У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в ООО МаксиТехГрупп» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kristal_dark
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «МаксиТехГрупп»…4
2. Анализ ООО «МаксиТехГрупп» 7
Заключение 10
Список литературы 14
Введение
Актуальность темы исследования. В современном обществе деятельность любого предприятия нацелена на получение максимально возможной прибыли. От выбора правильной организационной структуры предприятия зависит его функционирование в дальнейшем. Однако не стоит забывать что управление включает множество элементов, так как является системой предприятия.
Учитывая все вышеизложенное, выбранная тема практики представляется весьма актуальной и значимой как с теоретико-методологической, так и с практической точек зрения.
Цель исследования: рассмотреть сущность деятельности ООО «МаксиТехГрупп».
Достижение цели исследования обусловило постановку следующих задач:
рассмотреть сущность деятельности ООО «МаксиТехГрупп» ;
изучить организационную структуру, персонал ООО «МаксиТехГрупп»;
рассмотреть результаты деятельности ООО «МаксиТехГрупп».
Объектом исследования является деятельность ООО «МаксиТехГрупп».
Выдержка из текста работы
Компания ООО «МаксиТехГрупп» начала свою деятельность в 2002 году как поставщик радиоэлектронных комплектующих для государственных и частных предприятий электронной промышленности и ВПК. Фактический адрес компании: 125373,г. Москва, Походный проезд, д. 4, корп. 1, этаж 4, офис 417.
Большую роль в успешном развитии компании играет кадровый состав. Сотрудники достаточно молоды, однако имеют солидный опыт работы в крупных компаниях и, что немаловажно, профильное образование.
Современный снабженец должен быть и маркетологом, и товароведом, и психологом. Времена доминирования схемы «купи-продай» давно миновали, поэтому важно, чтобы менеджер не только досконально знал номенклатуру компонентов, их технические характеристики, свойства, но и мог подобрать аналоги, в том числе и импортные.
Специалисты компании «МаксиТехГрупп» постоянно повышают свою квалификацию, укрепляют отношения с партнерами-клиентами, отслеживают новинки электронной индустрии, да и просто болеют за свое дело, что создает предпосылки для успешного развития бизнеса.
Основными видами деятельности являются:
− Осуществление закупочной деятельности
− Оптовая и розничная торговля на территории РФ и зарубежом
− Проведение научно-исследователькой, проектной и внедреннческой деятельности, разработки и реализации патентов, лицензий, компьютерных программ и разработок.
− Организация фестивалей, смотров, выставок, аукционов и другая рекламно коммерческая деятельность
− Осуществление внешнеэкономической деятельности, экспортно-импортных операций, содействие российским и зарубежным фирмам в соответствии с действующим законодательством РФ.
Компания, поставляет следующие электронные компоненты: амортизаторы; варикапы и варикапные сборки; варисторы; вентиляторы; вставки плавкие и держатели; выпрямительные столбы; генераторы и кварцы; герконы; головки динамические и пьезозвонки; двигатели и сельсины; диоды и диодные сборки; импортные ПКИ; индикаторы; КИПиА; Конденсаторы; Лампы и электровакуумные приборы; Магнитопроводы; Материалы; Микросхемы; Модули; Оптоэлектронные приборы; Переключатели и кнопки; Подшипники и метизы; Приборы и блоки; Провода и кабели; Прочие КИ; Пускатели и автоматы защиты; Разрядники; Разъемы и клеммы; Резисторы и резисторные сборки; Реле и контакторы; Светосигнализаторы; Стабилизаторы; Тиристоры и динисторы; Транзисторы и транзисторные сборки; Трансформаторы и дроссели; Установочные элементы; Фильтры; Электротехника.
Компания «МаксиТехГрупп» является официальным дилером предприятий-производителей электронных компонентов: ОАО «Неон»; ОАО «Саранский завод точных приборов»; ОАО «Фрязинский завод мощных транзисторов».
Иностранные производители: «E-T-A», Германия (автоматы защиты); «Element display», Германия (ЖК-матрицы для наружного применения); «CAOE», Китай (разъемы D38999); «Emerson network power», США (разъемы); «Nanoplus», Германия (лазерные диоды).
Контрагентами компании также являются: г. Александров ЗАО НПК «Далекс»; г. Брест УП «Завод Цветотрон»; г. Брянск ЗАО «Кремний-Маркетинг», ЗАО «НТЦ СИТ»; г. Великий Новгород ООО «Планета», ЗАО «НПП «Планета – Аргалл»; г. Воронеж ОАО «ВЗПП-С», АООТ «ВЗРД»; г. Зубова поляна ОАО «Радиодеталь»; г. Зеленоград ОАО «Ангстрем», ОАО «НИИМЭ и Микрон»; г. Калуга ОАО «Восход» – КРЛЗ; г. Минск УП «Завод Транзистор», УП «ЗПП НПО «Интеграл»; г. Москва ОАО «Пьезо», ОАО «НПП «Сапфир», ОАО «Диод», ОАО «Оптрон», ФГУП ГЗ «Пульсар»; г. Нововоронеж ОАО «Алиот»; г. Новосибирск ОАО «Новосибирский завод конденсаторов», ОАО «Новосибирский электровакуумный завод», ФГУП «НЗПП с ОКБ», ГНПП «Восток»; г. Орел ЗАО «Протон»; г. Псков ОАО «Псковский завод радиодеталей «Плескава»; г. Рига РЗПП АО «Альфа», АО «РД Альфа»; г. Рязань ООО «Электронные вакуумные приборы»; г. Санкт-Петербург ОАО «Кулон», ОАО «НИИ «Гириконд», ОАО «Морион», АОЗТ «Светлана-Электронприбор», ЗАО «Светлана – Полупроводники»; г. Саранск ОАО «Лисма», ОАО «Орбита», ОАО «Электровыпрямитель»; г. Саратов ОАО «Тантал»; г. Северо-Задонск ОАО «СКЗ»; г. Ташкент ОАО «Фотон», ОКБ «Фотон»; г. Томск ФГУП «НИИПП»; г. Томилино ФГУП «НПП «Эл Том», ООО «ТЭЗ»; г. Ульяновск ОАО НПП «Ульяновский радиоламповый завод», ОАО ОКБ «Искра»; г. Умба ГП «Терь»; г. Фрязино ФГУП НПП «Исток».
Заключение
На практике было выявлено, что компания уделяет мало внимание составлению и качеству финансовой отчетности. Это означает, что управленческие решения часто принимаются без подтверждающих оснований.
Для совершенствования финансового учета ООО «МаксиТехГрупп» предлагаются следующие мероприятия.
Во-первых, необходимо ввести новую должность в организационную структуру предприятия – экономист по бухгалтерскому учету и анализу.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Принята на Всенародном референдуме) [Электронный ресурс] (поправки от 30.12.2008).- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа
2. Федеральный закон РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс] (ред. от 3.11.2006) // Собрание законодательства РФ. 25.11.1996, № 48. Ст.5369 .- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О консолидированной финансовой отчетности» [Электронный ресурс]/ Официальный сайт компании «Консультант Плюс».- Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_149894/
4. Бюджет предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.grandars.r*/college/ekonomika-firmy/byudzhet-predpriyatiya.html
5. Виханский О. С. Менеджмент: учебник [Текст]/О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Экономистъ, 2004. – 528 с.
6. Должностная инструкция экономиста по бухгалтерскому учету [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://alfaseminar.r*/instrukciya_ekonomista1
7. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие [Текст]/ Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004.-336с.
8. Показатели динамики: темп роста и темп прироста [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://univer-nn.r*/statistika/pokazateli-dinamiki-temp-rosta-i-prirosta/
9. Сайт журнала «ГлавБух».- Режим доступа: h**t://w*w.glavbukh.r*/
10. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий [Текст] / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 296 с.
11. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник [Текст] / Е.С. Стоянова. – М.: Изд-во «Перспектива», 2000. – 656 с.
12. Финансовый анализ бухгалтерского баланса [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.finchas.r*/analiz-fin-ustojchivosti/526-finansovyj-analiz-buhgalterskogo-balansa
13. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа [Текст]/ А.Д. Шеремет.- М.: Юнити.-2011,352 с.
14. Audit Expert — программа анализа финансового состояния предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.expert-systems.com/financial/ae/
Тема: | «Отчет по практике в ООО МаксиТехГрупп» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике -
Отчет по практике:
Практика в ООО «Шоу Техпроект»
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Шоу Техпроект» 4
2 Основные финансовые показатели 7
3 Особенности принятия управленческих решений в ООО «Шоу Тех Проект» 10Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на предприятии ООО "Гильдия"
6 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия общественного питания
2. Исследование первичной документации
3. Выводы о деятельности ООО «Гильдия»
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике в ЗАО Корпорация ГРИННСледующая работа
Финансовая отчетность предприятия




-
Отчет по практике:
Финансовая деятельность ООО «ПоСиДеЛоЧки»
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика ОО «Посиделочки» 4
2. Деятельность финансового отдела ООО «ПоСиДеЛоЧки» 83. Общий анализ финансовых показателей деятельности ООО «ПоСиДеЛоЧки» 12РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27 -
Доклад:
Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Отчет по практике:
Производственная практика в ООО "Лидер"
17 страниц(ы)
ПЛАН ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В ООО «ЛИДЕР» 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЛИДЕР» 42.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ООО «ЛИДЕР» 10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Шпаргалка:
Ответы к государственному экзамену по экономике
143 страниц(ы)
Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
Вопросы по маркетингу: 2
Характеристика современных концепций маркетинга. 2Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2РазвернутьСвернуть
Этапы процесса целевого маркетинга. 3
Частные торговые марки. 4
Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
Коммуникационная политика фирмы. 5
Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
Вопросы по экономической теории 9
Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
Модель формирования денежного предложения. 18
Равновесие на денежном рынке 18
Вопросы по менеджменту. 20
Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
Исторический опыт менеджмента. 21
Основные школы управления. 21
Управленческие идеи в России 23
Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
Типология корпоративных культур. 30
Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
Методы управления конфликтом 40
Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
Вопросы по экономике организации 50
1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
Внутренняя предпринимательская среда 78
4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
«Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
-
Отчет по практике:
Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России
25 страниц(ы)
Введение 4
1.Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 5
2.Анализ финансового состояния ПАО «Сбербанк России» 73. Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России» 17РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 25 -
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО "Дольче Вита"
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Рабочее место менеджера в ООО Дольче Вита» 4
2. Управленческий анализ ООО «Дольче Вита» 5
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
-
Отчет по практике:
21 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика ПАО «Ульяновсксахар» 4
2.Анализ кадрового потенциала ПАО «Ульяновсксахар» 10
Заключение 18
Список литературы 19 -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Компания МРС за отчетный период произвела следующие операции:
16.02.2012г. приобретена доля в уставном капитале другой организации на сумму 240 000 руб.19.02.2012г. компания МРС перечислила предоплату за материалы в сумме 248 980 руб., в том числе НДС 18%.РазвернутьСвернуть
02.03.2012г. от поставщика поступили материалы на сумму 312 700 руб., в том числе НДС 18%. Из них в производстве использовано на сумму 230 000 руб.
Заработная плата персонала, производящего продукцию составила 280 000 руб., взносы на обязательное страхование – 30%, амортизация производственного оборудования – 9 000 руб., услуги субподрядчика – 70 800 руб., в том числе НДС 18%.
Затраты в НЗП на начало месяца составили – 35 000 руб., на конец месяца – 20 000 руб.
За аренду офиса приняты расчетные документы на сумму 54 280 руб., в том числе НДС 18%, за коммунальные платежи – 3 540 руб., в том числе НДС 18%. Зарплата АУП – 80 000 руб., взносы – 30%. В бухучете организация применяет метод директ-костинг.
Выпущено из производства за период 1 500 единиц продукции, из них продано 1400 ед. Продажная цена 1557,60 руб., в том числе НДС 18%.
15.03.2012г. МРС продал долю в уставном капитале компании Юпитер за 250 000 руб.
Выполнить бухгалтерские записи в учете ООО «МРС», сформировать финансовые результаты и рассчитать сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет за отчетные период.
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Социально-экономическая, производственно-техническая и правовая характеристика ООО «Винчера» 32. Общая характеристика услуг ООО «Винчера» 3РазвернутьСвернуть
3.Производственные ресурсы ООО «Винчера» 5
4.Система управления персоналом ОО «Винчера» 9
5.Основные технико-экономические показатели работы ООО «Винчера» 15
Источник: сост. авт. 15
6.Затраты ООО «Винчера» 15
7.Анализ финансовой отчетности ООО «Винчера» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании
16 страниц(ы)
Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании 2
Внедрение СМК 5
Получение сертификата 6
Аттестация 8ПРИЛОЖЕНИЕ 1 10РазвернутьСвернуть
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 13