СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Личность одаренного ребенка - Курсовая работа №40235

«Личность одаренного ребенка» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: отличник

Содержание

Введение.3

Глава 1. Теоретическое изучение личности одаренного ребенка….5

1.1. Основные теоретические подходы к понятию «одаренность», «одаренный ребенок»….5

1.2. Виды одаренности….…9

1.3. Психологические особенности одаренного ребенка….13

Глава 2. Эмпирическое исследование личности одаренного ребенка .20

2.1. Методы исследования одаренности ребенка….20

2.2.Анализ проведенного исследования.23

2.3. Обобщение результатов.26

Заключение.29

Список литературы.31

Приложения …33


Введение

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности.

Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования.

Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни, а главное индивидуальности самого человека. Раннее выявление способностей, дает возможность к своевременному их развитию. Поэтому нужно обращать внимание на проявление каких-либо способностей с раннего детства и помогать развивать их.

Особенности, присущие одаренным, обогащают нашу жизнь во всех ее проявлениях и делают их вклад в нее чрезвычайно значимым. Во-первых, одаренных отличает высокая чувствительность во всем, у многих высоко развито чувство справедливости; они способны чутко улавливать изменения в общественных отношениях, новые веяния времени в науке, культуре, технике, быстро и адекватно оценивать характер этих тенденций в обществе.

Вторая особенность - непрекращающаяся познавательная активность и высоко развитый интеллект дают возможность получать новые знания об окружающем мире. Творческие способности влекут их к созданию новых концепций, теорий, подходов. Оптимальное сочетание у одаренных детей интуитивного и дискурсивного мышления (в подавляющем большинстве случаев при доминировании первого над вторым) делает процесс получения новых знаний весьма продуктивным и значимым.

В-третьих, большинству одаренных присущи большая энергия, целеустремленность и настойчивость, которые в сочетании с огромными знаниями и творческими способностями позволяют претворять в жизнь массу интересных и значимых проектов

Проблемой одаренных детей занимались многие западные психологи: Дж. Гилфорд, Э.Де Боно, Дж. Галлаир, Дж. Рензулли, П. Торренс, а также отечественные психологи Б.М. Теплов, С.Л. Рубенштейн, Н.С.Лейтес, В.Э. Чудновский, В.С.Юркевич, А.И. Савенков, А.В. Хуторский, Е.С. Белова, А.М. Матюшкин, Л.В. Матвеева, О.П. Котикова.

Особенности одаренных детей в младшем школьном и подростковом возрасте изучались такими психологами как Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Я.Л. Коломинский, А.В. Захарова, И.С. Кон, А.Н. Леонтьев, Н.Л. Менчинская, В.С. Мерлин, А.В. Петровский, Н.Н. Поддьяков, Д.Н. Узнадзе, Д.И. Фельдштейн, Г.А. Цукерман, В.Э. Чудновский, Д.Б. Эльконин и др.). Труды Венгера Л.А, Гильбуха Ю.З, Бурменской Г.В. посвящены рассмотрению вопросам выявления таких детей, особенностям работы с ними, их психологическим проблемам.

Предметом исследования выступает одаренность как черта личности.

Объект исследования – одаренные дети дошкольного возраста.

Цель нашего исследования можно сформулировать следующим образом: изучить особенности развития личности одаренного ребенка и подробно проанализировать существующие в ходе данного развития проблемы.


Выдержка из текста работы

Результаты исследования одаренности у детей старшего дошкольного возраста показали, что в данной возрастной группе явно одаренных детей не выявлено. 38% имеют высокий уровень способностей – дети быстро запоминают услышанное или прочитанное; решают сложные задачи, требующие умственного усилия. Среди них можно выделить: неумение выслушивать собеседника до конца, прерывание собеседника. Нередко ребенок в курсе того, о чем идет речь или быстро понимает излагаемый материал. Стремление продемонстрировать свои знания является отражением скорости восприятия.

У 54% детей - выявлен низкий уровень. Это объясняется тем, что эта группа занимается по развивающей программе «Развитие», и специальной работы по программе «Одаренный ребенок» не проводилось.

Таким образом, для одаренных детей характерны следующие черты: на занятиях все легко и быстро схватывают; знают многое о таких событиях и проблемах, о которых их сверстники не догадываются; быстро запоминают услышанное или прочитанное; решают сложные задачи, требующие умственного усилия; задают много вопросов, интересуются многим и часто спрашивают; оригинально мыслят и предлагают неожиданные ответы и решения; очень восприимчивы, наблюдательны быстро реагируют на все новое, неожиданное.


Заключение

Результаты исследования проблемы особенностей личности одаренного ребенка позволили сделать следующие выводы:

1. Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

2. Ученые классифицируют одаренность и выделяют типы одаренности по следующим факторам:

- по широте проявления − общая или специальная;

- по типу предпочитаемой деятельности − интеллектуальная, академическая, творческая, художественная, психомоторная (спортивная), конструкторская, лидерская (организаторская) и т.д.;

- по интенсивности проявления − проявляющие повышенную готовность к обучению, одаренные, высокоодаренные, исключительно или особо одаренные (таланты и вундеркинды);

- по виду проявления − явная и скрытая (не проявившаяся);

- по темпу психического развития − одаренные с нормальным темпом возрастного развития или же со значительным его опережением;

- по возрастным особенностям проявления − стабильная или преходящая (возрастная);

- по личностным, гендерным (социально-половым) и иным особенностям.

3. Психологи выделяют основные черты, которыми обладают одаренные дети: познавательная потребность (активность, потребность, удовольствие от умственного напряжения; интеллект (характеризуется конкретностью мышления и способностью к абстракциям); креативность (особый склад ума, установка на творческое выполнение задания, развитость творческого мышления и воображения.

В экспериментальном исследовании у детей старшего дошкольного возраста выявлено дети имеющие высокий уровень одаренности имеют более высокий уровень умственного интеллектуального развития, могут быстрее и глубже усваивать материал, чем большинство их сверстников, завышенный и высокий уровень самооценки, что соответствует теоретическим исследованиям.

У детей с высоким уровнем одаренности выявлены – широкий круг познавательных интересов, внимательность, собранность, быстрота мыслительных процессов. Среди качеств личности одаренного ребенка можно выделить: неумение выслушивать собеседника до конца, прерывание собеседника, демонстративность, оптимизм, импульсивность, агрессивность, тревожность.

Выявленные личностные особенности должны учитываться воспитате-лями при работе с одаренными детьми. Педагог-психолог, на основе полученных данных, может составить систему занятий для работы с одаренными школьниками, их родителями и воспитателями.

Гипотеза исследования подтверждается: одаренные дети характеризуются специфическими личностными особенностями.

Одарённость – это уникальное целостное состояние личности ребёнка, большая индивидуальная и социальная ценность, которая нуждается в выявлении и поддержке, но не должна использоваться как средство обеспечения престижа.


Список литературы

1. Бабаева Ю.Д., Лейтес Н.С., Матюрина Т.М. Психология одаренности детей и подростков.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.

2. Богоявленская Д.Б. Концепция одаренности. / Отв.ред. Д. Б. Богоявленская, В. Д. Шадриков. [Электронный ресурс] http://dob.1se**ember.ru/articlef.php?ID

3. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М.: Академия, 2002. – 306 с.

4. Выготский, Л.С. Собрание сочинений / Л.С. Выготский. – Москва, 1982. – 504с.

5. Годфруа, Ж. Что такое психология / Ж. Годфруа. – Москва, 1992. – 477 с.

6. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин.

7. – Москва, 1995. – 246 с.

8. Ерёмкин А. И. Одаренность: проявленность и тайна внутреннего мира человека [Текст] : курс лекций / А. И. Ерёмкин. - Белгород : Изд-во БелГУ, 2010. - 346 с.

9. Ильин Е.П. Психология творчества креативности одаренности изд. Питер [Электронный ресурс: http://psychol.strategy48.ru/sites/default/files/p_book/4.pdf]

10. Лосева А.А. Матюшкин А.М. Волков А.С.: Психологическая диагностика одаренности [Электронный ресурс: http://v**book.info/man/25542-A.A.-Loseva-A.M.-Matyushkin-A.S.-Volkov-Psihologic.html ]

11. Лейтес, Н.С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. – Москва, 2000. – 416 с.

12. Матюшкин, А.М. Мышление, обучение, творчество / А.М. Матюшкин. – Москва, 2003. – 720 с.

13. Матюшкин, А.М. Одаренные и талантливые дети / А.М. Матюшкин

// Вопросы психологии. – 1988. - №4. – С. 88-97.

14. Общая психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского. – Москва, 2005. – 250 с.

15. Пиаже, Ж. Психология интеллекта / Ж. Пиаже. – Санкт-Петербург, 2003. – 192 с.

16. Психология одаренности детей и подростков: Учебн. пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений/ Ю. Д. Бабаева, Н. С. Лейтес, Т. М. Марютина и др; под ред. Н. С. Лейтеса – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 416 с.

17. Психология способностей: современное состояние и перспективы исследований: Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 60-летию со дня рождения В. Н. Дружинина, ИП РАН, 25–26 сентября 2015 г. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2015 – 243 с.

18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб. Питер, 2012.

19. Савенков А.И. Детская Одаренность [Электронный ресурс]: adalin.m**psy.ru/

20. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе: Учеб. Пособия для студ. высш. пед. Учеб. Заведений. / Савенков А.И. – М . : Издательский цент «Академия», 2000.- 232 с.

21. Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, М.: ООО «Издательство АСТ», 2008.

22. Теплов, Б.М. Способность и одарённость / Б.М. Теплов. — М: Просвещение, 1985. – 98 с.

23. Тюленев П.В. Одаренность детей Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством и семьёй. Как воспитывать ребенка одарённым в эру новой исторической общности Человека Развитого? Книга 1. Программа АОСЭР: «Каждой семье – одаренных и талантливых детей». «Наука Интеллектика». - М.: 2011.-164 с.

24. Шадриков В. Д. Духовные способности. М., МПСИ, 2000.

25. Юркевич В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность: Книга для учителей и родителей. – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996.

26. Болтрукевич Е.В., Мамедова Л.В. Особенности развития одаренности в старшем дошкольном возрасте // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 6.//URL: http://e**herald.ru/ru/article/view?id=16726.


Тема: «Личность одаренного ребенка»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей

    126 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 9
    1.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9
    1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
    1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
    Выводы по первой главе 55
    Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
    2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
    2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
    2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
    Выводы по второй главе 90
    Заключение 93
    Список использованной литературы 97
    Приложения 104
  • Курсовая работа:

    Применения инклюзивного подхода для одаренных детей младшего школьного возраста в России

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Проблема одаренности в современных психолого-педагогических исследованиях 5
    2. Особенности одаренных детей 9
    3. Методы диагностики одаренности 12
    4. Технологии обучения одаренных детей 17
    5. Организация работы школы по обучению одаренных детей 21
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Особенности развития одаренности у младших школьников

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИШКОЛЬНИКОВ….…7
    1.1 Понятие «одаренность» - как психологический и педагогический феномен….7
    1.2 Психологические условия развития одаренности у младших школьников .20
    1.3 Особенности организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста….….29
    Выводы…35
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
    2.1 Организация эмпирического исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова….….….38
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова ….45
    Выводы….82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…84
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта

    193 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ 15
    1.1. Исследования одаренности детей в научной литературе 15
    1.2. Роль биологических и социальных факторов в развитии одаренности. .28
    1.3. Психологические особенности одаренности личности 39
    1.4. Структура музыкальной одаренности 48
    Выводы по первой главе 57
    ГЛАВА II. КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 59
    2.1. Культурно-историческая теория множественного интеллекта личности 59
    2.2. Музыкальная одаренность детей в теории множественного интеллекта.68
    2.3. Модель развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 78
    Выводы по второй главе 99
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ КАК ОСНОВЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 101
    3.1. Основная цель и методы исследования 101
    3.2. Социокультурная среда как основа развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 115
    3.3. Результаты изучения развития музыкальной одаренности детей как
    основы множественного интеллекта личности 129
    Выводы по третьей главе 137
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 155
  • Курсовая работа:

    Особенности развития мышления одаренных детей младшего школьного возраста

    55 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ
    1.1.Зарубежный и отечественный опыт работы с одаренными детьми….6
    1.2.Особенности одаренных детей….8
    1.3.Одаренность как форма проявления развитости особенностей познавательной сферы….15
    1.4.Психологические аспекты работы с одаренными детьми в системе образования….31
    Выводы по I главе…35
    Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1.Организация и проведение исследования….38
    2.2.Анализ результатов исследования….…41
    2.3.Рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми….47
    Выводы по II главе….….49
    Заключение….50
    Список литературы….…51
    Приложение….54
  • :

    Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе

    131 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 10
    1.1. Сущность понятия одаренность 10
    1.2. Личностный и культурно-исторический подходы в понимании и организации музыкального образования одаренных детей 25
    1.3. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение поддержки и сопровождения одаренных детей 48
    Выводы по первой главе 56
    ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 58
    2.1. Педагогическая поддержка как основная образовательная технология в обучении одаренных детей 58
    2.2. Использование инновационных технологий образования в работе с музыкально-одарёнными детьми 73
    Выводы по второй главе 81
    ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 84
    3.1. Педагогические условия организации образовательного процесса с учетом поддержки и сопровождения одаренных детей 84
    3.2. Педагогический эксперимент и его результаты 101
    Выводы по третьей главе 119
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 122

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Объективная необходимость реформирования жилищно-коммунального хозяйства и его проблемы (на примере МО «Город Железногорск»)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Жилищно-коммунальное хозяйство как одна из составляющих
    социально-экономической системы 7
    1.1 Сущность, понятие и необходимость реформирования
    жилищно-коммунального хозяйства 7
    1.2 Роль реформирования ЖКХ в решении социально-
    экономических проблем 15
    1.3 Роль государства в реформировании жилищно-
    коммунальной сферы 20
    2 Состояние реформирования и модернизация жилищно-
    коммунального хозяйства МО «Город Железногорск» 27
    2.1 Муниципальное образование «Город Железногорск»
    как объект управления 27
    2.2 Состояние и характерные проблемы сферы ЖКХ
    города Железногорск 33
    2.3 Роль территориальных органов управления
    в реформировании ЖКХ 40
    3 Основные направления совершенствования процесса
    реформирования ЖКХ 50
    3.1 Перспективные цели и задачи модернизации
    ЖКХ города Железногорск 50
    3.2 Формирование системы управления жилищным фондом
    и общим имуществом в многоквартирных домах 57
    3.3 Привлечение частного бизнеса к управлению
    и инвестированию в коммунальный комплекс 63
    Заключение 71
    Список литературы 75
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование защиты прав и интересов детей- граждан России при их усыновлении иностранными гражданами и лицами без гражданства по законодательству РФ

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ….11
    1.1. Понятие и значение усыновления в российском праве…11
    1.2. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих усыновление детей-граждан Российской Федерации иностранными гражданами…19
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ УСЫНОВЛЕНИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ
    2.1. Состояние регулирования защиты прав и интересов детей - граждан…35 России при их усыновлении иностранными гражданами и лицами без гражданства по законодательству РФ.35
    2.2. Правовое положение организаций, занимающихся иностранным усыновлением на территории России …55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….101
  • Курсовая работа:

    Учет создания финансовых результатов и их отражение в бухгалтерской отчетности

    45 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы учета финансовых результатов на предприятии и их отражение в бухгалтерской отчетности ….….5
    1.1.Нормативное регулирование порядка формирования финансовых результатов…5
    1.2. Отражение доходов и расходов на счетах бухгалтерского учета….8
    2. Организация бухгалтерского учета порядка формирования финансовых результатов деятельности организации….15
    2.1. Краткая финансово-хозяйственная характеристика предприятия….15
    2.2. Типовые бухгалтерские проводки по учету формирования финансовых результатов ООО «ГОТЭК-ЦПУ»….23
    2.3. Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов ООО «Готэк-ЦПУ»….32
    Заключение….40
    Список использованных источников…43
    Приложения….45
  • Курсовая работа:

    Проблема мышления в зарубежной психологии

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Мышление как предмет психологического изучения…4
    1.1. Понятие мышления и особенности мыслительного процесса….….4
    1.2. Генетический подход Жана Пиаже….10
    2.Экспериментальные исследования зарубежной психологии по проблеме мышления….18
    2.1. Понятие об интеллекте. Разработка проблемы интеллекта в гештальтпсихологии…18
    2.2. Экспериментальная концепция Дж. Гилфорда….24
    Заключение….29
    Список литературы….32
  • Дипломная работа:

    Повышение компетенции медицинского персонала(на примере «Железногорский Родильный дом»)

    80 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА….7
    1.1 Компетенция персонала как объект стратегического управления….7
    1.2 Квалификация и профессиональные компетенции….13
    1.3. Причины и необходимость повышения уровня компетентности персонала….23
    1.4 Профессиональная ответственность как одна из важнейших профессиональных компетенций….29
    2. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ….38
    2.1. Характеристика объекта и методов исследования…38
    2.2.Анализ существующей системы повышения компетенций медицинских сотрудников в Муниципальном учреждении «Родильный дом» г.Железногорска….43
    2.3 Результаты исследования уровня квалификации и повышения компетенций медицинского персонала ….49
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….55
    3.1. Проблемы проведения повышения компетенции медицинских работников…55
    3.2. Предложения по совершенствованию уровня подготовки медицинских кадров в Муниципальном учреждении «Родильный дом» г.Железногорска60
    3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий….64
    Заключение….72
    Список использованной литературы и источников …76
    Приложения ….80
  • Курсовая работа:

    Прибыль и рентабельность предприятия

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ ….….5
    1.1 Прибыль – критерий эффективной деятельности предприятия ….5
    1.2 Источники формирования финансовых результатов ….11
    1.3. Рентабельность и ее значение….14
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МИХАЙЛОВСКИЙ ГОК».….19
    2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия….….19
    2. 2 Анализ прибыли и рентабельности….26
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНЕЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ
    РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….36
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….38
  • Реферат:

    Основные характеристики личности и взаимодействия людей в толпе

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика толпы. Психологический закон ее духовного единства…4
    2. «Человек массы», индивид в толпе…6
    3. Роль вождя в массе….8
    Заключение …14
    Литература ….16
  • Реферат:

    Предмет и задачи психологии

    17 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Психология как наука о душе.4
    2. Отрасли психологии.5
    3. Задачи психологии.7
    4. Современная психология и ее место в системе наук.10
    Заключение .16
    Список литературы.17

  • Дипломная работа:

    Региональная политика в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РФ 6
    1.1. Правовое регулирование обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Российской Федерации 6
    1.2. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан как один из аспектов отечественной социальной политики 15
    1.3. Механизмы разработки и реализации государственной политики в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан 26
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА) 41
    2.1. Организационно-правовые основы деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе 41
    2.2. Основные направления и результаты работы по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в регионе 49
    2.3.Основные проблемы эффективности региональной политики по обеспечению жильем отдельных категорий граждан 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь психологического климата семьи с переживанием одиночества и проявлением агрессивности в поведении у подростков

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СЕМЬИ, ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА И ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ.7
    1.1. Социально-психологическая сущность семьи….7
    1.2 Психологический климат семьи и его роль в формировании личности подростка….12
    1.3. Проблема одиночества в подростковом возрасте.….25
    1.4. Особенности проявления агрессивности в подростковом возрасте….37
    Выводы ….44
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СЕМЬИ, ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА И ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ….47
    2.1. Организация и методы исследования ….47
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования….60
    Выводы.76
    Заключение….78
    Список использованной литературы….81
    Приложения….85