У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология определения жизненных целей и выбора карьеры» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение.3
1. Понятие и сущность карьеры
1.1. Карьера и ее понимание: советские времена и конец девяностых.5
1.2. Новое российское видение карьеры.8
2. Процесс подготовки и выбора карьеры
2.1. Процесс постановки жизненных целей.13
2.2. пособности, профессиональные склонности и карьера.16
3. Планирование развития карьеры.20
Заключение.26
Литература.27
Введение
Только в последние несколько лет тема выбора карьеры приобрела широкую популярность в среде российских ученых и практиков, что вызвано реформированием всех основных сфер нашего общества, становлением рыночной экономики, повлекшими за собой изменение отношения ко многим процессам и явлениям, до сих пор остававшимися вне поля зрения в силу их негативного восприятия или низкого уровня актуальности.
Обращение к проблематике выбора карьеры и определения жизненных целей в последнее время большого числа исследователей различных областей деятельности породило множество определений понятия «карьера».
Карьера – это динамическое явление, то есть постоянно изменяющийся и развивающийся процесс. Карьера может рассматриваться как в узком, так и в широком смысле. В широком смысле понятие «карьера» определяется как «общая последовательность этапов развития человека в основных сферах жизни (семейной трудовой досуговой)». Карьера – это не только продвижение по службе . Можно говорить о карьере домохозяек, матерей, учащихся. Карьера зависит от приоритета жизненных целей человека и находится в прямой зависимости от них.
В узком смысле карьеру связывают с трудовой деятельностью человека, с его профессиональной жизнью. В этом случае, под карьерой понимают целенаправленный должностной и профессиональный рост, «поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника». Все это имеет отношение к организационному аспекту карьеры .
Личностный аспект предполагает рассмотрение этого явления с позиции человека личности, раскрывает особенности видения карьеры ее деятелем. С этим связаны выражение индивидом субъективной оценки (самооценки) характера протекания своего карьерного процесса, промежуточных результатов развития его карьеры, рождающиеся по этому поводу личные ощущения.
Наконец можно выделить социальный аспект , представления о карьере с точки зрения общества. Во-первых это выработанные в процессе развития общества карьерные маршруты , «проторенные» пути достижения определенных высот ( успехов) в той или иной сфере профессиональной деятельности, в той или иной области общественной жизни. Во – вторых, это устоявшиеся представления о характере движения по этим путям, связанном с быстротой , стремительностью, траекторией карьеры, степени ее взлетности, об используемых методах. Эти выработанные общие схемы движения к успеху , а также особенности их реализации в жизни влияют на оценку обществом частных карьер индивидов, выступая своего рода эталонами для сравнения.
Выдержка из текста работы
Планирование развития карьеры всегда было важно, но сегодня аналитики западных стран говорят, что оно приобрело особенное значение, и сам характер управления карьерой сильно изменился. Для России изменения особенно очевидны. В период социалистического строительства существовала тенденция пропагандировать, что особенно хороша карьера, если человек работает в одной организации в течение 20-30 лет: вершина успеха в течение 30 лет закручивать одну и ту же гайку на конвейере. Теперь все большее число людей осознает, что карьера может охватывать широкий диапазон работ, организаций, отраслей и профессий.
Этапы развития карьеры .
Существуют различные классификации и способы структуризации различных этапов развития карьеры. Возможно, например, выделить преобладающую эмоциональную составляющую в отношении своей работы в любой организации.
1. Исследование. Люди готовятся к вступлению в ряды наемных работников и делают акцент на приобретении требующихся для этого навыков.
2. Вступление в организацию. Индивидуум готов выбрать работу из имеющихся у него предложений. При принятии решения необходимо учитывать свои навыки и интересы.
3. Упрочение положения. Оно происходит, когда индивидуумы определяют предпочтительное для себя занятие и приобретают дополнительные навыки, чтобы иметь возможность далее продвигаться по службе.
4. Поддержание. На этой стадии происходит переоценка целей в середине карьеры. Индивидуумы анализируют свои таланты и определяют потребность овладеть новыми навыками, чтобы по-прежнему представлять интерес для рынка.
5. Расставание. На этой стадии акцент делается на подготовке к уходу из организации или выходу на пенсию.
Планирование карьеры достаточно тесно связано с определением главных жизненных целей, которые, в свою очередь, имеют возрастные особенности. Схематично специфику мироощущения и основные направления рационализации своих усилий можно сформулировать следующим образом.
20 лет. Вы учитесь или собираетесь учиться. Мир представляется вам переполненным возможностями, а ваше понимание его сути полным и всеобъемлющим. Постарайтесь трансформировать сверхуверенность в активные целенаправленные размышления и действия, помогающие точнее сориентироваться в своих способностях и предпочтениях. Непрерывно укрепляйте фундамент своих знаний и навыков. Попробуйте научиться ценить время.
Заключение
Профессиональная карьера выполняет важные функции в трудовой деятельности работника. Она стимулирует рост трудовой активности, ускоряет процессы кадровых перемещений, что позволяет работнику занять более высокое социальное положение, способствует росту удовлетворенности его своим трудом. Реальная перспектива должностного продвижения складывается на основе оценки работником существующих условий для продвижения и самооценки своих возможностей. Кроме того смена ориентиров в кадровой политике организация в сторону переосмысления роли и места человека в сфере трудовой деятельности приумножит его кадровый потенциал , изменит представление работников о своей профессиональной деятельности.
Список литературы
1. Советский энциклопедический словарь / Научно-редакционный совет: А. М. Прохоров (пред.). — М.: «Советская Энциклопедия», 1981.
2. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М. : Книжный мир, 1999.
3. Российская социологическая энциклопедия/Под общей редакцией академика РАН Г.В.Осипова. — М.: Изд. гр. НОРМА — ИНФРА, 1998.
4. Экономика фирмы. Словарь — справочник / Под.ред. В.К. Скляренко, О. И. Волкова. — М.: ИНФРА. 2000.
5. Дафт Р.Л. Менеджмент. — СПб.: Издательство «Питер», 2000.
6. Иванов В.Ю. Карьера менеджера как объект исследования и управления. / Менеджмент в России и за рубежом .- 1998.-№3.
7. Трошина К. Карьера и мотивация./ Управление персоналом. -1998. -№12.
8. Управление персоналом организации./ Под ред. А. М. Кайбанова.
a. -М.: Инфра-М, 1998.
9. Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М.: “Дело” , 1993.
Тема: | «Технология определения жизненных целей и выбора карьеры» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Функции и основные обязанности менеджера организации….…4
2 Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации ….6Заключение….… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….14
-
Дипломная работа:
Профильное обучение праву: содержание и технологии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
1.1. Понятие «профиль» и «профильное обучение». Цели и задачи профильного обучения1.2. Место и роль правового содержания в ГОС и примерных программах для профильного образованияРазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ современных УМК по праву
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
2.1. Формы, методы, приемы и технологии изучения права на профильном уровне
2.2. Применение диалоговых технологий
2.3. Игровые технологии в обучении праву
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 61.1 Психолого-педагогическая характеристика безречевых детей 6РазвернутьСвернуть
1.2 Представление о жизненных компетенциях 9
1.3 Лекотека как средство формирования жизненных компетенций безречевых детей 13
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 20
2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы 20
2.2 Реализация технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 26
2.3 Оценка эффективности педагогического эксперимента 32
Заключение 39
Список литературы 41
-
Дипломная работа:
Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе
97 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Глава I. Технология модульного обучения.
§1. Общие сведения о возникновении и развитии технологии модульногообучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10РазвернутьСвернуть
§2. Организация адаптивного учебно-воспитательного процесса . . . 13
§3. Модульное структурирование и организация адаптивных учебных
занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава II. Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе.
§1. О структуре курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
§2. Модуль 1: Числовая окружность
2.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
2.2 Учебный элемент №1: Длина дуги окружности . . . . . . . . . . 32
2.3 Учебный элемент №2: Числовая окружность . . . . . . . . . . 33
2.4 Учебный элемент №3: Числовая окружность на координатной
плоскости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
§3. Модуль 2: Тригонометрические функции
3.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
3.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус . . . . . . . . . . . . 36
3.3 Учебный элемент №2: Тангенс и котангенс . . . . . . . . . . . 38
3.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические функции числового и
углового аргументов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
3.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
§4. Методические рекомендации по изучению темы “Формулы
приведения” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
§5. Модуль 3: Графики функции
5.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
5.2 Учебный элемент №1: Функции y = cosx и y = sinx, их графики функций.
Периодичность функций у = cosx и y = sinx . . . . . . . . . . . 45
5.3 Учебный элемент №2: Как построить график функции y = mf(x) и
y = f(kx), если известен график функции y = f(x). Гармонические
колебания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
5.4 Учебный элемент №3: Функции y = tgx и y = ctgx, их свойства и
графики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
5.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
§6. Модуль4: Тригонометрические уравнения
6.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . 48
6.2 Учебный элемент №1: Первые представления о решении простейших
тригонометрических уравнениях . . . . . . . . . . . . . . . 49
6.3 Учебный элемент №2: Арккосинус, арксинус, арктангенс, арккотангенс и
решение уравнений cosx = a, sinx = a, tgx = a, ctgx = a . . . . . . . 50
6.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические неравенства . . . . . . 52
6.5 Учебный элемент №4: Тригонометрические уравнения . . . . . . 54
6.6 Учебный элемент №5: Два основных метода решения
тригонометрических уравнений. Однородные тригонометрические
уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
6.7 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
§7. Модуль 5: Тригонометрические формулы суммы и разности
аргументов
7.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
7.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус суммы аргументов . . . . . 64
7.3 Учебный элемент №2: Синус и косинус разности аргументов . . . . 65
7.4 Учебный элемент №3: Тангенс суммы и разности аргументов . . . 67
7.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
§8. Модуль 6: Преобразование тригонометрических функций
8.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
8.2 Учебный элемент №1: Формулы двойного аргумента . . . . . . . 70
8.3 Учебный элемент №2: Формулы понижения степени. Преобразование
произведения тригонометрических функций в сумму . . . . . . . 71
8.4 Учебный элемент №3: Преобразование сумм тригонометрических
функций в произведение. Преобразование выражения Asinx + Bcosx к
виду Csin(x +f) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
8.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
§9. Модуль 7: Числовые последовательности
9.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
9.2 Учебный элемент №1: Числовая последовательность. Предел
числовой последовательности . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
§10. Модуль 8: Предел функции
10.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . 77
10.2 Учебный элемент №1: Предел функции в точке и на бесконечности .78
§11. Модуль 9: Производная
11.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
11.2 Учебный элемент №1: Определение производной, ее геометрический
смысл. Алгоритм отыскания производных . . . . . . . . . . . 80
11.3 Учебный элемент №2: Вычисление производных . . . . . . . . 82
11.4 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
§12. Модуль 10: Применение производных
12.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
12.2 Учебный элемент №1: Уравнение касательной к графику функции . 86
12.3 Учебный элемент №2: Исследование функции на монотонность. Точки
экстремума и их отыскание. Построение графиков функции . . . . 87
12.4 Учебный элемент №3: Отыскание наибольшего и наименьшего
значений функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
12.5 Домашняя контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . 90
12.6 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
Глава III. Экспериментальная работа.
§1. Характеристика экспериментальной работы . . . . . . . . . 91
§2. Описание экспериментальной работы . . . . . . . . . . . . 92
§3. Анализ проведенного эксперимента . . . . . . . . . . . . . 94
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
-
Курсовая работа:
Система социального обеспечения лиц без определенного места жительства (бомж) и рода занятий.
47 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты социального обеспечения лиц без определенного места жительства и рода занятий 61.1 Понятие бродяжничества и бездомности, причины возникновения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Функции и виды социального обеспечения 11
2 Анализ процесса социального обеспечения лиц без определенного места жительства и рода занятий 17
2.1 Технология работы с лицами без определенного места жительства 17
2.2 Социальное обеспечение лиц без определенного места жительства и рода занятий в г. Краснодаре 27
3 Технологические аспекты решения проблемы бродяжничества 38
Заключение 43
Список использованной литературы 46
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эконометрика. ЭН93.Следующая работа
Теория и практика управления на предприятии




-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет при упрощенной системе налогообложения
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие упрощенной системы налогообложения 5
2. Объект налогообложения 14
3. Учет при упрощенной системе налогообложения 26Заключение 31РазвернутьСвернуть
Список литературы 33
Приложения 34-40
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии «Спорт-бар «Форвард»
79 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика «Спорт - бара «Форвард»
1.1. История создания, цели, задачи предприятия1.2. Организационная структура управления предприятиемРазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности
1.4. Характеристика персонала предприятия
2. Анализ финансово-экономической деятельности
«Спорт – бара «Форвард»
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия
2.3. Анализ финансового состояния предприятия
2.4. Анализ финансового результата деятельности
предприятия и пути его улучшения
3. Анализ состояния и пути совершенствования
стимулирования труда на предприятии
3.1. Теоретические основы стимулирования труда
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала
3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала
3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности
3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ ликвидности Анализ финансовой устойчивости Анализ рентабельности (теория)
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ ликвидности 4
2. Анализ финансовой устойчивости 9
3. Анализ рентабельности 16Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Стандартизация аудиторской деятельности
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Аудит в системе экономических отношений 6
1.1. Возникновение аудита в России и его необходимость 61.2. Сущность аудиторской деятельности, ее цели и задачи 10РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательное регулирование аудита в России 15
2. Стандартизация аудиторской деятельности 17
2.1. Цели и основные принципы стандартов аудита 17
2.2. Внешние стандарты аудита 19
2.3. Внутренние стандарты аудита 24
Заключение 29
Библиографический список 32
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Пластиковые карты как форма безналичного расчета
38 страниц(ы)
Введение…3
1. Пластиковые карты как форма безналичного расчета
1.1. История возникновения пластиковых карточек…51.2. Пластиковая карточка как субъект платежной системы….8РазвернутьСвернуть
1.3. Схема операций с банковской кредитной карточкой….15
2. Использование банковских пластиковых карточек
2.1. Развитие международных платежных систем на современном этапе ….19
2.2. Рынок «пластиковых денег» в России….…27
2.3. Перспективы развития рынка пластиковых карт в России….32
Заключение….35
Литература…37
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО «Оил-Телеком»
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 71.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 22
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 28
2.1. История создания, организационно-правовая форма предприятия 28
2.2. Структура управления 30
2.3. Характеристика персонала предприятия и оплата труда 33
2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 40
2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности 43
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 47
3.1. Анализ состояния имущества предприятия и источников его формирования 47
3.2. Анализ финансовой устойчивости 52
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 55
3.4. Анализ деловой активности 59
3.5. Анализ показателей прибыли и рентабельности 61
3.6. Анализ вероятности банкротства 66
3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 6
1.1. Теоретические основы учета финансовых результатов 61.2. Теоретические основы анализа финансовых результатов 18РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 22
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 22
2.2. Организационное устройство и размер организации 24
2.3. Показатели финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 33
2.4. Организация бухгалтерского учета на ОАО «Ижсталь» 36
3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43
3.1. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 43
3.2. Учет прочих доходов и расходов 49
3.3. Учет прибылей и убытков 53
3.4. Учет нераспределенной прибыли 55
3.5. Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов ОАО «Ижсталь» 58
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 60
4.1. Анализ состава и динамики прибыли 60
4.2. Анализ финансовых результатов от продажи продукции, работ и услуг 63
4.3. Анализ прочих доходов и расходов 65
4.4. Факторный анализ чистой прибыли 68
4.5. Анализ рентабельности предприятия 70
4.6. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 74
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ….85
-
Курсовая работа:
Россия и страны дальнего зарубежья: внешние экономические связи
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Внешние экономические связи и их сущность 5
1.1. Основные понятия внешней торговли. Платёжный баланс 51.2. Регулирование экспорта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль регионов в регулировании внешней
экономической деятельности 13
2. Внешняя деятельность России 16
2.1. Платёжный баланс РФ 16
2.2. Экспорт и импорт инвестиций 18
3. Экспортная деятельность России 22
3.1. Внешние экономические связи России 22
3.2. Проблемы экспортной деятельности России 27
4. Внешняя экономическая деятельность Удмуртии 29
4.1. Внешние экономические связи Удмуртии на
современном этапе 29
4.2. Развитие УР в области внешнеэкономической деятельности 36
Заключение 40
Список использованной литературы 41
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование обязательного социального страхования
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы функционирования Фонда Социального Страхования 5
1.1. Роль ФСС в системе социальной защиты 51.2. Источники формирования средств 9РазвернутьСвернуть
1.3. Направления использования ресурсов 13
2. Государственное регулирование обязательного социального
страхования 17
2.1. Основанные направления государственной политики в сфере обязательного страхования 17
2.2. Система контроля за финансовыми поступлениями в ФСС 21
2.3. Виды выплат за счет ресурсов ФСС 24
2.4. Предложения по формированию финансовой модели социального страхования в Российской Федерации 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием предприятия на примере Фармакон
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый анализ 5
1.1. Цели, задачи и объекты финансового анализа 5
1.2. Экспресс анализ финансового состояния 111.3. Детализированный анализ финансового состояния 13РазвернутьСвернуть
2. Характеристика ООО «Фармакон» 24
2.1 История компании «Фармакон» 24
3. Анализ и управление финансовым состоянием ООО «Фармакон» 27
3.1 Анализ баланса ООО «Фармакон» за 2002-2005 г.г. 27
3.1.1 Анализ активов баланса за 2002-2005 г.г. 27
3.1.2 Анализ пассива баланса за 2002-2005 г.г. 28
3.1.3 Анализ доходов и расходов за 2002-2005 г.г. 30
3.2 Коэффициентный анализ 30
3.2.1 Анализ ликвидности 30
3.2.2 Финансовая устойчивость 31
3.2.3 Показатели деловой активности 32
2.3.3 Показатели рентабельности 34
2.4 Управление финансовым состоянием фирмы
проблемы и рекомендации 34
Заключение 45
Список использованной литературы 47