СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов) - Тест №23666

«Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)» - Тест

  • 10 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Занятие № 1

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.

Вопрос №1. Как переводится английское слово "manage"?

1) управлять

2) смотреть

3) контролировать

Вопрос №2. Как называется всеобщий эквивалент, который выполняет функции

меры стоимости, средства обращения и средства накопления?

1) финансы

2) деньги

3) ценные бумаги

Вопрос №3. Как называется первая стадия, которую проходят финансовые

ресурсы на предприятии?

1) использование

2) финансирование

3) рефинансирование

Вопрос №4. В чем выражается стимулирование в финансовом менеджменте?

1) обеспечение выполнения плановых заданий

2) формулирование стратегических и оперативных задач

3) побуждение работников финансовых структур к ответственному выполнению

своих служебных обязанностей

Вопрос №5. Каким принципом диктуется необходимость своевременного

поступления доходов?

1) "время - деньги"

2) "события - факты"

3) "финансы - доход"

Вопрос №6. Что такое ФЗП в финансовом менеджменте?

1) форма заемных платежей

2) фонд заработной платы

3) финансовые зачетные проценты

Вопрос №7. Из чего складывается фонд накопления?

1) ФСР + ЦФО

2) ФВ + ФЗП

3) ЦФО + ФРПНТ

Вопрос №8. Что не входит в понятие себестоимость?

1) материальные затраты

2) амортизация

3) торговые скидки

Вопрос №9. Какая функция финансов проявляется через распределение и

перераспределение всех денежных поступлений?

1) распределительная

2) контрольная

3) накопительная

Вопрос №10. Во что переходит первичное распределение поступающих доходов?

1) контроль

2) распределение

3) финансирование

Вопрос №11. В чем не проявляется контрольная функция финансов?

1) анализ финансовых показателей

2) первичное распределение поступающих доходов

3) управляющие решения финансового менеджмента

Вопрос №12. Что такое финансовые показатели?

1) всеобщий денежный эквивалент

2) показатели, характеризующие накопительную функцию

3) итоговые, результирующие хозяйственную деятельность показатели

Занятие № 2

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.

Вопрос №1. Какой из блоков функциональной модели входит в "регулирование"?

1) текущее планирование

2) оперативный анализ

3) альтернативные решения

Вопрос №2. Что является заключительным разделом любого бизнес-плана?

1) финансовый анализ

2) финансовое планирование

3) финансовое регулирование

Вопрос №3. К какому виду информации принадлежат статистические сборники?

1) отчетная

2) справочно-аналитическая

3) планово-прогнозная

Вопрос №4. К какому виду информации принадлежат сборники нормативных

актов?

1) справочно-аналитическая

2) планово-прогнозная

3) нормативная

Вопрос №5. Что относится к отчетной информации?

1) периодическая печать

2) бухгалтерская отчетность

3) банковские бюллетени

Вопрос №6. Что такое АО?

1) акционерное общество

2) аудиторское объединение

3) автоматический объект

Вопрос №7. Что такое ИЧП?

1) инновационный числовой показатель

2) индивидуальное частое предприятие

3) инфраструктура частного предприятия

Вопрос №8. Каким фактором не определяются финансовые особенности той или

иной коммерческой структуры?

1) условия и методы формирования капитала

2) производственные взаимоотношения с государством

3) мера финансовой ответственности перед акционерами

Вопрос №9. Как называются предприятия с участием иностранного капитала?

1) малые предприятия

2) унитарные предприятия

3) совместные предприятия

Вопрос №10. Какие предприятия имеют существенные налоговые льготы?

1) малые

2) совместные

3) закрытые

Вопрос №11. Что включает в себя второй раздел

функционально-организационной службы финансового менеджмента?

1) работа с поставщиками, покупателями и другими контрагентами по текущей

деятельности

2) финансово-кредитное планирование (прогнозирование)

3) капитальные вложения и нематериальные активы, финансирование НИР и ОКР

Вопрос №12. Что не входит в профессиональные обязанности финансового

менеджмента?

1) выбор системы оплаты труда, стимулирующей рост эффективности всех

подразделений фирмы

2) выработка и определение краткосрочной стратегии в государственной

политике

3) перманентный финансовый контроль эффективности деятельности фирмы

Занятие № 3

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.

Вопрос №1. Зачем инвестиционным фондам нужна финансовая отчетность?

1) для осуществления проверки правильности расчета налогов

2) для разработки и предоставления инвесторам бизнес-план проекта

3) для оценки эффективности инвестиционных проектов

Вопрос №2. Кто использует финансовую отчетность для оценки результатов

деятельности предприятий на отраслевом уровне?

1) поставщики и покупатели

2) торгово-производственные ассоциации

3) институциональные кредиторы

Вопрос №3. Какая финансовая отчетность считается надежной?

1) соответствующая учетным стандартам

2) удовлетворяющая требования предприятия

3) разрабатываемая на основе управленческой информации

Вопрос №4. Какая информация содержится в документе AD?

1) учетно-хозяйственная политика

2) описание плана счетов

3) описание балансового отчета

Вопрос №5. Какой из принципов составления бухгалтерской отчетности

определяет временные периоды в хозяйственной деятельности предприятия?

1) принцип двойной записи

2) принцип денежной оценки

3) принцип периодичности

Вопрос №6. Как оценивается незавершенное производство?

1) по фактической производственной себестоимости

2) по прямым статьям расходов

3) по средним фактическим ценам закупки

Вопрос №7. Как по модифицированному методу пересчитывается отчет о

финансовых результатах?

1) по курсу, действующему на конец отчетного периода

2) по курсу, действующему на начало отчетного периода

3) по среднегодовому курсу

Вопрос №8. Зачем в бухгалтерские книги инвестора вносят дополнительные

корректирующие записи?

1) для более точной характеристики результата бизнеса за отчетный период

2) для выражения финансовой отчетности в валюте отчета иностранного

инвестора

3) для получения показателей финансовой отчетности

Вопрос №9. Какое требование указывает на то, что информация,

предоставленная в отчетности, должна давать возможность ее пользователям

анализировать и интерпретировать ее?

1) сравнимость

2) эффективность

3) постоянство

Вопрос №10. Какая форма отчетности не входит в финансовую отчетность по

международным стандартам?

1) отчет о прибылях и убытках

2) отчет о нераспределенной прибыли

3) справка к отчету о финансовых результатах

Вопрос №11. Как называются обязательства, которые должны быть оплачены или

погашены в течение года или од-ного операционного цикла?

1) краткосрочные

2) долгосрочные

3) собственные

Вопрос №12. Какая информация присутствует в отчете о прибылях?

1) информация о финансовой деятельности

2) информация о производственно-хозяйственной деятельности

3) информация об инвестиционной деятельности

Занятие № 4

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.

Вопрос №1. Что является источником заемных средств?

1) выручка от реализации

2) ресурсы кредиторов

3) ресурсы инвесторов

Вопрос №2. Что является источником страховых резервов?

1) себестоимость

2) ресурсы инвесторов

3) выручка от реализации

Вопрос №3. На какие две части делится бухгалтерский баланс?

1) кредиты и облигации

2) активы и пассивы

3) расходы и доходы

Вопрос №4. Что такое ЭФР в финансовом менеджменте?

1) эффект финансового рычага

2) эффективность финансовых результатов

3) экономическая форма расчетов

Вопрос №5. Что характеризует финансовый рычаг?

1) соотношение всех активов и пассивов

2) соотношение всех активов с собственным капиталом

3) соотношение материальных активов и прибыли

Вопрос №6. Какая формула используется для расчета реализации?

1) P=O1-T-O2

2) P=O1+T-O2

3) P=O1+T+O2

Вопрос №7. Какой фактор, влияющий на реализацию и предпринимательский

доход, связан с объемом производства?

1) коммерческий

2) финансовый

3) производственный

Вопрос №8. Как характеризуется принцип "время - деньги"?

1) чем быстрее и полнее поступление доходов, тем эффективнее вся

деятельность

2) чем больше времени на производство продукции, тем больше доход

3) чем меньше затрачено времени на расчет доходов, тем выше прибыль

Вопрос №9. Какая прибыль получается при вычитании из объема товарной

продукции себестоимости?

1) прибыль от реализации продукции

2) прибыль расчетная

3) прибыль от выпуска продукции

Вопрос №10. Какой из методов формирования прибыли оценивает массу прибыли

по коэффициенту рентабельности?

1) контрольный

2) прямой

3) нормативный

Вопрос №11. Какова доля отчислений в Пенсионный фонд?

1) 28%

2) 30%

3) 12%

Вопрос №12. Какую долю в себестоимости продукции в среднем по

промышленности составляет амортизация?

1) 5-10%

2) 20-40%

3) 50-70%

Занятие № 5

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.

Вопрос №1. Для чего необходимо планирование будущих условий?

1) для определения внешней и внутренней среды, в которых будет протекать

деятельность предприятия

2) для определения на планируемый период параметров получения дохода

3) для оценки финансовых результатов за прошедший период

Вопрос №2. Какой из этапов финансового планирования заключаются в

определении фактических конечных финансовых результатов деятельности

предприятия?

1) анализ ситуации и проблем

2) выбор оптимального варианта

3) анализ и контроль

Вопрос №3. Какой метод используется при расчете плановых показателей

объема выручки, доходов, прибыли?

1) балансовый метод

2) нормативный метод

3) расчетно-аналитический метод

Вопрос №4. Какое моделирование используется при прогнозировании финансовых

показателей на срок не менее чем пять лет?

1) экономико-математическое

2) расчетно-аналитическое

3) финансово-учетное

Вопрос №5. Что лежит в основе финансового планирования?

1) финансовые критерии

2) финансовые оценки

3) финансовые методы

Вопрос №6. Что такое финансовая оценка?

1) арифметическая сумма прогнозов и суждений

2) сумма активов и пассивов

3) расчетные показатели рентабельности

Вопрос №7. Что не входит в финансовый план предприятия?

1) производственный план

2) организационный план

3) методический план

Вопрос №8. На кокой срок разрабатывается бизнес-план?

1) 1 год

2) 5 лет

3) 10 лет

Вопрос №9. На основании чего производится прогнозный расчет объема

реализации?

1) план доходов и расходов

2) статистические данные, материалы специальных исследований рынка

3) источники получения средств и их использование

Вопрос №10. Сколько раз в год составляется баланс активов и пассивов?

1) 1

2) 2

3) 3

Вопрос №11. Что входит в фиксированные активы?

1) денежная наличность

2) текущие обязательства

3) амортизация

Вопрос №12. Какова цель проведения анализа безубыточности для подготовки

проектов?

1) обеспечение информацией для принятия решения о приемлемости проекта при

прогнозируемых издержках и доходах

2) обеспечение информацией для принятия решений путем анализа влияния

изменений в цене продукции, объемах продаж

3) определение оптимального размера производственных мощностей,

необходимого первоначального капитала

Занятие № 6

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.

Вопрос №1. Как называется форма № 1 отчетности?

1) отчет о финансовых результатах

2) отчет о движении средств предприятия

3) бухгалтерский баланс предприятия

Вопрос №2. Каковы виды финансового состояния предприятия?

1) внешний, внутренний

2) математический, статистический

3) краткосрочный, долгосрочный

Вопрос №3. Что происходит на втором этапе финансового анализа?

1) проведение самого анализа и обобщение полученных результатов

2) сравнение показателей предприятия со средними показателями отрасли

3) оценка качества информации, представленной для анализа

Вопрос №4. Как называется показатель, равный отношению одного

бухгалтерского показателя к другому?

1) аудиторский показатель

2) финансовый коэффициент

3) страховой тариф

Вопрос №5. Как называется коэффициент, равный отношению суммы денежных

средств, ценных бумаг и счетов к получению к краткосрочным пассивам?

1) коэффициент покрытия

2) коэффициент обеспеченности

3) коэффициент строгой ликвидности

Вопрос №6. Что такое средний срок покрытия дебиторской задолженности?

1) соотношение оборотных средств и краткосрочной кредиторской

задолженности

2) отношение средней за период дебиторской задолженности к среднегодовой

реализации в кредит

3) отношение краткосрочной кредиторской задолженности к расходам за

покупки

Вопрос №7. Какое из приведенных выражений неверно?

1) чем выше оборачиваемость запасов, тем более эффективно управление ими

2) коэффициенты задолженности характеризуют соотношение заемного и

собственного капитала в структуре капитала фирмы

3) согласно методу полного покрытия компания выплачивает проценты в

зависимости от степени требования приоритетности

Вопрос №8. Какой показатель помогает оценить прибыльность на акционерный

капитал?

1) коэффициент валовой прибыли

2) рентабельность активов

3) рентабельность собственного капитала

Вопрос №9. Как называется коэффициент равный отношению чистой прибыли

после уплаты налогов к выручке от продаж?

1) коэффициент чистой прибыли

2) коэффициент обеспеченности

3) коэффициент платежеспособности

Вопрос №10. Чему равен коэффициент оборачиваемости активов?

1) отношение чистой прибыли после уплаты налогов к выручке от продаж

2) отношение выручки от продаж к общей сумме материальных активов

3) отношение кредиторской задолженности к собственному капиталу

Вопрос №11. Какая формула используется для расчета признаков

потенциального банкротства?

1) формула "D-счета"

2) формула "Z-счета"

3) формула "K-счета"

Вопрос №12. Чему равен коэффициент текущей ликвидности?

1) отношение величины собственных оборотных средств к стоимости запасов

2) отношение оборотных активов (за вычетом расходов будущих периодов) к

сумме срочных обязательств

3) отношение средней за период дебиторской задолженности к среднегодовой

реализации в кредит

Занятие № 7

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.

Вопрос №1. Какие функции выполняют налоги, сборы, пошлины?

1) внутренняя, внешняя

2) фискальная, регулирующая

3) финансовая, экономическая

Вопрос №2. Посредством чего налоговому механизму придается юридическая

форма?

1) посредством налогового законодательства

2) посредством финансовых коэффициентов

3) посредством бухгалтерской отчетности

Вопрос №3. Какова доля федеральных налогов?

1) 20%

2) 40%

3) 60%

Вопрос №4. Какую цель прежде всего преследуют федеральные налоги?

1) регулирующая

2) фискальная

3) контролирующая

Вопрос №5. Что относится к региональным налогам?

1) налог на имущество предприятий

2) налог на добавленную стоимость

3) налог на операции с ценными бумагами

Вопрос №6. Что относится к местным налогам?

1) налог на прибыль

2) подоходный налог с физических лиц

3) налог на имущество физических лиц

Вопрос №7. Кто не платит НДС?

1) предприниматели без образования юридического лица

2) все юридические лица независимо от форм собственности

3) иностранные юридические лица

Вопрос №8. Что не относится к подакцизным товарам?

1) различные виды спирта

2) легковые автомобили

3) детские игрушки

Вопрос №9. Какова ставка налога на прибыль, зачисляемая в федеральный

бюджет?

1) 13%

2) 22%

3) 30%

Вопрос №10. Что включается в совокупный годовой доход граждан?

1) заработная плата

2) государственные пособия

3) страховые выплаты

Вопрос №11. Какова ставка налога на имущество?

1) 7%

2) 2%

3) 5%

Вопрос №12. Что является объектом обложения для граждан, занимающихся

частной практикой, при уплате целевых налогов?

1) фонд оплаты труда

2) получаемый доход

3) нематериальные активы

Занятие № 8

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.

Вопрос №1. Каковы виды потерь, имеющих место в предпринимательской

деятельности?

1) финансовые, экономические, юридические

2) материальные, трудовые, финансовые

3) математические, статистические, расчетные

Вопрос №2. Как классифицируются риски по признаку проявления?

1) предпринимательский, потребительский

2) инвестиционный, страховой, банковский

3) спекулятивный, простой

Вопрос №3. Когда возникает финансовый риск?

1) в процессе отношения предприятий с финансовыми институтами

2) в процессе реализации продукции, закупки сырья, материалов

3) в процессе отношения трудового коллектива и руководителя

Вопрос №4. Как называется риск, выражающийся в опасности неуплаты

предприятием основного долга и процентов по нему?

1) коммерческий

2) валютный

3) кредитный

Вопрос №5. Что такое процентный риск?

1) опасность изменения курса валюты

2) опасность потерь, связанная с ростом стоимости кредита

3) невозможность получения налогового кредита

Вопрос №6. Какова цель управления финансовым риском?

1) снижение потерь, связанных с данным риском до минимума

2) увеличение чистой прибыли предприятия

3) изменение налогового законодательства

Вопрос №7. В чем заключается такой метод управления финансовым риском, как

упразднение?

1) признание ущерба и отказ от его страхования

2) отказ от части доходов, лишь бы избежать риска

3) отказ от совершения рискового мероприятия

Вопрос №8. Как называется плата за страховой риск страхователя

страховщику?

1) страховая сумма

2) страховая премия

3) страховой тариф

Вопрос №9. Что относится к факторам прямого воздействия окружающей среды?

1) международные события

2) достижения НТР

3) государство

Вопрос №10. Как называется установление предельных сумм расходов и продаж?

1) планирование

2) лимитирование

3) финансирование

Вопрос №11. Что представляет собой качественный анализ рисков?

1) идентификация всех возможных рисков

2) определение конкретного размера денежного ущерба

3) предотвращение потерь и контроль

Вопрос №12. Какими методами может быть определена вероятность наступления

события?

1) внешний, внутренний

2) объективный, субъективный

3) экспертный, аналитический

Занятие № 9

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.

Вопрос №1. На какой стадии инвестиционного проекта инвестор выбирает

управляющего проектом?

1) прединвестиционная стадия

2) инвестиционная стадия

3) стадия текущей эксплуатации проекта

Вопрос №2. От чего зависит количество альтернативных вариантов капитальных

вложений?

1) от масштаба организации

2) от широты взгляда руководителя

3) от производительности труда

Вопрос №3. Что относится к интегральным показателям оценки эффективности

инвестиций?

1) движение потоков наличности

2) рентабельность инвестиций

3) внутренняя норма рентабельности

Вопрос №4. Что не входит в период инвестирования проекта?

1) проектирование

2) строительство

3) ликвидация

Вопрос №5. Что учитывается при составлении специальной таблицы движения

притоков наличности?

1) основной капитал

2) суммы за реализацию продукции

3) прирост чистого оборотного капитала

Вопрос №6. Что стоит в знаменателе формулы вычисления рентабельности

инвестиций?

1) стоимостная оценка результатов деятельности объекта

2) суммарные производственные издержки

3) суммарное значение основного капитала

Вопрос №7. Какой проект будет предпочтительным?

1) у которого Rt>Eср

2) у которого Rt

3) у которого Rt=Eср

Вопрос №8. Что является базовым моментом времени при расчете интегральных

показателей?

1) дата начала реализации проекта

2) дата ликвидации проекта

3) дата эксплуатации проекта

Вопрос №9. Что является критерием финансовой эффективности инвестиций?

1) чистая современная стоимость проекта меньше нуля

2) чистая современная стоимость проекта равна нулю

3) чистая современная стоимость проекта больше нуля

Вопрос №10. Что служит критерием экономической эффективности инвестиций в

сооружение объекта?

1) срок возврата капитала больше продолжительности расчетного периода

2) срок возврата капитала меньше продолжительности расчетного периода

3) срок возврата капитала равен продолжительности расчетного периода

Вопрос №11. Каким показателем является внутренняя норма рентабельности?

1) абсолютный

2) косвенный

3) качественный

Вопрос №12. Что относится к внутренним параметрам проекта?

1) изменение сроков и стоимости строительства

2) будущий уровень инфляции

3) изменение цен и спроса на продукцию


Тема: «Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Тест
Страниц: 10
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Стилистика русского языка

    7 страниц(ы) 

    К какому функциональному стилю относятся диалектизмы в русском языке?
    Находятся за пределами литературного языка
    К публицистическому
    К научному
    К разговорному
    Для какого функционального стиля характерно наличие грамматических неправильностей, пропусков, повторов?
    Религиозно-богослужебного
    разговорного
    научного
    Официально-делового
    Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? На улице Достоевского не только музей напоминает о «литературности» этого места, но нас интересовал именно музей писателя
    Разговорного
    Публицистического
    Религиозно-богословского
    Научного
    Для какого функционального стиля характерно использование страдательных конструкций, отыменных предлогов, отглагольных существительных
    Научного
    Разговорного
    Религиозно-богослужебного
    Официально-делового
    Для какого функционального стиля характерно наличие усечений, эллипсов, интонационных выделений?
    Официально-делового
    Научного
    Религиозно-богослужебного
    разговорного
    Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? Я спешила в «Ленинку», чтобы потом пораньше вернуться в свою коммуналку.
    Научного
    Религиозно-богословского
    Разговорного
    Публицистического
    Для какого функционального стиля характерно использование таких жанровых форм, как статья, репортаж, корреспонденция, рецензия, обзор или обозрение, заметка, отчет, публицистические размышления, очерк, фельетон, памфлет?
    Публицистического
    Религиозно-богословского
    Разговорного
    Научного
    Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? 14 января 2009 года в Зале церковных соборов храма Христа Спасителя состоялся детский рождественский праздник
    Разговорного
    Публицистического
    Научного
    Религиозно-богословского
    Свойствами какого функционального стиля являются однозначность, стремление к стандартизации, неличный характер?
    Официально-делового
    Научного
    Публицистического
    Религиозно-богослужебного
    Подстилями какого функционального стиля являются дипломатический, законодательный и административно-канцелярский?
    Научного
    газетно-публицистического
    Официально-делового
    Религиозно-богослужебного
    Что обусловливает противопоставление разговорных и книжных стилей?
    Различие языкового материала
    Различие сфер человеческой деятельности
    Различие ситуаций общения
    Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? Рождественский праздник в храме Христа Спасителя посвящён памяти Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия П.
    Публицистического
    Научного
    Религиозно-богословского
    Разговорного
    Плеоназм допущен в предложении:
    Моряк решил поймать замерзающую птичку, она не улетела, птица даже не трепыхалась, когда он схватил и взял ее к руки
    Многим школьникам их родители помогают выполнять их домашние задания.
    Выполнение домашних заданий учащимися должно быть самостоятельным, хотя иногда родителям полезно осуществлять проверку их работы.
    Родитель должен осуществлять контроль за поведением своих детей.
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    Наш первый космонавт решил сначала получить рабочую профессию, а затем продолжить обучение в высшем учебном заведении.
    В своей автобиографии Гагарин писал, что стал задумываться о своей дальнейшей судьбе, окончив в Гжатске шесть классов средней школы.
    Юрий Гагарин, который является первым космонавтом, является и примером для современной молодежи.
    Не каждый может стать летчиком. даже при наличии способностей и трудолюбия, а ему это удалось.
    Обучение подавалось ему легко: он всегда неизменно получал одни пятерки.
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    В тот жаркий день термометр уже утром показывал двадцать градусов тепла.
    Поблизости виднелся колодец, и эта близость очень притягивала детей: они выбежали на улицу и стали бегать около притягивающего их колодца.
    День был ясный, безветренный, солнечный; ветра не было, и ласковые солнечные лучи озаряли землю.
    Девочка подбежала к нему, заглянула в колодец и перегнулась и упала в широкий и глубокий колодец.
    Но сразу она не пошла ко дну: ее широкое платьице раздулось, и она, как на парашюте, приземлилась в холодную воду
    Явная тавтология допущена в предложении:
    Работая в архиве, вы знакомитесь с правилами архивной работы.
    Общежитие - дом, в котором студенты живут пять долгих лет, от них самих зависит, какая у них будет жизнь.
    В XIII в. на Урале начала развиваться промышленная индустрия по добыче угля.
    Когда люди работают и сотрудничают вместе, они должны взаимно уважать друг друга.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Доставка грузов в этой местности производится вертолетом по бездорожью.
    Страшно, когда человек не помнит своего родства, не помнит своих истоков, из которых он произошел.
    Ответственность за содержание и сохранность отары лежит на плечах фермера, а он не всегда готов к этому.
    Размеры контрольной плоскости должны быть больше подготавливаемой плоскости.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Усталый путник шел по берегу, а его босые подошвы оставляли глубокий отпечатки на мокром песке.
    В этих соревнованиях победила Наташа, она заняла первое место среди девушек второго разряда.
    Начатую работу нужно было закончить, доделать, завершить.
    Для выхода в открытый космос нужна решительность, смелость, храбрость.
    Явная тавтология допущена в предложении:
    Преступник покаялся в совершенных грехах.
    Применение этого метода поможет вам похудеть на 10 кг навсегда.
    Наша делегация, присутствующая сегодня на встрече, почувствовала идентичность наших душ и делегировала на съезд своих представителей.
    Прохождение диспансерного обследования проходят все женщины нашего предприятия, в том числе и мужчины.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    Истец доказывает свои требования бездоказательными доказательствами.
    Граждане пешеходы, переходите улицу только по пешеходным переходам.
    Нашу команду тренирует опытный тренер.
    Юный вундеркинд покорил всех слушателей.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Один моряк подкрался к замерзающей перепелке и посадил птичку на свою широкую ладонь, согревая ее своим дыханием.
    Перепелки расправили крылья и выпорхнули все вместе разом вверх в небо.
    Моряки занялись кормлением птиц, они решили представить перепелкам укрытие и обеспечить их безопасность.
    Смотрит на бедную птичку моряк и боится пальцы сжать: держит ее ладони и слышит, как у птички сердце бьется под мокрыми перышками.
    Явная тавтология допущена в предложении:
    Он был настолько болезненным, что постоянно простуживался и болел.
    Дело в том. что раньше в делах и починах, в добрых начинаниях нашего отдела участвовали все, а теперь совсем другое дело.
    Бывает и так, что на критику вы получаете обратный бумеранг.
    Направление развития экономики приняло ложное направление.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    Художник как бы проник во внутреннее состояние души цветка: оно родственно человеческой душе, дарящей добро людям.
    В первый месяц жизни ребенка на прогулке нужно держать его только на руках.
    Свободные вакансии в нашем учреждении привлекают многих, но опытных специалистов найти нелегко.
    Каждый день после купания и ужина мы слушали вечерние серенады.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    Дежурный обычно проверял порядок в комнатах, требовал аккуратно застилать постели и не оставлять лишних вещей на тумбочках.
    Приходилось днем заниматься в техникуме, а вечером снова он занимался в аэроклубе.
    Внутренний интерьер комнаты отдыха располагал к приятому проведению времени: здесь можно было расслабиться после дневных трудов.
    Когда я вернулся обратно к своим друзьям, радости нашей не было предела.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    Комплекс нерешительных проблем надо решать комплексно.
    Все меньше в мире остается неразгаданных загадок.
    Мы получили новое информационное сообщение о случившейся трагедии.
    Мы побывали у памятника-монумента и он произвел на нас неизгладимое впечатление
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    Предметом изучения социологов стало взаимодействие ПТУ с другими видами обучения.
    Вдали - проспект с высотными домами и озеленением.
    Сидоров в этих соревнованиях победил сильнейших ассом и стал призером.
    Конкурсы фестиваля охватывают все жанры искусства, начиная от чтецов и кончая большими полотнами художников.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Вступил в строй действующих предприятий завод термопластоавтоматов, которые уже работают.
    Женщина-крестьянка встает на рассвете, чтобы производить молоко, ходить за скотиной.
    Труженики фермы должны строго соблюдать график отела коров.
    Промышленная индустрия отстает в своем развитии от других отраслей промышленности.
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    Один моряк втихаря подкрался к замерзающей перепелке и посадил птичку на свою широкую ладонь, согревая ее своим дыханием.
    Птицы укрылись во всех укромных местах корабля: под шлюпками, на снастях, под чехлами, чтобы переждать бурю.
    А тем временем вышло солнышко, перелетные гости корабля обогрелись, завозились на палубе, полетели на мачты.
    Кочегар занялся изготовлением жестяного колечка для спасенной им перепелки, чтобы окольцевать ее перед предстоящим ей полетом
    И вот птицы расправили крылья и вспорхнули все разом в небо, покидая спасший их корабль.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Кроме прочих его достоинств Н.С.Половцев был и хорошим спортсменом .
    Мы так и не узнали, кто из девочек окажется победителем в соревновании.
    Каждая ветка, каждый куст, каждая травинка, каждый цветок прощаются со мной, и я не могу сдержать своих слез.
    После приезда Ольги к нам жизнь у нас стала бить другим ключом.
    Алогизм допущен в предложении
    Вдали - проспект с высотными домами и озеленением.
    Сидоров в этих соревнованиях победил сильнейших ассом и стал призером.
    Конкурсы фестиваля охватывают все жанры искусства, начиная от чтецов и кончая большими полотнами художников.
    Предметом изучения социологов стало взаимодействие ПТУ с другими видами обучения.
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    Машина за машиной разгружали овощи в городе на рынках.
    У доярок, которые нарушают правила доения, наблюдаются заболевания коров маститом.
    Осуществление обязательств взято под контроль.
    Вспоминаю тот памятный концерт - выступление фронтовой концертной бригады, выступавшей на фронте
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    День был ясный, безветренный, солнечный; ветра не было, и ласковые солнечные лучи озаряли землю.
    Но сразу она не пошла ко дну: ее широкое платьице раздулось, и она, как на парашюте, приземлилась в холодную воду.
    В тот жаркий день термометр уже утром показывал двадцать градусов тепла.
    Поблизости виднелся колодец, и эта близость очень притягивала детей: они выбежали на улицу и стали бегать около притягивающего их колодца.
    Девочка подбежала к нему, заглянула в колодец и перегнулась и упала в широкий и глубокий колодец.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Улетела перепелочка с жестяным колечком на лапе - с приветом от российских моряков.
    Перепелки взлетели с палубы спасшего их корабля, поднялись в небо, понеслись вперед.
    Вынес из каюты и кочегар свою гостью, сидевшую на его ладони, и она тоже слетела с его широкой ладони и понеслась догонять свою стаю.
    Кочегар занялся изготовлением жестяного колечка для спасенной им птички, чтобы окольцевать ее перед предстоящим ей полетом.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Тренировки способствовали росту будущих космонавтов.
    Надо верить в свой успех, тогда мечты перевоплощаются в жизнь.
    Девочка заглянула в колодец, перегнулась и упала вниз в широкий и глубокий колодец.
    Жизнь достаточно продолжительна, чтобы успеть исправить старые заблуждения, но недостаточно коротка, чтобы не успеть впасть в новые
    Плеоназм допущен в предложении
    Поблизости виднелся колодец и эта близость очень притягивала детей: они выбежали на улицу и стали бегать вокруг притягивающего их колодца.
    Лето было жаркое, и в тот знойный день термометр уже утром показывал двадцать градусов тепла.
    Картины Андрея Рублева разбросаны в разных русских городах, но в последнее время они находятся в Третьяковской галерее, в которой собраны его разные иконы, .которые были найдены и обнаружены в заброшенных церквах, на чердаках домов, в старых городах.
    В такие дни приятно пойти на реку или в лес, и плохо, если детям все время приходится торчать на солнцепеке.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    С мнением лидера нельзя не считаться, и он действительно всегда был прав, мы соглашались с ним.
    Если сравнить количество аварий в прошлом году с этим годом, станет ясно, что нынешний год особенно неблагоприятен для учебных полетов.
    Гагарин стал вынашивать мечту о космосе еще с Саратовского клуба ДОСААФ, в котором он стал заниматься, когда учился в индустриальном техникуме.
    Николай всегда был ведущим лидером нашего дружного коллектива.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Он потом долго вспоминал об этом приключении, возвращаясь обратно памятью в то далёкое время.
    Моряк был рад, что спас птичку.
    Ласточки тоже перелетают в тёплые края осенью и возвращаются в Россию весной.
    Зимой, отдыхая у тёплого моря в Египте, можно увидеть наших птиц, которые там спасаются от русского холода
    Плеоназм допущен в предложении:
    Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабановых и лучше предпочитает гибель повседневной обыденности своей безрадостной жизни.
    Героиня А.Н.Островского заранее предчувствует свою гибель.
    Автор драмы \"Гроза\" наделил своих героев символическими именами: Варвара означает дикарка.
    Жители города Калинова живут тоскливой, однообразной жизнью.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    В жизнеописании и биографии Рублева есть проблемы: мы не знаем точно даты его рождения, а его жизнь и творчество приходится на конец XIV - начало XV столетия.
    Более чем через четыре столетия началась реставрация и восстановление памятников живописи, связанных с именем Рублева.
    Художник прожил короткую жизнь, но его творчество бессмертно.
    В нашем офисе вы знакомитесь с правилами архивной работы
    Плеоназм допущен в предложении:
    Ответственность за содержание и сохранность отары лежит на плечах фермера, а он не всегда готов к этому.
    Страшно, когда человек не помнит своего родства, не помнит своих истоков, из которых он произошел.
    Размеры контрольной плоскости должны соответствовать стандарту.
    Доставка грузов в этой местности туда и обратно, во все стороны производится вертолетом.
  • Контрольная работа:

    2 задачи по эконометрике

    15 страниц(ы) 

    Задача №1. Для данных, приведенных в таблице требуется:
    1. Построить диаграммы рассеяния у, в зависимости от х1 и х2.
    2. Рассчитать матрицу парных коэффициентов корреляции, оценить статистическую значимость коэффициентов корреляции.
    3. Рассчитать, с помощью метода наименьших квадратов, параметры линейного уравнения множественной регрессии с полным перечнем факторов.
    4. Отобрать факторы в модель (указания к 4 пункту: в качестве порогового значения парного коэффициента корреляции, результирующего показателя и каждого из факторов взять 0,6; а порогового значения парного коэффициента корреляции факторов 0,9).
    5. Оценить с помощью метода наименьших квадратов параметры линейного регрессионного уравнения.
    6. Рассчитать прогнозное значение результата по обеим моделям, если прогнозное значение факторов составляет 80% от их максимальных значений.
    Месяц Объем реализации (тыс. руб.) Телерекламу Газетную рекламу
    1 15304 133 38
    2 17554 152 32
    3 16876 130 35
    4 16435 165 44
    5 15229 125 48
    6 16986 158 37
    7 17914 165 43
    8 16817 149 38
    9 16579 169 28
    10 15330 137 39
    11 16781 178 42
    12 17008 147 37
    Задача №2. Для временного ряда Уt требуется:
    1. Проверить наличие аномальных наблюдений.
    2. Построить линейную модель, параметры которой оценить с помощью метода наименьших квадратов.
    3. Оценить адекватность построенной модели, используя свойство независимости остаточной компоненты, случайности и соответствия нормальному закону распределения при использовании R/S критерия взять табулированные границы 2,7 и 3,7.
    4. Оценить точность модели на основе использования средней относительной ошибки аппроксимации Е-относительное.
    5. Осуществить прогноз на 2 шага вперед.
    6. Фактические значения показателя, результаты моделирования и прогнозирования представить графически.
  • Контрольная работа:

    2 задачи по праву

    22 страниц(ы) 

    Задача
    Никифоров передал в журнал статью о поэтах серебряного века, в издательство рукопись на ту же тему. Кроме того, Никифоров участвовал в съемках фильма о поэтах серебряного века в качестве консультанта. После смерти Никифорова его наследники потребовали от редакции журнала, издательства и киностудии оформить отношения, участником которых он был, договорами, с указанием на всех произведениях его имени.
    1. О каких правоотношениях идет речь в задаче? Какими договорами они должны быть оформлены? Кто является участниками этих правоотношений?
    2. Какие права Никифорова перешли к его наследникам?
    Задача по криминалистике.
    В одном из коттеджей дачного поселка, где проживал президент страховой
    компании, раздался выстрел, а затем пронзительный женский крик. Соседи,
    прибежавшие на крик, увидели на полу комнаты труп хозяина дома с
    огнестрельным ранением в области головы. Рядом рыдала женщина, которая
    приходилась погибшему дальней родственницей и занималась ведением его
    домашнего хозяйства. О происшедшем было сообщено в милицию. На место
    происшествия прибыла следственно-оперативная группа. В ходе осмотра было
    установлено, что окно комнаты, защищенное металлической решеткой,
    выходит на лужайку с клумбой. В стекле было видно два небольших
    отверстия, от которых расходилась тонкая сетка мелких трещин. С внешней
    стороны диаметр отверстий был несколько меньше, чем с внутренней. Перед
    окном стояли письменный стол и кресло, рядом с которым на полу лежал
    труп. При осмотре кресла в его спинке обнаружили застрявшую там пулю,
    другая пуля была извлечена из головы потерпевшего при
    судебно-медицинском вскрытии. В ходе осмотра участка перед окном на
    мягкой земле клумбы были обнаружены два объемных следа обуви, похожие на
    те, которые оставляют кроссовки. Цветы на клумбе оказались помятыми. С
    помощью металлоискателя в траве обнаружили две стреляные гильзы,
    которые, как и пули, были предположительно от оружия калибра 9-мм.
    1.Составьте протокол осмотра места происшествия.
    2. Выдвиньте общие версии о событии и субъекте преступления.
    3. Определите виды экспертиз, которые должны быть назначены по делу.
    4. Сформулируйте вопросы по каждому виду экспертиз.
    5. Определите круг лиц, подлежащих допросу, и то, какие обстоятельства
    следует выяснить в ходе допросов.
  • Контрольная работа:

    Статистика (решение)

    10 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА №78
    Имеются сведения о системе дневных общеобразовательных школ в регионах:
    Регионы Число дневных
    общеобразовательных
    школ Среднегодовая
    численность учащихся
    в одной дневной
    общеобразовательной
    школе, чел.
    Базисн. Отчетн. Базисн. Отчетн.
    Южный 154 168 339,4 305,5
    Северный 96 108 367,3 312,2
    Юго-Западный 87 102 397,6 318,1
    1. Как связаны между собой приведенные в условии признаки, найдите недостающий признак, рассчитайте его значения, сформируйте из всего перечня признаков систему мультипликативного типа;
    2. Рассчитайте индивидуальные индексы каждого признака и результаты представьте в таблице;
    3. Рассчитайте общие индексы каждого признака, используя относительную, разностную и форму относительного прироста;
    4. Рассчитайте индексы постоянного состава и структуры, используя относительную, разностную и форму относительного прироста;
    5. Представьте полученные значения индексов в виде системы взаимосвязанных показателей.
    Проанализируйте результаты и выводы изложите в аналитической записке.
    ЗАДАЧА № 17
    Распределение субъектов РФ по покупательной способности среднемесячных денежных доходов населения в 1995 г. (яйца), шт.
    Группы по величине покупательной способности Число субъектов РФ
    до 761,43 6
    761,43-907,14 13
    907,14 -1052,86 18
    1052,86 -1198,57 19
    1198,57 -1344,29 8
    1344,29 и выше 4
    ИТОГО 68
    ТЕМА: СРЕДНИЕ ВЕЛИЧИНЫ
    По данным приведенным в задачах №№ 1-12 необходимо:
    1) Указать первичные и вторичные признаки;
    2) Указать словесную формулу расчета вторичных признаков;
    3) Рассчитать общие средние значения признаков;
    4) Указать виды и формы средних величин, примененные для расчета в каждом конкретном случае.
    ЗАДАЧА № 3
    Предприятия Количество
    выпущенных изделий, тыс. штук Количество изделий, изготовляемых из 1 тонны сырья, штук Цена 1 тонны сырья, тыс. руб. Доля бракованной продукции во всем ее выпуске, в % Количество изделий, изготовленных одним рабочим, штук
    №1 3 500 35 0,5 6
    №2 2 400 35 1,0 10
    №3 4 500 30 0,8 6
  • Контрольная работа:

    Психология личности (тема №4)

    5 страниц(ы) 

    Тема 4. Психология отношений (В.Н.Мясищев).

    Программные положения.
    Определение личности. Отношения личности. Структура отношения. Структура личности. Основные планы характеристики личности. Признаки системы отношений. Виды отношений. Развитие отношений. Отношения и установка.

    Методические рекомендации к изучению темы.
    Изучая теорию личности В.Н.Мясищева, следует обратить внимание на то, что его теория представляет собой развитие и углубление традиции, идущей от А. Ф. Лазурского. В.Н. Мясищев определял свою теорию как «учение о конкретной личности» .Центральным понятием этой концепции личности является понятие «отношение». Выучите определение: «Отношение личности – это активная, сознательная, интегральная, избирательная основанная на опыте связь личности с различными сторонами действительности». По мысли В. Н. Мясищева отношение – это системообразующий элемент личности, а личность предстает как система отношений. Изучая материал отмечайте, что нового внес каждый из авторов. В.Н.Мясищев стал первым, кто в открытой форме поставил вопрос о структуре личности. За пределы структуры личности выводятся понятия «направленность», «темперамент» и «эмоциональность». Направленность - «выражает доминирующее отношение, или его интеграл, Темперамент – это динамическая сторона отношений, а характер – проявление системы отношений в реальной жизни. Он представляет эти понятия в виде дерева, корни которого – темперамент, ствол и ветки – характер, а крона – личность в узком смысле слова или ядро личности. Если взять всё дерево – это будет личностью в широком смысле слова или индивидуальность.
    После прочтения раздела ответьте на вопрос практического задания и запишите его в конспект.

    Учебное задание:
    Используйте основные планы характеристики личности применительно к одному из ваших знакомых. Общую его характеристику занесите в конспект.
  • Дипломная работа:

    Пословицы, как качественные задачи по физике

    70 страниц(ы) 

    Введение
    1 Качественные задачи, как развитие логического мышления
    1.1 Значение качественных задач при обучении физике
    1.2 Понятие качественной задачи в школьном курсе физики
    1.3 Особенности решения качественных задач
    1.4 Структура деятельности учащихся по решению качественных задач
    1.5 Качественные задачи в других предметах
    2 Пословицы. Определение и значимость пословиц
    2.1 Применение пословиц как качественных задач на уроках физики
    2.2 Пословицы и поговорки казахского народа, иллюстрирующие физические явления.
    2.3 Решение задач, основанных на пословицах, иллюстрирующих физические явления.
    2.4 Пословицы и поговорки изложенные научным языком.
    3 Разработка внеклассного мероприятия по физике с применением пословиц как качественных задач
    3.1 Внеклассное мероприятие «Пословица недаром молвиться!»
    3.2 Анализ внеклассного мероприятия
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Субъект экологических преступлений

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и проблемы квалификации экологических
    преступлений….5
    1.1. Понятие "экологическое преступление"…5
    1.2. Проблемы квалификации экологических преступлений….9
    2. Особенности субъекта экологического преступления…12
    2.1. Субъект экологического преступления….12
    2.2. Юридические лица как субъекты экологических
    преступлений….15
    2.3. Квалификация неоконченной деятельности и
    соучастия в экологических преступлениях….16
    Заключение….25
    Список использованных источников и литературы….26
  • Контрольная работа:

    Английский, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Задания по тексту ENGLISH BANKS
    VI. Преобразуйте глаголы в Past и Future Simple.
    1. The Queen also appoints Deputy Governor and the Court of the Di-rectors.
    2. The Bank of England is a central bank or a national bank.
    3. The commercial or joint – stock banks deal with the general public.
    4. Commercial banks reader various services to companies and individuals.
    VII. Ответьте на вопросы по тексту на английском языке.
    1. Who is the head of the Bank of England?
    2. How many directors are there in the Court of the Directors?
    3. What are the main functions of the Bank of England?
    4. What are the main services of commercial banks?
    VIII. Откройте скобки, используя нужное время, укажите его.
    1. Не (to know) several foreign languages.
    2. 1 (to learn) English at school.
    3. Usually the lessons (to begin) at 9.
    4. He often (to visit) them last year.
  • Контрольная работа:

    Страхование

    16 страниц(ы) 

    Введение
    Вопрос 3. Понятие и виды договоров личного страхования. Существенные условия договора личного страхования
    Вопрос 14. История становления страхового дела в мире
    Задача № 3
    Администрация предприятия А, где работает г-н Б, заключила за свой счет в компании В договор страхования дополнительной пенсии для своих сотрудников. По этому договору компания В гарантирует выплату пожизненной ренты сотрудникам предприятия А.
    Кроме того, г-н Б застраховался в той же компании на случай смерти, указав в договоре, что при наступлении страхового случая страховое обеспечение должно быть выплачено его жене (г-же Г).
    Необходимо, учитывая правовые требования, отдельно по каждому договору указать (если они имеются) Страхователя, Страховщика, Застрахованного, Выгодоприобретателя, Посредников.
    Заключение
    Список используемой лиетратуры
  • Контрольная работа:

    Заполнение бухотчётности, вариант 3

    15 страниц(ы) 

    Положения учетной политики ООО «Мир» на 20ХХ г.
    1. Начисление амортизации объектов основных средств производится линейным способом.
    2. Фактическая себестоимость приобретения материалов формируется на счете 10 «Материалы».
    3. Учет затрат и исчисление себестоимости услуг по оказанию консалтинговых услуг организуется непосредственно на счете 20 «Основное производство».
    4. Общехозяйственные расходы, учтенные на счете 26, по окончании отчетного периода полностью списываются на счет 90 «Продажи».
    5. ООО «Мир», являясь субъектом малого бизнеса, в соответствии с положениями учетной политики не применяет ПБУ 18/02…».