У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет материально – производственных запасов на примере ОАО Олимп» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение … 3
1. Теоретические и методологические аспекты темы ….7
1.1 Нормативное регулирование учета материально – производственных запасов ….7
1.2 Основные понятия, задачи учета МПЗ … 8
1.3 Порядок учета материально – производственных запасов на предприятиях
….12
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика предприятия
… 28
2.1. Местоположение, правовой статус предприятия …. 28
2.2. Организационное устройство, размеры, специализация … 30
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….34
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …37
3. Учет материально – производственных запасов в ОАО «Олимп»….40
3.1. Документальное оформление материально – производственных запасов
….40
3.2. Учет поступления материально – производственных запасов … 47
3.3. Учет сохранности и использования материально – производственных запасов … 50
3.4. Учет налога на добавленную стоимость по МПЗ …. 56
3.5.Анализ использования материально - производственных запасов ….59
3.6. Пути совершенствования учета материально – производственных запасов
… 68
Заключение …72
Список использованной литературы … 75
Приложения ….79
Введение
Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны к применению (Закон «О бухгалтерском учете», положение по бухгалтерскому учету), другие носят рекомендательный характер (План счетов, методические указания, комментарии). На основании этих документов установлены Устав предприятия, Учредительная политика предприятия, Положения о бухгалтерском учете.
В положении о бухгалтерском учете и отчетности содержатся следующие основные правила ведения бухгалтерского учета:
- Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций осуществляется способом двойной записи в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета.
- Основанием для записи в учетных регистрах являются первичные документы, которые должны составляться в момент совершения хозяйственной операции или непосредственно после ее окончания и содержать обязательные реквизиты. Порядок составления первичных документов и сроки их передачи определяются утвержденным графиком документооборота.
- Имущество, обязательства и хозяйственные операции для отражения в бухгалтерском учете и отчетности подлежат оценке в денежном выражении путем суммирования фактически произведенных расходов. Применение других видов оценок допускается в случаях, предусмотренных законодательством, Положением или другими нормативными актами.
- Обязательность проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете.
Формирование учетной политики предприятия осуществляется в соответствии с допущениями и требованиями, установленными Положением по бухгалтерскому учету.
В данной работе рассмотрен вопрос учета материальных ценностей на примере предприятия ОАО «Олимп».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях рыночной экономики определяющее значение приобретают качественные показатели, например такие, как снижение удельных затрат сырья, материалов и топлива. Этих показателей можно достигнуть, увеличив использование прогрессивных конструкционных материалов, металлических порошков и пластмасс, заменив дорогостоящие материалы более дешевыми синтетическими без снижения качества продукции, сократив отходы производства. Необходимо комплексно использовать природные и материальные ресурсы, максимально устранять потери и нерациональные расходы, широко вовлекать в хозяйственный оборот вторичные ресурсы, а так же попутные продукты, особенно при строительстве.
Данные бухгалтерского учета должны содержать информацию для изыскания резервов снижения себестоимости продукции в части рационального использования материалов, снижения норм расхода, обеспечения надлежащего хранения материалов, их сохранности.
Большую роль в организации бухгалтерского учета играет оптимальная структура бухгалтерии, и высокий профессионально - квалификационный уровень подготовки специалистов, особенно на больших предприятиях. Оптимальная структура и высокий профессионально - квалификационный уровень подготовки специалистов бухгалтерии позволяет снизить затраты на организацию бухгалтерского учета на предприятии, охватить все сферы деятельности предприятия, увеличить скорость обработки первичных документов и предоставления оперативной информации о состоянии предприятия.
Своевременное получение оперативной информации о производственно–хозяйственной деятельности предприятия дает возможность руководителям оперативно воздействовать на ход производства, принимать соответствующие меры для повышения экономических показателей работы предприятия (производительности труда, прибыли).
Целью данной работы является изучение документального оформления поступления и использования материальных ценностей, организация бухгалтерского учета материалов, формирование фактической себестоимости запасов, контроль за сохранностью материалов в местах хранения и на всех этапах их движения, контроль за соблюдением установленных организацией норм запасов, обеспечивающих ритмичный выпуск продукции.
Основными задачами для достижения этой цели являются:
1. Изучение информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности предприятия, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для его использования налоговыми и финансовыми органами, банками и иными зарегистрированными организациями.
2. Изучение наличия и движения имущества, использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
3. Предложения по своевременному предупреждению негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, выявлению и мобилизации внутрихозяйственных резервов.
4. Предложения по обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины.
Успешное выполнение этих задач зависит от правильной организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ОАО «Олимп» и своевременности документального оформления хозяйственных операций.
Объектом исследования является предприятие ОАО «Олимп».
Методологической основой разработки темы дипломной работы являются труды ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы. При выполнении дипломной работы использовались следующие методы исследований: монографический, статистический и экономико-аналитический.
Заключение
Материально - производственные запасы составляют значительную часть стоимости имущества предприятия. Именно поэтому усиление контроля за их состоянием и рациональным использованием оказывает существенное влияние на рентабельность предприятия и его финансовое положение.
В данной дипломной работе на примере ОАО «Олимп» рассмотрены и изучены вопросы организации бухгалтерского учета и проведен анализ эффективного использования материально – производственных запасов.
Однако функционирование предприятия в рыночных условиях обусловливает необходимость дальнейшего совершенствования учета и контроля за расходом материалов на производство, как одного из важнейших источников повышения эффективности производства, роста его конкурентоспособности и экономической устойчивости.
Исследования действующей практики учета использования материалов на производство на ОАО «Олимп» в 2005 и 2006г. позволило установить, что учет и контроль ведутся в основном в соответствии с Положениями о бухгалтерском учете и отчетности в РФ и принятой на предприятии учетной политикой.
Приход материалов и отпуск на производственные и хозяйственные нужды оформляется в соответствии с утвержденным альбомом новых унифицированных форм первичной учетной документации. На исследуемом предприятии текущий учет материалов организуется по комбинированному методу аналитического учета материалов, который соединяет прогрессивность сальдового и достоверность количественно - суммового. При этом методе бухгалтерия ведет учет движения материалов не только в денежном, но и натуральном выражении, что дополнительно облегчает поиск ошибок и расхождений между данными бухгалтерского и складского учета.
Материальные ценности, списываемые в производство на ОАО «Олимп», оцениваются по методу «Лифо». При этом в текущем учете предприятие использует учетные цены, в качестве которых служат оптовые цены приобретения.
Синтетический учет расхода материалов организуется с помощью отчетов, получаемых автоматически на персональных компьютерах. В целом организация учета и контроля использования материалов на производство на ОАО «Олимп» соответствует требованиям, содержащимся в нормативных документах по учету материалов, однако, в ходе исследования были выявлены следующие недостатки:
1) согласно учетной политике ОАО «Олимп» материальные ресурсы отражаются на счете 10 "Материалы" по учетным ценам, без применения счета 16 "Отклонения в стоимости материалов, но на практике данные затраты существуют (ТЗР, но они сразу приходуются на счет 10/1 без использования счетов 16,15), что свидетельствует о нарушении нормативных правил ведения бухгалтерского учета в РФ на изучаемом предприятии;
2) недостаточно эффективно организован контроль за рациональным использованием материальных ценностей в производстве, т. к. на практике применяется только инвентарный метод для контроля за использованием в производстве материальных ценностей вследствие чего создаются условия для нерационального и не целевого использования материалов в первичном учете;
3) бухгалтер материального отдела централизованной бухгалтерии принимает первичные документы по движению материальных ценностей от заведующих складов без оформления "Реестра приемки - передачи приходных и расходных документов", что можно было бы считать обоснованным лишь в условиях полной автоматизации складского и бухгалтерского учета;
Основным направлением повышения эффективности использования производственных запасов является внедрение ресурсосберегающих, малоотходных и безотходных технологий.
Существенное значение для сохранности производственных запасов имеет наличие технически оснащенных складских помещений с современными весоизмерительными приборами и устройствами, позволяющими механизировать и автоматизировать складские операции и складской учет.
Важное условие повышения эффективности использования материальных ресурсов - усиление личной и коллективной ответственности и материальной заинтересованности рабочих, переходящий запас на конец планируемого года.
Предприятие должно стремиться к соблюдению норм производственных запасов каждого вида материалов, поскольку их излишек приводит к замедлению оборачиваемости оборотных средств, а недостаток - к срыву производственного процесса.
Важную роль в совершенствовании учета производственных запасов может сыграть автоматизация бухгалтерского учета.
Одним из важнейших требований к системе являются:
- простота, удобство и технологичность работы с электронными образцами документов;
- полномасштабная поддержка системы меж документных связей;
- возможность выполнения автоматизированной групповой корректировки пачек документов;
- гибкое разделение функций аналитического учета между отдельными подсистемами управления и участками бухгалтерии.
Список литературы
1. Федеральный Закон Российской Федерации от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», принят Государственной Думой 23 февраля 1996 года.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. — М.: Проспект, 20006.
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред от 24.03.2007г.).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 июля 1999 года № 43н в ред.от 25.04.07г.
5. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01. Утверждено приказом Минфина РФ от 09.06.2001 г № 44н.
7. Приказ Минфина РФ от 28.12.2001г. №119н (ред. от 23.04.2002 г.) «Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.2002г. №3245).
8. Приказ Минфина РФ от 26.12.2002 г. N 135н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 3.02. 2003 г. N 4174)
9. Методические рекомендации по инвентаризации имущества и (финансовых обязательств. Утверждены приказом Минфина РФ от 13.06.95 г. №49.
10. Альбом новых унифицированных форм первичной учетной документации. Утвержден постановлением Госкомстата России от 30.10.97 г. №71а.
11. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. в ред. от 31.07.07г.
12. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98), утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 декабря 1998 года № 60н.
13. Абрютина М.М. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М., ДИС, 2004г.
14. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006г.
15. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2006г.
16. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2005г.
17. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности (Теория, практика и интерпретации). – М.: Финансы и статистика, 2006г.
18. Бухгалтерский учет для руководителя / В.А. Быков, С.М. Бычкова, М.Л. Пятов и др., - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2007г.
19. Васин Ф.П. Управленческий учет: Учебное пособие. – М.: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2006г.
20. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2006г.
21. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2005г.
22. Волков Н.Г. Учет производственных запасов // Бухгалтерский учет, № 4, 2001.
23. Джаарбеков С.М. Старостин С.Н. Давидовская И.Л. Комментарий к новому плану счетов. – М.: Книжный мир, 2007г.
24. Ковалев О.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2004г.
25. Козлова Е.П. Учет материалов // Бухгалтерский учет, №№ 7, 8, 9, 2005г.
26. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006г.
27. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006г.
28. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб. пособие. - М., Финансы и статистика, 2007г.
29. Николаева С.А. Учетная политика организации: Принципы формирования, содержание, практические рекомендации, аудиторская проверка. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: «Аналитика-Пресс», 2004г.
30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2005г.
31. Соколов Я.В. Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя. – М.: Проспект, 2005г.
32. Сотникова Л.В. Особенности бухгалтерского отчета за 2000 год // Бухгалтерский учет, № 1, 2005г.
33. Устав открытого акционерного общества «Олимп».
34. Учетная политика ОАО «Олимп».
35. Учетная политика на 2005 год: Бухгалтерский учет. Налоговый учет / Под ред. и с предисл. И.Д. Юцковской. 3-е изд., пересмотр. и расшир. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004г.
36. Учетная политика организаций на 2004 год/ О.А. Красноперова, - М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2005г.
37. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф. Е.И. Шохина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006г.
38. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2006г.
39. Хорнгрен Ч.Т., Форстер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект: Пер. с англ./ Под ред. Я.В. Соколова – М.: Финансы и статистика, 2005г.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Учет материально – производственных запасов на примере ОАО Олимп» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере ОАО СЭГЗ
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет производственных запасов 5
1.1. Производственные запасы, их классификация и оценка 51.2. Документальное оформление поступления и расходованияРазвернутьСвернуть
производственных запасов 9
1.3. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии 14
1.4. Синтетический учет производственных запасов 17
1.5. Инвентаризация производственных запасов 22
1.6. Пути совершенствования учета производственных запасов 24
2. Бухгалтерская отчетность 26
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования
к ней к ней к ней к ней 26
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 28
2.3. Раскрытие информации о производственных запасах в
бухгалтерской отчетности 29
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
отчетности 32
Заключение 34
Литература 37
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет учет производственных запасов и пути его совершенствования на примере ОАО Элеконд
43 страниц(ы)
Введение
Ι Глава. Теоретические основы учета производственных запасов
1.1. Основные направления реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами.1.2.Методы оценки запасов в соответствии с международным стандартом.РазвернутьСвернуть
ΙΙ Глава. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации.
2.1. Правовой статус организации ОАО «Элеконд» и виды продукции
2.2. Основные экономические показатели и размеры ОАО «Элеконд»
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии
ΙΙΙ Глава. Учет материально-производственных запасов.
3.1. Материально-производственные запасы, их классификация.
3.2 Оценка материально-производственных запасов
3.3. Отпуск материально-производственных запасов
3.4. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов
3.5. Организация бухгалтерского учета материально-производственных запасов и его связь со складским учетом
3.6. Инвентаризация материально-производственных запасов
3.7. Раскрытие информации о материально-производственных запасах в бухгалтерской отчетности
Выводы и предложения
Список используемой литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Аудит материально – производственных запасов на примере ОАО Ижмаш – Авто
32 страниц(ы)
Введение… …. 3
1. Организационно – правовая и финансовая характеристика
ОАО «Ижмаш – Авто» …. 5
1.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия …. 51.2. Организационное устройство размеры и специализация организации … 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные финансовые показатели деятельности предприятия … 7
2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материально – производственных запасов …10
2.1. Нормативное регулирование аудита материально – производственных запасов …. 10
2.2. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки … 11
3. Аудит материально – производственных запасов в ОАО «Ижмаш - Авто» … 18
3.1. Цели и задачи аудита материально – производственных запасов … 18
3.2 Планирование аудита операций по движению производственных запасов
… 19
3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 22
3.4. Методические приемы и способы проведения аудита …. 25
3.5. Оценка и оформление результатов аудита использования и сохранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» … 27
Выводы и предложения … 30
Список использованной литературы … 32
-
Дипломная работа:
Бухгалрский учет материально-производственных запасов на примере ОАО Геракл
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА МПЗ 8
1.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ЗАДАЧИ МПЗ 8
1.2.УЧЕТ МПЗ 11
1.2.1.УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ ЗА ПОСТУПИВШИЕ МАТЕРИАЛЫ 111.2.1.1.УЧЕТ НЕОТФАКТУРИРОВАННЫХ ПОСТАВОК 15РазвернутьСвернуть
1.2.1.2. ПОРЯДОК УЧЁТА МАТЕРИАЛОВ В ПУТИ 18
1.2.2. ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО УЧЕТУ МПЗ 20
1.2.3.ОЦЕНКА МПЗ 27
1.3.ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТМЦ 35
2.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ МПЗ НА ОАО "ГЕРАКЛ" 41
2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 41
2.2.УЧЕТ МПЗ НА ОАО "ГЕРАКЛ" 42
2.3. НАЛОГИ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ ПО ДВИЖЕНИЮ МПЗ 53
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. 58
3.1 ЗАДАЧИ АНАЛИЗА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 58
3.2 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ АНАЛИЗА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 58
4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ НА ОАО"ГЕРАКЛ" 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ и аудит наличия и движения производственных запасов
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЕРАКЛ». 6
Правовой статус и основные технико-экономические показатели ОАО «Геракл» 6Классификация материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 10РазвернутьСвернуть
Документальное оформление материально-производственных запасов 12
Учет поступления материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 18
Учет использования материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 20
АУДИТ ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ» 23
Задачи цели аудиторской проверки 23
Методика проведения аудита товарно-материальных ценностей 23
Аудиторская проверка состояния товарно-материальных ценностей на примере ОАО «Геракл» 35
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ». 49
Цель, задачи, информационное обеспечение анализа 49
Анализ обеспеченности предприятия производственными запасами 50
Анализ использования материально-производственных запасов 55
Анализ прибыли на рубль материальных затрат 60
Анализ резервов под снижение стоимости материальных запасов 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Курсовая работа:
Анализ и аудит наличия и движения производственных запасов
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЕРАКЛ». 6
Правовой статус и основные технико-экономические показатели ОАО «Геракл» 6Классификация материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 10РазвернутьСвернуть
Документальное оформление материально-производственных запасов 12
Учет поступления материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 18
Учет использования материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 20
АУДИТ ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ» 23
Задачи цели аудиторской проверки 23
Методика проведения аудита товарно-материальных ценностей 23
Аудиторская проверка состояния товарно-материальных ценностей на примере ОАО «Геракл» 35
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ». 49
Цель, задачи, информационное обеспечение анализа 49
Анализ обеспеченности предприятия производственными запасами 50
Анализ использования материально-производственных запасов 55
Анализ прибыли на рубль материальных затрат 60
Анализ резервов под снижение стоимости материальных запасов 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 71.1. Профессиональная компетентность как основа успешного функционирования государственной службы 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура подготовки и переподготовки кадров в системе управления персоналом государственной службы 12
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 27
2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Аппарата Городской Думы г. Ижевска 27
2.2. Структура Аппарата Городской Думы г. Ижевска 32
2.3. Финансирование деятельности Аппарата Городской Думы г. Ижевска 39
2.4. Постановка проблем в области повышения профессиональной компетентности 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 49
3.1. Исследование состояния системы повышения профессиональной компетенции управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска 49
3.2. Определение путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 52
3.3. Разработка технологии повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 54
3.4. Финансово-экономические аспекты реализации системы мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
-
Дипломная работа:
Формирование финансовой отчетности предприятия на примере ИМЗ ИжМаш
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ 5
1.1. Состав, содержание и порядок представления бухгалтерской отчётности предприятия 51.2. Порядок составления бухгалтерских отчётов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей 12
1.4. Содержание отчёта о прибылях и убытках 19
1.5. Отчёт об изменениях капитала 22
1.6. Отчёт о движении денежных средств 27
1.7. Приложение к бухгалтерскому балансу 32
1.8. Финансовый экспресс-анализ бухгалтерской отчётности предприятия 36
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОАО МЗ «ИЖМАШ» 38
2.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство и размеры организации 38
2.2. Продукция и специализация 39
2.3. Основные технико-экономические показатели организации 42
2.4. Краткий финансовый анализ 45
3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1.1 Заполнение формы № 1 «Бухгалтерский баланс» 49
3.1.2 Заполнение формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» 59
3.1.3 Заполнение формы № 3 «Отчет об изменении капитала» 65
3.1.4 Заполнение формы № 4 «Отчет о движении денежных средств» 71
3.1.5 Заполнение формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» 80
3.2. Финансовый экспресс-анализ бухгалтерской отчётности
ОАО МЗ «ИЖМАШ» 88
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Дипломная работа:
Анализ управления стимулированием труда и пути его совершенствования на примере СКХП Мир
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
1.2. Организационная структура управления….….81.3. Основные виды деятельности….….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….12
1.5. Организация оплаты труда….…14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО СХП «МИР»
2.1. Анализ динамики структуры статей баланса….20
2.2 Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов….….24
2.3. Анализ чистых активов….….27
2.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности….…29
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….37
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕМ ТРУДА И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Сущность и виды стимулирования….….42
3.2. Оплата труда, ее сущность и определяющая роль в системе вознаграждения. Формы и методы оплаты труда….….46
3.3. Анализ стимулирования труда на предприятии….51
3.4. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда на предприятии….….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ….…79
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения товаров в Продторг
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ
ТОВАРОВ 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации 17
2.2 Организационное устройство и размеры организации 18
2.3. Основные экономические показатели 22
2.4. Краткая характеристика деятельности магазина №17 29
2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 31
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 36
3.1. Торговая деятельность и ее особенности как объекта бухгалтерского учета 36
3.2. Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 38
3.3.Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 44
3.4.Учет переоценки товаров 47
3.5.Учет товарных потерь 49
3.6.Инвентаризация товаров 53
3.7.Учет реализации товаров 61
4. АУДИТ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 67
4.1.Цели и задачи аудита 67
4.2.Методы, способы и принципы аудита 70
4.3.Разработка плана и программы аудита 72
4.3.1.Оценка уровня существенности и аудиторский риск 73
4.4.Оценка и оформление результатов аудита 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность бюджетирования
1.1. Структура промышленного бюджета 5
1.2. Типы бюджетных моделей 121.3. Риски в составлении бюджета 19РазвернутьСвернуть
2. Характеристика частных бюджетов
2.1. Технология процесса бюджетирования 22
2.2. Технология составления бюджета предприятия 30
Заключение 47
Список литературы 49
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Предприятие и организация как объект управления 51.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация целей внутрифирменного менеджмента 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Организационная структура предприятия и место в ней конструкторского бюро 22
2.2. Оценка имущественного потенциала 26
2.3. Динамика основных экономических и производственных показателей 34
3. ВНУТРИФИРМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 39
3.1. Исследование внутренней среды 39
3.1.1. Организационная структура 39
3.1.2. Анализ кадрового потенциала 40
3.1.3. Материальные и моральные методы стимулирования 44
3.1.4. Методы подбора, отбора персонала и оценки персонала 51
3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента конструкторского бюро 55
3.3. Мероприятия по совершенствованию управления конструкторским бюро с их экономическим обоснованием 58
3.3.1. Внедрение управленческого учета 58
3.3.2. Совершенствование стимулирования персонала 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Правовые особенности договора как института гражданского права….6
1.1 Понятие и значение договора….61.2 Содержание договора….11РазвернутьСвернуть
1.3 Способы заключения договора ….17
Глава 2. Правовые особенности порядка заключения договора на торгах…22
2.1. Понятие и правовые особенности публичных торгов, торгов в форме конкурсов и аукционов…22
2.2. Правовые особенности заключения договоров на торгах….32
3. Правовые особенности заключения договора на торгах в отдельных сферах…42
3.1 Особенности заключения договора на торгах в ходе исполнительного производства….42
3.2 Особенности заключения договора на торгах при приватизации государственного и муниципального имущества….50
3.3 Особенности заключения договора на торгах в ходе конкурсного производства в процессе несостоятельности (банкротстве)….58
3.4 Особенности заключения договора на торгах в ходе биржевых торгов….69
3.5 Особенности заключения договора на подрядных торгах. ….73
Заключение…78
Библиография….81
-
Дипломная работа:
Понятие и виды юридических лиц как субъектов гражданского права
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Понятие юридического лица
1.1. Признаки и сущность юридического лица
1.2. Теории юридического лица 66РазвернутьСвернуть
11
Глава II. Юридическое лицо как субъект гражданского права
2.1. Правоспособность юридического лица
2.2. Органы юридического лица
2.3. Индивидуализация юридического лица 17
17
23
25
Глава III. Классификация юридических лиц
3.1. Правовое значение классификации юридических лиц
3.2. Виды юридических лиц
3.2.1. По цели деятельности
3.2.2. По форме собственности
3.2.3. По характеру учредительных документов
3.2.4. По порядку образования
3.2.5. По объему вещных прав
3.2.6. Иные виды юридических лиц 30
30
33
33
44
45
49
50
53
Заключение 56
Библиографический список 60
Приложение №1 63
Приложение №2 65
Приложение №3 77
-
Курсовая работа:
Государственные финансы, их содержание и роль в социально-экономическом развитии РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание и роль государственных финансов 5
2. Органы финансового контроля в РФ, их задачи и функции 163. Государственные финансовые системы за рубежом 26РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список использованной литературы 30