СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы управления финансовым состоянием предприятия 
(на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат») - Курсовая работа №26950

«Проблемы управления финансовым состоянием предприятия (на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»)» - Курсовая работа

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты анализа проблем управления финансовым состоянием предприятия 5

1.1. Сущность финансового состояния предприятия и подходы авторов к его определению 5

1.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 9

1.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния предприятия 13

2. Проблемы финансового состояния ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» и пути их решения 25

2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 25

2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 26

2.3. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности 27

2.4. Пути решения проблем управления финансовым состоянием предприятия 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Как известно, финансовый анализ – это наука о сфере человеческой деятельности, направленной на изучение, теоретическую систематизацию, объяснение и прогнозирование процессов, которые происходят с финансовыми ресурсами и их потоками через оценку финансового состояния. Финансовое состояние хозяйствующего субъекта - это характеристика его финансовой конкурентоспособности, использования финансовых ресурсов и капитала, выполнения обязательств перед государством и другими хозяйствующими субъектами.

Чтобы выжить в условиях рыночной экономики и не допустить банкротства предприятия нужно хорошо знать как управлять финансами, какой должна быть структура капитала по составу и источникам образования, какую долю должны занимать собственные средства, а какую – заемные и т.д. На все эти вопросы отвечает анализ финансового состояния предприятия

Анализом финансового состояния занимаются не только руководители и соответствующие службы предприятия, но и его учредители, инвесторы с целью изучения эффективности использования ресурсов, банки для оценки условий кредитования и определения степени риска, поставщики для своевременного получения платежей, налоговые инспекции для выполнения плана поступления средств в бюджет и т.д. При этом результатом проведения процедур анализа финансового состояния должна стать возможность прогнозирования возможных финансовых результатов, экономической рентабельности, исходя из реальных условий хозяйственной деятельности и наличия собственных и заемных ресурсов, разработки моделей финансового состояния при разнообразных вариантах использования ресурсов.

Итогом проведения комплексного анализа финансового состояния предприятия является разработка конкретных мероприятий, направленных на более эффективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния предприятия. Все это делает выбор темы курсового проекта чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.

Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследуется в процессе выполнения курсового проекта, является ОАО «Сарапульский хлебокомбинат».

Цель курсового проекта – на основе анализа в направлении темы курсового проекта разработать мероприятия, направленные на совершенствование управления финансовым состоянием организации.

В процессе выполнения работы подлежит решения ряд задач:

-исследовать теоретические основы анализа финансового состояния предприятия на основе анализа мнений разных авторов (дискуссионные вопросы);

-провести анализ финансового состояния предприятия на основании выбранной методики и разработать пути решения выявленных проблем.

В первой главе курсового проекта будут представлены теоретические основы анализа финансового состояния, при этом будет раскрыта сущность финансового состояния предприятия и подходы авторов к его определению.

Кроме того, в первой главе будет проведен обзор методик анализа финансового состояния предприятия с учетом российской и зарубежной практики. В заключение главы будет представлено содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния.

Во второй главе курсового проекта будет дана общая характеристика предприятия и видов его продукции, раскрыта система управления предприятием и функции подразделений. Во второй главе курсового проекта будет проведен анализ финансового состояния предприятия, включая анализ ликвидности баланса, анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности.

По итогам анализа будут выявлены проблемы финансового состояния предприятия и предложены пути укрепления финансового состояния предприятия.

Информационной базой для проведения исследования является финансовая отчетность ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» за 2005-2007 гг.


Выдержка из текста работы

До начала 70-х годов XX века хлебопечение в Сарапуле осуществлялось в нескольких хлебопекарнях, мощности которых уже не могли удовлетворять растущие потребности города в качественных хлебобулочных изделиях. По-этому было принято решение о строительстве специализированного хлебопе-карного предприятия.

С целью обеспечения бесперебойного снабжения сырьем новое предприятие было построено в г. Сарапуле в районе железнодорожного вокзала. Ввод в строй Сарапульского хлебокомбината осуществлен в 1972 году.

В 1993 году в результате акционирования государственное предприятие было преобразовано в Открытое Акционерное Общество «Сарапульский хлебокомбинат» (ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»).

На сегодняшний день ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» - это единственное хлебопекарное предприятие Удмуртии, получившее сертификат менеджмента качества на базе ISO 9001:2000.

Сертификат ISO обеспечивает высокий уровень культуры производства и безупречное качество продукции, и гарантирует выполнение требований потребителей в полном объёме и в установленные сроки.

На сегодняшний день можно выделить несколько направлений деятель-ности предприятия:

-производство хлебобулочных изделий;

-производство кондитерской продукции;

-пряничное производство;

-производство майонеза.

На предприятии выпускается высококалорийный майонез из натурального сырья, без применения консервантов и улучшителей вкуса.


Заключение

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. № 51-ФЗ (с изменениями).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (с изменениями).

3. Об акционерных обществах. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

4. О бухгалтерском учете. Федеральный закон от 21.11.96. № 129- ФЗ (с изменениями).

5. Порядок оценки стоимости чистых активов акционерных обществ, ут-вержденный приказом Минфина РФ и Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 29 января 2003 года № 10н, 03-6/пз.

6. Аудит / Под ред. Проф. Подольского В.И. - М.: Аудит. - «ЮНИТИ», 2001. -250с.

7. Абрютина М.С. , Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2003.

8. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта . – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 410 с.

9. Бернстайн Л.А. , Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. / Науч. ред. И.И. Елисеева. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 684с.

10. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев: Ника-Центр, 2002. – 528с.

11. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.-288с.

12. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 2005.- 300с.

13. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: ЮНИТИ, 2006.- 350с.

14. Богатая И.Н., Хахоновская Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». – Ростов на Дону: Феникс, 2002. – 608 с.

15. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 2003. – 156 с

16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: ЮНИТИ, 2001.-360с.

17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2006.- 512 с.

18. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 380 с.

19. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: Правовая Культура, 2002. – 220 с.

20. Материалы сайта РосБизнесКонсалтинг // w*w.rbc.r*

21. Прибыль / Под редакцией Кузнецова В.И. – М., 2006. – 543 с.

22. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: Инфра - М, 2003.-360 с.

23. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн., 2002. – 400 с.

24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива», 2003.-580 с.

25. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская и зарубежная практика. М.: «Перспектива», 2006. - 480 с.

26. Финансы: Учебное пособие. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2000. – 340 с.

27. Финансово-кредитный словарь. М.: Финансы и статистика, 2006. – 450 с.

28. Финансовые ресурсы предприятия // Материалы Интернет – издания w*w.gaap.r*.

29. Финансовые ресурсы и финансирование бизнеса // Материалы кафедры экономики предприятия и основ предпринимательства МГУ. – М., 2007. – 140 с.

30. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. М., 2003. – 560 с.

31. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2002.- 430 с.

32. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Филинъ, 2000.-510 с.

33. Шишкин А. К, Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: Инфра - М, 2005.- 650 с.

34. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства / Под редакцией Камаева В.Д. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003. – 464 с.


Список литературы

В процессе выполнения курсового проекта достигнута ее цель – выявлены проблемы управления финансовым состоянием ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» и разработаны мероприятия, направленные на укрепление финансового состояния предприятия.

Современное хлебопекарное производство ОАО «Сарапульский хлебо-комбинат» характеризуется высоким уровнем механизации и автоматизации технологических процессов производства хлеба, внедрением новых технологий и постоянным расширением ассортимента хлебобулочных изделий, что полностью удовлетворяет запросы жителей г. Сарапула.

Как показывают данные анализа, в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» наблюдается недостаточный уровень финансовой устойчивости, но при этом все же сохраняется возможность восстановления равновесия за счет пополнения источников собственных средств.

По результатам анализа сделан вывод о том, что в области финансового состояния предприятия имеются определенные проблемы, связанные с недостаточной финансовой устойчивостью и платежеспособностью, а также со снижением деловой активности предприятия за 2005-2007 гг.

С целью устранения проблем управления финансовым состоянием предложено:

-развитие производственной деятельности с целью повышения прибы-ли, а, следовательно, и уровня собственного капитала;

-погашение кредиторской задолженности за счет предоставления вексе-лей, переоформление кредиторской задолженности;

-повышение эффективности управления дебиторской задолженностью и денежными средствами путем оптимизации денежных потоков и повышения качества работы с дебиторами.

При реализации мероприятий будет отмечено улучшение всех показате-лей финансовой устойчивости и платежеспособности, что говорит о практической значимости проведенного исследования.


Тема: «Проблемы управления финансовым состоянием предприятия (на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»)»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 57
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия на примере Ваш Дом

    60 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Управление финансовым состоянием предприятия 5
    1.1. Сущность и подходы авторов к оценке финансового состояния предприятия 5
    1.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 10
    2. Анализ финансового состояния предприятия и пути его укрепления 20
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 21
    2.3. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия в динамике за 2003 – 2005 г.г. 28
    2.4. Предложения по укреплению финансового состояния
    предприятия 36
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
    Приложения 55
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия 3
    1. Значение анализа финансового состояния
    3
    2. Методика анализа финансового состояния 13
    3. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности
    и платежеспособности 21
    4. Направления финансового оздоровления предприятия 28
    Список использованной литературы 31
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ФМС

    68 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ФМС» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. Анализ проблем финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по их решению 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. Раздел АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 50
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 59
    Заключение 61
    Список литературы 62
    Приложение 1 63
    Приложение 2 65
    Приложение 3 67
    Приложение 4 68
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием организации

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы финансового состояния предприятия 6
    1.1. Общие положения по анализу финансового стояния предприятия 6
    1.2. Характеристика основных этапов проведения анализа
    финансового состояния предприятия 11
    1.3. Управление финансовым состоянием предприятия 15
    2. Анализ финансового состояние предприятия 20
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Управление и проблемы финансового состояния на предприятии в
    современных условиях 35
    2.4. Пути совершенствования управлением финансового состоянием на
    предприятии 36
    Заключение 45
    Список используемой литературы 48
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    отчет по преддипломной практике на примере БашРЭС – Нефтекамск

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия….…. 4
    2. Характеристика оказываемых услуг….….….6
    3. Организационная структура предприятия и общая характеристика персонала….7
    4. Анализ основных показателей деятельности предприятия…13
    5. Анализ финансового состояния….16
    6. Анализ, используемых на предприятии техники и технологии….21
    7. Анализ внешней среды….25
    8. SWOT-анализ и постановка проблемы предприятия….29
    Список используемой литературы….…31
    Приложения….…32
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО Инсол

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. Теоретическая часть 7
    1.1. Понятие и определение финансовой устойчивости 7
    1.2. Анализ финансового состояния предприятия 9
    1.3. Управление финансовой устойчивостью предприятия 17
    2. Аналитическая часть 27
    2.1 Общая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ организационной структуры управления 34
    2.3. Анализ структуры и динамики имущества и источников его образования на ООО «Инсол» 38
    2.4. Анализ кредиторской и дебиторской задолженностей ООО «Инсол» 45
    2.5. Анализ ликвидности баланса 46
    2.6. Оценка финансовой устойчивости ООО «Инсол» 50
    2.7. Оценка рыночной устойчивости ООО «Инсол» 53
    2.8. Оценка деловой активности 56
    2.9. Анализ рентабельности. 59
    2.10. Выводы по аналитической части 61
    3. Проектная часть 62
    3.1. Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО «Инсол» 62
    3.1.1. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Инсол» 62
    3.1.2. Практические рекомендации по совершенствованию стратегии финансирования текущих активов 68
    3.1.3. Мероприятия по совершенствованию использования оборудования 74
    3.1.4. Мероприятия по увеличению объема реализации 76
    3.1.5. Мероприятия по совершенствованию планирования 76
    3.1.6. Совершенствование маркетинговой деятельности 78
    3.2. Компьютерный раздел 80
    3.3. Правовой раздел 92
    4.Экономическая часть 104
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 118
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 122
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 132
  • Дипломная работа:

    Состояние занятости и развитие рынка труда. Показатели и прогнозы занятости

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ ЗАНЯТОСТИ РФ 8
    1.1. Политика РФ в области занятости 8
    1.2. Характеристика трудовых ресурсов 13
    1.3. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 22
    1.4. Виды рынков труда 25
    1.5. Регулирование рынка труда 28
    1.6. Виды безработицы, анализ ее уровня 31
    2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ В РФ, УР 35
    2.1. Показатели рынка труда 35
    2.2. Анализ занятости населения по УР 41
    2.3. Управление занятостью населения и прогноз занятости населения в УР 47
    3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 65
    3.1. Перспективные направления реализации социально-экономической политики РФ и УР в области занятости 65
    3.2. Предложения в рамках решения проблем занятости населения и развития рынка труда 67
    3.3. Экономическое обоснование предложений по решению проблем занятости населения и развития рынка труда 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет и анализ продажи товаров на примере ТД Долина

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
    1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….8
    1.2. Учет розничной продажи товаров…13
    1.3. Реализация товаров в кредит ….20
    1.4. Реализация товаров в мелкорозничную сеть….22
    Глава 2. Анализ розничного товарооборота
    2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….25
    2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…29
    2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»….30
    2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….32
    2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….33
    2.6. Расчет влияния факторов на розничный товарооборот.…35
    Заключение….39
    Список используемой литературы…41
  • Дипломная работа:

    Механизм стратегического и тактического планирования на примере ОАО Редуктор

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 6
    1.1. Историческая справка, правовой статус 6
    1.2. Характеристика производственной деятельности 7
    1.3. Характеристика персонала 9
    1.4. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 14
    1.5. Финансово – экономические показатели работы предприятия 18
    2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Понятие планирования и классификация видов планирования 22
    2.2. Разработка и реализации стратегических и тактических планов 28
    2.2.1. Понятие и сущность стратегии 28
    2.2.2. Управление реализацией стратегии 30
    3. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОАО «РЕДУКТОР» 37
    3.1. Стратегическое планирование на предприятии 37
    3.2. Анализ тактического планирования деятельности на 2005 год 42
    3.2.1. Диагностика финансового состояния 42
    3.2.2. Бюджет продаж на год 45
    3.2.3. Бюджет коммерческих расходов 48
    3.2.4. Бюджет производства 51
    3.2.5. Бюджет производственных запасов 54
    3.2.6. Отчет о прибылях и убытках 57
    3.2.7. Балансовый отчет 59
    3.2.8. Бюджет потока денежных средств 63
    3.3. Анализ отклонения фактических показателей работы предприятия от плановых показателей в 2005 году 68
    3.4. Анализ финансового состояния как результата реализации тактического плана предприятия 71
    3.5. Предложения по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 77
    Заключение 84
    Список используемой литературы 87
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности на примере ООО Альянс-профи

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "Альянс-профи" 6
    1.1. Место положения, правовой статус предприятия
    ООО "Альянс-профи" 6
    1.2. Организационная структура и специализации
    предприятия ООО "Альянс-профи" 7
    2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 13
    2.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 13
    2.2. Анализ состава, движения и состояния основных средств 15
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 20
    3.1. Оценка показателей финансовой устойчивости организации 20
    3.2. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 23
    3.3. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 26
    3.4. Оценка относительных показателей ликвидности и
    платежеспособности 29
    3.5. Оценка критериев несостоятельности организации 32
    4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 34
    4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств организации 34
    4.2. Расчет и оценка операционного и финансового цикла. 35
    4.3. Оценка системы показателей рентабельности организации 36
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
  • Курсовая работа:

    Роль политических партий в системе государственного управления РФ л-86

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ….4
    1.1 Определение понятия партия….4
    1.2 Типология политических партий…6
    1.3 Политическая и партийная системы общества…11
    2. УЧАСТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПАРТИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ….16
    2.1 История становления партийной системы в России…16
    2.2 Современное развитие партийной системы РФ….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
  • Дипломная работа:

    Снижение затрат на предприятии на примере ООО Браво

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ООО «Браво»
    1.1. История развития предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Финансовые результаты предприятия 21
    1.6. Внешняя среда предприятия 29
    2. Теоретическое исследование издержек обращения
    2.1. Состав и структура издержек обращения 32
    2.2. Теоретические основы затрат 38
    2.3. Основные пути снижения затрат на предприятии 50
    3. Анализ издержек обращения на ООО «Браво»
    3.1. Анализ издержек обращения по общему объему 54
    3.2. Факторный анализ издержек обращения 58
    4. Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на ООО «Браво»
    4.1. Мероприятия по ценообразованию 67
    4.2. Мероприятия по увеличению объема продаж 73
    Заключение 78
    Список использованных литературных источников 82
    Приложения 84
  • Дипломная работа:

    Организация аттестации и обучения работников как средство эффективности управления предприятием на примере Пожарной части №1

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ОРГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
    1.1.Организация аттестации работников: основные определения и подходы
    1.2. Этапы проведения аттестации и анализ ее результатов
    1.3. Профессиональное обучение работников и оценка его эффективности
    2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ В ПОЖАРНОЙ
    ЧАСТИ № 1 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ УР
    2.1. Краткая характеристика организации
    2.2. Подготовка и этапы проведения аттестации в ПЧ №1 МЧС УР
    2.3. Проблемы организации аттестации и оценка ее результатов
    2.4. Профессиональное обучение и его формы в ПЧ №1: повышение квалификации и переподготовка
    2.5. Проблемы профессионального обучения и оценка его результатов
    2.6. Рекомендации по проведению аттестации и обучения в ПЧ №1

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
    1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7
    1.4 Реализуемая продукция 8
    1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
    1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
    1.7 Рынок поставщиков 17
    1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
    1.9 Защита прав потребителей 19
    Выводы по разделу 1. 20
    2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
    2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
    2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
    2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
    2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
    2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
    Выводы по разделу 2. 45
    3. Раздел АСОИ 46
    3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
    3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
    3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
    «Автоматизация управлением сбыта»
    3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
    3.5 Информационная база задачи 52
    3.6 Алгоритм решения задачи 53
    3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
    Выводы по разделу 3. 58
    Заключение 59
    Список литературы 60