У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Вариант №9» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
ЗАДАЧА № 1
На территории города имеется три телефонных станции: А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют:
на станции А - QА=1600 номеров,
на станцииБ - QБ=800 номеров,
на станцииВ - QВ=400 номеров.
Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют:
1 - q1=800 номеров,
2 - q2=900 номеров,
3 - q3=400 номеров,
4 - q4 = 700 номеров.
Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций между районами новой застройки, который обеспечивал бы минимальные затраты как на строительство, так и на эксплуатацию линейных сооружений телефонной сети. Естественно, что таким вариантом при прочих равных условиях будет такое распределение емкости, при котором общая протяженность абонентских линий будет минимальной.
Исходные данные:
Таблица 1.1, Незадействованные ёмкости телефонных станций.
Возможности станций, номеров Варианты
9
QА 1600
QБ 800
QВ 400
Таблица 1.2, Спрос на установку телефонов.
Спрос районов, номеров Варианты
9
Q1 800
Q2 900
Q3 400
Q4 700
Таблица 1.3, Среднее расстояние от станции до районов застройки, км.
Станции РАЙОНЫ
1 2 3 4
А 4 5 6 4
Б 3 2 1 4
В 6 7 5 2
ЗАДАЧА № 2
Необходимо оценить работу автоматической телефонной станции (АТС), которая имеет n=8 линий связи. Моменты поступления вызовов на станцию являются случайными и независимыми друг от друга. Средняя плотность потока равна λ=1 вызову в единицу времени. Продолжительность каждого разговора является величиной случайной и подчинена показательному закону распределения. Среднее время одного разговора равно tобс = 2 единицы времени.
Автоматические телефонные станции относятся к типу систем обслуживания с потерями (с отказами). Абонент получает отказ в случае, если все линии заняты.
Для определения основных показателей работы АТС необходимо рассчитать значение поступающей нагрузки в Эрлангах Ψ и вероятности, что из n-линий k будет занято
Для расчета используются формулы:
Далее следует определить вероятность отказа Ротказа , среднее число занятых и среднее число свободных линий, коэффициенты занятости и простоя линий и сделать вывод о качестве обслуживания абонентов и эффективности использования линий связи.
Исходные данные:
Варианты 9
Количество линий, n 8
Плотность потока, λ 1
Среднее время разговора,tобс 2
ЗАДАЧА № 3
В таблице приведены затраты времени почтальона (в минутах) на проход между пунктами доставки на участке. Используя метод "ветвей и границ", найти маршрут почтальона, при котором затраты времени на его проходбудут минимальными.
Исходные данные.
Вариант А Б В Г Д Е
A 9 - 21 12 2 15 23
Б 9 18 20 10 19 7
В 9 12 20 - 6 18 17
Г 9 2 10 8 - 21 16
Д 9 14 15 18 20 - 14
Е 9 24 7 18 16 14 -
ЗАДАЧА № 4
На сетевом графике (рис.4.1) цифры у стрелок показывают в числителе - продолжительность работы в днях, в знаменателе - количество ежедневно занятых работников на её выполнение.
В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ. Имеется 28 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой.
Используя имеющиеся запасы времени по некритическим работам, скорректируйте сетевой график с учётом ограничения по количеству рабочих.
Выдержка из текста работы
ЗАДАЧА № 3
Решение:
Задачу решаем методом теории графов, известным как метод "ветвей и границ".
Матрица считается приведенной, если в каждой строке и каждом столбце содержит не менее одного нуля. Для приведения исходной матрицы сначала в каждой строке находится наименьший элемент и вычитается из элементов своей строки, затем в приведенной по строкам матрице в каждом столбце находится наименьший элемент и вычитается из элементов своего столбца – получается приведенная матрица.
Обозначим за Г множество всех обходов почтальона (т. е. всех простых ориентированных остовных циклов). Поскольку граф – полный, это множество заведомо не пусто. Сопоставим ему число φ(Г), которое будет играть роль значения на этом множестве оценочной функции: это число равно сумме констант приведения данной матрицы весов дуг графа и является оценкой снизу для стоимости минимального тура коммивояжёра. Приведённую матрицу весов данного графа следует запомнить, обозначим ее через С1.
Подсчитаем φ(Г). Для этого выполним приведение матрицы весов.
Сначала – по строкам:
А Б В Г Д Е
А - 21 12 2 15 23 2 min в строке 1
Б 18 - 20 10 19 7 7 min в строке 2
В 12 20 - 6 18 17 6 min в строке 3
Г 2 10 8 - 21 16 2 min в строке 4
Д 14 15 18 20 - 14 14 min в строке 5
Е 24 7 18 16 14 - 7 min в строке 6
А Б В Г Д Е
А - 19 10 0 13 21
Б 11 - 13 3 12 0
В 6 14 - 0 12 11
Г 0 8 6 - 19 14
Д 0 1 4 6 - 0
Е 17 0 11 9 7 -
Тема: | «Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Вариант №9» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Методы и модели выбора перевозчика
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕВОЗЧИКА…4-10
2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 11
3. ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ТОРГОВОЙ ФИРМОЙ…12-15ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Дипломная работа:
Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие «интерактивное обучение» 71.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Курсовая работа:
Экономико-математические методы маркетингового исследования
22 страниц(ы)
Содержание:
Введение 3
Теоретическая часть. 4
Экономико-математические методы маркетинговых исследований 5Задачи выбора 9РазвернутьСвернуть
Практическая часть. Решение задачи о коммивояжере методом ветвей и границ 11
Постановка задачи 11
Дискретное программирование. Метод ветвей и границ 11
Постановка задачи дискретного программирования 11
Общая схема метода ветвей и границ решения ЗДП 11
Решение задачи о комивояжере. 14
Как найти ? 14
Схема получения : 15
Схема получения 15
Схема выбора дуги 16
Схема восстановления для любого X из исходной матрицы : 16
Пример 16
Заключение. 21
Список информационных источников 22 -
Курсовая работа:
Методы и приемы экономического анализа
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Методы и приемы экономического анализа 7
2. Способы обработки экономической информации в анализехозяйственной деятельности предприятия 14РазвернутьСвернуть
2.1. сравнения; 14
2.2. приведения показателей в сопоставимый вид; 17
2.3. относительных величин; 18
2.4. средних величин; 20
2.5. группировки данных; 21
2.6. балансовый; 22
2.7. графический; 24
2.8. Табличный. 24
3. Факторный анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
4. Экономико-математические методы анализа хозяйственной
деятельности 38
Заключение 49
Список использованной литературы 52
-
ВКР:
67 страниц(ы)
Введение 2
Концептуализация проблемной области 5
1.1 Анализ и оценка проблемной области 5
1.2 Анализ существующих решений для построения формальной онтологии 111.3 Обоснование выбора применимости программы Protege 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
Методы и модели отображения онтологий 25
2.1 Методы отображения онтологий 25
2.2 Методы автоматического построения онтологий 36
2.3 Язык онтологии OWL в программной среде Protege 41
Выводы по второй главе 43
Построение формальной онтологии учебных дисциплин 44
3.1 Постановка задачи 44
3.2 Программная реализация построения формальной онтологии предметов изучаемых на кафедре ПиВМ 48
Выводы по третьей главе 61
Заключение 62
Список литературы 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Региональная экономика. Вариант №1Следующая работа
5 задач по экономике (решение)




-
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 1
40 страниц(ы)
Вопрос 1. Объясните, в чем главные причины эволюции подхода к проблеме: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами (укажите основные периоды, события, авторов теоретических подходов)?
Вопрос 2. Выделите коренные отличия «управления персоналом» от « управления человеческими ресурсами»: основополагающие принципы; основные функции, задачи; направления деятельности; методы и т.д. Есть ли общие моменты в этих подходах? Ответ аргументируйте.
Вопрос 3. Дайте определение кадровой политики предприятия, в чем ее цель. В чем отличие термина «кадры» от термина «персонал». Укажите, какие элементы кадровой политики в Вашей организации существуют в традициях, представлениях руководителей, а какие закреплены в организационных нормативных правовых документах.
Вопрос 4. В чем состоит смысл кадрового планирования, каковы его цели, задачи? Определите этапы и специфику каждого этапа процесса кадрового планирования.
Вопрос 5. Поясните, какова роль кадровой политики и современных персонал-технологий в стратегическом управлении? Охарактеризуйте стратегические направления в работе с персоналом.
Вопрос 6. Какие основные функции кадровой службы средней и крупной организации выделяют с учетом современных концепций управления человеческими ресурсами? Оцените с точки зрения руководителя, как изменяются функции кадровой службы с развитием Вашей организации? Составьте план развития кадровой службы Вашей организации.
Вопрос 7. Какую роль играет анализ рабочего места при приеме на работу и отборе сотрудников? Для решения каких проблем по управлению персоналом используются данные анализа рабочего места?
Вопрос 8. Дайте определение понятий «группа», «коллектив» и «команда». Заполните таблицу, указав основные различия между группами и командами. Какие факторы определяют успех рабочей команды?
Вопрос 9. Перечислите источники найма персонала. Сформулируйте их достоинства и недостатки. Заполните таблицу.
Вопрос 10. Укажите ключевые области компетентности, которые необходимы менеджеру по персоналу для рационального построения кадрового менеджмента и взаимоотношений в организации? Проведите сравнительный анализ качеств известных Вам руководителей, лидеров.
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение
1 Современное состояние и проблемы развития делового туризма в России
1.1 Теоретические основы организации делового туризма1.2 Анализ состояния и проблемы развития делового туризма в РоссииРазвернутьСвернуть
2 Анализ системы организации делового туризма в Москве
2.1 Анализ современного состояния делового туризма в Москве
2.2 Анализ состояния инфраструктуры делового туризма в Москве
2.3 Анализ привлекательности Москвы для въездного и внутреннего делового туризма
3 Анализ деятельности туристического агентства «Релакс»
3.1 Краткая характеристика туристического агентства «Релакс»
3.2 Разработка перспективного проекта внедрения типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения
3.3 Внедрение типового туристского продукта на рынок делового туризма
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Статистика, контрольная работа №2
20 страниц(ы)
Теоретическая часть: Статистика численности, состава и движения населения
Практическая часть:
Задача № 4Численность населения города на 20 января 2000 г. равнялась950 тыс. чел. За период с 1 по 19 января включительно роди-лось750 чел., умерло 630 чел., приехало на постоянное место жительства 150 чел., а выехавших не было. За весь 2000 г. родилось 10000 чел., умерло 12980 чел., приехало на постоянное место жительства 18520 тыс. чел., выехало 13010 чел.РазвернутьСвернуть
Рассчитайте: 1) среднюю численность населения за 2000 г.; 2) коэффициенты рождаемости, смертности и естественного прироста (изменения) населения; 3) коэффициенты интенсивности миграции по прибытию и выбытию и общей интенсивности миграции населения (миграционного прироста); 4) коэффициент интенсивности миграционного оборота; 5) коэффициент эффективности миграции; 6) коэффициент общего прироста населения.
Задача № 47
По предприятию имеются данные (табл. 1) о расходе материала на производство продукции. Таблица 1
Вид материала Единица измерения Общий расход материала Принятая в плане цена единицы материала, руб.
по плану фактически
А
Б М3
кг 5000
1200 5280
1 342 20
15
Выпуск продукции составил (штук): по плану - 1000; фактически — 1100.
Определите: 1) индивидуальные и общий индексы удельных расходов материалов; 2) экономию (перерасход) материала по сравнению с плановой потребностью на фактический выпуск продукции; 3) общий индекс затрат на материалы; 4) абсолютное изменение затрат на материалы за счет изменения: а) количества продукции; б) удельного расхода материалов.
Задача № 63
Имеются следующие данные о движении основных средств предприятия в течение года (тыс.руб.):
Таблица 2.
Полная первоначальная стоимость основных средств на начало года 1720
Сумма износа на начало года 258
Стоимость капитального ремонта за год 56
1 июля введено в эксплуатацию новых производственных средств 424
1 октября выбыло из-за ветхости и износа основных средств по стоимости за вычетом износа 4
Полная первоначальная стоимость этих средств 144
Норма амортизации, % 6
Определите стоимость основных средств предприятия на конец года балансовым методом: А) по полной первоначальной стоимости.
Б) по первоначальной стоимости за вычетом износа. Исчислите коэффициенты обновления и выбытия основных средств.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ЗАДАЧА №1
Предприятие «Ф» рассматривает возможность замены своего оборудования, которое было приобретено за 150 тыс.руб. и введено в эксплуатацию 4 года назад. Техническое состояние имеющегося оборудования позволяет его эксплуатировать еще в течение 4-х лет, после чего оно будет списано, а выпуск производимой на нем продукции прекращен. В настоящее время имеющееся оборудование может быть продано по чистой балансовой стоимости на конец 4-го года.Современное оборудование того же типа с нормативным сроком эксплуатации 8 лет доступно по цене 250 тыс.руб. Его внедрение позволит сократить ежегодные переменные затраты на 40 тыс.руб., а постоянные наРазвернутьСвернуть
15 тыс.руб. Эксперты полагают, что в связи с прекращением проекта через 4 года новое оборудование может быть продано по цене 150 тыс.руб.
Стоимость капитала для предприятия составляет 15%, ставка налога на прибыль 20%. На предприятии используется линейный метод начисления амортизации.
1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2. Как изменится эффективность проекта, если использовать ускоренный метод начисления амортизации (метод суммы лет)? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
ЗАДАЧА №5
Истратив 390 тыс. руб. на разработку новой технологии, предприятие «У» должно решить, запускать ли ее в производство. Необходимые для запуска инвестиции оценены в 630 тыс. руб. Ожидается, что жизненный цикл проекта составит 13 лет, в то же время оборудование должно амортизироваться в течение 16 лет по линейному методу. К концу 13-го года оборудование может быть продано по остаточной балансовой стоимости.
В течение первого года осуществления проекта потребуется дополнительный оборотный капитал в сумме 160 тыс. руб., из которой 125 тыс. руб. восстановятся к концу 13-го года. В течение первого года необходимо будет израсходовать на продвижение продукта 110 тыс. руб.
Полученные прогнозы говорят о том, что выручка от реализации продукта в первые три года составит 300 тыс. руб. ежегодно; с 4-го по 8-й год – 330 тыс. руб.; с 9-го по 13-ый год – 240 тыс. руб. Ежегодно переменные и постоянные затраты определены в 80 тыс. и 30 тыс. руб. соответственно.
Ставка налога на прибыль равна 20%, средняя стоимость капитала определена равной 12%.
1. Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2. Разработаем план движения денежных потоков и осуществим оценку экономической эффективности проекта, если при прочих равных условиях выручка от проекта будет поступать равномерно в сумме 245 тыс. руб., а стоимость капитала увеличится до 15%.
ЗАДАЧА №13
Инвестиционная компания «У» обратилась к вам с просьбой провести оценку риска проекта со следующими сценариями развития.
Остальные недостающие данные возьмите из задачи 11.
1. Определите критерии NPV, IRR, PI для каждого сценария и их ожидаемые значения. -
Контрольная работа:
Государственное и муниципальное управление ГМУ00, вариант 1
8 страниц(ы)
Вопрос 1. При какой организации людей преодолеваются разноплеменные («кровные») взаимосвязи, создается структура, нейтральная по отношению к национальным, религиозным и социальным признакам разных людей?Вопрос 2. В чем заключается особый статус государства в обществе?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Назовите публичную и легитимную (нормативно выраженную) властную силу общества.
Вопрос 4. Назовите исторически зафиксированные типы политических режимов.
Вопрос 5. Каким обществом является сфера свободной, творческой жизнедеятельности личности, коллективов и общностей людей?
Вопрос 6. Составьте логическую схему динамических элементов «каркаса» государственного управления.
Вопрос 7. Что представляют собой формы управленческой деятельности?
Вопрос 8. Какой закон РФ устанавливает, что образование органов местного самоуправления, назначение должностных лиц местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами не допускается?
Вопрос 9. Как соотносится с системой органов государственной власти местное самоуправление согласно Конституции РФ?
Вопрос 10. Кто разрабатывает Устав муниципального образования?
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Управление финансами в Российской Федерации
2. Составьте схему процесса формирования прибыли
3. Заполните таблицу по составу доходов Пенсионного фонда Российской Федерации: налоговые доходы, неналоговые доходы, безвозмездные перечисленияСписок литературыРазвернутьСвернуть
-
Тест:
Уголовный процесс (код УСР), вариант 2
6 страниц(ы)
Задание 1
Изучить главы 15, 16, 17.
Вопрос 1. Что предшествует допросу обвиняемого?
1) опрос свидетелей;
2) предъявление обвинения;3) проверка фактов;РазвернутьСвернуть
4) установление объективности;
5) выяснение обстоятельств преступления.
Вопрос 2. Чем являются показания обвиняемого?
1) основой для обвинения;
2) источником выяснения обстоятельств;
3) источником доказательств и средством защиты прав и интересов обвиняемого;
4) предметом показаний;
5) основой уголовного дела.
Вопрос 3. Сколько оснований приостановления уголовного дела предусмотрено УПК РФ?
1) одно;
2) два;
3) три;
4) четыре;
5) пять.
Вопрос 4. Что не является формой окончания предварительного расследования?
1) составление обвинительного акта;
2) составление обвинительного заключения;
3) направление дела в суд для применения принудительных мер медицинского характера;
4) прекращение уголовного дела;
5) приостановление производства по делу.
Вопрос 5. Какое решение не вправе принять прокурор по поступившему уголовному делу с обвинительным заключением?
1) отказать в возбуждении уголовного дела;
2) утвердить обвинительное заключение;
3) прекратить уголовное дело;
4) возвратить уголовное дело следователю для дополнительного следствия;
5) направить уголовное дело вышестоящему прокурору.
Задание 2
Изучить главы 18, 19.
Вопрос 1. Какой суд должен рассматривать уголовное дело по обвинению в преступлении, предусмотренном ч.1 ст. 136 УК РФ?
1) суд с участием присяжных заседателей;
2) областной суд;
3) мировой суд;
4) военный суд;
5) Верховный Суд РФ.
Вопрос 2. Чем определяется персональный (специальный) признак подсудности?
1) общественной опасностью преступления;
2) местом совершения преступления;
3) усмотрением суда;
4) служебным положением обвиняемого;
5) волеизъявлением обвиняемого.
Вопрос 3. Что понимается под общим порядком подготовки к судебному заседанию?
1) это стадия судебного производства, в ходе которой судья определяет, имеются ли процессуальные условия для назначения судебного заседания;
2) это решение судьи без участия сторон по материалам уголовного дела;
3) это устная форма подготовки дела к судебному заседанию, в котором судья принимает решения с участием сторон;
4) это осуществляемое в форме судебного заседания рассмотрение и разрешение уголовного дела по существу;
5) это этап судебного разбирательства, в ходе которого стороны последовательно излагают свою позицию по существу уголовного дела и доказывают ее.
Вопрос 4. В какой срок со дня поступления судья принимает решение по поступившему в суд уголовному делу?
1) сутки;
2) десять суток;
3) четырнадцать суток;
4) двадцать суток;
5) тридцать суток.
Вопрос 5. В какой срок судья решает вопрос о назначении судебного заседания по поступившему уголовному делу, по которому обвиняемый содержится под стражей?
1) трое суток;
2) пять суток;
3) десять суток;
4) четырнадцать суток;
5) тридцать суток.
Задание 3
Изучить главы 20, 21, 22.
Вопрос 1. Что относится к общим условиям судебного разбирательства?
1) непосредственность, устность, непрерывность, гласность;
2) пределы, неизменность состава суда;
3) роль председательствующего и секретаря;
4) регламент, протокол;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Из каких этапов состоит структура судебного разбирательства?
1) подготовительная часть, судебное следствие, прения сторон, последнее слово подсудимого, постановление и провозглашение приговора;
2) утверждение обвинительного заключения, судебное следствие, прения сторон, ходатайство подсудимого, постановление приговора;
3) судебное следствие, утверждение обвинительного заключения, прения сторон, постановление и провозглашение приговора;
4) подготовительная часть, утверждение обвинительного заключения, прения сторон, последнее слово подсудимого, провозглашение приговора;
5) судебное следствие, прения сторон, последнее слово подсудимого, постановление и провозглашение приговора.
Вопрос 3. Кто, по общему правилу, начинает судебное следствие?
1) секретарь судебного заседания;
2) председательствующий;
3) защитник;
4) следователь;
5) государственный обвинитель.
Вопрос 4. Что понимается под понятием «приговор»?
1) приговор – это решение, принимаемое судом, прокурором, следователем в порядке, установленном УПК РФ;
2) приговор – это решение о невиновности или виновности подсудимого, о назначении ему наказания либо об освобождении его от наказания, вынесенное судом первой или апелляционной инстанции;
3) приговор – это решение о виновности или невиновности подсудимого, вынесенное коллегией присяжных заседателей;
4) приговор – это процессуальный акт, устанавливающий наличие или отсутствие уголовно-правовых отношений;
5) приговор – это акт правосудия, которым дело разрешается по существу о виновности или невиновности подсудимого в совершении инкриминируемого ему деяния.
Вопрос 5. Что не указывается в вводной части приговора, вынесенного судом первой инстанции?
1) приговор вынесен именем РФ, дата и место постановления приговора;
2) наименование суда, постановившего приговор, состав суда, данные о секретаре судебного заседания, об обвинителе, о защитнике, потерпевшем, гражданском истце, гражданском ответчике;
3) состав присяжных заседателей, их старшина;
4) имя, отчество, фамилия подсудимого, дата и место его рождения, место жительства, место работы, род занятий, образование, семейное положение;
5) пункт, часть, статья УК, предусматривающие ответственность за преступление, в совершении которого обвиняется подсудимый
Задание 4
Изучить главы 23, 24.
Вопрос 1. Что является целью применения особого порядка принятия судебного решения?
1) ускорение судебного процесса;
2) достижение истины;
3) назначение справедливого наказания;
4) восстановление социальной справедливости;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Какое наказание может назначить судья при постановлении обвинительного приговора при согласии обвиняемого с предъявленным обвинением?
1) минимальное по виду или размеру;
2) минимальное за совершение конкретного преступления;
3) не более 1/3 максимального срока или размера за конкретное преступление;
4) не более 2/3 максимального срока или размера за конкретное преступление;
5) не более 2/3 максимального срока или размера по данному виду наказания.
Вопрос 3. В присутствии кого обвиняемый может заявить ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства в связи с согласием с предъявленным обвинением?
1) государственного обвинителя;
2) свидетеля;
3) понятого;
4) защитника;
5) следователя.
Вопрос 4. Кто поддерживает частное обвинение по уголовным делам в судебном разбирательстве?
1) частный обвинитель;
2) свидетель;
3) потерпевший;
4) защитник;
5) прокурор.
Вопрос 5. В какой срок может быть обжалован приговор мирового судьи?
1) в течение суток;
2) в течение пяти суток;
3) в течение семи суток;
4) в течение десяти суток;
5) не обжалуется.
Задание 5
Изучить главы 25, 26.
Вопрос 1. В каком составе суда должно рассматриваться уголовное дело по обвинению лица в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 105 УК РФ?
1) единолично;
2) коллегией из трех судей федерального суда общей юрисдикции;
3) мировым судьей;
4) судьей федерального суда общей юрисдикции и коллегией из 12 присяжных заседателей;
5) военным судьей.
Вопрос 2. Что входит в права присяжных заседателей?
1) отлучаться из зала судебного заседания во время слушания уголовного дела;
2) высказывать свое мнение по рассматриваемому уголовному делу до обсуждения вопросов при вынесении вердикта;
3) вести собственные записи и пользоваться ими при подготовке ответов на поставленные перед присяжными заседателями вопросы в совещательной комнате;
4) общаться с лицами, не входящими в состав суда, по поводу обстоятельств рассматриваемого дела;
5) собирать сведения по уголовному делу вне судебного заседания.
Вопрос 3. Какие из вопросов не подлежат разрешению коллегией из присяжных заседателей?
1) доказано ли, что деяние имело место;
2) доказано ли, что деяние совершил подсудимый;
3) виновен ли подсудимый в совершении этого деяния;
4) юридическая квалификация деяния;
5) установление виновности подсудимого в совершении менее тяжкого преступления.
Вопрос 4. В каком случае оправдательный вердикт считается принятым?
1) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало не менее трех присяжных заседателей;
2) если за утвердительный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало большинство присяжных заседателей;
3) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало не менее шести присяжных заседателей;
4) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало не менее девяти присяжных заседателей;
5) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов проголосовал один присяжный заседатель.
Вопрос 5. В течение какого срока после провозглашения приговора может быть подана жалоба на решение суда первой инстанции?
1) суток;
2) трех суток;
3) пяти суток;
4) семи суток;
5) десяти суток.
Задание 6
Изучить главы 27, 28.
Вопрос 1. В какой форме выносится решение суда кассационной инстанции?
1) постановления;
2) определения;
3) представления;
4) приговора;
5) вердикта.
Вопрос 2. Какой срок рассмотрения уголовного дела судом кассационной инстанции предусмотрен УПК РФ со дня поступления дела в суд?
1) не позднее семи суток;
2) не позднее десяти суток;
3) не позднее четырнадцати суток;
4) не позднее двадцати суток;
5) не позднее одного месяца.
Вопрос 3. Кто из перечисленных лиц имеет право кассационного обжалования приговора?
1) осужденный, его защитник и законный представитель;
2) потерпевший и его законный представитель;
3) гражданский истец, гражданский ответчик и их законные представители;
4) оправданный;
5) все перечисленные лица.
Вопрос 4. В чем заключается стадия исполнения приговора?
1) приведение приговора в исполнение;
2) начало фактического отбывания наказания;
3) полное отбытие наказания, согласно приговору;
4) обращение приговора к исполнению;
5) все перечисленное.
Вопрос 5. Каким составом суда разрешается вопрос, связанный с исполнением приговора?
1) коллегиально;
2) одним судьей и коллегией присяжных заседателей;
3) единолично;
4) тремя судьями;
5) по выбору осужденного.
Задание 7
Изучить главы 29, 30.
Вопрос 1. Как именуется ходатайство прокурора в суде надзорной инстанции?
1) надзорное решение;
2) надзорное определение;
3) надзорное ходатайство;
4) надзорное представление;
5) надзорное постановление.
Вопрос 2. Какое решение в результате рассмотрения уголовного дела суд надзорной инстанции не вправе принять?
1) оставить надзорную жалобу или представление без удовлетворения;
2) отменить приговор или постановление суда и все последующие судебные решения и прекратить производство по данному уголовному делу;
3) отменить приговор суда апелляционной инстанции и передать уголовное дело на новое апелляционное рассмотрение;
4) принимать решения о применении судом первой апелляционной инстанции того или иного уголовного закона и о мере наказания;
5) отменить определение суда кассационной инстанции и все последующие судебные решения и передать уголовное дело на новое кассационное рассмотрение.
Вопрос 3. Кому принадлежит право возбудить производство ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств?
1) начальнику органа дознания;
2) дознавателю;
3) начальнику следственного отдела;
4) следователю;
5) прокурору.
Вопрос 4. В течение какого срока возможен пересмотр обвинительного приговора по вновь открывшимся обстоятельствам в пользу осужденного?
1) в течение сроков давности привлечения к уголовной ответственности;
2) не позднее одного года со дня открытия новых обстоятельств;
3) не позднее шести месяцев со дня открытия новых обстоятельств;
4) не позднее одного месяца со дня открытия новых обстоятельств;
5) срок не ограничен.
Вопрос 5. Кто обязан участвовать в рассмотрении уголовного дела в надзорном порядке?
1) осужденный или оправданный, их представители;
2) потерпевший и его представитель;
3) гражданский истец и его представитель;
4) гражданский ответчик и его представитель;
5) прокурор.
Задание 8
Изучить главы 31, 32.
Вопрос 1. Как долго без перерыва может продолжаться допрос несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого)?
1) не более двух часов;
2) не более трех часов;
3) не более четырех часов;
4) не более пяти часов;
5) по усмотрению следователя.
Вопрос 2. При каком возрасте несовершеннолетнего свидетеля для его допроса по усмотрению следователя вызывается педагог?
1) от 8 до 10 лет;
2) от 10 до 12 лет;
3) от 12 до 14 лет;
4) от 14 до 18 лет;
5) во всех перечисленных случаях.
Вопрос 3. Какие обстоятельства не подлежат доказыванию при производстве предварительного следствия по делам об общественно опасных деяниях невменяемых?
1) время, место, способ и другие обстоятельства совершенного деяния;
2) совершено ли деяние данным лицом;
3) наличие у лица, совершившего деяние, вины;
4) характер и размер вреда, причиненного деянием;
5) связано ли психическое расстройство лица с опасностью для него или других лиц.
Вопрос 4. Какой документ выносится судом по итогам рассмотрения дела об общественно опасном деянии невменяемого?
1) решение;
2) определение;
3) постановление;
4) приговор;
5) вердикт.
Вопрос 5. Что из перечисленных принудительных мер медицинского характера может назначить суд?
1) амбулаторное лечение;
2) лечение в психиатрическом стационаре общего типа;
3) лечение в психиатрическом стационаре специального типа;
4) лечение в психиатрическом стационаре специального типа с интенсивным наблюдением;
5) любую из перечисленных мер.
Задание 9
Изучить главы 33, 34.
Вопрос 1. Что не относится к особенностям производства в отношении отдельных категорий лиц?
1) уголовное преследование может быть начато только после того, как соответствующий орган даст согласие на снятие предусмотренной законом неприкосновенности;
2) решение о возбуждении уголовного дела принимается только прокурором и только на основании заключения суда о наличии или отсутствии в действиях лица признаков преступления;
3) задержание в порядке, установленном ст. 91 УПК РФ, запрещается;
4) исполнение судебного решения о заключении под стражу и производство обыска допускается после того, как соответствующий орган даст согласие на их производство;
5) по ходатайству некоторых категорий этих лиц уголовное дело рассматривается Верховным Судом РФ.
Вопрос 2. Какие органы не участвуют в производстве процессуальных действий по направлению запроса о правовой помощи?
1) Верховный Суд РФ;
2) Министерство юстиции РФ;
3) Государственная противопожарная служба РФ;
4) Федеральная служба безопасности РФ;
5) Генеральная прокуратура РФ.
Вопрос 3. В каком случае допускается выдача лица?
1) в отношении лица, являющегося гражданином РФ, по запросу иностранного государства;
2) если в отношении указанного в запросе лица на территории РФ за то же самое деяние вынесен и вступил в силу приговор;
3) когда имеется вступившее в силу решение суда РФ о наличии препятствий для выдачи данного лица в соответствии с законодательством РФ;
4) в связи с уголовным преследованием, если за совершенное деяние предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше одного года;
5) если за совершенное деяние истек срок давности привлечения к уголовной ответственности.
Вопрос 4. В течение какого срока по общему правилу должно быть принято иностранным государством выдаваемое лицо, после уведомления Российской Федерацией о месте, дате и времени выдачи?
1) в течение суток;
2) в течение трех суток;
3) в течение пяти суток;
4) в течение десяти суток;
5) в течение пятнадцати суток.
Вопрос 5. Какой процессуальный документ является основанием для передачи лица, осужденного к лишению свободы?
1) определение суда;
2) приговор суда;
3) представление прокурора;
4) вердикт присяжных заседателей;
5) решение суда. -
Задача/Задачи:
Основы внешнеэкономической деятельности
2 страниц(ы)
Американская компания изучает возможность принять участие в конкурсе в России на получение контракта стоимостью 1 млрд. руб. через 3 мес. (90 дней) с момента подачи заявки. В случае получения контракта 1 млрд. руб. будет конвертирован в доллары США для финансирования необходимых разработок.Возможны следующие варианты финансовых решений компании для получения долларов через 3 мес. в расчете на выигрыш конкурса:РазвернутьСвернуть
1) занять рубли на 3 мес., купить доллары спот, положить доллары на депозит на 3 мес.;
2) ждать момента решения и в случае успеха поменять рубли на доллары по будущему курсу спот;
3) заключить форвардную сделку по покупке долларов на 3 мес.
Курс доллара США к рублю:
спот 5450 - 5500
3 мес. 110 - 140
Ставки на денежном рынке на 3 мес. составляют 27-37% годовых по рублям и 10-14% годовых по долларам США. Требуется определить ожидаемые финансовые результаты по каждому варианту при получении контракта и при неудаче, если курс спот на этот момент будет:
а) 5510 - 5580;
б) 5910 - 5990.
-
Задача/Задачи:
6 страниц(ы)
Металлический шар радиуса R1=3cм имеет заряд q1=0,03мкКл и окружен сферическим слоем диэлектрика с относительной диэлектрической проницаемостью ε1=3. Радиусы ди-электрического слоя равны R1=3см и R2=5см. Тонкая металлическая сфера радиуса R3=7см имеет заряд q2= - 0,05мкКл, а тонкая металлическая сфера радиуса R4=8см имеет заряд q3=0,04мкКл. Пространство между сферами заполнено диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью ε2=4. Металлические сферы имеют общий центр с металлическим шаром. Необходимо:1. рассчитать напряженность, электрическое смещение и электрический потенциал в точках ОАВСД;РазвернутьСвернуть
2. построить графики зависимости E(r), D(r) и φ(r).
3. рассчитать поверхностные плотности связанных зарядов на границах диэлектри-ков;
4. определить энергию электрического поля данной системы зарядов;
5. рассчитать потенциальную энергию, вращающий момент и силу действующую на электрический дипольный момент pe=10-28 Кл∙м, находящийся в точке Д и ориен-тированный под углом α= - π к направлению радиуса.
Учесть, что rA=4см, rB=6см, rC=7,5см, rД=10см и φ(r=0)=0.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
1. Права и обязанности индивидуальных аудиторов и аудиторских организаций
2. Виды аудиторских заключений и их характеристикиЗадача №10РазвернутьСвернуть
По результатам аудиторской проверки аудитор выявил, что величина совокупных ошибок в бухгалтерском учете ООО «Гамма» больше уровня существенности.
Укажите, какой вид аудиторского заключения должен выдать аудитор:
1) положительное заключение с оговоркой;
2) условно положительное;
3) отказ от выражения мнения;
4) отрицательное аудиторское заключение.
Сделайте необходимые пояснения.
Заключение
Список литературы