У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Административный менеджмент в органах муниципального управления» - Доклад
- 7 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Избранный или назначенный руководитель муниципального органа разрабатывает схему управления соответствующего территориального образования, которая включает организационную структуру администрации и органы управления отраслевой и межотраслевой компетенции, и представляет ее на утверждение представительному органу власти территориального образования.
После утверждения этих документов глава администрации назначает на должность своих заместителей и управляющего делами. Одновременно с этим глава администрации принимает постановление о создании органов отраслевой и межотраслевой компетенции и структурных подразделений администрации. Кандидатуры для назначения на должности руководителей этих органов и структурных подразделений вносят заместители главы администрации и управляющий делами (сюда не относятся руководители органов внутренних дел, юстиции, комитета по управлению имуществом, которые назначаются на должность и освобождаются от нее руководителями соответствующих вышестоящих органов государственного управления). Если уставом территориального образования предус-мотрено наличие финансового органа и органа социальной защиты населения, то руководители этих органов, а также первый заместитель главы администрации утверждаются представительным органом муниципального образования на основании предложения главы администрации.
Выдержка из текста работы
Состав комитетов, которые являются органами коллегиального управления, утверждается главой администрации по предложению председателей этих комитетов. Руководители структурных подразделений администрации и органов отраслевой и межотраслевой компетенции в административном отношении подчинены главе администрации, в оперативном - соответствующему заместителю главы или управляющему администрации.
Специалисты аппарата назначаются распоряжением главы администрации по предложению его заместителей.
Назначенные руководители органов отраслевой и межотраслевой компетенции, наделенные правами юридического лица, формируют возглавляемые ими органы самостоятельно, начиная с назначения своих заместителей.
В течение одного месяца после назначения руководителя соответствующего органа или подразделения должны быть разработаны положения о работе этих структур, которые утверждаются главой администрации или соответствующим заместителем главы.
Заключение
Законодательством предусматривается осуществление:
- контроля за состоянием учета и отчетности расположенных на под ведомственной территории предприятий и организаций;
- контроля за правильностью цен, тарифов, наценок и скидок;
- контроля за использованием и охраной земель;
- контроля в области использования и охраны вод, лесов и недр, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, других природных ресурсов на подведомственной территории;
- контроля за соблюдением утвержденных проектов строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства и производственного назначения;
- контроля за работой транспортных предприятий и организаций, не относящихся к муниципальной собственности, обслуживающих население;
- контроля за обслуживанием пассажиров на вокзалах, пристанях и в аэропортах;
- контроля за благоустройством производственных территорий;
- контроля за соблюдением цен и правил торговли, санитарным состоянием мест торговли.
Список литературы
1. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. Учебное пособие. - М.: Дело, 1998.
2. Горбунов Н.М.,Байков Н.М.,Шиян В.Н. и другие. Муниципаль-ный менеджмент. Учебное пособие для вузов. - Хабаровск.: ДВАГС, 1999.
3. Демьяненко А.Н., Обушенков А.Л. Муниципальное управление. Учебное пособие. - Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 1998.
4. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской
Федерации. - М.: Юристь, 1997.
5. Закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»- / Собрание законодательства Российской Федерации. - М.: Изд-е офиц., 1995, №35.
6. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. - Ростов-на-Дону, 1997'.
7. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. -М.: Дело, 1995.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Понятие муниципального управления. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности
17 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие муниципального управления….….5
2. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности.….93.Эффективность принятия управленческих решений вРазвернутьСвернуть
системе муниципального управления….…13
Заключение…16
Список используемой литературы….17
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты муниципального управления …3
1.1 Муниципальное управление как вид управленческой деятельности…61.2 Руководитель: понятие, сущность, функции, роль в управлении….14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Эффективность деятельности руководителя в муниципальном управлении…31
2.1 Система методов оценки эффективности деятельности руководителя в муниципальном образовании ….…31
2.2 Проблемы оценки эффективности деятельности руководителя муниципального образования….…35
2.3 Новая модель руководства муниципального образования и её эффективность в городе Ростов-на-Дону….38
Заключение ….45
Список используемой литературы….….48
Приложение ….….52
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 71.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Совершенствование организационных основ муниципального управления
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления….5
1.1 Специфика муниципального управления….51.2 Организационные основы муниципального управления….…8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ возможных подходов к пониманию управления на муниципальном уровне в рамках правовых и экономических механизмов…10
2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….17
2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….17
2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…22
3.Направления совершенствования муниципального управления….27
3.1 Совершенствование муниципального управления….….….28
Заключение….….34
Список литературы….36
-
Контрольная работа:
История государственного и муниципального управления
10 страниц(ы)
Введение 2
Государственное управление 4
Муниципальное управление 6
Заключение 10
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОСУДАРСТВА
1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
государственного управления РФ
1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
государственного управления РФ
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
ПРИСТАВОВ
2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
службы судебных приставов
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
персоналом
3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
судебных приставов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организационное проектирование в сфере муниципального управленияСледующая работа
Организация работы с документами в муниципальных орган ах




-
Контрольная работа:
Практическая часть. Характеристика ОАО «Молочный комбинат
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Методы научных исследований. Основные этапы научного исследования
23 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие науки….
2. Сущность и особенности научных исследований.….
3.Этапы научного исследования….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….….
-
Методические указания:
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта
17 страниц(ы)
Введение…3
I. Формирование турпродукта…4 - 6
II. Ознакомительные туры….7 - 8
III. Реклама….9 - 15
Заключение….16
Литература….17
-
Реферат:
Социально-экономическое развитие России в 18 веке
29 страниц(ы)
Введение….….
I. Экономические и политические условия формирования самодержавной власти в России при Петре I….II. Россия в середине XVIII века. Социально-экономическая политика Елизаветы Петровны….РазвернутьСвернуть
III. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II….
Заключение….…
Список используемой литературы….….…
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
Часть I. Теоретическая 5
1.1. Финансы предприятия 5
1.2. Организация финансов предприятий 51.3. Особенности организации финансов транспорта 7РазвернутьСвернуть
Часть II. Практическая 10
2.1. Общая характеристика предприятия (устав) 10
2.2. Особе6нности организационно-правовой формы предприятия 12
2.3. Анализ финансового состояния ООО «_» 12
Заключение 17
Список использованной литературы 19
-
Курсовая работа:
Порядок организации движения и учета денежных средств
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ….….….
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета денежных средств…1.2. Основы учета денежных средств в организациях….РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа денежных потоков организации….
ГЛАВА II.УЧЕТ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «АРТСТРОЙ»….
2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»….
2.2. Учёт кассовых операций и денежных средств на расчётном счёте.
2.3. Пути совершенствования учёта денежных средств….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Документирование в аудите….….
2. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов….
Список литературы…
-
Лекция:
Об утверждении положений по бухгалтерскому учету
9 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
79 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях1.2 Порядок формирования и распределения прибылиРазвернутьСвернуть
1.3 Влияние налоговой политики на прибыль предприятия
2 Анализ показателей формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.3 Действующая система распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4 Анализ формирования, распределения и использования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.1 Анализ состава и динамики балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.2 Анализ распределения и использования чистой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.3 Анализ влияния распределения прибыли на финансовое положение ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.4 Факторный анализ рентабельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
3 Практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.1 Предлагаемый механизм совершенствования формирования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.1.1 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для корпоративных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.1.2 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для отдельных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.2 Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
Заключение
Список использованных источников