СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме - Лекция №26540

«Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме» - Лекция

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Сущность, необходимость и направления маркетинговых исследований

Этапы проведения маркетинговых исследований

Разработка программы маркетингового исследования


Введение

Маркетинговым исследованиям отводится важная роль в системе маркетинга. Они являются информационной основой для принятия управленческих решений в маркетинге по поводу разработки новых ТП, формированию ценовой политики для различных сегментов потребителей туруслуг, выбору оптимального сочетания каналов сбыта, оценки эффективности рекламной кампании.


Выдержка из текста работы

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

С целью уменьшения степени неопределенности и риска хозяйствования туристское предприятие должно располагать современной, достоверной, полной информацией о складывающейся рыночной ситуации. Получение такой информации обеспечивается в результате проведения М.И.


Заключение

Результаты М.И. представляются в виде отчета. В отчете разъясняется схема исследования, содержатся детально обоснованные выводы и рекомендации. Виды отчетов: 1)Общедоступный / популярный, в его задачу входит передача основных выводов и рекомендаций. 2)Технический отчет, содержащий схему исследования, важные гипотезы, подробные выводы, ограничения, доказательства необходимых мероприятий.


Список литературы

Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. Учебно-практическое пособие. М. Новое Знание. 2002, с.348

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М. Изд-во «Финпресс» , 1998, с.416

3. Дихтль Е., Хершген Х, Практический маркетинг. М. Высшая школа. 1995. с.255


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение творческих конкурсов и презентаций

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ 4
    2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Дипломная работа:

    Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….6
    1.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6
    1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
    1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
    школы….12
    Выводы по первой главе….18
    Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
    2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
    2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
    Выводы по второй главе….37
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 7
    1.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7
    1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
    2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
    2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков

    54 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…6
    1.1. Понятие и сущность специальной операции…. 6
    1.2 Характерные особенности специальной операции…. 16
    2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
    2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
    2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…28
    3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков…38
    Заключение…44
    Список использованных источников…48
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Методы проведения маркетингового исследования рынка гостиниц

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО
    ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
    1.2. СТАДИИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8
    1.2.1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ 8
    1.2.3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    1.2.4. СБОР ДАННЫХ: ВТОРИЧНАЯ И ПЕРВИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 11
    1.2.5. АНАЛИЗ ДАННЫХ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
    1.3. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, ДОПУСКАЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
    МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЯХ 2,3* Г. ЕКАТЕРИНБУРГА 22
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИ-ОТЕЛЯ «4 СЕЗОНА» И ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
    2.3. СТРУКТУРА ПОСЕТИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЦЫ 26
    2.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦ 30
    2.5. ОЦЕНКА СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА УСЛУГИ ГОСТИНИЦ 33
    2.6. ОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ГОСТИНИЦ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА 34
    2.7. ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ СООТНОШЕНИЯ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНОЙ УСЛУГИ 35
    ГЛАВА 3. МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 36
    3.1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ 36
    3.2. КОРРЕКЦИОННЫЕ МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 37
    3.2.1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 38
    3.2.2. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Менеджмент в туризме

    198 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Доклад:

    Смертность и продолжительность жизни

    42 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Правовые основы. Отличие реальных сделок от консенсуальных. Виды обращений граждан в компетентные органы. Меры административного принуждения.

    22 страниц(ы) 

    1. Чем отличаются реальные сделки от консенсуальных?.
    2. Какие существуют виды обращений граждан в компетентные органы?.….…
    3. Какие существуют меры административного принуждения?.
    4. Задача
    Скороходова, ограниченная судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками, в отсутствии своего попечителя – дочери Красиковой, продала японский телевизор «Панасоник» за небольшую сумму денег соседке по дому Чеботаревой. Красикова потребовала от Чеботаревой возврата телевизора. Та отказалась.
    Может ли Красикова добиться от Чеботаревой возврата телевизора с помощью суда?
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    КСЕ - Какие количественные данные используют при составлении прогноза массовых событий. Приведите примеры динамических законов.

    15 страниц(ы) 

    1. Какие количественные данные используют при составлении прогноза массовых событий…
    2. Приведите примеры динамических законов….….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Особенности управленияв экстремальных ситуациях

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Основные направления бюджетной реформы

    20 страниц(ы) 

    1. Основные направления бюджетной реформы в Российской Федерации (регулирование дефицита бюджета и совершенствование бюджетных процедур).
    2. Показатели результативности рыночных реформ
  • Методические указания:

    Основы управленческого учета

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1.Нормативные ссылки
    2.Инструкция по работе с учебно-методическим пособием
    3.Программа дисциплины
    4. Темы практических занятий
    5. Контрольная работа. Задание и оформление контрольной работы
    6. Перечень вопросов для подготовки к зачету
    7. Список рекомендованной литературы
    8.Приложения
  • Контрольная работа:

    Японская система управления трудовыми ресурсами

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Японская система управления трудовыми ресурсами….….4
    2. Задача
    Руководство экскурсионного предприятия приобретает автомобиль, стоимостью 210000 руб., предприятие находится на упрощенной системе налогообложения, прибыль в год составляет 85000 руб. Рассчитать срок окупаемости инвестиций. ….11
    Заключение….….12
    Список использования литературы….…13
  • Контрольная работа:

    Возникновение и необходимость аудита. Порядок проведения аудиторской проверки учета основных средств. - Вариант 1

    20 страниц(ы) 

    1. Возникновение и необходимость аудита.….….
    1.1 История возникновения аудита….
    1.2 Необходимость аудита….
    2. Порядок проведения аудиторской проверки учета основных средств….
    2.1 Аудит учета основных средств….
    2.2 Методика проведения аудита….…
    2.3 Проверка операций по поступлению, реализации и выбытию основных средств….
    2.4 Проверка правильности начисления износа….
    Список литературы
  • Методические указания:

    Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность

    41 страниц(ы) 

    Введение … 5
    Нормативные ссылки …. 6
    Термины, определения и сокращения … 6
    Программа дисциплины …. 7
    Практическая работа 1 Характеристика политико-географического положения страны . 9
    Практическая работа 2 Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран (регионов) мира …. 10
    Практическая работа 3 Международная экономическая интеграция …. 17
    Практическая работа 4 Сравнительная оценка трудовых ресурсов стран и регионов мира …. 17
    Практическая работа 5 Ресурсный потенциал мировой экономики … 23
    Практическая работа 6 Россия в мировой экономике …. 23
    Практическая работа 7 Отрасли мирового хозяйства …. 24
    Практическая работа 8 Современное мировое хозяйство …. 29
    Практическая работа 9 Экономика стран Европейского Союза …. 29
    Практическая работа 10 Экономика США …. 30
    Практическая работа 11 Непроизводственная сфера мирового хозяйства …. 30
    Практическая работа 12 Экономика стран Азиатско-Тихоокеанского региона … 33
    Практическая работа 13 Развивающиеся страны в мировой экономике … 33
    Практическая работа 14 Международные корпорации и их роль в мировой экономике …. 34
    Практическая работа 15 Международное разделение труда … 34
    Практическая работа 16 Международная торговля. Мировые товарные рынки …. 35
    Практическая работа 17 Анализ механизма ценообразования 35
    Практическая работа 18 Международные валютно-расчетные отношения …. 37
    Практическая работа 19 Экономическая эффективность финансовых инвестиций … 37
    Практическая работа 20 Вывоз капитала …. 39
    Список рекомендуемой литературы …. 39