СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Производственная практика в ЗАО

«Производственная практика в ЗАО "Лизинговая компания "ТЭК"» - Отчет по практике

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Исследование ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК» 4

1.1.Анализ объекта и предмета исследования 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

ПРИЛОЖЕНИЯ 17


Введение

Актуальность темы производственной практики. Основные средства являются объектами, которые можно получать и сдавать в аренду. Арендные сделки являются самыми распространенными среди других финансово-хозяйственных операций предприятий.

Аренда - арендное соглашение между арендатором арендодателем, в соответствии с которым арендатор получает право владения объектом аренды за плату на определенный период времени. В настоящее время необходимо качественно производить учет данных средств.

Цель и задачи производственной практики. Цель заключается в анализе и оценке предприятия, а также рассмотрение ведения бухгалтерского и налогового учета аренды транспортных средств и оборудования ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК».


Выдержка из текста работы

Предприятие было основано в 2000 г. в г. Москве.

Основным видом деятельности ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК» является сдача в аренду и лизинг оборудования и транспортных средств. Оборудования является высокотехнологичным и дорогостоящим, и предназначено для применения в производстве.

Основные производственные фонды представлены вагонами для перевозки нефтепродуктов, автопарком из 10 легковых автомобилей разных марок, оборудованием для производства полипропиленового нетканого материала, мебелью и оргтехникой.

Основными нормативно-правовыми документами, регулирующими лизинговую деятельность в РФ, являются ГК РФ (ст.ст. 665-670) и Федеральный закон от 29.10.1998 N 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)».

ЗАО «Лизинговая компания» ТЭК» осуществляет свою деятельность на основании заключения договора лизинга (аренды). Договор лизинга заключается в письменной форме независимо от срока, на который он заключается.

Основными документами ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК» является:

 Заявка на лизинг (бланк представлен в приложении 1);

 Анкета лизингополучателя (бланк представлен в приложении 2);

 Договор лизинга (приложение 3);

 График платежей по договору лизинга бланк представлен в приложении 4);

 Устав ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК»;

 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

 Протокол ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК» об избрании директора;

 Финансовая отчетность ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК»;

 Оборотно-сальдовая ведомость по счету 01 «Основные средства» ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК»;

 Оборотно-сальдовая ведомость по счетам 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК»;

 Реестр контрактов с основными покупателями и заказчиками;

 Документы, подтверждающие право владения движимым и недвижимым имуществом (ПТС, свидетельства о регистрации права собственности на недвижимое имущество).

Оборотно-сальдовая ведомость представлена в приложении 5.

Доля данного вида деятельности в выручке фирмы, за последние три года составляет 99,82 %.

Средняя численность сотрудников компании составляет 41 человек.

Отделы предприятия, реализуя соответствующие функции управления, организуют работу по созданию условий для выполнения заданий строительного производства. На рис.1.1 представлена организационная структура ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК».

Ответственность за организацию бухгалтерского учета в ЗАО «Лизинговая компания» ТЭК» накладывается на генерального директора.

Обладая правоспособностью юридического лица, ЗАО «Лизинговая компания» ТЭК» признается плательщиком налогов, правильность расчета которых можно обеспечить также только при наличии учетной политики, используемой в целях налогообложения.

Согласно п. 4 ПБУ 1/2008 в составе учетной политики ЗАО «Лизинговая компания» ТЭК» утверждены следующие документы:

− рабочий план счетов бухгалтерского учета;

− формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, а также документов для внутренней бухгалтерской отчетности;


Заключение

Производственная практика проходила в ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК». Производственная практика является важным этапом подготовки и написания дипломной работы. Передо мною была поставлена цель научиться самостоятельно изучать данные, характеризующие деятельность предприятия, а также научиться подбирать, изучать и обобщать материалы действующих предприятий. В процессе прохождения практики я не только закрепила, но и углубила полученный теоретический объем знаний. Также она позволила мне изучить механизм функционирования предприятия, получить необходимые практические данные для расчетной части дипломной работы.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Принята на Всенародном референдуме) [Электронный ресурс] (поправки от 30.12.2008).- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа

2. Анализ и оценка деловой активности предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.virtual.ks.ua/students/4170-analysis-and-evaluation-of-business-activity.html

3. Бюджет предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.grandars.r*/college/ekonomika-firmy/byudzhet-predpriyatiya.html

4. Высшая школа главбуха [Электронный ресурс]/Сайт журнала «Главбух».- Режим доступа: h**t://school.glavbukh.r*/mystudy.aspx?from=menu

5. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие [Текст]/ Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009.-336с.

6. Лизинг бухгалтерский и налоговый учет Текст.- Режим доступа: h**t://nicolbuh.r*/lizing


Тема: «Производственная практика в ЗАО "Лизинговая компания "ТЭК"»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Отчет по практике
Страниц: 26
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
    1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.4
    1.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7
    2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
    2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
    2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
    3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
    3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
    Заключение.46
    Список используемых источников.49
    Приложение.51
  • Отчет по практике:

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 4
    1. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4
    2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
    3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
    Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
    1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
    2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
    3. Составление программы педагогического наблюдения 20
    4. Составление плана диагностики учащегося 21
    1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
    2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
    3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
    4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
    5. Подготовка анкет для родителей 14
    Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
    Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
    Заключение 20
  • Отчет по практике:

    Практика в ФСБ

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 5
    1 Описание организации работы в процессе практики 5
    2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6
    Заключение 12
    Список использованной литературы….….….14
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации…5
    2 Задачи и функции организации….7
    3 Структура организации и механизм взаимодействия подразделений (отделов)….9
    4 Права и обязанности сотрудников….17
    Заключение….20
    Список использованных источников….21
    Дневник производственной практики
    Отзыв студента о прохождении практики
  • Курсовая работа:

    Аудит операций с производственными запасами на примере Сарапульский мясокомбинат

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ….5
    1.1 Понятие, классификация и оценка производственных запасов … 5
    1.2. Теоретические аспекты и нормативное регулирование аудита производственных запасов ….… 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» … 16
    2.1. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
    2.2. Экономические показатели деятельности ЗАО «Сарапульский мясокомбинат» … 19
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….22
    3. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» …24
    3.1. Цели и задачи аудита материальных ценностей …. 24
    3.2. Законодательные и нормативные документы регулирующие объект проверки …. 25
    3.3. План и программа аудита …. 27
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 29
    3.5. Методика аудита операций по движению производственных запасов .31
    3.6. Аудиторские процедуры …40
    3.7. Оформление результатов проведения аудита …. 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ …53
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» Рамонского района Воронежской области

    29 страниц(ы) 

    КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3
    ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ 4
    1. Общая характеристика ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» 5
    2.1.Учёт затрат и выхода продукции растениеводства 13
    2.2. Учёт затрат и выхода продукции животноводства 14
    2.3.Учёт затрат и выхода продукции вспомогательных производств 16
    3.Учет накладных расходов и расходов прочих производств 19
    4. Учёт реализации продукции (работ, услуг) и прочих имущества и финансовых результатов 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Анализ кадрового потенциала

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика ПАО «Ульяновсксахар» 4
    2.Анализ кадрового потенциала ПАО «Ульяновсксахар» 10
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Контрольная работа:

    Налоги и налогообложение, 17 вариант

    12 страниц(ы) 

    1. Налоговое планирование и прогнозирование  как составная часть налоговой политики государства. Понятие налогового механизма, его структура.
    2. Существует классификация налогов по направленности их воздействия на экономические процессы. Дайте им характеристику и приведите примеры.
    3. На балансе предприятия числится имущество на сумму 1000 тыс. .рублей, в том числе :
      -  основные средства, остаточной стоимостью – 300 тыс. рублей;
      -  товары, облагаемые по ставке 18% - 500 тыс.рублей;
      -  товары, облагаемые по ставке 10% -  100 тыс.рублей;
      -  ценные бумаги, стоимостью – 40 тыс.рублей;
      -  дебиторская задолженность на сумму – 60 тыс.рублей.
        Предприятие было продано за 1200 тыс.рублей. Ценные бумаги не переоценивались.
        Определить сумму налога на добавленную стоимость, которую нужно уплатить в бюджет. 
    4. Сумма налога на прибыль, уплачиваемая филиалами, определяется:
    5. Работница, имеет несовершеннолетнего сына до марта месяца состояла в разводе, а в марте заключила новый брак. Ежемесячная зарплата 15 тыс.руб. В мае организация за счет чистой прибыли оплатила ей курортную  путевку в Баден, стоимостью 20 000 рубл. Получила 2 % ссуду на лечение на два месяца в размере 5000 рублей. В июне получен выигрыш в лотерею Русское лото 1200 рубл.( рекламирует новые квартиры). В июне перечислила в избирательный фонд кандидата в депутаты ГД РФ 6000 рубл. За научную разработку в мае получен гонорар в сумме 12000 рубл. Кроме того с мая сдает в аренду своей организации автомобиль. Арендная плата 8000 рубл. Определить налог за год.
    6. Сумма единого социального налога, подлежащая уплате в Федеральный бюджет, определяется как:
    7. Санаторий им. Горького оказывает санаторно-курортные услуги населению. Кроме того, санаторий заключил договор с туристической фирмой  ‘’ Элен ’’, согласно которому ‘’ Элен ’’ получает комиссионное вознаграждение за продажу путевок в санаторий. Кто и с каких сумм уплачивает в бюджет НДС?
    8. Налог на имущество физических лиц: плательщики, налоговая база, ставки, порядок и сроки уплаты.
    9. Взаимозависимыми лицами для целей налогообложения признаются организации если:
    ОАО «Кедр» поставило ООО «Березка» товар по стоимости 118 руб.
    При этом исходим из того, что на рынке идентичные товары представлены и другими поставщиками, : 105 руб., 106 руб., 108 руб., 110 руб., 111 руб., 119 руб., 130 руб.
    Определите признается ли анализируемая цена рыночной ценой.
    10. Правило Корлетта- Хейга.
    11. В чем состоит разница между твердой ставкой налога и фиксированной суммой налогового платежа?
    12. Земские повинности в первой половине XIX
    13. Декларация по НДФЛ подается по месту пребывания или по месту прописки?   В каких случаях налог (НДФЛ) с продажи имущества  уплачивать не надо? 
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет - экономическая наука. Место и роль бухучета в системе управления. Функции учета в управлении.

    18 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Бухгалтерский учет – экономическая наука 3
    2. Место и роль бухучета в системе управления 6
    3. Функции учета в управлении 9
    4.Практическая часть 13
    Заключение 16
    Список используемой литературы 17
  • Отчет по практике:

    Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России

    25 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 5
    2.Анализ финансового состояния ПАО «Сбербанк России» 7
    3. Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России» 17
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике "Архивоведение" в РГАЛИ

    23 страниц(ы) 


    Дневник прохождения учебной практики 3
    Характеристика 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 7
    РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОЧНИКОВ 12
    РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТОВ 14
    РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВА 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Отчет по практике:

    Перспективы развития «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО)

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Общая характеристика ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» 4
    2. Правовая работа в «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) 7
    3.Перспективы развития «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) 12
    Заключение 14
  • Контрольная работа:

    Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании

    16 страниц(ы) 

    Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании 2
    Внедрение СМК 5
    Получение сертификата 6
    Аттестация 8
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 10
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 12
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 13
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика в ООО "Номера"

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    2.АНАЛИЗ СЕТИ МИНИ-ОТЕЛЕЙ ООО «НОМЕРА» 3
    2.1. Общая характеристика ООО «Номера» 3
    2.2 Анализ рынка гостиничных услуг в г. Санкт-Петербург 16
    2.3 Анализ системы обслуживания ООО «Номера» 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Контрольная работа:

    Налоги

    4 страниц(ы) 

    Вопросы 1 – 5
    1. Организация арендует помещение под офис у муниципального образования. Какие условия необходимы для принятия к вычету НДС с суммы арендной платы:
    2.Дата реализации (передачи) или получения подакцизных товаров определяется как:
    3.Организация получила безвозмездно объект основных средств, относящийся в соответствии с положениями 25 главы НК РФ к амортизируемому имуществу. Первоначальная стоимость указанного объекта для целей налогообложения определяется:
    4. Какие расходы торговых организаций для целей налогообложения являются прямыми:
    5. Доход, полученный гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, от выполнения работ по договору подряда для целей исчисления налога на доход физических лиц может быть уменьшен:
    Задача 1. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации за налоговый период (5 баллов)
    ООО "Прима" в марте текущего года приобрело станок с ЧПУ за 354 000 руб. (в том числе НДС - 54 000 руб.) и ввело его в эксплуатацию. Срок полезного использования станка установили равным 85 месяцам (пятая амортизационная группа). В апреле были получены доходы от реализации продукции в размере 1 180 000 руб., в том числе НДС по ставке 18%. Организация начисляет амортизацию линейным методом и воспользовалась правом использовать «амортизационную» премию в размере 10 % от первоначальной стоимости основных средств.
    Задача 2. Какую сумму затрат на рекламу ЗАО "Весна" может учесть при расчете налога на прибыль за налоговый период? (5 баллов)
    ЗАО "Весна" в течение налогового периода тратило на рекламу 730 000 руб. (без учета НДС), в том числе на рекламу в СМИ - 330 000 руб., на участие в выставках - 220 000 руб., на покупку призов - 180 000 руб. Выручка фирмы за текущий год составила 16 520 000 руб. (в том числе НДС - 2 520 00 руб.).
    Задача 3. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации (10 баллов)
    Организация в I квартале текущего налогового периода проводила следующие операции:
    1. Реализовала товары собственного производства на сумму 3 440 тыс. руб. с НДС.
    2. Продала в апреле оборудование за 17,7 тыс. руб. (включая НДС), для которого был установлен срок полезного использования 7 лет. Фактический срок эксплуатации данного объекта составил 5 лет (включая месяц реализации). Первоначальная стоимость оборудования 126 тыс. руб. расходы на демонтаж и транспортировку объекта собственными силами 4 тыс. руб. Амортизация начислялась линейным методом.
    3.Получен безвозмездно по акту приема-передачи автомобиль, бывший в эксплуатации. Первоначальная стоимость автомобиля – 180 тыс. руб. Сумма начисленной амортизации – 20 тыс. руб. Расходы организации ОАО «Вымпел», связанные с получением объекта основных средств, составили 1,2 тыс. руб. (в том числе НДС). Рыночная цена автомобиля – 235 тыс. руб.
    4. В течение отчетного периода фирма осуществила следующие расходы:
    • материальные расходы – 200 тыс. руб.;
    • расходы на оплату труда и страховые взносы производственного персонала – 150 тыс. руб.;
    • амортизация производственного оборудования – 120 тыс. руб.;
    • уплачены налоги – 17 тыс. руб.; уплачены штрафы за нарушение налогового законодательства – 3 тыс. руб.;
    • расходы на строительство нового цеха – 2 000 тыс. руб.
  • Шпаргалка:

    Ответы на зачет по менеджменту

    19 страниц(ы) 

    1.История развития управленческой мысли 2
    2. Проблемы теории и практики менеджмента в России 2
    3. Современные требования к менеджеру. 3
    4. Проблемы использования методов менеджмента. 4
    5. Обеспечение устойчивого развития формальной организации. 4
    6. Стратегическое планирование в реализации управленческих решений. 4
    7. Проектирование организационных структур. 5
    8. Проблемы мотивации в современном менеджменте. 5
    9. Особенности информационного обеспечения менеджмента. 6
    10. Важнейшие функции внутрифирменного управления. 6
    11. Проблемы взаимодействия формальных и неформальных организаций. 7
    12. Особенность экономических методов управления 7
    13. Соотношения материального и морального стимулирования в менеджменте. 7
    14. Проблемы руководства современной корпорацией (власть и влияние). 8
    15. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность. 8
    16. Управление конфликтами в организации. 10
    17. Субъекты и объекты в современном менеджменте. 10
    18. Искусство делового общения. 10
    19. Управление стрессами в коллективе. 11
    20. Определение эффективности управленческих решений. 11
    21. Основные проблемы включения человека в организацию. 12
    22. Личностный и ролевой аспект взаимодействия человека и организации. 12
    23. Достоинства и недостатки современных организационных структур. 13
    24. Методология изучения современного менеджмента 13
    25. Программно-целевой и ситуационный методы управления организацией 14
    26. Лидеры, руководители и менеджеры. Сравнительная характеристика. 15
    27. Компетенции лидера. 15
    28. Лидерские стили 16
    29. Научные концепции лидерства. Теории личностных качеств. 16
    30. Научные концепции лидерства. Автократические и демократические лидеры. 17
    31. Научные концепции лидерства. Эмоциональный интеллект и его составляющие. 18
    32. Научные концепции лидерства. Роль харизмы. 18
    33. Научные концепции лидерства. Лидер-распорядитель и лидер, служащий другим людям. 19