СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» - Отчет по практике №33018

«Отчет по практике ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»» - Отчет по практике

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

Введение 3

1.Характеристика ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 4

2.Система управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 8

Заключение 15

Список использованных источников 17

ПРИЛОЖЕНИЯ 18


Введение

Цель и задачи практики. Цель данной практики заключается в закреплении и углублении теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретении практических навыков в сфере управления персоналом на основе анализа реальных кадровых проблем ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД».

Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:

− изучить общую характеристику ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»;

− рассмотреть систему управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»;

− выявить основные проблемы в системе управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»;

− предложить мероприятия по совершенствованию систему управления персоналом.


Выдержка из текста работы

ЗАО «ТД Перекресток» - это федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла.

ЗАО «ТД Перекресток» осуществляет деятельность в соответствии с высоким уровнем своей социальной ответственности перед обществом.

Цель предприятия заключается в развитии современной сетевой торговли, созданию недискриминационных условий работы на рынке и, как следствие, содействии росту отечественной экономики в целом.

Для реализации целей ЗАО «ТД Перекресток» осуществляет следующие виды деятельности:

− розничная торговля продуктами питания, товарами народного потребления;

− разработка, производство и реализация товаров народного потребления, технологий и услуг, связанных с их производством;

− производство, заготовка, закупка, переработка и реализация на внутреннем и внешнем рынках сельскохозяйственной продукции;

− организация и выполнение торгово-посреднических функций, в том числе дилерская деятельность;

− оптово-розничная и торговля оборудованием и инструментами для автосервиса;

− производство разнообразных продовольственных товаров;

производство, сбор, закупка, переработка и реализация различной сельхозпродукции, а также в установленном порядке дикорастущих растений, лекарственного и технического сырья.

Ключевыми факторами функционирования предприятия являются:

− Низкая цена;

− Широкий ассортимент;

− Гарантия качества товаров;

− Развитие инфраструктуры регионов присутствия;

− Создание новых рабочих мест;

− Платежи в бюджеты как федерального, так и региональных уровней;

− Социальные программы и поддержку малообеспеченных слоев населения.

В 2011 году ЗАО «ТД Перекресток» выиграла конкурс Департамента семейной и молодежной политики (ДСМП) на участие в государственной социальной программе «Продуктовый набор». В рамках программы «Перекресток» выпустил специальные продуктовые карточки для многодетных семей, на которые начисляются баллы, эквивалентные сумме около 500 рублей. Многодетные семьи получили возможность прийти с этими картами в перекрестки, расположенные в Москве и Московской области – это около 200 супермаркетов, и приобрести за эти баллы товары по своему усмотрению (за исключением спиртных напитков и сигарет).

Федеральная сеть магазинов включает в себя 14 супермаркетов «Зеленый Перекресток», расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Ассортимент этих супермаркетов включает в себя не только товары повседневного спроса, но и лучшие деликатесы со всех концов света. Кроме того в Москве и области работают 75 магазинов у дома «Перекресток-Экспресс».

Магазины «Перекресток» - это сеть удобных супермаркетов, в ассортименте которых есть не только продукты питания, качество которых контролируется на всех этапах на пути от поставщика до покупателя, но и блюда собственного производства, все необходимые товары для дома и товары для животных. Сеть предлагает лучшие цены на рынке в формате «супермаркет», а также высокий уровень обслуживания и все условия для комфортной быстрой покупки. В приложении 1 представлена история ЗАО «ТД Перекресток».


Заключение

Цель данной практики заключалась в закреплении и углублении теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретении практических навыков в сфере управления персоналом на основе анализа реальных кадровых проблем ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД».

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: изучена общая характеристика ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»; рассмотрена система управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»; выявлены основные проблемы в системе управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД».

Выявленные в процессе прохождения практики в РЦ «НОН-ФУД», возможно, устранить, применив новую систему грейдов с элементами KPI. Внедрять систему необходимо во все подразделения предприятия, а не только в РЦ «НОН-ФУД».

Первым этапом внедрения системы грейдов в ЗАО «ТД Перекресток». является описание должностей. С помощью организационной структуры рассматривается профиль каждой должности. Для оценки должностей выделим следующие факторы: управление сотрудниками; ответственность; самостоятельность в работе; опыт работы; уровень специальных знаний (квалификация); сложность работы. В приложении 6 представлена характеристика данных факторов.


Список литературы

1. Постановление Минтруда РФ от 27.08.97 N 43 (ред. от 22.12.2003) «О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников здравоохранения РФ»

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации [Текст]. М.: Велби, 2012.- 216с.

3. Грейдинг для эффективного удержания персонала [Электронный ресурс]/ HR-Portal: сообщество HR-менеджеров.- Режим доступа: h**t://w*w.hr-portal.r*/article/greyding-dlya-effektivnogo-uderzhaniya-personala

4. Денисова Ариадна KPI: за и против [Текст]/ А. Денисова // журнал «Справочник по управлению персоналом.-2011,№5

5. История [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.perekrestok.r*/partners/history/;jsessionid=5E36336D017329D2EF30891A137646B5

6. Клочков А. Особенности систем мотивации персонала в России [Текст]/ А.Клочков//Журнал «Управление персоналом».- 2010,№1

7. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов [Текст]/ А.К. Клочков.- М.: Эксмо,2010.- С. 204

8. Кулагин Олег Методика премирования по KPI [Электронный ресурс]/ О. Кулагин.- Режим доступа: h**t://w*w.kpilib.r*/article.php?page=604

9. Методы оценки квалификации (ранжирования должностей) [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.b-news.narod.r*/personnel/mmetod_1.htm

10. KPI – арифметика эффективности [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.kadrovik.r*/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=5711


Тема: «Отчет по практике ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»»
Раздел: Логистика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 28
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Дипломная работа:

    Организация управления многоассортиментными запасами логистической системы на примере АО ТД перекресток

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.6
    1.1 Понятия, виды и причины создания материальных запасов.6
    1.2 Система управления и контроля состояния запасов.12
    1.3 Показатели эффективности управления запасами.17
    2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».23
    2.1 Общие сведения о предприятии.23
    2.2 Содержание организации логистического процесса в торговой деятельности предприятия.28
    2.3 Организация управления многоассортиментными запасами на предприятии.32
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».37
    3.1 Направления совершенствования управления многоассортиментными запасами на предприятии.37
    3.2 Экономическая оценка эффективности мероприятий по совершенствованию управления многоассортиментными запасами.44
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ УПРАВЛЕНИИ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ.50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.60
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике (Орифлейм)

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Анализ технико-организационного уровня и других условий производства 4
    2. Анализ использования основных средств 6
    3. Анализ использования материальных ресурсов 8
    4. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
    5. Анализ и управление объемом производства и продаж 19
    6. Анализ и управление затратами 21
    7. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности 24
    8. Анализ финансового состояния организации 31
    9. Анализ управления персоналом 39
    10. Анализ конкретной управленческой ситуации 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в реабилитационном центре Доброта

    40 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12

    44 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Реферат:

    Особенности организации работы по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов. Виды организационных мероприятий

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Организация работы по надзору за исполнением законов….5
    2.Виды организационных мероприятий по надзору за исполнением
    законов и законностью правовых актов….9
    Заключение….13
    Список используемой литературы….15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.СТОИМОСТЬ И КАПИТАЛ 3
    2.ПРИБЫЛЬ И ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК 4
    3.ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ 7
    4. ВИДЫ ОТЧЕТОВ О ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКАХ 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике "Документоведение" в РГАЛИ

    24 страниц(ы) 


    Дневник прохождения учебной практики 3
    Характеристика 5
    ВВЕДЕНИЕ 6
    1.Общая характеристика 8
    2.Характеристика группы кадров, документационного обеспечения и контроля исполнения 11
    2.1.Структура и функции 11
    2.2.Документирование деятельности 13
    2.3.Организация документооборота 15
    3. Документы и информационная система 17
    3.1. Построение информационно-поисковой системы 17
    3.2.Классификация и систематизация документов, формирование дел 18
    3.3.Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к сдаче в архив. 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО СК "НОВЫЙ ГОРОД"

    30 страниц(ы) 

    Календарный план 3
    Дневник 4
    1.Общая характеристика ООО «СК Новый Город» 5
    2.Рабочее место менеджера ООО СК «НОВЫЙ ГОРОД» 12
    3. Управленческий анализ ООО СК «НОВЫЙ ГОРОД» 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Контрольная работа:

    Сравнительная оценка малого предпринимательства в различных странах

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность малого предпринимательства 4
    2.Сравнительный анализ малого предпринимательства в разных странах 7
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Отчет по практике:

    Анализ системы налогообложения ООО «Уралстройсервис» и оценка воздействия налогов на его финансовое состояние

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика ООО «Уралстройсервис» 4
    2. Анализ деятельности ООО «Уралстройсервис» и рынка услуг 9
    3.Анализ системы налогообложения ООО «Уралстройсервис» и оценка воздействия налогов на его финансовое состояние 19
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Задача/Задачи:

    Финансовая отчетность

    8 страниц(ы) 

    1 Задача.
    В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
    1. 20.06.2011г. организация приобрела у поставщика единицу оборудования стоимостью 500 000 руб. и оплатила данную покупку с расчетного счета.
    2. 01.07.2011г. организация ввела в эксплуатацию единицу оборудования стоимостью 500 000 руб., сроком полезного использования 4 года; (операция приобретения данной единицы оборудования описана в п.1)
    3. 31.12.2011г. была начислена амортизация оборудования. Метод амортизации – линейный.
    4. Земля прошла профессиональную оценку на 01.01.2011г. и ее справедливая стоимость на 01.01.2011г. составила 2 500 000 руб. (земля не амортизируется).
    5. 20.11.2011 г. поступили канцелярские товары (компонент запасов) от поставщика на 100 000 руб. На 31.12.11 канцелярские товары не оплачены
    Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице.
    2 задача.
    Задание: на основании представленных данных рассчитайте чистый денежный поток от операционной деятельности с использованием косвенного метода
    Примечания:
    1. В разделе «Чистые активы/капитал» Отчета о финансовом положении организации нет строки «Резервы», поскольку хозяйственные операции организации не приводят к необходимости создавать резервы
    2. В строку «Прочая выручка» Отчета о финансовых результатах деятельности включается выручка от продажи основных средств организации
    3 задача.
    В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
    1. 10.09.11. заключен договор на оказание услуг на 500 000 руб.
    2. 20.12.11 подписан акт об оказании услуг по данному договору на сумму 500 000 руб.
    3. Часть выручки в размере 200 000 руб. поступила от клиента 15.12.11
    4. Себестоимость услуг по настоящему договору за период 10.09.11-20.12.11 составила 350 000 руб. в виде затрат на оплату труда и вознаграждения работникам. Заработная плата перечислена сотрудникам 28.12.2011, налог на доходы физических лиц перечислен в бюджет 28.12.2011.
    Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. и Отчет о финансовых результатах деятельности за 2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице
  • Контрольная работа:

    Маркетинг

    12 страниц(ы) 

    Охарактеризуйте схему маркетингового понимания товара
    Понятие о стратегическом планировании маркетинга
    Перечислите и прокомментируйте требования, предъявляемые к товарному знаку
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ИП Гой А.В.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.1.Документирование хозяйственных операций и организация документооборота 4
    1.2. План счетов. Порядок работы 6
    1.3 . Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций 7
    1.4 Учет основных средств и нематериальных активов 7
    1.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений 8
    1.6. Учет материалов 9
    1.7. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и расчеты с подотчетными лицами 10
    1.8. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ 11
    1.9. Прогнозирование наличного денежного оборота 11
    1.10. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота 12
    1.11. Организация кассовой работы на предприятии 14
    1.12. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами 14
    1.13. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью 18
    1.14. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) 19
    1.15. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31
  • Шпаргалка:

    Ответы на зачет по менеджменту

    19 страниц(ы) 

    1.История развития управленческой мысли 2
    2. Проблемы теории и практики менеджмента в России 2
    3. Современные требования к менеджеру. 3
    4. Проблемы использования методов менеджмента. 4
    5. Обеспечение устойчивого развития формальной организации. 4
    6. Стратегическое планирование в реализации управленческих решений. 4
    7. Проектирование организационных структур. 5
    8. Проблемы мотивации в современном менеджменте. 5
    9. Особенности информационного обеспечения менеджмента. 6
    10. Важнейшие функции внутрифирменного управления. 6
    11. Проблемы взаимодействия формальных и неформальных организаций. 7
    12. Особенность экономических методов управления 7
    13. Соотношения материального и морального стимулирования в менеджменте. 7
    14. Проблемы руководства современной корпорацией (власть и влияние). 8
    15. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность. 8
    16. Управление конфликтами в организации. 10
    17. Субъекты и объекты в современном менеджменте. 10
    18. Искусство делового общения. 10
    19. Управление стрессами в коллективе. 11
    20. Определение эффективности управленческих решений. 11
    21. Основные проблемы включения человека в организацию. 12
    22. Личностный и ролевой аспект взаимодействия человека и организации. 12
    23. Достоинства и недостатки современных организационных структур. 13
    24. Методология изучения современного менеджмента 13
    25. Программно-целевой и ситуационный методы управления организацией 14
    26. Лидеры, руководители и менеджеры. Сравнительная характеристика. 15
    27. Компетенции лидера. 15
    28. Лидерские стили 16
    29. Научные концепции лидерства. Теории личностных качеств. 16
    30. Научные концепции лидерства. Автократические и демократические лидеры. 17
    31. Научные концепции лидерства. Эмоциональный интеллект и его составляющие. 18
    32. Научные концепции лидерства. Роль харизмы. 18
    33. Научные концепции лидерства. Лидер-распорядитель и лидер, служащий другим людям. 19
  • Курсовая работа:

    Аудит кадрового потенциала в ПАР "Ульяновский сахарный завод"

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты кадрового потенциала предприятия 5
    1.1.Понятие кадрового потенциала 5
    1.2. Элементы кадрового потенциала 8
    1.3. Эффективность кадрового потенциала 10
    2.Особенности аудита кадрового потенциала 11
    2.1.Сущность кадрового аудита 11
    2.2. Методология кадрового аудита 15
    2.3. Аудит кадрового потенциала 22
    3. Аудит кадрового потенциала в ПАО «Ульяновский сахарный завод» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32