У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационное проектирование в сфере муниципального управления» - Доклад
- 18 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
В условиях становления муниципального управления в РФ одной из главных проблем является проблема адекватности организационной структуры государственных и муниципальных учреждений тем функциям, целям и задачам, исполнять которые они обязаны согласно нынешнему законодательству. Организационная структура призвана обеспечить наиболее эффективное использование ресурсов органа управления. К сожалению, не всегда организационная структура «помогает» процессам управления. Ошибки организационного проектирования обычно малозаметны, проявляются не сразу, и трудно определить, в чем истинная причина проблемы. Однако социальная эффективность органа управления при этом резко снижается, муниципальное учреждение «начинает жить богатой внутренней жизнью», расходуя все больше средств на свое содержание.
Избежать этого помогает применение технологий организационного проектирования, когда уже на самом раннем этапе развития организации мы имеем возможность предварительного контроля возникающих структурных проблем. Технологии организационного проектирования универсальны и применимы не только в сфере государственного и муниципального управления, но и для проектирования коммерческих организаций.
Выдержка из текста работы
Как любой живой организм имеет основу, скелет, систему организованных взаимосвязей, так и организация имеет свою внутреннюю структуру, которая базируется на формально и точно определенных взаимоотношениях между ее членами. Эта формальная структура может быть представлена в виде организационной схемы (органиграммы), которая содержит некоторую информацию об организационной структуре и природе ее функционирования. Она демонстрирует управленческую иерархию и показывает основное разделение работы: каким образом организация Делится на отделы и подразделения, какую именно работу осуществляет каждое из них и каким образом эта работа соотносится с выполнением общей миссии организации.
«Формальные организационные структуры есть нечто большее, чем просто квадратики на бумаге» (10). Они устанавливают порядок прохождения информационных потоков для прямых и обратных связей системы управления. Они устанавливают ответственность власти за принятие решения и его реализацию.
Можно выделить четыре фактора, влияющих на формирование структуры классической организации:
1. Разделение труда или специализация.
2. Скалярные (линейные) и функциональные процессы или цепочка команд.
3. Диапазон контроля или диапазон управления.
4. Структура.
Заключение
Все блоки заполняются последовательно и «подключаются» один к другому. В результате получается подробное и наглядное описание процесса которое позволяет окончательно откорректировать организационную структуру государственного или муниципального учреждения на предмет дублирования полномочий, «пустых» элементов или конфликта подразделений.
Таким образом, организационное проектирование в системе государственного и муниципального управления должно осуществляться при строгом соблюдении технологических норм и правил. Всякое отступление от этого принципа, «кустарщина», ведут к появлению организаций малоэффективных и слишком дорогих для налогоплательщиков.
Список литературы
1.Базилевич Л.А., Соколов Д.В., ФраневаЛ.К. Модели и ме-тоды рационализации и проектирования организационных структур управления. - Л.: Изд-во Ленинградского финансово-экономического института, 1991.
2.Байриев Б.С.,Лагоша Б.А. Оптимизация структур управления. -Ашхабад.: Ылым, 1985.
3. Евенко Л. И., Мильнер Б.З. Системный подход к организации Управления. - М.: Экономика, 1983.
4. Количественные методы анализа и синтеза структур организационных систем. - М.: 1983.
5. Мескон А.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента
М.: Дело, 1994.
6. Раппопорт В.С. Диагностика управления: практический опыт
рекомендации. - М.: Экономика, 1988.
7. Саати Т., Керне К. Аналитическое планирование. Организация систем. - М.: Радио и связь, 1991.
8. Катулев А.Н., Михно В.Н. и другие. Современный синтез критериев в задачах принятия решений. - М.: Радио и связь, 1992.
9. Управленческое консультирование. Сборник в 2-х томах: - М.: Интерэксперт, 1992.
10. Фал мер Р. Энциклопедия современного управления. Т. 1 -5 М.: 1992.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 81.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Реферат:
Понятие муниципального управления. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности
17 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие муниципального управления….….5
2. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности.….93.Эффективность принятия управленческих решений вРазвернутьСвернуть
системе муниципального управления….…13
Заключение…16
Список используемой литературы….17
-
Отчет по практике:
Муниципальное управление социальной сферой в МО Северский район (преддипломная практика)
44 страниц(ы)
Введение.3
1 Характеристика и анализ развития социальной сферы муниципального образования Северский район…52 Органы управления социальной сферой муниципального района….10РазвернутьСвернуть
3 Специфика и проблемы развития социальной сферы муниципального района….16
4 Опыт администрации МО Северский район по управлению социальной сферой….19
5 Предложения по совершенствованию системы муниципального управления социальной сферой в МО Северский район….29
Заключение….41
Список использованных источников….43
Приложения…45
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. -
Курсовая работа:
Муниципальное управление в системе власти и управления России
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Муниципальное управление в системе власти и управления России….…5
1.1 Специфика муниципального управления….51.2 Организационные основы муниципального управления….…8РазвернутьСвернуть
2 Муниципальное управление в системе публичного управления…13
Заключение….….24
Глоссарий….…26
Список литературы….28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Целепрограммный подход и система муниципального управленияСледующая работа
Административный менеджмент в органах муниципального управления




-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Бизнес план создания ресторана
24 страниц(ы)
Введение ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в санатории «Эдем»….
1.1. Характеристика санатория…
1.2. Структура управления санатория «Эдем»….….1.3. Внутренняя и внешняя среда санатория…РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в санатории….….
2.1. Культура обслуживания и этика….
2.2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»….
Заключение…
Список использованной литературы….
-
Дипломная работа:
Разработка рекламной кампании ресторанного продукта
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
Введение…
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
2. Основные стадии производства печатной продукции….
Введение…
2.1 Допечатная подготовка….…
2.2 Печать….…
2.3 Послепечатная обработка….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Франчайзинг как способ организации бизнеса
122 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
1.1 Понятие и виды франчайзинга
1.2. Этапы стратегического менеджмента и их характеристика1.3 Франчайзинг как особая форма предпринимательства в Республике БеларусьРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛБИКОС»
2.1 Характеристика ООО «Колбикос» и ее товарного ассортимента
2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Колбикос»
2.2.1 Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия
2.2.2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия
2.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
2.3.1 Анализ структуры и динамики баланса предприятия
2.3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
2.3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия
2.3.4 Анализ источников формирования и структуры прибыли
2.3.5 Анализ показателей деловой активности предприятия
2.4 Предпосылки для создания франчайзинговой сети магазинов ООО «Колбикос»
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ ФИРМЫ “КОЛБИКОС”
3.1 Подготовительный этап организации франчайзинговой сети магазинов фирмы «Колбикос»
3.2 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга и оценка эффективности его создания
3.2.1 Мероприятие по подбору персонала
3.2.2 Организация оплаты труда и разработка система мотивации сотрудников торгового предприятия
3.2.3 Организация контроля качества работы торгового предприятия
3.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта по организации торгового предприятия на условиях франчайзинга
4. КОНСТРУКЦИЯ И ОПИСАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЯ ПУТИ ЦИФРОВОГО
5. УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАРКЕТОЛОГОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
-
Дипломная работа:
Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров
122 страниц(ы)
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
1.1 Понятие и виды франчайзинга
1.2. Этапы стратегического менеджмента и их характеристика1.3 Франчайзинг как особая форма предпринимательства в Республике БеларусьРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛБИКОС»
2.1 Характеристика ООО «Колбикос» и ее товарного ассортимента
2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Колбикос»
2.2.1 Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия
2.2.2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия
2.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
2.3.1 Анализ структуры и динамики баланса предприятия
2.3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
2.3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия
2.3.4 Анализ источников формирования и структуры прибыли
2.3.5 Анализ показателей деловой активности предприятия
2.4 Предпосылки для создания франчайзинговой сети магазинов ООО «Колбикос»
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ ФИРМЫ “КОЛБИКОС”
3.1 Подготовительный этап организации франчайзинговой сети магазинов фирмы «Колбикос»
3.2 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга и оценка эффективности его создания
3.2.1 Мероприятие по подбору персонала
3.2.2 Организация оплаты труда и разработка система мотивации сотрудников торгового предприятия
3.2.3 Организация контроля качества работы торгового предприятия
3.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта по организации торгового предприятия на условиях франчайзинга
4. КОНСТРУКЦИЯ И ОПИСАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЯ ПУТИ ЦИФРОВОГО
5. УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАРКЕТОЛОГОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
-
Контрольная работа:
Самоорганизация в живой и неживой природе. Здоровье и работоспособность человека. - Вариант №8
20 страниц(ы)
1. Сущность 1-ой научной революции….
2. Самоорганизация в живой и неживой природе…
3. Теории возникновения жизни….4. Здоровье и работоспособность человека….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….…
-
Курсовая работа:
Заработная плата как экономическая категория
78 страниц(ы)
1. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
1.1 Сущность и содержание заработной платы в условиях рыночной экономики1.2 Организация заработной платыРазвернутьСвернуть
1.3 Системы и формы оплаты труда
1.4 Цели и задачи анализа фонда заработной платы
2. АНАЛИЗ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Историческая справка и краткая характеристика ЗАО «Завод утяжелителей»
2.2 Основные технико-экономические показатели
2.3 Анализ динамики, состава и структуры заработной платы
2.4 Анализ переменной части заработной платы
2.5 Анализ постоянной части заработной платы
2.6 Анализ заработной платы управленческого персонала
2.7 Оценка средней заработной платы и соотношения темпов роста заработной платы и производительности труда
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА
3.1 Анализ эффективности использования средств на оплату труда
3.2 Совершенствование систем оплаты труда с учетом зарубежного опыта
3.3 Оценка эффективности использования системы Скэнлона на предприятии
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Деятельность Ивана Грозного
29 страниц(ы)
Введение….
І. Детство и юность Ивана Грозного. Венчание на царство Ивана IV.….
ІІ. Деятельность Ивана Грозного….2.1. Реформы….РазвернутьСвернуть
2.2. Внешняя политика….
2.2.1. Присоединение Астраханского и Казанского ханства….
2.2.2. Освоение Сибири…
2.2.3. Ливонская война….
2.3. Опричнина….
ІІІ. Наследие Ивана Грозного….
Заключение….
Список использованной литературы….…