СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система управления редакцией рекламного журнала - Курсовая работа №32265

«Система управления редакцией рекламного журнала» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….…5

Глава 1. Разработка модели организационной структуры системы управления ….….6

Глава 2 Разработка организационной структуры одной из подсистем системы управления….10

Глава 3. Разработка должностных инструкций сотрудников исследуемой подсистемы….…14

3.1 Должностная инструкция технического редактора….….14

3.2. Должностная инструкция главного художника….18

Глава 4. Разработка модели системы управления развитием предприятия… ….…22

Заключение….25

Список использованной литературы….….26


Введение

В современном мире, когда жизнь с каждым днем становится все быстрее, стремительнее и в то же время сложнее, проблемы управления приобретают более глубокий смысл. К управлению организациями предъявляется все больше новых требований, так как всем приходится соответствовать духу нового времени.

Соответственно, системы управления должны становится более совершенными и рациональными, чтобы обеспечивать по возможности более эффективное использование располагаемых ресурсов, а также выполнение других насущных задач, стоящих перед руководителями.

В данной курсовой работе сделана попытка разработать оптимальную систему управления для выбранного предприятия – в нашем случае это редакция цветного ежемесячного рекламного журнала. В процессе создания данной работы я старался учесть требования, предъявляемые к управлению на предприятиях, а также обеспечить выполнение основных задач управления.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Разработка модели организационной

структуры управления

Процесс создания рекламы представляет собой производственную деятельность рекламного издания, то есть его основную функцию. В результате этого процесса мы получаем продукт издания - журнал, который направлена на удовлетворение потребностей заказчика. Однако перед тем, как рассмотреть процесс создания, необходимо познакомиться с разнообразными видами рекламы, которые требуют к себе специфических подходов.

Любая реклама нацелена на главного потребителя, так как в основном она рекламирует товары, которые мало чем отличаются друг от друга, большинству людей не нужны.

Розничная продажа: Реклама, которую часто воспринимают как искаженную в кривом зеркале, как рекламу потребителя. Ее результатом должно быть то, что люди сразу же побегут и купят что-то. В ней громко и неоднократно упоминается цена. Общеизвестно, что традиционно лучшими рекламщиками розничной торговли являются коммивояжеры, а также люди, обладающие способностью общения с людьми.

Торговая и техническая: Реклама, которая включает в себя всевозможные виды объявлений, нацелена на продажу оборудования для производства широкого круга товаров тем, кто будет заниматься выпуском этого широкого круга товаров. Обычно этот вид рекламы называется промышленной рекламой и люди, в чью компетенцию входит этот вид рекламы, обычно проводят большую часть времени с клиентами и с исследовательским отделом рекламного издания.

Формацевтическая: Объявление, в первую очередь рассчитанное на докторов, в попытке заставить их выписывать разрекламированные таблетки и микстуры. Определенные рекламные агентства специализируются на подобной рекламе, в своей работе они активно участвуют в "медицинской" жизни страны, участвуя во всевозможных конференциях медиков и других мероприятиях.

Коммунальные услуги: Рекламные объявления, направленные на привлечение внимания домохозяйств к коммунальным услугам. Этот тип рекламы является не очень распространенным, частота его появления редка.

Политические: Единственный вид рекламы, в котором изданию разрешается излагать народу суть дела напрямую по поручению клиента. Эта реклама направлена на раскрытие политической точки зрения той или иной партии или движения. Наиболее распространена во время выборов в Парламент, Сенат или при выборе Президента страны.

Благотворительные призывы: Реклама потребителя, нацеленная на избранную аудиторию. В таких типах реклам делается ставка на сострадание людей к каким-либо негативным процессам, происходящим в стране и за рубежом (экологические катастрофы, борьба с нищетой и голодом, помощь старикам и т.д.). В мире рекламного бизнеса очень любят благотворительные объявления, так как они всегда способны доказать, что реклама сработала.

Бизнес и финансы: Этот вид торговой рекламы, осуществляемый специалистами издательств от имени городских институтов, которые могут быть, а могут и не быть привлеченными в дележе прибыли. Основная цель таких реклам- это привлечение внимания людей к деятельности городских институтов, а также к различным финансово-кредитным учреждениям.

Набор новых лиц (пополнение): Все рекламные объявления, начиная от объявлений по обучению и кончая объявлениями для руководителей международных компаний. Обычно создаются теми специалистами в агентствах, которые считают остальные виды деятельности в этом бизнесе наименее ценными.

Международная реклама: Этот вид рекламы требует большого внимания и знания обычаев и традиций в стране пребывания. Если рекламное издание будет заниматься международной рекламой, то она может:

- заранее договориться с клиентом о специфических факторов этого дела;

- нанять местное агентство;

- передать полностью полномочия по ведению дела руководителю своего филиала в данной стране.

Кроме типа рекламы рекламные агентства в своей работе должны учитывать тип клиентов, с которыми они работают, так как каждый клиент имеет свои особенности.

Клиенты. Это те, кто является покупателем выпускаемой продукции рекламных изданий, то есть заказчики рекламных материалов. Все клиенты попадают под одну из следующих категорий:

1. Те, которые совершенно не верят рекламным агентствам, но не видят другого выхода.

2. Те, кто думают, что они в состоянии все сделать сами, используя услуги информационных служб и контор, работающих по найму, но не хотят обременять себя лишними заботами.

3. Те, кто просто пылают любовью к рекламным агентствам и ждут не дождутся момента, чтобы предложить им работу.

4. Те, кто совершенно запутался в этом рекламном процессе и пытается приткнуться к любому рекламному изданию.

Клиенты бывают разной степени важности. В больших и средних компаниях будет несколько человек, кто будет решать вопросы размещения реклам компании. В маленьких компаниях- это обычно один человек.

Рекламным изданиям необходимо знать всех тех, кто занимается рекламой у клиента, чтобы не тратить попросту времени при разговоре с ненужными людьми. У клиента различают следующих специалистов по рекламе (рекламные директора, рекламные менеджеры, менеджеры по фабричной марке или производственные менеджеры).

В соответствии с названиями своих должностей они выполняют определенные функции. И специалисты рекламных изданий в зависимости от того, что они хотят, обращаются к соответствующему работнику клиента в области рекламы.

Выбрав тип рекламы для определенного заказа клиента, издание начинает процесс по созданию рекламной кампании. При этом оно учитывает все те особенности, которые были перечислены выше, и, в случае возникновения вопросов, обращается к специалистам клиентов.


Заключение

Подводя итоги всего сказанного выше, стоит отметить, что разумная и грамотно построенная система развития предприятия – единственно возможное условие выживания этого предприятия на современном рынке.

Без нее любое предприятие окажется недолговечным и будет обречено в скором времени прекратить свою деятельность. Так или иначе, но именно система развития является залогом уверенности в стабильности и надежности, дает право надеяться на будущий успех.

Таким образом, забота о завтрашнем дне – вот на что следует обращать внимание предприятиям, рассчитывающим уверенно занимать свою нишу на рынке и в будущем. Но не бездумное вложение средств во все возможные новшества, а их эффективное и продуманное использование позволит получить желаемый результат.


Список литературы

1. Зайнашев Н.К. Производственный менеджмент: Экономико-математические модели. – Уфа: издательство УГАТУ,1999.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс:2-е изд. учебник. - М.:1996.

3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедури Ф. Основы менеджмента – М., 1999.

4. Методические указания к курсовой работе по дисциплине “Менеджмент”/ УГАТУ; Сост.: Н.К.Зайнашев, Л.Р.Амирханова, М.А.Пилюгин - Уфа, 2001.


Тема: «Система управления редакцией рекламного журнала»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организационное проектирование системы управления персоналом организации

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
    2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 7
    3. Стадии и этапы организационного проектирования 10
    4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Курсовая работа:

    Изучение системы управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
    1.1. Структура и виды системы управления предприятием 6
    1.2. Классификация принципов управления предприятием 9
    2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
    2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
    3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
    3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42
  • Курсовая работа:

    Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 5
    1.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5
    1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
    1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
    2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
    2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
    2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
    2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
    3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
    Заключение 57
    Список использованных источников 60
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
    2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 10
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования 10
    2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
    2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
    3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
    3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
    3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
    Заключение 42
    Список используемой литературы 43
  • Курсовая работа:

    Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
    2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.2 Анализ кадрового состава 16
    2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
    3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические барьеры, препятствующие построению карьеры женщины

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ 7
    1.1 Проблема карьеры в отечественной и зарубежной психологии 7
    1.2 Проблематика карьеры женщин в социально-психологической науке 9
    II. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПОСТРОЕНИЮ КАРЬЕРЫ ЖЕНЩИН 19
    2.1 Место и роль мотивационного фактора в трудовом поведении женщин 19
    2.2 Значение социально-психологических барьеров при построении карьеры женщин 24
    III. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В КАРЬЕРЕ
    ЖЕНЩИНЫ 36
    3.1 Организация исследования 36
    3.2 Результаты констатирующего исследования 38
    3.3 Программа корректировки социально-психологических барьеров, препятствующих построению карьеры женщин 47
    3.4 Оценка эффективности коррекционной работы 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
  • Курсовая работа:

    Проектирование модуля для сайта компании МКУ «Молодежный центр»

    26 страниц(ы) 


    Аннотация 3
    Введение 4
    Глава 1. Аналитическая часть 5
    1.1. Характеристика предприятия 5
    1.2. Краткая характеристика автоматизируемого подразделения и видов его деятельности 9
    1.3. Экономическая сущность задачи 9
    1.4. Описание методологии проектирования и создания выбранного компонента экономической информационной системы. 10
    Глава 2. Проектная часть 11
    1.5. Описание функциональной модели автоматизируемого процесса («КАК ЕСТЬ») 11
    1.6. Обоснование необходимости разработки экономической информационной системы 12
    1.7. Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы 12
    1.8. Функциональное моделирование 22
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Дипломная работа:

    Синдром эмоционального выгорания у педагогов и его психологическая профилактика

    117 страниц(ы) 


    Введение…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….7
    1.1. История исследования феномена эмоционального выгорания.7
    1.2. Факторы, способствующие возникновению синдрома эмоцио-нального выгорания….….….…12
    1.3. Стадии, симптомы и следствия профессионального выгорания.19
    1.4. Особенности профессионального выгорания у педагогов ….23
    1.5. Проблема совладающего поведения и стрессоустойчивости педагога в условиях преподавательской деятельности…30
    1.6. Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педаго-гов…40
    Выводы по главе I….47
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ….…49
    2.1. Организация и методы исследования….49
    2.2. Анализ результатов исследования….…54
    2.3. Программа профилактики эмоционального выгорания у педаго-гов… 66
    Выводы ….…68
    Заключение….71
    Список литературы…75
    Приложение….…
  • Дипломная работа:

    Влияние мотивации на учебную деятельность

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
    ГЛАВА 1 ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ
    В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ
    ЛИТЕРАТУРЕ ….… 7
    1. 1. Мотив как деятельность …. 7
    1. 2. Особенности мотивационной сферы
    в подростковом возрасте ….…. 21
    1. 3. Подросток как субъект учебной деятельности…. 36
    Выводы по первой главе …. 45
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА, ПРОВЕДЕННОЕ В МОУ гимназии №14 г.Белорецка….48
    2. 1. Психологическое исследование с целью
    выявления мотива «достижения успеха» и его
    влияния на учебную деятельность ….48
    2.2. Обучающий и развивающий тренинг для овладения методами создания и усиления учебной мотивации .….65
    Выводы по второй главе ….….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….73
    ЛИТЕРАТУРА ….77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Лабораторная работа:

    Методы оптимальных решений Вариант 3 (1-7лаб)

    40 страниц(ы) 

    Лабораторная работа № 1
    Лабораторная работа № 2
    Лабораторная работа № 3
    Лабораторная работа № 4
    Лабораторная работа № 5
    Лабораторная работа № 6
    Лабораторная работа № 7
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 5
    1.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
    3.2. Результаты исследований 34
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Дипломная работа:

    Управление оптовой закупкой и поставкой товаров

    88 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы управления оптовой закупкой и поставкой товаров
    1.1 Понятие закупок, их роль и значение …
    1.2 Организация закупочной деятельности: задачи, функции и
    ее особенности в оптовой торговле…
    1.3 Эффективное планирование товарных запасов и объемов
    закупок….
    Глава 2. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров на
    примере ИП Шевченко Г.В.
    2.1 Общая характеристика и анализ финансового состояния
    предприятия….
    2.2 Управление поставками товаров на предприятии….
    2.3. Управление закупками на предприятии….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию управления закупочной деятельностью на ИП Шевченко Г.В.
    3.1 Внедрение программы управление закупками, расчет
    эффективности….
    3.2 Внедрение должности менеджера по закупкам, расчет
    эффективности…
    Заключение….
    Список использованных источников….
    Приложения ….
  • ВКР:

    Организация мониторинга знаний по информатике учащихся средней школы

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации контроля знаний учащихся как важнейшего фактора обучения 7
    1.1. Формы и методы организации мониторинга качества знаний учащихся при подготовке к ГИА 7
    1.2. Методология и технология построения тестовой системы контроля . 11
    1.3. Понятие и методика тестового контроля. Технология разработки тестовых заданий 14
    1.4. Анализ эффективности различных типов тестовых заданий 23
    1.5. Переход на компьютерное тестирование при сдаче ОГЭ в 9 классе 26
    Выводы по I главе 33
    Глава 2. Организация мониторинга знаний учащихся 9 класса в тестовой системе MytestX 34
    2.1 Характеристика структуры тестовой системы и её основных элементов 34
    2.2 Результаты мониторинга образовательных достижений эксперимента учащихся. Апробации тестовой системы контроля 37
    Выводы по II главе 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    ЛИТЕРАТУРА 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 46
  • Дипломная работа:

    Особенности интегральной гармоничности личности женщин с различным уровнем удовлетворенности браком

    138 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 8
    1.1. Теоретический анализ понятия «гармоничность личности» в отечественной и зарубежной литературе 8
    1.2. Основные аспекты интегральной гармоничности личности 17
    1.3. Проблема удовлетворенности браком у женщин 24
    1.4. Основные подходы и методы развития интегральной гармоничности личности женщин 33
    Выводы по I главе 40
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 42
    2.1. Организация и методы исследования 42
    2.2. Анализ результатов исследования 45
    2.3. Программа развития интегральной гармоничности личности женщин с низким уровнем удовлетворённости браком 67
    Выводы по II главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Дипломная работа:

    Правовая защита жилищных прав детей-сирот

    58 страниц(ы) 


    ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    ГЛАВА II ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    2.1 Особенности реализации права собственности на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    ГЛАВА III ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ