У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по предмету психодиагностика.» - Доклад
- 5 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Вопрос первый. Научная психодиагностика и психологическая практика.
Ответ. Психодиагностика это область психологической науки, разрабатывающая и использующая методы выявления индивидуальных психологических особенностей человека, прежде всего черт личности и эмоциональных состояний. Психодиагностика изучает прежде всего проявления свойств психики здоровых людей, определяет диагноз и на основании этого диагноза вырабатывает определённые методы для психологической поддержки и психокоррекции. Психодиагностика делится на – малофомализированные методы и высокоформализированные методы. Малоформализированные методы это: наблюдение, опросы, беседы, с помощью которых фиксируются виды поведенческих реакций и личностные особенности. Высокоформализированные методы это тесты, анкеты, проективные методики, психофизиологические методики, которые поддаются математико-статистической обработке и соответствуют требованиям валидности, степени достоверности и надёжности. Самый распространённый метод психодиагностики метод тестов. Результаты тестов поддаются количественной и качественной оценке, что позволяет установить некоторые индивидуально-психологические особенности личности. Методом наблюдения называется целенаправленное восприятие внешних признаков, отражающих психическую жизнь человека.
Выдержка из текста работы
Вопрос второй. Психология общения. Вербальные и невербальные параметры диагностики психологических особенностей партнера по общению.
Ответ. Общение это сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
Общение состоит из трёх сторон.
Коммуникативная сторона общения. Коммуникация это процесс обмена информацией, мнениями и настроением, который приводит людей к совместному взаимодействию и взаимопониманию.
Перцептивная сторона общения
Заключение
Вопрос шестой. Межличностные отношения в группе.
Ответ. Межличностные отношения в группе это процесс характеризующий психологический климат, проблема совместимости, проблема лидерства. Существуют пять типов взаимоотношений внутри коллективов, 1. Невмешательство: низкий уровень заботы руководителя и о производстве и о
людях. Руководитель много делает сам, не делегирует своих функций, не
стремится к серьезным достижениям. Главное для него – сохранить свою
должность.
Примечания
Защищена на отлично1
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
52 страниц(ы)
нет -
Шпаргалка:
Ответы по специализации Ресторанный сервис
27 страниц(ы)
нет -
Доклад:
111 страниц(ы)
Предметы:
1. менеджмент в СКС и Т.
2. налоги и налогообложение в туризме.
3. экономика и предпринимательство. Часть 1.4. экономика туристского предприятия.РазвернутьСвернуть
5. курортное дело.
6. связь с общественностью. PR.
7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
8. инновации в СКС и Т.
9. сервисная деятельность.
10. маркетинг в СКС и Т.
11. реклама в СКС и Т.
12. экскурсионно-выставочная работа.
13. международный туризм.
14. человек и его потребности.
15. техника и технология в СКС и Т.
16. банковское обслуживание в СКС и Т.
17. профессиональная этика и этикет.
18. ДОУ.
19. психодиагностика.
20. основы страхования.
21. правовое обеспечение туризма.
-
Доклад:
Вопросы по предмету Стандартизация и сертификация социально культурных и туристских услуг.
8 страниц(ы)
Вопросы 1 - 8
-
Контрольная работа:
Психологический практикум - Психодиагностика и деловой стиль взаимодействия
16 страниц(ы)
Введение…
1. Предмет психодиагностика ….
2. Деловое общение. Его виды и формы ….
3. Деловые переговоры как основная форма делового общения….Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вопросы по предмету профессиональная этика и этикетСледующая работа
Вопросы по предмету сервисная деятельность




-
Реферат:
17 страниц(ы)
І. Организация обслуживания, понятие «контактной зоны» и «точки соприкосновения», процесс заказа услуги…3
ІІ. Почему удержать постоянного клиента для фирмы экономически целесообразней, чем привлечь нового? Примеры….13Список литературы…17РазвернутьСвернуть
-
Курс лекций:
169 страниц(ы)
Лекция 1. Основы бухгалтерского учета. 3
1. Хозяйственный, оперативный и бухгалтерский учет 3
2. Задачи и объекты бухгалтерского учета. 53. Пользователи бухгалтерской информации. 8РазвернутьСвернуть
4. Основные правила и принципы ведения бухгалтерского учета. 9
Лекция 2. Бухгалтерские счета: назначение и строение 11
1. Понятие бухгалтерских счетов 11
2. Счета и бухгалтерский баланс 15
3. Синтетический и аналитический учет 17
4. Определение и содержание двойной записи 20
Лекция 3. Основы организации бухгалтерского учета в санаториях 27
1. Отраслевые особенности бухгалтерского учета 27
2. Формирование учетной политики санатория для целей бухгалтерского учета 32
ЛЕКЦИЯ 4. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 41
1. Классификация основных средств и задачи их учета 41
2. Учет поступления и использования основных средств 47
3. Учет последующей оценки основных средств 53
4. Учет выбытия основных средств 53
5. Учет амортизации основных средств 57
6. Учет и амортизация нематериальных активов. 60
7. Инвентаризация основных средств и нематериальных активов 64
Лекция 5. Учета материально-производственных запасов 68
1. Классификация, оценка материально-производственных запасов 68
2. Учет движения материалов 70
3. Учет продуктов питания 74
4. Учет медикаментов 79
Лекция 6. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
1. Задачи учета денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
2. Учет кассовых операций 84
3. Учет операций по расчетному и валютному счетам 89
4. Учет расчетов с подотчетными лицами 91
5. Учет кредитов и займов 93
Лекция 7. Учет труда и расчетов с персоналом 96
1. Организация оплаты труда 96
2. Учет использования рабочего времени 99
3. Начисление средств на оплату труда 106
4. Порядок начислений и удержаний, связанных с фондом оплаты труда 107
Лекция 8. Калькулирование себестоимости санаторной путевки 110
1. Классификация затрат на оказание услуг 110
2. Калькуляционные статьи затрат, их характеристика 115
3. Учет и распределение основных расходов 121
4. Учет и распределение накладных расходов 126
5. Учет использования путевок 129
6. Калькулирование себестоимости койко-дня 130
Лекция 9. Учет затрат и калькулирование услуг вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
1. Учет затрат вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
2. Методика калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 146
Лекция 10. Учет продаж и финансовых результатов 148
1. Организация учета продаж санаторно-курортных услуг и товаров 148
2. Отраслевые особенности учета продаж санаторно-курортных путевок 151
3. Учет процесса продвижения санаторно-курортной путевки 154
4. Учет прибыли от продаж 160
Учет чрезвычайных доходов и расходов 166
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок…
2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов….3. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле…РазвернутьСвернуть
4. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов….
Задача
Демидович работая директором овощной базы, систематически злоупотреблял своим положением и расхищал вверенные ему материальные ценности, в результате чего на базе образовалась недостача овощей. С целью покрытия недостачи Демидович по сговору с товароведом Сысовичем и бухгалтером Батуровичем составили фиктивные акты на списание картофеля, свеклы, моркови, лука и др. овощей как подвергшейся порчи.
Демидович и Батурович запустили учет в бухгалтерии, создав тем самым благоприятные условия злоупотребления др. лицам. Ревизией установлена недостача на общую сумму 2236750 руб. Материалы были переданы в прокуратуру.
Задача: есть ли основания для назначения судебно-бухгалтерской экспертизы. Если да то вынесите постановление о назначении данной экспертизы.
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Цели и задачи анализа использования рабочего времени
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Цели и задачи анализа использования рабочего времени
1.2 Источники информации для анализа1.3 Основные показатели, используемые для анализа использованияРазвернутьСвернуть
рабочего времени
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ использования рабочего времени
2.2 Анализ использования фонда рабочего времени
2.3 Пути улучшения использования трудовых ресурсов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Доклад:
Демография. Учебник. (части 5 - 8)
78 страниц(ы)
Части 5 - 8 -
Контрольная работа:
Основные направления бюджетной реформы в Российской Федерации
10 страниц(ы)
1. Основные направления бюджетной реформы в Российской Федерации (регулирование дефицита бюджета и совершенствование бюджетных процедур).2. Показатели результативности рыночных реформРазвернутьСвернуть
-
Лекция:
Миссия, цели и задачи управления организацией
19 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Понятие спроса и предложения. Эластичность спроса и предложения.
1.1 Спрос и предложение….
1.2 Эластичность спроса….1.3 Эластичность предложения….РазвернутьСвернуть
2. Совокупный спрос, совокупное предложение. Факторы на них влияющие…
2.1 Совокупный спрос, его структура и факторы его определяющие…
2.2 Совокупное предложение и факторы, влияющие на него….
3. Денежно-кредитная политика государства. Ее сущность, инструменты, значение….….
3.1 Сущность денежно-кредитной политики государства…
3.2 Инструменты кредитно-денежной политики государства….
Задача
Учитывая, что в течение 3-х лет экономика развивалась в условиях полной занятости при уровне безработицы в %, найти:
1) отставание фактического ВНП от потенциального в 1-м, 2-м, 3-м годах;
2) размеры фактического ВНП в эти же годы.
Список использованной литературы….….…
-
Курсовая работа:
Сохранение культурного наследия в Российской Федерации
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КЛАССИФИКАЦИЯ ОбъектОВ культурного наследия РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
ГЛАВА II. ОЦЕНКА СовременноГО состояниЯ объектов культурного наследия 102.1. Роль законодательных и экономических аспектов 10РазвернутьСвернуть
2.2. Роль экологических факторов 16
ГЛАВА III. КОМПЛЕКС МЕР ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ 24
3.1. Государственная политика в сфере охраны культурного наследия 24
3.2. Всероссийская общественная организация «Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры» 27
3.3. Основные современные методы сохранения памятников 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
Литература и источники: 38
ВВЕДЕНИЕ
-
Контрольная работа:
Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты
15 страниц(ы)
Введение….
1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке ….
2. Турагенты и туроператоры….
2.1 Турагенты….2.2 Туроператоры….….РазвернутьСвернуть
2.3 Специфика туристского продукта….….
3. Туроператоры и турагенты на международном рынке…
Заключение….
Список литературы….