СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Принципы воспитания воина в традиционной Японии - Курсовая работа №13426

«Принципы воспитания воина в традиционной Японии» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: vball5

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….

1 ВОСПИТАНИЯ САМУРАЕВ ….…

1.1 Основные принципы воспитание самураев ….…

1.2 Основные требования, предъявляемые к будущему самураю.…

1.3 Морально-нравственная сторона воспитания самураев.….

1.4 Значение меча для самураев ….

2 ИДЕОЛОГИЯ САМУРАЙСТВА ….….….

2.1 Кодекс самурайской чести….….

2.2 Значение харакири у самураев ….

2.3 Религиозные воззрения самураев ….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…


Введение

На протяжении многих веков во всем мире велись войны для достижения определенных целей. Процесс подготовки, как войска, так и война в отдельности имело огромное значение для каждого государства.

В подготовки война в Японии предавалось огромное значение, воспитание война происходила с разных сторон. Самурай являлся воином-профессионалом, который искусно уничтожал любую цель. Мастерство владения самураев оружием, а также их способность вести бой голыми руками просто поражают. Стоит отметить также моральную подготовку и самоотверженность каждого самурая.

Тринадцать столетий прошло с тех пор, как появились первые из них и более ста лет – как последние официально перестали существовать.

Как и раньше, так и сейчас японское общество чтит средневековых воинов, выражая это в проведении многочисленных праздников, посвященных самурайской истории. Как и прежде, эти праздники, рассчитанные на воспитание молодежи в духе самурайских традиций, ежегодно напоминают о прошлом сословия воинов.

Именно поэтому данный аспект и сегодня интересует многих исследователей.

Тема является достаточно разработанной ей посвящено большое количество работ, среди которых можно отметить: Сила-Новицкой Т. Г., Спеваковского А. Б., Жукова Е. М., Мещерякова А. Н.

Целью же данной работы является максимально полное и точное рассмотрение принципы воспитания воина в Японии.

Для достижения ее необходимо осветить следующие вопросы: процесс воспитания воина, основные требования предъявляемы к самураю, кодекс самурайской чести Бусидо, харакири, религиозные воззрения самураев.


Заключение

Особое значение предавалась воспитанию война в Японии. Подготовка самурая происходила самого детства. Война для самурая была смыслом и образом его жизни. Задачей самурая была не только физическая, но и духовная подготовка.

Рождения сына в семье приравнивалась к празднику, сын в дальнейшем шел по стопам отца. В детях самураев развивали военный дух и почитание воинской доблести, уважение к родителям и почитание старших. Будущих самураев старались растить бесстрашными и смелыми, готовыми к самопожертвованию.

Основное обучение самурая происходило в период с восьми до пятнадцати лет. После пятнадцати лет его обучение считалось законченным, и он получал боевые мечи. В обучение самурая входило не только овладение боевым искусством, но и изучение литературы, истории, каллиграфии.

Кроме физической подготовки для самурая наиболее важной подготовкой была духовная, ей придавалось огромное значение. Развитие моральных принципов в ходе воспитания самураев. В духовную подготовку входило развитие самообладания, хладнокровия и трезвости мысли при всех упражнениях. То есть духовная подготовка является составляющей физической подготовки, так как физическое воспитание самураев требовало от воина кропотливого оттачивания техники, развития физической силы, выносливости, выработки почти инстинктивной феноменальной реакции и координации движений. Всё это достигалось в результате каждодневных и многочасовых тренировок.

Поэтому можно смело выделить два основных принципа воспитания война в традиционной Японии – это принцип духовной и физической подготовки каждого самурая, которые букварь переплетены и составляют одно целое. Также можно выделить и другие принципы воспитания самураев, но они всего лишь на всего являются дополнением основных принципов.


Список литературы

1. Горегляд В. Н. Философия Дзэн-буддизма //ААС. 1976. №10. – 60 с.

2. Иэнага Сабуро. История японской культуры / Иэнага Сабуро. – М. 1972. – 101 с.

3. Конрад Н.И. Новейшая истории Японии / Н.И. Конрад // Япония. Сб. ст. М. 1934. –320 с.

4. Конрад Н.И. Японский феодальный эпос 12-14 вв. Японская литература. От «Кодзики до Токутоми» / Н.И. Конрад. – М. 1974. – 340 с.

5. Конрад Н.И. Япония в период развитых феодальных отношений (10-15вв.). История стран Азии и Африки в средние века /Н.И. Конрад. – М. 1968. – 217 с.

6. Лаврентьев Б.П. Японско-русский словарь: Около 15000 слов/ Б.П.Лаврентьев – М.: Цитадель. 1996. - 566 с.

7. Спеваковский А. Б. Самураи – военное сословие Японии / А.Б. Спеваковский. – М. 1981. – 60 с.

8. Эндо Сюсаку . Самурай / Эндо Сюсаку - Азбука-классика. 2003. – 290 с.

9. Юдзан Д.Б., Ямамото Ц. Х., Юкио Мисима Х.Н. Книга самурая. Бусидо / пер. на рус. Р.В. Котенко, А.А. Мищенко – СПБ.: Евразия. 2000. – 320 с.


Тема: «Принципы воспитания воина в традиционной Японии»
Раздел: История
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: общенаучные основы 7
    1.2.Особенности вокального воспитания младших школьников 18
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 24
    2.1. Содержание, формы и методы музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе 24
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 30
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Реализация принципа разделение властей в механизме Российского государства

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА …6
    1.1 Сущность принципа разделения властей….6
    1.2 Принцип разделения властей как основа организации деятельности современного Российского государства ….13
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В МЕХАНИЗМЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА….26
    2.1 Проблемы реализации принципа разделения властей в Российской Федерации….26
    2.2. Перспективы совершенствования реализации принципа разделения властей в Российской Федерации…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …53
  • Дипломная работа:

    Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 6
    1.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6
    1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
    1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
    Выводы по главе 19
    Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
    2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
    2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
    2.2.1. Речемыслительная активность 24
    2.2.2. Ситуативность 27
    2.2.3. Интерактивность 31
    2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
    Выводы по главе 36
    Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
    3.1. Критерии анализа учебников 37
    3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
    3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
    Выводы по главе 47
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложение 58
  • Курсовая работа:

    Воспитательный потенциал поликультурного образования и его реализация в современной школе

    58 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Поликультурное воспитание; понятие, задачи , функции.
    1.1. Понятие и сущностные характеристики поликультурного воспитания.
    1.2.Задачи и функции поликультурного воспитания.
    1.3.Подходы и концепции поликультурного образования
    1.4.Субъекты и объекты поликультурного воспитания.
    Глава 2. Поликультурное воспитание школьников.
    2.1. Поликультурность в воспитании и образовании школьников.
    2.2.Воспитательные задачи поликультурного воспитания в школе
    Глава 3. Формирование поликультурной личности
    3.1.Поликультурная личность и структура поликультурной компетенции
    3.2. Поликультурная компетентность педагогов
    Глава 4.Поликультурное образование и воспитание в России.
    4.1.Система поликультурного образования в России.
    4.2.Цели и принципы поликультурного образования в России
    4.3. Школа диалога культур.
    Перечень использованных источников:
  • Дипломная работа:

    Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)
    1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6
    1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
    1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
    Выводы по 1 главе….25
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
    2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
    2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
    Выводы по 2 главе….43
    Заключение….44
    Список литературы…46
    Приложение ….….50
  • Курсовая работа:

    Трудовое воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Трудовое воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе 5
    1.1. Сущность и функции трудового воспитания 5
    1.2. Содержание и формы трудового воспитания школьников 7
    1.3. Методы трудового воспитания в школе 11
    1.4. Система трудового воспитания и психологические особенности трудовой деятельности школьников 13
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению основных проблем и путей их решения в процессе трудового воспитания школьников 21
    2.1. Исследование и обобщение педагогического опыта по воспитанию трудовой активности у школьников 21
    2.2. Принципы и содержание трудового воспитания в системе воспитания средней школы 26
    Заключение 29
    Список литературы 30
    Приложение 1. Тестирование на профессиональную ориентацию школьников 32
    Приложение 2. Практическое занятие «Труд на радость себе и людям» 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Учение о ноосфере В.И.Вернадского

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФИЛОСОФИЯ КАК ОТРАСЛЬ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ 4
    2. ЕДИНСТВО БИОСФЕРЫ И ЧЕЛОВЕКА 5
    3. ЗАДАЧИ ПО СОЗИДАНИЮ НООСФЕРЫ 9
    4. ПЕРЕХОД БИОСФЕРЫ В НООСФЕРУ: ПРОГНОЗ И РЕАЛЬНОСТЬ 11
    5. КОЭВОЛЮЦИЯ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    ЛИТЕРАТУРА 24
  • Реферат:

    Налог на добавленную стоимость

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 НОРМАТИВНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ
    1.1 Налогоплательщики НДС
    1.2 Постановка на учет в качестве налогоплательщика
    2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И НАЛОГОВОЙ БАЗЫ
    2.1 Определение налоговой базы
    2.2 Объект налогообложения по НДС
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Таможенные платежи и перспективы их реформирования

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО ОБЛОЖЕНИЯ В РФ …
    1.1 Общие принципы таможенного обложения …
    1.2 Виды факторов, регулирующих систему исчисления таможенных платежей…
    1.3 Способы определения таможенной стоимости товара…
    2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В РФ ….
    2.1 Роль таможенных платежей в формировании федерального бюджета и обеспечении экономической безопасности государства….
    2.2 Анализ эффективности предоставления льгот по уплате таможенных платежей на примере Ставропольской таможни…
    2.3 Итоги деятельности Новосибирской таможни в период 2008 – 2010г….
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В РФ ….
    3.1 Проблемы определения величины таможенных платежей….
    3.2 Основания предоставления льгот по уплате таможенных платежей ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
  • Реферат:

    Международные договоры РФ в области природопользования и охраны окружающей среды

    15 страниц(ы) 

    Введение С. 3
    Международные договоры РФ в области природопользования и охраны окружающей среды С. 4
    Заключение С. 12
    Список использованной литературы С. 14
  • Доклад:

    Образование Киевской Руси

    17 страниц(ы) 

    Введение
    Осн.часть
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Информация и коммуникации в управлении организацией

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Информация и коммуникации в управлении организацией 5
    1.1. Общие понятия информации и информационного обмена 5
    1.2. Коммуникационные сети организации 9
    1.3. Технология управления как информационный процесс 14
    2. Управленческая характеристика организации 18
    2.1. Описание организации. 18
    2.2. Анализ внешней среды 19
    2.3. Оценка внутреннего потенциала организации 21
    3. Проектирование системы управления и ее совершенствование. 23
    3.1. Оценка взаимодействия подсистем и функции управления 23
    3.2. Анализ социально-психологической подсистемы 27
    3.3. Направления совершенствования системы управления 29
    Заключение 32
    Список использованных источников 34

  • Доклад:

    Проблема конвертируемости рубля

    11 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Развитие современных биотехнологий

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие биотехнологий
    2. Этапы развития биотехнологий
    3. Особенности развития современных биотехнологий
    3.1 Направления развития биотехнологий
    3.2 Биотехнологическая промышленность
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    СМИ в эпоху глобализации

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ КАК ПРИЧИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ РЕВОЛЮЦИИ 6
    2. ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ СМИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА 12
    2.1. Влияние СМИ на политику в эпоху глобализации 16
    2.2. СМИ и формирование глобальной культуры 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Реферат:

    Инновационные деловые игры

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ….4
    1.1 Цели участников инновационных деловых игр….4
    1.2 Разработка программы инновационной деловой игры….5
    1.3 Организация инновационной деловой игры….9
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ…12
    2.1 Инновационная деловая игра как метод исследования и как социальная технология….12
    2.2 Инновационная игра в ряду деловых игр….14
    2.3 Некоторые проблемы построения инновационной игры….17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 21