У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обоснование стратегии развития ОАО «Калининградский рыбоконсервный комбинат» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Anastasiya555
Содержание
Введение 2
1. Базовые модели стратегического планирования 3
2. Обоснование организационно-правовой формы предприятия 12
2.1. Выбор и обоснование основных направлений деятельности 12
2.2. Выбор организационно-правовой формы 13
2.3. Место расположения 16
2.4. Потенциальные покупатели товаров (сегмент рынка) 16
2.5. Необходимое ресурсное обеспечение 20
2.6. Конкуренты и основные конкурентные преимущества предприятия 24
2.7. Производственная и орг.структура управления предприятием. Численность работающих, необходимое оборудование, технологии 27
Использование производственных мощностей 28
3. Анализ внешней среды 30
3.1. Основные факторы внешней среды, оказывающие наибольшее влияние на деятельность предприятия 30
3.2. Оценка уровня нестабильности внешней среды в будущем 31
3.3. Анализ влияния налоговой системы на результаты хозяйственной деятельности 33
3.4. Стратегические направления развития предприятия 34
3.4.1. SWOT-анализ 34
3.4.2.Метод позиционирования 36
3.4.3.Метод профиля среды 37
3.4.4. Разработка стратегических направлений для предприятия 38
3.5. Культура организации, система ценностей 38
4. Миссия и целевая стратегическая программа 40
4.1. Миссия ОАО «КРК» 40
4.2. Целевая стратегическая программа развития предприятия в вилле иерархической структуры «дерева целей» 41
5. Стратегия предприятия на выбранную перспективу 43
5.1. Деловая стратегия предприятия 43
5.2. Функциональные стратегии 44
Заключение 51
Список используемой литературы 55
Введение
Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему неко-торые фирмы развиваются и процветают, а другие переживают стагнацию и банкротство. Быстрое изменение деловой среды российских предприятий , связанное с развитием кон-куренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и другими факторами обуславливают возрастание важности стратегического менеджмента.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время предприятия ориентированы на успех в долгосрочной перспективе, а для этого необходи-ма детальная проработка и обоснование стратегии развития предприятия. Современные менеджеры должны обеспечивать сохранение конкурентоспособности предприятий в долгосрочной перспективе, прогнозировать возможные изменения внешней среды, оце-нивать и уметь применять на практике потенциал предприятия, решать проблемы инте-грации и диверсификации хозяйственной деятельности, используя мировой опыт страте-гического менеджмента на российских предприятиях.
Цель данной курсовой работы - рассмотрение стратегии развития предприятия и ее обоснование.
Объектом исследования является- ОАО «Калининградский рыбоконсервный комби-нат» - крупнейшее предприятие региона, специализирующееся на выпуске консервной продукции из рыбного, мясного сырья и морепродуктов.
Курсовая работа состоит из теоретического и прикладного разделов. Тема теорети-ческой части – базовые модели стратегического планирования. В прикладной части ха-рактеризуются основные конкурентные преимущества ОАО «КРК», его конкуренты, оха-рактеризована оргструктура предприятия, культура и ценности, производится анализ внешней среды, формулируется миссия предприятия и основные цели при помощи метода «дерево целей».
Выдержка из текста работы
Организационная структура управления ОАО «КРКК» приведена в Приложении 1. Тип данной организационной структуры – линейно-функциональный. Данный тип удачно сочетает линейные (производственные) подразделения, выполняющие весь объем основ-ной производственной деятельности, с отделами и службами, реализующими конкретные функции управления в масштабах всей организации (финансы, бухгалтерия, маркетинг и т.д.). Передача текущего управления руководителям линейных подразделений и функ-циональное разделение управленческой деятельности организации в целом позволяют высшему руководству сосредоточиться на решении стратегических проблем развития предприятия, обеспечить его наиболее рациональное взаимодействие с внешней средой.
Однако, существует ряд недостатков данной структуры управления:
• Разногласия между линейными и функциональными службами;
• узкая специализация работников, которая сужает горизонт их профессионального видения, принижает общеорганизационные цели и задачи до функциональных;
• ограничение возможности профессионального развития функциональных и осо-бенно линейных руководителей (последние освобождаются от специализирован-ных управленческих функций, сосредотачивая свое внимание на проблемах собст-венно производства);
• Дублирование функций руководителя и функциональных специалистов в процессе управленческой деятельности
• Недостаточная для больших предприятий, и предприятий, работающем на дина-мичном рынке, оперативность принятия решений
Для того чтобы повысить эффективность действия данной ОСУ необходимо:
Четкое разграничение полномочий и ответственности между линейными и функ-циональными руководителями.
Внедрение эффективной системы мотивации
Повышение квалификации линейных и функциональных руководителей
Заключение
В настоящее время предприятия ориентированы на успех в долгосрочной перспекти-ве, а для этого необходима детальная проработка и обоснование стратегии развития пред-приятия. Современные менеджеры должны обеспечивать сохранение конкурентоспособ-ности предприятий в долгосрочной перспективе, прогнозировать возможные изменения внешней среды, оценивать потенциал предприятия, решать проблемы хозяйственной дея-тельности, используя мировой опыт стратегического менеджмента.
Данная курсовая работа состоит из теоретического и прикладного раздела. Тема тео-ретической части – базовые модели стратегического планирования. Рассмотрены модель Гарвардской школы бизнеса, модель Ансоффа, модель Г. Стейнера, модель К. Боумэна – контур стратегического планирования. В настоящее время, для нашей страны особое зна-чение приобретает разработка отечественной концепции стратегического планирования и управления с учетом анализа и критического осмысления зарубежного опыта в данной об-ласти исследований.
В прикладном разделе характеризуются основные конкурентные преимущества ОАО «КРК», его конкуренты, охарактеризована оргструктура предприятия, культура и ценно-сти, производится анализ внешней среды с помощью различных методов – позициониро-вания, профиля среды, профиля конкурентных преимуществ, формулируется миссия предприятия и основные цели при помощи метода «дерево целей», а также разработаны общая и функциональные стратегии
Итак, в данной курсовой работе была рассмотрена и обоснована стратегия развития ОАО «Калининградский рыбоконсервный комбинат» - крупнейшего предприятия региона, специализирующегося на выпуске консервной продукции из рыбного, мясного сырья и морепродуктов. Миссия организация – удовлетворение потребности различных категорий населения Калининградской области, других регионов России, а также некоторых за-рубежных стран в качественных рыбных и мясных консервах с высокими потребитель-скими свойствами.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
- переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов;
- производство рыбной продукции разнообразного ассортимента с высокими потре-бительскими свойствами;
- оптовая торговля рыбой, морепродуктами и рыбными консервами;
- розничная торговля консервами из рыбы и морепродуктов;
- производство тары для консервов и другой продукции;
- торговая и посредническая, в т.ч. внешнеторговая деятельность;
- грузовые, пассажирские, в т.ч. международные перевозки автомобильным транс-портом;
- оказание складских и экспедиторских услуг;
- производство готовых и консервированных продуктов из мяса, мяса птицы, мяс-ных субпродуктов и крови животных.
На комбинате производится свыше 50 наименований различных консервов под че-тырьмя торговыми марками, рассчитанные на различные сегменты рынка:
4. Торговая марка «Mariguane», премиум-класс
5. Торговая марка «КРК», бизнес-класс
6. Торговая марка «Кашалот», экстра-класс
7. Консервы эконом-класса торговой марки «Вестрыбпром»
Основные рынки сбыта продукции ОАО «КРКК» в 2009 г. - Россия: Москва, Санкт – Петербург, Великий Новгород, Воронеж, Екатеринбург, Курган, Нижний Новгород, Но-восибирск, Рязань, Самара, Челябинск, Ярославль, Кострома, Казань, Омск – 80 %; Мол-дова, Израиль, Намибия – 1 %; Азербайджан – 19 %.
.
Список литературы
1. Ансофф И. "Стратегическое управление" - М: Экономика, 1989.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций/Басовский Л.Е.- М.: Инфра-М, 2001.
3. Главинская Л.Т. Стратегический менеджмент. Методическое пособие: БГАРФ, 2009.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. 9-е международное издание: Учебник/ Котлер Ф. – Спб., 2000.
5. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: М.: Инфра-М, 2006.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Де-ло, 2006.
7. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для ВУЗов: Питер, 2008.
8. Томпсон А.А., А. Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент.-М.: ЮНИТИ, 2005.
9. Устав ОАО «КРКК» и формы бухгалтерской отчетности.
10. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. М., 2007.
Тема: | «Обоснование стратегии развития ОАО «Калининградский рыбоконсервный комбинат» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Отчет по практике:
Выбор стратегии развития банка (ОАО «Сбербанк России»)
17 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика деятельности специалистов по работе с клиентами.…4
2 Выбор стратегии развития банка ….….7Заключение…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О производственной практике
63 страниц(ы)
Введение 2
1.Анализ сферы деятельности и структуры ОАО «КРКК» 3
1.1.Общая характеристика ОАО «КРКК» 3
История компании 3Преимущества ОАО «КРКК»: 5РазвернутьСвернуть
Миссия 7
Сведения об обществе 8
1.2. Производственная, товарная, сбытовая политика 10
Ассортимент товаров 10
Использование производственных мощностей 12
Каналы распределения 13
1.3. Анализ организации управления объектом 15
Применяемые методы мотивации трудовой деятельности работников на ОАО «КРКК» 16
Документооборот на ОАО «КРКК» 23
1.4. Маркетинговая политика 26
Положение ОАО «КРКК» в отрасли 26
Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью
акционерного общества 28
SWOT – анализ 29
Характеристика конкурентов 33
Цели маркетинга 35
Стратегии маркетинга 35
1.5. Управленческий анализ деятельности предприятия 36
1.5.1 Изучение динамики объемных показателей производства и реализации 36
1.5.2. Анализ обеспеченности объекта исследования персоналом 38
1.5.3. Управление основным капиталом 39
1.5.4. Управление оборотным капиталом. 41
Управление затратами. 41
1.5.5. Управление финансами 44
1.6. Финансовый анализ предприятия 45
2. Анализ принципов управления предприятием на уровне топ-менеджмента и подразделений 49
2.1. Информационные потоки предприятия 49
2.2. Система менеджмента на предприятии 51
2.3. Организация рабочего времени и условия труда 56
3. Собственные предложения и рекомендации 60
Заключение 61
Список используемой литературы 63
-
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития предприятия
26 страниц(ы)
стр.
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления….….5
1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия ….51.2. Порядок разработки и реализации стратегии развитияРазвернутьСвернуть
предприятия….8
Глава 2. Анализ технико-экономических данных предприятия пиццерии «Пармезан»….14
2.1. Анализ факторного воздействия внешнего окружения на предприятие ООО пиццерия «Пармезан».….….14
2.2. Анализ внутренней среды ООО пиццерии «Пармезан»….17
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития ООО пиццерии «Пармезан»….….21
3.1. Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития ООО пиццерии «Пармезан».21
3.2. Составление плана работ ООО пиццерии «Пармезан» и организация его выполнения ….23
Заключение….….25
Библиография ….….26
-
Дипломная работа:
113 страниц(ы)
Введение….3rn1 Теоретико-методические аспекты понятия «кризис» в рамках общей стратегии предприятия rn1.1 Понятие кризисных явлений на предприятии….7rn1.2 Стратегическое антикризисное управление и методы преодоления кри-зисных явлений….….14rn1.3 Специфика многоуровневых компаний в пищевой промышленно-сти.22rn2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Верховский моrnлочно-консервный завод» и его взаимоотношений с ООО «Главпродукт» rn2.1 Организационно - экономическая характеристика ЗАО «Верховский rnмолочно-консервный завод»….… 34rn2.2 Анализ финансового состояния ЗАО «Верховский молочно-консерв-rnный завод».41rn2.3 Анализ взаимоотношений ООО «Главпродукт» с ЗАО «Верховский rnмолочно-консервный завод»….….62rnrn3. Разработка стратегии развития ЗАО «Верховский молочно-консервный rnзавод» в условиях возникновения кризисных явлений в головной компанииrn3.1 Разработка системы мероприятий ориентированных на повышение rnстратегической устойчивости ЗАО «Верховский молочно-консервный rnза-вод»….71rn3.2 Разработка проекта по развитию потребительской кооперации с rnучастием ЗАО «Верховский молочно-консервный завод» как метод rnпреодоления кризиса на рынке сы-рья….80rn3.3 Разработка бизнес-плана внедрения упаковочного оборудования как rnэлемента антикризисного маневра ЗАО «Верховский молочно-консервный за-вод».92rnrnЗаключение.104rnБиблиографический список .111
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансирование инновационной деятельностиСледующая работа
Анализ фонда заработной платы




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Основные задачи статистики оплаты труда работников материального производства. Фонд заработной платы. 4Расчет показателей динамики фонда заработной платы (ФЗП) 7РазвернутьСвернуть
Формы и системы оплаты труда. 8
2. Образование и использование фонда материального поощрения и других специальных фондов премирования 12
Показатели уровня динамики средней заработной платы 14
3. Статистическая отчетность 17
Порядок составления отчетности по труду 18
Государственная статистическая отчетность, порядок ее представления 19
4. Данные по оплате труда (Россия и Калининградская обл.) 20
5. Анализ фонда заработной платы ООО \"Тойота Центр Калининград\" 23
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении экономической практики и практики менеджмента в Сбербанке
54 страниц(ы)
Введение.…3
1 . Организационно - экономическая характеристика Сбербанка РФ и основные направления его деятельности….41.1 История Банка.4РазвернутьСвернуть
1.2 Миссия ,ценности и основные направления деятельности Сбербанка РФ .…6
1.3 Анализ организационной структуры Сбербанка….13
2. Организация работы по ведению бухгалтерского учёта в в Калининградском отделении №8626 Сбербанка России…19
2.1 Организация бухгалтерской работы и документооборота….19
2.2 Порядок сверки дня…21
2.3 Организация и порядок учёта расчётных операций…22
2.4 Уровень автоматизации учетной работы….24
2.5 Учет труда и заработной платы….26
2.6 Учет расчетов с подотчетными лицами, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами….27
2.7 Порядок расчётов с поставщиками и подрядчиками….28
2.8 Особенности в учёте основных, нематериальных активов, материалов и малоценных предметов….29
2.9 Организация и порядок учёта расчётных операций…30
2.10. Порядок ведения кассовых операций….31
2.11 Организация и порядок ведения валютных операций….32
2.12. Учёт финансовых результатов…33
2.13 Бухгалтерская (финансовая) отчетность….34
3. Анализ деятельности Сбербанка РФ его финансового состояния….36
3.1 Расчет основных финансовых показателей…36
Заключение….53
Приложение
-
Курсовая работа:
Финансирование инновационной деятельности
31 страниц(ы)
Введение 2
1. Финансирование инновационной деятельности 4
1.1. Цели и задачи системы финансирования 4
Принципы организации финансирования 4Основные задачи и содержание системы финансирования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Формы финансирования 6
Бюджетные ассигнования 7
Внебюджетные фонды и др. источники негосударственного финансирования 8
Финансовый лизинг 11
1.3. Оценка потребности в средствах и финансового состояния 12
Расчет потребности в финансовых средствах 12
Показатели финансового состояния инновационного проекта 14
Оценка финансового состояния инновационного предприятия 15
2.Инновационная деятельность на примере предприятия ОАО «Русцемент» 17
2.1. Правовой статус и вид деятельности предприятия. 17
2.2 Организационная структура управления 17
2.3 Вид деятельности и экономические условия хозяйствования 18
2.4. Проблемы управления инновационным развитием предприятия 19
2.5. Практическая реализация применения инновационных технологий 20
на предприятии 20
2.6. Комплексная характеристика нововведений 22
2.7. Оценка экономической эффективности комплекса мероприятий. 25
Заключение 27
Список используемой литературы 31 -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О производственной практике
63 страниц(ы)
Введение 2
1.Анализ сферы деятельности и структуры ОАО «КРКК» 3
1.1.Общая характеристика ОАО «КРКК» 3
История компании 3Преимущества ОАО «КРКК»: 5РазвернутьСвернуть
Миссия 7
Сведения об обществе 8
1.2. Производственная, товарная, сбытовая политика 10
Ассортимент товаров 10
Использование производственных мощностей 12
Каналы распределения 13
1.3. Анализ организации управления объектом 15
Применяемые методы мотивации трудовой деятельности работников на ОАО «КРКК» 16
Документооборот на ОАО «КРКК» 23
1.4. Маркетинговая политика 26
Положение ОАО «КРКК» в отрасли 26
Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью
акционерного общества 28
SWOT – анализ 29
Характеристика конкурентов 33
Цели маркетинга 35
Стратегии маркетинга 35
1.5. Управленческий анализ деятельности предприятия 36
1.5.1 Изучение динамики объемных показателей производства и реализации 36
1.5.2. Анализ обеспеченности объекта исследования персоналом 38
1.5.3. Управление основным капиталом 39
1.5.4. Управление оборотным капиталом. 41
Управление затратами. 41
1.5.5. Управление финансами 44
1.6. Финансовый анализ предприятия 45
2. Анализ принципов управления предприятием на уровне топ-менеджмента и подразделений 49
2.1. Информационные потоки предприятия 49
2.2. Система менеджмента на предприятии 51
2.3. Организация рабочего времени и условия труда 56
3. Собственные предложения и рекомендации 60
Заключение 61
Список используемой литературы 63
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда
36 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методологические аспекты учета расчетов предприятия по оплате труда….…5
1.1.Краткие теоретические сведения…51.2.Общие положения по учету труда и его оплаты….….9РазвернутьСвернуть
1.3.Формы и системы оплаты труда….12
1.4.Состав фонда заработной платы и выплат социального характера….13
1.5.Заполнение показателей формы № 1 – Т….….17
2. Общая характеристика ООО «Сленг»…19
2.1.Характеристика деятельности предприятия…19
2.2.Анализ деятельности предприятия….25
3. Бухгалтерский учет в ООО «Сленг»….29
3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда….29
3.2.Основные направления совершенствования….….….32
Заключение ….….35
Приложения….38
-
Курсовая работа:
Технология организации оценки и отбора персонала
42 страниц(ы)
Введение 2
1. Организация оценки и отбора персонала. 3
1.1. Источники организации найма персонала. Требования к кандидатам на замещение вакантной должности 31.2. Отбор и оценка персонала 4РазвернутьСвернуть
1.3. Методы отбора. Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность 8
1.4. Этапы оценки 14
1.5. Собеседование, как основной метод оценки кандидатов 15
2. Пути построения эффективной модели оценки персонала при найме на работу. 20
(на основании зарубежного опыта) 20
3. Отделение Сбербанка РФ № 8626 как объект исследования 23
3.1. История Сбербанка и краткая характеристика 23
3.1.1. Историческая справка 23
3.1.2. Анализ организационной структуры Сбербанка 25
3.1.3. Организационная структура Калининградского ОСБ №8626 27
3.1.4. Организация деятельности Отдела по работе с персоналом Калининградского отделения №8626 Сбербанка России 30
3.1.5. Кадровая политика и оргкультура 32
3.2. Характеристика кадрового состава Калининградского Отделения ОСБ №8626 33
3.2.1. Структура персонала 33
3.2.2. Результаты оценки качества работы с кадрами 34
3.2.3. Рекомендации по отбору и оценке персонала 36
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Приложения