У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика работы с трехмерной графикой на примере разработки общественного пространства» - ВКР
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА 7
1.1 Основные понятия и определения 7
1.2 Методы создания 3D объектов 8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ИНТЕРЬЕРА ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА 15
2.1.Обзор, сравнение приложений трехмерной графики. Выбор приложения для реализации 15
2.2 Предпроектный анализ, поиск образа, концепция, изучение аналогов. .25
2.3 Этапы разработки интерьера общественного пространсптва 27
2.4 План - конспект занятия 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
Введение
В последнее десятилетие стремительный рост технологий привел к столь же быстрому развитию компьютерной техники и программного обеспечения. Компьютерная графика тоже не стоит на месте. Десять лет назад незначительный по современным меркам эпизод фильма, созданный при помощи спецэффектов, вызывал удивление и восторг, а морально устаревшие на сегодняшний день, с точки зрения графики, игры поражали воображение и притягивали миллионы игроков по всему миру. Сегодня компьютерной графике никого не удивишь, она используется повсеместно в кино, играх, рекламе, а ее качество достигло такого уровня, что очень часто, люди даже не догадываются, что перед ними не реальные съемки, а результат работы специалистов в области 3D моделирования. Развитие компьютерных технологий и программного обеспечения привело к тому, что 3D объекты и сцены из игр и фильмов прошлого, на создание которых ранее требовалось огромное количество ресурсов, теперь можно достаточно просто создать в домашних условиях.
3D - это вид компьютерной графики, который применяется для создания 3d объектов, визуализаций. Этот процесс называется моделирование.
Смоделировать можно любой объект из реальной жизни, например, посуду, дом, поезд, одежду, так же, можно придумать и визуализировать что- то абстрактное.
3D моделирование уже проникло практически во все сферы деятельности человека. Визуализация используется в 3D играх, на телевидении, в рекламе, в кино, в дизайне.
Рассмотри 3D визуализацию на примере разработки интерьера.
Не каждый человек обладает объемно-пространственным мышлением и может представить, как будет выглядеть будущий интерьер, опираясь на чертежи и концептуальные коллажи. А с помощью реалистичных визуализаций, можно увидеть интерьер таким, какой он будет на самом деле.
Так же визуализации очень нужны строителям. Так они лучше понимают, как должен выглядеть проект во время окончательной реализации. Такая подача материала удобна и для других задействованных организаций, которые будут производить запроектированные предметы интерьера. Качественная 3D-визуализация отображает текстуру, цвет, фактуру, что значительно облегчает разработку деталей.
3D визуализация помогает избежать ошибок, позволяет понять, как в пространство помещений вписываются определенные предметы интерьера и декор. Очень важно учесть габариты и грамотно, и эргономично вписать детали. Плоскостные чертежи в отличие от 3D часто не позволяют почувствовать истинный масштаб мебели.
Благодаря 3D-визуализации заказчик «погружается» в пространство своего будущего проекта и точнее понимает, что может мешать или будет полезно.
Преимущества 3D-визуализации:
• создание основы будущего интерьера в короткие сроки
• возможность сформировать архитектурную модель в трехмерном
варианте;
• подготовка нескольких вариантов планировки квартиры или
дома;
• размещение в проекте сценариев освещения;
• визуальная «примерка» любого стиля к помещениям;
• выбор мебели и ее расстановка;
• замена любых предметов мебели и декора в течение нескольких
минут;
• возможность подбора цветовой гаммы и многое другое.
Модели должны быть выполнены похожими на реальные объекты. Необходимо соблюсти пропорции объектов, а также правильно расположить модели на местности. Но стоит не забывать о том, что чем больше 3D моделей и чем реалистичней они выполнены, тем больше мощностей и ресурсов требуется от компьютера, на котором предполагается запуск симулятора. Современные компьютеры по производительности в десятки раз превосходят компьютеры десятилетней давности и легко справляются с отображением сложных 3D сцен.
Цель исследования разработка методики работы с трехмерной графикой на примере моделирования 3D объектов для интерьера общественного пространства.
Задачи исследования:
• изучить специальную литературу по теме 3D моделирования
• изучить основные методы проектирования 3D объектов
• разработать интерьер общественного пространства и сделать его визуализацию
• разработать методические рекомендации по проектированию интерьера общественного пространства в 3D со студентами 2 курса художественно-графического факультета по дисциплине «Дизайн интерьера».
Объект исследования: Процесс обучения студентов 3D визуализации в процессе проектирования интерьера общественного пространства.
Предмет исследования: Методы обучения студентов в процессе проектирования и визуализации интерьера общественного пространства.
Новизна исследования:
• разработка методических рекомендаций на тему: «3D визуализация на примере интерьера общественного пространства»;
• выполнение практической работы: «Дизайн интерьера общественного пространства и его визуализация»
Теоретическая значимость: выявление сущности и специфики использования трехмерной графики при разработке дизайна интерьера общественного пространства; анализ основных приемов и методов трехмерной графики, при разработке дизайна интерьера общественного пространства; разработка методических рекомендаций на тему: «Дизайн интерьера общественного пространства и его 3D визуализация».
Практическая значимость: Методика создания дизайна интерьера общественного пространства и его 3D визуализации возможно использовать на занятиях со студентами СПО, а также в школьной кружковой работе. Созданный интерьер можно рекомендовать в качестве оформления пространства в детской художественной школе.
Разработка методических рекомендаций по визуализации интерьера с помощью трехмерной графики, могут быть использованы в практике преподавания на занятиях по дизайну интерьера.
Объем дипломной работы:
• пояснительная записка, которая включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение в количестве 59 страниц, где основной текст составляет 59 страниц;
• проект: разработка дизайна интерьера общественного пространства и его 3D визуализация формат А0;
• электронная презентация.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
1.1 Основные понятия и определения
Перед тем как работать с трехмерной графикой, необходимо узнать, что это такое и для чего нужно. Определения и понятия нужны для того, чтобы те, то столкнулся с трехмерной графикой и 3D визуализацией впервые имели представления об основах и значениях, дать понять слушателям или читателям, о чем вообще идет речь и что имеется в виду.
Компьютерная графика — наука, изучающая методы и способы создания, формирования, хранения и обработки изображений с помощью программно-аппаратных вычислительных комплексов.
Трехмерная графика (3D графика) — раздел компьютерной графики, совокупность программных и аппаратных приемов и инструментов, предназначенных для пространственного изображения объектов в трехмерной системе координат.
Модель — объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса.
Трехмерное моделирование — исследование объекта, явления или процесса путем построения и изучения его модели.
Редакторы трехмерной графики — программы и программные пакеты, предназначенные для трехмерного моделирования.
Полигона льна я сетка-— совокупность вершин, ребер, граней, определяющих форму многогранного объекта в трехмерной графике.
Полигон — мельчайший элемент полигональной сетки, может быть треугольником, четырехугольником или другим простым выпуклым многоугольником.
Сплайн — двумерный геометрический объект, который может служить основой для построения трехмерных объектов.
Графический движок («визуализатор»; иногда «рендер») — подпрограммное обеспечение, основной задачей которого является визуализация (рендеринг) двухмерной или трехмерной компьютерной графики.
1.2 Методы создания 3D объектов
По своей форме, объекты реального мира делятся на простые и сложные. Примером простого объекта может служить кирпич, а сложного — автомобиль. Для любого объекта реального мира, независимо от его сложности и природы, можно создать трехмерную модель. Существует различные методы трехмерного моделирования:
• моделирование на основе примитивов;
• сплайновое моделирование;
• использование модификаторов;
• моделирование при помощи редактируемых поверхностей:
Editable Mesh (Редактируемая поверхность), Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность), Editable Patch (Редактируемая патч- поверхность);
• создание объектов при помощи булевых операций;
• создание трехмерных сцен с использованием частиц;
• NURBS-моделирование (моделирование на основе
неоднородных нерациональных B-сплайнов).
Создавая объект на сцене, необходимо учитывать особенности его геометрии. Как правило, один и тот же объект можно смоделировать несколькими способами, но всегда существует способ, который наиболее удобен и расходует меньше времени.
Моделирование на основе примитивов
Данный метод применяется в тех случаях, когда можно мысленно разбить объект на несколько простых примитивов, соединенных между собой. Необходимо иметь хорошее пространственное мышление, постоянно представлять объект, все его основные детали и их расположение относительно друг друга. Используя примитивы, можно изобразить практически любой объект, но при моделировании сложных объектов, после некоторого большого количества примитивов, использование данного метода нецелесообразно.
(Прил. 1, рис. 1)
Заключение
В ходе выполнения данной дипломной работы были изучены основные методы создания трехмерных моделей. После изучения рынкапрограммных продуктов трехмерного моделирования, для реализации дипломного проекта была выбрана бесплатная студенческая версия "Autodesk 3ds Max", которая подходит для выполнения данного проекта наилучшим образом.
В ходе проведенного исследования были рассмотрены следующие понятия, знание которых было необходимо для решения задач данной работы:
- 3D визуализация
- Стили интерьера
Мы провели работу по изучению особенностей и методов проектирования дизайна интерьера и его визуализации, научились проводить аналитическую работу, создавать концептуальные коллажи, делать планировку помещений. Использовали полученные знания в проектной и в методической части выпускной квалификационной работе.
Ознакомились с особенностями и этапами проектирования дизайна интерьера.
Разработали методические рекомендации и занятия по проектированию дизайна интерьера со студентами художественно-графического факультета по дисциплине «Дизайн интерьера».
Создали творческий проект дизайна интерьера общественного пространства, например, кафе.
Список литературы
1. Иллюстрированный самоучитель по "Autodesk 3ds Max". Глава 3: Создание сложных объектов в 3ds Max .[Электронный ресурс]. — 2010.
URL: http://3d.d**iart.ru/book/3D-Max-7/Glava_03/Index01.htm
2. Общие принципы создания 3D объектов. [Электронный ресурс]. — 2011.
URL: http://www.get**fo.ru/article148.html
3. 3D урок 3ds Max: Назначение и настройка модификаторов. [Электронный ресурс]. — 2009.
URL: http://3d.d**iart.ru/book/3D-Max-7/Glava_03/Index02.htm
4. Иллюстрированный самоучитель по "Autodesk 3ds Max". Глава 3: Моделирование при помощи редактируемых поверхностей. [Электронный ресурс]. — 2010.
URL: http://3d.de**art.ru/book/3D-Max-7/Glava_03/Index04.htm
5. Иллюстрированный самоучитель по "Autodesk 3ds Max". Глава 3: Булевы операции. [Электронный ресурс]. — 2010.
+ еще 20 источников
Тема: | «Методика работы с трехмерной графикой на примере разработки общественного пространства» | |
Раздел: | Дизайн | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности социальной работы с неблагополучными семьями 7
1.1 Неблагополучная семья как объект социальной работы 71.2 Классификация неблагополучных семей 13РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие социальной работы с неблагополучными семьями 20
Глава 2. Характеристика деятельности БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
2.1. Описание БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
2.2. Социальная работа БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» с неблагополучными семьями 32
Глава 3. Эмпирическое исследование неблагополучной семьи 39
3.1. Цель и организация исследования 39
3.2. Методы исследования 39
3.3. Результаты исследования 40
3.3.1. Результаты анализа частного случая 40
3.3.2. Результаты наблюдения 42
3.3.3. Результаты беседы 44
3.4. Анализ результатов оказанной помощи неблагополучной семье 45
Заключение …. 55
Словарь терминов…. 58
Список использованной литературы …. 60
Приложения …. 62
-
Дипломная работа:
Методика работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
102 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий1.1 Работа с музыкальным текстом. История и теория….….….11РазвернутьСвернуть
1.2 Музыкально-компьютерные технологии….22
Глава 2. Педагогические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
2.1. Формы и методы работы с музыкальным текстом на основе
музыкально-компьютерных технологий.….….33
2.2 Эксперимент и его результаты….….….59
Заключение….….68
Список литературы….….70
Приложения….73
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 61.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 71.1 Общая характеристика периодических изданий для детей 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация образовательного процесса и актуальность факультативных занятий по английскому языку 20
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ 29
2.1 Специфика использования аутентичных материалов на уроке английского языка 29
2.2 Работа с иноязычными текстами и ожидаемые результаты 37
2.3 Итоги работы с аутентичными текстами на факультативных занятиях. .42
Выводы по 2 главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложение 1 59
-
ВКР:
71 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6РазвернутьСвернуть
1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
1.2.2. Лексические стилистические средства 13
1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложение 1 71
-
Дипломная работа:
Использование стихотворений, песен, скороговорок, пословиц и поговорок на уроках английского языка
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СТИХОТВОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
1.1 Формирование произносительных навыков при работе со стихотворениями на уроке английского языка1.2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языкаРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ ПЕСНИ КАК ОДИН ИЗ СТИМУЛИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку
2.2 Песня на уроке английского языка
2.2.1. Песни и музыка в процессе формирования фонетических навыков.
2.2.2. Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся.
2.2.3. Разучивание песен как один из способов развития устной речи школьников
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СКОРОГОВОРКАМИ И ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1 Скороговорка как один из эффективных способов при обучении разным аспектам языка.
3.2. Пословицы и поговорки как благодатный материал при обучении иностранному языку.
3.2.1.Использование пословиц и поговорок при обучении произносительным навыкам.
3.2.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике.
3.2.3. Использование пословиц и поговорок при обучении лексике.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
«Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»Следующая работа
«Технология создания керамического светильника»




-
Курсовая работа:
Концепция Судьбы в романе “Татарское время” Айдара Халима
27 страниц(ы)
1. Кереш.3
2. Төп өлеш
а)Беренче бүлек
- Айдар Хәлимнең язмыш һәм иҗат юлы.6
б)Икенче бүлек- Романда язмыш концециясе.10РазвернутьСвернуть
3. Йомгак.23
4. Библиография.25
-
Курсовая работа:
Мишәр диалектында рус алынмаларының лексик – семантик үзенчәлекләре
71 страниц(ы)
Эчтәлек
Кереш.3
Төп өлеш.8
Беренче бүлек
1.1. Мишәр диалекты һәм аның төп үзенчәлекләре (таралышы, мишәр диалектының формалашуы).9Икенче бүлекРазвернутьСвернуть
2.1. Алынма “заимствование” мәгънәсе һәм аның төрләре.12
2.2. Тел белемендә алынма сүзләрне лексик-семантик яктан төркемләү мәсъәләсе.63
2.3. Мишәр диалектында рус алынмаларын семантик яктан тәркемләү.
Йомгак.
Библиография.
-
ВКР:
Развитие лексики татарского литературного языка на основе собственных ресурсов в региональной печати
90 страниц(ы)
Кереш….3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Төбәк матбугатында татар әдәби теле лексикасының эчке мөмкинлекләр исәбенә үсеше.101.1. Әдәби тел лексикасының эчке юнәлешләре турындагы карашлар.10РазвернутьСвернуть
1.2. Сүзләрнең мәгънәсе киңәю.12
Икенче бүлек
Татар әдәби телендә яңа сүзләрнең ясалышы.19
2.1. Кушымчалау ысулы белән ясалган сүзләр.21
2.2. Синтаксик юл белән ясалган сүзләр.28
2.3. Парлы сүзләр.29
2.4. Кушма сүзләр.31
2.5. Тезмә сүзләр.32
2.6. Кыскартылма сүзләр.32
2.7. Конверсия юлы белән ясалган сүзләр.34
2.8. Калькалаштыру юлы белән ясалган сүзләр.35
Өченче бүлек
Татар әдәби телендә гомумкулланылыштагы сүзләрнең терминлашуы.45
3.1. Гади сөйләм лексикасының әдәби телгә йогынтысы.46
3.2. Искергән hәм сирәк кулланылыштагы сүзләрнең активлашуы.46
3.3. Окказиональ сүзләр.50
Дүртенче бүлек
Мәктәптә татар теле дәресләрендә яңа сүзләрнең ясалышын өйрәнү методикасы.54
4.1. Татар теле дәресләрендә яңа сүзләрнең ясалыш алымнары.58
4.2. Ана теле дәресләрендә яңа сүзләрне өйрәнү буенча эш төрләре.63
Йомгак.67
Файдаланылган әдәбият исемлеге.69
Кыскартылмалар исемлеге.76
Кушымта.77 -
Дипломная работа:
Русский народный танец как средство нравственно-эстетическое воспитание детей
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.91.1. Психолого-педагогические проблемы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе художественного образования.9РазвернутьСвернуть
1.2. История становления и развития русского народного танца как предмета обучения.15
1.3. Русские народные танцы и их специфика.22
Выводы по первой главе.31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.32
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе освоения русского народного танца .32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.36
Выводы по второй главе.41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ.50
-
Дипломная работа:
Особенности перевода культурно-специфической лексики англоязычных текстов туристических сайтов
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Язык и культура 7
1.1. Проблема взаимосвязи языка и культуры 7
1.2. Определение культурно-специфической лексики и проблема выделения её состава 101.2.1. Понятие «культуронимы» и их типология 18РазвернутьСвернуть
1.2.2. Понятие «реалии» и их классификации 20
1.3. Культурно-специфическая лексика в туристическом дискурсе 25
1.4. Переводческие трансформации, используемые для передачи культурно-специфической лексики 27
Вывод по главе I 33
Глава II. Культурно-специфическая лексика туристических сайтов и особенности её перевода с английского языка на русский 35
2.1. Культурно-специфическая лексика на туристических сайтах 36
2.2. Способы перевода культурно-специфической лексики на туристических сайтах 40
2.3. Трудности перевода культурно-специфической лексики на туристических сайтах 43
Вывод по главе II 52
Заключение 54
Список литературы 56
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Методика изучения асимптотики решения одномерного оператора шредингера
14 страниц(ы)
Введение 3
Построение формальной асимптотики 4
Заключение 12
Литература 13
-
Курсовая работа:
Ф. Гайзаман иҗатында лексик чараларның кулланылышы
26 страниц(ы)
Кереш 3
1. Ф. Гайзаман иҗатында лексик чараларның кулланылышы 6
2. Ф. Гайзаман поэзиясенең стиль үзенчәлекләре 12Йомгак 20РазвернутьСвернуть
Файдаланылган әдәбият исемлеге 21
-
Доклад:
Региональная политика государства
15 страниц(ы)
Региональная политика государства
Вывод
Литература
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 6
1.1. Влияние современных гаджетов на организм пользователей 6
1.2. Влияние современных гаджетов на зрительную систему . 111.3. Эргономические и гигиенические правила пользования гаджетами 15РазвернутьСвернуть
1.4. Нехимические формы зависимостей и их распространённость среди учащейся молодёжи 18
Глава 2. Объект и методы исследования 24
2.1. Характеристика объекта исследования 24
2.2. Характеристика методов исследования 24
Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение 32
3.1. Результаты оценки компьютерной зависимости 32
3.2. Результаты оценки игровой зависимости 34
3.3. Результаты оценки мобильной зависимости 35
3.4. Результаты оценки субъективных компонентов зрительного утомления 37
3.5. Разработка тренинг-интенсива 47
Заключение 53
Выводы 55
Литература 57
-
Реферат:
Международные переговоры: формы, этикет
18 страниц(ы)
Введение
Особенности ведения международных деловых переговоров
Заключение
Список использованной литературы