У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»» - Отчет по практике
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kristal_dark
Содержание
Введение 3
1.Характеристика ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 4
2.Система управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 8
Заключение 15
Список использованных источников 17
ПРИЛОЖЕНИЯ 18
Введение
Цель и задачи практики. Цель данной практики заключается в закреплении и углублении теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретении практических навыков в сфере управления персоналом на основе анализа реальных кадровых проблем ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД».
Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:
− изучить общую характеристику ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»;
− рассмотреть систему управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»;
− выявить основные проблемы в системе управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»;
− предложить мероприятия по совершенствованию систему управления персоналом.
Выдержка из текста работы
ЗАО «ТД Перекресток» - это федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла.
ЗАО «ТД Перекресток» осуществляет деятельность в соответствии с высоким уровнем своей социальной ответственности перед обществом.
Цель предприятия заключается в развитии современной сетевой торговли, созданию недискриминационных условий работы на рынке и, как следствие, содействии росту отечественной экономики в целом.
Для реализации целей ЗАО «ТД Перекресток» осуществляет следующие виды деятельности:
− розничная торговля продуктами питания, товарами народного потребления;
− разработка, производство и реализация товаров народного потребления, технологий и услуг, связанных с их производством;
− производство, заготовка, закупка, переработка и реализация на внутреннем и внешнем рынках сельскохозяйственной продукции;
− организация и выполнение торгово-посреднических функций, в том числе дилерская деятельность;
− оптово-розничная и торговля оборудованием и инструментами для автосервиса;
− производство разнообразных продовольственных товаров;
производство, сбор, закупка, переработка и реализация различной сельхозпродукции, а также в установленном порядке дикорастущих растений, лекарственного и технического сырья.
Ключевыми факторами функционирования предприятия являются:
− Низкая цена;
− Широкий ассортимент;
− Гарантия качества товаров;
− Развитие инфраструктуры регионов присутствия;
− Создание новых рабочих мест;
− Платежи в бюджеты как федерального, так и региональных уровней;
− Социальные программы и поддержку малообеспеченных слоев населения.
В 2011 году ЗАО «ТД Перекресток» выиграла конкурс Департамента семейной и молодежной политики (ДСМП) на участие в государственной социальной программе «Продуктовый набор». В рамках программы «Перекресток» выпустил специальные продуктовые карточки для многодетных семей, на которые начисляются баллы, эквивалентные сумме около 500 рублей. Многодетные семьи получили возможность прийти с этими картами в перекрестки, расположенные в Москве и Московской области – это около 200 супермаркетов, и приобрести за эти баллы товары по своему усмотрению (за исключением спиртных напитков и сигарет).
Федеральная сеть магазинов включает в себя 14 супермаркетов «Зеленый Перекресток», расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Ассортимент этих супермаркетов включает в себя не только товары повседневного спроса, но и лучшие деликатесы со всех концов света. Кроме того в Москве и области работают 75 магазинов у дома «Перекресток-Экспресс».
Магазины «Перекресток» - это сеть удобных супермаркетов, в ассортименте которых есть не только продукты питания, качество которых контролируется на всех этапах на пути от поставщика до покупателя, но и блюда собственного производства, все необходимые товары для дома и товары для животных. Сеть предлагает лучшие цены на рынке в формате «супермаркет», а также высокий уровень обслуживания и все условия для комфортной быстрой покупки. В приложении 1 представлена история ЗАО «ТД Перекресток».
Заключение
Цель данной практики заключалась в закреплении и углублении теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретении практических навыков в сфере управления персоналом на основе анализа реальных кадровых проблем ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: изучена общая характеристика ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»; рассмотрена система управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»; выявлены основные проблемы в системе управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД».
Выявленные в процессе прохождения практики в РЦ «НОН-ФУД», возможно, устранить, применив новую систему грейдов с элементами KPI. Внедрять систему необходимо во все подразделения предприятия, а не только в РЦ «НОН-ФУД».
Первым этапом внедрения системы грейдов в ЗАО «ТД Перекресток». является описание должностей. С помощью организационной структуры рассматривается профиль каждой должности. Для оценки должностей выделим следующие факторы: управление сотрудниками; ответственность; самостоятельность в работе; опыт работы; уровень специальных знаний (квалификация); сложность работы. В приложении 6 представлена характеристика данных факторов.
Список литературы
1. Постановление Минтруда РФ от 27.08.97 N 43 (ред. от 22.12.2003) «О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников здравоохранения РФ»
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации [Текст]. М.: Велби, 2012.- 216с.
3. Грейдинг для эффективного удержания персонала [Электронный ресурс]/ HR-Portal: сообщество HR-менеджеров.- Режим доступа: h**t://w*w.hr-portal.r*/article/greyding-dlya-effektivnogo-uderzhaniya-personala
4. Денисова Ариадна KPI: за и против [Текст]/ А. Денисова // журнал «Справочник по управлению персоналом.-2011,№5
5. История [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.perekrestok.r*/partners/history/;jsessionid=5E36336D017329D2EF30891A137646B5
6. Клочков А. Особенности систем мотивации персонала в России [Текст]/ А.Клочков//Журнал «Управление персоналом».- 2010,№1
7. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов [Текст]/ А.К. Клочков.- М.: Эксмо,2010.- С. 204
8. Кулагин Олег Методика премирования по KPI [Электронный ресурс]/ О. Кулагин.- Режим доступа: h**t://w*w.kpilib.r*/article.php?page=604
9. Методы оценки квалификации (ранжирования должностей) [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.b-news.narod.r*/personnel/mmetod_1.htm
10. KPI – арифметика эффективности [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.kadrovik.r*/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=5711
Тема: | «Отчет по практике ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.61.1 Понятия, виды и причины создания материальных запасов.6РазвернутьСвернуть
1.2 Система управления и контроля состояния запасов.12
1.3 Показатели эффективности управления запасами.17
2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».23
2.1 Общие сведения о предприятии.23
2.2 Содержание организации логистического процесса в торговой деятельности предприятия.28
2.3 Организация управления многоассортиментными запасами на предприятии.32
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».37
3.1 Направления совершенствования управления многоассортиментными запасами на предприятии.37
3.2 Экономическая оценка эффективности мероприятий по совершенствованию управления многоассортиментными запасами.44
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ УПРАВЛЕНИИ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ.50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.60
-
Отчет по практике:
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ технико-организационного уровня и других условий производства 4
2. Анализ использования основных средств 63. Анализ использования материальных ресурсов 8РазвернутьСвернуть
4. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
5. Анализ и управление объемом производства и продаж 19
6. Анализ и управление затратами 21
7. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности 24
8. Анализ финансового состояния организации 31
9. Анализ управления персоналом 39
10. Анализ конкретной управленческой ситуации 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в реабилитационном центре Доброта
40 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Организация работы по надзору за исполнением законов….5
2.Виды организационных мероприятий по надзору за исполнениемзаконов и законностью правовых актов….9РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Список используемой литературы….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике "Документоведение" в РГАЛИСледующая работа
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов




-
Отчет по практике:
Практика в ООО "Мастерские Комфорта"
19 страниц(ы)
Введение 2
1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
2. Анализ планирования и создания продукции 8Выводы и предложения 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 19
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Производственная фирма в отчетном периоде продала продукцию на сумму 4 212 600 руб., себестоимость продукции, исчисленная по прямым расходам, составляет 3 115 000 руб., косвенные расходы – 284 000 руб. Указанные доходы и расходы в полной мере совпадают в бухгалтерском и налоговом учете. На конец отчетного года организация произвела уценку числящегося на балансе нематериального актива, первоначальной стоимостью 900 000 руб. до стоимости 600 000 руб. Сумма уценки амортизации составила 90 000 руб.Произвести расчет налога на прибыль и отразить операции в соответствии с ПБУ 18/02.РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»
37 страниц(ы)
Введение 2
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛМЗ «СКАД» 3
2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» 193.Оценка уровня организации маркетинга ООО ЛМЗ СКАД 27РазвернутьСвернуть
Заключение 32
Список литературы 35 -
Курсовая работа:
Технико-экономическое обоснование целесообразности строительства (реконструкции) предприятия
33 страниц(ы)
РАЗДЕЛ 1. Определение плана производства и обоснование производственной мощности (на примере производства насосов) 3РАЗДЕЛ 2. Расчет капитальных и текущих затрат на производство и реализацию продукции 8РазвернутьСвернуть
2.1 Расчет затрат по доставке сырья и транспортировке готовой продукции 8
2.2 Расчет потребности в инвестициях для строительства (реконструкции) предприятия 13
2.3. Расчет численности и заработной платы работающих 13
2.4. Расчет себестоимости продукции 1
2.5. Расчет потребности в оборотных средствах 15
РАЗДЕЛ 3. Расчет эффективности проектируемого объекта 19
3.1. Расчет эффективности капитальных вложений 19
3.2 Определение прибыли и порядок ее реализации 19
Список литературы 23 -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Задание 1. В чем состоит специфика (особенность) развития и становления бухгалтерского дела в России по сравнению с зарубежными странами (например, США, Великобритания и др.)?Задание 2. Какая организационно-правовая форма аудиторских фирм наиболее характерна для западных стран и почему?РазвернутьСвернуть
Задание 3. Что такое двухкруговый характер западной бухгалтерии?
Задание 4. К какой особой категории специалистов относят в США, Канаде и некоторых других странах бухгалтеров?
Задание 5. С чем связана близость системы организации бухгалтерского учета в Японии с системой организации бухгалтерского учета в США?
Задание 6. Какую наиболее эффективную форму содействия может предложить IFAC национальному объединению бухгалтеров?
Задание 7. Какие основные программные средства Вы можете назвать. В чем их отличия друг от друга?
Задание 8. Рассмотрим практическую задачу по определению типов хозяйственных операций и изменений валюты баланса.
Задание 9. Дайте сравнительную характеристику учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета и учетной политики предприятия для целей налогообложения.
Задание 10. Для каких расходов предприятия представляется целесообразной организация обособленного учета?
-
Отчет по практике:
Перспективы развития «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО)
16 страниц(ы)
Введение 2
1.Общая характеристика ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» 4
2. Правовая работа в «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) 73.Перспективы развития «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14 -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задача 1
1.1 Исходные данные
Построить циклограмму разноритмичного потока. Объект разбит на пять захваток, на которых работает 5 бригад. Определить время развертывания, свертывания, выпуска готовой продукции, организационных перерывов, общую продолжительность работ. Построить линейный график и график производства работ (исходные данные приведены в таблице (Таблица 1) приложения к методичке).Таблица 1. Исходные данные к задаче №1.РазвернутьСвернуть
Вариант Ритм частных потоков
15 I II III IV V
6 8 5 9 9
Задача 2
2.1 Исходные данные.
Построить циклограмму неритмичного потока. Объект разбит на пять захваток, на которых работает 5 бригад. Определить время развертывания, свертывания, выпуска готовой продукции, организационных перерывов, общую продолжительность работ. Построить линейный график и график производства работ (исходные данные приведены в таблице (Таблица 2)).
Таблица 2. Исходные данные к задаче №2.
Задача 3
3.1 Исходные данные.
Определить параметры разноритмичного потока при помощи матрицы. Объект разбит на пять захваток на которых работает 5 бригад (исходные данные приведены в таблице (Таблица 4)).
Таблица 4. Исходные данные к задаче №3.
Вариант Ритм частных потоков
15 I II III IV V
6 8 5 9 9
Задача 4
4.1 Исходные данные.
Определить параметры неритмичного потока при помощи матрицы, объект разбит на пять захваток на которых работает 5 бригад, (исходные данные приведены в таблице (Таблица 6)).
Таблица 6. Исходные данные к задаче №4.
Вариант 15 1 2 3 4 5
1 4 8 6 4 2
2 4 5 2 3 7
3 1 1 1 2 5
4 1 2 5 7 4
5 2 3 5 6 1
Задача 5
5.1 Исходные данные.
Рассчитать параметры сетевого графика (Рис. 10 и Таблица 8) секторным методом, методом потенциалов и табличным методом.
Рис. 10. Схема 1.
Таблица 8. Исходные данные к задаче №5.
Вариант Шифр работ
15 1-2 1-4 3-5 4-5 2-6 5-10 6-8 7-9 8-11 10-11
6 3 5 2 11 4 2 6 8 3
-
Шпаргалка:
25 страниц(ы)
Понятие и структура банковской системы
История возникновения и становления банков
Организационная структура банкаРеорганизация и ликвидация кредитных организацийРазвернутьСвернуть
Ресурсы коммерческого банка: их структура и характеристика
Структура и общая характеристика пассивных операций коммерческого банка
Методы кредитования и элементы кредитной процедуры коммерческого банка
Принципы валютного регулирования и валютного контроля
Операции с ценными бумагами, депозитарная деятельность коммерческих банков
Основные формы отчетности коммерческих банков перед Банком России
Внутрибанковские операции коммерческого банка
Понятие и факторы, определяющие ликвидность коммерческого банка
Банковские риски и их классификация
Пруденциальные нормы деятельности банка
Организация внутреннего контроля в банках. Обеспечение безопасности банков
-
Задача/Задачи:
8 страниц(ы)
1 Задача.
В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
1. 20.06.2011г. организация приобрела у поставщика единицу оборудования стоимостью 500 000 руб. и оплатила данную покупку с расчетного счета.2. 01.07.2011г. организация ввела в эксплуатацию единицу оборудования стоимостью 500 000 руб., сроком полезного использования 4 года; (операция приобретения данной единицы оборудования описана в п.1)РазвернутьСвернуть
3. 31.12.2011г. была начислена амортизация оборудования. Метод амортизации – линейный.
4. Земля прошла профессиональную оценку на 01.01.2011г. и ее справедливая стоимость на 01.01.2011г. составила 2 500 000 руб. (земля не амортизируется).
5. 20.11.2011 г. поступили канцелярские товары (компонент запасов) от поставщика на 100 000 руб. На 31.12.11 канцелярские товары не оплачены
Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице.
2 задача.
Задание: на основании представленных данных рассчитайте чистый денежный поток от операционной деятельности с использованием косвенного метода
Примечания:
1. В разделе «Чистые активы/капитал» Отчета о финансовом положении организации нет строки «Резервы», поскольку хозяйственные операции организации не приводят к необходимости создавать резервы
2. В строку «Прочая выручка» Отчета о финансовых результатах деятельности включается выручка от продажи основных средств организации
3 задача.
В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
1. 10.09.11. заключен договор на оказание услуг на 500 000 руб.
2. 20.12.11 подписан акт об оказании услуг по данному договору на сумму 500 000 руб.
3. Часть выручки в размере 200 000 руб. поступила от клиента 15.12.11
4. Себестоимость услуг по настоящему договору за период 10.09.11-20.12.11 составила 350 000 руб. в виде затрат на оплату труда и вознаграждения работникам. Заработная плата перечислена сотрудникам 28.12.2011, налог на доходы физических лиц перечислен в бюджет 28.12.2011.
Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. и Отчет о финансовых результатах деятельности за 2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.СТОИМОСТЬ И КАПИТАЛ 3
2.ПРИБЫЛЬ И ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК 4
3.ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ 7
4. ВИДЫ ОТЧЕТОВ О ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКАХ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13