СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов. - Контрольная работа №18485

«Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов.» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок…

2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов….

3. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле…

4. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов….

Задача

Демидович работая директором овощной базы, систематически злоупотреблял своим положением и расхищал вверенные ему материальные ценности, в результате чего на базе образовалась недостача овощей. С целью покрытия недостачи Демидович по сговору с товароведом Сысовичем и бухгалтером Батуровичем составили фиктивные акты на списание картофеля, свеклы, моркови, лука и др. овощей как подвергшейся порчи.

Демидович и Батурович запустили учет в бухгалтерии, создав тем самым благоприятные условия злоупотребления др. лицам. Ревизией установлена недостача на общую сумму 2236750 руб. Материалы были переданы в прокуратуру.

Задача: есть ли основания для назначения судебно-бухгалтерской экспертизы. Если да то вынесите постановление о назначении данной экспертизы.

Список литературы….….….


Введение

В составе документов бухгалтерского учета различают: первичные документы; учетные регистры; отчетные документы.

Все хозяйственные операции организация должна оформлять оправдательными документами. Они служат первичными учетными документами в бухгалтерском учете. В налоговом учете подтвердить понесенные расходы можно документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Первичные документы для целей и бухгалтерского и налогового учетов следует составлять по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации. Документы, форма которых в таких альбомах не предусмотрена, утверждаемые организацией самостоятельно, должны иметь обязательные реквизиты, перечисленные в пункте 2 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Первичные и сводные учетные документы можно составлять на бумажных и машинных носителях информации. Записи в первичных документах должны производиться чернилами, химическим карандашом, шариковыми ручками, при помощи пишущих машин, средств механизации и другими средствами, обеспечивающими сохранность этих записей в течение времени, установленного для их хранения в архиве. Запрещается использовать для записей простой карандаш.

Необходимо не только следить за тем, чтобы документ был заполнен правильно. Если в него закралась ошибка – задача бухгалтера своевременно и грамотно ее исправить. Как правило, ошибки – недочеты в оформлении, несоответствие унифицированным формам, отсутствие необходимых реквизитов и т.д. - возникают при составлении первичного документа. Заметив на этом этапе погрешность, его можно оперативно переделать.


Выдержка из текста работы

2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных документов)

Некоторые подлоги не вызывая противоречий в содержании отчетного документа вызывают несоответствия в системе взаимосвязанной учетной документации. Для их обнаружения используют методы встречной проверки и взаимного контроля документов.

Методы фактического контроля имеют самостоятельное значение, но наиболее часто они применяются в комплексе с методами документального контроля. Анализ документов может предшествовать фактической проверке, производиться в ходе нее или позднее. Независимо от этого, целью фактической проверки чаще всего является выяснение соответствия содержания документа действительному состоянию хозяйственной операции.

Встречная сверка и сопоставление (взаимная сверка, взаимный контроль, контрольное сличение) документов применяются с целью исследования несоответствия в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов.

Под встречной проверкой понимают сопоставление разных экземпляров одного и того же документа.

При правильной организации первичного учета многие документы составляются в двух и более экземплярах, каждый из которых при разном хозяйственном назначении полностью тождествен по своему содержанию всем другим экземплярам. В зависимости от хозяйственного назначения экземпляры документа могут находиться в разных отделах одного и того же предприятия (экземпляры заборного листа, приложенные к отчету заведующего производством столовой и к отчету буфетчика), в хозяйственной организации и на руках отдельных граждан (экземпляры квитанции на сдачу-приемку сельскохозяйственной продукции), в различных взаимосвязанных предприятиях (поставщик и покупатель).


Заключение

Иногда материалы ревизии можно дополнить или уточнить путем допроса ревизора в качестве свидетеля, как правило, в следующих случаях:

- когда по акту имеются существенные возражения, связанные с сообщением фактов, которые по документам не могут быть проверены, но о них осведомлен или мог быть осведомлен ревизор в процессе проверки;

- когда у следователя возникает вопрос о существенных для дела обстоятельствах, которые не могли быть изложены в акте ревизии или которые стали известны ревизору как частному лицу.

При изучении и анализе материалов документальной ревизии у следователя может возникнуть необходимость в разъяснении ему некоторых положений и выводов не только ревизором, но и иным специалистом, приглашенным в качестве консультанта.

В тех случаях, когда следователь ни одним из указанных способов не может устранить несоответствия между материалами ревизии и другими доказательствами, для разрешения возникших неясных вопросов он вправе назначить судебно-бухгалтерскую экспертизу.


Список литературы

1. Белов А.А. Белов А.Н. «Судебно-бухгалтерская экспертиза» Москва, «Книжный мир» 2009.

2. Бухгалтерский учёт: Учебник для вузов / Под ред. проф. Ю.А. Бабаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

3. Правовая бухгалтерия. Отв. ред. д.ю.н. С.Г. Чаадаев, - М., 2001.

4. Орлов Ю.К. Заключение эксперта и его оценка (по уголовным делам) Учебное пособие. - М.: Юрист, 2008.

5. Чаадаев С.Г., д.ю.н. Судебно-экономическая экспертиза // Хозяйство и право. 2007. №№ 5-8.

6. Шадрин В.В. Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы: Учебник для юридических вузов. - М.: Юрист. 2009.

7. Шестаков А.В., Шестаков Д.А. Введение в финансово-экономическую экспертизу. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко». 2008.

8. Шляхов А. Р. Судебная экспертиза: организация и проведение. - М.: Юридическая литература, 2009.

9. Кононов Н.И. «Порядок проведения судебно-бухгалтерской экспертизы», // Хоз-во и право, № 8/2008г.


Примечания

Защищена на отлично

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Судебная бухгалтерия. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов

    25 страниц(ы) 

    1. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок…
    2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных документов)….
    3. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле…
    4. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов….
    Задача
    Демидович работая директором овощной базы, систематически злоупотреблял своим положением и расхищал вверенные ему материальные ценности, в результате чего на базе образовалась недостача овощей. С целью покрытия недостачи Демидович по сговору с товароведом Сысовичем и бухгалтером Батуровичем составили фиктивные акты на списание картофеля, свеклы, моркови, лука и др. овощей как подвергшейся порчи.
    Демидович и Батурович запустили учет в бухгалтерии, создав тем самым благоприятные условия злоупотребления др. лицам. Ревизией установлена недостача на общую сумму 2236750 руб. Материалы были переданы в прокуратуру.
    Задача: есть ли основания для назначения судебно-бухгалтерской экспертизы. Если да то вынесите постановление о назначении данной экспертизы
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Требования к оформлению бухгалтерских документов

    23 страниц(ы) 

    1. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок…
    2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных документов)….
    3. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле…
    4. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов….
  • Курсовая работа:

    Аудит кассовых операций на примере ОАО Люкс

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» … 6
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 6
    1.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …8
    1.3 Основные экономические показатели организации …11
    1.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» … 15
    1.5. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….19
    2. АУДИТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОАО «ЛЮКС» …28
    2.1. Цели и задачи аудита кассовых операций ….28
    2.2. Оценка системы внутреннего контроля организации …. 31
    2.3. Разработка общего плана и программы аудита кассовых операций …. 34
    2.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …37
    2.5. Методологические приемы и способы проведения аудита кассовых операций …42
    2.6. Оценка и оформление результатов аудита кассовых операций …. 57
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ …65
  • Реферат:

    Этика взаимоотношений с трудным руководителем. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними

    11 страниц(ы) 

    Введение
    1. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
    2. Этика взаимоотношений с трудным руководителем
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Аудит операций с денежными средствами на примере ОАО Уралкомплект

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ …. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …11
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 11
    2.2. Основные виды деятельности ОАО «Уралкомплект» … 13
    2.3 Основные экономические показатели организации …15
    2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Уралкомплект» … 25
    3. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …28
    3.1. Цели и задачи аудита денежных средств ….28
    3.2. Оценка системы внутреннего контроля организации …. 31
    3.3. Разработка общего плана и программы аудита денежных средств …. 34
    3.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …36
    3.5. Методологические приемы и способы проведения аудита денежных средств …41
    3.6. Оценка и оформление результатов аудита денежных средств …. 54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ …62
  • Курсовая работа:

    Аудит денежных средств на примере ОАО Уралкомплект

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ …. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …11
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 11
    2.2. Основные виды деятельности ОАО «Уралкомплект» … 13
    2.3 Основные экономические показатели организации …15
    2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Уралкомплект» … 20
    3. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …25
    3.1. Цели и задачи аудита денежных средств ….25
    3.2. Оценка системы внутреннего контроля организации …. 28
    3.3. Разработка общего плана и программы аудита денежных средств …. 31
    3.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …33
    3.5. Методологические приемы и способы проведения аудита денежных средств …37
    3.6. Оценка и оформление результатов аудита денежных средств …. 51
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ …59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора