СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система управления редакцией рекламного журнала - Курсовая работа №32265

«Система управления редакцией рекламного журнала» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….…5

Глава 1. Разработка модели организационной структуры системы управления ….….6

Глава 2 Разработка организационной структуры одной из подсистем системы управления….10

Глава 3. Разработка должностных инструкций сотрудников исследуемой подсистемы….…14

3.1 Должностная инструкция технического редактора….….14

3.2. Должностная инструкция главного художника….18

Глава 4. Разработка модели системы управления развитием предприятия… ….…22

Заключение….25

Список использованной литературы….….26


Введение

В современном мире, когда жизнь с каждым днем становится все быстрее, стремительнее и в то же время сложнее, проблемы управления приобретают более глубокий смысл. К управлению организациями предъявляется все больше новых требований, так как всем приходится соответствовать духу нового времени.

Соответственно, системы управления должны становится более совершенными и рациональными, чтобы обеспечивать по возможности более эффективное использование располагаемых ресурсов, а также выполнение других насущных задач, стоящих перед руководителями.

В данной курсовой работе сделана попытка разработать оптимальную систему управления для выбранного предприятия – в нашем случае это редакция цветного ежемесячного рекламного журнала. В процессе создания данной работы я старался учесть требования, предъявляемые к управлению на предприятиях, а также обеспечить выполнение основных задач управления.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Разработка модели организационной

структуры управления

Процесс создания рекламы представляет собой производственную деятельность рекламного издания, то есть его основную функцию. В результате этого процесса мы получаем продукт издания - журнал, который направлена на удовлетворение потребностей заказчика. Однако перед тем, как рассмотреть процесс создания, необходимо познакомиться с разнообразными видами рекламы, которые требуют к себе специфических подходов.

Любая реклама нацелена на главного потребителя, так как в основном она рекламирует товары, которые мало чем отличаются друг от друга, большинству людей не нужны.

Розничная продажа: Реклама, которую часто воспринимают как искаженную в кривом зеркале, как рекламу потребителя. Ее результатом должно быть то, что люди сразу же побегут и купят что-то. В ней громко и неоднократно упоминается цена. Общеизвестно, что традиционно лучшими рекламщиками розничной торговли являются коммивояжеры, а также люди, обладающие способностью общения с людьми.

Торговая и техническая: Реклама, которая включает в себя всевозможные виды объявлений, нацелена на продажу оборудования для производства широкого круга товаров тем, кто будет заниматься выпуском этого широкого круга товаров. Обычно этот вид рекламы называется промышленной рекламой и люди, в чью компетенцию входит этот вид рекламы, обычно проводят большую часть времени с клиентами и с исследовательским отделом рекламного издания.

Формацевтическая: Объявление, в первую очередь рассчитанное на докторов, в попытке заставить их выписывать разрекламированные таблетки и микстуры. Определенные рекламные агентства специализируются на подобной рекламе, в своей работе они активно участвуют в "медицинской" жизни страны, участвуя во всевозможных конференциях медиков и других мероприятиях.

Коммунальные услуги: Рекламные объявления, направленные на привлечение внимания домохозяйств к коммунальным услугам. Этот тип рекламы является не очень распространенным, частота его появления редка.

Политические: Единственный вид рекламы, в котором изданию разрешается излагать народу суть дела напрямую по поручению клиента. Эта реклама направлена на раскрытие политической точки зрения той или иной партии или движения. Наиболее распространена во время выборов в Парламент, Сенат или при выборе Президента страны.

Благотворительные призывы: Реклама потребителя, нацеленная на избранную аудиторию. В таких типах реклам делается ставка на сострадание людей к каким-либо негативным процессам, происходящим в стране и за рубежом (экологические катастрофы, борьба с нищетой и голодом, помощь старикам и т.д.). В мире рекламного бизнеса очень любят благотворительные объявления, так как они всегда способны доказать, что реклама сработала.

Бизнес и финансы: Этот вид торговой рекламы, осуществляемый специалистами издательств от имени городских институтов, которые могут быть, а могут и не быть привлеченными в дележе прибыли. Основная цель таких реклам- это привлечение внимания людей к деятельности городских институтов, а также к различным финансово-кредитным учреждениям.

Набор новых лиц (пополнение): Все рекламные объявления, начиная от объявлений по обучению и кончая объявлениями для руководителей международных компаний. Обычно создаются теми специалистами в агентствах, которые считают остальные виды деятельности в этом бизнесе наименее ценными.

Международная реклама: Этот вид рекламы требует большого внимания и знания обычаев и традиций в стране пребывания. Если рекламное издание будет заниматься международной рекламой, то она может:

- заранее договориться с клиентом о специфических факторов этого дела;

- нанять местное агентство;

- передать полностью полномочия по ведению дела руководителю своего филиала в данной стране.

Кроме типа рекламы рекламные агентства в своей работе должны учитывать тип клиентов, с которыми они работают, так как каждый клиент имеет свои особенности.

Клиенты. Это те, кто является покупателем выпускаемой продукции рекламных изданий, то есть заказчики рекламных материалов. Все клиенты попадают под одну из следующих категорий:

1. Те, которые совершенно не верят рекламным агентствам, но не видят другого выхода.

2. Те, кто думают, что они в состоянии все сделать сами, используя услуги информационных служб и контор, работающих по найму, но не хотят обременять себя лишними заботами.

3. Те, кто просто пылают любовью к рекламным агентствам и ждут не дождутся момента, чтобы предложить им работу.

4. Те, кто совершенно запутался в этом рекламном процессе и пытается приткнуться к любому рекламному изданию.

Клиенты бывают разной степени важности. В больших и средних компаниях будет несколько человек, кто будет решать вопросы размещения реклам компании. В маленьких компаниях- это обычно один человек.

Рекламным изданиям необходимо знать всех тех, кто занимается рекламой у клиента, чтобы не тратить попросту времени при разговоре с ненужными людьми. У клиента различают следующих специалистов по рекламе (рекламные директора, рекламные менеджеры, менеджеры по фабричной марке или производственные менеджеры).

В соответствии с названиями своих должностей они выполняют определенные функции. И специалисты рекламных изданий в зависимости от того, что они хотят, обращаются к соответствующему работнику клиента в области рекламы.

Выбрав тип рекламы для определенного заказа клиента, издание начинает процесс по созданию рекламной кампании. При этом оно учитывает все те особенности, которые были перечислены выше, и, в случае возникновения вопросов, обращается к специалистам клиентов.


Заключение

Подводя итоги всего сказанного выше, стоит отметить, что разумная и грамотно построенная система развития предприятия – единственно возможное условие выживания этого предприятия на современном рынке.

Без нее любое предприятие окажется недолговечным и будет обречено в скором времени прекратить свою деятельность. Так или иначе, но именно система развития является залогом уверенности в стабильности и надежности, дает право надеяться на будущий успех.

Таким образом, забота о завтрашнем дне – вот на что следует обращать внимание предприятиям, рассчитывающим уверенно занимать свою нишу на рынке и в будущем. Но не бездумное вложение средств во все возможные новшества, а их эффективное и продуманное использование позволит получить желаемый результат.


Список литературы

1. Зайнашев Н.К. Производственный менеджмент: Экономико-математические модели. – Уфа: издательство УГАТУ,1999.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс:2-е изд. учебник. - М.:1996.

3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедури Ф. Основы менеджмента – М., 1999.

4. Методические указания к курсовой работе по дисциплине “Менеджмент”/ УГАТУ; Сост.: Н.К.Зайнашев, Л.Р.Амирханова, М.А.Пилюгин - Уфа, 2001.


Тема: «Система управления редакцией рекламного журнала»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организационное проектирование системы управления персоналом организации

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
    2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 7
    3. Стадии и этапы организационного проектирования 10
    4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Курсовая работа:

    Изучение системы управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
    1.1. Структура и виды системы управления предприятием 6
    1.2. Классификация принципов управления предприятием 9
    2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
    2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
    3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
    3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42
  • Курсовая работа:

    Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 5
    1.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5
    1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
    1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
    2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
    2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
    2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
    2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
    3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
    Заключение 57
    Список использованных источников 60
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
    2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 10
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования 10
    2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
    2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
    3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
    3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
    3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
    Заключение 42
    Список используемой литературы 43
  • Курсовая работа:

    Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
    2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.2 Анализ кадрового состава 16
    2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
    3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…
    1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…
    1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
    2.2.Эксперимент и его результаты…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера кафе

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Раскрытие понятия кафетерия 5
    1.2 Требования к внутреннему убранству кафетериев 7
    1.3 Выбор стиля интерьера 12
    1.4 Восточные стили 17
    2. Практическая часть 25
    2.1 Технология обмера помещения. Замеры и фотографирование 25
    2.2 Положительные и отрицательные стороны помещения 35
    2.3 Эргономические расчеты 36
    2.4 Графический редактор 43
    2.5 Этапы проектирования 47
    2.6 Подсчет стоимости материалов 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение 60
  • Дипломная работа:

    Разработка программного модуля для принятия решений по отбору персонала в рекламном агентстве

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы кадрового менеджмента 5
    1.1. Задачи психологии кадрового менеджмента как научно - практического направления 5
    1.2. Характеристические особенности уровней кадрового менеджмента 8
    1.3. Психологические методы кадрового менеджмента 14
    1.4. Компьютерная психодиагностика 18
    Выводы по первой главе 22
    Глава II. Анализ психологии творческого коллектива рекламного агенства . 26
    2.1. Психология творческих профессий 26
    2.2. Организация работы в сфере рекламных услуг 28
    Выводы по второй главе 31
    Глава III. Проектирование и разработка программного модуля 34
    3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 34
    3.2. Проектирование программного модуля 37
    3.3. Реализация программного модуля 47
    Выводы по третьей главе 57
    Заключение 59
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 6
    1.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6
    1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
    2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
    2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
    2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
    3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
    3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
    3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
  • Дипломная работа:

    Автоматизированное рабочее место менеджера

    120 страниц(ы) 

    1 Реклама и недвижимость
    1.1 Недвижимость, как объект сделок
    1.2 Виды рекламы недвижимости
    1.3 Деятельность ООО «Деловая недвижимость»
    1.4 Автоматизация рекламы недвижимости
    2 Проектирование ИС «Реклама»
    2.1 Моделирование деятельности ООО «Деловая недвижимость»
    2.2 Техническое задание на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
    2.3 Технический проект на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
    3 ИС «Реклама» для агентства недвижимости «Деловая недвижимость»
    3.1 Руководство по использованию ИС «Реклама»
    3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения АИС «Реклама»
    Заключение
    Список использованных источников
    Список принятых обозначений
    Приложение А Задание на дипломное проектирование
    Приложение Б Прайс-лист газеты «Из рук в руки»
    Приложение В Прайс-лист газеты «Купи-продай»
    Приложение Г Прайс-лист газеты «Эксперт Недвижимость»
    Приложение Д Прайс-лист газеты «Недвижимость Алтай»
    Приложение Е Организационная структура ООО «Деловая недвижимость»
    Приложение Ж Объемы размещаемой рекламы ООО «Деловая недвижимость»
    Приложение З График подачи рекламы в СМИ
    Приложение И Взаимосвязи между подразделениями компании ООО «Деловая недвижимость»
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8
    1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
    1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
    2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
    Выводы по второй главе 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Курсовая работа:

    HTML, DreamWeaver. Разработка Web-дизайна

    33 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ. 1
    ВВЕДЕНИЕ. 2
    1. ТЕОРИЯ WEB-ДИЗАЙНА. 3
    1.1 РАСПРОСТРАНЕНИЕ INTERNET 3
    1.2. КОНЦЕПЦИЯ WWW 3
    СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ. 5
    Требования к Web-странице. 5
    Средства создания Web-страниц. 7
    2. DREAMWEAVER – ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ УДОБНЫХ HTML-РЕДАКТОРОВ. 9
    О DREAMWEAVER-Е В ЦЕЛОМ. 9
    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ DREAMWEAVER. 11
    О рабочей области Dreamweaver. 11
    Основные объекты Web-страницы. 15
    Работа с текстом. 20
    Настройки DreamWeaver. 22
    Создание CSS. 26
    2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И САЙТОВ: 33
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методического обеспечения

    51 страниц(ы) 

    Введение
    Часть I. Экология в системе подготовке специалистов
    1.1 Межпредметные связи экологии с другими дисциплинами
    Часть II. Разработка УМК по дисциплине экология
    2.1 Структура УМК. Его значение
    2.2 Учебно-методическое обеспечение курса «Экология» для очной формы обучения
    2.2.1 Программа дисциплины. Учебно-методическая карта
    2.2.2 Методические указания по отдельным видам занятий
    2.2.3 Конспект лекций
    2.2.4 Лабораторные работы
    2.2.5 График самостоятельной работы студентов
    2.2.5 Контрольные задания по проверке остаточных знаний студентов
    2.2.6 Вопросы к экзамену
    2.3 Учебно-методическое обеспечение курса «Экология» для заочной формы обучения
    2.3.1 Программа дисциплины. Учебно-методическая карта
    2.3.2 Методические указания по отдельным видам занятий
    2.3.3 Лабораторные работы
    2.3.4 Контрольная работа
    Задачи
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Антикризисное управление

    15 страниц(ы) 

    1. Характеристика предприятия 4
    2. Расчет и анализ рисков предприятия 9
    3. Задание: определить ключевые факторы успеха анализируемого предприятия 10
    4. Задание – осуществить SWOT-анализ 12
    5. Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    История развития зарубежной рекламы

    21 страниц(ы) 

    Введение
    Понятие рекламы
    1.1 Типология рекламы
    1.2 Структура рекламы
    2. Этапы развития рекламы
    2.1 Протореклама
    2.2 Дореволюционная отечественная реклама
    3. Реклама в советский период (1917-1991)
    4. Роль и значение рекламы в современных условиях
    Заключение
    Список литературы