СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Региональная экономика. Вариант №1 - Контрольная работа №27830

«Региональная экономика. Вариант №1» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Таблица 1. Исходные данные.

Номер варианта Конечный продукт Среднее содержание полезного вещества (С), % Значение экономических показателей, у.е./т (S – себестоимость, k – капитальные вложения) Цена, руб. Технологическая характеристика процесса

β – выбросы в атмосферу,

R - технологические потери)

руда концентрат конечный продукт 1-е звено – руда 2-е звено – концентрат 3-е звено –продукт 1-е звено – коэф-т

вскрыши 2-е звено –

выбросы 3-е звено –выбросы

1 Рафинированная медь 3 40 70 S =5,

k = 5 S =1200,

k= 20 S =3500,

k=120 3800 1:0,5 β=3%,

R=12 % β = 2%,

R = 7%

Задача № 1. Движение вещества в технологической цепочке.

Затраты по охране среды, на выплату налогов и по продвижению продукта на рынке принимаются условно в размере 10, 15 и 5 % соответственно от себестоимости целевого продукта.

Производственный процесс, рисунок 1:

Задача № 2. Долевое распределение затрат

Задача № 3. Перемещение конечного звена технологической цепочки.

За исходные принимаем следующие положения:

1. Ресурсно-сырьевой принцип размещения звеньев цепочки: 1 и 2 звенья априори размещаются у источника сырья; место размещения третьего определяется в интервале от источника сырья, до потребителя продукта (потребительский принцип).

2. Принципиальная схема с отображением условий размещения третьего звена (удорожающие коэффициенты к капитальным вложениям) показаны на схеме-абрисе (рис. 2).


Тема: «Региональная экономика. Вариант №1»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Планирование и прогнозирование социально- экономических процессов на уровне региона

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5
    1.1 Особенности планирования региональных социально-экономических процессов 5
    1.2 Особенности прогнозирования региональных социально-экономических процессов 9
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 15
    2.1 Характеристика региональной экономики 15
    2.2 Планирование и прогнозирование региональной экономики 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика. Вариант 6

    22 страниц(ы) 

    1. Интеграционные процессы в странах СНГ
    2. Интеграционные группировки в Латинской Америке и других регионах мира.
    3. Военно-экономическая интеграция западноевропейских стран.
    Задача: Проанализируйте данные таблицы 5 и рассчитайте долю различных стран (групп стран) в общей численности занятых в мировой экономике в различные периоды. Сделайте выводы о том, как изменилось соотношение различных групп стран в общей численности занятых в мировой экономике.
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Статистический анализ конкурентоспособности регионов

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы статистического анализа конкурентоспособности региона 6
    1.1 Понятие конкурентоспособности региона 6
    1.2 Методический подход к оценке региональной конкурентоспособности 12
    2 Статистический анализ конкурентоспособности региона на примере Хабаровского края 24
    2.1 Анализ показателей конкурентоспособности Хабаровского края, характеризующих его экономическую безопасность 24
    2.2 Интегральная оценка конкурентоспособности Хабаровского края 28
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Реферат:

    Региональная экономическая безопасность

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные критерии оценки экономической региональной безопасности 4
    2. Концепция региональной безопасности Волгоградской области 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика и управление - РЭУ (ответы на 12 вопросов)

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дайте определение понятию «Региональная экономика». Перечислите подсистемы региональной экономики.
    Вопрос 2. Дайте определение понятию «Региональная политика». Перечислите компоненты региональной политики.
    Вопрос 3. Дайте определение понятию «Региональное развитие». Перечислите методы воздействия на региональное развитие.
    Вопрос 4. Опишите кратко структуру региональных финансов.
    Вопрос 5. Назовите источники финансирования дефицита бюджета.
    Вопрос 6. Что из себя представляет программный бюджет?
    Вопрос 7. Перечислите основные принципы местного самоуправления.
    Вопрос 8. Перечислите основные показатели эффективности регионального воспроизводственного процесса.
    Вопрос 9. Назовите основные причины кризисных ситуаций в регионе.
    Вопрос 10. Перечислите методы региональной политики.
    Вопрос 11. Перечислите основные теории размещения производительных сил и их авторов.
    Вопрос 12. Перечислите основные теории районирования и их авторов.
  • Курсовая работа:

    Кластеры в экономике российских регионов

    34 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Экономические кластеры: понятие, виды, условия
    возникновения и функционирования 5
    Кластеры в российской экономике 13
    Развитие кластеров в региональных экономических системах 19
    Проблемные зоны использования кластерного подхода в России 26
    Заключение 32
    Список использованных источников и литературы 34
Другие работы автора
  • Тест:

    Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)

    10 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Как переводится английское слово "manage"?
    1) управлять
    2) смотреть
    3) контролировать
    Вопрос №2. Как называется всеобщий эквивалент, который выполняет функции
    меры стоимости, средства обращения и средства накопления?
    1) финансы
    2) деньги
    3) ценные бумаги
    Вопрос №3. Как называется первая стадия, которую проходят финансовые
    ресурсы на предприятии?
    1) использование
    2) финансирование
    3) рефинансирование
    Вопрос №4. В чем выражается стимулирование в финансовом менеджменте?
    1) обеспечение выполнения плановых заданий
    2) формулирование стратегических и оперативных задач
    3) побуждение работников финансовых структур к ответственному выполнению
    своих служебных обязанностей
    Вопрос №5. Каким принципом диктуется необходимость своевременного
    поступления доходов?
    1) "время - деньги"
    2) "события - факты"
    3) "финансы - доход"
    Вопрос №6. Что такое ФЗП в финансовом менеджменте?
    1) форма заемных платежей
    2) фонд заработной платы
    3) финансовые зачетные проценты
    Вопрос №7. Из чего складывается фонд накопления?
    1) ФСР + ЦФО
    2) ФВ + ФЗП
    3) ЦФО + ФРПНТ
    Вопрос №8. Что не входит в понятие себестоимость?
    1) материальные затраты
    2) амортизация
    3) торговые скидки
    Вопрос №9. Какая функция финансов проявляется через распределение и
    перераспределение всех денежных поступлений?
    1) распределительная
    2) контрольная
    3) накопительная
    Вопрос №10. Во что переходит первичное распределение поступающих доходов?
    1) контроль
    2) распределение
    3) финансирование
    Вопрос №11. В чем не проявляется контрольная функция финансов?
    1) анализ финансовых показателей
    2) первичное распределение поступающих доходов
    3) управляющие решения финансового менеджмента
    Вопрос №12. Что такое финансовые показатели?
    1) всеобщий денежный эквивалент
    2) показатели, характеризующие накопительную функцию
    3) итоговые, результирующие хозяйственную деятельность показатели
    Занятие № 2
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Какой из блоков функциональной модели входит в "регулирование"?
    1) текущее планирование
    2) оперативный анализ
    3) альтернативные решения
    Вопрос №2. Что является заключительным разделом любого бизнес-плана?
    1) финансовый анализ
    2) финансовое планирование
    3) финансовое регулирование
    Вопрос №3. К какому виду информации принадлежат статистические сборники?
    1) отчетная
    2) справочно-аналитическая
    3) планово-прогнозная
    Вопрос №4. К какому виду информации принадлежат сборники нормативных
    актов?
    1) справочно-аналитическая
    2) планово-прогнозная
    3) нормативная
    Вопрос №5. Что относится к отчетной информации?
    1) периодическая печать
    2) бухгалтерская отчетность
    3) банковские бюллетени
    Вопрос №6. Что такое АО?
    1) акционерное общество
    2) аудиторское объединение
    3) автоматический объект
    Вопрос №7. Что такое ИЧП?
    1) инновационный числовой показатель
    2) индивидуальное частое предприятие
    3) инфраструктура частного предприятия
    Вопрос №8. Каким фактором не определяются финансовые особенности той или
    иной коммерческой структуры?
    1) условия и методы формирования капитала
    2) производственные взаимоотношения с государством
    3) мера финансовой ответственности перед акционерами
    Вопрос №9. Как называются предприятия с участием иностранного капитала?
    1) малые предприятия
    2) унитарные предприятия
    3) совместные предприятия
    Вопрос №10. Какие предприятия имеют существенные налоговые льготы?
    1) малые
    2) совместные
    3) закрытые
    Вопрос №11. Что включает в себя второй раздел
    функционально-организационной службы финансового менеджмента?
    1) работа с поставщиками, покупателями и другими контрагентами по текущей
    деятельности
    2) финансово-кредитное планирование (прогнозирование)
    3) капитальные вложения и нематериальные активы, финансирование НИР и ОКР
    Вопрос №12. Что не входит в профессиональные обязанности финансового
    менеджмента?
    1) выбор системы оплаты труда, стимулирующей рост эффективности всех
    подразделений фирмы
    2) выработка и определение краткосрочной стратегии в государственной
    политике
    3) перманентный финансовый контроль эффективности деятельности фирмы
    Занятие № 3
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Зачем инвестиционным фондам нужна финансовая отчетность?
    1) для осуществления проверки правильности расчета налогов
    2) для разработки и предоставления инвесторам бизнес-план проекта
    3) для оценки эффективности инвестиционных проектов
    Вопрос №2. Кто использует финансовую отчетность для оценки результатов
    деятельности предприятий на отраслевом уровне?
    1) поставщики и покупатели
    2) торгово-производственные ассоциации
    3) институциональные кредиторы
    Вопрос №3. Какая финансовая отчетность считается надежной?
    1) соответствующая учетным стандартам
    2) удовлетворяющая требования предприятия
    3) разрабатываемая на основе управленческой информации
    Вопрос №4. Какая информация содержится в документе AD?
    1) учетно-хозяйственная политика
    2) описание плана счетов
    3) описание балансового отчета
    Вопрос №5. Какой из принципов составления бухгалтерской отчетности
    определяет временные периоды в хозяйственной деятельности предприятия?
    1) принцип двойной записи
    2) принцип денежной оценки
    3) принцип периодичности
    Вопрос №6. Как оценивается незавершенное производство?
    1) по фактической производственной себестоимости
    2) по прямым статьям расходов
    3) по средним фактическим ценам закупки
    Вопрос №7. Как по модифицированному методу пересчитывается отчет о
    финансовых результатах?
    1) по курсу, действующему на конец отчетного периода
    2) по курсу, действующему на начало отчетного периода
    3) по среднегодовому курсу
    Вопрос №8. Зачем в бухгалтерские книги инвестора вносят дополнительные
    корректирующие записи?
    1) для более точной характеристики результата бизнеса за отчетный период
    2) для выражения финансовой отчетности в валюте отчета иностранного
    инвестора
    3) для получения показателей финансовой отчетности
    Вопрос №9. Какое требование указывает на то, что информация,
    предоставленная в отчетности, должна давать возможность ее пользователям
    анализировать и интерпретировать ее?
    1) сравнимость
    2) эффективность
    3) постоянство
    Вопрос №10. Какая форма отчетности не входит в финансовую отчетность по
    международным стандартам?
    1) отчет о прибылях и убытках
    2) отчет о нераспределенной прибыли
    3) справка к отчету о финансовых результатах
    Вопрос №11. Как называются обязательства, которые должны быть оплачены или
    погашены в течение года или од-ного операционного цикла?
    1) краткосрочные
    2) долгосрочные
    3) собственные
    Вопрос №12. Какая информация присутствует в отчете о прибылях?
    1) информация о финансовой деятельности
    2) информация о производственно-хозяйственной деятельности
    3) информация об инвестиционной деятельности
    Занятие № 4
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Что является источником заемных средств?
    1) выручка от реализации
    2) ресурсы кредиторов
    3) ресурсы инвесторов
    Вопрос №2. Что является источником страховых резервов?
    1) себестоимость
    2) ресурсы инвесторов
    3) выручка от реализации
    Вопрос №3. На какие две части делится бухгалтерский баланс?
    1) кредиты и облигации
    2) активы и пассивы
    3) расходы и доходы
    Вопрос №4. Что такое ЭФР в финансовом менеджменте?
    1) эффект финансового рычага
    2) эффективность финансовых результатов
    3) экономическая форма расчетов
    Вопрос №5. Что характеризует финансовый рычаг?
    1) соотношение всех активов и пассивов
    2) соотношение всех активов с собственным капиталом
    3) соотношение материальных активов и прибыли
    Вопрос №6. Какая формула используется для расчета реализации?
    1) P=O1-T-O2
    2) P=O1+T-O2
    3) P=O1+T+O2
    Вопрос №7. Какой фактор, влияющий на реализацию и предпринимательский
    доход, связан с объемом производства?
    1) коммерческий
    2) финансовый
    3) производственный
    Вопрос №8. Как характеризуется принцип "время - деньги"?
    1) чем быстрее и полнее поступление доходов, тем эффективнее вся
    деятельность
    2) чем больше времени на производство продукции, тем больше доход
    3) чем меньше затрачено времени на расчет доходов, тем выше прибыль
    Вопрос №9. Какая прибыль получается при вычитании из объема товарной
    продукции себестоимости?
    1) прибыль от реализации продукции
    2) прибыль расчетная
    3) прибыль от выпуска продукции
    Вопрос №10. Какой из методов формирования прибыли оценивает массу прибыли
    по коэффициенту рентабельности?
    1) контрольный
    2) прямой
    3) нормативный
    Вопрос №11. Какова доля отчислений в Пенсионный фонд?
    1) 28%
    2) 30%
    3) 12%
    Вопрос №12. Какую долю в себестоимости продукции в среднем по
    промышленности составляет амортизация?
    1) 5-10%
    2) 20-40%
    3) 50-70%
    Занятие № 5
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Для чего необходимо планирование будущих условий?
    1) для определения внешней и внутренней среды, в которых будет протекать
    деятельность предприятия
    2) для определения на планируемый период параметров получения дохода
    3) для оценки финансовых результатов за прошедший период
    Вопрос №2. Какой из этапов финансового планирования заключаются в
    определении фактических конечных финансовых результатов деятельности
    предприятия?
    1) анализ ситуации и проблем
    2) выбор оптимального варианта
    3) анализ и контроль
    Вопрос №3. Какой метод используется при расчете плановых показателей
    объема выручки, доходов, прибыли?
    1) балансовый метод
    2) нормативный метод
    3) расчетно-аналитический метод
    Вопрос №4. Какое моделирование используется при прогнозировании финансовых
    показателей на срок не менее чем пять лет?
    1) экономико-математическое
    2) расчетно-аналитическое
    3) финансово-учетное
    Вопрос №5. Что лежит в основе финансового планирования?
    1) финансовые критерии
    2) финансовые оценки
    3) финансовые методы
    Вопрос №6. Что такое финансовая оценка?
    1) арифметическая сумма прогнозов и суждений
    2) сумма активов и пассивов
    3) расчетные показатели рентабельности
    Вопрос №7. Что не входит в финансовый план предприятия?
    1) производственный план
    2) организационный план
    3) методический план
    Вопрос №8. На кокой срок разрабатывается бизнес-план?
    1) 1 год
    2) 5 лет
    3) 10 лет
    Вопрос №9. На основании чего производится прогнозный расчет объема
    реализации?
    1) план доходов и расходов
    2) статистические данные, материалы специальных исследований рынка
    3) источники получения средств и их использование
    Вопрос №10. Сколько раз в год составляется баланс активов и пассивов?
    1) 1
    2) 2
    3) 3
    Вопрос №11. Что входит в фиксированные активы?
    1) денежная наличность
    2) текущие обязательства
    3) амортизация
    Вопрос №12. Какова цель проведения анализа безубыточности для подготовки
    проектов?
    1) обеспечение информацией для принятия решения о приемлемости проекта при
    прогнозируемых издержках и доходах
    2) обеспечение информацией для принятия решений путем анализа влияния
    изменений в цене продукции, объемах продаж
    3) определение оптимального размера производственных мощностей,
    необходимого первоначального капитала
    Занятие № 6
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Как называется форма № 1 отчетности?
    1) отчет о финансовых результатах
    2) отчет о движении средств предприятия
    3) бухгалтерский баланс предприятия
    Вопрос №2. Каковы виды финансового состояния предприятия?
    1) внешний, внутренний
    2) математический, статистический
    3) краткосрочный, долгосрочный
    Вопрос №3. Что происходит на втором этапе финансового анализа?
    1) проведение самого анализа и обобщение полученных результатов
    2) сравнение показателей предприятия со средними показателями отрасли
    3) оценка качества информации, представленной для анализа
    Вопрос №4. Как называется показатель, равный отношению одного
    бухгалтерского показателя к другому?
    1) аудиторский показатель
    2) финансовый коэффициент
    3) страховой тариф
    Вопрос №5. Как называется коэффициент, равный отношению суммы денежных
    средств, ценных бумаг и счетов к получению к краткосрочным пассивам?
    1) коэффициент покрытия
    2) коэффициент обеспеченности
    3) коэффициент строгой ликвидности
    Вопрос №6. Что такое средний срок покрытия дебиторской задолженности?
    1) соотношение оборотных средств и краткосрочной кредиторской
    задолженности
    2) отношение средней за период дебиторской задолженности к среднегодовой
    реализации в кредит
    3) отношение краткосрочной кредиторской задолженности к расходам за
    покупки
    Вопрос №7. Какое из приведенных выражений неверно?
    1) чем выше оборачиваемость запасов, тем более эффективно управление ими
    2) коэффициенты задолженности характеризуют соотношение заемного и
    собственного капитала в структуре капитала фирмы
    3) согласно методу полного покрытия компания выплачивает проценты в
    зависимости от степени требования приоритетности
    Вопрос №8. Какой показатель помогает оценить прибыльность на акционерный
    капитал?
    1) коэффициент валовой прибыли
    2) рентабельность активов
    3) рентабельность собственного капитала
    Вопрос №9. Как называется коэффициент равный отношению чистой прибыли
    после уплаты налогов к выручке от продаж?
    1) коэффициент чистой прибыли
    2) коэффициент обеспеченности
    3) коэффициент платежеспособности
    Вопрос №10. Чему равен коэффициент оборачиваемости активов?
    1) отношение чистой прибыли после уплаты налогов к выручке от продаж
    2) отношение выручки от продаж к общей сумме материальных активов
    3) отношение кредиторской задолженности к собственному капиталу
    Вопрос №11. Какая формула используется для расчета признаков
    потенциального банкротства?
    1) формула "D-счета"
    2) формула "Z-счета"
    3) формула "K-счета"
    Вопрос №12. Чему равен коэффициент текущей ликвидности?
    1) отношение величины собственных оборотных средств к стоимости запасов
    2) отношение оборотных активов (за вычетом расходов будущих периодов) к
    сумме срочных обязательств
    3) отношение средней за период дебиторской задолженности к среднегодовой
    реализации в кредит
    Занятие № 7
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Какие функции выполняют налоги, сборы, пошлины?
    1) внутренняя, внешняя
    2) фискальная, регулирующая
    3) финансовая, экономическая
    Вопрос №2. Посредством чего налоговому механизму придается юридическая
    форма?
    1) посредством налогового законодательства
    2) посредством финансовых коэффициентов
    3) посредством бухгалтерской отчетности
    Вопрос №3. Какова доля федеральных налогов?
    1) 20%
    2) 40%
    3) 60%
    Вопрос №4. Какую цель прежде всего преследуют федеральные налоги?
    1) регулирующая
    2) фискальная
    3) контролирующая
    Вопрос №5. Что относится к региональным налогам?
    1) налог на имущество предприятий
    2) налог на добавленную стоимость
    3) налог на операции с ценными бумагами
    Вопрос №6. Что относится к местным налогам?
    1) налог на прибыль
    2) подоходный налог с физических лиц
    3) налог на имущество физических лиц
    Вопрос №7. Кто не платит НДС?
    1) предприниматели без образования юридического лица
    2) все юридические лица независимо от форм собственности
    3) иностранные юридические лица
    Вопрос №8. Что не относится к подакцизным товарам?
    1) различные виды спирта
    2) легковые автомобили
    3) детские игрушки
    Вопрос №9. Какова ставка налога на прибыль, зачисляемая в федеральный
    бюджет?
    1) 13%
    2) 22%
    3) 30%
    Вопрос №10. Что включается в совокупный годовой доход граждан?
    1) заработная плата
    2) государственные пособия
    3) страховые выплаты
    Вопрос №11. Какова ставка налога на имущество?
    1) 7%
    2) 2%
    3) 5%
    Вопрос №12. Что является объектом обложения для граждан, занимающихся
    частной практикой, при уплате целевых налогов?
    1) фонд оплаты труда
    2) получаемый доход
    3) нематериальные активы
    Занятие № 8
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Каковы виды потерь, имеющих место в предпринимательской
    деятельности?
    1) финансовые, экономические, юридические
    2) материальные, трудовые, финансовые
    3) математические, статистические, расчетные
    Вопрос №2. Как классифицируются риски по признаку проявления?
    1) предпринимательский, потребительский
    2) инвестиционный, страховой, банковский
    3) спекулятивный, простой
    Вопрос №3. Когда возникает финансовый риск?
    1) в процессе отношения предприятий с финансовыми институтами
    2) в процессе реализации продукции, закупки сырья, материалов
    3) в процессе отношения трудового коллектива и руководителя
    Вопрос №4. Как называется риск, выражающийся в опасности неуплаты
    предприятием основного долга и процентов по нему?
    1) коммерческий
    2) валютный
    3) кредитный
    Вопрос №5. Что такое процентный риск?
    1) опасность изменения курса валюты
    2) опасность потерь, связанная с ростом стоимости кредита
    3) невозможность получения налогового кредита
    Вопрос №6. Какова цель управления финансовым риском?
    1) снижение потерь, связанных с данным риском до минимума
    2) увеличение чистой прибыли предприятия
    3) изменение налогового законодательства
    Вопрос №7. В чем заключается такой метод управления финансовым риском, как
    упразднение?
    1) признание ущерба и отказ от его страхования
    2) отказ от части доходов, лишь бы избежать риска
    3) отказ от совершения рискового мероприятия
    Вопрос №8. Как называется плата за страховой риск страхователя
    страховщику?
    1) страховая сумма
    2) страховая премия
    3) страховой тариф
    Вопрос №9. Что относится к факторам прямого воздействия окружающей среды?
    1) международные события
    2) достижения НТР
    3) государство
    Вопрос №10. Как называется установление предельных сумм расходов и продаж?
    1) планирование
    2) лимитирование
    3) финансирование
    Вопрос №11. Что представляет собой качественный анализ рисков?
    1) идентификация всех возможных рисков
    2) определение конкретного размера денежного ущерба
    3) предотвращение потерь и контроль
    Вопрос №12. Какими методами может быть определена вероятность наступления
    события?
    1) внешний, внутренний
    2) объективный, субъективный
    3) экспертный, аналитический
    Занятие № 9
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. На какой стадии инвестиционного проекта инвестор выбирает
    управляющего проектом?
    1) прединвестиционная стадия
    2) инвестиционная стадия
    3) стадия текущей эксплуатации проекта
    Вопрос №2. От чего зависит количество альтернативных вариантов капитальных
    вложений?
    1) от масштаба организации
    2) от широты взгляда руководителя
    3) от производительности труда
    Вопрос №3. Что относится к интегральным показателям оценки эффективности
    инвестиций?
    1) движение потоков наличности
    2) рентабельность инвестиций
    3) внутренняя норма рентабельности
    Вопрос №4. Что не входит в период инвестирования проекта?
    1) проектирование
    2) строительство
    3) ликвидация
    Вопрос №5. Что учитывается при составлении специальной таблицы движения
    притоков наличности?
    1) основной капитал
    2) суммы за реализацию продукции
    3) прирост чистого оборотного капитала
    Вопрос №6. Что стоит в знаменателе формулы вычисления рентабельности
    инвестиций?
    1) стоимостная оценка результатов деятельности объекта
    2) суммарные производственные издержки
    3) суммарное значение основного капитала
    Вопрос №7. Какой проект будет предпочтительным?
    1) у которого Rt>Eср
    2) у которого Rt
    3) у которого Rt=Eср
    Вопрос №8. Что является базовым моментом времени при расчете интегральных
    показателей?
    1) дата начала реализации проекта
    2) дата ликвидации проекта
    3) дата эксплуатации проекта
    Вопрос №9. Что является критерием финансовой эффективности инвестиций?
    1) чистая современная стоимость проекта меньше нуля
    2) чистая современная стоимость проекта равна нулю
    3) чистая современная стоимость проекта больше нуля
    Вопрос №10. Что служит критерием экономической эффективности инвестиций в
    сооружение объекта?
    1) срок возврата капитала больше продолжительности расчетного периода
    2) срок возврата капитала меньше продолжительности расчетного периода
    3) срок возврата капитала равен продолжительности расчетного периода
    Вопрос №11. Каким показателем является внутренняя норма рентабельности?
    1) абсолютный
    2) косвенный
    3) качественный
    Вопрос №12. Что относится к внутренним параметрам проекта?
    1) изменение сроков и стоимости строительства
    2) будущий уровень инфляции
    3) изменение цен и спроса на продукцию
  • Контрольная работа:

    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2

    3 страниц(ы) 

    Задание 1. Приведите пример сегментации рынка страховых услуг. (Гипотетический пример).
    Задание 2. Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант с Вашей точки зрения является оптимальным?
    Задание 3. Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод с Вашей точки зрения является оптимальным?
    Задание 4. Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным. Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей – А и Б и три эскизные модели – 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей А составляет 40%, а автомобилей Б – 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся в следующую таблицу:
    Распределение предпочтений моделей .
    Задание 5. Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен?
  • Отчет по практике:

    Первые дни ребёнка в школе (отчёт)

    23 страниц(ы) 

    ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
    В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
    «ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ»
    За период практики студенты знакомятся:
    • с формами контроля и диагностикой развития детей;
    • вопросами планирования и учета работы, ведением документации;
    • содержанием работы с родителями,
    а также:
    • ведут дневники наблюдений, составляют характеристики развития детей;
    • хронометрируют их действия и работу учителя;
    • обрабатывают собранный материал и систематизируют его в графиках и таблицах;
    • присутствуют на первом родительском собрании, знакомиться с содержанием и методикой его проведения;
    • изготавливают наглядные пособия по заданию учителя.
    На практике студенты знакомятся со следующими видами деятельности:
    • с планированием работы учителя в школе;
    • особенностями организационно-педагогической деятельности учителя в школе (организация приема детей, питания, отдыха и др.);
    • размещением детей в классе в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
    • содержанием, организацией и методикой проведения уроков в первом классе;
    • организацией учебной деятельности детей (правила обращения с карандашом, ручкой,
    тетрадями, учебниками, классной доской, мелом, дидактическим материалом; организация рабочего места);
    • методами и приемами формирования в реальном педагогическом процессе отношений «учитель — ученик»;
    • методикой выявления знаний и умений детей в области устной речи, чтения, письма, счета, рисования, их представлений о явлениях природы, общественной и частной жизни;
    • работой с родителями и проведением родительских собраний.
    Самостоятельная работа студентов с детьми первого класса включает:
    • беседы с детьми, организацию игр, установление контакта;
    • самостоятельное проведение организационных мероприятий: прием и проводы детей домой, организация питания, проведение физкультминуток и др.;
    • самостоятельное проведение подвижных игр с детьми на переменах, организация питания первоклассников;
    • изготовление наглядных пособий для уроков;
    • организацию общения с детьми, самостоятельное проведение внеклассного мероприятия с первоклассниками;
    • выявление трудностей в школьной адаптации детей первого класса, разработку рекомендаций, подготовку к проведению индивидуальных форм работы с родителями;
    • разработку плана совместных мероприятий для детей первого класса и подготовительной к школе группы;
    • проведение индивидуальных форм работы с родителями детей-первоклассников, а также написание отчетов, подготовку отчетной документации, выступления на конференции.
    Отчетная документация:
    1. Дневник по практике, включающий список класса, расписание уроков, результаты выполнения заданий, анализа своей профессиональной деятельности в школе:
    дата Содержание работы Анализ работы
    Характеристику одного ученика.
    2. Характеристика класса.
    3. План работы учителя на день.
    4. Конспект внеклассного мероприятия.
    5. Отзыв о работе студента во время практики, подписанный учителем.
    6. Творческий отчет по одной из предложенных тем с использованием фотоматериалов,
    дидактических пособий, игр, сделанных руками студента (в отчете по практике следует отразить особенности работы учителя с детьми начальных классов, показать, как проявляется преемственность ДОУ и начальной школы, использовать данные, полученные в ходе наблюдения за деятельностью детей и учителя).
    1. Задания для студентов
    Задание 1. Ознакомьтесь с условиями, созданными в школе для первоклассников. Проведите беседу с учителем первого класса, завучем о специфике условий работы школе, комплектовании первых классов, экскурсию по школе.
    Проведите анализ условий в классе для обучения первоклассников, выполнение гигиенических требований в подборе мебели, оборудования, их размещении.
    Проанализируйте особенности организации среды, обеспечивающей психологический комфорт ученику и учителю.
    Вопросы для обсуждения
    1. Соответствуют ли расположение, назначение классной комнаты санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям?
    2. Насколько рационально подобраны и размещены предметы мебели?
    3. Каковы особенности организации среды, обеспечивающей психологический комфорт ученику и учителю?
    4. Сформулируйте предложения по улучшению условий в классе.
    Задание 2. Охарактеризуйте специфику работы учителя с первоклассниками. Познакомьтесь с учителем, понаблюдайте за его работой и изучите стили взаимодействия учителя с учениками.
    Под педагогическим общением обычно понимают профессиональные взаимоотношения учителя и учеников в процессе обучения и воспитания, которые имеют определенные педагогические функции и направлены на создание благоприятного психологического климата, оптимизацию учебной деятельности (А.Н. Леонтьев).
    Традиционно принято выделять авторитарный, демократический и либеральный стили общения педагога.
    Вопросы для обсуждения
    1. Как можно быстро установить контакт с детьми запомнить их имена?
    2. Какие занятия или развлечения могут заинтересовать детей и повысить ваш авторитет в их глазах?
    3. В чем и как проявляется индивидуальность ребенка. Опишите наиболее запомнившегося вам ребенка.
    4. Какие чувства вы испытали, общаясь с детьми первого класса?
    Задание 3. Ознакомьтесь с программами обучения детей в первом классе, по которым работает учитель. Ознакомьтесь с основными задачами обучения и воспитания первоклассников. Сравните содержание работы с первоклассниками с содержанием работы в подготовительной к школе группе. Есть ли преемственность в этих программах?
    Задание 4. Ознакомьтесь с расписанием уроков. Изучите его особенности, требования к составлению. Ознакомьтесь с планом работы учителя. Понаблюдайте за подготовкой учителя к уроку, ознакомьтесь с наглядными пособиями, раздаточным материалом.
    Задание 5. Познакомьтесь с детьми первого класса. Получите сведения о составе семьи, здоровье учеников. Понаблюдайте за особенностями поведения детей и их учебной деятельностью на уроке. Проанализируйте результативность урока для конкретного ребенка.
    Изучите представления первоклассников о явлениях общественной жизни и природы, объеме умений и навыков в области чтения, письма, счета и их учет в работе учителя. Составьте характеристику на ребенка. Сделайте вывод о готовности детей к обучению в школе.
    Изучение школьника и составление его характеристики.
    I. Общие сведения об ученике.
    1. Фамилия, имя и отчество.
    2. Класс, школа.
    3. Возраст.
    4. Внешний вид ученика (особенности физического развития, осанка, опрятность, подтянутость).
    II. Домашние условия жизни и воспитания учащегося.
    1. Состав и материальное положение семьи. Род занятий родителей.
    2. Особенности воспитания учащегося в семье (кто и з членов семьи больше занимается воспитанием школьника, режим его дня, требования семьи к ученику, труд учащегося в семье, самообслуживание).
    3. Игровая деятельность учащегося и её влияние на развитие личности.
    Вопросы для беседы с родителями.
    1. Общее знакомство с родителями:
    А) фамилия, имя, отчество
    Б) место работы
    В) адрес.
    2. Материальные условия семьи, обстановка в доме, состав семьи, взаимоотношения.
    3. Отношения родителей к воспитанию ребенка:
    А) есть ли отдельная комната, уголок, библиотека
    Б) систематически ли интересуются учебой ребенка
    В) знают ли, чем любит заниматься ребенок в свободное время, знают ли его товарищей
    Г) проводят или нет свое время с детьми
    Д) труд в семье (распределение обязанностей, все ли принимают участие в домашнем труде).
    4. Отношение ребенка к родителям, положительные и отрицательные стороны ребенка.
    III. Учебная деятельность школьника.
    1. Посещаемость занятий
    2. Дисциплина и поведение на уроках, переменах и вне школы
    3. Выполнение правил для учащихся
    4. Прилежание и исполнительность в учебной работе по отдельным предметам на уроках и при выполнении домашних заданий
    5. Отношение к учению и учебные интересы школьника
    6. Успеваемость по отдельным предметам (причины слабой успеваемости, если она имеет место)
    7. Участие в школьных кружках и внеклассное чтение.
    IV. Умственное развитие учащегося.
    1. Индивидуальные особенности внимания учащегося (внимательность на уроках, какие виды внимания преобладают, степень устойчивости внимания).
    2. Особенности запоминания учебного материала. Степень механического и смыслового запоминания. Склонность к дословному или свободному воспроизведению материала.
    3. Развитие образного и отвлеченного мышления. Умение сравнивать, сообщать, оперировать знаниями в рассуждениях, делать самостоятельные выводы. Умение самостоятельно поставить вопрос и самостоятельно ответить на вопрос.
    4. Развитие устойчивой и письменной речи учащегося, умение правильно и точно выражать свои мысли в письменной и устной форме.
    V. Эмоционально-волевые особенности учащегося.
    1. Развитие любознательности
    2. Развитие чувства красоты, склонности к музыке, поэзии, живописи.
    3. Развитие моральных чувств и качеств учащегося (чувства дружбы и товарищества, взаимопомощи, вежливости, правдивости во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками).
    4. Степень развития волевых качеств: активности, инициативы, смелости, выносливости и настойчивости в преодолении трудностей.
    VI. Внешкольные интересы и занятия учащегося.
    1. Отношение к физическому труду
    2. Отношение к выполнению общественных поручений
    3. Участие во внеклассной работе (кружки, массовые мероприятия)
    4. Интересы (занятия в свободное время, любимые развлечения, отношение к чтению, книги какой тематики и жанра берет их библиотеки).
    VII. Общие особенности личности учащегося.
    1. Преобладающие черты темперамента.
    2. Положительные и отрицательные качества в характере учащегося (прямота, честность, искренность, трудолюбие, правдивость, скромность, чувство долга и ответственности перед коллективом, семьей). Отношение к товарищам и учителям. Добросовестно ли и аккуратно выполняет общественную работу и различные поручения в классе. Отношение к коллективу, организаторские способности. Как выполняет «Правила для учащихся», какие меры воздействия лучше всего применять к данному ученику?
    VIII. В заключении характеристики нужно сделать педагогические выводы о том, как следует улучшить воспитание учащегося, чтобы преодолеть имеющиеся у него отрицательные качества, развить и укрепить положительные.
    К характеристике рекомендуется приложить рисунки школьника, тетради, сочинения, списки любимых книг, игр и т.д.
    Задание 6. Понаблюдайте за проведением организационных мероприятий: приема и проводов детей, организацией питания, проведением и физкультминуток. Оцени степень рациональности в организации жизни первоклассников с учетом необходимых физиолого-гигиенически требований.
    Вопросы для обсуждения
    1. Какие условия созданы в школе (классе) для организации двигательной активности первоклассников?
    2. Какое значение имеет методически правильное проведение организационных мероприятий?
    3. Какова роль учителя в организации перемен?
    4. Как осуществляются прием детей и их проводы?
    5. Как организуется прием пищи?
    6. Выделите приемы воспитания у детей культурно-гигиенических навыков, культуры поведения.
    7. Назовите приемы, используемые учителем в общении с детьми.
    Задание 7. Понаблюдайте за проведением урока в первом классе. Изучите приемы учителя по поддержанию интереса детей к занятиям; приемы обучения, используемые на уроке.
    Изучите виды деятельности детей. Ознакомьтесь с приемами учителя по выработке у детей учебных навыков: обращения, с учебными принадлежностями, подготовке рабочего места, умения слушать и отвечать и др.
    Схема наблюдения и анализа урока
    Предмет_
    Дата_Класс_
    Тема урока_
    Этапы урока Методы деятельности Используемые пособия
    учителя ученика
    Вопросы для обсуждения
    1. Какие приемы использует учитель для поддержания интереса детей к уроку?
    2. Какие приемы обучения учитель использует на уроке?
    3. Как организуется самостоятельная деятельность детей на уроке? Какие условия для этого созданы?
    4. Какие приемы использует учитель для выработки у детей учебных навыков?
    5. Как проводится индивидуальная работа с детьми на уроке?
    6. Каковы особенности уроков по изобразительной деятельности, музыкальному развитию?
    7. Отличается ли поведение детей на разных уроках, у разных педагогов? Почему?
    8. Какие приемы использует учитель для формирования коллективистских чувств и культуры поведения детей?
    Задание 8. Проведите наблюдение за ходом урока физкультуры. Ознакомьтесь с методикой занятий по развитию подвижности и моторики. Дайте оценку физическому развитию детей класса. Попытайтесь сформировать у первоклассников привычки к здоровому образу жизни. Изучите приемы работы учителя.
    Вопросы для обсуждения
    1. Соответствует ли планирование оздоровительно-воспитательной работы первоклассников состоянию их здоровья и развитию?
    2. Соответствуют ли содержание и формы планирования программе?
    3. Какие рекомендации можно сформулировать по улучшению планирования оздоровительно-воспитательной работы с детьми?
    4. Как осуществляется индивидуальный подход?
    Задание 9. Ознакомьтесь с содержанием работы завуча и учителями начальных классов, выделите формы работы с учителями, их периодичность. Проследите, как устанавливается преемственность в работе детского сада и школы.
    Вопросы для обсуждения
    1. Каково содержание работы завуча с учителями начальных классов? Какие ее формы используются в школе?
    2. Какие индивидуальные формы работы с родителями наиболее эффективны?
    4. Каким образом осуществляется пропаганда педагогических знаний (уголок для родителей, тематические выставки, лекции, беседы, дни открытых дверей)?
  • Задача/Задачи:

    Задача 135

    1 страниц(ы) 

    Задача 135
    Указатель уровня в цистернах с жидким кислородом обычно заполняется тетрабромэтаном, который получают из ацетилена. Напишите схему реакции образования этого соединения.
  • Контрольная работа:

    Экономика предприятия.Вариант № 1

    11 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных:
    Показатели Сумма, млн. руб.
    1
    1. Выпущено изделий для реализации на сторону 45,0
    2. Прочая продукция для реализации на сторону 2,5
    3. Стоимость выполненных на сторону работ 0,9
    4. Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 1,5
    5. Стоимость основных фондов собственного производства 1,3
    6. Стоимость незавершенного производства
    - на начало периода
    - на конец периода 0,06
    0,2
    7. Остатки готовой продукции на складах
    - на начало периода
    - на конец периода 0,3
    0,4

    Задача 2
    На основании исходных данных представленных в таблицах 1 и 2 определите:
    1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов по средней хронологической
    2) стоимость ОПФ на конец года;
    3) стоимостные показатели использования основных производственных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
    4) показатели обновления и выбытия основных производственных фондов.
    Таблица 1 - Данные о движении основных производственных фондов на предприятии
    Месяц
    ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
    выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
    февраль
    май
    август
    ноябрь 405
    560
    720
    125 март
    июнь
    октябрь
    ноябрь 62
    41
    28
    32
    Таблица 2 - Основные экономические показатели деятельности предприятия
    Показатели Значение по вариантам
    1
    Стоимость основных фондов на начало года, т. руб. 2900
    Объем товарной продукции, т. руб. 2681
    Среднесписочная численность производственного персонала, ед. 136
    Задача 3
    На основании исходных данных (таблица 3) о деятельности предприятия в текущем и изменений в плановом году определите:
    1) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств, время одного оборота в днях в текущем году.
    2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину в плановом году.
    3) Условное высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
    4) Прирост товарной продукции в результате ускорения оборачиваемости оборотных средств.

    Таблица 3 - Исходные данные о деятельности предприятия

    Показатели Значения по вариантам
    1
    Объем товарной продукции, тыс. руб. 2800
    Прирост товарной продукции в плановом году, % 3,5
    Среднегодовые остатки оборотных средств, тыс. руб. 260
    Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 5
    Задача 4
    Определите общий процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат в плановом периоде по сравнению с текущим под воздействием факторов, приведенных в таблице 4.
    Таблица 4 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости в текущем периоде
    Показатели Значения по вариантам
    1
    Прирост производительности труда, % 5,0
    Прирост средней заработной платы, % 2,8
    Прирост объема производства, % 8,0
    Снижение планового расхода материалов при неизменной цене, % 3,2
    Себестоимость в отчетном периоде, тыс. руб. 365





  • Контрольная работа:

    Уголовное право (3 задания)

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Коржев совершил убийство Макеева из личных неприязненных отношений. В это время в комнату вошла жена Макеева, которую Коржев убил с целью скрыть другое преступление. Кроме этого, желая затруднить в дальнейшем изобличение в совершенных преступлениях, Коржев поджег дом потерпевших.
    1. Назовите форму множественности.
    Задание 2
    Попова, задумав убить своего мужа, начала систематически посещать библиотеку, где по медицинским книгам узнала о способах и средствах отравления человека. В связи с найденными у нее дома выписками из специальной литературы она была задержана.
    1. Какая стадия преступления имеет место в данном случае?
    2. Изменится ли решение, если Попова будет задержана после приобретения ею яда?
    3. Сама добровольно явится в полицию?
    Задание 3
    Для спасения альпинистов, пропавших в горах, была отправлена горноспасательная команда. Она работала в течение двух дней, когда стала резко ухудшаться погода, началась метель со шквалистым ветром. В таких условиях продолжать операцию по спасению было нельзя, но командир группы отдал распоряжение о продолжении работ. В результате чего двое спасателей погибли. Пропавшие альпинисты не были найдены.
    1. Подлежит ли командир группы уголовной ответственности?
  • Контрольная работа:

    Психология и педагогика - ПЭ, вариант 3

    18 страниц(ы) 

    Задание 1. Составьте примерный телефонный разговор (на выбор) секретаря фирмы и клиента; руководителя организации и партнера по бизнесу. Объясните свою позицию.
    Задание 2. Изложите основные отличительные признаки неформальной группы. В чем отличие от формальной группы?
    Задание 3. Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следует допускать ошибки при разговоре с работодателем?
    Задание 4. Сформулируйте обыденные ситуации общения.
    Задание 5. Объясните поговорку: «По одежке встречают…» Приведите примеры.
    Задание 6. Раскройте содержание психологии управления коллективом фирмы. Изучите ситуацию: руководитель крупного предприятия отдал поручение своему заместителю довести до сведения всех работников следующее:
    -введение на рабочих местах дополнительной оргтехники;
    -введение новой отчетности;
    -усиление контроля на производстве.
    Как вы думаете, в каком виде эта информация дойдет до рабочих и служащих? От чего зависит? Какой закон психики здесь действует?
    Задание 7. Как должен вести себя мужчина в общении с дамой? Всегда ли мужчина ведет себя по – джентельменски? От чего это зависит? Приведите 2-3 примера.
    Задание 8. Каким образом можно эффективно использовать влияние через традиции? Каковы сильные и слабые стороны влияния через традиции? Приведите примеры.
    Задание 9. Прокомментируйте кратко схему возникновения, продолжения и разрешения конфликта на конкретном примере.
    Задание 10. Изучите ситуацию: на работе служащий постоянно думал о ссоре, произошедшей дома. Ему не давала покоя мысль о том, что жене не понимает его увлеченность работой. К тому по пути на работу он застрял в автомобильной пробке. А в заключении ко всему, прейдя на работу, получил серьезный выговор за небольшую ошибку, допущенную в его работе накануне. У служащего наступило стрессовое состояние. Какие основные приемы ухода от стресса вы порекомендовали ему?
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования, связанные с обоснованием инвестиций в проектирование и строительство+речь

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований
    1.1. Понятие маркетинговых исследований
    1.2. Современные методы маркетинговых исследований потребителей
    Глава 2. Программа исследования
    2.1. Краткая характеристика проекта
    2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка торгово-развлекательных центров в Санкт-Петербурге
    2.3. Анализ привлекательности месторасположения
    2.4. Анализ потребителей
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Понятие и основания открытия наследства

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Правовые основания открытия наследства…4
    2. Наследственное правопреемство: некоторые проблемы и решения…10
    Заключение…17
    Список использованных источников и литературы…18
  • Контрольная работа:

    Финансовое право код ФП-93, вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Существовал ли рынок ценных бумаг в России до экономической перестройки или нет? Если да, то в чем его отличие от ныне действующего рынка ценных бумаг в России, за рубежом?
    Ситуация 2
    Какие правовые акты общего назначения устанавливают основные положения относительно главных источников бюджетных доходов?
    Ситуация 3
    Какие три основные направления аккумуляции неналоговых доходов государства Вы можете назвать?
    Ситуация 4
    В каком страховом фонде не предусмотрена регистрация плательщиков страховых взносов
    Ситуация 5
    Какие документы должно представить коммерческое предприятие в Правительство РФ для получения краткосрочной поддержки из федерального бюджета? Каковы этапы этого процесса?
    Ситуация 6
    Каково содержание внебюджетных доходов бюджетных учреждений по трем видам поступлений?
    Ситуация 7
    В чем состоит сходство и различия хозяйственных товариществ и хозяйственных обществ?
    Ситуация 8
    Как соизмеряются между собой амортизация и остаточная стоимость внеоборотных активов предприятия?
    Ситуация 9
    В чем особенность денег как особого вида товара?
    Ситуация 10
    Какова официальная денежная единица Российской Федерации? Каков период перехода Российской Федерации к собственной денежной единице?