У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические указанияк выполнению контрольной работы №1по дисциплине «управление общественными отношениями» - Методические указания
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».
Ее место в учебном процессе
2 Рабочая программа
3 Контрольное задание
4 Учебно-методические материалы по дисциплине
Приложение
Введение
Дисциплина «Управление общественными отношениями» имеет большое значение в повышении теоретических и практических знаний в области создания рекламы и акций «PUBLIC RELATION»: для товаров (услуг), фирмы, личности, идеологии и т.п.
Ни организация, ни человек не могут находиться без общения. Общественные отношения для организации является частью организационной функции управления.
Цели преподавания дисциплины «Управление общественными отношениями» - формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по организации общественных связей с внешней и внутрифирменной средой и процедуре проведения ПР акций в различных организациях и любой формы собственности, воспитание у студентов творческого подхода к исследованию целевой аудитории, ответственности за достоверность и объективность формируемых мнений, необходимых для принятия управленческих решений в условиях рыночной экономики.
Выдержка из текста работы
1.2. Задачи изучения дисциплины.
В результате изучения дисциплины студент должен знать и уметь:
- объекты и акции PR;
- основные цели PR;
- доминанты и стереотипы клиентов;
- ресурсы и каналы восприятия информации;
- составлять композиции акций PR;
- знать приемы журналистики и уметь составить рекламный тест;
- проводить социологический опрос населения (составлять анкеты).
Заключение
6. “Выработка закономерностей" осуществляется на основе получения кредита доверия у клиентов за счет выработки стереотипов или подталкивания к действиям. Строится как цепочка последовательно возрастающих утверждений, с которыми клиент постепенно соглашается и затем приводится окончательный аргумент, который побуждает клиента к действию.
7. Композиция “оттяжки” разнесена во времени: первая часть - создает загадку, проблему, привлекает внимание клиента, отводя его в сторону от основной проблемы, а вторая часть - это ответ, который дается быстро и неожиданно, возвращаясь к исходной проблеме и производит шокирующее впечатление на целевую аудиторию.
Список литературы
4 Учебно-методические материалы по дисциплине
4.1. Основная литература.
1. И.Л. Викентьев. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. 4.1 – СПб.: ТОО «ТРИЗ - ШАНС»: Изд. дом «Бизнес - Пресса», 1998 – 238 с.
2. PUBLIC RELATIONS: Международная практика. Под ред. С. Блэка, - М.: Инфра, 1997.
3. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – Саб.: «Литература плюс», 1996. – 699 с.
4. Основы журналистики: Метод указания для студентов./Сост. А.И. Осипов, И.А. Соянина, Н.А. Чугунцова. Ун-т. КубГТу – Краснодар, 1999. – 72 с.
5. А.Н. Чумиков. Связи с общественностью. – М.: Изд-во «Дело», 2001.- 295 с.
6. Г.В. Лазутина. Основы творческой деятельности журналиста. – М.: Аспект пресс, 2001.- 239 с.
7. В.Г. Королько. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. – 528 с.
4.2 Дополнительная литература
1. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз/Пер. с англ. Изд. 2е – М.: Информационно – издательский дом «Филинз», 1998. – 288 с.
2. М.ДЖ. Фей. Реклама, маркетинг и дизайны в Интернете/Пер. с англ. – м.: Издательский отдел «Русская редакция», 1990. – 328 с.
3. Б.А. Ашервуд. Азбука общения или PUBLIC RELATIONS. – М.: Либерия, 1995. – 174 с.
4. В.А. Музыкант. Теория и практика современной рекламы. Монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – 328 с.
5. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды, 1980. – 256 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
15 страниц(ы)
1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».
Ее место в учебном процессе
2 Рабочая программа3 Контрольное заданиеРазвернутьСвернуть
4 Учебно-методические материалы по дисциплине
Приложение
-
Доклад:
11 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Методические указания:
16 страниц(ы)
1. Общие методические указания
2. Перечень контрольных вопросов
3. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Демография»4. Основная, дополнительная и нормативная литератураРазвернутьСвернуть
-
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
8 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫпо курсу «Гражданское право»(метод. указ.)Следующая работа
Таможенное право




-
Доклад:
168 страниц(ы)
Лекция 1. Основы бухгалтерского учета. 3
1. Хозяйственный, оперативный и бухгалтерский учет 3
2. Задачи и объекты бухгалтерского учета. 53. Пользователи бухгалтерской информации. 8РазвернутьСвернуть
4. Основные правила и принципы ведения бухгалтерского учета. 9
Лекция 2. Бухгалтерские счета: назначение и строение 11
1. Понятие бухгалтерских счетов 11
2. Счета и бухгалтерский баланс 15
3. Синтетический и аналитический учет 17
4. Определение и содержание двойной записи 20
Лекция 3. Основы организации бухгалтерского учета в санаториях 27
1. Отраслевые особенности бухгалтерского учета 27
2. Формирование учетной политики санатория для целей бухгалтерского учета 32
ЛЕКЦИЯ 4. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 41
1. Классификация основных средств и задачи их учета 41
2. Учет поступления и использования основных средств 47
3. Учет последующей оценки основных средств 53
4. Учет выбытия основных средств 53
5. Учет амортизации основных средств 57
6. Учет и амортизация нематериальных активов. 60
7. Инвентаризация основных средств и нематериальных активов 64
Лекция 5. Учета материально-производственных запасов 68
1. Классификация, оценка материально-производственных запасов 68
2. Учет движения материалов 70
3. Учет продуктов питания 74
4. Учет медикаментов 79
Лекция 6. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
1. Задачи учета денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
2. Учет кассовых операций 84
3. Учет операций по расчетному и валютному счетам 89
4. Учет расчетов с подотчетными лицами 91
5. Учет кредитов и займов 93
Лекция 7. Учет труда и расчетов с персоналом 96
1. Организация оплаты труда 96
2. Учет использования рабочего времени 99
3. Начисление средств на оплату труда 106
4. Порядок начислений и удержаний, связанных с фондом оплаты труда 107
Лекция 8. Калькулирование себестоимости санаторной путевки 110
1. Классификация затрат на оказание услуг 110
2. Калькуляционные статьи затрат, их характеристика 115
3. Учет и распределение основных расходов 121
4. Учет и распределение накладных расходов 126
5. Учет использования путевок 129
6. Калькулирование себестоимости койко-дня 130
Лекция 9. Учет затрат и калькулирование услуг вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
1. Учет затрат вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
2. Методика калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 146
Лекция 10. Учет продаж и финансовых результатов 148
1. Организация учета продаж санаторно-курортных услуг и товаров 148
2. Отраслевые особенности учета продаж санаторно-курортных путевок 151
3. Учет процесса продвижения санаторно-курортной путевки 154
4. Учет прибыли от продаж 160
Учет чрезвычайных доходов и расходов 166
Список литературы 169
-
Реферат:
Научно-технический прогресс в туризме
20 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие научно-технического прогресса….
2. Суть и основные принципы инноваций в туризме….…3. Использование научно-технического прогресса в туризме….РазвернутьСвернуть
4. Государственная поддержка научно-технического прогресса в туризме….
Заключение….….…
Список литературы….
-
Курс лекций:
Слово в телеэфире: Очерки новейшего словоупотребления в российском телевещании.
92 страниц(ы)
нет -
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение….….
I. Современная семья, ее функции….….
II. Отношения супругов….
III. Дети в семье….
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Доклад:
9 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету Информация о связанных сторонах
9 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
13 страниц(ы)
Введение
1.Инструкция по работе с учебно-методическим пособием
2.Программа дисциплины
3.Контрольная работа4.Задание на контрольную работуРазвернутьСвернуть
5.Темы практических занятий
6.Содержание и оформление контрольных работ
7.Вопросы для подготовки к экзамену
8.Список рекомендованной литературы
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение…
1.Общественно-исторические условия возникновения и распространения христианства….
2.Идейные предшественники христианства….3. Превращение христианства в государственную религию Римской империи….…РазвернутьСвернуть
4. Формирование Нового Завета и возникновение христианского богословия…
5. Борьба за утверждение христианского вероучения и культа внутри церкви….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
86 страниц(ы)
Предисловие
Новость – она и в Африке новость! (Вместо введения)
Глава 1. Новостной отбор и подача – ох, и трудная задача§ 1. Формула Квинтилиана:РазвернутьСвернуть
[кто сделал? + что сделал? + где? + какими средствами? +
+ зачем? + как? + когда?] – необходима для новостей вчера,
сегодня и всегда
§ 2. «Приобщенные» потребители информации ждут серьезных новостей и сенсаций
Глава 2. Ловись, новость, большая и маленькая(источники получения новостей)
§ 1. Царевы указы – нам всем наказы
§ 2. Прямой доступ к информации – главное требование журналистики новой
формации
§ 3. Чутье, как у собаки, а глаз, как у орла
§ 4. Письма пишут разные, слезные, болезные
Глава 3. Журналиста ждет удача с разными методами подачи
§ 1. И журналисты мы, и плотники
§ 2. «Инфотейнмент», «финишинг», «эвент экшн», акции и прочее –
кому угодно голову заморочат
Глава 4. Контакт? Есть контакт!(инструментарий личного контакта в журналистском общении)
§ 1. Болтун – находка для журналиста?
§ 2. Отвечаю на вопрос: должен ли журналист давать оценки и делать прогноз?
§ 3. Где контакты, там и факты!
Несколько слов под занавес
Приложение 1
Приложение 2
Использованная литература
-
Доклад:
Законодательство российской федерации о местном самоуправлении
41 страниц(ы)
нет