У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Производственная практика в ЗАО "Лизинговая компания "ТЭК"» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kristal_dark
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Исследование ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК» 4
1.1.Анализ объекта и предмета исследования 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
ПРИЛОЖЕНИЯ 17
Введение
Актуальность темы производственной практики. Основные средства являются объектами, которые можно получать и сдавать в аренду. Арендные сделки являются самыми распространенными среди других финансово-хозяйственных операций предприятий.
Аренда - арендное соглашение между арендатором арендодателем, в соответствии с которым арендатор получает право владения объектом аренды за плату на определенный период времени. В настоящее время необходимо качественно производить учет данных средств.
Цель и задачи производственной практики. Цель заключается в анализе и оценке предприятия, а также рассмотрение ведения бухгалтерского и налогового учета аренды транспортных средств и оборудования ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК».
Выдержка из текста работы
Предприятие было основано в 2000 г. в г. Москве.
Основным видом деятельности ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК» является сдача в аренду и лизинг оборудования и транспортных средств. Оборудования является высокотехнологичным и дорогостоящим, и предназначено для применения в производстве.
Основные производственные фонды представлены вагонами для перевозки нефтепродуктов, автопарком из 10 легковых автомобилей разных марок, оборудованием для производства полипропиленового нетканого материала, мебелью и оргтехникой.
Основными нормативно-правовыми документами, регулирующими лизинговую деятельность в РФ, являются ГК РФ (ст.ст. 665-670) и Федеральный закон от 29.10.1998 N 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)».
ЗАО «Лизинговая компания» ТЭК» осуществляет свою деятельность на основании заключения договора лизинга (аренды). Договор лизинга заключается в письменной форме независимо от срока, на который он заключается.
Основными документами ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК» является:
Заявка на лизинг (бланк представлен в приложении 1);
Анкета лизингополучателя (бланк представлен в приложении 2);
Договор лизинга (приложение 3);
График платежей по договору лизинга бланк представлен в приложении 4);
Устав ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК»;
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
Протокол ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК» об избрании директора;
Финансовая отчетность ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК»;
Оборотно-сальдовая ведомость по счету 01 «Основные средства» ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК»;
Оборотно-сальдовая ведомость по счетам 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК»;
Реестр контрактов с основными покупателями и заказчиками;
Документы, подтверждающие право владения движимым и недвижимым имуществом (ПТС, свидетельства о регистрации права собственности на недвижимое имущество).
Оборотно-сальдовая ведомость представлена в приложении 5.
Доля данного вида деятельности в выручке фирмы, за последние три года составляет 99,82 %.
Средняя численность сотрудников компании составляет 41 человек.
Отделы предприятия, реализуя соответствующие функции управления, организуют работу по созданию условий для выполнения заданий строительного производства. На рис.1.1 представлена организационная структура ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК».
Ответственность за организацию бухгалтерского учета в ЗАО «Лизинговая компания» ТЭК» накладывается на генерального директора.
Обладая правоспособностью юридического лица, ЗАО «Лизинговая компания» ТЭК» признается плательщиком налогов, правильность расчета которых можно обеспечить также только при наличии учетной политики, используемой в целях налогообложения.
Согласно п. 4 ПБУ 1/2008 в составе учетной политики ЗАО «Лизинговая компания» ТЭК» утверждены следующие документы:
− рабочий план счетов бухгалтерского учета;
− формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, а также документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
Заключение
Производственная практика проходила в ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК». Производственная практика является важным этапом подготовки и написания дипломной работы. Передо мною была поставлена цель научиться самостоятельно изучать данные, характеризующие деятельность предприятия, а также научиться подбирать, изучать и обобщать материалы действующих предприятий. В процессе прохождения практики я не только закрепила, но и углубила полученный теоретический объем знаний. Также она позволила мне изучить механизм функционирования предприятия, получить необходимые практические данные для расчетной части дипломной работы.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Принята на Всенародном референдуме) [Электронный ресурс] (поправки от 30.12.2008).- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа
2. Анализ и оценка деловой активности предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.virtual.ks.ua/students/4170-analysis-and-evaluation-of-business-activity.html
3. Бюджет предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.grandars.r*/college/ekonomika-firmy/byudzhet-predpriyatiya.html
4. Высшая школа главбуха [Электронный ресурс]/Сайт журнала «Главбух».- Режим доступа: h**t://school.glavbukh.r*/mystudy.aspx?from=menu
5. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие [Текст]/ Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009.-336с.
6. Лизинг бухгалтерский и налоговый учет Текст.- Режим доступа: h**t://nicolbuh.r*/lizing
Тема: | «Производственная практика в ЗАО "Лизинговая компания "ТЭК"» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.41.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
Заключение.46
Список используемых источников.49
Приложение.51
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 5
1 Описание организации работы в процессе практики 5
2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….14
-
Отчет по практике:
Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации…5
2 Задачи и функции организации….73 Структура организации и механизм взаимодействия подразделений (отделов)….9РазвернутьСвернуть
4 Права и обязанности сотрудников….17
Заключение….20
Список использованных источников….21
Дневник производственной практики
Отзыв студента о прохождении практики
-
Курсовая работа:
Аудит операций с производственными запасами на примере Сарапульский мясокомбинат
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ….5
1.1 Понятие, классификация и оценка производственных запасов … 51.2. Теоретические аспекты и нормативное регулирование аудита производственных запасов ….… 7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» … 16
2.1. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
2.2. Экономические показатели деятельности ЗАО «Сарапульский мясокомбинат» … 19
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….22
3. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» …24
3.1. Цели и задачи аудита материальных ценностей …. 24
3.2. Законодательные и нормативные документы регулирующие объект проверки …. 25
3.3. План и программа аудита …. 27
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 29
3.5. Методика аудита операций по движению производственных запасов .31
3.6. Аудиторские процедуры …40
3.7. Оформление результатов проведения аудита …. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 49
ПРИЛОЖЕНИЯ …53
-
Отчет по практике:
29 страниц(ы)
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ 41. Общая характеристика ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» 5РазвернутьСвернуть
2.1.Учёт затрат и выхода продукции растениеводства 13
2.2. Учёт затрат и выхода продукции животноводства 14
2.3.Учёт затрат и выхода продукции вспомогательных производств 16
3.Учет накладных расходов и расходов прочих производств 19
4. Учёт реализации продукции (работ, услуг) и прочих имущества и финансовых результатов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Практика в ООО "Мастерские Комфорта"Следующая работа
Преддипломная практика в ООО "Номера"




-
Отчет по практике:
Финансовая деятельность ООО «ПоСиДеЛоЧки»
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика ОО «Посиделочки» 4
2. Деятельность финансового отдела ООО «ПоСиДеЛоЧки» 83. Общий анализ финансовых показателей деятельности ООО «ПоСиДеЛоЧки» 12РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27 -
Курсовая работа:
Аудит кадрового потенциала в ПАР "Ульяновский сахарный завод"
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты кадрового потенциала предприятия 5
1.1.Понятие кадрового потенциала 5
1.2. Элементы кадрового потенциала 81.3. Эффективность кадрового потенциала 10РазвернутьСвернуть
2.Особенности аудита кадрового потенциала 11
2.1.Сущность кадрового аудита 11
2.2. Методология кадрового аудита 15
2.3. Аудит кадрового потенциала 22
3. Аудит кадрового потенциала в ПАО «Ульяновский сахарный завод» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 -
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Предприятие получило два заказа на продукт А: заказ на 180ед. должен быть выполнен к началу 4-й недели текущего графика, и заказ на 540 ед. – к началу 6-й недели. Каждое изделие А состоит из трех элементов В и одного элемента М. Элементы В и М заказываются, время доставки элементов В и М – 2 недели,. Сборка изделия А требует 1 неделю. Наличный запас элементов В составляет 22 единицы, по этому элементу требуется поддерживать резервный запас – 15 единиц. На начало 2-й недели поступление по графику составляет 50 элементов М.Определить размер и временные интервалы заказ-релизов, необходимых для удовлетворения требований по отгрузке продукции для каждой из ситуаций:РазвернутьСвернуть
- непрерывная организация поставок;
- Поставки партиями с размером партии 90 ед. для элемента В, 50 ед. для элемента М. -
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО МаксиТехГрупп
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «МаксиТехГрупп»…4
2. Анализ ООО «МаксиТехГрупп» 7
Заключение 10
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ 5
-
Контрольная работа:
Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании
16 страниц(ы)
Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании 2
Внедрение СМК 5
Получение сертификата 6
Аттестация 8ПРИЛОЖЕНИЕ 1 10РазвернутьСвернуть
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 13
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО "Дольче Вита"
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Рабочее место менеджера в ООО Дольче Вита» 4
2. Управленческий анализ ООО «Дольче Вита» 5
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Компания МРС за отчетный период произвела следующие операции:
16.02.2012г. приобретена доля в уставном капитале другой организации на сумму 240 000 руб.19.02.2012г. компания МРС перечислила предоплату за материалы в сумме 248 980 руб., в том числе НДС 18%.РазвернутьСвернуть
02.03.2012г. от поставщика поступили материалы на сумму 312 700 руб., в том числе НДС 18%. Из них в производстве использовано на сумму 230 000 руб.
Заработная плата персонала, производящего продукцию составила 280 000 руб., взносы на обязательное страхование – 30%, амортизация производственного оборудования – 9 000 руб., услуги субподрядчика – 70 800 руб., в том числе НДС 18%.
Затраты в НЗП на начало месяца составили – 35 000 руб., на конец месяца – 20 000 руб.
За аренду офиса приняты расчетные документы на сумму 54 280 руб., в том числе НДС 18%, за коммунальные платежи – 3 540 руб., в том числе НДС 18%. Зарплата АУП – 80 000 руб., взносы – 30%. В бухучете организация применяет метод директ-костинг.
Выпущено из производства за период 1 500 единиц продукции, из них продано 1400 ед. Продажная цена 1557,60 руб., в том числе НДС 18%.
15.03.2012г. МРС продал долю в уставном капитале компании Юпитер за 250 000 руб.
Выполнить бухгалтерские записи в учете ООО «МРС», сформировать финансовые результаты и рассчитать сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет за отчетные период.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов
13 страниц(ы)
Введение 2
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 7
Задание 6 8
Задание 7 9
Задание 8 9Задание 9 10РазвернутьСвернуть
Задание 10 10
Заключение 12
Библиографический список 13
-
Отчет по практике:
Практика в ООО "Мастерские Комфорта"
19 страниц(ы)
Введение 2
1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
2. Анализ планирования и создания продукции 8Выводы и предложения 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 19