СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет и налогообложение основных средств на примере ООО Инари - Дипломная работа №32779

«Учет и налогообложение основных средств на примере ООО Инари» - Дипломная работа

  • 96 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение…. 3

1.Теоретические и методологические аспекты учета основных средств …. 6

1.1.Нормативное регулирование учета основных средств ….6

1.2. Теоретические аспекты учета основных средств … .11

2.Организационно – экономическая и правовая характеристика

предприятия .…. …. 35

2.1. Правовой статус и структура управления предприятием ….35

2.2. Основные виды деятельности ООО «Инари» ….38

2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия .42

2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.50

3.Учет основных средств в ООО «Инари» ….54

3.1. Учет наличия и поступления основных средств. Их документальное

оформление …. .54

3.2. Порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского и

налогового учета . 60

3.3 Учет затрат на обслуживание, ремонт и восстановление

(модернизацию, реконструкцию) объектов основных средств . 66

3.4. Учет выбытия основных средств . 73

3.5. Инвентаризация основных средств и отражение ее в бухгалтерском

учете.75

3.6. Налогообложение операций с основными средствами на предприятии

. 80

3.7. Пути совершенствования учета основных средств в ООО «Инари» .87

Заключение… ….91

Список используемой литературы….94

Приложения ….98


Введение

В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливается роль и значение системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.

Средства труда – станки, рабочие машины, передаточные устройства, инструмент и др., а материальные условия процесса производства труда – производственные здания, транспортные средства и др. В своей совокупности они образуют производственно – техническую базу организации и определяют ее производственный потенциал.

Актуальность темы заключается в том, что производственно – хозяйственная деятельность организации обеспечивается не только за счет использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, но и за счет основных фондов – средств труда и материальных условий процесса труда.

Конкурентоспособность организации может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся в её распоряжении. В условиях рыночной экономики эффективное управление предполагает оптимизацию ресурсного потенциала организации. От того, насколько эффективно и целесообразно он трансформируется в основные и оборотные средства, а также в средства стимулирования рабочей силы, зависит финансовое благополучие организации в целом, его владельцев и работников.

С учетом основных средств связано множество операций: основные средства поступают на предприятие и передаются в эксплуатацию; изнашиваются в результате эксплуатации; подвергаются ремонту, при помощи которого восстанавливаются их физические качества; перемещаются внутри предприятия; выбывают с предприятия вследствие ветхости или нецелесообразности дальнейшего применения. Одним из показателей эффективного применения основных средств является увеличение: времени их работы (путем сокращения простоев); коэффициента сменности; производительности (на базе внедрения новой техники и технологий); фондоотдачи (т.е. увеличения выпуска продукции, объема выполняемых работ и услуг на каждый рубль основных средств).

Предприятия имеют право владения, пользования и распоряжения основными средствами: безвозмездно передавать или продавать другим предприятиям, обменивать, сдавать в аренду принадлежащие ему здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь, списывать с баланса, если они изношены или морально устарели, независимо от того, полностью ли они амортизированы или нет. Поэтому основными задачами бухгалтерского учета основных средств являются:

- контроль за сохранностью и наличием основных средств по местам их использования; правильное документальное оформление и своевременное отражение в учете их поступления, выбытия и перемещения;

- контроль за рациональным расходованием ресурсов на реконструкцию и модернизацию основных средств;

- исчисление доли стоимости основных средств в виде амортизационных отчислений для включения в затраты организации;

- контроль за эффективностью использования рабочих машин, оборудования, производственных площадей, транспортных средств и других основных средств с целью своевременного проведения ремонтов;

- контроль за сохранностью объектов, переведенных на консервацию.

Эти задачи решают с помощью надлежаще оформленной документации и обеспечения правильной организации учета наличия и движения основных средств, расчетов по их амортизации и учета затрат по их ремонту как по местам их эксплуатации, так и по организации в целом.

Целью данной дипломной работы является – исследование вопросов осуществления бухгалтерского учета основных средств, разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию организации учета основных средств на предприятии.

Исходя из этой цели, можно сформулировать следующие задачи дипломной работы:

1) Изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета основных средств;

2) Проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии и первичными документами по оформлению движения основных средств;

3) Раскрыть процесс ведения бухгалтерского учета основных средств, а также рассмотреть их налоговый учет;

4) Выявить недостатки по результатам проведенного исследования и предложить рекомендации по их устранению.

Объектом исследования является ООО «Инари», занимающееся производством запасных частей для нефтяного оборудования, а также проведение ремонтных и монтажных работ по установке оборудования.

В ходе исследования использовались элементы нормативного регулирования бухгалтерского учета, экономическая литература, материалы периодических изданий, методологические указания и рекомендации по ведению бухгалтерского учета, а также бухгалтерские данные, предоставленные бухгалтерией предприятия.


Заключение

В условиях рыночной экономики значительно возрастает роль бухгалтерского учета как важнейшего средства получения полной и достоверной информации об имуществе предприятия и его обязательствах и своевременного доведения этих сведений до пользователей. Данная дипломная работа рассматривает широкий круг вопросов, связанных с организацией ведения учета основных средств в организации торговли.

Одним из важнейших факторов любого предприятия являются основные фонды. Качественный учет и эффективное использование основных фондов способствует улучшению всех технико-экономических показателей, в том числе увеличению выпуска продукции, снижению себестоимости продукции, трудоемкости изготовления и увеличению прибыли. Размер и динамика основных средств – объекты финансового, управленческого и инвестиционного анализа.

Бухгалтерский учет основных средств – очень важное направление бухгалтерского учета вообще. Получение достоверной информации об имуществе предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений.

Наибольший удельный вес в структуре товарной продукции занимает бурение нефтяных скважин и производство заглушек к оборудованию различного диаметра (52% и 35% соответственно). Наименьший же удельный вес приходится на производство клапанов и заглушек к нефтяному оборудованию (1%).

В 2005, 2006 годах предприятие получало прибыль которая снизилась к началу 2007 года до 2229 тыс. руб. (на 28%), а в 2007 году ООО «Инари» получило убыток в сумме 242 тыс. руб., на что повлиял более быстрый рост затрат на производство и реализацию продукции по сравнению с увеличением реализованных цен.

Основные средства могут поступать в организацию в следующих случаях: в качестве вклада в уставный капитал (складочный) капитал; по договору дарения (безвозмездно); приобретения; оприходования неучтенных объектов и др.

Учет наличия основных средств организации ведется на счете 01 «Основные средства» по первоначальной стоимости.

Аналитический учет основных средств в ООО «Инари» ведется в бухгалтерии по инвентарным карточкам (форма № ОС-6) и месту нахождения (эксплуатации) объектов у материально-ответственного лица (заведующего хозяйством) ответственного за их сохранность.

Выбытие основных средств, то есть списание их с баланса предприятия может происходить на предприятии в случае передачи права собственности на основные средства (продажи, безвозмездной передачи, передачи в виде вклада в уставной капитал), ликвидации основного средства ввиду морального и физического износа или с чрезвычайными обстоятельствами (после аварии, стихийного бедствия).

Согласно учетной политике в ООО «Инари» используется линейный метод начисления амортизации. Он является наиболее традиционным, простым и удобным для планирования затрат и соответствующий требованиям налогового учета (ст. 259 НК РФ).

Инвентаризация основных средств согласно учетной политике организации проводится 1 раз в 3 года, а в случае: смены материально ответственного лица; при установлении фактов хищений, злоупотреблений, порчи ценностей; при пожаре или чрезвычайной ситуации – в сроки установленные руководителем предприятия.

Таким образом, можно сделать вывод, что основные средства соотносятся с производством на предприятии как часть и целое.

Основными недостатками системы учета основных средств в ООО «Инари» являются:

• недостаточный контроль со стороны главного бухгалтера предприятия за документооборотом, наличием и движением основных средств;

• не во всех актах на списание основных средств указывается финансовый результат, не все акты на списание утверждены руководителем предприятия;

• инвентарные карточки учета оформляются не своевременно;

• бывают случаи, что инвентаризация основных средств проводится формально; инвентаризационные описи передаются членам инвентаризационной комиссии с указанными данными бухгалтерского учета;

• при выявлении фактов недостач основных средств не всегда проводится служебное расследование по установлению причин и виновных в недостаче; при установлении виновных лиц ущерб взыскивается по учетным ценам;

Таким образом, выявленные в ходе исследования недостатки в учете основных средств является причиной недостаточного внутреннего контроля со стороны главного бухгалтера.

Состояние и эффективное использование основных средств прямо влияют на эффективность производства и результаты финансово-хозяйственной деятельности. Успешная работа предприятия во многом зависит от грамотного использования и ведения бухгалтерского учета основных средств.

С целью повышения эффективности управления ресурсами организации целесообразно внедрение системы финансового планирования (бюджетирования). Возможно, что для повышения эффективности сбора первичных учетных данных возникнет необходимость создания в структуре бухгалтерии (или параллельно с ней) отдельной службы оперативного учета.


Список литературы

1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31 января 2007 г.

2. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2006 г. № 110 ФЗ.

3. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в ред. от 18.09.2006г.).

4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н. (в ред. от 18.09.2006г.).

5. Положение по бухгалтерскому учету Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Минфина РФ от 30.03.01. №26н (в ред. от 31.10.06г).

6.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н (в ред. от 31.10.06).

7. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н (в ред. от 31.10.06).

8. Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство» ПБУ 2/94, утвержденное Приказом Минфина от 20.12.94 №167 (в ред. от 31.07.2006г).

9. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94Н (в ред. от 12.12.2006г.).

10. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденные Приказом Минфина РФ от 13.10.03г. №91Н (в ред. от 18.10.2006).

11. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: изда-тельство «Дело и Сервис», 2002.-288с.

12. Амитова Т.А. Бухгалтерский учет в организациях промышленности. – М. «Финансы и статистика»,2003г. -203с.

13. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2006. – 1024 с.

14. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин, Л.В.Сотников. Под редакцией профессора В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005г.-255с.

15. Бабаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2006.-400с.

16. Багдасаров Д.Р. Покупка основных средств, бывших в эксплуатации // Главбух. – 2006. - №21. – С.48-54.

17. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.-234с.

18. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.

19. Верещагин С.А. Поступление основных средств // Бухгалтерский учет. – 2001. - №18. – С.8-10.

20. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика», 2003г.- 558с.

21. Волошин Д.В. Оценка импортных основных средств: сближаем бухгалтерский и налоговый учет // Главбух. – 2004. - №8. – С.58-62.

22. Воронцов Л.Д. Проблемы учета при продаже основных средств // Главбух. – 2004. - №5. – С.19-24

23.Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учету.-М.: КНОРУС, 2004.-797с.

24.Гулин А.А. Создание и использование резервов// Бухгалтерский учет. – 2005. - № 6. – С.40-41.

25. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: Бухгалтерский учет, 2006г. -342с.

26. Ефимова 0. В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М. :2005г.-632с.

27. Каляев К.С. Как учитывать основные средства, которые стоят не более 10 000 рублей // Главбух. – 2006. - №22. – С.35-41

28. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2005. – 424 с.

29. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2005г. – 720с.

30. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2006. – 638 с.

31.Лисович Г.М., Ткаченко И.Ю. «Бухгалтерский учет», учебное пособие ,М: «Дело и сервис»,2004г.-232с.

32. Лытнева Н.А. Определение первоначальной стоимости основных средств // Бухгалтерский учет. – 2007. - №8. – С.21-25.

33. Мещирякова Е.И. Покупка и строительство основных средств при «упрощенке» // Главбух. – 2006. - №11. – С.28-32.

34. Николаева С.А. Бухгалтерский учет. – М.: «Финансы и статистика», 2003г. -236с.

35.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2005г.-399с.

36. Поленова С.Н. Учет приобретения основных средств // Бухгалтерский учет. – 2007. - №21. - С.25-28.

37. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия - учебник. – М.: Мастерство, 2001.-336с.

38. Ройбу А.В., Феоктистова И.А. Покупка основных средств в рассрочку // Главбух. – 2003. - №7 – С.70-76.

39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2006г- 704с.

40. Санина А.И. Основные средства стоимостью до 10 000 рублей – сложные моменты // Главбух. – 2004. - №9. – С.18-23.

41. Семенова Л.П., Липатова С.М. Продажа основных средств. Перечислять налог на прибыль? // Главбух. – 2003. - №17. – С.17.

42. Сотников Л.В. Особенности учета основных средств в 2004 году // Бухгалтерский учет. – 2007. - №7. – С.34-37.

43. Сухов М.В. Налоговый учет операций по реализации и списанию основных средств // Главбух. – 2006. - №8. – С.57-62.

44. Тарасов Д.А. «Бухгалтерский учет» Учебник.-М: Проспект, 2005г.-114с.

45. Фомина Л.Ф., Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет».- М. «Финансы и статистика»,2003г.-558с.

46. Чеботарева А.Л. Организация списывает изношенные основные средства // Главбух. – 2007. - №6. – С.10-12.

47. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров, АСА,2004. – 752 с.

48. Шишкин В.Ю. Затраты на приобретение основных средств при упрощенной системе налогообложения // Главбух. – 2005. - №7. –с.17-22.

49. Шнейдман А.В. Особенности налогового учета при приобретении основных средств. // Главбух. – 2006. - №3. – с.7-9.


Примечания

+доклад+раздатка

Тема: «Учет и налогообложение основных средств на примере ООО Инари»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 96
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит сохранности, учета и использования основных средств

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы аудита сохранности, учета и использования основных средств 5
    1.1 Понятие и классификация основных средств 5
    1.2 Нормативное регулирование учета и аудита основных средств 7
    1.3 Краткая характеристика организации 14
    2. Аудиторская проверка сохранности, учета и использования основных средств на ООО «Исток» 18
    2.1 Цели и задачи проверки 18
    2.2 Подготовка и проведение аудита основных средств на ООО «Исток» 19
    2.3 Аудиторское заключение по результатам проверки ООО «Исток» 27
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложения 33
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учёт основных средств на примере ООО Металургремонт

    54 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Учёт основных средств….6
    1.1 Законодательное и нормативное регулирование учёта основных средств.6
    1.2 Классификация и оценка основных средств….7
    1.3 Учёт движения основных средств….11
    1.4 Учёт начисления амортизационного износа….16
    1.5 Учёт затрат по ремонту и восстановлению…17
    1.6 Учёт аренды основных средств….18
    1.7 Учёт выбытия основных средств….19
    2 Учёт основных средств на примере ООО «Металургремонт»….23
    2.1 Организационно-техническая характеристика….23
    2.2 Классификация и оценка….25
    2.3 Учёт движения основных средств….26
    2.4 Учёт начисления амортизации….31
    2.5 Учёт затрат по ремонту и восстановлению основных средств….39
    2.6 Учёт аренды основных средств….43
    2.7 Учёт выбытия основных средств….….45
    3 Пути совершенствования учета основных средств….49
    Заключение…51
    Список используемой литературы….53
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис

    64 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;
    1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
    1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
    2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
    2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
    2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
    2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложения.
  • Курсовая работа:

    Аудит в условиях рыночной экономики; цели и задачи, проблемы становления и развития

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы аудита в рыночной экономике….5
    1.1 Понятие, сущность и содержание аудита….5
    1.2 Этапы развитая аудита и его роль в условиях рыночной экономики….7
    Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит денежных средств на примере ООО «Светотехника-М»….11
    2.2 Аудит операций по учету денежных средств….18
    2.3 Программа аудита денежных средств на расчетных счетах….23
    Заключение…31
    Список использованных источников….32
    Приложение….33
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит основных средств на примере ЗАО Удмуртнефть-Бурение

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «УДМУРТНЕФТЬ-БУРЕНИЕ» 21
    2.1. Местоположение, правовой статус организации 21
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 23
    2.3. Основные экономические показатели организации 25
    2.4. Организация бухгалтерского учета 31
    3. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 36
    3.1. Классификация и оценка основных средств 36
    3.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия
    и движения основных средств 39
    3.3. Синтетический учет движения основных средств 42
    3.4. Учет амортизации основных средств 47
    3.5. Инвентаризация основных средств и отражение в учете
    ее результатов 49 3.6. Пути совершенствования учета движения основных средств 54
    4. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 56
    4.1. Цели и задачи аудиторской проверки основных средств 56
    4.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 59
    4.3. Разработка общего плана и программы аудита основных средств 63
    4.4. Приемы и методы аудита основных средств 65
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств

    61 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….….5
    1. Организационные основы аудита основных средств….…5
    1.1 Правовое регулирование учета и аудита основных средств….….5
    1.2 Цель, задачи и основные этапы аудита основных средств….…8
    2. Аудит операций с основными средствами…11
    2.1 Аудит учета, отчетности и использования основных средств….11
    2.2 Классификация основных средств….13
    2.3 Проверка операций по поступлению основных средств….14
    2.3.1 Проверка договоров на приобретение основных средств….15
    2.3.2 Проверка соблюдения условий для отнесения имущества к
    основным средствам….16
    2.3.3 Проверка операций по приобретению основных средств
    за плату…17
    2.4 Оценка объектов основных средств…18
    2.5 Поступление и выбытие основных средств….….21
    2.6 Проверка операций по начислению амортизации
    основных средств….22
    2.7 Проверка правильности проведения и учета результатов
    инвентаризации основных средств….25
    3. Анализ и обобщение результатов аудита….28
    II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…32
    Заключение….60
    Список используемой литературы….….61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….5
    1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 5
    1.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с покупателями и заказчиками14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» …17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …18
    2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 21
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 27
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …30
    3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …30
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 35
    3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….42
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 55
    4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….55
    4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….58
    4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….61
    4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. .77
  • Дипломная работа:

    Учет материально – производственных запасов на примере ОАО Олимп

    77 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Теоретические и методологические аспекты темы ….7
    1.1 Нормативное регулирование учета материально – производственных запасов ….7
    1.2 Основные понятия, задачи учета МПЗ … 8
    1.3 Порядок учета материально – производственных запасов на предприятиях
    ….12
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика предприятия
    … 28
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия …. 28
    2.2. Организационное устройство, размеры, специализация … 30
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….34
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …37
    3. Учет материально – производственных запасов в ОАО «Олимп»….40
    3.1. Документальное оформление материально – производственных запасов
    ….40
    3.2. Учет поступления материально – производственных запасов … 47
    3.3. Учет сохранности и использования материально – производственных запасов … 50
    3.4. Учет налога на добавленную стоимость по МПЗ …. 56
    3.5.Анализ использования материально - производственных запасов ….59
    3.6. Пути совершенствования учета материально – производственных запасов
    … 68
    Заключение …72
    Список использованной литературы … 75
    Приложения ….79
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Управление оборотными активами и его совершенствование в современных условиях на примере ООО Джастис

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Оборотные средства предприятия их сущность и структура 5
    1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5
    1.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 28
    II. Управление оборотным капиталом и пути его усовершенст-вования на предприятии ООО «Джастис». 34
    2.1. Общая характеристика предприятия. 34
    2.2. Политика предприятия в области оборотного капитала 35
    III. Методы совершенствования работы по управлению оборот-ными активами на предприятии ООО «Джастис». 43
    3.1. Управление дебиторской задолженностью и запасами продукции 43
    3.2. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 49
    Заключение 53
    Список литературы 55
    Приложения 56
  • Реферат:

    Правила этикета во Франции

    17 страниц(ы) 

    Введение 1
    Поведение на публике 2
    Правила переговоров во Франции 3
    Обеды во Франции 6
    Назначение встреч 9
    Подарки 10
    Одежда 11
    Беседы 12
    Заключение 14
    Список литературы 15

  • Курсовая работа:

    Исковая давность

    29 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие и виды сроков исковой давности…. 5
    2. Исчисление сроков исковой давности …10
    3. Приостановление, перерыв и восстановление исковой давности… 14
    4. Императивность правил об исковой давности и последствия
    истечения срока исковой давности. … 20
    Заключение …23
    Список используемой литературы … 26
  • Курсовая работа:

    Оплата труда на предприятии

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Экономическая сущность и значение оплаты труда 4
    1.1. Понятие и сущность заработной платы в рыночной экономики 4
    1.2. Функции оплаты труда 7
    2. Организация оплаты труда в современных условиях 13
    2.1. Основные принципы организации оплаты труда 13
    2.2. Регулирование оплаты труда 15
    3. Организационно-правовая и экономическая характеристика
    ОАО «ИжАвто» 18
    3.1. Правовой статус, его учредители, правовые документы 18
    3.2. Экономическая характеристика ОАО «ИжАвто» 19
    3.3. Объем производства продукции 20
    3.4. Трудовые ресурсы 20
    4. Организация оплаты труда работников предприятия на примере ОАО «ИжАвто» 22
    4.1. Основы планирования заработной платы 22
    4.2. Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 24
    4.3. Образование фонда оплаты труда подразделений ОАО «ИжАвто» 26
    4.4. Структура заработной платы 27
    4.5. Формы и системы оплаты труда 31
    4.6. Оплата труда по итогам работы подразделений по выполнению показателей хозяйственной деятельности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Ижевский мясокомбинат

    99 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура предприятия 7
    1.3. Организационное устройство 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    1.5. Организация оплаты труда 15
    2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Ижевский
    мясокомбинат» 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3.1. Анализ ликвидности 28
    2.3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 30
    2.3.3. Анализ рыночной устойчивости предприятия 34
    2.3.4. Оценка деловой активности предприятия 37
    2.3.5. Оценка рентабельности и прибыльности предприятия 38
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и
    пути его улучшения 43
    3. Анализ управления конфликтами и пути его совершенствования 47
    3.1. Теоретические аспекты конфликтологии 47
    3.2. Управление конфликтами на предприятии 50
    3.3. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 59
    3.4. Причины, виды конфликтов 64
    3.5. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 81
    Заключение 87
    Список использованных источников 90
    Приложение 93
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по снижению себестоимости продукции

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ» №37. 7
    1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности…. 7
    1.2. Характеристика реализуемой продукции…. 11
    1.3. Структура управления предприятием…. 13
    1.4. Персонал и оплата труда… 14
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 26
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 31
    2.1. Динамика основных экономических показателей…. 31
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия…. 33
    2.3. Анализ прибыли и рентабельности…. 52
    2.4. Анализ себестоимости продукции…. 57
    3. ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…. 64
    3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов снижения себестоимости… 64
    3.2. Выявление основных проблем снижения себестоимости продукции ООО «Айкай» №37 и построение «дерева проблем»…. 72
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по снижению себестоимости продукции…. 74
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «АЙКАЙ» №37…. 82
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений… 82
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 85
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 87
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности снижения себестоимости…. 89
    4.5. План реализации проекта…. 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 99
  • Курсовая работа:

    Оценка и анализ финансовых рисков организации (на примере ООО «Римский квадрат»)

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
    1.1. Сущность и роль анализа финансового состояния в рыночных услови-ях… 6
    1.2. Методические подходы проведения анализа финансового состоя-ния…. 8
    1.3. Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия…. 12
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 15
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 15
    2.2. Анализ имущества и источников его формирования… 19
    2.3. Анализ ликвидности и оценка вероятности банкротства предприятия… 23
    2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 29
    2.5. Анализ деловой активности предпри-ятия…. 31
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 5434
    3.1. Рекомендации по совершенствованию финансового состояния пред-приятия…. 34
    3.2. Оценка эффективности предложенных мер…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 51
    РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…. 53