СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методические указанияк выполнению контрольной работы №1по дисциплине «управление общественными отношениями - Методические указания №19166

«Методические указанияк выполнению контрольной работы №1по дисциплине «управление общественными отношениями» - Методические указания

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».

Ее место в учебном процессе

2 Рабочая программа

3 Контрольное задание

4 Учебно-методические материалы по дисциплине

Приложение


Введение

Дисциплина «Управление общественными отношениями» имеет большое значение в повышении теоретических и практических знаний в области создания рекламы и акций «PUBLIC RELATION»: для товаров (услуг), фирмы, личности, идеологии и т.п.

Ни организация, ни человек не могут находиться без общения. Общественные отношения для организации является частью организационной функции управления.

Цели преподавания дисциплины «Управление общественными отношениями» - формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по организации общественных связей с внешней и внутрифирменной средой и процедуре проведения ПР акций в различных организациях и любой формы собственности, воспитание у студентов творческого подхода к исследованию целевой аудитории, ответственности за достоверность и объективность формируемых мнений, необходимых для принятия управленческих решений в условиях рыночной экономики.


Выдержка из текста работы

1.2. Задачи изучения дисциплины.

В результате изучения дисциплины студент должен знать и уметь:

- объекты и акции PR;

- основные цели PR;

- доминанты и стереотипы клиентов;

- ресурсы и каналы восприятия информации;

- составлять композиции акций PR;

- знать приемы журналистики и уметь составить рекламный тест;

- проводить социологический опрос населения (составлять анкеты).


Заключение

6. “Выработка закономерностей" осуществляется на основе получения кредита доверия у клиентов за счет выработки стереотипов или подталкивания к действиям. Строится как цепочка последовательно возрастающих утверждений, с которыми клиент постепенно соглашается и затем приводится окончательный аргумент, который побуждает клиента к действию.

7. Композиция “оттяжки” разнесена во времени: первая часть - создает загадку, проблему, привлекает внимание клиента, отводя его в сторону от основной проблемы, а вторая часть - это ответ, который дается быстро и неожиданно, возвращаясь к исходной проблеме и производит шокирующее впечатление на целевую аудиторию.


Список литературы

4 Учебно-методические материалы по дисциплине

4.1. Основная литература.

1. И.Л. Викентьев. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. 4.1 – СПб.: ТОО «ТРИЗ - ШАНС»: Изд. дом «Бизнес - Пресса», 1998 – 238 с.

2. PUBLIC RELATIONS: Международная практика. Под ред. С. Блэка, - М.: Инфра, 1997.

3. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – Саб.: «Литература плюс», 1996. – 699 с.

4. Основы журналистики: Метод указания для студентов./Сост. А.И. Осипов, И.А. Соянина, Н.А. Чугунцова. Ун-т. КубГТу – Краснодар, 1999. – 72 с.

5. А.Н. Чумиков. Связи с общественностью. – М.: Изд-во «Дело», 2001.- 295 с.

6. Г.В. Лазутина. Основы творческой деятельности журналиста. – М.: Аспект пресс, 2001.- 239 с.

7. В.Г. Королько. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. – 528 с.

4.2 Дополнительная литература

1. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз/Пер. с англ. Изд. 2е – М.: Информационно – издательский дом «Филинз», 1998. – 288 с.

2. М.ДЖ. Фей. Реклама, маркетинг и дизайны в Интернете/Пер. с англ. – м.: Издательский отдел «Русская редакция», 1990. – 328 с.

3. Б.А. Ашервуд. Азбука общения или PUBLIC RELATIONS. – М.: Либерия, 1995. – 174 с.

4. В.А. Музыкант. Теория и практика современной рекламы. Монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – 328 с.

5. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды, 1980. – 256 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ» Рекомендовано Учебно – Методическим Советом СГУТиКДдля студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    168 страниц(ы) 

    Лекция 1. Основы бухгалтерского учета. 3
    1. Хозяйственный, оперативный и бухгалтерский учет 3
    2. Задачи и объекты бухгалтерского учета. 5
    3. Пользователи бухгалтерской информации. 8
    4. Основные правила и принципы ведения бухгалтерского учета. 9
    Лекция 2. Бухгалтерские счета: назначение и строение 11
    1. Понятие бухгалтерских счетов 11
    2. Счета и бухгалтерский баланс 15
    3. Синтетический и аналитический учет 17
    4. Определение и содержание двойной записи 20
    Лекция 3. Основы организации бухгалтерского учета в санаториях 27
    1. Отраслевые особенности бухгалтерского учета 27
    2. Формирование учетной политики санатория для целей бухгалтерского учета 32
    ЛЕКЦИЯ 4. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 41
    1. Классификация основных средств и задачи их учета 41
    2. Учет поступления и использования основных средств 47
    3. Учет последующей оценки основных средств 53
    4. Учет выбытия основных средств 53
    5. Учет амортизации основных средств 57
    6. Учет и амортизация нематериальных активов. 60
    7. Инвентаризация основных средств и нематериальных активов 64
    Лекция 5. Учета материально-производственных запасов 68
    1. Классификация, оценка материально-производственных запасов 68
    2. Учет движения материалов 70
    3. Учет продуктов питания 74
    4. Учет медикаментов 79
    Лекция 6. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
    1. Задачи учета денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
    2. Учет кассовых операций 84
    3. Учет операций по расчетному и валютному счетам 89
    4. Учет расчетов с подотчетными лицами 91
    5. Учет кредитов и займов 93
    Лекция 7. Учет труда и расчетов с персоналом 96
    1. Организация оплаты труда 96
    2. Учет использования рабочего времени 99
    3. Начисление средств на оплату труда 106
    4. Порядок начислений и удержаний, связанных с фондом оплаты труда 107
    Лекция 8. Калькулирование себестоимости санаторной путевки 110
    1. Классификация затрат на оказание услуг 110
    2. Калькуляционные статьи затрат, их характеристика 115
    3. Учет и распределение основных расходов 121
    4. Учет и распределение накладных расходов 126
    5. Учет использования путевок 129
    6. Калькулирование себестоимости койко-дня 130
    Лекция 9. Учет затрат и калькулирование услуг вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
    1. Учет затрат вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
    2. Методика калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 146
    Лекция 10. Учет продаж и финансовых результатов 148
    1. Организация учета продаж санаторно-курортных услуг и товаров 148
    2. Отраслевые особенности учета продаж санаторно-курортных путевок 151
    3. Учет процесса продвижения санаторно-курортной путевки 154
    4. Учет прибыли от продаж 160
    Учет чрезвычайных доходов и расходов 166
    Список литературы 169

  • Реферат:

    Научно-технический прогресс в туризме

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие научно-технического прогресса….
    2. Суть и основные принципы инноваций в туризме….…
    3. Использование научно-технического прогресса в туризме….
    4. Государственная поддержка научно-технического прогресса в туризме….
    Заключение….….…
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    Слово в телеэфире: Очерки новейшего словоупотребления в российском телевещании.

    92 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Современная семья

    18 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Современная семья, ее функции….….
    II. Отношения супругов….
    III. Дети в семье….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
  • Доклад:

    Модели социального управления

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету Информация о связанных сторонах

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    Управление затратами

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1.Инструкция по работе с учебно-методическим пособием
    2.Программа дисциплины
    3.Контрольная работа
    4.Задание на контрольную работу
    5.Темы практических занятий
    6.Содержание и оформление контрольных работ
    7.Вопросы для подготовки к экзамену
    8.Список рекомендованной литературы
  • Контрольная работа:

    Христианство

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Общественно-исторические условия возникновения и распространения христианства….
    2.Идейные предшественники христианства….
    3. Превращение христианства в государственную религию Римской империи….…
    4. Формирование Нового Завета и возникновение христианского богословия…
    5. Борьба за утверждение христианского вероучения и культа внутри церкви….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Делаем новости

    86 страниц(ы) 

    Предисловие
    Новость – она и в Африке новость! (Вместо введения)
    Глава 1. Новостной отбор и подача – ох, и трудная задача
    § 1. Формула Квинтилиана:
    [кто сделал? + что сделал? + где? + какими средствами? +
    + зачем? + как? + когда?] – необходима для новостей вчера,
    сегодня и всегда
    § 2. «Приобщенные» потребители информации ждут серьезных новостей и сенсаций
    Глава 2. Ловись, новость, большая и маленькая(источники получения новостей)
    § 1. Царевы указы – нам всем наказы
    § 2. Прямой доступ к информации – главное требование журналистики новой
    формации
    § 3. Чутье, как у собаки, а глаз, как у орла
    § 4. Письма пишут разные, слезные, болезные
    Глава 3. Журналиста ждет удача с разными методами подачи
    § 1. И журналисты мы, и плотники
    § 2. «Инфотейнмент», «финишинг», «эвент экшн», акции и прочее –
    кому угодно голову заморочат
    Глава 4. Контакт? Есть контакт!(инструментарий личного контакта в журналистском общении)
    § 1. Болтун – находка для журналиста?
    § 2. Отвечаю на вопрос: должен ли журналист давать оценки и делать прогноз?
    § 3. Где контакты, там и факты!
    Несколько слов под занавес
    Приложение 1
    Приложение 2
    Использованная литература
  • Доклад:

    Законодательство российской федерации о местном самоуправлении

    41 страниц(ы) 

    нет