СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару (производственная практика) - Отчет по практике №17590

«Анализ деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару (производственная практика)» - Отчет по практике

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Организационные аспекты деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.5

1.1 Осуществление налогового контроля в ИФНС РФ № 5.5

1.2 Методы и формы налогового контроля в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.10

2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.16

2.1 Оценка деятельности управлений и отделов ИФНС РФ 5 и анализ основных организационно-экономических показателей.16

2.2 Анализ состава, структуры и динамики налоговых платежей в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.29

2.3 Анализ эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5.35

3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.40

Заключение.48

Список используемых источников.50

Приложения.51


Введение

Налоги составляют основу финансовой системы государства – всем государственным системам любого типа хозяйствования налогообложение присуще как элемент экономической культуры. Всеобщий характер налогов обусловлен тем, что основное место в финансовой системе любого государства занимает бюджетная система, посредством которой образуются и используются общегосударственные фонды. То есть, можно утверждать, что без налогов нет бюджета, а поэтому без налогов не может существовать государство. Государство, концентрированно выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности, вырабатывает и реализует соответствующую политику – экономическую, финансовую, налоговую, социальную, военную, международную и др.

Совокупность взимаемых в государстве налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также форм и методов их построения образует налоговую систему. Налоговая система базируется на соответствующих законодательных актах государства.


Выдержка из текста работы

2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИФНС РФ № 5 ПО Г. КРАСНОДАРУ

2.1 Оценка деятельности управлений и отделов ИФНС РФ 5 и анализ основных организационно-экономических показателей

Полное наименование организации – Инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по г. Краснодару.

Адрес: РОССИЯ, 350058, г. Краснодар, ул. Старокубанская, 114.

Начальник ИФНС РФ № 5 - Чумак Ирина Константиновна.

Инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по г. Краснодару входит в состав налоговых органов Российской Федерации и является самостоятельным структурным подразделением налоговых органов Российской Федерации.

Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Краснодару является юридическим лицом, имеет печать, фирменные бланки, расчетные счета в банках.

Целью и основными задачами Инспекции Федеральной налоговой службы РФ № 5 по г. Краснодару являются:

- юридически-правовое обеспечение деятельности инспекции;

- учет и регистрация налогоплательщиков;

- организация выездных налоговых проверок;

- контроль деятельности налогоплательщиков.

Для эффективного выполнения вышеуказанных задач, возложенных на инспекцию обществом и государством, необходима грамотная организация фискальных действий.

Структура ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару включает в себя целый ряд отделов, которые мы и рассмотрим далее.

Схему функциональной структуры Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 5 по г. Краснодару представим на рис. 2.

Рисунок 2 – Схема функциональной структуры

ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару

Как видно из представленной схемы, функциональная структура Инспекции ФНС РФ № 5 построена по принципу единоначалия. Т.е. все решения принимаются начальником инспекции и передаются сверху вниз. Далее подробно представлена деятельность некоторых отделов ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.

Руководство:

- Организует работу по модернизации работы инспекции;

- Осуществляет координацию работы отдела финансового и общего обеспечения;

- Контролирует работу отдела налогового аудита.

Также организует и контролирует работу:

- отдела выездных проверок № 2;

- отдела выездных проверок № 2;

- отдела выездных проверок № 3;

- отдела выездных проверок № 4;

- отдела выездных проверок № 5;

- отдела урегулирования задолженности;

- отдела регистрации и учета налогоплательщиков;

- отдела работы с налогоплательщиками;

- юридического отдела;

- отдела информационных технологий;

- отдела ввода и обработки данных;

- отдела учета, отчетности и анализа.

Отдел финансового обеспечения осуществляет:

- прием, отправку и обработку корреспонденции на бумажных носителях и в электронном виде по каналам связи;

- формирование и ведении архива документов инспекции;

- осуществляет обмен корреспонденцией по электронной почте.

Юридический отдел осуществляет:

- рассмотрение и анализ жалоб налогоплательщиков;

- производство, участие и юридическое сопровождение дел о налоговых и административных правонарушениях;

- оформление и предъявление в суды общей юрисдикции и арбитражные суды исков по всем основанием в соответствии с законодательством РФ.

Отдел работы с налогоплательщиками осуществляет:

- государственную регистрацию юридических лиц, принимает решение о внесении соответствующей записи в ЕГРЮЛ;

- учет налогоплательщиков;

- снятие с учета налогоплательщиков;

- внесение изменения в учетные данные налогоплательщиков;

- работу с информацией об открытии банковских счетов;

- предоставление сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРН.

- прием декларации и других документов, служащих основанием для исчисления налогов и сборов, и бухгалтерской отчетности на бумажных и электронных носителях записи;

- прием сведений о доходах физических лиц по налогу на доходы физических лиц от налоговых агентов и их обработка;

- регистрацию копии счетов-фактур;

- выдачу налог


Заключение

В ходе написания данного отчета по производственной практике, были получены следующие основные выводы:

― Инспекция федеральной налоговой службы (ИФНС) — территориальный орган федерального органа исполнительной власти межрайонного, городского (районного) уровня, подотчетный Федеральной налоговой службе Российской Федерации, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налоговых платежей, сборов, а в случаях, установленных законом — и иных платежей в соответствующий бюджет. В процессе осуществления налогового контроля налоговые инспекции руководствуются определенным перечнем нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере налогообложения. Данный перечень содержит сотни наименований, они изменяются и дополняются в связи с переменами в экономической и политической ситуации в стране.

― в настоящее время существует ряд методик для анализа деятельности налоговых инспекций, но построение единой системы оценки деятельности налоговых органов все еще проблематично. Типовая методика должна представлять собой модель, учитывающую вариабельность признаков, возможность исключения или добавления необходимых элементов в зависимости от уровня оценки.

― ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару является самостоятельным структурным подразделением налоговых органов Российской Федерации и осуществляет свою деятельность согласно существующим нормам.

― ИФНС РФ № 5 осуществляет свою деятельность в соответствии с существующими нормами и законодательством РФ. Налоговые доходы в целом продолжают умеренно возрастать. Так, в 2008 г. по отношению к 2007 г. они выросли на 20%, в 2009 г. по отношению к 2008 г. – на 9,7%, а в 2009 г. по отношению к 2007 г. – на 31,6%. Рост всех налоговых доходов в целом происходит исключительно за счет значительного роста НДС и УСН. За анализируемый период времени наблюдается довольно стабильная ситуация в расчетах по налогам, как с организациями, так и с физическими лицами. Все большее число организаций и предпринимателей стараются своевременно выплачивать налоги. В целом ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару осуществляет свою деятельно довольно эффективно. Проблемой в деятельности ИФНС № 5 является выплата налогоплательщиками региональных налогов, поэтому в следующем разделе мы более подробно остановимся на совершенствовании именно этих налоговых выплат.

На основании полученных выводов, были составлены основные рекомендации, направленные на совершенствование деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.

Итак, основными мероприятиями по совершенствованию деятельности ИФНС № 5 по г. Краснодару являются мероприятия по оптимизации региональных налогов, которые


Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Проспект, 2007 (по состоянию на 15 марта 2007 г.).

2. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. – СПб.: Питер, 2009.

3. Карасев М.Н. Налоговая политика и правовое регулирование налогообложения в России. – М.: Вершина, 2007.

4. Карташова Г.Н. К вопросу о разработке методики оценки эффективности работы налоговых органов. // Налоговый вестник. – 2010. - № 21.

5. Крылов Д.В. Экономическая оценка организации налогового администрирования. – Ижевск: Изд-во ИГТУ, 2008

6. Куницын Д.В., Синицына Е.С., Худяева Л.А. Методики оценки эффективности деятельности налоговых органов: виды, особенности, проблемы использования и пути совершенствования. // Сибирская Финансовая школа. – 2009 - № 3.

7. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение – М.: ИНФРА-М, 2006.

8. Налоги, налогообложение и налоговое законодательство / Под ред. Евстигнеева Е.Н. – СПб.: Питер, 2007.

9. Налоговая инспекция (взгляд изнутри). / Под ред. С.И. Кумок. – М.: Московское Финансовое объединение, 2009.

10. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. Учебник для вузов. – М.: Книжный мир, 2008.

11. Сергеева Т.Ю. Методы и схемы оптимизации налогообложения: Практическое пособие. – М.: Экзамен, 2005.

12. Степаненко Е.И., Гнеушева Г.И. Финансовый учет, элементы налогообложения. // Управленческий учет. – 2007. - № 4.

13. Титова Г. Налоговые проверки как форма налогового контроля. // Финансовая газета. – 2006. - № 24.

14. Тихомиров


Примечания

В приложении отчетность налоговой - форма №2нк

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в современной системе менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 7
    1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
    1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
    1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики 16
    1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 29
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
    2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 56
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Отчет по практике:

    Организация финансов бюджетного учреждения

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ДЖУБГСКОГО
    ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
    КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
    4
    1.1 Экономико-организационная характеристика муниципального образования
    4
    1.2 Структура бюджета муниципального образования 19
    1.3 Смета доходов и расходов учреждения, порядок ее исполнения составления 29
    1.4 Взаимоотношения учреждения с органами федерального казначейства 33
    2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
    41
    2.1 Основные направления совершенствования законодательства 41
    2.2 Проблемы финансирования муниципальных учреждений 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Отчет по практике:

    Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ОАО «КСЭСС

    46 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «КСЭСС».4
    1.1 Организационно-правовой статус предприятия.4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика.9
    2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.13
    2.1 Анализ баланса предприятия.13
    2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.17
    2.3 Оценка финансовой устойчивости предприятия.20
    2.4 Анализ трудовых ресурсов предприятия.24
    3 Проблемы внедрения инновационного менеджмента на предприятии.32
    4 Совершенствование деятельности предприятия ОАО «КСЭСС».36
    Заключение.43
    Список литературы.46
    Приложения.47
  • Отчет по практике:

    Внешнеэкономическая деятельность. Торгово-промышленной палаты Республики Адыгея

    26 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика организации 3
    1.1. Организационно-правовая характеристика 3
    1.2. Трудовые ресурсы организации 10
    1.3. Анализ освоения финансовых ресурсов организации 13
    2. Внешнеэкономическая деятельность организации 17
    2.1. Характер и степень участия организации в ВЭД 17
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД и перспективы
    внешнеэкономической деятельности организации 21
    ПРИЛОЖЕНИЯ 27
  • Отчет по практике:

    Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «Сатурн

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Характеристика службы маркетинга.11
    1.3 Состав и квалификация кадров.18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.22
    2.1 Товарная политика предприятия.22
    2.2 Ценовая политика предприятия.26
    2.3 Политика распределения и сбыта продукции.34
    2.4 Политика продвижения предприятия.38
    Заключение.47
    Список использованных источников и литературы.49
    Приложения.51
  • Контрольная работа:

    Экономическая сущность и назначение основных фондов. Классификация и структура основных фондов. Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала

    25 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономическая сущность и назначение основных фондов;
    2 Классификация и структура основных фондов;
    3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала;
    Заключение;
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Инвестиции в человеческий капитал.

    62 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Концепция человеческого капитала и его роль в экономическом процессе.5
    1.1 Человеческий капитал и его место в экономической системе.5
    1.2 Подходы к формированию человеческого капитала.9
    1.3 Основные методики оценки человеческого капитала.17
    2 Инвестиции в человеческий капитал на примере ООО «Рост».23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
    2.2 Кадровая политика и уровень человеческого капитала в ООО «Рост»….28
    2.3 Инвестиции предприятия ООО «Рост» в человеческий капитал….33
    2.4 Показатели эффективности инвестиций…39
    3 Пути совершенствования инвестирования в человеческий капитал на
    предприятии ООО «Рост»….…44
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию….44
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий….53
    Заключение….57
    Список использованной литературы….61
    Приложения….63
  • Курсовая работа:

    Исследование рынка молочной продукции Краснодарского края.

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ПРОИЗВОДСТВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ….
    5
    2. КАНАЛЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК МОЛОКА В КРАЕ….
    16
    3. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
    21
    4.ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ К ЦЕНЕ И УПАКОВКЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
    40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
    СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 49
  • Дипломная работа:

    Управление потребительской сферой и регулирование рынка алкоголя Краснодарского края

    86 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления потребительской сферой деятельности….6
    1.1 Понятие потребительского рынка…6
    1.2 Цель и динамика развития потребительского рынка….10
    1.3 Понятие управленческой деятельности и особенности управления в потребительской сфере….14
    1.4 Зарубежный и передовой отечественный опыт управления сферой потребления….21
    2 Анализ системы управления потребительской сферой Краснодарского края на
    примере Департамента потребительской сферы и регулирования рынка
    алкоголя Краснодарского края.….….26
    2.1 Социально-экономическая характеристика Краснодарского края .….26
    2.2 Анализ потребительского рынка и регулирования рынка алкоголя….30
    2.3 Характеристика управления потребительской сферой Краснодарского края….49
    3 Совершенствование механизма управления потребительским рынком
    Краснодарского края….59
    3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование управления потребительской сферы Краснодарского края…59
    3.2 Социальное обоснование мероприятий по изменению численности персонала Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкогольной продукции….….63
    3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….67
    3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….68
    Выводы и предложения…73
    Список использованных источников….76
    Приложения….78
    Приложение А – Программа «Качество»…78
    Приложение Б – Магазин инвестиционных проектов….80
    Приложение В – Должностная инструкция ведущего специалиста отдела по
    потребительскому рынку и бытовому обслуживанию
    населения управления по потребительскому рынку
    администрации Краснодарского края…84
  • Дипломная работа:

    Регулирование и взаимодействие органов МСУ с предприятиями

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационные основы муниципального управления в деятельности предприятий.5
    1.1 Понятие, функции и методы муниципального управления.5
    1.2 Система органов местного самоуправления.15
    1.3 Органы местного самоуправления и их роль в деятельности предприятий.24
    2 Анализ деятельности органов местного самоуправления и предприятия ОАО «Молочный комбинат»: их взаимодействие.30
    2.1 Оценка деятельности органов местного самоуправления г. Тимашевск.30
    2.2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Молочный комбинат» и его управление.35
    2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.43
    2.4 Регулирование и взаимодействие органов местного самоуправления с предприятием.48
    3 Совершенствование организации муниципального управления в деятельности предприятия.55
    3.1 Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления и организаций на примере ОАО «Молочный комбинат».55
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.64
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.66
    Выводы и предложения.72
    Список использованных источников.76
    Приложение.76