СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие корпоративной культуры как инструмента управления персоналом - Контрольная работа №32347

«Развитие корпоративной культуры как инструмента управления персоналом» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Теоретическая часть. Развитие корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

Практическая часть

Задача 1

Среднесписочная численность предприятия составляет 3600 человек. В течение года принято 98 человек, уволены по собственному желанию 36 человек, за нарушения трудовой дисциплины – 15 человек, по другим причинам – 62 человека. Рассчитайте коэффициенты оборота кадров по приёму и увольнению, а также коэффициент текучести и стабильности кадров.

Задача 2

Объём выпуска продукции возрос на 8%, численность работников – на 4%, фонд заработной платы – на 5%. Определите изменение производительности труда и средней заработной платы.

Список использованной литературы


Выдержка из текста работы

Повышение позитивных эффектов связано со следующими показателями: удовлетворённостью работой у персонала, управляемостью поведением персонала с позиции руководства.

В настоящее время стало уже традиционным выделять три уровня корпоративной культуры:

1) поверхностный (символический) уровень – это все, что человек может увидеть и потрогать: корпоративная символика, логотип, фирменные календари, флаг фирмы, гимн фирмы, особая архитектура здания и т. п. Также к символическому уровню относят мифы, легенды и истории, связанные с основанием фирмы, деятельностью ее руководителей и выдающихся сотрудников.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
    3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
    1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 7
    1.2 Модели корпоративной культуры 21
    1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
    Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
    ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
    ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
    2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
    Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
    3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
    в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
    Заключение 89
    Список использованных источников 91
  • Курсовая работа:

    Мотивация и ее роль в управлении персоналом

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
    1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников
    1.2. Методы мотивирования труда персонала…
    ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
    2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
    ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
    3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
    3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Курсовая работа:

    Корпоративная культура и эффективность производства

    36 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Анализ корпоративной культуры организации….….5
    1.1 Характеристика предприятия ОАО ЮМК…5
    1.2 Анализ корпоративной культуры организации ЮМК….8
    Глава II. Эффективная корпоративная культура как фактор успеха компании….15
    2.1 Корпоративная культура как инструмент управления персоналом….15
    2.2 Значение корпоративной культуры и ее исследования….…19
    Глава III. Процесс совершенствования корпоративной культуры предприятия ОАО ЮМК….24
    3.1 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ОАО ЮМК…25
    3.2 Экономическое обоснование эффективности предлагаемых мероприятий….25
    Заключение….33
    Список литературы…35
  • Курсовая работа:

    Корпоративная культура в организации

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы изучения корпоративной культуры….5
    1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры….5
    1.2 Функции и уровни корпоративной культуры….8
    1.3 Методы формирования корпоративной культуры ….14
    2 Анализ корпоративной культуры ООО «Эй-Пи-Трейд»…21
    2.1 Анализ технико-экономических показателей ООО «Эй-Пи-Трейд»….21
    2.2 Анализ корпоративной культуры организации…27
    3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры…30
    Заключение….35
    Библиография….37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Основы философии (ответы на 11 заданий по 5 тестовых вопроса)

    10 страниц(ы) 

    Контрольная работа по предмету Основы философии
    _
    Внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов, прежде чем дать на них свой ответ. Все тексты контрольной работы подлежат изменению без дополнительного уведомления.
    _
    ЗАДАНИЕ №1 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. Что сближает философию и мифологию?
    1) Обе формы мировоззрения основаны на вере в мифы
    2) Их сближает олицетворение сил природы и общества
    3) В них присутствует особая пространственно-временная характеристика событий
    4) В них происходит удвоение мира
    5) Их сближает целостное видение мира
    Вопрос № 2. На что ориентирована философия?
    1) на изучение жизни человека
    2) на олицетворение сил природы и общества
    3) на целостное видение мира с позиций человека и человеческой деятельности
    4) изучение методов и способов получения знания
    5) на развитие науки
    Вопрос № 3. Каким образом религиозная вера ограничивает развитие познания?
    1) Выступает в качестве знания о мире
    2) Опирается на то, что уже существует
    3) Постоянно открывает новые истины
    4) В мире не существует ничего неизвестного
    5) Запрещает изменять однажды установленные священные истины и открывать новые
    Вопрос № 4. Кто из мыслителей назвал философию универсальной наукой, которая « себя ищет»?
    1) Платон
    2) Сократ
    3) Пифагор
    4) Декарт
    5) Аристотель
    Вопрос № 5. В чем заключается смысл философии, согласно Пифагору?
    1) В поиске истины
    2) В любви к мудрости
    3) В стремлении к удовольствиям
    4) В стремлении к власти
    5) В созерцании природы
    ЗАДАНИЕ №2 .
    Вопрос № 1. Какие разделы философского знания являются главными?
    1) учение о бытии и теория познания
    2) логика и этика
    3) эстетика и наука
    4) религия и мифология
    5) история философии и философия истории
    Вопрос № 2. В какой науке описаны методы, открытые философией?
    1) В психологии
    2) В этике
    3) В информатике
    4) В математике
    5) В логике
    Вопрос № 3. Как называется наука, выполняющая функцию этической экспертизы в философии?
    1) Эстетика
    2) Логика
    3) Экология
    4) Культурология
    5) Этика
    Вопрос № 4. Какие формы включают философы в универсум?
    1) Искусство, наука, нравственность, производственная деятельность
    2) Поведение человека, его умственные способности
    3) Бог, человек, абсолютная истина
    4) Идеи, понятия, символы
    5) бытие, человек, природа, общество, духовная жизнь человека
    Вопрос № 5. Что определяется в философии понятием «Универсум»?
    1) Все имеющееся как целостность
    2) количественные характеристики исследуемого объекта
    3) совокупность приемов и операций, порождающих знание
    4) Однажды установленные истины
    5) Вера
    ЗАДАНИЕ №3 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. Какие идеи находится на вершине пирамиды идей Платона?
    1) Идеи числа
    2) Родовые идеи
    3) Качественные идеи
    4) Видовые идеи
    5) Благие идеи
    Вопрос № 2. Кто из перечисленных философов относятся к милетской школе?
    1) Ксенофан, Парменид, Зенон
    2) Фалес, Анаксимандр, Анаксимен
    3) Левкипп, Демокрит, Пифагор
    4) Сократ, Платон, Аристотель
    5) Августин Блаженный, Джордано Бруно, Парацельс
    Вопрос № 3. На какие уровни делит бытие Аристотель?
    1) На чувственный и умопостигаемый
    2) На однородный и неоднородный
    3) На нереальный, реальный и сверхреальный
    4) материальный, чувственный и беспредельный
    5) На дочувственный, чувственный и сверхчувственный
    Вопрос № 4. Благодаря чему возникает мир вещей, согласно Платону?
    1) Богу
    2) Идеям и богу
    3) Материи и идеям
    4) Идеям, материи и Богу
    5) Материи и Богу
    Вопрос № 5. Что такое «апейрон» у Анаксимандра?
    1) Бескачественная субстанция
    2) Бесконечное, беспредельное первоначало
    3) Совокупность атомов
    4) Воздух
    5) Жидкость
    ЗАДАНИЕ №4 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. Кому из философов принадлежит выражение «Знание – сила»?
    1) Платону
    2) Джордано Бруно
    3) Клоду Адриану Гельвецию
    4) Дени Дидро
    5) Френсису Бэкону
    Вопрос № 2. Кто из философов Нового времени учил, что в основе мира лежит две субстанции: телесная и духовная?
    1) Бенедикт Спиноза
    2) Готфрид Вильгельм Лейбниц
    3) Иммануил Кант
    4) Поль Анри Гольбах
    5) Рене Декарт
    Вопрос № 3. Какое важное изменение в представлениях о мире связано с именем И.Канта?
    1) Создание декартовой системы координат
    2) Создание учения о мире, существующем без бога
    3) Создание закона причинности
    4) Создание учения об атомном строении вещей
    5) Создание системы трансцедентального идеализма
    Вопрос № 4. Что такое субстанция?
    1) Субстанция - это идеология
    2) Субстанция – это первопричина и первооснова вещи
    3) Субстанция – это несущественный признак
    4) Субстанция – это учение о сотворении мира
    5) Субстанция – это неизменный законченный мир
    Вопрос № 5. Какую цель ставили перед собой средневековые философы?
    1) истолкование истины, содержащейся в Священном Писании
    2) Свободный поиск истины
    3) изучения причин существования мира
    4) изучение материи
    5) изучение законов природы.
    ЗАДАНИЕ №5 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. Какие уровни бытия выделил в своем учении И. Кант?
    1) Субстанциональное, универсальное и символическое
    2) Объективное, субъективное и абсолютное
    3) Сознательное, бессознательное и подсознательное
    4) Природное, сакральное и механическое
    5) Трансцедентное, эмпирическое и трансцедентальное
    Вопрос № 2. Как называются философы, которые главным предметом своего исследования считали человеческое существование?
    1) Креационисты
    2) Реалисты
    3) Фаталисты
    4) Материалисты
    5) Экзистенциалисты
    Вопрос № 3. Что являлось главным предметом исследования экзистенциалистов?
    1) традиции
    2) человеческое бытие
    3) природа
    4) язык
    5) культура
    Вопрос № 4. В чем проявляется подлинная сущность человека по мнению Ж.-П. Сартра?
    1) В отношении к природе
    2) В отношении к религии
    3) В отношении к вещам
    4) в отношении к работе
    5) В отношении к другим людям
    Вопрос № 5. Какое из положений соответствует первому принципу экзистенциализма?
    1) «Жизнь – это проблема, которую должны решать мы»
    2) «Сущность предшествует существованию»
    3) «Человек и мир существуют независимо друг от друга»
    4) «Сущее открывает путь к познанию существующего»
    5) «Существование предшествует сущности»
    ЗАДАНИЕ №6 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. Чем обусловлено появление современной теории познания в начале ХХ века?
    1) Развитием промышленного производства
    2) Кризисом в физике
    3) Развитием науки в целом
    4) Развитием отдельных научных дисциплин
    5) Обнаружением логико-математических парадоксов
    Вопрос № 2. Какие теоретические работы в области физики стали фундаментом для новых физических концепций?
    1) Корпускулярная теория
    2) Теория волновой механики
    3) Атомная теория
    4) Теория квантов и теория относительности
    5) Волновая теория света
    Вопрос № 3. Кому из философов принадлежит открытие абстрактного мышления?
    1) Платону и Аристотелю
    2) Пифагору
    3) Демокриту
    4) Фалесу
    5) Ксенофану и Пармениду
    Вопрос № 4. Какой философской позиции соответствует выражение « Общие понятия имеют место в человеческом уме, но им соответствует нечто в самих вещах»?
    1) Номинализму
    2) Эмпиризму
    3) Реализму
    4) Рационализму
    5) Концептуализму
    Вопрос № 5. Из перечисленных философов укажите представителя логического позитивизма?
    1) О.Конт
    2) Р. Авенариус
    3) К.Поппер
    4) П.Фейерабенд
    5) Р.Карнап
    ЗАДАНИЕ №7 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. Что представляет собой интуиция?
    1) Реальность
    2) Разум
    3) Чувства
    4) Образы вещей
    5) Озарение
    Вопрос № 2. На чем основана человеческая деятельность?
    1) На чувствах
    2) На представлениях
    3) На понятиях
    4) На восприятиях
    5) На знаниях
    Вопрос № 3. Какая главная задача стоит перед философией и наукой?
    1) Усвоение человеком коллективных представлений
    2) Духовное развитие
    3) Решение практических задач
    4) Копирование познаваемой реальности
    5) Получение нового знания
    Вопрос № 4. Что такое «наука»?
    1) Поиск понимания
    2) Источник объективных и абсолютных истин
    3) Сбор и интерпретация эмпирических данных
    4) Система знаний, создающих научную картину мира
    5) Выдвижение гипотез
    Вопрос № 5. Как называется научный факт, существование которого вероятно, но еще не доказано?
    1) Экспериментальный
    2) Гипотетичный
    3) Абсолютный
    4) Концептуальный
    5) Когерентный
    ЗАДАНИЕ №8 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. На чем основана философия И.Канта?
    1) На представлении о зависимости человека от космических законов
    2) На представлении о подчинении человека собственным желаниям
    3) На представлении о зависимости человека от законов природы
    4) На представлении о зависимости человека от Бога
    5) На представлении о зависимости философской и научной истины от человека
    Вопрос № 2. Как понимался человек в античной философии?
    1) Как существо политическое
    2) Как существо моральное
    3) Как существо эстетическое
    4) Как существо иррациональное
    5) Как существо биологическое
    Вопрос № 3. Выделите положение , которое дает представление о человеке как существе биологическом, разумном и социальном?
    1) Разумное целиком подчинено биологическому, а биологическое обслуживает потребности социального
    2) Биологическое подчинено разумному, а разумное обслуживает потребности социального
    3) Человек – «царь природы»
    4) Человек – субъект истории
    5) Человек – политическое животное
    Вопрос № 4. Какой уровень психики был обнаружен и впервые описан З. Фрейдом?
    1) Самосознание
    2) Сознание
    3) Рациональный
    4) Психический
    5) Бессознательное
    Вопрос № 5. Какими видами энергии обладает материя, согласно Т. де Шардену?
    1) Органической и неорганической
    2) Внешней и внутренней
    3) Тангенциальной и радиальной
    4) Химической и физической
    5) Преджизненной и сверхжизненной
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. Что такое эстетический идеал?
    1) Высшая степень мастерства
    2) Способность к эстетическому восприятию
    3) Система понятий и идей о сущности эстетического
    4) Высшая норма эстетического совершенства
    5) Чувственное восприятие окружающего мира.
    Вопрос № 2. Когда возникает нравственный конфликт?
    1) Когда несколько религий вступают в противоречия друг с другом
    2) Когда моральные нормы вступают в противоречие с природой
    3) Когда моральные и правовые нормы вступают в противоречия
    4) Когда несколько моральных норм вступают в противоречия
    5) Когда все люди руководствуются одной моральной нормой
    Вопрос № 3. Какое свойство ценностей выделил Рейнхольд Нибур?
    1) Реальность
    2) Идеальность
    3) Эмоциональность
    4) Объективность
    5) Социальность
    Вопрос № 4. Что из перечисленного занимает особое место в классификации ценностей?
    1) Воспитание
    2) Искусство
    3) Культура
    4) Образование
    5) Религия
    Вопрос № 5. Укажите к каким ценностям относятся право, государство?
    1) Материальные
    2) Духовные
    3) Моральные
    4) Эстетические
    5) Политико-правовые
    ЗАДАНИЕ №10 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. Что такое цивилизация с точки зрения А.Тойнби?
    1) Совокупность индивидов и различных форм их общности
    2) Исторически определенная группа людей
    3) Культурно-исторические типы объединения людей.
    4) Часть материального мира
    5) Обожествленный мировой Разум
    Вопрос № 2. Кого считают основоположником современной демократии?
    1) Т. Гоббса
    2) Ш. Монтескье
    3) И.Канта
    4) Платона
    5) Д.Локка
    Вопрос № 3. Какая форма является высшей формой классовой борьбы?
    1) Бунт
    2) Забастовка
    3) Революция
    4) Крестьянская война
    5) Восстание
    Вопрос № 4. Что такое общественно-экономическая формация?
    1) Производственные отношения
    2) Экономическая основа общества
    3) Политическая основа общества
    4) Единство производительных сил и производственных отношений
    5) Определенная ступень исторического развития общества
    Вопрос № 5. Кто из мыслителей считал, что попытки воплотить марксизм в жизнь были вызваны иллюзорной убежденностью очень многих людей в возможности заменить идущие в обществе стихийные процессы саморегуляции коллективным разумом политических лидеров?
    1) В. И. Ленин
    2) П. Сорокин
    3) Ф.А.Хайек
    4) Д.К.Гэлбрейт
    5) А.Д.Сахаров
    ЗАДАНИЕ №11 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. Что явилось причиной множества экологических и техногенных катастроф?
    1) Рост народонаселения
    2) Исчезновение многих видов животных и растений
    3) Выход на политическую арену развивающихся стран
    4) Утилизация вредных отходов
    5) Научно-техническая и информационная революции
    Вопрос № 2. Как изучают природу философы?
    1) Непосредственно обращаясь к природным явлениям
    2) Стремятся просто суммировать все знания, полученные другими науками
    3) Разрабатывают свою систему учений о природе
    4) Изучение природы не входит в круг интересов философов
    5) Опосредованно, используя достижения естествознания, выстраивают целостную картину мира
    Вопрос № 3. Сколько человек сейчас населяет нашу планету?
    1) Около 50 млн. человек
    2) Примерно 300 млн. человек
    3) 3 млрд. человек
    4) 4,7 млрд. человек
    5) Около 6 млрд. человек
    Вопрос № 4. Как называются проблемы, возникшие вследствие конфликта между природой и культурой?
    1) Социальные проблемы
    2) Культурные проблемы
    3) Научные проблемы
    4) Общественные проблемы
    5) Глобальные проблемы
    Вопрос № 5. Какие проблемы касаются отношений индивида и общества?
    1) Прекращение гонки вооружений и предотвращение ядерной катастрофы
    2) Освоение космического пространства и мирового океана
    3) Рационализация природопользования и ликвидация энерго-сырьевых и продовольственных трудностей
    4) Предотвращение разрушения защитного слоя земли
    5) Совершенствование систем здравоохранения и образования
  • Контрольная работа:

    Правоохранительные органы (РГС00)

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Раскройте понятие «правоохранительная деятельность», какие органы и организации вправе ее осуществлять?
    Вопрос 2. Дайте характеристику Федеральных Конституционных Законов и Законодательных актов субъектов РФ, их отличие.
    Вопрос 3. Судебная Власть: понятие, орган, ее осуществляющий, функции.
    Вопрос4. Судебная система РФ: образование и деятельность судов.
    Вопрос5. Понятие"судебная инстанция":виды, различия в рассмотрение дел.
    Вопрос6. Конституционные основы правосудия:понятие,принципы.
    Вопрос7. Раскройте принцип состязательности и равноправия сторон в судебном процессе.
    Вопрос 8. Военная коллегия:понятия,вид инстанции.
    Вопрос9. Что входит в компетенцию конституционных (уставных)судов субъектов РФ?
    Вопрос10. Какие виды прокуратур относятся к специализированным(подчинение,надзор,полномочия,контроль).
  • Курсовая работа:

    Финансовое планирование в системе управления финансами

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Содержание и задачи финансового планирования
    1.1 Понятие и задачи финансового планирования
    1.2 Принципы финансового планирования
    2. Виды финансовых планов и методы финансового планирования
    2.1 Виды финансовых планов
    2.2 Методы финансового планирования
    3. Финансовые прогнозы в системе финансового планирования
    3.1 Сущность финансового прогнозирования
    3.2 Пути совершенствования финансового планирования
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Задача/Задачи:

    Задача по статистике

    3 страниц(ы) 

    C целью проведения исследования рынка автомобилей необходимо определить минимально необходимую численность выборки, при условии, что владельцами автомобилей являются 85% людей. Известно, что из числа автовладельцев примерно 15% составляют женщины.
    Решение:
    Используем формулу:
    , где
    t – коэффициент доверия, зависящий от Р
    Р 0,683 0,954 0,997
    t 1 2 3
    w - выборочная доля;
    - предельная ошибка генеральной доли (доля единиц, обладающих данным признаком в генеральной совокупности).
    Определим долю женщин среди всей численности
  • Контрольная работа:

    Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)

    10 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Вопрос № 1. Имеют ли право некоммерческие организации, созданные в форме
    общественного объединения осуществлять предпринимательскую деятельность?
    1) да;
    2) нет;
    3) только для достижения целей, ради которых они были созданы.

    Вопрос № 2. Что является высшим руководящим органом общественного движения?
    1) съезд;
    2) учредители;
    3) руководитель (директор).

    Вопрос № 3. Кто является высшим органом управления организации в форме общественной самодеятельности?
    1) съезд;
    2) учредители;
    3) отсутствует.

    Вопрос № 4. По инициативе скольких учредителей могут создаваться общественные объединения?
    1) трех;
    2) четырех;
    3) пяти.

    Вопрос № 5. Какие общественные объединения осуществляют свою деятельность на территориях менее половины субъектов Российской Федерации?

    1) общероссийские;
    2) межрегиональные;
    3) местные.

    Вопрос № 6. По какому признаку, в основном, создаются потребительские общества?
    1) территориальному;
    2) виду деятельности;
    3) характеру оказываемых услуг.

    Вопрос № 7. Потребительское общество какого вида вправе распределять доходы, полученные от предпринимательской деятельности?
    1) товарищество с ограниченной ответственностью;
    2) потребительского кооператива;
    3) закрытое акционерное общество.

    Вопрос № 8. Что является основным отличием коммерческих организаций от некоммерческих?
    1) ведение хозяйственной деятельности;
    2) рекламная деятельность;
    3) обязательная регистрация.

    Вопрос № 9. Каким имуществом отвечает некоммерческая организация по своим обязательствам?
    1) переданное спонсорами;
    2) на которое может быть обращено взыскание;
    3) приобретенное в процессе предпринимательской деятельности.

    Вопрос № 10. На какой срок, как правило создаются некоммерческие организации?
    1) 10 лет;
    2) 30 лет;
    3) без ограничения срока их деятельности.

    Вопрос № 11. По решению какого органа управления вносятся изменения в устав некоммерческой организации?
    1) съезда (конференции);
    2) высшего;
    3) исполнительного директора.

    Вопрос № 12. На основе каких взносов создается автономная некоммерческая организация?
    1) добровольных имущественных;
    2) обязательных членских;
    3) спонсорских.

    Занятие № 2 .
    Вопрос № 1. Какой деятельностью вынуждены заниматься некоммерческие организации в целях обеспечения нормальных условий для работы?
    1) благотворительной;
    2) предпринимательской;
    3) общественной.

    Вопрос № 2. Для достижения каких целей должны использоваться доходы от предпринимательской деятельности общественными объединениями?
    1) уставных;
    2) коммерческих;
    3) политических.

    Вопрос № 3. На каких началах государственные органы управления образования обязаны оказывать посреднические услуги подведомственным образовательным учреждениям?
    1) безвозмездных;
    2) договорных;
    3) спонсорских.

    Вопрос № 4. Можно ли платные образовательные услуги оказывать вместо образовательной деятельности?
    1) только в случае критического финансового состояния;
    2) да;
    3) нет.

    Вопрос № 5. К чему приравниваются организации культуры при осуществлении ими предпринимательской деятельности?
    1) образовательному учреждению;
    2) предприятию;
    3) кооперативу.

    Вопрос № 6. Как устанавливаются цены на платные услуги и продукцию организациями культуры?
    1) самостоятельно;
    2) централизованно комитетами по культуре;
    3) по усмотрению учредителей.

    Вопрос № 7. На основе какого документа вправе юридические и физические лица осуществлять туристско-экскурсионную деятельность?
    1) договора;
    2) лицензии;
    3) патента.

    Вопрос № 8. Относится ли к предпринимательской деятельность образовательного учреждения, если доход получаемый от реализации не реинвестицируется в данное учреждение?
    1) нет;
    2) по усмотрению налоговых органов;
    3) да.

    Вопрос № 9. Какую деятельность организации культуры можно отнести к предпринимательской?
    1) производство товаров народного потребления;
    2) по торговле покупными товарами;
    3) рекламная.

    Вопрос № 10. Как называется договор между работником и работодателем, по которому работник обязуется выполнять работу по определенной специальности?
    1) трудовой;
    2) коммерческий;
    3) поставки.

    Вопрос № 11. Какой баланс должна иметь некоммерческая организация?
    1) вспомогательный;
    2) самостоятельный;
    3) подчиненный.

    Вопрос № 12. Какое количество банковских счетов вправе открывать некоммерческая организация в банках Российской Федерации и за ее пределами?
    1) один;
    2) три;
    3) количество не ограничено.


    Занятие № 3 .
    Вопрос № 1. Какой характер носит связь в материальном производстве между экономическими процессами?
    1) фиксированный;
    2) планово-распорядительный;
    3) свободный.

    Вопрос № 2. Какие темпы в развитии сферы обслуживания планируются по сравнению с материальным производством?
    1) опережающие;
    2) отстающие;
    3) пропорциональные.

    Вопрос № 3. Удовлетворение каких потребностей граждан России является главной целью дальнейшего развития образования?
    1) в культуре;
    2) в медицинском обслуживании;
    3) в образовании.

    Вопрос № 4. Сколько процентов составляла доля госбюджета, идущая на развитие здравоохранения в 1985 г.?
    1) четыре;
    2) пять;
    3) шесть.

    Вопрос № 5. Как изменилась в 1996-2000 гг. медико-демографическая ситуация в Российской Федерации?
    1) улучшилась;
    2) не изменилась;
    3) ухудшилась.

    Вопрос № 6. Отсутствие какого закона объясняет отсутствие вневедомственного контроля за качеством медицинской помощи?
    1) о правах пациентов;
    2) о защите прав потребителей;
    3) о защите прав предпринимателей.

    Вопрос № 7. Что требуется для разработки необходимой законодательной и нормативной базы в здравоохранении?
    1) координация мер;
    2) реформирование;
    3) выработка приоритетов.

    Вопрос № 8. До какого уровня финансирования в 2001 г. планируется увеличить выделение средств из бюджета?
    1) пять;
    2) шесть;
    3) семь.

    Вопрос № 9. Осуществление каких программ развития здравоохранения предполагается в 2001-2005 гг.?
    1) частных;
    2) целевых;
    3) муниципальных.

    Вопрос № 10. На каких стадиях планирования применяется прогнозирование?
    1) при анализе среды объекта планирования;
    2) при принятии управленческих решений;
    3) оценке основных фондов.

    Вопрос № 11. Какой вид поискового прогнозирования предполагает, что экономическое развитие происходит непрерывно?
    1) нормативный;
    2) альтернативный;
    3) экстраполятивный.

    Вопрос № 12. Какие прогнозы применяются при составлении годовых планов?
    1) долгосрочные;
    2) краткосрочные;
    3) среднесрочные.


    Занятие № 4 .
    Вопрос № 1. Может ли быть предпринимательская деятельность основным видом деятельности некоммерческой организации?
    1) да;
    2) нет;
    3) только для общеобразовательных организаций.

    Вопрос № 2. На какие цели допускается использование некоммерческими организациями своих средств, даже если это не указано в их уставах?
    1) благотворительные;
    2) инвестиционные;
    3) личное потребление.

    Вопрос № 3. К какому виду предпринимательской деятельности относится получение доходов от хозяйственных обществ и товариществ?
    1) целевые поступления в денежной и натуральной форме;
    2) получаемые от сдачи внаем собственности;
    3) в форме регистрации дочерних и зависимых организаций.

    Вопрос № 4. К какому виду налогов относится налог на рекламу?
    1) местному;
    2) региональному;
    3) федеральному.

    Вопрос № 5. В каком размере установлена ставка налога на добавленную стоимость по продовольственным товарам?
    1) 20 процентов;
    2) 10 процентов;
    3) 30 процентов.

    Вопрос № 6. Как называются целевые средства, предоставляемые безвозмездно иностранными благотворительными организациями предприятиям на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ?
    1) сальдо;
    2) маржа;
    3) гранты.

    Вопрос № 7. К какому элементу себестоимости продукции относятся стимулирующие и компенсирующие выплаты?
    1) материальные затраты;
    2) затраты на оплату труда;
    3) амортизация основных фондов.

    Вопрос № 8. К какому элементу себестоимости продукции относятся платежи за выбросы загрязняющих веществ?
    1) амортизация основных фондов;
    2) прочие затраты;
    3) материальные затраты.

    Вопрос № 9. Что должны предоставлять плательщики налога на имущество (некоммерческие организации)?
    1) расчеты по налогу на имущество;
    2) справки о величине основных фондов;
    3) бухгалтерский баланс.

    Вопрос № 10. Какая ставка налога на пользователей автомобильных дорог, подлежащей уплате от суммы реализации продукции установлена в Инструкции Госналогслужбы РФ от 15 мая 1995 г.?
    1) 2 процента;
    2) 2,5 процента;
    3) 4 процента.

    Вопрос № 11. Занимающиеся какой деятельностью некоммерческие организации являются плательщиками налога с продаж?
    1) посреднической;
    2) производственной;
    3) торговлей.

    Вопрос № 12. Плательщиками единого налога на вмененный налог являются некоммерческие организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере:
    1) оказания транспортных услуг;
    2) строительство коттеджей;
    3) оптовой торговли.

    Занятие № 5 .
    Вопрос № 1. Как воздействовала существующая в нашей стране система централизованного планирования на деятельность предприятий в вопросах оплаты труда?
    1) предоставляла право предприятиям самостоятельно выбирать формы и методы оплаты труда;
    2) жестко регламентировала действующий порядок оплаты труда;
    3) наделяла вышестоящие органы управления предприятиями устанавливать порядок оплаты труда.

    Вопрос № 2. Основной функцией каких органов государственной власти Российской Федерации в регулировании вопросов оплаты труда является законодательное установление размеров оплаты труда?
    1) федеральных;
    2) региональных;
    3) местных.

    Вопрос № 3. Что является основным инструментом регулирования вопросов оплаты труда на уровне предприятий и организаций?
    1) федеральные законы;
    2) коллективные договоры;
    3) тарифные договоры.

    Вопрос № 4. На основании каких коэффициентов может осуществляться дифференциация по разрядам работников?
    1) индивидуальных;
    2) коллективных;
    3) соотношений.

    Вопрос № 5. Что является источником повышения размеров ставок и окладов на негосударственных предприятиях и организациях?
    1) прибыль;
    2) средства бюджетов;
    3) фонд оплаты труда.

    Вопрос № 6. Сколько квалификационных разрядов для рабочих включено в единый тарифно-квалификационный справочник работ?
    1) 60;
    2) 70
    3) 72

    Вопрос № 7. На какой основе построена организация заработной платы на предприятиях бюджетной сферы?
    1) тарифной системе;
    2) сдельной системе оплаты труда;
    3) комбинированной системе.

    Вопрос № 8. Как оценивают размеры оплаты труда работников тарифные ставки?
    1) в соответствии с объемом произведенной продукции (оказанных услуг):
    2) в единицу времени;
    3) с учетом качества выполненных работ и квалификации работника.

    Вопрос № 9. Каким средством дифференциации и регулирования заработной платы рабочих является тарифная ставка?
    1) универсальным;
    2) объективным;
    3) упрощенным.
    Вопрос № 10. На основе каких коэффициентов к уровню минимальной оплаты осуществляется дифференциация по разрядам работников?
    1) сложных;
    2) интегральных;
    3) соотношений.

    Вопрос № 11. Какой метод используется при определении диапазона ставок между крайними разрядами?
    1) расчета потребительской корзины;
    2) экспертных оценок;
    3) нормативный.

    Вопрос № 12. Какой фонд образуют все начисленные предприятием выплаты работникам?
    1) развития производства;
    2) оплаты труда;
    3) премиальный.



    Занятие № 6 .
    Вопрос № 1. Основной функцией какого органа управления является обеспечение целей организации, для которых она была создана?
    1) среднего;
    2) исполнительного;
    3) высшего.

    Вопрос № 2. Вправе некоммерческая организация выплачивать дополнительное вознаграждение членам высшего органа управления за выполнение возложенных на них функций?
    1) да;
    2) только в случае большого личного вклада;
    3) нет.

    Вопрос № 3. Постановка каких задач придает работе коллектива целенаправленный характер?
    1) реалистичных;
    2) направляющих;
    3) фьючерсных.

    Вопрос № 4. Основной задачей какой функции управления является формирование структуры управления?
    1) контролирующей;
    2) организационной;
    3) мотивационной.

    Вопрос № 5. Что является основой управления человеком?
    1) контролирующей;
    2) организационной;
    3) мотивационной.

    Вопрос № 6. Инструментом какой функции управления является учет и анализ деятельности организации?
    1) контролирующей;
    2) организационной;
    3) мотивационной.

    Вопрос № 7. Из скольких этапов состоит процесс контроля?
    1) трех;
    2) четырех;
    3) пяти.

    Вопрос № 8. Что является центральной функцией процесса управления?
    1) контроль;
    2) планирование;
    3) координация.

    Вопрос № 9. На каком уровне осуществляется координация деятельности работников в малой организации?
    1) общения;
    2) приказа;
    3) анализа.

    Вопрос № 10. Корректировка деятельности организации осуществляется в случае не соответствия результатов с:
    1) стандартами;
    2) нормативами;
    3) планом.

    Вопрос № 11. С какой функцией непосредственно связано проведение контроля деятельности организации?
    1) координации;
    2) планирования;
    3) мотивации.

    Вопрос № 12. Что в большей степени влияет на достижение намеченных организацией результатов?
    1) наличие необходимых ресурсов;
    2) составление грамотного бизнес-плана;
    3) возможность практического решения задач.

    Занятие № 7 .
    Вопрос № 1. Кем разрабатываются требования к пенсионным схемам, применяемым для негосударственного пенсионного обеспечения населения?
    1) Государственной думой;
    2) Советом федерации;
    3) Правительством РФ.

    Вопрос № 2. В каком объеме имеют право вкладчики Пенсионного фонда требовать исполнения обязательств фонда по пенсионному договору?
    1) частичном;
    2) полном;
    3) незначительном.

    Вопрос № 3. Какими средствами обязаны вносить вкладчики взносы?
    1) денежными;
    2) акциями;
    3) валютой западных стран.

    Вопрос № 4. Пенсионный фонд вправе .
    1) выпускать ценные бумаги;
    2) отдавать в залог пенсионные резервы;
    3) переводить в другой фонд выкупные суммы участников фонда.

    Вопрос № 5. Что формирует Пенсионный фонд для обеспечения своей платежеспособности?
    1) премиальный фонд;
    2) пенсионные резервы;
    3) благотворительный фонд.

    Вопрос № 6. Что создает Пенсионный фонд для обеспечения устойчивости исполнения обязательств перед его участниками?
    1) пенсионный резерв;
    2) страховой резерв;
    3) венчурный резерв.

    Вопрос № 7. В каких обществах имеют право участвовать пенсионный фонд?
    1) взаимного страхования;
    2) общественный фонд;
    3) общественное движение.

    Вопрос № 8. Через какого руководителя размещает фонд пенсионные резервы?
    1) директора;
    2) президента;
    3) управляющего.

    Вопрос № 9. Что обязан иметь управляющий фондом для управления пенсионными резервами?
    1) договор с учредителями;
    2) решение общего собрания фонда;
    3) лицензию.

    Вопрос № 10. Какому государственному органу при размещении пенсионных резервов в недвижимое имущество фонд обязан представлять данные об оценке объекта недвижимого имущества?
    1) Государственному комитету по приватизации;
    2) уполномоченному;
    3) Государственной налоговой службе.

    Вопрос № 11. Относится ли деятельность фондов по размещению пенсионных резервов к предпринимательской?
    1) нет;
    2) да;
    3) только при условии получения прибыли.
    Вопрос № 12. Какую долю дохода фонда не должны превышать отчисления на формирование имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности?
    1) 10 процентов;
    2) 20 процентов;
    3) 30 процентов.

    Занятие № 8 .
    Вопрос № 1. Какой процесс призвано осуществлять образовательное учреждение?
    1) воспитательный;
    2) оздоровительный;
    3) образовательный.

    Вопрос № 2. Могут ли филиалы, отделения образовательного учреждения иметь самостоятельный баланс и собственные счета в банковских организациях?
    1) да;
    2) нет;
    3) по решению вышестоящего органа управления.

    Вопрос № 3. Кем утверждается устав гражданского образовательного учреждения?
    1) им самостоятельно;
    2) его учредителем;
    3) вышестоящим органом управления.

    Вопрос № 4. Что должны получать обучающиеся в образовательных профессиональных учреждениях любого уровня?
    1) знания;
    2) дипломы;
    3) профессии.

    Вопрос № 5. На какой основе может проводиться военная подготовка в гражданских образовательных учреждениях?
    1) обязательной;
    2) факультативной;
    3) по выбору обучающихся.

    Вопрос № 6. Каким документом регламентируется организация образовательного процесса в образовательном учреждении?
    1) уставом;
    2) федеральным законом;
    3) учебным планом.

    Вопрос № 7. Кто устанавливает порядок приема в государственные и негосударственные образовательные учреждения?
    1) учредитель;
    2) само образовательное учреждение;
    3) вышестоящий орган управления.

    Вопрос № 8. На каких принципах строится управление образовательными учреждениями?
    1) коллегиальности;
    2) единоначалия;
    3) по усмотрению вышестоящего органа управления.

    Вопрос № 9. Кем устанавливается статус руководителя государственного образовательного учреждения федерального подчинения?
    1) вышестоящим органом управления;
    2) учредителем;
    3) Правительством РФ.

    Вопрос № 10. Кто несет ответственность перед кредиторами в образовательных учреждениях в случае недостаточности у них денежных средств?
    1) банк;
    2) вышестоящий орган управления;
    3) учредитель.

    Вопрос № 11. Какова величина обучающихся на платной основе установлена для государственных и муниципальных образовательных учреждений?
    1) 20 процентов;
    2) 25 процентов;
    3) 30 процентов.

    Вопрос № 12. Какая система для организации социальной поддержки студентов, обучающихся в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования предусмотрена законом?
    1) кредитования;
    2) страхования;
    3) предоставления льгот и преференций.

    Занятие № 9 .
    Вопрос № 1. Кто устанавливает способ управления недвижимым имуществом при обеспечении эксплуатации многоквартирного дома?
    1) районные эксплуатационные управления;
    2) муниципальные управы;
    3) домовладельцы.
    Вопрос № 2. При каком количестве присутствующих считается правомочным общее собрание домовладельцев?
    1) 40;
    2) более 50;
    3) 20.

    Вопрос № 3. Кем может осуществляться ремонтно-эксплутационное обслуживание кондоминиума?
    1) домовладельцами;
    2) органами управления;
    3) только силами специализированных ремонтных организаций.

    Вопрос № 4. Кем определяется порядок образования специальных фондов, создаваемых Товариществом собственников жилья?
    1) дирекцией по эксплуатации зданий;
    2) общим собранием;
    3) муниципальным округом.

    Вопрос № 5. Для оплаты каких расходов используется доход, полученный в результате хозяйственной деятельности товарищества собственников жилья?
    1) руководства;
    2) представительских;
    3) общих.

    Вопрос № 6. Какие договоры имеют право заключать домовладельцы и товарищество, используя в качестве залога принадлежащие им помещения?
    1) ипотеки;
    2) аренды;
    3) лизинга.

    Вопрос № 7. Какую документацию вправе проверять кредитор, предоставивший кредит под залог любой части недвижимого имущества в кондоминиуме?
    1) учредительную;
    2) финансовую;
    3) хозяйственную;

    Вопрос № 8. Как осуществляют страхование недвижимого имущества домовладельцы?
    1) заключая коллективные договоры;
    2) самостоятельно;
    3) по выбору руководства.

    Вопрос № 9. С какого времени возникает право собственности на недвижимое имущество вновь создаваемого кондоминиума?
    1) его государственной регистрации;
    2) выбора руководителя;
    3) предоставления баланса в налоговую инспекцию.

    Вопрос № 10. Сколько раз в год должно созываться общее собрание членов садоводческого или дачного некоммерческого объединения?
    1) не реже 1 раза;
    2) не реже 3 раз;
    3) не реже 5 раз.

    Вопрос № 11. Каким органом является правление садоводческого или дачного некоммерческого объединения?
    1) управления;
    2) коллегиальным исполнительным;
    3) совещательным.

    Вопрос № 12. На какой срок выбирается председатель правления садоводческого некоммерческого объединения?
    1) два года;
    2) три года;
    3) пять лет.



  • Контрольная работа:

    Международное частное право - МЧ (ответы на 10 задач)

    12 страниц(ы) 

    Задача 1
    Гражданин Сингапура М. обратился в Арбитражный суд г. Москвы с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «Торг-сервис» (г. Москва) и Компании «Мастер» (Сингапур) о признании недействительным договора уступки прав на товарный знак.
    Требование истца мотивировано в частности тем, что он является одним из директоров Компании. Дела в Компании ведутся двумя директорами: истцом и 3-им лицом по делу – С. В нарушение закона о компаниях Республики Сингапур, устава Компании оспариваемый договор заключен одним директором Компании - гражданином С. Что необходимо проверить и выяснить Арбитражному суду г. Москвы? Какие нормы права будут применены при вынесении решения?
    Задача 2
    Гражданин России Н. должен получить наследство, завещанное ему дядей, гражданином Франции. В состав наследственной массы входил дом, находящийся в Испании и движимое имущество, находящееся во Франции. Право какой страны подлежит применению к отношениям по наследованию в данной ситуации?
    Задача 3
    Российскому гражданину Н. на отдыхе в Турции была оказана некачественная услуга по размещению в гостинице, несоответствующая условиям заключенного им с туристическим агентством договора об оказании услуг. Гражданин Н. решил обратиться с требованиями к туристическому агентству о возмещении нанесенных ему убытков. В какой суд необходимо обратиться гражданину Н.? Право какой страны подлежит применению к договору с участием потребителя?
    На какие нормативные правовые акты необходимо ссылаться гражданину Н. при написании претензии и искового заявления?
    Задача 4
    Правовой основой организации и деятельности Европейского суда по правам человека является Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод от 04.11.50 и последующие протоколы к ней. В настоящее время эти международно-правовые документы обязательны для Российской Федерации. Каковы основные положения, применяемые Европейским судом по правам человека при защите имущественных прав и права на правосудие?
    Задача 5
    Постановлением судьи Ленинского районного суда г. Севастополя от 16 октября 1998г. с В. в пользу М. были взысканы алименты на содержание несовершеннолетнего сына (родился 23 июля 1998г.) до совершеннолетия ребенка, начиная с 15 октября 1998г. С ходатайством к компетентному суду Российской Федерации о признании и разрешении исполнения на территории Российской Федерации постановления судьи Ленинского районного суда г. Севастополя М. обратилась в марте 2008г.
    Признаются ли и исполняются ли в Российской Федерации решения иностранных судов? Будет ли удовлетворено ходатайство гражданки М.? Являются Российская Федерация и Украина участниками Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам?
    Задача 6
    Торговая организация одного из иностранных государств, осваивая российский рынок, вводила в заблуждение в отношении способа производства, потребительских свойств, качества продаваемого ею товара.
    Какой нормативный правовой акт регулирует вопросы защиты конкуренции?
    Считаются ли действия данной торговой организации недобросовестной конкуренцией?
    Право, какой страны (иностранного государства или страны, рынок которой, затронут такой конкуренцией) подлежит применению к обязательствам, возникающим вследствие недобросовестной конкуренции?
    Задача 7
    Иностранный предприниматель, гражданин одной из восточных стран, работая в Российской Федерации, решил жениться на российской гражданке. На своей родине он уже состоял в зарегистрированном браке, но законы его страны позволяли, чтобы у мужчины было четыре жены, если он сможет их содержать.
    Может ли быть в данном случае зарегистрирован брак между иностранным гражданином и российской гражданкой на территории Российской Федерации?
    Какие нормы права регулируют данный вопрос?
    Задача 8
    Гражданин Украины Т. подал иск в Ивано-Франковский городской суд Украины (по своему месту жительства) о взыскании с шахты Воркутинского производственного объединения «Воркутауголь» денежных сумм в возмещение вреда в связи с потерей трудоспособности вследствие профессионального заболевания. Полученное профессиональное заболевание истец связывает с вредными условиями труда в период нахождения в трудовых отношениях с ответчиком. Обязательство по возмещению вреда здоровью истца вытекает из трудового договора с российским предприятием-ответчиком, которое истец связывает с ненадлежащим исполнением ответчиком обязательства по этому договору в части обеспечения безопасных условий труда. Может ли дело по иску гражданина Т. быть рассмотрено по выбору пострадавшего: судом по месту причинения вреда либо судом по месту жительства лица, имеющего право на возмещение вреда? На основании каких норм права решается данное дело?
    Задача 9
    Гражданину Н. в Саратове 20 марта 2007 года была выдана доверенность на распоряжение автомобилем. Срок действия в доверенности не был указан. Летом 2008 года, будучи в загранпоездке в Польше, гражданин Н. решил продать автомобиль. Может ли по данной доверенности быть совершена указанная сделка? Право какой страны подлежит применению в данном случае?
    Задача 10
    Правительством Польши были повышены таможенные пошлины на товары Российского государства. Вправе ли Правительство Российской Федерации установить ответные ограничения в отношении товаров ввозимых из Польши? Как называются подобные ограничения? Как этот вопрос урегулирован законодательно?
  • Контрольная работа:

    Эластичность спроса и предложения. Определение цены и объема производства.

    8 страниц(ы) 

    Эластичность спроса и предложения.
    3. Используя данные нижеприведенной табл., определите коэффициент и тип ценовой эластичности спроса на всех участках кривой спроса, ограниченных положениями таблицы. Вычислите валовую выручку (валовой доход) при всех комбинациях, представленных в таблице, и установите зависимость между типом ценовой эластичности спроса и изменением валовой выручки. Определите точку единичной эластичности.
    № положения Цена за 1 ед. товара (ден. единиц) Объем спроса в месяц
    Qd
    1 1050 2,0
    2 900 2,4
    3 750 2,8
    4 600 3,3
    5 450 4,0
    6 300 4,8
    7 150 5,8
    Определение цены и объема производства.
    Максимизация прибыли и минимизация убытка
    2. Предположим, что чисто конкурентная фирма в краткосрочном периоде имеет валовые издержки, приведенные в таблице.
    Количество продукции, ед. 0 1 2 3 4 5 6 7
    Валовые издержки, р. 200 240 260 300 360 440 560 710
    Ответьте на следующие вопросы:
    а) используя оба подхода, рассмотренные в теме, какой оптимальный объем производства должна выбрать фирма, если рыночная цена продукта составит: 70 р.; 100 р.; 130 р.; 160 р.?
    б) почему фирме не следует закрываться при этих ценах?
    в) какую валовую прибыль (валовой убыток) и среднюю прибыль (средний убыток) получит фирма при оптимальном объеме выпуска, если рыночная цена товара составит: 70 р.; 100 р.; 130 р.; 160 р.?
    г) каким будет объем рыночного предложения, если в отрасли действуют 2000 одинаковых фирм?
    Экономическое поведение фирмы в условиях чистой монополии.
    Экономическое поведение фирмы в условиях олигополии
    и монополистической конкуренции.
    1. Определите предельную выручку монополиста от реализации десятой единицы продукции, если 9 единиц он может продать по цене 230 р., а для продажи десятой единицы должен снизить цену до 200 р. Каково соотношение между предельной выручкой и ценой продукта и почему? Какой тип ценовой эластичности существует на данном участке кривой спроса и почему?
    2. Какое количество продукции следует продавать фирме и по какой цене, если ее валовая выручка TR = 200Q - 4Q2; предельная выручка MR = = 204 - 8Q; предельные издержки МС = 50 + 3Q? Почему данная фирма действует в условиях несовершенной конкуренции? 3. Предельная выручка фирмы, действующей в условиях монополистической конкуренции, MR = 80 - 4Q, предельные издержки (на восходящем участке) МС = 5Q - 10, а минимальные средние издержки составляют 50 р. Какое количество продукции фирма может продать с наибольшей выгодой? Сколько единиц продукции предлагала бы фирма в положении долгосрочного равновесия, если предположить, что она работает в условиях чистой конкуренции?
  • Контрольная работа:

    Семейное право (ответы на 10 вопросов)

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Перечислите основные источники семейного законодательства.
    Вопрос 2. Дайте характеристику состояния как юридического факта.
    Вопрос 3. Перечислите значение регистрации брака.
    Вопрос 4. Перечислите условия заключения брака и препятствия для заключения брака.
    Вопрос 5. Указать основания, по которым брак является недействительным.
    Вопрос 6. Указать порядок рассмотрения иска о расторжении брака.
    Вопрос 7. Указать порядок взыскания алиментов на детей.
    Вопрос 8. Указать порядок взыскания алиментов на содержание супруга.
    Вопрос 9. Указать признаки отличия усыновления от приемной семьи.
    Вопрос 10. Указать порядок оформления записей актов гражданского состояния и выдачи свидетельств в органах ЗАГСа.
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 9

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Задание 6
    Задание 7
    Задание 8
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Бф 96 п-(9)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    ОАО «Труд» выпускает один вид продукции, в котором по нормам содержится: материала А – 2 кг., материала Б – 3 кг, материала С – 100 кг.
    За отчетный период по данным склада готовой продукции изготовлено 200 шт. измерительных приборов. Отпущено со склада на производство: материала А – 395 кг, материала Б – 595 кг, материала С – 20100 кг.
    Сумма прямых расходов текущего периода в бухгалтерском учете составляет 450000 руб. в налоговом учете – 411000 руб.
    По данным инвентаризационной описи в составе незавершенного производства на начало месяца числились остатки: материала А – 45 кг, материала Б – 80 кг, материала С – 1000 кг.
    Сумма прямых расходов в НЗП на начало месяца – 25000 руб. в бухгалтерском учете и 22000 руб. – в налоговом.
    Определите количество материалов в выпущенной продукции, в незавершенном производстве на конец месяца, соотношение количества материалов в НЗП на конец месяца и находящегося в производстве в течение месяца, включая остатки в НЗП на начало периода.
    Рассчитайте с помощью полученного коэффициента величину прямых расходов, относящихся к НЗП, в бухгалтерском и налоговом учете и отложенные налоговые активы. Отразите данные операции на счетах бухгалтерского учета (при решении всех задач применяется ставка налога на прибыль – 24%).
    Задание 2
    ООО «Х» выходит из состава участников ОАО «У» и продает свою долю по договору купли–продажи другому участнику – организации ООО «Ц» за 450000 руб. В соответствии с уставом ОАО «У» номинальная стоимость доли ООО «Х» составляет 300000 руб., что соответствует 10% уставного капитала общества. В период создания акционерного общества ООО «Х» внесла свою долю в уставный капитал зданием, балансовая стоимость которого 320000 руб., а первоначальная – 840000 руб. Денежная оценка объекта соответствовала в то время стоимости доли этой организации в ОАО.
    Учетной политикой организации поступление денежных средств от продажи доли признается в качестве прочих доходов, как и поступления от продажи иных активов, отличных от денежных средств, продукции, услуг и товаров. Организация, руководствуясь подп.12 п.2 ст.149 НК РФ, продажу своей доли в уставном капитале НДС не облагает.
    Отразите операции по приобретению и продажи доли на счетах бухгалтерского учета, рассчитайте финансовый результат от этой операции, а также величину налоговой разницы.
    Задание 3
    Администрация ЗАО «Х» приняла решение об исследовании рынка акций группы организаций и заключила договор со специализированной исследовательской компанией.
    Стоимость оказанных этой компанией услуг, включая НДС составила 4720 руб., в том числе НДС – 720 руб. Организация имеет собственный отдел маркетинга, в обязанности которого не входит маркетинг финансовых вложений. По результатам исследования ЗАО «Х» отказалась от приобретения акций организаций, входящих в данную группу.
    Кроме того, эта же специализированная организация провела исследование конъюнктуры рынка относительно решения вопросов о производстве нового вида продукции. Стоимость второго вида услуг согласно договору составила 7080 руб., в том числе НДС-1080 руб.
    Установите в соответствии с ПБУ 10/99 группу расходов, в которой генерируются данные затраты, отразите на счетах бухгалтерского учета приведенные факты хозяйственной деятельности, рассчитайте величину налоговых разниц.