У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Личность одаренного ребенка» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
Введение.3
Глава 1. Теоретическое изучение личности одаренного ребенка….5
1.1. Основные теоретические подходы к понятию «одаренность», «одаренный ребенок»….5
1.2. Виды одаренности….…9
1.3. Психологические особенности одаренного ребенка….13
Глава 2. Эмпирическое исследование личности одаренного ребенка .20
2.1. Методы исследования одаренности ребенка….20
2.2.Анализ проведенного исследования.23
2.3. Обобщение результатов.26
Заключение.29
Список литературы.31
Приложения …33
Введение
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности.
Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования.
Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни, а главное индивидуальности самого человека. Раннее выявление способностей, дает возможность к своевременному их развитию. Поэтому нужно обращать внимание на проявление каких-либо способностей с раннего детства и помогать развивать их.
Особенности, присущие одаренным, обогащают нашу жизнь во всех ее проявлениях и делают их вклад в нее чрезвычайно значимым. Во-первых, одаренных отличает высокая чувствительность во всем, у многих высоко развито чувство справедливости; они способны чутко улавливать изменения в общественных отношениях, новые веяния времени в науке, культуре, технике, быстро и адекватно оценивать характер этих тенденций в обществе.
Вторая особенность - непрекращающаяся познавательная активность и высоко развитый интеллект дают возможность получать новые знания об окружающем мире. Творческие способности влекут их к созданию новых концепций, теорий, подходов. Оптимальное сочетание у одаренных детей интуитивного и дискурсивного мышления (в подавляющем большинстве случаев при доминировании первого над вторым) делает процесс получения новых знаний весьма продуктивным и значимым.
В-третьих, большинству одаренных присущи большая энергия, целеустремленность и настойчивость, которые в сочетании с огромными знаниями и творческими способностями позволяют претворять в жизнь массу интересных и значимых проектов
Проблемой одаренных детей занимались многие западные психологи: Дж. Гилфорд, Э.Де Боно, Дж. Галлаир, Дж. Рензулли, П. Торренс, а также отечественные психологи Б.М. Теплов, С.Л. Рубенштейн, Н.С.Лейтес, В.Э. Чудновский, В.С.Юркевич, А.И. Савенков, А.В. Хуторский, Е.С. Белова, А.М. Матюшкин, Л.В. Матвеева, О.П. Котикова.
Особенности одаренных детей в младшем школьном и подростковом возрасте изучались такими психологами как Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Я.Л. Коломинский, А.В. Захарова, И.С. Кон, А.Н. Леонтьев, Н.Л. Менчинская, В.С. Мерлин, А.В. Петровский, Н.Н. Поддьяков, Д.Н. Узнадзе, Д.И. Фельдштейн, Г.А. Цукерман, В.Э. Чудновский, Д.Б. Эльконин и др.). Труды Венгера Л.А, Гильбуха Ю.З, Бурменской Г.В. посвящены рассмотрению вопросам выявления таких детей, особенностям работы с ними, их психологическим проблемам.
Предметом исследования выступает одаренность как черта личности.
Объект исследования – одаренные дети дошкольного возраста.
Цель нашего исследования можно сформулировать следующим образом: изучить особенности развития личности одаренного ребенка и подробно проанализировать существующие в ходе данного развития проблемы.
Выдержка из текста работы
Результаты исследования одаренности у детей старшего дошкольного возраста показали, что в данной возрастной группе явно одаренных детей не выявлено. 38% имеют высокий уровень способностей – дети быстро запоминают услышанное или прочитанное; решают сложные задачи, требующие умственного усилия. Среди них можно выделить: неумение выслушивать собеседника до конца, прерывание собеседника. Нередко ребенок в курсе того, о чем идет речь или быстро понимает излагаемый материал. Стремление продемонстрировать свои знания является отражением скорости восприятия.
У 54% детей - выявлен низкий уровень. Это объясняется тем, что эта группа занимается по развивающей программе «Развитие», и специальной работы по программе «Одаренный ребенок» не проводилось.
Таким образом, для одаренных детей характерны следующие черты: на занятиях все легко и быстро схватывают; знают многое о таких событиях и проблемах, о которых их сверстники не догадываются; быстро запоминают услышанное или прочитанное; решают сложные задачи, требующие умственного усилия; задают много вопросов, интересуются многим и часто спрашивают; оригинально мыслят и предлагают неожиданные ответы и решения; очень восприимчивы, наблюдательны быстро реагируют на все новое, неожиданное.
Заключение
Результаты исследования проблемы особенностей личности одаренного ребенка позволили сделать следующие выводы:
1. Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
2. Ученые классифицируют одаренность и выделяют типы одаренности по следующим факторам:
- по широте проявления − общая или специальная;
- по типу предпочитаемой деятельности − интеллектуальная, академическая, творческая, художественная, психомоторная (спортивная), конструкторская, лидерская (организаторская) и т.д.;
- по интенсивности проявления − проявляющие повышенную готовность к обучению, одаренные, высокоодаренные, исключительно или особо одаренные (таланты и вундеркинды);
- по виду проявления − явная и скрытая (не проявившаяся);
- по темпу психического развития − одаренные с нормальным темпом возрастного развития или же со значительным его опережением;
- по возрастным особенностям проявления − стабильная или преходящая (возрастная);
- по личностным, гендерным (социально-половым) и иным особенностям.
3. Психологи выделяют основные черты, которыми обладают одаренные дети: познавательная потребность (активность, потребность, удовольствие от умственного напряжения; интеллект (характеризуется конкретностью мышления и способностью к абстракциям); креативность (особый склад ума, установка на творческое выполнение задания, развитость творческого мышления и воображения.
В экспериментальном исследовании у детей старшего дошкольного возраста выявлено дети имеющие высокий уровень одаренности имеют более высокий уровень умственного интеллектуального развития, могут быстрее и глубже усваивать материал, чем большинство их сверстников, завышенный и высокий уровень самооценки, что соответствует теоретическим исследованиям.
У детей с высоким уровнем одаренности выявлены – широкий круг познавательных интересов, внимательность, собранность, быстрота мыслительных процессов. Среди качеств личности одаренного ребенка можно выделить: неумение выслушивать собеседника до конца, прерывание собеседника, демонстративность, оптимизм, импульсивность, агрессивность, тревожность.
Выявленные личностные особенности должны учитываться воспитате-лями при работе с одаренными детьми. Педагог-психолог, на основе полученных данных, может составить систему занятий для работы с одаренными школьниками, их родителями и воспитателями.
Гипотеза исследования подтверждается: одаренные дети характеризуются специфическими личностными особенностями.
Одарённость – это уникальное целостное состояние личности ребёнка, большая индивидуальная и социальная ценность, которая нуждается в выявлении и поддержке, но не должна использоваться как средство обеспечения престижа.
Список литературы
1. Бабаева Ю.Д., Лейтес Н.С., Матюрина Т.М. Психология одаренности детей и подростков.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.
2. Богоявленская Д.Б. Концепция одаренности. / Отв.ред. Д. Б. Богоявленская, В. Д. Шадриков. [Электронный ресурс] http://dob.1se**ember.ru/articlef.php?ID
3. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М.: Академия, 2002. – 306 с.
4. Выготский, Л.С. Собрание сочинений / Л.С. Выготский. – Москва, 1982. – 504с.
5. Годфруа, Ж. Что такое психология / Ж. Годфруа. – Москва, 1992. – 477 с.
6. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин.
7. – Москва, 1995. – 246 с.
8. Ерёмкин А. И. Одаренность: проявленность и тайна внутреннего мира человека [Текст] : курс лекций / А. И. Ерёмкин. - Белгород : Изд-во БелГУ, 2010. - 346 с.
9. Ильин Е.П. Психология творчества креативности одаренности изд. Питер [Электронный ресурс: http://psychol.strategy48.ru/sites/default/files/p_book/4.pdf]
10. Лосева А.А. Матюшкин А.М. Волков А.С.: Психологическая диагностика одаренности [Электронный ресурс: http://v**book.info/man/25542-A.A.-Loseva-A.M.-Matyushkin-A.S.-Volkov-Psihologic.html ]
11. Лейтес, Н.С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. – Москва, 2000. – 416 с.
12. Матюшкин, А.М. Мышление, обучение, творчество / А.М. Матюшкин. – Москва, 2003. – 720 с.
13. Матюшкин, А.М. Одаренные и талантливые дети / А.М. Матюшкин
// Вопросы психологии. – 1988. - №4. – С. 88-97.
14. Общая психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского. – Москва, 2005. – 250 с.
15. Пиаже, Ж. Психология интеллекта / Ж. Пиаже. – Санкт-Петербург, 2003. – 192 с.
16. Психология одаренности детей и подростков: Учебн. пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений/ Ю. Д. Бабаева, Н. С. Лейтес, Т. М. Марютина и др; под ред. Н. С. Лейтеса – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 416 с.
17. Психология способностей: современное состояние и перспективы исследований: Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 60-летию со дня рождения В. Н. Дружинина, ИП РАН, 25–26 сентября 2015 г. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2015 – 243 с.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб. Питер, 2012.
19. Савенков А.И. Детская Одаренность [Электронный ресурс]: adalin.m**psy.ru/
20. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе: Учеб. Пособия для студ. высш. пед. Учеб. Заведений. / Савенков А.И. – М . : Издательский цент «Академия», 2000.- 232 с.
21. Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, М.: ООО «Издательство АСТ», 2008.
22. Теплов, Б.М. Способность и одарённость / Б.М. Теплов. — М: Просвещение, 1985. – 98 с.
23. Тюленев П.В. Одаренность детей Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством и семьёй. Как воспитывать ребенка одарённым в эру новой исторической общности Человека Развитого? Книга 1. Программа АОСЭР: «Каждой семье – одаренных и талантливых детей». «Наука Интеллектика». - М.: 2011.-164 с.
24. Шадриков В. Д. Духовные способности. М., МПСИ, 2000.
25. Юркевич В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность: Книга для учителей и родителей. – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996.
26. Болтрукевич Е.В., Мамедова Л.В. Особенности развития одаренности в старшем дошкольном возрасте // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 6.//URL: http://e**herald.ru/ru/article/view?id=16726.
Тема: | «Личность одаренного ребенка» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей
126 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 91.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
Выводы по первой главе 55
Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
Выводы по второй главе 90
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 104
-
Курсовая работа:
Применения инклюзивного подхода для одаренных детей младшего школьного возраста в России
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Проблема одаренности в современных психолого-педагогических исследованиях 5
2. Особенности одаренных детей 93. Методы диагностики одаренности 12РазвернутьСвернуть
4. Технологии обучения одаренных детей 17
5. Организация работы школы по обучению одаренных детей 21
Заключение 26
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
Особенности развития одаренности у младших школьников
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИШКОЛЬНИКОВ….…71.1 Понятие «одаренность» - как психологический и педагогический феномен….7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические условия развития одаренности у младших школьников .20
1.3 Особенности организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста….….29
Выводы…35
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
2.1 Организация эмпирического исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова….….….38
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова ….45
Выводы….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…84
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта
193 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ 15
1.1. Исследования одаренности детей в научной литературе 151.2. Роль биологических и социальных факторов в развитии одаренности. .28РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности одаренности личности 39
1.4. Структура музыкальной одаренности 48
Выводы по первой главе 57
ГЛАВА II. КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 59
2.1. Культурно-историческая теория множественного интеллекта личности 59
2.2. Музыкальная одаренность детей в теории множественного интеллекта.68
2.3. Модель развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 78
Выводы по второй главе 99
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ КАК ОСНОВЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 101
3.1. Основная цель и методы исследования 101
3.2. Социокультурная среда как основа развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 115
3.3. Результаты изучения развития музыкальной одаренности детей как
основы множественного интеллекта личности 129
Выводы по третьей главе 137
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 155
-
Курсовая работа:
Особенности развития мышления одаренных детей младшего школьного возраста
55 страниц(ы)
Введение …3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ
1.1.Зарубежный и отечественный опыт работы с одаренными детьми….61.2.Особенности одаренных детей….8РазвернутьСвернуть
1.3.Одаренность как форма проявления развитости особенностей познавательной сферы….15
1.4.Психологические аспекты работы с одаренными детьми в системе образования….31
Выводы по I главе…35
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1.Организация и проведение исследования….38
2.2.Анализ результатов исследования….…41
2.3.Рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми….47
Выводы по II главе….….49
Заключение….50
Список литературы….…51
Приложение….54
-
:
Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 101.1. Сущность понятия одаренность 10РазвернутьСвернуть
1.2. Личностный и культурно-исторический подходы в понимании и организации музыкального образования одаренных детей 25
1.3. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение поддержки и сопровождения одаренных детей 48
Выводы по первой главе 56
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 58
2.1. Педагогическая поддержка как основная образовательная технология в обучении одаренных детей 58
2.2. Использование инновационных технологий образования в работе с музыкально-одарёнными детьми 73
Выводы по второй главе 81
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 84
3.1. Педагогические условия организации образовательного процесса с учетом поддержки и сопровождения одаренных детей 84
3.2. Педагогический эксперимент и его результаты 101
Выводы по третьей главе 119
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 122
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мышление и проблемные ситуацииСледующая работа
Эксперимент в психологии. Лабораторный эксперимент




-
Курсовая работа:
Факторы адаптации детей в начальной школе
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Социальная адаптация
1.1 Понятие адаптации и дезадаптации
1.2 Краткая характеристика детей младшего школьного возраста1.3 Уровни адаптации к школе, формы дезадаптацииРазвернутьСвернуть
1.4 Представление теоретической модели Л.М. Ковалевой и Ю.А. Александровского совместно с методикой диагностики процесса адаптации
Глава 2. Эмпирические исследования по проблеме адаптации школьников
2.1 Исследование особенностей адаптации младших школьников
2.2 Социализация школьников в новых социально-экономических условиях
Глава 3. Программная часть исследования адаптации детей в начальной школе
3.1 Интерпретация основных понятий
3.2 Методическая часть программы
3.3. Анализ данных
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия (на примере ооо «розничный торговый дом «магик»)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….
1.1. Значение и сущность анализа финансового состояния.….1.2. Классификация методов и приемов анализа финансового состояния предприятия….…РазвернутьСвернуть
1.3. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия….….
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ «МАГИК»)…
2.1. Характеристика предприятия….…
2.2. Анализ структуры имущества …
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности….….
2.4. Анализ финансовой устойчивости ….….
2.5. Анализ деловой активности….….…
2.6. Анализ прибыли и рентабельности…
3. МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕНЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом
наркотических средств…101.1.Понятие и общественная опасность преступлений, связанных сРазвернутьСвернуть
незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или
их аналогов….10
1.2. Общая характеристика и система преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств….16
1.3.Развитие российского уголовного законодательства по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в истории уголовного права России….27
Глава 2. Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ….43
2.1. Уголовная ответственность за незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228 УК РФ)….43
2.2. Уголовная ответственность за незаконные производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228.1 УК РФ)…50
2.3. Уголовная ответственность за нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ (ст. 228.2 УК РФ)….64
Заключение….75
Список литературы ….80
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговых исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные понятия, цели и задачи организация маркетинговых исследований 51.2. Схема организации маркетинговых исследований 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы маркетинговых исследований 11
2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ОПТИМА» 14
2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптима» 14
2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников первичной информации 15
2.3. Организация проведения полевых маркетинговых исследований (на примере компании ООО «Оптима») 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Понятие насилия в уголовном праве
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и характеристика насильственных преступлений.….4
Глава 2. Понятие физического и психического насилия….6§ 1. Насилие, не опасное и опасное для жизни и здоровья…11РазвернутьСвернуть
§ 2. Понятие психического насилия…14
Глава 3. Насилие при тяжком вреде здоровья….16
Заключение….29
Список литературы…31
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет амортизации основных средств
40 страниц(ы)
Введение
1. Экономическая сущность амортизации и методы ее исчисления
1.1 Теоретические основы амортизации и износа1.2 Понятие амортизационного фонда воспроизводства основных средств, его сущность и значениеРазвернутьСвернуть
1.3 Методы начисления амортизации
2. Анализ основных средств на примере МУП «Городские электрические сети»
2.2. Анализ основных производственных фондов предприятия
2.3. Эффективность использования основных фондов
3. Синтетический и аналитический учет амортизации основных средств
3.1 Порядок учета амортизации основных средств
3.2. Отражение в финансовой отчетности выбытия объектов основных средств
Заключение
-
Курсовая работа:
Трудовые ресурсы на примере ОАО МГОК
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты анализа трудовых ресурсов
предприятия….5
1.1 Состав, структура и функции трудовых ресурсов….51.2 Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ трудовых показателей предприятия на примере
ОАО «МГОК» …15
2.1 Общая характеристика ОАО «Михайловский ГОК»….15
2.2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами…19
3. Пути улучшения трудоспособности персонала организации….26
Заключение….29
Список использованных источников….…32
Приложения…34
-
Курсовая работа:
Управленческие решения и процесс их принятия в менеджменте
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
1.1. Сущность управленческих решений 5
1.2. Методология и методы принятия и управленческих решений 72. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Подходы к принятию управленческих решений.….15
2.2Анализ и принятие управленческих решений в организации.….….21
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ в ГУ«Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Железногорске»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
-
Реферат:
Основные характеристики личности и взаимодействия людей в толпе
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика толпы. Психологический закон ее духовного единства…4
2. «Человек массы», индивид в толпе…63. Роль вождя в массе….8РазвернутьСвернуть
Заключение …14
Литература ….16
-
Курсовая работа:
Компаративные фразеологические единицы
34 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы изучения фразеологизмов…5
1.1. Понятие и признаки фразеологической единицы….51.2. Классификация фразеологических единиц….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сущностные характеристики компаративов…16
2.1 Понятие и классификация компаративных фразеологических единиц…16
2.2. Семантические особенности компаративных фразеологизмов….23
2.3. Компаратив как лексико-грамматический класс….27
Заключение….30
Библиографический список….32