У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности саморегуляции произвольного поведения у детей младшего школьного возраста в условиях школы-интерната» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
Введение ….3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы саморегуляции произвольного поведения у детей младшего школьного возраста ….6
1.1 Понятие саморегуляции в психолого-педагогической литературе…6
1.2 Особенности саморегуляции произвольного поведения у младших школьников ….10
1.3 Психолого-педагогические особенности развития произвольного поведения у младших школьников, воспитывающихся в условиях школы-интерната…. ….15
Глава 2. Организация исследования саморегуляции произвольного поведения у младших школьников в условиях школы-интерната….20
2.1 Этапы, методы и методики исследования…20
2.2 Констатирующий эксперимент ….22
2.3. Результаты исследования ….28
Заключение….31
Список литературы…34
Приложение….38
Введение
Актуальность темы данной работы заключается в том, что проблема саморегуляции, как фактор, влияющий на успешность обучения в младшем школьном возрасте, недостаточно проработан в литературе. Хотя это имеет принципиально важное значение. На это также указывают И.В. Дубровина, Полонская Н.Н., Яблокова Л.В., Акутина Т.В.
Изучением психологических механизмов саморегуляции занимались такие ученые как П. Я. Гальперин, А. В. Запорожец, Т.В.Захарова, В.И.Иванников, О.А.Конопкин, Н.С.Лейтес, Б.Ф.Ломов, А.А.Смирнов, Е. О. Смирнова, Д. Б. Эльконин и другие. Все авторы указывают на исключительно важное значение развития способности к саморегуляции.
Вместе с тем, проблема развития и формирования саморегуляции у младших школьников до сих пор остается малоизученной.
Цель курсовой работы: выявить особенности саморегуляции произвольного поведения у детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях школы-интерната.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития саморегуляции произвольного поведения у младших школьников.
2. На основании анализа психолого-педагогических исследований выявить основные особенности становления произвольного поведения у младших школьников, воспитывающихся в семье и, воспитывающихся в условиях школы-интерната.
3. Подобрать и апробировать диагностический инструментарий для определения саморегуляции произвольного поведения у младших дошкольников
4. Сравнить особенности развития саморегуляции произвольного поведения у младших школьников общеобразовательной школы и воспитывающихся в школе-интернате.
5. Сформулировать и обосновать выводы и заключение.
Объект исследования: процесс саморегуляции произвольности поведения у младших школьников.
Предмет исследования: саморегуляция произвольного поведения младших школьников, воспитывающихся в условиях школы-интерната.
Гипотеза исследования: уровень саморегуляции произвольного поведения младших школьников проживающих в условиях школы –интерната ниже уровня их сверстников обычной средней школы.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, материалов научных исследований; тестирование; эксперимент; математические методы обработки данных эксперимента.
Выдержка из текста работы
Саморегуляция является новообразованием младшего школьного возраста. И в этом возрасте формирование саморегуляции выдвигается в центр психического развития ребенка. Это связано, во-первых, с физиологическими особенностями детей младшего школьного возраста (именно в этом возрасте завершается развитие лобных долей коры мозга, которые принимают участие в организации произвольной регуляции деятельности), во-вторых, с социальной ситуацией развития ребенка (с поступлением в школу меняется внутренняя позиция, меняются требования к ребенку со стороны взрослых и пр.).
Для осуществления учебной деятельности необходимы умения сосредоточить внимание, активно воспринимать и запоминать информацию, предварительно ориентироваться в условиях задания и продумывать ход решения, сверять полученный результат с заданным образцом и предъявленными условиями. То есть для успешного осуществления учебной деятельности необходимо определенное развитие способности саморегуляции. Способность к саморегуляции играет важную роль в организации сложных форм произвольной деятельности, к которым в первую очередь относится учение.
На протяжении всего периода младшего школьного возраста ребенок учится управлять своим поведением. Развивается произвольная память, внимание, произвольной становится организация его деятельности.
По мнению многих авторов саморегуляция является важнейшим общим фактором успешности протекания интеллектуальной деятельности младших школьников.
Заключение
В результате проведения психологической диагностики получены показатели произвольного внимания и самоконтроля учеников школы-интерната.
1. Выяснилось, что по результатам методики «Проба на внимание» 60% от общего количества испытуемых имеют низкий уровень произвольного внимания, у 40 % уровень произвольного внимания средний уровень произвольного внимания. Таким образом, большинство испытуемых (60%) имеют низкий уровень развития произвольного внимания.
Уровень сформированности самоконтроля у младших школьников школы-интерната оказался ниже чем у школьников обычной средней школы. В целом у учащихся школы-интерната преобладает средний и низкий уровни сформированности самоконтроля по показателю сформированность действий по регулятивному контролю.
2. При исследовании по методике Ульенковой среди младших школьников школы-интерната с высоким уровнем сформированности саморегуляции не выявлено, средний уровень выявили у 44% детей, а большинство - 53% младших школьников показали низкий уровень сформированности самоконтроля саморегуляции.
3. По результатам методики Кеттела 60% учеников имеют низкий уровень произвольного внимания и самоконтроля.
4. Таким образом, гипотеза нашего исследования о низком уровне развития саморегуляции у младших школьников, проживающих в школе-интернате, подтверждена.
Итак, произвольная реóгуляция деóятеóльности являеóтся одной из базовых составляющих психичеóского развития, она отвеóчаеóт за организацию процеóсса деóятеóльности, ориеóнтировку в задании, составлеóниеó алгоритма еóго выполнеóния, контроль и оцеóнку правильности сдеóланного. Она напрямую связана с обучаеóмостью.
Высокий уровень произвольной регуляции являеóтся одним из важнеóйших факторов, обеóспеóчивающих успеóшноеó усвоеóниеó школьной программы. А низкий (неóдостаточный уровень сформированности реóгуляторных меóханизмов деóятеóльности, произвольности функций, начиная от произвольного внимания и памяти до реóгуляции реóчеóвой активности и повеóдеóния в цеóлом) неóгативно отражаеóтся на учеóбном процеóссеó, приводит к множеóству проблеóм в обучеóнии и повеóдеóнии.
Реóзультаты исслеóдования показывают неóобходимость корреóкционно- развивающих занятий с испытуеóмыми для повышеóния уровня сформированности самореóгуляци.
Таким образом, цель, выдвинутая нами, достигнута, задачи решены, гипотеза подтверждена.
Список литературы
1. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1990. - 367 с.
2. Афонькина, Ю.А. Развитие умения управлять собой. Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-7 лет / авт.-сост. Ю.А. Афонькина, О.Е. Борисова, Т.Э. Белотелова. – Волгоград: Учитель, 2014.- 243 с.
3. Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - М.: МПСИ, 2008. – 86 с.
4. Безруких, М.М. Ребенок идет в школу: Знаете ли вы своего ученика: пособие для студентов пединститутов, учащихся пед.училищ и колледжей и родителей/ М.М. Безруких, С.Г. Ефимова. – М.: Издат.ценр "Академия", 2006, 240 с.
5. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности – М., 2014. – 303 с. – С. 124-129
6. Выготский Л.С. Психология. М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2002.-1008с. (Серия «Мир психологии»).
7. Гагай В.В. Психологические основы развития и формирования творческого мышления младшего школьника / В.В. Гагай. – Сургут: Изд-во Рио СурГПИ, 2010. – 201 с.
8. Дубровина И.В. Психология: Учебник для студентов сред. пед. учеб. заведений / Дубровин И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М.,- 2-е изд. стер. – М.: Акад., 2002. – 464с.
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология – М., 2014. – 384 с.
10. Иванова Л. В., Слав М. Г. Психолого-педагогическое формирование саморегуляции детей младшего школьного возраста в условиях дополнительного образован // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 7. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56085.htm.
11. Иванников, В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. / В. А. Иванников. - М.: УРАО, 1998. – 128 с.
12. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Д.А.Леонтьева, Е.Е. Соколовой. – М.: Смысл, 2000. – 511с.
13. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии – М., 2006. – 320 c.
14. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии – М., 1984. – 723с.
15. Мануйленко, З. В. Развитие произвольного поведения у детей дошкольного возраста // Известия АПН РСФСР. - 1968. № 14. – С. 22 -25.
16. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. – М.: Линка-Пресс, 1998. – 176 с.
17. Немов, Р.С. Психология: учебник для студентов вузов / Р.С. Немов. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1994, 496 с.
18. Никифоров Г.С. Самоконтроль человека – Л., 2013. – 192 с.
19. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активности личности – М., 2013. – 303 с. – С.78-81.
20. Обухова Л. Ф Детская (возрастная) психология [Электронный ресурс]. - М., 2012. – 374 с. Режим доступа: http://thelib.ru/books/obuhova_lidiya/detskaya_vozrastnaya_psihologiya-read.html
21. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. СПб. : Питер, 2004. – 357 с.
22. Смирнова, Е. О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. / Е. О. Смирнова. - М. : Институт практической психологии ; Воронеж: НПО МОДЭК, 1998. - 178 с.
23. Урунтаева, Г. А. Практикум по детской психологии: пособие для студ. пед. ин-тов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей дет. сада / Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. ; под pед. Г. А. Уpунтаевой. - М. : Просвещение; ВЛАДОС, 2009. - 292 с.
24. Ульенкова, У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений./ У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 176 с.
25. Цукерман Г.А. Оценка без отметки – М., 1999. – 194 с.
26. Эльконин, Д. Б. Развитие личности ребёнка-дошкольника // Психология личности и деятельности дошкольника / ред.-сост. А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин. М. : Просвщение 1956. – Гл. 3. С. 75 – 89.
27. Эльконин Д. Б. Психологическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д. И. Фельдштейна. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2005. – 426 с.
Тема: | «Особенности саморегуляции произвольного поведения у детей младшего школьного возраста в условиях школы-интерната» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 61.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
Выводы: 37
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Магистерская работа:
Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 101.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ВЫВОДЫ 79
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Дипломная работа:
Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
65 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 61.1. Онтогенез развития временных представлений и отражения их в речи у детей с нарушениями речи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика словаря временных представлений у детей с нарушениями речи 16
1.3. Коррекционная работа по развитию словаря отражающего временного отношения у детей с нарушениями речи 18
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА II. Изучение временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в констатирующем эксперименте 22
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 22
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 32
2.3. Методические рекомендации по развитию временных представлений и отражению их в речи 38
Выводы по 2 главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложение
-
Дипломная работа:
Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
60 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитииРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
1.1.Понятие гибкость….51.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12РазвернутьСвернуть
1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
2.1. Методы исследования…. 33
2.2. Организация исследования…. 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…40
3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
ВЫВОДЫ….…. 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 91.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Мышление и проблемные ситуации




-
Курсовая работа:
Экономический механизм управления предприятиятием
48 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы исследований системы управления….5
1.1 Роль исследования в развитии организации….51.2 Объект и предмет исследования….8РазвернутьСвернуть
1.3 Элементы экономического механизма управления предприятием…11
Глава 2. Исследование системы управления на примере ЗАО "ГОТЭК"….16
2.1 Общая характеристика предприятия ….…16
2.2 Анализ элементов системы управления предприятием.….21
2.3.Оценка экономического механизма управления предприятием….25
Глава 3. Совершенствование экономического механизма управления предприятия….34
3.1 Предложения по совершенствованию механизма управления в ЗАО "ГОТЭК"….34
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию управления ЗАО "ГОТЭК"….39
Заключение….42
Список использованной литературы….45
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие и значение природно-ресурсного потенциала.4
2. Топливно-энергетические ресурсы.6
2.1. Нефть, общая характеристика состояния и использования.62.2. Ресурсы природного газа.9РазвернутьСвернуть
2.3. Угольные ресурсы.10
2.4. Урановые ресурсы.12
Заключение.13
Литература.15
-
Дипломная работа:
Женщины, как субъект уголовной ответственности
97 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Уголовно-правовая характеристика женщины, как субъекта преступления…10
1.1. Понятие и формы реализации уголовной ответственности….101.2. Женщина как субъект преступления….23РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности женской преступности….31
Глава 2. Особенности реализации уголовной ответственности женщин
в России….40
2.1. Особенности назначения и исполнения отдельных видов наказаний в отношении женщин…40
2.2. Отсрочка отбывания наказания беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей, как форма реализации условной ответственности….64
Заключение….83
Список литературы….88
Приложения…95
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретический анализ факторов школьной дезадаптации 5
§ 1 Нарушение школьной адаптации как междисциплинарная проблема 5§ 2 Основные проявления и факторы школьной дезадаптации 15РазвернутьСвернуть
§ 3 Нарушение психического развития и школьная дезадаптация 19
§ 4 Основные принципы и содержание психологической диагностики школьной дезадаптации 24
Глава II Эмпирическое исследование психологических особенностей школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте 31
§ 1 Программа исследования 31
§ 2 Полученные результаты, анализ и интерпретация 32
Выводы 45
Заключение 46
Список использованной литературы 47
Приложение 3 50
-
Курсовая работа:
Особенности психического развития человека
30 страниц(ы)
Введение ….3
1. Представления о движущих силах, источниках и условиях психического развития в зарубежной и отечественной психологии….52. Развитие психики в процессе эволюции….13РазвернутьСвернуть
3. Сознание как высшая ступень развития психики ….17
Заключение…27
Библиография…29
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. Организационные и правовые основы государственного управления архивным делом ….6
1.1.Понятие и содержание архивного дела…61.2.Становление и развитие законодательства в области архивного дела.11РазвернутьСвернуть
1.3.Разграничение компетенции РФ и субъектов РФ в области государственного управления архивным делом…20
1.4.Органы государственной власти, осуществляющих управление архивами и архивным делом в РФ…26
ГЛАВА 2. Организация государственного управления архивным делом в Ямало-Ненецком автономном округе….38
2.1 Правовые основы доступа к архивным документам и их использование
2.2. Организация, хранение и учет документов государственного архивного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа….54
2.3. Актуальные направления реформирования архивами и архивным делом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ….….77
ПРИЛОЖЕНИЯ…. -
Курсовая работа:
Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области
42 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретико-методологические основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….51.1.Понятие, сущность и принципы прогнозирования социально-экономического развития регионов….5РазвернутьСвернуть
1.2.Функции, подходы и методы прогнозирования…10
Глава 2. Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области….16
2.1.Нормативно-правовые основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….16
2.2. Анализ прогнозирования социально-экономического развития Курской области…19
Глава 3. Основные проблемы и напраления развития прогнозирования социально-экономического развития Курской области…31
3.1.Проблемы прогнозирования социально-экономического развития регионов и возможные пути их решения….31
3.2 Перспективы развития документов, регулирующих вопросы прогнозирования социально-экономического развития…34
Заключение….38
Список использованной литературы….42
-
Курсовая работа:
Конфликтность и особенности ее проявления у подростков, проживающих в приюте и семье
45 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей проявления конфликтности у подростков, проживающих в приюте и в семье.51.1.Общие представления о конфликтах и конфликтности в трудах отечественных и зарубежных авторов….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности подросткового возраста и проявление конфликтности
у подростков….15
1.3.Специфические особенности подростков- воспитанников приюта.20
Глава 2. Эмпирическое исследование конфликтности у подростков, проживающих в приюте и в семье.25
2.1. Организация и методы исследования.25
2.2. Этапы исследования.27
2.3. Обработка и анализ результатов.29
Заключение .41
Библиография.43
Приложение.45
-
Курсовая работа:
Метод тренинга, его место и роль в педагогической психологии
41 страниц(ы)
Оглавление
Введение ….3
Глава 1. Тренинг в системе методов практической психологии
1.1. Понятие психологического тренинга …51.2. Задачи психологического тренинга …11РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность тренинговых методов ….16
1.4. Важнейшие принципы реализации тренинговых методов….18
Глава 2. Виды тренинговых методов и их роль в педагогической психологии
2.1.Особенности тренинговых методов, используемых в школе.22
2.2. Алгорим психолого-педагогического тренинга….25
Заключение ….32
Библиографический список литературы….35
Приложение …36
-
Дипломная работа:
Источники права в современном государстве
80 страниц(ы)
Содержание
Введение….…3
Глава 1. Общая характеристика источников права в современном государстве….6
1.1. Источник (форма) права – понятие и признаки….….61.2. Общие положения о системе источников права по действующему законодательству России….14РазвернутьСвернуть
1.3. Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц….25
Глава 2. Особенности отдельных источников современного права….33
2.1. Конституция Российской Федерации – как основной источник права современного российского государства.…33
2.2. Гражданское законодательство и иные правовые акты, содержащие нормы гражданского права.….….41
2.3. Правовой обычай как источник права.….50
2.4 Судебный прецедент как источник права в современной России….60
Заключение…64
Список использованных источников ….….70