СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Производственная практика в ЗАО

«Производственная практика в ЗАО "Лизинговая компания "ТЭК"» - Отчет по практике

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Исследование ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК» 4

1.1.Анализ объекта и предмета исследования 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

ПРИЛОЖЕНИЯ 17


Введение

Актуальность темы производственной практики. Основные средства являются объектами, которые можно получать и сдавать в аренду. Арендные сделки являются самыми распространенными среди других финансово-хозяйственных операций предприятий.

Аренда - арендное соглашение между арендатором арендодателем, в соответствии с которым арендатор получает право владения объектом аренды за плату на определенный период времени. В настоящее время необходимо качественно производить учет данных средств.

Цель и задачи производственной практики. Цель заключается в анализе и оценке предприятия, а также рассмотрение ведения бухгалтерского и налогового учета аренды транспортных средств и оборудования ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК».


Выдержка из текста работы

Предприятие было основано в 2000 г. в г. Москве.

Основным видом деятельности ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК» является сдача в аренду и лизинг оборудования и транспортных средств. Оборудования является высокотехнологичным и дорогостоящим, и предназначено для применения в производстве.

Основные производственные фонды представлены вагонами для перевозки нефтепродуктов, автопарком из 10 легковых автомобилей разных марок, оборудованием для производства полипропиленового нетканого материала, мебелью и оргтехникой.

Основными нормативно-правовыми документами, регулирующими лизинговую деятельность в РФ, являются ГК РФ (ст.ст. 665-670) и Федеральный закон от 29.10.1998 N 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)».

ЗАО «Лизинговая компания» ТЭК» осуществляет свою деятельность на основании заключения договора лизинга (аренды). Договор лизинга заключается в письменной форме независимо от срока, на который он заключается.

Основными документами ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК» является:

 Заявка на лизинг (бланк представлен в приложении 1);

 Анкета лизингополучателя (бланк представлен в приложении 2);

 Договор лизинга (приложение 3);

 График платежей по договору лизинга бланк представлен в приложении 4);

 Устав ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК»;

 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

 Протокол ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК» об избрании директора;

 Финансовая отчетность ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК»;

 Оборотно-сальдовая ведомость по счету 01 «Основные средства» ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК»;

 Оборотно-сальдовая ведомость по счетам 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК»;

 Реестр контрактов с основными покупателями и заказчиками;

 Документы, подтверждающие право владения движимым и недвижимым имуществом (ПТС, свидетельства о регистрации права собственности на недвижимое имущество).

Оборотно-сальдовая ведомость представлена в приложении 5.

Доля данного вида деятельности в выручке фирмы, за последние три года составляет 99,82 %.

Средняя численность сотрудников компании составляет 41 человек.

Отделы предприятия, реализуя соответствующие функции управления, организуют работу по созданию условий для выполнения заданий строительного производства. На рис.1.1 представлена организационная структура ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК».

Ответственность за организацию бухгалтерского учета в ЗАО «Лизинговая компания» ТЭК» накладывается на генерального директора.

Обладая правоспособностью юридического лица, ЗАО «Лизинговая компания» ТЭК» признается плательщиком налогов, правильность расчета которых можно обеспечить также только при наличии учетной политики, используемой в целях налогообложения.

Согласно п. 4 ПБУ 1/2008 в составе учетной политики ЗАО «Лизинговая компания» ТЭК» утверждены следующие документы:

− рабочий план счетов бухгалтерского учета;

− формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, а также документов для внутренней бухгалтерской отчетности;


Заключение

Производственная практика проходила в ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК». Производственная практика является важным этапом подготовки и написания дипломной работы. Передо мною была поставлена цель научиться самостоятельно изучать данные, характеризующие деятельность предприятия, а также научиться подбирать, изучать и обобщать материалы действующих предприятий. В процессе прохождения практики я не только закрепила, но и углубила полученный теоретический объем знаний. Также она позволила мне изучить механизм функционирования предприятия, получить необходимые практические данные для расчетной части дипломной работы.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Принята на Всенародном референдуме) [Электронный ресурс] (поправки от 30.12.2008).- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа

2. Анализ и оценка деловой активности предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.virtual.ks.ua/students/4170-analysis-and-evaluation-of-business-activity.html

3. Бюджет предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.grandars.r*/college/ekonomika-firmy/byudzhet-predpriyatiya.html

4. Высшая школа главбуха [Электронный ресурс]/Сайт журнала «Главбух».- Режим доступа: h**t://school.glavbukh.r*/mystudy.aspx?from=menu

5. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие [Текст]/ Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009.-336с.

6. Лизинг бухгалтерский и налоговый учет Текст.- Режим доступа: h**t://nicolbuh.r*/lizing


Тема: «Производственная практика в ЗАО "Лизинговая компания "ТЭК"»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Отчет по практике
Страниц: 26
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
    1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.4
    1.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7
    2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
    2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
    2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
    3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
    3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
    Заключение.46
    Список используемых источников.49
    Приложение.51
  • Отчет по практике:

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 4
    1. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4
    2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
    3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
    Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
    1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
    2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
    3. Составление программы педагогического наблюдения 20
    4. Составление плана диагностики учащегося 21
    1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
    2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
    3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
    4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
    5. Подготовка анкет для родителей 14
    Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
    Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
    Заключение 20
  • Отчет по практике:

    Практика в ФСБ

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 5
    1 Описание организации работы в процессе практики 5
    2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6
    Заключение 12
    Список использованной литературы….….….14
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации…5
    2 Задачи и функции организации….7
    3 Структура организации и механизм взаимодействия подразделений (отделов)….9
    4 Права и обязанности сотрудников….17
    Заключение….20
    Список использованных источников….21
    Дневник производственной практики
    Отзыв студента о прохождении практики
  • Курсовая работа:

    Аудит операций с производственными запасами на примере Сарапульский мясокомбинат

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ….5
    1.1 Понятие, классификация и оценка производственных запасов … 5
    1.2. Теоретические аспекты и нормативное регулирование аудита производственных запасов ….… 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» … 16
    2.1. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
    2.2. Экономические показатели деятельности ЗАО «Сарапульский мясокомбинат» … 19
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….22
    3. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» …24
    3.1. Цели и задачи аудита материальных ценностей …. 24
    3.2. Законодательные и нормативные документы регулирующие объект проверки …. 25
    3.3. План и программа аудита …. 27
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 29
    3.5. Методика аудита операций по движению производственных запасов .31
    3.6. Аудиторские процедуры …40
    3.7. Оформление результатов проведения аудита …. 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ …53
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» Рамонского района Воронежской области

    29 страниц(ы) 

    КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3
    ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ 4
    1. Общая характеристика ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» 5
    2.1.Учёт затрат и выхода продукции растениеводства 13
    2.2. Учёт затрат и выхода продукции животноводства 14
    2.3.Учёт затрат и выхода продукции вспомогательных производств 16
    3.Учет накладных расходов и расходов прочих производств 19
    4. Учёт реализации продукции (работ, услуг) и прочих имущества и финансовых результатов 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике "Архивоведение" в РГАЛИ

    23 страниц(ы) 


    Дневник прохождения учебной практики 3
    Характеристика 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 7
    РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОЧНИКОВ 12
    РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТОВ 14
    РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВА 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» Рамонского района Воронежской области

    29 страниц(ы) 

    КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3
    ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ 4
    1. Общая характеристика ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» 5
    2.1.Учёт затрат и выхода продукции растениеводства 13
    2.2. Учёт затрат и выхода продукции животноводства 14
    2.3.Учёт затрат и выхода продукции вспомогательных производств 16
    3.Учет накладных расходов и расходов прочих производств 19
    4. Учёт реализации продукции (работ, услуг) и прочих имущества и финансовых результатов 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    ПРИЛОЖЕНИЯ 29
  • Курсовая работа:

    Аудит кадрового потенциала в ПАР "Ульяновский сахарный завод"

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты кадрового потенциала предприятия 5
    1.1.Понятие кадрового потенциала 5
    1.2. Элементы кадрового потенциала 8
    1.3. Эффективность кадрового потенциала 10
    2.Особенности аудита кадрового потенциала 11
    2.1.Сущность кадрового аудита 11
    2.2. Методология кадрового аудита 15
    2.3. Аудит кадрового потенциала 22
    3. Аудит кадрового потенциала в ПАО «Ульяновский сахарный завод» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Курсовая работа:

    Технико-экономическое обоснование целесообразности строительства (реконструкции) предприятия

    33 страниц(ы) 

    РАЗДЕЛ 1. Определение плана производства и обоснование производственной мощности (на примере производства насосов) 3
    РАЗДЕЛ 2. Расчет капитальных и текущих затрат на производство и реализацию продукции 8
    2.1 Расчет затрат по доставке сырья и транспортировке готовой продукции 8
    2.2 Расчет потребности в инвестициях для строительства (реконструкции) предприятия 13
    2.3. Расчет численности и заработной платы работающих 13
    2.4. Расчет себестоимости продукции 1
    2.5. Расчет потребности в оборотных средствах 15
    РАЗДЕЛ 3. Расчет эффективности проектируемого объекта 19
    3.1. Расчет эффективности капитальных вложений 19
    3.2 Определение прибыли и порядок ее реализации 19
    Список литературы 23
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО "Винчера"

    25 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.Социально-экономическая, производственно-техническая и правовая характеристика ООО «Винчера» 3
    2. Общая характеристика услуг ООО «Винчера» 3
    3.Производственные ресурсы ООО «Винчера» 5
    4.Система управления персоналом ОО «Винчера» 9
    5.Основные технико-экономические показатели работы ООО «Винчера» 15
    Источник: сост. авт. 15
    6.Затраты ООО «Винчера» 15
    7.Анализ финансовой отчетности ООО «Винчера» 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Доклад:

    Оценка и анализ рисков хозяйственной деятельности

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Отчет по практике:

    Анализ финансового состояния и экономической безопасности АО «Уральские газовые сети»

    21 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.Общая характеристика АО «Уральские газовые сети» 5
    1.1.Характеристика основной деятельности АО «Уральские газовые сети» 5
    1.2. Структура управления АО «Уральские газовые сети» 8
    2. Финансовый анализ АО «Уральские газовые сети» 13
    2.1. Анализ деятельности АО «Уральские газовые сети» 13
    2.2. Анализ экономической безопасности АО «Уральские газовые сети» 15
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Задача/Задачи:

    Ндфл

    1 страниц(ы) 

    28 февраля ООО «Спецремстрой» предоставило сотруднице Калашматовой М.Н. беспроцентный заем на срок до 31 декабря в размере 120 000 руб. 00 коп. По договору займа десятая часть займа подлежит удержанию из доходов Калашматовой ежемесячно.
    Отразить бухгалтерскими записями хозяйственную ситуацию, рассчитать НДФЛ с доходов в виде материальной выгоды при условии, что ставка рефинансирования с начала года составляла 8,25 % годовых.
  • Задача/Задачи:

    Финансовая отчетность

    8 страниц(ы) 

    1 Задача.
    В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
    1. 20.06.2011г. организация приобрела у поставщика единицу оборудования стоимостью 500 000 руб. и оплатила данную покупку с расчетного счета.
    2. 01.07.2011г. организация ввела в эксплуатацию единицу оборудования стоимостью 500 000 руб., сроком полезного использования 4 года; (операция приобретения данной единицы оборудования описана в п.1)
    3. 31.12.2011г. была начислена амортизация оборудования. Метод амортизации – линейный.
    4. Земля прошла профессиональную оценку на 01.01.2011г. и ее справедливая стоимость на 01.01.2011г. составила 2 500 000 руб. (земля не амортизируется).
    5. 20.11.2011 г. поступили канцелярские товары (компонент запасов) от поставщика на 100 000 руб. На 31.12.11 канцелярские товары не оплачены
    Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице.
    2 задача.
    Задание: на основании представленных данных рассчитайте чистый денежный поток от операционной деятельности с использованием косвенного метода
    Примечания:
    1. В разделе «Чистые активы/капитал» Отчета о финансовом положении организации нет строки «Резервы», поскольку хозяйственные операции организации не приводят к необходимости создавать резервы
    2. В строку «Прочая выручка» Отчета о финансовых результатах деятельности включается выручка от продажи основных средств организации
    3 задача.
    В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
    1. 10.09.11. заключен договор на оказание услуг на 500 000 руб.
    2. 20.12.11 подписан акт об оказании услуг по данному договору на сумму 500 000 руб.
    3. Часть выручки в размере 200 000 руб. поступила от клиента 15.12.11
    4. Себестоимость услуг по настоящему договору за период 10.09.11-20.12.11 составила 350 000 руб. в виде затрат на оплату труда и вознаграждения работникам. Заработная плата перечислена сотрудникам 28.12.2011, налог на доходы физических лиц перечислен в бюджет 28.12.2011.
    Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. и Отчет о финансовых результатах деятельности за 2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице
  • Отчет по практике:

    Анализ финансовой и бухгалтерской деятельности ГПОУ «Сыктывкарский торгово-экономический колледж»

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Производственная и организационная структура ГПОУ «Сыктывкарский торгово-экономический колледж» 3
    2.Организация бухгалтерского учета ГПОУ «СТЭК» 11
    3.Учет денежных средств и расчетов в ГПОУ «СТЭК» 14
    4.Порядок учета оплаты труда ГПОУ «СТЭК» 19
    5.Учет производственных запасов в ГПОУ «СТЭК» 21
    6.Учет основных средств и нематериальных активов в ГПОУ «СТЭК» 22
    7.Учет финансовых вложений в ГПОУ «СТЭК» 24
    8.Учет затрат в ГПОУ «СТЭК» 24
    9.Учет реализации услуг в ГПОУ «СТЭК» 26
    10.Учет финансовых результатов и использования прибыли в ГПОУ «СТЭК» 27
    11. Финансовая отчетность ГПОУ «СТЭК» 27
    Заключение 29
    Список литературы 31