СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система управления редакцией рекламного журнала - Курсовая работа №32265

«Система управления редакцией рекламного журнала» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….…5

Глава 1. Разработка модели организационной структуры системы управления ….….6

Глава 2 Разработка организационной структуры одной из подсистем системы управления….10

Глава 3. Разработка должностных инструкций сотрудников исследуемой подсистемы….…14

3.1 Должностная инструкция технического редактора….….14

3.2. Должностная инструкция главного художника….18

Глава 4. Разработка модели системы управления развитием предприятия… ….…22

Заключение….25

Список использованной литературы….….26


Введение

В современном мире, когда жизнь с каждым днем становится все быстрее, стремительнее и в то же время сложнее, проблемы управления приобретают более глубокий смысл. К управлению организациями предъявляется все больше новых требований, так как всем приходится соответствовать духу нового времени.

Соответственно, системы управления должны становится более совершенными и рациональными, чтобы обеспечивать по возможности более эффективное использование располагаемых ресурсов, а также выполнение других насущных задач, стоящих перед руководителями.

В данной курсовой работе сделана попытка разработать оптимальную систему управления для выбранного предприятия – в нашем случае это редакция цветного ежемесячного рекламного журнала. В процессе создания данной работы я старался учесть требования, предъявляемые к управлению на предприятиях, а также обеспечить выполнение основных задач управления.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Разработка модели организационной

структуры управления

Процесс создания рекламы представляет собой производственную деятельность рекламного издания, то есть его основную функцию. В результате этого процесса мы получаем продукт издания - журнал, который направлена на удовлетворение потребностей заказчика. Однако перед тем, как рассмотреть процесс создания, необходимо познакомиться с разнообразными видами рекламы, которые требуют к себе специфических подходов.

Любая реклама нацелена на главного потребителя, так как в основном она рекламирует товары, которые мало чем отличаются друг от друга, большинству людей не нужны.

Розничная продажа: Реклама, которую часто воспринимают как искаженную в кривом зеркале, как рекламу потребителя. Ее результатом должно быть то, что люди сразу же побегут и купят что-то. В ней громко и неоднократно упоминается цена. Общеизвестно, что традиционно лучшими рекламщиками розничной торговли являются коммивояжеры, а также люди, обладающие способностью общения с людьми.

Торговая и техническая: Реклама, которая включает в себя всевозможные виды объявлений, нацелена на продажу оборудования для производства широкого круга товаров тем, кто будет заниматься выпуском этого широкого круга товаров. Обычно этот вид рекламы называется промышленной рекламой и люди, в чью компетенцию входит этот вид рекламы, обычно проводят большую часть времени с клиентами и с исследовательским отделом рекламного издания.

Формацевтическая: Объявление, в первую очередь рассчитанное на докторов, в попытке заставить их выписывать разрекламированные таблетки и микстуры. Определенные рекламные агентства специализируются на подобной рекламе, в своей работе они активно участвуют в "медицинской" жизни страны, участвуя во всевозможных конференциях медиков и других мероприятиях.

Коммунальные услуги: Рекламные объявления, направленные на привлечение внимания домохозяйств к коммунальным услугам. Этот тип рекламы является не очень распространенным, частота его появления редка.

Политические: Единственный вид рекламы, в котором изданию разрешается излагать народу суть дела напрямую по поручению клиента. Эта реклама направлена на раскрытие политической точки зрения той или иной партии или движения. Наиболее распространена во время выборов в Парламент, Сенат или при выборе Президента страны.

Благотворительные призывы: Реклама потребителя, нацеленная на избранную аудиторию. В таких типах реклам делается ставка на сострадание людей к каким-либо негативным процессам, происходящим в стране и за рубежом (экологические катастрофы, борьба с нищетой и голодом, помощь старикам и т.д.). В мире рекламного бизнеса очень любят благотворительные объявления, так как они всегда способны доказать, что реклама сработала.

Бизнес и финансы: Этот вид торговой рекламы, осуществляемый специалистами издательств от имени городских институтов, которые могут быть, а могут и не быть привлеченными в дележе прибыли. Основная цель таких реклам- это привлечение внимания людей к деятельности городских институтов, а также к различным финансово-кредитным учреждениям.

Набор новых лиц (пополнение): Все рекламные объявления, начиная от объявлений по обучению и кончая объявлениями для руководителей международных компаний. Обычно создаются теми специалистами в агентствах, которые считают остальные виды деятельности в этом бизнесе наименее ценными.

Международная реклама: Этот вид рекламы требует большого внимания и знания обычаев и традиций в стране пребывания. Если рекламное издание будет заниматься международной рекламой, то она может:

- заранее договориться с клиентом о специфических факторов этого дела;

- нанять местное агентство;

- передать полностью полномочия по ведению дела руководителю своего филиала в данной стране.

Кроме типа рекламы рекламные агентства в своей работе должны учитывать тип клиентов, с которыми они работают, так как каждый клиент имеет свои особенности.

Клиенты. Это те, кто является покупателем выпускаемой продукции рекламных изданий, то есть заказчики рекламных материалов. Все клиенты попадают под одну из следующих категорий:

1. Те, которые совершенно не верят рекламным агентствам, но не видят другого выхода.

2. Те, кто думают, что они в состоянии все сделать сами, используя услуги информационных служб и контор, работающих по найму, но не хотят обременять себя лишними заботами.

3. Те, кто просто пылают любовью к рекламным агентствам и ждут не дождутся момента, чтобы предложить им работу.

4. Те, кто совершенно запутался в этом рекламном процессе и пытается приткнуться к любому рекламному изданию.

Клиенты бывают разной степени важности. В больших и средних компаниях будет несколько человек, кто будет решать вопросы размещения реклам компании. В маленьких компаниях- это обычно один человек.

Рекламным изданиям необходимо знать всех тех, кто занимается рекламой у клиента, чтобы не тратить попросту времени при разговоре с ненужными людьми. У клиента различают следующих специалистов по рекламе (рекламные директора, рекламные менеджеры, менеджеры по фабричной марке или производственные менеджеры).

В соответствии с названиями своих должностей они выполняют определенные функции. И специалисты рекламных изданий в зависимости от того, что они хотят, обращаются к соответствующему работнику клиента в области рекламы.

Выбрав тип рекламы для определенного заказа клиента, издание начинает процесс по созданию рекламной кампании. При этом оно учитывает все те особенности, которые были перечислены выше, и, в случае возникновения вопросов, обращается к специалистам клиентов.


Заключение

Подводя итоги всего сказанного выше, стоит отметить, что разумная и грамотно построенная система развития предприятия – единственно возможное условие выживания этого предприятия на современном рынке.

Без нее любое предприятие окажется недолговечным и будет обречено в скором времени прекратить свою деятельность. Так или иначе, но именно система развития является залогом уверенности в стабильности и надежности, дает право надеяться на будущий успех.

Таким образом, забота о завтрашнем дне – вот на что следует обращать внимание предприятиям, рассчитывающим уверенно занимать свою нишу на рынке и в будущем. Но не бездумное вложение средств во все возможные новшества, а их эффективное и продуманное использование позволит получить желаемый результат.


Список литературы

1. Зайнашев Н.К. Производственный менеджмент: Экономико-математические модели. – Уфа: издательство УГАТУ,1999.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс:2-е изд. учебник. - М.:1996.

3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедури Ф. Основы менеджмента – М., 1999.

4. Методические указания к курсовой работе по дисциплине “Менеджмент”/ УГАТУ; Сост.: Н.К.Зайнашев, Л.Р.Амирханова, М.А.Пилюгин - Уфа, 2001.


Тема: «Система управления редакцией рекламного журнала»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организационное проектирование системы управления персоналом организации

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
    2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 7
    3. Стадии и этапы организационного проектирования 10
    4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Курсовая работа:

    Изучение системы управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
    1.1. Структура и виды системы управления предприятием 6
    1.2. Классификация принципов управления предприятием 9
    2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
    2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
    3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
    3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42
  • Курсовая работа:

    Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 5
    1.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5
    1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
    1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
    2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
    2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
    2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
    2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
    3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
    Заключение 57
    Список использованных источников 60
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
    2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 10
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования 10
    2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
    2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
    3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
    3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
    3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
    Заключение 42
    Список используемой литературы 43
  • Курсовая работа:

    Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
    2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.2 Анализ кадрового состава 16
    2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
    3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Дизайн интерьера (Отчет по преддипломной практике)

    15 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Часть I.Теоретическая.
    Ознакомление со структурой предприятия.
    2. Часть II. Практическая.
  • Дипломная работа:

    Речевые особенности политической коммуникации

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА I. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК ОСОБЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИИ
    §1. Теоретическое освещение понятия «политический дискурс»…10
    1.1. Понятие о дискурсе….….10
    1.2. Понятие о политическом дискурсе….12
    §2. Особенности политической коммуникации….18
    2.1. Типовые свойства политической коммуникации…18
    2.2. Дискурсивные характеристики политической коммуникации….21
    2.3. Функции политической коммуникации….24
    Выводы по главе I….25
    ГЛАВА II. РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
    §1. Особенности речевой деятельности адресанта политической коммуникации…28
    §2. Речевые особенности обратной связи в политической коммуникации.33
    2.1. Понятие обратной связи в рамках политической коммуникации….33
    2.2. Окказионализмы как речевая особенность обратной связи в отечественной политической коммуникации.….38
    Выводы по главе II…41
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ТЕКСТОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
    §1. Речевые особенности политической коммуникации (анализ деятельности адресанта)….…42
    1.1. Прецедентные тексты как средство воздействия на адресата политической коммуникации….….42
    1.2. Анализ Послания Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию….….48
    1.3. Функциональные и стилистические особенности политического текста….56
    §2. Речевые особенности обратной связи политической коммуникации (анализ словотворчества)….63
    Выводы по главе III….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….76
  • Магистерская работа:

    Развитие коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных способностей будущих дизайнеров интерьера в вузе 11
    1.1 Профессиональная подготовка будущих дизайнеров интерьера в вузе 11
    1.2 Коммуникативные компетенции в психологии будущих дизайнеров интерьера 16
    1.3 Педагогические условия развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера в вузе 20
    Глава 2. Экспериментальные исследования методов и приемов формирования коммуникативных навыков в профессиональном обучении будущих дизайнеров интерьера 26
    2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера 26
    2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе 37
    2.3. Методические рекомендации по развитию навыков общения будущих дизайнеров в вузе 48
    Заключение 59
    Список использованной литературы 61
    Приложение 75
  • ВКР:

    Информатизация математического образования в системе среднего профессионального образования

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Основные направления развития информатизации математического образования 6
    1.2 Реализация прикладной направленности обучения математики с использованием ИКТ 14
    Выводы по первой главе 17
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»
    Создание электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» .
    Применения электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» 25
    Выводы по второй главе 26
    Заключение 27
  • Дипломная работа:

    Проектирование универсальных учебных действий на уроках русского языка по системе " Школа России ".

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».
    1.1. Концепция педагогического проектирования. Ценностные ориентиры начального образования….8
    1.2. Сущность и особенности «универсальных учебных действий» …27
    1.3. Общая характеристика системы « Школа России» ….36
    Выводы по первой главе….43
    ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».
    2.1. Общая характеристика предмета «Русский язык». Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, УМК «Школа России»…44
    2.2. Диагностика уровня сформированности УУД на уроках русского языка по УМК «Школа России»…54
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы….67
    Выводы по второй главе….73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
  • Дипломная работа:

    Функциональные возможности информационно коммпьютерных средств в обучении обществознанию и праву

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ 10
    1.1. Понятие информационно-компьютерных средств в обучении 10
    1.2. Виды информационно-компьютерных средств в обучении 21
    ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ
    В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 25
    2.1. Целесообразность использования ИКТ средств в обучении обществознанию и праву 25
    2.2. Сравнительный анализ электронных образовательных
    ресурсов по обществознанию и праву 31
    2.3. Организационно-методические особенности использования
    ИКТ средств на уроках обществознания и права 43
    ГЛАВА III. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 49
    3.1. Приемы работы на интерактивной доске 50
    3.2. Методика использования электронных пособий по обществознанию и праву на урок 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
    ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Дипломная работа:

    Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
    1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 8
    1.2 Государственное регулирование цен 21
    1.3 Ценовая политика 32
    Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
    «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
    2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
    2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
    2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
    Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
    3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
    3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
    Заключение 79
    Список использованной литературы и других источников информации 81
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Расчет тепловой схемы комбинированной ПГУ электростанции

    45 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Принципиальная тепловая схема парогазовой установки….
    1.1 Принципиальная тепловая схема и основные энергетические характеристики паротурбинной установки….….
    1.1.1 Краткое описание принципиальной тепловой схемы на базе турбоустановки ПТ-30-90/10…
    1.1.2 Результаты расчета принципиальной тепловой схемы….
    1.2 Описание основного оборудование ПГУ….
    1.2.1 Паровая турбина ПТ-30-90/10 …
    1.2.2 Описание парогенератора…
    1.2.2.1 Котельный агрегат Е-230-100ГМ…
    1.2.2.2 Модернизация парового котла при совместной работе с с ГТУ….….
    1.3 Газотурбинная установка АЛ-31СТЭ….
    1.3.1 Краткое описание ГТУ….
    1.3.2 Результаты расчета ГТУ….
    1.4 Предварительное согласование совместной работы ПТУ и ГТУ….
    2 Расчет вариантов тепловых схем комбинированной энергетической установки….
    2.1 Расчет ГТУ с подогревателем сетевой воды (ГТУ-ТЭЦ)…
    2.2 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в котле-утилизаторе…
    2.3 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в котле-утилизаторе с дожиганием топлива….
    2.4 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в паровом котле с дожиганием топлива….
    3 Сопоставление результатов расчета тепловых схем КПГУ со сбросом продуктов сгорания в котел-утилизатор и в топку парового котла для существующего режима ПТУ…
    3.1 Результаты расчета КПГУ с дожиганием топлива….
    3.2 Энергетические показатели КПГУ с дожиганием топлива….
    4 Анализ вариантов тепловых схем КПГУ по показателям тепловой эффективности….
    Заключение….
    Список использованных источников…
  • Курсовая работа:

    Формирование компонентов личности дизайнера

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Формирование эстетического вкуса и роль художественной культуры
    в процессе подготовки дизайнеров….…5
    §1. Формирование эстетического вкуса студентов в образовательном процессе…5
    §2. Художественная культура и ее роль в процессе профессиональной подготовки дизайнеров….…8
    Глава II. Развитие творческого мышления у студентов- дизайнеров….11
    §1. Понятие и структура творческого мышления….….11
    §2. Активизация творческого мышления….….14
    Глава III. Нравственность и профессиональная культура дизайнера….18
    §1. Воспитание нравственной ответственности будущих дизайнеров….18
    §2. Формирование профессиональной культуры дизайнера….….23
    Заключение….29
    Список использованной литературы…31
  • Курсовая работа:

    Способы перевода реалий в художественном тексте

    43 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава I. Реалия как объект перевода
    1.1 Языковая картина мира…5
    1.2 Понятие реалии в теории перевода…8
    1.3 Лексические единицы, не совпадающие при переводе…10
    1.4 Классификация реалий…13
    Выводы по I главе…17
    Глава II. Способы перевода реалий в художественных текстах
    1 Трудности при переводе реалий…18
    2 Способы перевода реалий в художественных текстах…20
    2.1 Заимствование…21
    2.2 Перевод….22
    2.3 Опущение….24
    3 Примеры перевода иноязычных реалий в художественных текстах…25
    Выводы по главе II ….37
    Заключение…39
    Список использованной литературы….42