СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

8 заданий, вариант 3 - Контрольная работа №26248

«8 заданий, вариант 3» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1.Слушатель из 40 вопросов программы выучил 30 вопросов. Найти вероятность того, что при опросе он ответит:

а) на первый поставленный вопрос,

б) на билет, составленный из трех вопросов.

2. Военный летчик получил задание уничтожить три рядом расположенных склада боеприпасов противника. На борту самолета одна бомба. Вероятность попадания в первый склад равна 0,01, во второй – 0,08, в третий – 0,025. Любое попадание в результате детонации вызывает взрыв и остальных складов. Какова вероятность того, что склады противника будут уничтожены?

3.Среди 25 билетов по теории вероятностей, по мнению студентов, есть 3 «счастливых». Вычислить вероятность вытянуть «счастливый» билет для второго студента (билеты студенты отдают после ответа преподавателю и тот откладывает их отдельно).

4. Прибор состоит из 8 узлов. Вероятность безотказной работы каждого узла равна 0,9. Найти вероятность того, что за определенное время откажет не более:

а) двух узлов,

б) ровно три узла, если узлы выходят из строя независимо друг от друга.

5. В тесто положили изюм из расчета по 5 изюмин на одну булку и тщательно перемешали тесто. Какова вероятность того, что взятая наугад булка содержит хотя бы одну изюмину?

6. Группа туристов, состоящая из 15 юношей и 5 девушек, выбирает по жребию дежурных в количестве 4 человек. Случайная величина Х – число юношей, выбранных по жребию дежурными.

Найти:

а) закон распределения случайной величины Х,

б) математическое ожидание М(х), дисперсию D(x) и среднее квадратичное отклонение σ(х) случайной величины Х.

Построить многоугольник распределения случайной величины Х.

7. Стрелок, имеющий 4 патрона, стреляет до первого попадания или пока не израсходует все патроны. Вероятность попадания при каждом выстреле равна 0,6. Случайная величина Х – число израсходованных патронов.

Найти:

а) закон распределения случайной величины Х,

б) математическое ожидание М(х), дисперсию D(x) и среднее квадратическое отклонение σ(х) случайной величины Х,

в) вероятность того, что случайная величина Х находится в диапазоне 1 < Х ≤ 3.

8. На аэродром прибывает в среднем 5 самолетов в час. Случайная величина Х – число прибывших самолетов за 2 часа.

а) составить закон распределения случайной величины Х,

б) найти математическое ожидание М(х), дисперсию D(x) и среднее квадратичное отклонение σ(х) случайной величины Х,

в) найти вероятность того, что за 2 часа прибудет не более 3 самолетов.


Выдержка из текста работы

1.Слушатель из 40 вопросов программы выучил 30 вопросов. Найти вероятность того, что при опросе он ответит:

а) на первый поставленный вопрос,

б) на билет, составленный из трех вопросов.

Решение

а) P = m/N ,где

N – число всех возможных исходов выбора одного вопроса из 40. N = 40

m – число благоприятных исходов, m = 30.

P = 30/40 = 3/4 = 0,75

б) В данном случае N – число способов выбрать любые 3 вопроса из 40. Последовательность не имеет значения, поэтому N определяется, как число сочетаний:

N = C403 = 40!/3!(40-3)! = 9880


Тема: «8 заданий, вариант 3»
Раздел: Статистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Английский язык, вариант 1

    8 страниц(ы) 

    I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
    Retaining good staff
    An organization’s capacity to identify, attract and retain high-quality, high -performing people who can develop winning strategies has become decisive in ensuring competitive advantage. High performers are easier to define than to find. They are people with limitless energy and enthusiasm. They are full of ideas and get things done quickly and effectively. They inspire others not just by pep talks but alsothrough the sheer force of their example. Such people can push their organizations to greater and greater heights. However, not all high performers are stolen, some are lost. High performers generally leave because organizations do not know how to keep them.Money remains an important motivator but organizations should not imagine that it is the only one that matters. In practice, high performers to take for granted that they will get a good financial package. They seek motivation from other sources.
    High performers are very keen to develop their skills and their curriculum vitae. Offering time for regeneration is another crucial way for organizations to retain high performers. Work needs to be varied and time should available for creative thinking and mastering new skills. They will not want to feel that success they are winning for the organization is lost because of the inefficiency of others or by weaknesses in support areas. Above all, high performers – especially if they are young – want to feel that the organization they work for regards them as special. If they find that it is not interested in them as people but only as high performing commodities, their loyalty is minimal. On the other hand, if an organization does invest in its people, it is much more likely to win loyalty from them and create a community of talent and high performance that will worry competitors.
    Ответ: Способность организации к выявлению, привлечению и удержанию высокого качества, с высокой эффективностью людей, которые могут разрабатывать выигрышные стратегии стала решающей в обеспечении конкурентных преимуществ. Высоких исполнителей легче определить, чем найти. Это люди с безграничной энергией и энтузиазмом. Они полны идей и добиваются цели быстро и эффективно. Они вдохновляют других не только переговорами бодрости духа, но также и за счет одной только силы своего примера. Такие люди могут выдвинуть их организации к большим и большим высотам. Однако, не все высокие исполнители украдены, некоторые потеряны. Высокие исполнители как правило, уходят, потому что организации не знают, как удержать их. Деньги остаются важным фактором мотивации, но организации не предполагают, что это - единственное, что имеет значение. На практике, высокие исполнители считают само собой разумеющимся, что они получат хороший финансовый пакет. Они ищут мотивацию из других источников
    II. Определите, являются ли утверждения:
    а) истинными
    b) ложными
    c) в тексте нет информации
    1) Work doesn’t need to be varied.
    2) High performers are very keen to develop their skills.
    3) High performers are very ambitious people.
    Внесите ваши ответы в таблицу
    Ответ:
    1 2 3
    b a c
    III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
    Внесите ваши ответы в таблицу.
    1. people who can develop winning strategies
    2. enthusiasm
    3. high performers
    4. loyalty
    5. organization
    6. motivation
    7. money remains an important motivator to work
    8. regeneration
    9. skill
    10. competitor
    a) a strong feeling of interest and enjoyment about something and eagerness
    to be involved in it
    b) creative people
    c) the quality of remaining faithful to principles, country etc
    d) high-performing people who can develop winning strategies
    e) eagerness and willingness to do something without needing to be told or forced to do it
    f) an ability to do something well, especially because you have learned and practised it
    g) a group such as a business that has formed for a particular purpose
    h) a person, team, company etc that is competing with another
    i) making something develop and grow strong
    j) we all go to work to earn money
    Ответ:
    1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
    j a d c g e b i f h
    IV. Определите основную идею текста.
    a) Winning success
    b) Identifying high performers
    c) Motivating high-caliber staff
    Правильный ответ: b) Identifying high performers
    V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности. (Соедините цифры и буквы) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
    a) HiAnn. Howareyou?
    b) Hello Bob, nice to meet you.
    c) Fine, thanks. I haven’t seen you for ages. How’s everything going?
    d) ) That’s good.
    e) Pretty well at the moment. I got promoted last year, so I’m now head
    of data processing. I’m in charge of about thirty people.
    Ответ:
    1 2 3 4 5
    b a c e d
    -Hello Bob, nice to meet you.
    -Hi Ann. How are you?
    -Fine, thanks. I haven’t seen you for ages. How’s everything going?
    -Pretty well at the moment. I got promoted last year, so I’m now head
    of data processing. I’m in charge of about thirty people.
    -That’s good
    VI. Расположите части делового письма в правильном порядке. (Соедините буквы и цифры ) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
    a) Dear Mr A Fountain,
    b) 6 Lakeside Road
    (1) Alton,
    UK
    5th March
    Customer number: AF2789
    Tel: mob 07790 74820
    c) I am writing to complain about the computer that I bought from your
    company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send
    one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above.
    d) Mr A Fountain
    Springbourne Technologies
    Unit 7, Riverside Business Park
    Wilham
    e) Yours sincerely
    Chris Brown
    Ответ:
    1 2 3 4 5
    d b a c e
    Mr A Fountain
    Springbourne Technologies
    Unit 7, Riverside Business Park
    Wilham
    6Lakeside Road
    (1)Alton,
    UK
    5th March
    Customer number: AF2789
    Tel: mob 07790 74820
    Dear Mr A Fountain,
    I am writing to complain about the computer that I bought from your company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above.
    Yours sincerely
    Chris Brown.
  • Курсовая работа:

    Сущность управленческой этики и социальной ответственности

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭТИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    1.1 Понятие, сущность и принципы этики управления
    1.2 Понятие, виды и роль социальной ответственности
    2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭТИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В РОССИИ
    2.1 История развития государственной службы
    2.2 Проблемы и перспективы развития управленческой этики и социальной ответственности в России
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Управленческие решения

    4 страниц(ы) 

    Задание 1
    Найти в газете (в любой) статью о принятии любого решения. Разобрать решение по признакам.
    Классификация управленческий решений (признаки):
    Задание 2
    Процесс принятия решения.
  • Курсовая работа:

    Право собственности государства

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Общая характеристика правосубъектности Российской Федерации как участника гражданско-правовых отношений….5
    1.1. Российская Федерация как участник гражданско-правовых отношений…5
    1.2. Государственные органы и физические лица как представители государства…9
    2. Право собственности Российской Федерации…13
    2.1. Государство как субъект права собственности…13
    2.2. Право государственной собственности…15
    3. Структура, классификация и правовой режим
    государственного имущества….17
    3.1. Структура и классификация государственного имущества…17
    3.2. Правовой режим государственного имущества…24
    Заключение….26
    Список использованных источников и литературы…28
  • Тест:

    Математика - МА вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    23 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Что называется функцией?
    1. число;
    2. правило, по которому каждому значению аргумента х в соответствует одно и только одно значение функции у;
    3. вектор;
    4. матрица;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. В каком случае можно определить обратную функцию?
    1. когда каждый элемент имеет единственный прообраз;
    2. когда функция постоянна;
    3. когда функция не определена;
    4. когда функция многозначна;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какая функция называется ограниченной?
    1. обратная;
    2. функция f(x) называется ограниченной, если m f(x) M;
    3. сложная;
    4. функция f(x) называется ограниченной, если f(x)›0;
    5. функция f(x) называется ограниченной, если f(x) 0;
    Вопрос 4. Какая точка называется предельной точкой множества А?
    1. нулевая;
    2. т.х0 называется предельной точкой множества А, если в любой окрестности точки х0 содержатся точки множества А, отличающиеся от х0;
    3. не принадлежащая множеству А;
    4. нет правильного ответа;
    5. лежащая на границе множества.
    Вопрос 5. Может ли существовать предел в точке в том случае, если односторонние пределы не равны?
    1. да;
    2. иногда;
    3. нет;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 2
    Вопрос 1. Является ли функция бесконечно малой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Является ли функция бесконечно большой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. если х=0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Является ли функция у=sin x бесконечно большой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Является ли функция у=cos x бесконечно большой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Является ли функция у=tg x бесконечно большой в т. х0=0?
    1. да;
    2. иногда;
    3. всегда;
    4. нет;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 3
    Вопрос 1. Является ли произведение бесконечно малой функции на функцию ограниченную, бесконечно малой функцией?
    1. нет;
    2. да;
    3. иногда;
    4. не всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. В каком случае бесконечно малые (х) и (х) называются бесконечно малыми одного порядка в точке х0?
    1. если они равны;
    2. если ;
    3. если ;
    4. если их пределы равны 0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Сколько видов основных элементарных функций мы изучили?
    1. 5;
    2. 1;
    3. 0;
    4. 2;
    5. 3.
    Вопрос 4. Чему равен предел константы С?
    1. 0;
    2. е;
    3. 1;
    4. ;
    5. с.
    Вопрос 5. Является ли степенная функция непрерывной?
    1. нет;
    2. да;
    3. иногда;
    4. при х >1;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 4
    Вопрос 1. Приведите формулу первого замечательного предела.
    1.
    2.
    3. ;
    4. уґ=кх+в;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Приведите формулу второго замечательного предела.
    1. 0;
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какие функции называются непрерывными?
    1. бесконечно малые;
    2. удовлетворяющие условиям: а) f определима в т. х0 в) существует и равен f(x0);
    3. бесконечно большие;
    4. степенные;
    5. тригонометрические.
    Вопрос 4. Если f(x0+0)=f(x0-0)=L, но f(x0) L, какой разрыв имеет функция?
    1. нет правильного ответа;
    2. 2-го рода;
    3. устранимый;
    4. неустранимый;
    5. функция непрерывна.
    Вопрос 5. Какой разрыв имеет f(x) в т. х0, если f(x0-0) f(x0+0), и не известно: конечны ли эти пределы?
    1. устранимый;
    2. неустранимый;
    3. функция непрерывна;
    4. 1-го рода;
    5. 2-го рода.
    Задание 5
    Вопрос 1. Сформулируйте свойство непрерывности сложной функции.
    1. сложная функция непрерывна всегда;
    2. если функция u=g(х) непрерывна в точке х0 и функция у=f(u) непрерывна в точке u=g(х0), то сложная функция у=f(g(x)) непрерывна в точке х0.
    3. сложная функция, являющаяся композицией непрерывных функций не является непрерывной;
    4. сложная функция разрывна;
    5. сложная функция является композицией непрерывных функций и имеет устранимый разрыв.
    Вопрос 2. Является ли функция у=(1-х2)3 непрерывной?
    1. нет;
    2. иногда;
    3. при х >1;
    4. да;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Что такое производная функции?
    1. Предел значения этой функции;
    2.
    3. 0;
    4. 1;
    5. е
    Вопрос 4. Какая функция является дифференцируемой в точке х=4 ?
    1.
    2. ln(x-4);
    3. имеющая производную в точке х=4 ;
    4. непрерывная в точке х=4;
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какая функция называется дифференцируемой на интервале (а,в)?
    1. разрывная в каждой точке интервала;
    2. дифференцируемая в каждой точке этого интервала;
    3. постоянная;
    4. возрастающая;
    5. убывающая.
    Задание 6
    Вопрос 1. Чему равна производная константы у=с?
    1. 1;
    2. 0;
    3. е;
    4. ;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Чему равна производная функции у=х5?
    1. 0;
    2. 1;
    3. е;
    4. 5х4;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Чему равна производная у=ех?
    1. 0;
    2. ех;
    3. е;
    4. 1;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Чему равна производная у=ln x?
    1. ;
    2. 0;
    3. е;
    4. 1;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Чему равна производная у=sin x?
    1. 0;
    2. cos x;
    3. е;
    4. 1;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 7
    Вопрос 1. Может ли непрерывная функция быть дифференцируемой?
    1. нет;
    2. да;
    3. только в точке х= ;
    4. только в точке х=0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Всегда ли непрерывная функция является дифференцируемой?
    1. всегда;
    2. никогда;
    3. не всегда;
    4. в точке х=0;
    5. в т. х= .
    Вопрос 3. Может ли дифференцируемая функция быть непрерывной?
    1. нет;
    2. да;
    3. никогда;
    4. в т. х=0;
    5. в т. х= .
    Вопрос 4. Всегда ли дифференцируемая функция является непрерывной?
    1. не всегда;
    2. никогда;
    3. нет правильного ответа;
    4. в т. х=0;
    5. всегда.
    Вопрос 5. Найти вторую производную от функции у=sin x.
    1. cos x;
    2. -sin x;
    3. 0;
    4. 1;
    5. tg x.
    Задание 8
    Вопрос 1. Как называется главная, линейная часть приращения функции?
    1. производная;
    2. дифференциал (dу);
    3. функция;
    4. бесконечно малая;
    5. бесконечно большая.
    Вопрос 2. Сформулируйте правило Лопиталя.
    1. ,если предел правой части существует;
    2. ;
    3. ;
    4. нет правильного ответа;
    5.
    Вопрос 3. Какие виды неопределенностей можно раскрыть при помощи правила Лопиталя?
    1. {0};
    2. ;
    3. c x 0;
    4. c x ;
    5. x .
    Вопрос 4. Является ли условие у'=0 в точке, не являющейся граничной точкой области определения дифференцируемой функции у, необходимым условием существования экстремума в этой точке?
    1. нет;
    2. да;
    3. не всегда;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Является ли условие у'=0 в т. х=а достаточным условием существования экстремума?
    1. да;
    2. нет;
    3. не всегда;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 9
    Вопрос 1. Какая функция называется функцией двух переменных?
    1. f(x);
    2. n=f(x,у,z);
    3. нет правильного ответа;
    4. z=f(x,у);
    5. f(x)=const=c.
    Вопрос 2. Вычислить предел функции .
    1. 0;
    2. 29;
    3. 1;
    4. 5;
    5. 2.
    Вопрос 3. Вычислить предел функции
    1. 0;
    2. 1;
    3. 16;
    4. 18;
    5. 20.
    Вопрос 4. Какие линии называются линиями разрыва?
    1. прямые;
    2. состоящие из точек разрыва;
    3. параболы;
    4. эллипсы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Найти первую производную по у от функции z=3x+2у.
    1. 1;
    2. 2;
    3. 0;
    4. 5;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 10
    Вопрос 1. Как называется функция, производная которой равна данной функции?
    1. Неявная функции
    2. Подынтегральная функция
    3. Неопределенный интеграл
    4. Первообразная функция
    5. Дифференциальное выражение
    Вопрос 2. Найдите ошибочное выражение, если - одна из первообразных для функции , а С - произвольное постоянное.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 11
    Вопрос 1. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 12
    Вопрос 1. Какое из уравнений является разложением многочлена на простейшие действительные множители?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Какой из многочленов имеет следующие действительные корни:
    простой корень, равный 1;
    корень второй кратности, равный (-2);
    два сопряженных комплексных корня: i и (-i)?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какая из рациональных дробей является неправильной?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из выражений является представлением правильной рациональной дроби в виде суммы многочлена и правильной рациональной дроби?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на простейшие, где через обозначены неизвестные действительные числа.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 13
    Вопрос 1. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на целую часть и простейшие дроби?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Найдите интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какая подстановка позволяет найти интеграл ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое выражение является иррациональным относительно функций и ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 14
    Вопрос 1. Какой из примеров используется при интегрировании четной степени синуса или косинуса?
    1. Понижение подынтегральной функции (вдвое) заменой по тригонометрическим формулам.
    2. Отделение одного из множителей и замены его новой переменной.
    3. Замена или новой переменной.
    4. Разложение на слагаемые по формулам произведения тригонометрических функций.
    5. Интегрирование по частям.
    Вопрос 2. Какой интеграл не выражается в элементарных функциях?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 15
    Вопрос 1. Чему равна площадь фигуры на рисунке?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Если задана функция скорости при движении тела от точки А до точки В, что можно узнать интегрированием этой функции по времени?
    1. Время движения тела от точки А до точки В
    2. Скорость в точке В
    3. Ускорение
    4. Путь пройденный телом при движении от точки А до точки В
    5. Расстояние между точками А и В
    Вопрос 3. По какой переменной нужно проинтегрировать функцию силы, чтобы получить работу, совершенную при перемещении тела из точки А в точку В?
    1. По пути
    2. По времени
    3. По скорости
    4. По силе
    5. По работе
    Вопрос 4. Чему равна площадь заштрихованной фигуры?
    Вопрос 5. Какое из утверждений верно? Интеграл - это:
    1. Функция от х
    2. Функция от
    3. Функция от и
    4. Функция от
    5. Число
    Задание 16
    Вопрос 1. Каков геометрический смысл определенного интеграла от функции в интервале в системе декартовых координат?
    1. Длина линии в интервале
    2. Алгебраическая площадь фигуры, ограниченной линией в интервале
    3. Среднее значение функции в интервале
    4. Произведение среднего значения функции в интервале на длину интервала
    5. Максимальное значение функции в интервале
    Вопрос 2. Чему равен интеграл для любой непрерывной функции :
    1. нуль
    2.
    3.
    4.
    5.
    где - первообразная от .
    Вопрос 3. Чему равен интеграл , где c, k, m - константы:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из утверждений верно для любой непрерывной функции ?
    равен:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Не вычисляя интеграл оценить границы его возможного значения, используя теорему об оценке определенного интеграла.
    1. от 1 до
    2. от до
    3. от до
    4. от до
    5. от до 1
    Задание 17
    Вопрос 1. Какое из следующих утверждений верно для любой непрерывной функции , если - первообразная от .
    1. - число
    2.
    3.
    4. - функция от x
    5.
    Вопрос 2. Вычислить интеграл, используя формулу интегрирования по частям и выбрать правильный ответ
    Вопрос 3. Вычислить интеграл, используя правило замены переменных
    Вопрос 4. Не производя вычислений, укажите интеграл, равный нулю.
    Вопрос 5. Вычислить интеграл
    Задание 18
    Вопрос 1. Какой из приведенных ниже интегралов является несобственным, если функция - непрерывна?
    Вопрос 2. Чему равен интеграл
    1.
    2. Интеграл расходится
    3. 0
    4. 2
    5.
    Вопрос 3. Чему равен интеграл
    Вопрос 4. Какое из дифференциальных выражений является полным дифференциалом?
    Вопрос 5. Какая из функций является первообразной для дифференциального выражения ?
  • Тест:

    Документационное обеспечение управления, вариант 2

    5 страниц(ы) 

    ТЕМА 1. ДОКУМЕТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Задание 1
    Вопрос 1. Документ – это:
    1. информация, зафиксированная только на бумажном носителе, не имеющая реквизиты
    2. информация, зафиксированная на бумажном или любом другом носителе, имеющая реквизиты
    3. информация, зафиксированная на любом носителе, не имеющая реквизитов
    Вопрос 2. Что понимают под делопроизводством?
    1. группировку, систематизацию документации
    2. хранение информации
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. В какое время начали существовать приказы?
    1. с 14-15 вв.
    2. с 15-17 вв.
    3. с 17-18 вв.
    Вопрос 4. В каком году был введен «Генеральный регламент»?
    1. в 1720 г.
    2. в 1725 г.
    3. в 1730 г.
    Вопрос 5. В чем заключалась особенность регистрации документов в коллежской системе?
    1. регистрация сопровождала документы в течение всего процесса производства дела и в архиве
    2. регистрация сопровождала документы в архиве
    3. регистрация сопровождала документацию в начале производства дела
    Задание 2
    Вопрос 1. В каком делопроизводстве дата становится самостоятельным элементом формуляра?
    1. в столбцовом
    2. в коллежском
    3. в исполнительном
    Вопрос 2. В какое время документы стали изготавливаться на бланках?
    1. в 17 в.
    2. в 18 в.
    3. в 19 в.
    Вопрос 3. Между собой коллегии переписывались:
    1. промемориями
    2. указами
    3. рапортами
    Вопрос 4. По какому признаку группировались документы в исполнительном производстве?
    1. по номинальному
    2. по авторскому
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. В каком году был учрежден ВНИИДАД?
    1. в 1966 г.
    2. в 1970 г.
    3. в 1988 г.
    ТЕМА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ДОУ
    Задание 3
    Вопрос 1. Каково главное требование ЕГСД к организации документооборота?
    1. максимально возможная централизация операций по обработке документов
    2. регулирование движения документов внутри учреждения
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Из скольких частей состоит система ДОУ?
    1. одной
    2. двух
    3. трех
    Вопрос 3. Какие организационно-распорядительные документы относятся к УСОРД?
    1. постановления, распоряжения, приказы
    2. протоколы, акты, письма
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Какие документы включены в Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД)?
    1. постановления, распоряжения, приказы
    2. протоколы, акты, письма
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Когда была утверждена Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах РФ?
    1. 6 июля 1992 г.
    2. 10 августа 1995 г.
    3. 15 марта 1999 г.
    Задание 4
    Вопрос 1. На чем основывается стандартизация?
    1. на результатах науки и техники
    2. на практическом опыте
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Принцип трафаретизации позволяет:
    1. ускорить создание однотипных документов
    2. избежать излишних ошибок
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Переписка занимает в объеме документации предприятия:
    1. до 20%
    2. до 50%
    3. до 80%
    Вопрос 4. Важными средствами информационного обеспечения являются:
    1. классификаторы технико-экономической информации
    2. классификаторы социальной информации
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Какая система классификации принята в ОКУД?
    1. одноступенчатая иерархическая
    2. двухступенчатая иерархическая
    3. трехступенчатая иерархическая
    ТЕМА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕТАМИ
    Задание 5
    Вопрос 1. Сколько каналов поступления входящих документов должно существовать в организации?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 2. Сколько существует основных маршрутов прохождения документа?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 3. Официальные письма бывают:
    1. одноаспектные
    2. многоаспектные
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Что относят к справочным данным об организации?
    1. почтовый и телеграфный адрес
    2. номера телефона, факса, номер счета в банке
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Реквизит «подпись» помещается:
    1. слева под текстом письма сразу от поля
    2. справа под текстом письма
    3. в центре под текстом письма
    Задание 6
    Вопрос 1. На бланке какого формата обычно оформляют сопроводительное письмо?
    1. А4
    2. А5
    3. А10
    Вопрос 2. Письмо-напоминание состоит:
    1. из напоминания о выполнении действий
    2. из указания мер, которые будут приняты в случае невыполнения этих действий
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Положения бывают:
    1. типовые
    2. индивидуальные
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Распоряжения могут быть:
    1. общего, длительного действия
    2. касающиеся конкретного, отдельного случая
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Сколько стадий подготовки распорядительного документа можно выделить?
    1. одну
    2. две
    3. три
    ТЕМА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
    Задание 7
    Вопрос 1. Какие документы подлежат регистрации?
    1. традиционные машинописные (рукописные)
    2. создаваемые средствами вычислительной техники
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Сколько раз должны регистрироваться документы в организации?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 3. Сколько видов номенклатуры дел различают?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 4. На дела какого вида хранения описи не составляются?
    1. временного
    2. долговременного
    3. по личному составу
    Вопрос 5. Чему посвящена большая часть зарубежной переписки?
    1. продажам и покупкам
    2. импорту и экспорту
    3. все перечисленное
    Задание 8
    Вопрос 1. Где проставляется дата в международных письмах?
    1. в верхней правой части бланка
    2. в верхней левой части бланка
    3. в нижней правой части бланка
    Вопрос 2. Коммерческая тайна включает:
    1. научно-техническую информацию
    2. деловую информацию
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Как осуществляется защита служебной и коммерческой тайны?
    1. на основе норм гражданского, административного права
    2. на основе норм уголовного права
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. В течение какого срока хранится обязательство о неразглашении коммерческой тайны после увольнения сотрудника?
    1. не менее 2 лет
    2. не менее 3 лет
    3. не менее 5 лет
    Вопрос 5. Что указывается на документе с грифом «КТ»?
    1. количество экземпляров документа
    2. место нахождение каждого экземпляра
    3. все перечисленное
    ТЕМА 5. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
    Задание 9
    Вопрос 1. Программы резервирования:
    1. позволяют быстро скопировать на съемные носители информацию
    2. позволяют обеспечить быстрый и удобный доступ к информации на диске
    3. приспосабливают другие программы для работы с русскими буквами
    Вопрос 2. Текстовый редактор Word Pad позволяет:
    1. работать с уже существующими файлами
    2. создавать новые тексты
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. По какой причине может быть потеряна информация?
    1. выход из строя аппаратуры
    2. личные ошибки, чьи-то предумышленные действия
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. На каком уровне может быть реализована парольная защита?
    1. на аппаратном
    2. на программном
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Где могут использоваться программы подготовки презентации?
    1. для проведения рекламных акций
    2. на заседаниях совета директоров
    3. все перечисленное
  • Контрольная работа:

    Уголовное право, вариант 3 (МосГУ)

    20 страниц(ы) 

    Задача 1
    Шофер Тарасов не переключил фары на ближний свет при встречном транспорте и ослепил водителя Волкова. Последний резко затормозил, и ехавший за ним Зубков ударился о его автомашину. В результате Зубкову был причинен вред здоровью средней тяжести. Из заключения судебно-автотехнической экспертизы и других материалов дела следует, что каждый из трех водителей допустил нарушение правил дорожного движения: Тарасов не переключил фары на ближний свет, Волков находился в нетрезвом состоянии, а Зубков не соблюдал дистанцию за впереди идущим транспортом.
    Какие нарушения находятся в причинной связи с наступившими последствиями?
    Задача 2
    Григорьев организовал преступную группировку, которая занималась хищением золота на приисках Магаданской области (РФ). Похищенное он отправлял соучастникам в Латвию, Германию, Израиль.
    Законы, каких государств нужно применить к Григорьеву и его соучастникам?
    Задача 3
    После очередной семейной ссоры Родионов, будучи в нетрезвом состоянии, поджег свой дом и надворные постройки. Как оказалось, в одном из сараев спал Матвеев, который длительное время нигде не работал и не имел определенного места жительства (бездомный). Во время пожара Матвеев погиб.
    Ответственен ли Родионов за смерть Матвеева?
    Правомерно ли уничтожено Родионовым имущество, являющееся его собственностью?
  • Контрольная работа:

    Стратегическое планирование (ТУСУР)

    14 страниц(ы) 

    Стратегическое планирование ИС
    Проведите в рамках СПИС обследование внутренней ситуации на известном Вам предприятии по организации и управлению в сфере информатизации.
    На этом шаге необходимо проверить на эффективность и сбалансированность существующую организацию, т.е. структуру и качество управления в области ИС. При этом должны исследоваться следующие аспекты:
    1) эффективность существующей организации ОИ;
    2) сотрудничество с пользователями (связи, заказы на развитие, сервис для пользователей и их обучение, вид и объем сервисных услуг);
    3) организационное расчленение области СИ (развитие и эксплуатация ИС и обеспечение пользователей);
    4) планирование и администрирование данных;
    5) развитие применения ИС (образ действий, методы и инструменты для анализа, дизайна, программирования, тестирования и технического обслуживания, выдача приоритетов для развития ИС);
    6) концепция приобретения, внедрения и обслуживания компонентов технических и программных средств; мероприятия по обучению работников сферы ОИ;
    7) объем и качество документации;
    8) вид и объем кратко-, средне- и долгосрочного планирования и контроля в области ОИ;
    9) вид распределения ресурсов ПС по конечным пользователям;
    10) объем и качество защищенности, в том числе от катастроф.
  • Задача/Задачи:

    Задача. Металлический шар радиуса R1=3cм имеет заряд q1=0,03мкКл и окружен сферическим слоем диэлектрика с относительной диэлектрической проницаемостью ε1=3

    6 страниц(ы) 

    Металлический шар радиуса R1=3cм имеет заряд q1=0,03мкКл и окружен сферическим слоем диэлектрика с относительной диэлектрической проницаемостью ε1=3. Радиусы ди-электрического слоя равны R1=3см и R2=5см. Тонкая металлическая сфера радиуса R3=7см имеет заряд q2= - 0,05мкКл, а тонкая металлическая сфера радиуса R4=8см имеет заряд q3=0,04мкКл. Пространство между сферами заполнено диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью ε2=4. Металлические сферы имеют общий центр с металлическим шаром. Необходимо:
    1. рассчитать напряженность, электрическое смещение и электрический потенциал в точках ОАВСД;
    2. построить графики зависимости E(r), D(r) и φ(r).
    3. рассчитать поверхностные плотности связанных зарядов на границах диэлектри-ков;
    4. определить энергию электрического поля данной системы зарядов;
    5. рассчитать потенциальную энергию, вращающий момент и силу действующую на электрический дипольный момент pe=10-28 Кл∙м, находящийся в точке Д и ориен-тированный под углом α= - π к направлению радиуса.
    Учесть, что rA=4см, rB=6см, rC=7,5см, rД=10см и φ(r=0)=0.
  • Контрольная работа:

    Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Вариант №9

    20 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА № 1
    На территории города имеется три телефонных станции: А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют:
    на станции А - QА=1600 номеров,
    на станцииБ - QБ=800 номеров,
    на станцииВ - QВ=400 номеров.
    Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют:
    1 - q1=800 номеров,
    2 - q2=900 номеров,
    3 - q3=400 номеров,
    4 - q4 = 700 номеров.
    Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций между районами новой застройки, который обеспечивал бы минимальные затраты как на строительство, так и на эксплуатацию линейных сооружений телефонной сети. Естественно, что таким вариантом при прочих равных условиях будет такое распределение емкости, при котором общая протяженность абонентских линий будет минимальной.
    Исходные данные:
    Таблица 1.1, Незадействованные ёмкости телефонных станций.
    Возможности станций, номеров Варианты
    9
    QА 1600
    QБ 800
    QВ 400
    Таблица 1.2, Спрос на установку телефонов.
    Спрос районов, номеров Варианты
    9
    Q1 800
    Q2 900
    Q3 400
    Q4 700
    Таблица 1.3, Среднее расстояние от станции до районов застройки, км.
    Станции РАЙОНЫ
    1 2 3 4
    А 4 5 6 4
    Б 3 2 1 4
    В 6 7 5 2
    ЗАДАЧА № 2
    Необходимо оценить работу автоматической телефонной станции (АТС), которая имеет n=8 линий связи. Моменты поступления вызовов на станцию являются случайными и независимыми друг от друга. Средняя плотность потока равна λ=1 вызову в единицу времени. Продолжительность каждого разговора является величиной случайной и подчинена показательному закону распределения. Среднее время одного разговора равно tобс = 2 единицы времени.
    Автоматические телефонные станции относятся к типу систем обслуживания с потерями (с отказами). Абонент получает отказ в случае, если все линии заняты.
    Для определения основных показателей работы АТС необходимо рассчитать значение поступающей нагрузки в Эрлангах Ψ и вероятности, что из n-линий k будет занято
    Для расчета используются формулы:

    Далее следует определить вероятность отказа Ротказа , среднее число занятых и среднее число свободных линий, коэффициенты занятости и простоя линий и сделать вывод о качестве обслуживания абонентов и эффективности использования линий связи.
    Исходные данные:
    Варианты 9
    Количество линий, n 8
    Плотность потока, λ 1
    Среднее время разговора,tобс 2
    ЗАДАЧА № 3
    В таблице приведены затраты времени почтальона (в минутах) на проход между пунктами доставки на участке. Используя метод "ветвей и границ", найти маршрут почтальона, при котором затраты времени на его проходбудут минимальными.
    Исходные данные.
    Вариант А Б В Г Д Е
    A 9 - 21 12 2 15 23
    Б 9 18 20 10 19 7
    В 9 12 20 - 6 18 17
    Г 9 2 10 8 - 21 16
    Д 9 14 15 18 20 - 14
    Е 9 24 7 18 16 14 -
    ЗАДАЧА № 4
    На сетевом графике (рис.4.1) цифры у стрелок показывают в числителе - продолжительность работы в днях, в знаменателе - количество ежедневно занятых работников на её выполнение.
    В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ. Имеется 28 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой.
    Используя имеющиеся запасы времени по некритическим работам, скорректируйте сетевой график с учётом ограничения по количеству рабочих.