У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тенденции и проблемы развития логистики в России.» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kristal_dark
Содержание
Задача.
В течение первых двух месяцев года фирма получала от поставщиков 1 и 2 товары А и В.
Динамика цен на поставляемую аналогичную продукцию, динамика поставки товаров ненадлежащего качества, а также динамика нарушений поставщиками установленных сроков поставок приведены в табл. 1- 3.
Задание: произвести оценку поставщиков 1 и 2 по результатам работы для принятия решения о продлении договорных отношений с одним из них.
Кейс.
«Минесота Майнинг энд Менуфекчуринг» (ЗМ) является иллюстрацией успешно действующей глобальной компании. Примерно 50% поступлений на счета компании осуществляется от деятельности зарубежных филиалов и предприятий. ЗМ действует в 55 странах, где на ее предприятиях трудятся более 90 тыс. чел. Продукция компании – это более 60 тыс. наименований. Большое внимание компания уделяет НИОКРу, регулярно затрачивая на исследования и разработки более 6% от суммы всех поступлений.
Введение
Практическое задание
Цель: ознакомление с методами анализа, оценки и выбора поставщиков.
Существенное влияние на выбор поставщика оказывают результаты работы с поставщиком, позволяющие определить их рейтинг.
При расчёте рейтинга необходимо принять решение, по каким критериям будет осуществляться анализ поставщиков.
Оценивая каждого из поставщиков, по выбранным критериям и сравнивая итоговые показатели, определяют наилучшего поставщика
Выдержка из текста работы
Современное экономическое развитие мира и РФ характеризуется дальнейшей глобализацией и специализацией. Нарастающая глобализация бизнеса приносит российским предприятиям новые проблемы и испытания. Национальные границы уже не имеют такого большого значения, как раньше.
Возрастает роль регионов со специфическими экономическими потребностями, географическим положением и инфраструктурой. Конкуренция на рынке становится все более жесткой, увеличивается ценовое давление со стороны покупателей. Потребителям, в связи со значительным расширением ассортимента и номенклатуры товаров, станет значительно проще сравнивать предлагаемые товары и услуги.
Современное состояние и развитие отечественной логистики неразрывно связано с развитием экономики страны в целом. Востребование научных подходов и практических методов логистики совпало с началом перехода РФ к рыночным отношениям. Как показывает зарубежный опыт, потребность в конкретном теоретическом аппарате и практическом инструментарии логистического менеджмента зависела от ряда условий, сложившихся на определенном историческом отрезке времени, а именно от уровня развития производственных сил, технологического развития, политической обстановки, зрелости рыночных отношений.
Рассмотрим основные проблемы развития логистики в РФ:
− низкий уровень развития инфраструктуры (состояние путей, дорог, складских помещений), обеспечивающих движение товаров ;
− изношенный транспортный парк;
− неблагоприятная ситуация с профессиональными логистическими кадрами, отсутствие действенной системы их подготовки;
− административные барьеры, бюрократический подход, коррупция, неблагоприятный инвестиционный климат;
− нестабильная общеэкономическая ситуация ;
− социальная напряжённость определённых слоёв общества;
− отставание экономики страны от общемировой;
− низкий уровень развития технологической, а также производственно-технической баз;
− недооценка структуры обращения;
− недостаточный уровень развития промышленности по производству упаковки, тары;
− отсутствие таких бизнес-проектов, в которых чётко прописано распределение функций каждого подразделения предприятия.
Заключение
Таким образом, с достижением качества логистических операций компания достигает и выполняет свой лозунг безотходное или почти безотходное производство продукции.
Список литературы
1. Безотходное производство [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://ru-ecology.info/term/1385/
2. Безотходное производство: как извлечь максимальную выгоду [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.gd.r*/articles/3454-bezothodnoe-proizvodstvo/
3. Логистика в России: развитие, проблемы и перспективы [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://cargolink.r*/ls/blog/business/536.html#.VA61Y1f3O2Y
4. Логистика в России: тенденции и задачи [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.galaxylogistics.r*/analitika/logistika-v-rossii-tendentsii-i-zadachi.html
5. Перспективы развития логистики в России [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.startlogistic.r*/osnovy-logistiki/25-perespektivy-razvitiya-logistiki-v-rossii.html
6. Развитие логистики в России [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://bor-ger.r*/articles/15
Тема: | «Тенденции и проблемы развития логистики в России.» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Страховой рынок россии: анализ динамики и перспективы развития
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВОГО РЫНКА…7
1.1.Понятие, сущность, становление и развитие страхового рынка в России….71.2. Основные участники страхового рынка….15РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика страховых услуг…22
Выводы….26
2. АНАЛИЗ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….28
2.1. Анализ динамики развития основных показателей страхового рынка в России….28
2.2. Основные тенденции и проблемы развития страхового рынка России….36
2.3. Перспективы развития страхового рынка России…42
Выводы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ….62
-
Курсовая работа:
Малый бизнес и проблемы его развития в России
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 61.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе работы 15
2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
Вывод по второй главе работы 27
Заключение 29
Список литературы 30
-
Статья:
Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России
4 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Современные формы и проблемы предпринимательской деятельности в России
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Развитие предпринимательства в России….5
2 Понятие и формы предпринимательства…12
3 Проблемы предпринимательской деятельности в России…20Заключение….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…27
Приложение ….28
-
Курсовая работа:
Народный суверенитет и формы его выражения в Российской Федерации
33 страниц(ы)
Введение….
1. Концепции суверенитета….…
1.1 Государственный суверенитет….….
1.2 Народный суверенитет….…1.3 Национальный суверенитет….РазвернутьСвернуть
1.4 Взаимосвязь категорий суверенитета….
2. Народный суверенитет и формы его выражения в России….
2.1 Сущность и признаки народного суверенитета….
2.2 Формы выражения народного суверенитета в России….….
3. Обеспечение народного суверенитета в России….….
Заключение….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Профессиональная этика бухгалтераСледующая работа
Налоги




-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Используя матрицу БКГ (Бостонской консультативной группы), сформировать продуктовую стратегию предприятия. Дать рекомендации по совершенствованию портфеля продукции организации. В качестве масштаба оценки отдельных видов продукции (средние значения в матрице) применить:средний индекс темпов роста рынка по оси Y = 100%;РазвернутьСвернуть
среднее значение относительной доли рынка по оси X.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Продукт №1 Продукт №2 Продукт №3 Продукт №4 Продукт №5 Продукт №6
Объем реализации прошлого года, тыс. руб. 107 333 237 342 346 225
Объем реализации текущего года, тыс. руб. 124 360 260 380 107 124
Доля рынка предприятия 7 18 8 23 22 17
Доля рынка конкурента 11 8 10 9 12 14
-
Контрольная работа:
Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании
16 страниц(ы)
Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании 2
Внедрение СМК 5
Получение сертификата 6
Аттестация 8ПРИЛОЖЕНИЕ 1 10РазвернутьСвернуть
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 13
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вопросы 1 – 5
1. Организация арендует помещение под офис у муниципального образования. Какие условия необходимы для принятия к вычету НДС с суммы арендной платы:2.Дата реализации (передачи) или получения подакцизных товаров определяется как:РазвернутьСвернуть
3.Организация получила безвозмездно объект основных средств, относящийся в соответствии с положениями 25 главы НК РФ к амортизируемому имуществу. Первоначальная стоимость указанного объекта для целей налогообложения определяется:
4. Какие расходы торговых организаций для целей налогообложения являются прямыми:
5. Доход, полученный гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, от выполнения работ по договору подряда для целей исчисления налога на доход физических лиц может быть уменьшен:
Задача 1. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации за налоговый период (5 баллов)
ООО "Прима" в марте текущего года приобрело станок с ЧПУ за 354 000 руб. (в том числе НДС - 54 000 руб.) и ввело его в эксплуатацию. Срок полезного использования станка установили равным 85 месяцам (пятая амортизационная группа). В апреле были получены доходы от реализации продукции в размере 1 180 000 руб., в том числе НДС по ставке 18%. Организация начисляет амортизацию линейным методом и воспользовалась правом использовать «амортизационную» премию в размере 10 % от первоначальной стоимости основных средств.
Задача 2. Какую сумму затрат на рекламу ЗАО "Весна" может учесть при расчете налога на прибыль за налоговый период? (5 баллов)
ЗАО "Весна" в течение налогового периода тратило на рекламу 730 000 руб. (без учета НДС), в том числе на рекламу в СМИ - 330 000 руб., на участие в выставках - 220 000 руб., на покупку призов - 180 000 руб. Выручка фирмы за текущий год составила 16 520 000 руб. (в том числе НДС - 2 520 00 руб.).
Задача 3. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации (10 баллов)
Организация в I квартале текущего налогового периода проводила следующие операции:
1. Реализовала товары собственного производства на сумму 3 440 тыс. руб. с НДС.
2. Продала в апреле оборудование за 17,7 тыс. руб. (включая НДС), для которого был установлен срок полезного использования 7 лет. Фактический срок эксплуатации данного объекта составил 5 лет (включая месяц реализации). Первоначальная стоимость оборудования 126 тыс. руб. расходы на демонтаж и транспортировку объекта собственными силами 4 тыс. руб. Амортизация начислялась линейным методом.
3.Получен безвозмездно по акту приема-передачи автомобиль, бывший в эксплуатации. Первоначальная стоимость автомобиля – 180 тыс. руб. Сумма начисленной амортизации – 20 тыс. руб. Расходы организации ОАО «Вымпел», связанные с получением объекта основных средств, составили 1,2 тыс. руб. (в том числе НДС). Рыночная цена автомобиля – 235 тыс. руб.
4. В течение отчетного периода фирма осуществила следующие расходы:
• материальные расходы – 200 тыс. руб.;
• расходы на оплату труда и страховые взносы производственного персонала – 150 тыс. руб.;
• амортизация производственного оборудования – 120 тыс. руб.;
• уплачены налоги – 17 тыс. руб.; уплачены штрафы за нарушение налогового законодательства – 3 тыс. руб.;
• расходы на строительство нового цеха – 2 000 тыс. руб.
-
Отчет по практике:
21 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика ПАО «Ульяновсксахар» 4
2.Анализ кадрового потенциала ПАО «Ульяновсксахар» 10
Заключение 18
Список литературы 19 -
Задача/Задачи:
8 страниц(ы)
1 Задача.
В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
1. 20.06.2011г. организация приобрела у поставщика единицу оборудования стоимостью 500 000 руб. и оплатила данную покупку с расчетного счета.2. 01.07.2011г. организация ввела в эксплуатацию единицу оборудования стоимостью 500 000 руб., сроком полезного использования 4 года; (операция приобретения данной единицы оборудования описана в п.1)РазвернутьСвернуть
3. 31.12.2011г. была начислена амортизация оборудования. Метод амортизации – линейный.
4. Земля прошла профессиональную оценку на 01.01.2011г. и ее справедливая стоимость на 01.01.2011г. составила 2 500 000 руб. (земля не амортизируется).
5. 20.11.2011 г. поступили канцелярские товары (компонент запасов) от поставщика на 100 000 руб. На 31.12.11 канцелярские товары не оплачены
Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице.
2 задача.
Задание: на основании представленных данных рассчитайте чистый денежный поток от операционной деятельности с использованием косвенного метода
Примечания:
1. В разделе «Чистые активы/капитал» Отчета о финансовом положении организации нет строки «Резервы», поскольку хозяйственные операции организации не приводят к необходимости создавать резервы
2. В строку «Прочая выручка» Отчета о финансовых результатах деятельности включается выручка от продажи основных средств организации
3 задача.
В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
1. 10.09.11. заключен договор на оказание услуг на 500 000 руб.
2. 20.12.11 подписан акт об оказании услуг по данному договору на сумму 500 000 руб.
3. Часть выручки в размере 200 000 руб. поступила от клиента 15.12.11
4. Себестоимость услуг по настоящему договору за период 10.09.11-20.12.11 составила 350 000 руб. в виде затрат на оплату труда и вознаграждения работникам. Заработная плата перечислена сотрудникам 28.12.2011, налог на доходы физических лиц перечислен в бюджет 28.12.2011.
Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. и Отчет о финансовых результатах деятельности за 2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 2
1 Анализ объема производства и реализации продукции 3
1.1 Анализ выпуска отдельных видов продукции в натуральном выражении 31.2 Анализ выпуска и реализации продукции в стоимостном выражении 4РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности использования основных средств 5
2.1 Анализ состава и динамики основных фондов 5
2.2 Анализ воспроизводства основных фондов 6
2.3 Оценка эффективности использования основных фондов 8
3. Анализ показателей по труду и заработной плате 9
3.1 Анализ состава кадров и их движения 9
3.2 Анализ использования рабочего времени 10
3.3 Анализ динамики производительности труда 10
3.4 Анализ использования заработной платы 11
4 Анализ себестоимости продукции 13
4.1 Анализ затрат на производство и реализацию продукции 13
5 Анализ финансовых результатов 15
5.1 Анализ состава и динамики прибыли 15
5.1.1 Факторный анализ прибыли 17
5.2 Анализ показателей рентабельности 18
6 Анализ движения денежных средств 20
7 Анализ финансового состояния 23
7.1 Анализ структуры средств и источников их формирования 23
7.2 Анализ финансовой устойчивости организации 26
7.3 Расчет и оценка финансовых коэффициентов рыночной устойчивости 26
7.4 Анализ показателей деловой активности 27
7.4.1 Анализ дебиторской (кредиторской) задолженности 28
7.5 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 29
7.5.1 Анализ показателей ликвидности 30
7.5.2 Расчет и оценка показателей неудовлетворительной структуры баланса предприятия 30
Заключение 32
Список литературы 35 -
Шпаргалка:
Ответы к государственному экзамену по экономике
143 страниц(ы)
Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
Вопросы по маркетингу: 2
Характеристика современных концепций маркетинга. 2Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2РазвернутьСвернуть
Этапы процесса целевого маркетинга. 3
Частные торговые марки. 4
Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
Коммуникационная политика фирмы. 5
Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
Вопросы по экономической теории 9
Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
Модель формирования денежного предложения. 18
Равновесие на денежном рынке 18
Вопросы по менеджменту. 20
Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
Исторический опыт менеджмента. 21
Основные школы управления. 21
Управленческие идеи в России 23
Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
Типология корпоративных культур. 30
Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
Методы управления конфликтом 40
Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
Вопросы по экономике организации 50
1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
Внутренняя предпринимательская среда 78
4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
«Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика ООО «Уралстройсервис» 4
2. Анализ деятельности ООО «Уралстройсервис» и рынка услуг 93.Анализ системы налогообложения ООО «Уралстройсервис» и оценка воздействия налогов на его финансовое состояние 19РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 26 -
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Социально-экономическая, производственно-техническая и правовая характеристика ООО «Винчера» 32. Общая характеристика услуг ООО «Винчера» 3РазвернутьСвернуть
3.Производственные ресурсы ООО «Винчера» 5
4.Система управления персоналом ОО «Винчера» 9
5.Основные технико-экономические показатели работы ООО «Винчера» 15
Источник: сост. авт. 15
6.Затраты ООО «Винчера» 15
7.Анализ финансовой отчетности ООО «Винчера» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Задание 1. В чем состоит специфика (особенность) развития и становления бухгалтерского дела в России по сравнению с зарубежными странами (например, США, Великобритания и др.)?Задание 2. Какая организационно-правовая форма аудиторских фирм наиболее характерна для западных стран и почему?РазвернутьСвернуть
Задание 3. Что такое двухкруговый характер западной бухгалтерии?
Задание 4. К какой особой категории специалистов относят в США, Канаде и некоторых других странах бухгалтеров?
Задание 5. С чем связана близость системы организации бухгалтерского учета в Японии с системой организации бухгалтерского учета в США?
Задание 6. Какую наиболее эффективную форму содействия может предложить IFAC национальному объединению бухгалтеров?
Задание 7. Какие основные программные средства Вы можете назвать. В чем их отличия друг от друга?
Задание 8. Рассмотрим практическую задачу по определению типов хозяйственных операций и изменений валюты баланса.
Задание 9. Дайте сравнительную характеристику учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета и учетной политики предприятия для целей налогообложения.
Задание 10. Для каких расходов предприятия представляется целесообразной организация обособленного учета?