У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов.» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок…
2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов….
3. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле…
4. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов….
Задача
Демидович работая директором овощной базы, систематически злоупотреблял своим положением и расхищал вверенные ему материальные ценности, в результате чего на базе образовалась недостача овощей. С целью покрытия недостачи Демидович по сговору с товароведом Сысовичем и бухгалтером Батуровичем составили фиктивные акты на списание картофеля, свеклы, моркови, лука и др. овощей как подвергшейся порчи.
Демидович и Батурович запустили учет в бухгалтерии, создав тем самым благоприятные условия злоупотребления др. лицам. Ревизией установлена недостача на общую сумму 2236750 руб. Материалы были переданы в прокуратуру.
Задача: есть ли основания для назначения судебно-бухгалтерской экспертизы. Если да то вынесите постановление о назначении данной экспертизы.
Список литературы….….….
Введение
В составе документов бухгалтерского учета различают: первичные документы; учетные регистры; отчетные документы.
Все хозяйственные операции организация должна оформлять оправдательными документами. Они служат первичными учетными документами в бухгалтерском учете. В налоговом учете подтвердить понесенные расходы можно документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Первичные документы для целей и бухгалтерского и налогового учетов следует составлять по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации. Документы, форма которых в таких альбомах не предусмотрена, утверждаемые организацией самостоятельно, должны иметь обязательные реквизиты, перечисленные в пункте 2 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Первичные и сводные учетные документы можно составлять на бумажных и машинных носителях информации. Записи в первичных документах должны производиться чернилами, химическим карандашом, шариковыми ручками, при помощи пишущих машин, средств механизации и другими средствами, обеспечивающими сохранность этих записей в течение времени, установленного для их хранения в архиве. Запрещается использовать для записей простой карандаш.
Необходимо не только следить за тем, чтобы документ был заполнен правильно. Если в него закралась ошибка – задача бухгалтера своевременно и грамотно ее исправить. Как правило, ошибки – недочеты в оформлении, несоответствие унифицированным формам, отсутствие необходимых реквизитов и т.д. - возникают при составлении первичного документа. Заметив на этом этапе погрешность, его можно оперативно переделать.
Выдержка из текста работы
2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных документов)
Некоторые подлоги не вызывая противоречий в содержании отчетного документа вызывают несоответствия в системе взаимосвязанной учетной документации. Для их обнаружения используют методы встречной проверки и взаимного контроля документов.
Методы фактического контроля имеют самостоятельное значение, но наиболее часто они применяются в комплексе с методами документального контроля. Анализ документов может предшествовать фактической проверке, производиться в ходе нее или позднее. Независимо от этого, целью фактической проверки чаще всего является выяснение соответствия содержания документа действительному состоянию хозяйственной операции.
Встречная сверка и сопоставление (взаимная сверка, взаимный контроль, контрольное сличение) документов применяются с целью исследования несоответствия в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов.
Под встречной проверкой понимают сопоставление разных экземпляров одного и того же документа.
При правильной организации первичного учета многие документы составляются в двух и более экземплярах, каждый из которых при разном хозяйственном назначении полностью тождествен по своему содержанию всем другим экземплярам. В зависимости от хозяйственного назначения экземпляры документа могут находиться в разных отделах одного и того же предприятия (экземпляры заборного листа, приложенные к отчету заведующего производством столовой и к отчету буфетчика), в хозяйственной организации и на руках отдельных граждан (экземпляры квитанции на сдачу-приемку сельскохозяйственной продукции), в различных взаимосвязанных предприятиях (поставщик и покупатель).
Заключение
Иногда материалы ревизии можно дополнить или уточнить путем допроса ревизора в качестве свидетеля, как правило, в следующих случаях:
- когда по акту имеются существенные возражения, связанные с сообщением фактов, которые по документам не могут быть проверены, но о них осведомлен или мог быть осведомлен ревизор в процессе проверки;
- когда у следователя возникает вопрос о существенных для дела обстоятельствах, которые не могли быть изложены в акте ревизии или которые стали известны ревизору как частному лицу.
При изучении и анализе материалов документальной ревизии у следователя может возникнуть необходимость в разъяснении ему некоторых положений и выводов не только ревизором, но и иным специалистом, приглашенным в качестве консультанта.
В тех случаях, когда следователь ни одним из указанных способов не может устранить несоответствия между материалами ревизии и другими доказательствами, для разрешения возникших неясных вопросов он вправе назначить судебно-бухгалтерскую экспертизу.
Список литературы
1. Белов А.А. Белов А.Н. «Судебно-бухгалтерская экспертиза» Москва, «Книжный мир» 2009.
2. Бухгалтерский учёт: Учебник для вузов / Под ред. проф. Ю.А. Бабаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
3. Правовая бухгалтерия. Отв. ред. д.ю.н. С.Г. Чаадаев, - М., 2001.
4. Орлов Ю.К. Заключение эксперта и его оценка (по уголовным делам) Учебное пособие. - М.: Юрист, 2008.
5. Чаадаев С.Г., д.ю.н. Судебно-экономическая экспертиза // Хозяйство и право. 2007. №№ 5-8.
6. Шадрин В.В. Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы: Учебник для юридических вузов. - М.: Юрист. 2009.
7. Шестаков А.В., Шестаков Д.А. Введение в финансово-экономическую экспертизу. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко». 2008.
8. Шляхов А. Р. Судебная экспертиза: организация и проведение. - М.: Юридическая литература, 2009.
9. Кононов Н.И. «Порядок проведения судебно-бухгалтерской экспертизы», // Хоз-во и право, № 8/2008г.
Примечания
Защищена на отлично
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок…
2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных документов)….3. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле…РазвернутьСвернуть
4. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов….
Задача
Демидович работая директором овощной базы, систематически злоупотреблял своим положением и расхищал вверенные ему материальные ценности, в результате чего на базе образовалась недостача овощей. С целью покрытия недостачи Демидович по сговору с товароведом Сысовичем и бухгалтером Батуровичем составили фиктивные акты на списание картофеля, свеклы, моркови, лука и др. овощей как подвергшейся порчи.
Демидович и Батурович запустили учет в бухгалтерии, создав тем самым благоприятные условия злоупотребления др. лицам. Ревизией установлена недостача на общую сумму 2236750 руб. Материалы были переданы в прокуратуру.
Задача: есть ли основания для назначения судебно-бухгалтерской экспертизы. Если да то вынесите постановление о назначении данной экспертизы
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Требования к оформлению бухгалтерских документов
23 страниц(ы)
1. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок…
2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных документов)….3. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле…РазвернутьСвернуть
4. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов….
-
Курсовая работа:
Аудит кассовых операций на примере ОАО Люкс
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» … 6
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 61.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные экономические показатели организации …11
1.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» … 15
1.5. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….19
2. АУДИТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОАО «ЛЮКС» …28
2.1. Цели и задачи аудита кассовых операций ….28
2.2. Оценка системы внутреннего контроля организации …. 31
2.3. Разработка общего плана и программы аудита кассовых операций …. 34
2.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …37
2.5. Методологические приемы и способы проведения аудита кассовых операций …42
2.6. Оценка и оформление результатов аудита кассовых операций …. 57
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 62
ПРИЛОЖЕНИЯ …65
-
Реферат:
Этика взаимоотношений с трудным руководителем. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
11 страниц(ы)
Введение
1. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
2. Этика взаимоотношений с трудным руководителем
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Аудит операций с денежными средствами на примере ОАО Уралкомплект
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ …. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …112.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 11РазвернутьСвернуть
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Уралкомплект» … 13
2.3 Основные экономические показатели организации …15
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Уралкомплект» … 25
3. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …28
3.1. Цели и задачи аудита денежных средств ….28
3.2. Оценка системы внутреннего контроля организации …. 31
3.3. Разработка общего плана и программы аудита денежных средств …. 34
3.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …36
3.5. Методологические приемы и способы проведения аудита денежных средств …41
3.6. Оценка и оформление результатов аудита денежных средств …. 54
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 59
ПРИЛОЖЕНИЯ …62
-
Курсовая работа:
Аудит денежных средств на примере ОАО Уралкомплект
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ …. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …112.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 11РазвернутьСвернуть
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Уралкомплект» … 13
2.3 Основные экономические показатели организации …15
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Уралкомплект» … 20
3. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …25
3.1. Цели и задачи аудита денежных средств ….25
3.2. Оценка системы внутреннего контроля организации …. 28
3.3. Разработка общего плана и программы аудита денежных средств …. 31
3.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …33
3.5. Методологические приемы и способы проведения аудита денежных средств …37
3.6. Оценка и оформление результатов аудита денежных средств …. 51
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 56
ПРИЛОЖЕНИЯ …59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на предприятии
77 страниц(ы)
Введение 1
1. Краткая организационно-экономическая характеристика 2
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 112.1. Учетная политика предприятия 11РазвернутьСвернуть
2.2. Организация документооборота 12
2.3 Распределение обязанностей бухгалтеров 13
3. Учет денежных средств и расчетов 15
3.1 Учет кассовых операций 15
3.2 Учет операций по расчетному счету 20
3.3 Учет расчетных операций 23
4 Учет труда и заработной платы 35
5 Учет кредитов и займов 44
6 Учет основных средств 49
7 Учет нематериальных активов 56
8. Учет материалов 57
9. Организация учета производственных затрат и исчисление себестоимости продукции основного производства 60
10. Учет вспомогательных производств 62
11. Учет расходов по организации производства и управлению 64
12. Учет производственных потерь 67
13. Учет расходов будущих периодов 68
14. Учет финансовых результатов 70
Заключение 72
Список литературы 73
Приложения
-
Контрольная работа:
Выставочная работа» - ООО “Артстрой” организатор выставки ”ТУРМАРКЕТ”
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика ООО «Артстрой».….5
2. Анализ выставки….….….7
3. Оценка эффективности, участия ведущих туристских фирм выставки….14Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Литература.….….20
-
Курсовая работа:
Народный суверенитет и формы его выражения в Российской Федерации
33 страниц(ы)
Введение….
1. Концепции суверенитета….…
1.1 Государственный суверенитет….….
1.2 Народный суверенитет….…1.3 Национальный суверенитет….РазвернутьСвернуть
1.4 Взаимосвязь категорий суверенитета….
2. Народный суверенитет и формы его выражения в России….
2.1 Сущность и признаки народного суверенитета….
2.2 Формы выражения народного суверенитета в России….….
3. Обеспечение народного суверенитета в России….….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Лекция:
Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "бухгалтерская отчетность организации"
14 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Комплексный анализ производственных систем
19 страниц(ы)
нет
-
Отчет по практике:
21 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
Заключение
Список использованной литературы
-
Доклад:
20 страниц(ы)
1 Рабочая программа 4
2 Порядок выполнения контрольной работы 6
3 Контрольная работа № 1 7
Список рекомендуемой литературы 18
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Сущность экономической природы страхования….
2. Функции и признаки страхования….
3. Классификация страховой терминологии….….4. Основы классификации страхования….…РазвернутьСвернуть
5. Характеристика и значение таблиц коммутационных чисел….….
6. Основные категории личного страхования….
7. Содержание договора страхования жизни…
8. Основы и особенности имущественного страхования….
9. Понятие тарифной ставки и ее содержание….
10. Роль и функции государственного страхового надзора….
Список литературы….
-
Курс лекций:
Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 1)
24 страниц(ы)
Предисловие к третьему изданию
Методические рекомендации
к проведению семинаров и деловых игр
Ролевая игра № 1Ролевая игра № 2РазвернутьСвернуть
Ролевая игра № 3
Ролевая игра № 4
Ролевая игра № 5
Ролевая игра № 6
Ролевая игра № 7
Ролевая игра № 8
Ролевая игра № 9
Доступ к информации
Доступ на заседания государственных органов
Доступ в суд
Доступ на заседания избирательных комиссий
Доступ на предприятия
Доступ к информации о частной жизни лица
Ограничение прав журналиста решением
правоохранительных органов
Журналисты и исполнители, авторы
Доступ к информации в чрезвычайной ситуации
Доступ в режимные учреждения
Доступ к документам
Смысл и бессмыслица аккредитации
Заключение
Приложение. Из опыта экспертиз
текстов массовой информации
Спорная ситуация № 1
Спорная ситуация № 2
Заключение
-
Доклад:
Кадровое обеспечение как ключевой фактор становления местного самоуправления.
9 страниц(ы)
1. Понятие муниципальной службы.
2. Принципы муниципальной службы.
3. Задачи и функции муниципальной службы.4. Должностные лица местного самоуправления.РазвернутьСвернуть
5. Реестр должностей муниципальной службы.
6. Квалификационные требования к муниципальным служащим; аттестация муниципальных служащих.
7. Ограничения, связанные с деятельностью муниципальных служащих.