У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Строительство жилого комплекса по Ярославскому ш. 26, г. Москва» - Реферат
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kristal_dark
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Сущность завершающего этапа строительства 3
2. Технология работы на стадии завершения строительства жилого комплекса по Ярославскому ш. 26, г. Москва 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
Введение
Разные застройщики по-разному подходят к процессу воплощения в жизнь каждого проекта. Кто-то действительно работает на совесть, кто-то старается экономить на всем. Но независимо от этого строительство жилого комплекса проходит определенные этапы.
Прежде чем заключить договор с подрядчиком, необходимо понять, на каком этапе находится строительство. Осуществляется оно в следующей последовательности:
− разработка проекта;
− согласование его в контролирующих организациях;
− получение разрешения на строительство;
− подготовительные работы;
− возведение дома;
− подводка коммуникаций;
− сдача дома в эксплуатацию.
Существует немало важных деталей, которые необходимо обсудить сразу с представителем застройщика. В данной работе нас интересует завершающий этап строительства, его цели, составляющие и итоги реализации, а также технология завершающего этапа строительства жилого комплекса по адресу Ярославское ш. 26. Г. Москва.
Выдержка из текста работы
1.Сущность завершающего этапа строительства
Удовлетворение потребностей граждан и юридических лиц в жилых и нежилых помещениях является основной целью строительства жилищного комплекса.
Цель завершающего этапа заключается в своевременной сдаче качественно построенного объекта строительства.
Ключевыми факторами на данном этапе являются: корректное определение стоимости строительства, выполнение всех работ по плану, устранение и корректировка выявленных в процессе строительства ошибок.
На завершающем этапе выполняются следующие работы: окончательная установка водопроводного оборудования, заканчивают подключение всех линий к розеткам, выключателям, осветительной арматуре и пожарной сигнализации .
Внутренняя и внешняя отделка готовой постройки входит в завершающий этап строительства. Бригада специалистов предельно быстро и качественно выполняет отделку всех помещений, которые после этого становятся полностью пригодными для жизни.
Далее происходит сдача дома в эксплуатацию. На заключительном этапе необходимо оформить все правоустанавливающие документы на постройку и зарегистрировать недвижимость в надлежащем порядке.
На данном этапе также проводится реализация планировки участка, устройство автомобильных подъездов, ступеней, дорожек, озеленение, внешнее освещение, посадка кустов и деревьев.
На стадии завершения строительства составляется архитектурно-технический паспорт завершенного объекта строительства и происходит прием объекта в эксплуатацию.
Архтехпаспорт направляется на рассмотрение государственной приемочной (технической) комиссии по приему объекта в эксплуатацию. Несоответствие состояния объекта на момент работы, указанного комиссией, с данными в архтехпаспорте является основанием для отказа комиссии в приеме объекта в эксплуатацию.
Строительные риски проекта можно разделить на две части : на риски, возникающие до завершения строительства и на риски, возникающие после завершения строительства.
На завершении строительства могут возникнуть следующие риски:
1. Неисполнение обязательств строителями (подрядчиками)
Это означает, что подрядчики могут не исполнить свои обязательства в срок и/или в полном объеме или же исполнять их некачественно. Последствия реализации данного риска заключаются в срыве сроков сдачи объектов, дополнительных затратах на перестройку и переделку объектов, дополнительных затратах на поиск новых подрядчиков, возникновении незавершенного строительства.
2. Превышение сметной стоимости строительства по иным причинам.
Причинами данного риска может являться: ошибки в ТЭО; мошенничество и злоупотребления персонала подрядчика и/или инвестора; слабый контроль за расходом средств; недостаточность созданных резервов; рост цен на строительные материалы.
Последствия данного риска заключаются в необходимости привлечении дополнительных финансовых средств, срыве сроков сдачи объектов и возникновении незавершенного строительства.
3. Изменение земельных правоотношений между Правительством Москвы и компанией-инвестором.
Заключение
Таким образом, на завершающем этапе происходит окончательная проверка здания, проводятся внутренние работы по отделке, а также отделка фасада здания. Параллельно происходит государственная регистрация права на имущество, после получения документации происходит передача объекта заказчику. Завершающий этап является основополагающим после первого этапа, так как продажи квартир уже возможны на этом этапе, однако выгода от приобретения появляется после регистрации собственности, а также на данном этапе необходимо проверять качество проделанной работы, и при выявлении недочетов происходит либо корректировка и возможные исправления, либо закрытие проекта.
Список литературы
1. Риски стадии строительства [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.b2y.r*/riski_stadii_stroitelstva/
2. Управление рисками инновационных проектов [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.rae.r*/monographs/112-3773
3. Этапы строительства [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.firstudio.net/a1/for_customer/stage_of_construction.php
Тема: | «Строительство жилого комплекса по Ярославскому ш. 26, г. Москва» | |
Раздел: | Строительство | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ЗапасыСледующая работа
Отчет по практике в ООО СК "НОВЫЙ ГОРОД"




-
Курсовая работа:
Аудит кадрового потенциала в ПАР "Ульяновский сахарный завод"
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты кадрового потенциала предприятия 5
1.1.Понятие кадрового потенциала 5
1.2. Элементы кадрового потенциала 81.3. Эффективность кадрового потенциала 10РазвернутьСвернуть
2.Особенности аудита кадрового потенциала 11
2.1.Сущность кадрового аудита 11
2.2. Методология кадрового аудита 15
2.3. Аудит кадрового потенциала 22
3. Аудит кадрового потенциала в ПАО «Ульяновский сахарный завод» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 -
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов
13 страниц(ы)
Введение 2
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 7
Задание 6 8
Задание 7 9
Задание 8 9Задание 9 10РазвернутьСвернуть
Задание 10 10
Заключение 12
Библиографический список 13
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вопросы 1 – 5
1. Организация арендует помещение под офис у муниципального образования. Какие условия необходимы для принятия к вычету НДС с суммы арендной платы:2.Дата реализации (передачи) или получения подакцизных товаров определяется как:РазвернутьСвернуть
3.Организация получила безвозмездно объект основных средств, относящийся в соответствии с положениями 25 главы НК РФ к амортизируемому имуществу. Первоначальная стоимость указанного объекта для целей налогообложения определяется:
4. Какие расходы торговых организаций для целей налогообложения являются прямыми:
5. Доход, полученный гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, от выполнения работ по договору подряда для целей исчисления налога на доход физических лиц может быть уменьшен:
Задача 1. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации за налоговый период (5 баллов)
ООО "Прима" в марте текущего года приобрело станок с ЧПУ за 354 000 руб. (в том числе НДС - 54 000 руб.) и ввело его в эксплуатацию. Срок полезного использования станка установили равным 85 месяцам (пятая амортизационная группа). В апреле были получены доходы от реализации продукции в размере 1 180 000 руб., в том числе НДС по ставке 18%. Организация начисляет амортизацию линейным методом и воспользовалась правом использовать «амортизационную» премию в размере 10 % от первоначальной стоимости основных средств.
Задача 2. Какую сумму затрат на рекламу ЗАО "Весна" может учесть при расчете налога на прибыль за налоговый период? (5 баллов)
ЗАО "Весна" в течение налогового периода тратило на рекламу 730 000 руб. (без учета НДС), в том числе на рекламу в СМИ - 330 000 руб., на участие в выставках - 220 000 руб., на покупку призов - 180 000 руб. Выручка фирмы за текущий год составила 16 520 000 руб. (в том числе НДС - 2 520 00 руб.).
Задача 3. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации (10 баллов)
Организация в I квартале текущего налогового периода проводила следующие операции:
1. Реализовала товары собственного производства на сумму 3 440 тыс. руб. с НДС.
2. Продала в апреле оборудование за 17,7 тыс. руб. (включая НДС), для которого был установлен срок полезного использования 7 лет. Фактический срок эксплуатации данного объекта составил 5 лет (включая месяц реализации). Первоначальная стоимость оборудования 126 тыс. руб. расходы на демонтаж и транспортировку объекта собственными силами 4 тыс. руб. Амортизация начислялась линейным методом.
3.Получен безвозмездно по акту приема-передачи автомобиль, бывший в эксплуатации. Первоначальная стоимость автомобиля – 180 тыс. руб. Сумма начисленной амортизации – 20 тыс. руб. Расходы организации ОАО «Вымпел», связанные с получением объекта основных средств, составили 1,2 тыс. руб. (в том числе НДС). Рыночная цена автомобиля – 235 тыс. руб.
4. В течение отчетного периода фирма осуществила следующие расходы:
• материальные расходы – 200 тыс. руб.;
• расходы на оплату труда и страховые взносы производственного персонала – 150 тыс. руб.;
• амортизация производственного оборудования – 120 тыс. руб.;
• уплачены налоги – 17 тыс. руб.; уплачены штрафы за нарушение налогового законодательства – 3 тыс. руб.;
• расходы на строительство нового цеха – 2 000 тыс. руб.
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Понятие финансовой науки и ее возникновение 5
1.1.Сущность финансов и возникновение финансовой мысли 51.2.Развитие финансовой науки 8РазвернутьСвернуть
Глава 2.Развитие теории финансов в России 11
2.1.Финансовая наука и финансовое право 11
2.2.Вклад русской финансовой мысли в развитие науки о финансах в XIX в. – начала XX в. 13
2.3.Современное состояние финансовой науки 22
Глава 3.Перспективы развития финансовой науки 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 -
Доклад:
Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Шпаргалка:
Ответы к государственному экзамену по экономике
143 страниц(ы)
Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
Вопросы по маркетингу: 2
Характеристика современных концепций маркетинга. 2Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2РазвернутьСвернуть
Этапы процесса целевого маркетинга. 3
Частные торговые марки. 4
Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
Коммуникационная политика фирмы. 5
Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
Вопросы по экономической теории 9
Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
Модель формирования денежного предложения. 18
Равновесие на денежном рынке 18
Вопросы по менеджменту. 20
Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
Исторический опыт менеджмента. 21
Основные школы управления. 21
Управленческие идеи в России 23
Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
Типология корпоративных культур. 30
Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
Методы управления конфликтом 40
Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
Вопросы по экономике организации 50
1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
Внутренняя предпринимательская среда 78
4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
«Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ЗАО Корпорация ГРИНН
24 страниц(ы)
ДНЕВНИК 3
1.Общая характеристика ЗАО «Корпорация «ГРИНН» 6
2.Анализ основных функций менеджмента ЗАО «Корпорация «ГРИНН» 93. Критический анализ маркетинга и логистики ЗАО «Корпорация «ГРИНН» 18РазвернутьСвернуть
4. Проблемы и пути их решения в ЗАО «Корпорация «ГРИНН» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Отчет по практике:
Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса
17 страниц(ы)
Введение 2
1.Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса 3
1.1.Сущность бюджетной политики 31.2. Опыт бюджетной политики РФ в кризис 4РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности бюджетной политики до 2017 года 10
Заключение 13
Список литературы 15 -
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Сумма начисленного облагаемого страховыми взносами дохода рекламного агента Мартишова за январь составила 25 400 руб. Год рождения Мартишова – 1972.За февраль Мартишову А.В. начислено:РазвернутьСвернуть
оплата по окладу – 19 000 руб.;
бонус с суммы привлеченных заказов – 6 700 руб.;
сумма оплаты по больничному листу за счет работодателя 1 300 руб.;
сумма оплаты по больничному листу за счет фонда социального страхования – 2 700 руб.;
компенсация за использование личного автомобиля в служебных целях – 1500 руб.
Начислить взносы на обязательное социальное, пенсионное и медицинское страхование с доходов рекламного агента за январь и февраль отчетного года и отразить начисление бухгалтерскими записями.
-
Отчет по практике:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»
37 страниц(ы)
Введение 2
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛМЗ «СКАД» 3
2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» 193.Оценка уровня организации маркетинга ООО ЛМЗ СКАД 27РазвернутьСвернуть
Заключение 32
Список литературы 35