СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме - Лекция №26540

«Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме» - Лекция

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Сущность, необходимость и направления маркетинговых исследований

Этапы проведения маркетинговых исследований

Разработка программы маркетингового исследования


Введение

Маркетинговым исследованиям отводится важная роль в системе маркетинга. Они являются информационной основой для принятия управленческих решений в маркетинге по поводу разработки новых ТП, формированию ценовой политики для различных сегментов потребителей туруслуг, выбору оптимального сочетания каналов сбыта, оценки эффективности рекламной кампании.


Выдержка из текста работы

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

С целью уменьшения степени неопределенности и риска хозяйствования туристское предприятие должно располагать современной, достоверной, полной информацией о складывающейся рыночной ситуации. Получение такой информации обеспечивается в результате проведения М.И.


Заключение

Результаты М.И. представляются в виде отчета. В отчете разъясняется схема исследования, содержатся детально обоснованные выводы и рекомендации. Виды отчетов: 1)Общедоступный / популярный, в его задачу входит передача основных выводов и рекомендаций. 2)Технический отчет, содержащий схему исследования, важные гипотезы, подробные выводы, ограничения, доказательства необходимых мероприятий.


Список литературы

Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. Учебно-практическое пособие. М. Новое Знание. 2002, с.348

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М. Изд-во «Финпресс» , 1998, с.416

3. Дихтль Е., Хершген Х, Практический маркетинг. М. Высшая школа. 1995. с.255


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение творческих конкурсов и презентаций

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ 4
    2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Дипломная работа:

    Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….6
    1.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6
    1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
    1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
    школы….12
    Выводы по первой главе….18
    Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
    2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
    2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
    Выводы по второй главе….37
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 7
    1.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7
    1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
    2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
    2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков

    54 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…6
    1.1. Понятие и сущность специальной операции…. 6
    1.2 Характерные особенности специальной операции…. 16
    2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
    2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
    2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…28
    3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков…38
    Заключение…44
    Список использованных источников…48
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Методы проведения маркетингового исследования рынка гостиниц

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО
    ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
    1.2. СТАДИИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8
    1.2.1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ 8
    1.2.3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    1.2.4. СБОР ДАННЫХ: ВТОРИЧНАЯ И ПЕРВИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 11
    1.2.5. АНАЛИЗ ДАННЫХ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
    1.3. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, ДОПУСКАЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
    МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЯХ 2,3* Г. ЕКАТЕРИНБУРГА 22
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИ-ОТЕЛЯ «4 СЕЗОНА» И ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
    2.3. СТРУКТУРА ПОСЕТИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЦЫ 26
    2.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦ 30
    2.5. ОЦЕНКА СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА УСЛУГИ ГОСТИНИЦ 33
    2.6. ОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ГОСТИНИЦ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА 34
    2.7. ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ СООТНОШЕНИЯ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНОЙ УСЛУГИ 35
    ГЛАВА 3. МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 36
    3.1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ 36
    3.2. КОРРЕКЦИОННЫЕ МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 37
    3.2.1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 38
    3.2.2. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности интернет-изданий в системе Югорских СМИ

    47 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Особенности развития и основные понятия онлайновой журналистики
    1.1 История развития онлайновой журналистики России
    1.2 Характеристика современного состояния онлайновой журналистики России
    1.3 Принципы создания сетевых изданий
    Глава II. Характер, форма и содержание онлайновых сетевых изданий Югры(на примере веб-сайтов ugrainform.r* и ugra.info
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Задача/Задачи:

    Задачи по праву

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Социология массовой коммуникации

    255 страниц(ы) 

    Введение.5
    Раздел I. Социология массовой коммуникации
    в системе социологического знания
    Тема 1. Предмет и объект социологии массовой коммуникации.8
    Тема 2. История развития социологии массовой коммуникации.17
    Концепции массовой коммуникации в исследованиях
    зарубежных социологов.17
    Развитие социологии массовой коммуникации
    в отечественных исследованиях.32
    Тема 3. Массовая коммуникация как система деятельности.42
    Раздел II. Субъектный аспект массово-коммуникативной
    деятельности
    Тема 4. Субъекты массово-коммуникативной деятельности.62
    Тема 5. Ценности как основа деятельности субъектов массово-
    коммуникативного процесса.77
    Тема 6. Проблема свободы субъектов массово-коммуникативной
    деятельности.92
    Особенности правовых норм регулирования свободы деятельности современной российской системы массовой коммуникации.106
    Раздел III. Объект в системе массово-коммуникативной деятельности
    Тема 7. Массовое сознание как объект деятельности массовой
    коммуникации.114
    Тема 8. Общественное мнение как состояние массового сознания.146
    Тема 9. Массовая информация в деятельности МК.161
    Раздел IV. Функциональный аспект массовой коммуникации
    Тема 10. Функции системы массовой коммуникации.172
    Массовая коммуникация как функциональная система.172
    Функции массовой коммуникации и ее сторон.173
    Тема 11. Формы и методы массово-коммуникативного воздействия на аудиторию в процессе функционирования массовой коммуникации.189
    [3]
    Реклама в системе массовой коммуникации.200
    Паблик рилейшнз в системе массовой коммуникации.204
    Раздел V. Институциональный аспект массовой коммуникации
    Тема 12. Массовая коммуникация как социальный институт.212
    Что такое «четвертая власть»?.226
    Тема 13. Структура системы средств массовых коммуникаций.236
    Печать в системе средств массовых коммуникаций.238
    Радио в системе средств массовых коммуникаций.239
    Телевидение в системе средств массовых коммуникаций.240
    Жанры в структуре средств массовых коммуникаций.243
    Раздел VI. Направления и методы исследования системы массовой коммуникации
    Тема 14. Направления исследований массовой коммуникации в рамках
    теоретической социологии.252
    Тема 15. Направления и методы эмпирических исследований массовой
    коммуникации.255
    Приложение. Примерная учебная программа дисциплины «Массовая
    коммуникация».262
    [4]
  • Доклад:

    Устав муниципального образования город-герой новороссийск

    45 страниц(ы) 

    Устав муниципального образования город Новороссийск (преамбула) стр. 3

    Глава 1. Общие положения стр. 3
    Глава 2. Вопросы местного значения муниципального образования город Новороссийск стр. 4
    Глава 3. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий стр. 7
    Глава 4. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения муниципального образования город Новороссийск в осуществлении местного самоуправления стр. 8
    Глава 5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления стр. 16
    Глава 6. Муниципальная служба стр.34
    Глава 7. Муниципальные правовые акты
    стр.38
    Глава 8. Экономическая основа местного самоуправления стр. 41
    Глава 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск стр.46
    Глава 10. Заключительные положения стр. 47
  • Контрольная работа:

    Отечественная история. Тема 12: Феодальная раздробленность Руси

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Причины феодальной раздробленности….….…4
    2. Внутренняя и внешняя политика Владимиро-Суздальского княжества….8
    Заключение….15
    Список использованной литературы….….16
  • Дипломная работа:

    Имущество юридических лиц

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие, сущность и роль имущества юридических лиц 6
    1.1. Юридическое лицо как субъект гражданского права 6
    1.2. Имущественная обособленность юридического лица 14
    Глава 2. Уставной капитал юридического лица как основа имущественной обособленности 33
    2.1. Понятие уставного капитала 33
    2.2. Порядок внесения учредителями вкладов в уставный капитал юридического лица 45
    2.3. Состав вкладов в уставной капитал 47
    Заключение 77
    Список использованной литературы 79
  • Курсовая работа:

    Культура античности. Памятники античной культуры

    29 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава I. Культура античности….
    1.1. Культура Древней Греции….….….…
    1.2. Культура Древнего Рима….….
    Глава II. Памятники античной культуры….….
    2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
    2.2. Архитектурные памятники античности.…
    Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
    Заключение….….….
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Отечественная история - Феодальная раздробленность Руси. Внутренняя и внешняя политика Владимиро-Суздальского княжества

    12 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Причины феодальной раздробленности….….…4
    2. Внутренняя и внешняя политика Владимиро-Суздальского княжества….7
    Заключение….10
    Список литературы….….….12
  • Методические указания:

    Иностранный язык английский

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц

    33 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1.Классификация гостиниц….….
    1.1. Понятие классификации гостиниц….…
    1.2. Порядок проведения работ по классификации….
    1.3.Требования к средствам размещения различных категорий …
    Глава 2. Классификация средств размещения …
    2.1. Классификация гостиниц ….
    2.2. Национальные системы классификации …
    Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц…
    Заключение….…
    Список литературы….….….