У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»» - Отчет по практике
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kristal_dark
Содержание
Введение 3
1.Характеристика ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 4
2.Система управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 8
Заключение 15
Список использованных источников 17
ПРИЛОЖЕНИЯ 18
Введение
Цель и задачи практики. Цель данной практики заключается в закреплении и углублении теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретении практических навыков в сфере управления персоналом на основе анализа реальных кадровых проблем ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД».
Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:
− изучить общую характеристику ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»;
− рассмотреть систему управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»;
− выявить основные проблемы в системе управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»;
− предложить мероприятия по совершенствованию систему управления персоналом.
Выдержка из текста работы
ЗАО «ТД Перекресток» - это федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла.
ЗАО «ТД Перекресток» осуществляет деятельность в соответствии с высоким уровнем своей социальной ответственности перед обществом.
Цель предприятия заключается в развитии современной сетевой торговли, созданию недискриминационных условий работы на рынке и, как следствие, содействии росту отечественной экономики в целом.
Для реализации целей ЗАО «ТД Перекресток» осуществляет следующие виды деятельности:
− розничная торговля продуктами питания, товарами народного потребления;
− разработка, производство и реализация товаров народного потребления, технологий и услуг, связанных с их производством;
− производство, заготовка, закупка, переработка и реализация на внутреннем и внешнем рынках сельскохозяйственной продукции;
− организация и выполнение торгово-посреднических функций, в том числе дилерская деятельность;
− оптово-розничная и торговля оборудованием и инструментами для автосервиса;
− производство разнообразных продовольственных товаров;
производство, сбор, закупка, переработка и реализация различной сельхозпродукции, а также в установленном порядке дикорастущих растений, лекарственного и технического сырья.
Ключевыми факторами функционирования предприятия являются:
− Низкая цена;
− Широкий ассортимент;
− Гарантия качества товаров;
− Развитие инфраструктуры регионов присутствия;
− Создание новых рабочих мест;
− Платежи в бюджеты как федерального, так и региональных уровней;
− Социальные программы и поддержку малообеспеченных слоев населения.
В 2011 году ЗАО «ТД Перекресток» выиграла конкурс Департамента семейной и молодежной политики (ДСМП) на участие в государственной социальной программе «Продуктовый набор». В рамках программы «Перекресток» выпустил специальные продуктовые карточки для многодетных семей, на которые начисляются баллы, эквивалентные сумме около 500 рублей. Многодетные семьи получили возможность прийти с этими картами в перекрестки, расположенные в Москве и Московской области – это около 200 супермаркетов, и приобрести за эти баллы товары по своему усмотрению (за исключением спиртных напитков и сигарет).
Федеральная сеть магазинов включает в себя 14 супермаркетов «Зеленый Перекресток», расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Ассортимент этих супермаркетов включает в себя не только товары повседневного спроса, но и лучшие деликатесы со всех концов света. Кроме того в Москве и области работают 75 магазинов у дома «Перекресток-Экспресс».
Магазины «Перекресток» - это сеть удобных супермаркетов, в ассортименте которых есть не только продукты питания, качество которых контролируется на всех этапах на пути от поставщика до покупателя, но и блюда собственного производства, все необходимые товары для дома и товары для животных. Сеть предлагает лучшие цены на рынке в формате «супермаркет», а также высокий уровень обслуживания и все условия для комфортной быстрой покупки. В приложении 1 представлена история ЗАО «ТД Перекресток».
Заключение
Цель данной практики заключалась в закреплении и углублении теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретении практических навыков в сфере управления персоналом на основе анализа реальных кадровых проблем ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: изучена общая характеристика ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»; рассмотрена система управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»; выявлены основные проблемы в системе управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД».
Выявленные в процессе прохождения практики в РЦ «НОН-ФУД», возможно, устранить, применив новую систему грейдов с элементами KPI. Внедрять систему необходимо во все подразделения предприятия, а не только в РЦ «НОН-ФУД».
Первым этапом внедрения системы грейдов в ЗАО «ТД Перекресток». является описание должностей. С помощью организационной структуры рассматривается профиль каждой должности. Для оценки должностей выделим следующие факторы: управление сотрудниками; ответственность; самостоятельность в работе; опыт работы; уровень специальных знаний (квалификация); сложность работы. В приложении 6 представлена характеристика данных факторов.
Список литературы
1. Постановление Минтруда РФ от 27.08.97 N 43 (ред. от 22.12.2003) «О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников здравоохранения РФ»
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации [Текст]. М.: Велби, 2012.- 216с.
3. Грейдинг для эффективного удержания персонала [Электронный ресурс]/ HR-Portal: сообщество HR-менеджеров.- Режим доступа: h**t://w*w.hr-portal.r*/article/greyding-dlya-effektivnogo-uderzhaniya-personala
4. Денисова Ариадна KPI: за и против [Текст]/ А. Денисова // журнал «Справочник по управлению персоналом.-2011,№5
5. История [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.perekrestok.r*/partners/history/;jsessionid=5E36336D017329D2EF30891A137646B5
6. Клочков А. Особенности систем мотивации персонала в России [Текст]/ А.Клочков//Журнал «Управление персоналом».- 2010,№1
7. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов [Текст]/ А.К. Клочков.- М.: Эксмо,2010.- С. 204
8. Кулагин Олег Методика премирования по KPI [Электронный ресурс]/ О. Кулагин.- Режим доступа: h**t://w*w.kpilib.r*/article.php?page=604
9. Методы оценки квалификации (ранжирования должностей) [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.b-news.narod.r*/personnel/mmetod_1.htm
10. KPI – арифметика эффективности [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.kadrovik.r*/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=5711
Тема: | «Отчет по практике ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.61.1 Понятия, виды и причины создания материальных запасов.6РазвернутьСвернуть
1.2 Система управления и контроля состояния запасов.12
1.3 Показатели эффективности управления запасами.17
2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».23
2.1 Общие сведения о предприятии.23
2.2 Содержание организации логистического процесса в торговой деятельности предприятия.28
2.3 Организация управления многоассортиментными запасами на предприятии.32
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».37
3.1 Направления совершенствования управления многоассортиментными запасами на предприятии.37
3.2 Экономическая оценка эффективности мероприятий по совершенствованию управления многоассортиментными запасами.44
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ УПРАВЛЕНИИ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ.50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.60
-
Отчет по практике:
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ технико-организационного уровня и других условий производства 4
2. Анализ использования основных средств 63. Анализ использования материальных ресурсов 8РазвернутьСвернуть
4. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
5. Анализ и управление объемом производства и продаж 19
6. Анализ и управление затратами 21
7. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности 24
8. Анализ финансового состояния организации 31
9. Анализ управления персоналом 39
10. Анализ конкретной управленческой ситуации 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в реабилитационном центре Доброта
40 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Организация работы по надзору за исполнением законов….5
2.Виды организационных мероприятий по надзору за исполнениемзаконов и законностью правовых актов….9РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Список используемой литературы….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике "Документоведение" в РГАЛИСледующая работа
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов




-
Отчет по практике:
Преддипломная практика в ООО "Номера"
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
2.АНАЛИЗ СЕТИ МИНИ-ОТЕЛЕЙ ООО «НОМЕРА» 3
2.1. Общая характеристика ООО «Номера» 3
2.2 Анализ рынка гостиничных услуг в г. Санкт-Петербург 162.3 Анализ системы обслуживания ООО «Номера» 20РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Отчет по практике:
Производственная практика в ООО "Объединенные Консультанты"
39 страниц(ы)
1.Характеристика ООО «Объединенные Консультанты» 4
1.1.Общие положения 4
1.2.Состав и производственная структура 81.3.Структура и функции органов управления 8РазвернутьСвернуть
1.4.Технико – экономические показатели и их анализ 11
2.Бухгалтерский учет в ООО «Объединенные Консультанты» 13
2.1.Организация и форма бухгалтерского учета в ООО «Объединенные Консультанты» 15
2.2.Учетная политика 17
2.3.Рекомендации по совершенствованию учетной политики 24
2.4.Применяемая система налогообложения 26
2.5.Формирование и анализ себестоимости продукции, работ, услуг организации 28
3.Индивидуальное задание 31
3.1.Учет продажи услуг и финансового результата 31
3.2.Технико-экономическая характеристика и анализ объекта исследования 32
3.3.Документооборот учета продажи услуг и финансового результата и автоматизация его обработки 33
3.4.Регистры бухгалтерского и налогового учета, применяемые бухгалтерские проводки 35
Список использованных источников 36
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Согласно приказу руководителя организация «Марсель» организует питание сотрудников в офисе (трудовым договором данная норма не предусмотрена), с оплатой 50 руб. от стоимости каждого обеда за счет предприятия, а остальной стоимости – за счет работника. Обеды закупаются ежедневно у предприятия общепита «Ренессанс», поставка которых сопровождается накладными на отпуск ТМЦ. Стоимость потребленных 16 обедов сотрудницей Кармановой в марте отчетного года составила 1 200 руб. (НДС не предусмотрен). Заработная плата Кармановой за март составила 27 600 руб.Удержание самостоятельно оплачиваемой сотрудницей стоимости обедов за март произведено на дату начисления ей зарплаты (последнее число месяца).РазвернутьСвернуть
Сформировать налоговую базу по НДФЛ в отношении доходов Кармановой, произвести расчет НДФЛ и отразить приведенную ситуацию бухгалтерскими записями.
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Сумма начисленного облагаемого страховыми взносами дохода рекламного агента Мартишова за январь составила 25 400 руб. Год рождения Мартишова – 1972.За февраль Мартишову А.В. начислено:РазвернутьСвернуть
оплата по окладу – 19 000 руб.;
бонус с суммы привлеченных заказов – 6 700 руб.;
сумма оплаты по больничному листу за счет работодателя 1 300 руб.;
сумма оплаты по больничному листу за счет фонда социального страхования – 2 700 руб.;
компенсация за использование личного автомобиля в служебных целях – 1500 руб.
Начислить взносы на обязательное социальное, пенсионное и медицинское страхование с доходов рекламного агента за январь и февраль отчетного года и отразить начисление бухгалтерскими записями.
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Предприятие получило два заказа на продукт А: заказ на 180ед. должен быть выполнен к началу 4-й недели текущего графика, и заказ на 540 ед. – к началу 6-й недели. Каждое изделие А состоит из трех элементов В и одного элемента М. Элементы В и М заказываются, время доставки элементов В и М – 2 недели,. Сборка изделия А требует 1 неделю. Наличный запас элементов В составляет 22 единицы, по этому элементу требуется поддерживать резервный запас – 15 единиц. На начало 2-й недели поступление по графику составляет 50 элементов М.Определить размер и временные интервалы заказ-релизов, необходимых для удовлетворения требований по отгрузке продукции для каждой из ситуаций:РазвернутьСвернуть
- непрерывная организация поставок;
- Поставки партиями с размером партии 90 ед. для элемента В, 50 ед. для элемента М. -
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Социально-экономическая, производственно-техническая и правовая характеристика ООО «Винчера» 32. Общая характеристика услуг ООО «Винчера» 3РазвернутьСвернуть
3.Производственные ресурсы ООО «Винчера» 5
4.Система управления персоналом ОО «Винчера» 9
5.Основные технико-экономические показатели работы ООО «Винчера» 15
Источник: сост. авт. 15
6.Затраты ООО «Винчера» 15
7.Анализ финансовой отчетности ООО «Винчера» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ 5
-
Реферат:
Строительство жилого комплекса по Ярославскому ш. 26, г. Москва
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Сущность завершающего этапа строительства 3
2. Технология работы на стадии завершения строительства жилого комплекса по Ярославскому ш. 26, г. Москва 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
-
Доклад:
Оценка и анализ рисков хозяйственной деятельности
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Отчет по практике:
Перспективы развития «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО)
16 страниц(ы)
Введение 2
1.Общая характеристика ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» 4
2. Правовая работа в «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) 73.Перспективы развития «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14