У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме» - Лекция
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Сущность, необходимость и направления маркетинговых исследований
Этапы проведения маркетинговых исследований
Разработка программы маркетингового исследования
Введение
Маркетинговым исследованиям отводится важная роль в системе маркетинга. Они являются информационной основой для принятия управленческих решений в маркетинге по поводу разработки новых ТП, формированию ценовой политики для различных сегментов потребителей туруслуг, выбору оптимального сочетания каналов сбыта, оценки эффективности рекламной кампании.
Выдержка из текста работы
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.
С целью уменьшения степени неопределенности и риска хозяйствования туристское предприятие должно располагать современной, достоверной, полной информацией о складывающейся рыночной ситуации. Получение такой информации обеспечивается в результате проведения М.И.
Заключение
Результаты М.И. представляются в виде отчета. В отчете разъясняется схема исследования, содержатся детально обоснованные выводы и рекомендации. Виды отчетов: 1)Общедоступный / популярный, в его задачу входит передача основных выводов и рекомендаций. 2)Технический отчет, содержащий схему исследования, важные гипотезы, подробные выводы, ограничения, доказательства необходимых мероприятий.
Список литературы
Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. Учебно-практическое пособие. М. Новое Знание. 2002, с.348
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М. Изд-во «Финпресс» , 1998, с.416
3. Дихтль Е., Хершген Х, Практический маркетинг. М. Высшая школа. 1995. с.255
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
ОТЧЕТ О производственной практике-
Контрольная работа:
Организация и проведение творческих конкурсов и презентаций
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ 4
2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 71.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7РазвернутьСвернуть
1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков
54 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…61.1. Понятие и сущность специальной операции…. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные особенности специальной операции…. 16
2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…28
3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков…38
Заключение…44
Список использованных источников…48
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
Методы проведения маркетингового исследования рынка гостиниц
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 61.2. СТАДИИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8РазвернутьСвернуть
1.2.1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ 8
1.2.3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.2.4. СБОР ДАННЫХ: ВТОРИЧНАЯ И ПЕРВИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 11
1.2.5. АНАЛИЗ ДАННЫХ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
1.3. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, ДОПУСКАЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЯХ 2,3* Г. ЕКАТЕРИНБУРГА 22
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИ-ОТЕЛЯ «4 СЕЗОНА» И ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.3. СТРУКТУРА ПОСЕТИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЦЫ 26
2.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦ 30
2.5. ОЦЕНКА СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА УСЛУГИ ГОСТИНИЦ 33
2.6. ОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ГОСТИНИЦ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА 34
2.7. ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ СООТНОШЕНИЯ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНОЙ УСЛУГИ 35
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 36
3.1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ 36
3.2. КОРРЕКЦИОННЫЕ МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 37
3.2.1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 38
3.2.2. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курс лекций:
Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы
57 страниц(ы)
Тема 1. Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы (1, 2, 3, 4, 5, 20, 24, 32, 41)* .
Тема 2. Государственное предпринимательство и государственная собственность как инструменты государственного регулирования (7, 39, 46, 47) .Тема 3. Государственная поддержка конкурентной среды (9, 16, 23, 31, 40, 47) .РазвернутьСвернуть
Тема 4. Государственная финансовая политика (3, 5, 6, 10, 28, 33, 34, 50) .
Тема 5. Денежно-кредитный механизм государственного регулирования экономики (3, 6, 13, 18) .
Тема 6. Государственное регулирование и пути реализации промышленной политики (3, 26, 30, 42, 45, 49) .
Тема 7. Государственная научно-техническая политика (3, 17, 23, 37, 42) .
Тема 8. Государственная региональная политика (3, 10, 19, 25, 27) .
Тема 9. Государственная социальная политика (3, 8, 12, 14, 15, 17, 22, 35, 38, 43, 44, 49) .
Тема 10. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (11, 21, 29, 36, 42, 49, 51) .
-
Методические указания:
15 страниц(ы)
1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».
Ее место в учебном процессе
2 Рабочая программа3 Контрольное заданиеРазвернутьСвернуть
4 Учебно-методические материалы по дисциплине
Приложение
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1.Предназначение и функции программы…
2. Структура программы исследования и основные требования к ней….Заключение….РазвернутьСвернуть
Практическое задание…
Список литературы…
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение
1. Планирование маркетингового комплекса
2. Модель коммуникации в ПР
3. Тест
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
Правовой статус туриста и международного путешественника.
18 страниц(ы)
Введение…
1.Правовое положение иностранцев при международном передвижении….
2. Правовой статус туриста и международного путешественника…3.Правовые формы туризма и путешествий в международном общении…РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Понятия информатики. Основные принципы операционной системы Windows. - Вариант 9
14 страниц(ы)
1. Основные принципы операционной системы Windows (окна, виртуальные машины, рабочий стол, обмен между задачами др.)….2. Как создать формулу в MS WORD? Описать технологию создания с указанием входных данных…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Инвестиционная политика банка, ее основные принципы
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Инвестиционная политика банка, ее основные принципы 5
2. Основы формирования и реализации инвестиционного портфеля 93. Методы управления портфелем ценных бумаг 15РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список литературы 26
-
Тест:
Контрольный тест по курсу «Маркетинг ресторанных услуг»
5 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение…
1. Методологические аспекты анализа готовой продукции…
1.1 Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….1.2 Учет реализации готовой продукции….….РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….
2. Анализ выпуска и реализации готовой продукции….
2.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продукции….….
2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции….…
2.3 Анализ ритмичности производства и реализации продукции…
2.4 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции….…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение….3
І. Организация телесетей в странах Западной Европы и в США…4 - 9
ІІ. Теория прессы….10 - 14
Заключение….15
Литература….16