СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности саморегуляции  произвольного поведения у детей младшего школьного возраста в условиях школы-интерната - Курсовая работа №40233

«Особенности саморегуляции произвольного поведения у детей младшего школьного возраста в условиях школы-интерната» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: отличник

Содержание

Введение ….3

Глава 1. Теоретическое исследование проблемы саморегуляции произвольного поведения у детей младшего школьного возраста ….6

1.1 Понятие саморегуляции в психолого-педагогической литературе…6

1.2 Особенности саморегуляции произвольного поведения у младших школьников ….10

1.3 Психолого-педагогические особенности развития произвольного поведения у младших школьников, воспитывающихся в условиях школы-интерната…. ….15

Глава 2. Организация исследования саморегуляции произвольного поведения у младших школьников в условиях школы-интерната….20

2.1 Этапы, методы и методики исследования…20

2.2 Констатирующий эксперимент ….22

2.3. Результаты исследования ….28

Заключение….31

Список литературы…34

Приложение….38


Введение

Актуальность темы данной работы заключается в том, что проблема саморегуляции, как фактор, влияющий на успешность обучения в младшем школьном возрасте, недостаточно проработан в литературе. Хотя это имеет принципиально важное значение. На это также указывают И.В. Дубровина, Полонская Н.Н., Яблокова Л.В., Акутина Т.В.

Изучением психологических механизмов саморегуляции занимались такие ученые как П. Я. Гальперин, А. В. Запорожец, Т.В.Захарова, В.И.Иванников, О.А.Конопкин, Н.С.Лейтес, Б.Ф.Ломов, А.А.Смирнов, Е. О. Смирнова, Д. Б. Эльконин и другие. Все авторы указывают на исключительно важное значение развития способности к саморегуляции.

Вместе с тем, проблема развития и формирования саморегуляции у младших школьников до сих пор остается малоизученной.

Цель курсовой работы: выявить особенности саморегуляции произвольного поведения у детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях школы-интерната.

Задачи исследования:

1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития саморегуляции произвольного поведения у младших школьников.

2. На основании анализа психолого-педагогических исследований выявить основные особенности становления произвольного поведения у младших школьников, воспитывающихся в семье и, воспитывающихся в условиях школы-интерната.

3. Подобрать и апробировать диагностический инструментарий для определения саморегуляции произвольного поведения у младших дошкольников

4. Сравнить особенности развития саморегуляции произвольного поведения у младших школьников общеобразовательной школы и воспитывающихся в школе-интернате.

5. Сформулировать и обосновать выводы и заключение.

Объект исследования: процесс саморегуляции произвольности поведения у младших школьников.

Предмет исследования: саморегуляция произвольного поведения младших школьников, воспитывающихся в условиях школы-интерната.

Гипотеза исследования: уровень саморегуляции произвольного поведения младших школьников проживающих в условиях школы –интерната ниже уровня их сверстников обычной средней школы.

Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, материалов научных исследований; тестирование; эксперимент; математические методы обработки данных эксперимента.


Выдержка из текста работы

Саморегуляция является новообразованием младшего школьного возраста. И в этом возрасте формирование саморегуляции выдвигается в центр психического развития ребенка. Это связано, во-первых, с физиологическими особенностями детей младшего школьного возраста (именно в этом возрасте завершается развитие лобных долей коры мозга, которые принимают участие в организации произвольной регуляции деятельности), во-вторых, с социальной ситуацией развития ребенка (с поступлением в школу меняется внутренняя позиция, меняются требования к ребенку со стороны взрослых и пр.).

Для осуществления учебной деятельности необходимы умения сосредоточить внимание, активно воспринимать и запоминать информацию, предварительно ориентироваться в условиях задания и продумывать ход решения, сверять полученный результат с заданным образцом и предъявленными условиями. То есть для успешного осуществления учебной деятельности необходимо определенное развитие способности саморегуляции. Способность к саморегуляции играет важную роль в организации сложных форм произвольной деятельности, к которым в первую очередь относится учение.

На протяжении всего периода младшего школьного возраста ребенок учится управлять своим поведением. Развивается произвольная память, внимание, произвольной становится организация его деятельности.

По мнению многих авторов саморегуляция является важнейшим общим фактором успешности протекания интеллектуальной деятельности младших школьников.


Заключение

В результате проведения психологической диагностики получены показатели произвольного внимания и самоконтроля учеников школы-интерната.

1. Выяснилось, что по результатам методики «Проба на внимание» 60% от общего количества испытуемых имеют низкий уровень произвольного внимания, у 40 % уровень произвольного внимания средний уровень произвольного внимания. Таким образом, большинство испытуемых (60%) имеют низкий уровень развития произвольного внимания.

Уровень сформированности самоконтроля у младших школьников школы-интерната оказался ниже чем у школьников обычной средней школы. В целом у учащихся школы-интерната преобладает средний и низкий уровни сформированности самоконтроля по показателю сформированность действий по регулятивному контролю.

2. При исследовании по методике Ульенковой среди младших школьников школы-интерната с высоким уровнем сформированности саморегуляции не выявлено, средний уровень выявили у 44% детей, а большинство - 53% младших школьников показали низкий уровень сформированности самоконтроля саморегуляции.

3. По результатам методики Кеттела 60% учеников имеют низкий уровень произвольного внимания и самоконтроля.

4. Таким образом, гипотеза нашего исследования о низком уровне развития саморегуляции у младших школьников, проживающих в школе-интернате, подтверждена.

Итак, произвольная реóгуляция деóятеóльности являеóтся одной из базовых составляющих психичеóского развития, она отвеóчаеóт за организацию процеóсса деóятеóльности, ориеóнтировку в задании, составлеóниеó алгоритма еóго выполнеóния, контроль и оцеóнку правильности сдеóланного. Она напрямую связана с обучаеóмостью.

Высокий уровень произвольной регуляции являеóтся одним из важнеóйших факторов, обеóспеóчивающих успеóшноеó усвоеóниеó школьной программы. А низкий (неóдостаточный уровень сформированности реóгуляторных меóханизмов деóятеóльности, произвольности функций, начиная от произвольного внимания и памяти до реóгуляции реóчеóвой активности и повеóдеóния в цеóлом) неóгативно отражаеóтся на учеóбном процеóссеó, приводит к множеóству проблеóм в обучеóнии и повеóдеóнии.

Реóзультаты исслеóдования показывают неóобходимость корреóкционно- развивающих занятий с испытуеóмыми для повышеóния уровня сформированности самореóгуляци.

Таким образом, цель, выдвинутая нами, достигнута, задачи решены, гипотеза подтверждена.


Список литературы

1. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1990. - 367 с.

2. Афонькина, Ю.А. Развитие умения управлять собой. Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-7 лет / авт.-сост. Ю.А. Афонькина, О.Е. Борисова, Т.Э. Белотелова. – Волгоград: Учитель, 2014.- 243 с.

3. Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - М.: МПСИ, 2008. – 86 с.

4. Безруких, М.М. Ребенок идет в школу: Знаете ли вы своего ученика: пособие для студентов пединститутов, учащихся пед.училищ и колледжей и родителей/ М.М. Безруких, С.Г. Ефимова. – М.: Издат.ценр "Академия", 2006, 240 с.

5. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности – М., 2014. – 303 с. – С. 124-129

6. Выготский Л.С. Психология. М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2002.-1008с. (Серия «Мир психологии»).

7. Гагай В.В. Психологические основы развития и формирования творческого мышления младшего школьника / В.В. Гагай. – Сургут: Изд-во Рио СурГПИ, 2010. – 201 с.

8. Дубровина И.В. Психология: Учебник для студентов сред. пед. учеб. заведений / Дубровин И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М.,- 2-е изд. стер. – М.: Акад., 2002. – 464с.

9. Зимняя И.А. Педагогическая психология – М., 2014. – 384 с.

10. Иванова Л. В., Слав М. Г. Психолого-педагогическое формирование саморегуляции детей младшего школьного возраста в условиях дополнительного образован // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 7. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56085.htm.

11. Иванников, В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. / В. А. Иванников. - М.: УРАО, 1998. – 128 с.

12. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Д.А.Леонтьева, Е.Е. Соколовой. – М.: Смысл, 2000. – 511с.

13. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии – М., 2006. – 320 c.

14. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии – М., 1984. – 723с.

15. Мануйленко, З. В. Развитие произвольного поведения у детей дошкольного возраста // Известия АПН РСФСР. - 1968. № 14. – С. 22 -25.

16. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. – М.: Линка-Пресс, 1998. – 176 с.

17. Немов, Р.С. Психология: учебник для студентов вузов / Р.С. Немов. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1994, 496 с.

18. Никифоров Г.С. Самоконтроль человека – Л., 2013. – 192 с.

19. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активности личности – М., 2013. – 303 с. – С.78-81.

20. Обухова Л. Ф Детская (возрастная) психология [Электронный ресурс]. - М., 2012. – 374 с. Режим доступа: http://thelib.ru/books/obuhova_lidiya/detskaya_vozrastnaya_psihologiya-read.html

21. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. СПб. : Питер, 2004. – 357 с.

22. Смирнова, Е. О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. / Е. О. Смирнова. - М. : Институт практической психологии ; Воронеж: НПО МОДЭК, 1998. - 178 с.

23. Урунтаева, Г. А. Практикум по детской психологии: пособие для студ. пед. ин-тов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей дет. сада / Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. ; под pед. Г. А. Уpунтаевой. - М. : Просвещение; ВЛАДОС, 2009. - 292 с.

24. Ульенкова, У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений./ У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 176 с.

25. Цукерман Г.А. Оценка без отметки – М., 1999. – 194 с.

26. Эльконин, Д. Б. Развитие личности ребёнка-дошкольника // Психология личности и деятельности дошкольника / ред.-сост. А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин. М. : Просвщение 1956. – Гл. 3. С. 75 – 89.

27. Эльконин Д. Б. Психологическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д. И. Фельдштейна. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2005. – 426 с.


Тема: «Особенности саморегуляции произвольного поведения у детей младшего школьного возраста в условиях школы-интерната»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 6
    1.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17
    1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
    Выводы: 37
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    Выводы 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 10
    1.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14
    1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
    1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
    ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
    2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
    2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
    3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ВЫВОДЫ 79
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 6
    1.1. Онтогенез развития временных представлений и отражения их в речи у детей с нарушениями речи 6
    1.2. Характеристика словаря временных представлений у детей с нарушениями речи 16
    1.3. Коррекционная работа по развитию словаря отражающего временного отношения у детей с нарушениями речи 18
    Выводы по 1 главе 21
    ГЛАВА II. Изучение временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в констатирующем эксперименте 22
    2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 22
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 32
    2.3. Методические рекомендации по развитию временных представлений и отражению их в речи 38
    Выводы по 2 главе 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

    60 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
    1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
    1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
    2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
    2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
    2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Список использованной литературы
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
    1.1.Понятие гибкость….5
    1.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12
    1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
    ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
    2.1. Методы исследования…. 33
    2.2. Организация исследования…. 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…40
    3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
    ВЫВОДЫ….…. 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 9
    1.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9
    1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
    1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
    ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
    2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
    2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
    2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сущность опеки и попечительства

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЦЕЛИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА….5
    1.1 Сущность опеки и попечительства…5
    1.2 Нормативно–правовое регулирование деятельности органов опеки и попечительства….12
    ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА….16
    2.1 Опекуны и попечители, их права и обязанности…16
    2.2 Права лиц, находящихся под опекой и попечительством….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….27
  • Курсовая работа:

    Социально- психологические проблемы исследования личности

    28 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава 1. Понятие личности в социальной психологии.5
    1.1 . Представление о личности и ее компонентах в рамках социально-психологического знания.5
    1.2 .Специфика социально-психологической проблематики личности.10
    2. Социально- психологические проблемы исследования личности.17
    2.1 Изучение личности как субъекта деятельности и её продукта.17
    2.2 Теория двух факторов формирования личности.22
    2.3 Культурно–антропологическая интерпретация личности.25
    Заключение .28
  • Курсовая работа:

    Эмоциональная регуляция речи

    35 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Эмоциональная сфера человека .5
    1.1. Общее понятие об эмоциях .5.
    1.2. Виды и роль эмоций в жизни человека.7
    2. Эмоции как регулятор
    2.1. Проблемы проявления эмоций в поведении.13
    2.2. Проблемы проявления эмоций в речи .17
    3.Регуляция эмоциональных состояний.23
    Заключение .29
    Список литературы .32
  • Курсовая работа:

    Общая характеристика личности

    32 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Понятие личности в трудах зарубежных и отечественных психологов.5
    2. Структура и направленность личности….14
    3. Формирование и развитие личности …19
    4. Деятельность как фактор развития личности….24
    Заключение …27
    Библиография….29
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности адаптации младших школьников. Сравнительный анализ сельской и городской школ

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретический анализ факторов школьной дезадаптации 5
    § 1 Нарушение школьной адаптации как междисциплинарная проблема 5
    § 2 Основные проявления и факторы школьной дезадаптации 15
    § 3 Нарушение психического развития и школьная дезадаптация 19
    § 4 Основные принципы и содержание психологической диагностики школьной дезадаптации 24
    Глава II Эмпирическое исследование психологических особенностей школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте 31
    § 1 Программа исследования 31
    § 2 Полученные результаты, анализ и интерпретация 32
    Выводы 45
    Заключение 46
    Список использованной литературы 47
    Приложение 3 50
  • Курсовая работа:

    Институт представительства в гражданском праве

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая правовая характеристика института представительства в гражданском праве….5
    1.1 Понятие и сущность представительства по действующему российскому гражданскому законодательству….5
    1.2 Отличие представительства от сходных с ним правоотношений…9
    Глава 2. Полномочия представителя. Представительство без полномочий…13
    2.1 Субъекты представительства и юридическая природа их полномочий
    2.2 Представительство без полномочий….17
    Глава 3. Формы и виды представительства в гражданском праве….21
    Заключение…29
    Список использованных источников и литературы….31
    Приложение ….33
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование договора ренты

    92 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Глава 1. Характеристика договора ренты как основания возникновения гражданско-правового обязательства….7
    §1 Понятие и юридическая характеристика договора ренты….7
    §2 Виды договоров ренты: проблемы теории и практики.….20
    Глава 2. Правовое регулирование рентного обязательства….….47
    §1 Основные элементы рентного обязательства….….47
    §2 Нотариальное удостоверение и государственная регистрация
    договора ренты….….….57
    §3 Последствия ненадлежащего исполнения обязательства
    плательщиком ренты… ….68
    Заключение….….….78
    Список используемой литературы….….….….87
  • Курсовая работа:

    Правовые основы валютного регулирования, органы его осуществляющие

    35 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Валютное регулирование в Российской Федерации.4
    1.1. Система источников правового регулирования валютных отношений в РФ… .4
    1.2. Понятие, направления, цели и уровни валютного регулирования …
    1.3. Субъекты валютных правоотношений….( в т.ч. рассмотрите 3 группы: 1.участники валютных операций, 2.публиные образования 3. органы валютного регулирования)
    Глава 2. Валютные операции .11
    2.1. Понятие и правовой режим валютных операций….
    2.2. Виды валютных операций. (приведите классификацию по субъектам см. ст.6, 9, 10
    2.3. Ввоз в РФ и вывоз из РФ валютных ценностей, валюты РФ и внутренних ценных бумаг как один из видов валютных операций…
    Глава 3. Валютные ограничения: понятие, сущность, виды…
    Заключение.28
    Список использованной литературы.30
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет в торговых организациях

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета в торговых организациях….5
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учёта и отчётности реализации….5
    1.2.Документальное оформление поступления товаров…12
    2. Учет реализации товаров торговой организации ….16
    2.1. Характеристика организации…16
    2.2 Документальное оформление поступления и реализации товаров «Магазин-склад «Оптовичок»….20
    2.3 Синтетический и аналитический учет движения товаров в «Магазине-складе «Оптовичок»….26
    3. Основные направления совершенствования организации учета движения товаров….34
    Заключение ….39
    Список литературы ….41
    Приложение ….44
  • Курсовая работа:

    Договор аренды и его разновидности

    34 страниц(ы) 

    Введение .3
    ГЛАВА 1. Юридическая природа договора аренды и его разновидности .5
    1.1. Понятие и законодательное регулирование договора аренды .5
    1.2. Элементы договора аренды и его содержание 10
    ГЛАВА 2. Анализ отдельных разновидностей аренды 16
    2.1. Общая характеристика отдельных видов договора аренды 16
    2.2. Особенности аренды отдельных видов имущества 23
    Заключение 29
    Список источников и литературы 34