5. Анализ прибыли 56
3.6. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 62
3.7. Разработка системы мероприятий по совершенствованию финансово - хозяйственной деятельности предприятия 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования управления оборотным капиталом организации
81 страниц(ы)
Введение 4
1. Общая характеристика ООО «Кислородная компания О2» 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 6РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления организации 10
1.4. Характеристика персонала и оплата труда 12
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
2. Экономический анализ деятельности предприятия 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных средств 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 29
2.4. Анализ финансового состояния 32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 41
3. Теоретические основы и анализ управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» 47
3.1. Теоретические основы управления оборотным капиталом 47
3.2. Анализ и выявление основных проблем управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» и построение «дерева проблем» 55
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по управлению оборотным капиталом 62
4. Выбор и обоснование решения по управлению оборотным капиталом 63
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 63
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 66
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения эффективности использования оборотного капитала 67
4.5. План реализации проекта 72
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 78
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота на предприятии
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность планирования розничного товарообо-рота 6
1.1. Теория планирования деятельности предприятия 61.2. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 23
3. Планирование розничного товарооборота на предприятии 26
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 26
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 29
3.3. Планирование деятельности предприятия 33
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности предприятия на примере ООО Бытхим
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания 6
1.2. Экономическая среда и конкуренты 71.3. Правовой статус, состав и структура организации 9РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 19
1.4.3. Персонал 26
1.5. Организация оплаты труда 30
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 53
2.4. Анализ маркетинговой деятельности 57
3. Обоснование основных направлений совершенствование деятельности предприятия 64
3.1. Основные проблемы развития предприятия 64
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования деятельности 65
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 70
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложение 78
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ЦЗН г. Ижевска
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА» 52. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА» 9РазвернутьСвернуть
3. РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА» 21
4. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ