У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теоретическая оценка возможности работы автомобиля в заданных условиях эксплуатации» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
1.Исходные данные
Краткая техническая характеристика УАЗ-469
Принятые значения коэффициентов
2.Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
Оценка приспособляемости ДВС
3.Расчет кпд и передаточных чисел трансмиссии
4.Расчет показателей тяговой характеристики
5.Расчет и построение динамического паспорта
6. Расчет и построение графиков ускорений,времени пути разгона
7.Топливно – экономическая характеристика автомобиля
Вывод
Литература
Выдержка из текста работы
1. Исходные данные для расчетов
Краткая техническая характеристика АТС. Таблица 1.1
Показатели Ед. измерения Усл. обозначение Числ. значения
Колесная схема 4x4
Число мест (вместимость) человек 7
Снаряженная масса Кг m0 1590
В т.ч. на переднюю ось Кг m01 850
На заднюю ось Кг m02 760
Полная масса: Кг m0 2150
В т.ч. на переднюю ось Кг m01 1020
На заднюю ось Кг m02 1430
Габаритные размеры:
-длинна Мм La 4100
-ширина Мм Ba 1730
-высота Мм Ha 2025
Продольная база Мм L 3750
Ширина колеи Мм B1/B2 1465/1465
Максимальная скорость Км/ч Vм 150
Время разгона до 100км/ч С Lp 25
Максимально преодолеваемый подъем % iм
Тормозной путь с 80км/ч М S1 44,8
Контрольный расход топлива:
-в городском цикле Л/100км -
-на трассе Л/100км 10,6
-смешанный цикл Л/100км 9,1
Марка двигателя УАЗ-469
Тип двигателя, особенности конструкции и расположение Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный;Число цилиндров 4, расположение рядное
Номинальная мощность двигателя при частоте вращение коленвала кВт
об/мин Nн
nн 70
4500
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт*ч gaNH 326
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленвала Н*м
об/мин M max
nм 172
2400
Тип трансмиссии Механическая
Передаточные числа:
-главная передача
Uo 5,125
-коробка передачи Uкп1 4,12
Uкп2 3,641
Uкп3 1,58
Uкп4 1,00
Uзх 5,224
Размерность пневматических шин Шины камерные шестислойные 225/75R16
Радиус качения колес М г 0,256
Принятые значения коэффициентов. Таблица 1.2
Наименование Условные
обозначения Числовые значения Примечание
Коэффициент холостых потерь в трансмиссии Ккхп 0.03
Коэффициент эксплуатационной нагрузки Хэ 1
КПД цилиндрической пары зубчатых колес 0.98
КПД карданного шарнира Nш 0.995
Коэффициент сопротивления качения(табличный) 0,018
Коэффициент сцепления колес с дорогой Ф 0.8
Коэффициент обтекаемости или Коэффициент аэродинамического сопротивление(размерность) Сх
0.38
Тема: | «Теоретическая оценка возможности работы автомобиля в заданных условиях эксплуатации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Дипломная работа:
Оценка качества образовательных услуг в средних школах города москвы
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства 5
2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которыхможно использовать в российских условиях 8РазвернутьСвернуть
3. Страны, опыт которых возможно использовать для
борьбы с социальным неравенством в России 12
4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены 17
5. Дифференциация доходов и проблема бедности в современной
России 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
Обоснование компоновки и технических параметров проектируемого автомобиля….4
Требования, предъявляемые к компоновке автомобиля…4Обоснование технических параметров автомобиля….5РазвернутьСвернуть
Техническая характеристика дорожного автомобиля типа 4х2 (зил-432930)…7
Тягово-динамический расчет автомобиля….10
Проектирование и расчет карданной передачи….15
Обзор конструкций карданных передач…15
Основные требования к карданным передачам и их классификация….15
Описание конструкции проектируемой карданной передачи…21
Алгоритм расчета карданной передачи….23
Определение длины карданного вала…27
Пространственная геометрия двухвальной, трехшарнирной карданной передачи….29
Расчет деталей карданной передачи….32
Расчет трубы карданного вала….32
Расчет эвольвентного шлицевого соединения на смятие и срез….34
Расчет крестовины карданного шарнира….35
Расчет вилки карданного шарнира….38
Проверка игольчатого подшипника на допустимую нагрузку, под действием условно сосредоточенной силы….40
Заключение….40
Список литературы…41
Приложение:
1. Сборочный чертеж карданных валов с промежуточной опорой и спецификация к нему.
2. Сборочный чертеж карданного вала заднего моста с карданами и спецификация к нему.
3. Чертеж вилки скользящей.
4. Чертеж втулки шлицевой.
5. Чертеж крестовины карданного вала. -
Дипломная работа:
Совершенствование рабочей тормозной системы автомобилей УРАЛ-43202
69 страниц(ы)
Ведение ….8
1 Анализ существующих конструкций тормозных систем автомобилей…10
1.1 Условия работы тормозного управления …101.2 Назначение, классификация и анализ тормозных механизмов….10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Барабанные тормозные механизмы ….13
1.2.2 Тормозной механизм с равными приводными силами и односторонним
расположением опор ….14
1.2.3 Тормозной механизм с равными приводными силами и разнесенными
опорами ….15
1.2.4 Тормозной механизм с равным перемещением колодок…15
1.2.5 Тормозной механизм с клиновым приводным устройством…. 16
1.2.6 Тормозной механизм с большим самоусилением….17
1.3 Дисковые тормозные механизмы… 17
2 Конструкция тормозной системы….20
2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал-4320…. 20
2.1.1 Характеристика автомобилей «Урал» ….20
2.1.2 Тормозные системы автомобиля Урал-4320 ….23
2.1.2.1 Рабочая тормозная система ….23
2.1.2.2 Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов ….24
2.1.2.3 Стояночная тормозная система ….26
2.1.2.4 Вспомогательная тормозная система ….29
2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения… 30
2.2.1 Выбор конструктивной схемы тормоза ….30
2.2.2 Выбор материалов тормозного диска ….31
2.2.3 Выбор материала тормозных накладок ….33
2.2.4 Выбор материала скобы ….35
2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы….36
2.3.1 Выбор исходных данных ….36
2.3.2 Определение координат центра тяжести ….36
2.3.3 Радиус качения колеса…37
2.3.4 Расчёт требуемого тормозного момента ….37
2.3.4.1 Определение коэффициентов распределения тормозных моментов ….37
2.3.4.2 Определение оптимального значения коэффициента сцепления ….38
2.3.4.3 Определение необходимого тормозного момента ….38
2.3.4.4 Определение тормозного момента необходимого для блокирования
тормозного механизма каждого из колес ….38
2.3.4.5 Определение необходимого максимального момента на тормозных
механизмах переднего моста ….38
2.3.4.6 Определение тормозного момента для каждого тормозного механизма
переднего моста ….39
2.3.5 Расчёт необходимого усилия прижатия тормозных накладок к диску ….39
2.3.5.1 Выбор диаметра тормозного диска и размеров тормозного механизма….39
2.3.5.2 Определение эквивалентного радиуса трения …39
2.3.5.3Необходимое усилие прижатия тормозных накладок к диску …40
2.3.6 Расчёт параметров накладок …40
2.3.6.1Определение удельных давлений по накладке ….40
2.3.6.2Расчёт активной толщины тормозных накладок ….41
2.3.7 Расчёт параметров тормозного диска …42
2.3.8 Расчёт параметров цилиндров ….42
2.3.9 Расчёт параметров скобы . …43
2.3.10 Расчёт колокола тормозного диска ….44
2.3.11 Расчёт болтов крепления диска к ступице …44
2.3.12 Проверочный расчёт скобы …45
2.3.13 Проверочный расчёт колодки …48
2.3.14 Расчёт площади тормозной накладки ….48
2.3.15 Расчёт удельной нагрузки на тормозные накладки передней оси Урал-4320.49
2.3.16 Расчет удельной силы трения …49
2.3.17 Расчёт на нагрев тормозного диска за одно торможение ….50
2.3.18 Расчёт геометрических размеров тормозной накладки ….50
2.3.19 Определение прижимной силы …51
2.4 Расчет деталей тормозного механизма и пневмогидропривода на
прочность….52
2.4.1 Проверочный расчёт на срез болтов крепления тормозного диска к
ступице колеса…52
2.4.2 Расчёт деталей пневмогидропривода ….53
2.4.2.1 Расчёт рычага пневмогидропривода ….53
2.4.2.2 Расчёт возвратной пружины пневмогидропривода ….55
2.4.2.3 Расчёт параметров пневмокамеры ….59
2.5 Условия эксплуатации усовершенствованной рабочей тормозной …61
3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….64
3.1 Преимущества дисковых тормозов ….…64
3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
4 Военно-техническое обоснование предложенного решения….67
4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….67
Заключение ….…71
Список использованных источников ….73
-
Дипломная работа:
161 страниц(ы)
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Российский рынок инвестиционного капитала: основные тенденции и проблемы развития 71.1 Инвестиции, инвестиционная деятельность 7РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательное обеспечение инвестиционной деятельности в России 12
1.3 Инвестиционное бизнес- проектирование 19
1.4 Рынок инвестиций 28
1.5 Анализ инвестиционного комплекса автомобильной промышленности России 34
Глава 2. Оценка экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода «Автофрамос» 43
2.1 Общие сведения по проекту 43
2.2 Описание участников проекта 45
2.3 Анализ рынка 52
2.4 Анализ основных конкурентов 55
2.5 Организационный план 61
2.6 Методы технико-экономического обоснования создания «Автофрамос» 64
Глава 3. Оценка экономической эффективности инвестиций и устойчивости функционирования автозавода «Автофрамос» 78
3.1 Обоснование и расчет основных параметров оценки экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода 78
3.2 Расчет показателей экономической эффективности функционирования предприятия 94
3.3 Анализ чувствительности проекта, оценка рисков и мероприятия по их снижению 100
Заключение 107
Список использованной литературы 112
Приложения 114
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Действие уголовного закона во времениСледующая работа
Мировая экономика Основные особенности Вестфальской системы




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1.
Составьте план и программу аудиторской проверки отдельного раздела учета:
№ варианта Раздел учета7 Учет основных средствРазвернутьСвернуть
План аудиторской проверки основных средств
Проверяемая организация ООО «Аора»
Период аудита 16.01.2009-18.01.2009
Количество человеко-часов 40
Руководитель аудиторской группы Горева С.А.
Состав аудиторской группы Горева С.А., Николаев Н.К.
Планируемый аудиторский риск 4%
Планируемый уровень существенности 6%
п/п Виды работ Период про-ведения Исполнитель Примечания
1. Аудит наличия и со-хранности основных средств 16.01.2009 Горева С.А., Нико-лаев Н.К. В соответствии с общим планом проверки аудита предприятия
2. Аудит движения ос-новных средств 16.01.2009 Горева С.А. В соответствии с общим планом проверки аудита предприятия
3. Аудит правильности начисления амортиза-ции 17.01.2009 Николаев Н.К. В соответствии с общим планом проверки аудита предприятия
4. Аудит инвентаризации с целью переоценки основных средств 17.01.2009 Николаев Н.К. В соответствии с общим планом проверки аудита предприятия
5 Проверка правильности налогообложения по основным средствам 18.01.2009 Горева С.А., Нико-лаев Н.К. В соответствии с общим планом проверки аудита предприятия
Задание 2.
Охарактеризуйте определенный стандарт аудиторской деятельности по следующим критериям:
назначение стандарта;
содержание стандарта;
дата принятия стандарта.
Материал представит в виде таблиц, схем.
№ варианта Наименование стандарта
7 Правило (стандарт) № 7. Внутренний контроль качества аудита
Задание 3.
Рассчитайте уровень существенности на основе данных организации, в которой Вы работаете.
При разработке плана аудита аудитор устанавливает приемлемый уро-вень существенности с целью выявления существенных (с количественной точки зрения) искажений.
При расчете уровня существенности аудитору следует:
— выбрать показатели бухгалтерской отчетности (так называемые базо-вые показатели);
— установить уровень существенности для каждого из них.
Выбор базового показателя зависит от специфики финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия. В качестве базовых показателей могут выступать:
— валюта баланса;
— выручка от продаж;
— балансовая прибыль;
— капитал и резервы;
— общие затраты предприятия.
При определении уровня существенности будем руководствоваться рекомендациями приложения к правилу (стандарту) аудиторской деятельности «существенность и аудиторский риск».
Уровень существенности рассчитывается следующим образом. По итогам финансового года на предприятии определяются финансовые показатели (базовые показатели, занесенные в графу 1 таблицы 1). Их значение аудиторы заносят во второй столбец таблицы 1 в денежных единицах, к которых подготовлена финансовая отчетность. От этих показателей берутся процентные доли, приведенные в третьем столбце таблицы, и результат заносится в четвертый столбец таблицы 1.
Список литературы
Приложения -
Тест:
17 страниц(ы)
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.РазвернутьСвернуть
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
C. Усилением рекламной деятельности.
5. Активность продавцов на рынке повышается с:
A. Ростом цен.
B. Ростом конкуренции между продавцами.
C. Ростом платежеспособного спроса населения.
6. Что больше:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
A. Рынка продавцов.
B. Рынка покупателей.
C. Рынка промежуточных продавцов.
9. На какой рынок легче выйти новой фирме:
A. Рынок чистой конкуренции.
B. Рынок чистой монополии.
C. Олигополистический рынок.
10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
A. Индивидуальный спрос.
B. Массовый спрос.
C. Индивидуальный и массовый спрос.
11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
A. Спроса на товары (услуги) фирмы.
B. Повышение качества жизни.
C. Качества товаров (услуг).
12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
A. Спрос превышает предложение.
B. Предложение превышает спрос.
C. Спрос и предложения равны.
13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.
B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.
C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.
14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:
A. Продаже товаров повседневного спроса.
B. Продаже товаров пассивного спроса.
C. Продажа эксклюзивных товаров.
15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:
A. Нуждах продавца.
B. Нуждах покупателя.
C. Нуждах продавца и покупателя.
16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:
A. Товары широкого потребления.
B. Товары производственного назначения.
C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.
17. Концепцию маркетинга шире используют:
A. Крупные фирмы.
B. Мелкие фирмы.
C. Средние фирмы.
18. Концепция маркетинга это:
A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.
B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.
C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.
19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:
A. Концепция совершенствования товара.
B. Концепция маркетинга.
C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:
A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.
B. Концепция маркетинга.
C. Концепция совершенствования собственного производства.
21. "Демаркетинг" используется при:
A. Полноценном спросе.
B. Чрезмерном спросе.
С. Падающем спросе.
22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:
А. Отсутствии спроса.
B. Скрытом спросе.
C. Нерегулярном спросе.
23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:
А. Скрытого спроса.
B. Нерегулярного спроса.
C. Чрезмерного спроса.
24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:
A. Гибкое ценообразование.
B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).
C. Модернизация выпускаемых товаров.
25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).
B. Модернизация товара (услуги).
C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).
26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
А. Высокой цены на товары (услуги).
B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.
C. Неразвитости сбытовой сети.
27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
А. Кабинетным исследованиям.
B. Полевым исследованиям.
C. Кабинетным и полевым исследованиям.
28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
A. Первичным источникам.
B. Вторичным источникам.
C. Первичным и вторичным источникам.
29. Первичным источником является:
А. Бухгалтерский баланс предприятия.
B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.
C. Маркетинговое исследование рынка.
30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:
A. Макросреды деятельности фирмы.
B. Микросреды деятельности фирмы.
C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.
31. Сегментация – это:
A. Разделение потребителей на однородные группы.
B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.
C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.
32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
A. Социографические признаки.
B. Поведенческие признаки.
C. Социографические и поведенческие признаки.
33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
A. Поведенческие признаки.
B. Социографические признаки.
C. Социографические и поведенческие признаки.
34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
A. Макросреды.
B. Микросреды.
C. Микро и Макросреды.
35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:
A. Финансовые круги.
B. Государственные организации.
C. Гражданские группы действий.
36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:
A. Конкурентам.
B. Потребителям.
C. Поставщикам.
37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
A. Сбора информации.
B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.
C. Выпуска новых товаров.
38. Поиск рыночной “ниши” связано с:
A. Позиционированием товара.
B. Сегментированием рынка.
C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.
39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:
A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.
B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.
C. Делать и то и другое.
40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:
A. Природная среда.
B. Культурная среда.
C. Экономическая среда.
41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:
A. Демографическая среда.
B. Научно–техническая среда.
C. Политическая среда.
42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:
A. Демографической среде.
B. Научно-технической среде.
C. Природной среде.
43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:
A. Поисковая.
B. Описательная.
C. Экспериментальная.
44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :
A. Почтовой связи.
B. Телефонной связи.
C. Личного интервью.
45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:
A. Эксперимент.
B. Наблюдение.
C. Опрос.
46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
A. Наблюдение.
B. Эксперимент.
C. Опрос.
47. Полезность маркетингового исследования определяется:
A. Объемом собранной информации.
B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.
C. Объемом затраченных средств.
48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:
A. Учета их при производстве товара.
B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.
C. Регулирования ценообразования.
49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
A. Выраженное в рекламе.
B. Продавца.
C. Друзей и знакомых покупателя.
50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:
A. Личных источников.
B. Коммерческих источников.
C. Средств массовой информации.
51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
A. Членов семьи.
B. Коммерческих источников.
C. Коллег по работе.
52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:
A. Одинаковую весомость.
B. Разную весомость.
C. Все свойства имеют одинаковую весомость.
53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:
A. Повторной покупки без изменения требований к товару.
B. Закупки товаров для решения новых проблем.
C. Повторной покупки с изменением требований к товару.
54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:
A. Качество товара.
B. Цена товара.
C. Условия поставки товара.
55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:
A. Насыщенным.
B. Широким.
C. Смешанным.
56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль
A. Внедрения на рынок.
B. Роста продаж.
C. Зрелости.
57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:
A. Формирование идеи.
B. Производство нового товара.
C. Подкрепление нового товара.
58. К маркетинговому инструменту относится:
A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.
B. Рекламная компания по новому товару.
C. Присвоение товарной марки.
59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
A. Цены потребления товара.
B. Показателей полезности товара.
C. Нормативных показателей.
60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:
A. Уменьшении цены потребления.
B. Увеличении цены потребления.
C. Уменьшении количества фирм конкурентов.
61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
A. Нормативным показателям.
B. Показателям, характеризующим полезность.
C. Показателям цены потребления.
62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :
A. Повышению конкурентноспособности товара.
B. Снижению конкурентноспособности товара.
C. Конкурентноспособность не меняется.
63. Продажа товара в кредит:
A. Повышает конкурентноспособность товара.
B. Снижает конкурентноспособность товара.
C. Конкурентноспособность не меняется.
64. Товар следует снимать с производства при:
A. Снижении спроса на товар.
B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.
C. Увеличении себестоимости производства.
65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
A. Товаров повседневного спроса.
B. Товаров тщательного выбора.
C. Престижных товаров.
66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
A. Повышению имиджа предприятия.
B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.
C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.
67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
A. Улучшения качества товара.
B. Снижения себестоимости.
C. Повышения цены.
68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:
A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.
B. Завоевание лидерства по качеству товара.
C. Завоевание лидерства по объему продаж.
69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
A. Обеспечение выживаемости.
B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.
C. Завоевание высокого имиджа.
70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:
A. Рынке монополистической конкуренции.
B. Рынке чистой монополии.
C. Рынке чистой конкуренции.
71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
A. Рынке монополистической конкуренции.
B. Олигополистической конкуренции.
C. Рынке чистой конкуренции.
72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
A. Рынке чистой конкуренции.
B. Рынке монополистической конкуренции.
C. Рынке чистой монополии.
73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
A. Чистой конкуренции.
B. Монополистической конкуренции.
C. Чистой монополии.
74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:
A. Регулирует цены.
B. Фиксирует цены.
C. Устанавливает правила рыночных отношений.
75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:
A. Переменным затратам.
B. Постоянным затратам.
C. Фиксированным затратам.
76. К переменным затратам относятся:
A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.
B. Амортизационные отчисления.
C. Отчисления во внебюджетные фонды.
77. К издержкам обращения относятся:
A. Затраты на рекламу.
B. Зарплата производственного персонала.
C. Амортизационные отчисления.
78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:
A. Затратный метод.
B. Метод, ориентированный на спрос.
C. Метод, ориентированный на конкурентов.
79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:
A. Увеличиться.
B. Уменьшиться.
C. Остаться неизменным.
80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
A. На рынке чистой конкуренции.
B. На рынке чистой монополии.
C. На рынке монополистической конкуренции.
81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
A. Стратегию “снятия сливок”.
B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.
C. Ту и другую.
82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:
A. Широкого потребления.
B. Производственного назначения.
C. Промышленных товаров.
83. Производители товаров повседневного спроса используют:
A. Распределение товаров на правах исключительности.
B. Экстенсивное распределение товаров.
C. Выборочное распределение товаров.
84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:
A. Косвенный сбыт.
B. Прямой сбыт.
C. Сбыт на правах исключительности.
85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:
A. Продукты питания.
B. Аппаратуру связи.
C. Уникальные товары.
86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:
A. Рекламу.
B. Метод личных продаж.
C. Пропаганду.
87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
A. Пропагандой.
B. Рекламой.
C. Сообщением в СМИ.
88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
A. Специализированных журналах.
B. Рекламных изданиях.
C. Использовании средств радиосвязи.
-
Контрольная работа:
Государственное и муниципальное управление код (ГМУ-93), вариант 1
9 страниц(ы)
Задача 1. В какой ситуации раскрывается и реализуется сущность государства?
Задача 2. В какой ситуации субъективные элементы проявляют себя в управлении государством как определенная система?Задача 3. Что является главной проблемой в современном ресурсном обеспечении целей государственного управления в РФ?РазвернутьСвернуть
Задача 4. В какой ситуации и на какой основе возникла, развивалась и крепла изначально государственность на территории, охватываемой Российской империей и потом, СССР?
Задача 5. Посредством какого специфического вида труда людей осуществляются функции государственного управления?
Задача 6. При каких обстоятельствах управленческая деятельность носит прикладной характер.
Задача 7. При каком условии местное самоуправление призвано обеспечить самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью?
Задача 8. Как соотносится местное самоуправление с системой органов государственной власти?
Задача 9. С помощью каких документов регулируются муниципальные отношения, устанавливаются нормы муниципального права на местном уровне?
Задача 10. В какой ситуации осуществляется наиболее массовая форма прямого народного волеизъявления?
-
Практическая работа:
Управление персоналом (ВУ93), вариант 3
20 страниц(ы)
Ситуация 1
Экспертиза почерка, получившая особое распространение во Франции, является своеобразной разновидностью тестирования, требующей значительно более низких затрат. Этот метод основан на теории, согласно которой почерк человека является достаточно объективным отражением его личности, с помощью анализа почерка можно оценить различные характеристики человека, в том числе способность выполнять определенные производственные функции.Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в рекламное агентство, используя экспертизу почерка. К Вам пришли 3 кандидата на вакантную должность.РазвернутьСвернуть
Задание: Проанализируйте их почерк по представленным образцам и оцените характер кандидатов по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждой из семи секций выберите один показатель. Подсчитайте сумму баллов. С учетом набранных баллов и приведенных ниже дополнительных данных выберите одного из трех кандидатов, обоснуйте свой выбор.
Ситуация 2
Представьте себе, что вам – менеджеру по персоналу крупной фирмы (название, вид деятельности фирмы выбрать самостоятельно) – необходимо принять на работу сотрудника в аналитический отдел службы маркетинга. Ваша задача – осуществить поиск кандидатов на данную должность на конкурсной основе.
Задание: Продумайте и составьте план Ваших действий по подготовке и проведению конкурса, укажите цель, методы и способы конкурсного набора, проект приказа о проведении конкурсного подбора на вакантную должность; выберите наиболее эффективные методы и способы проведения конкурсного набора, критерии оценок конкурсного отбора кандидатов (свой выбор обоснуйте), список документов и материалов, которые должен представить на конкурс кандидат при обращении о приеме на работу.
Ситуация 3
Петр Иванович Штыков руководит швейной фабрикой в течение 12 лет. Через 3 года он собирается выйти на пенсию. Как опытный руководитель он понимает, что должен заблаговременно подобрать и подготовить себе приемника. Это тем более важно, что швейная фабрика переживает не лучшие времена: объемы производства падают, устаревшее оборудование требует замены, высокая текучесть кадров. Петр Иванович рассматривает три возможные кандидатуры на свою должность: Александра Калинина, Ирины Григорьевой и Игоря Архипова, но не может сделать свой выбор.
Вопросы:
Кого бы вы посоветовали Петру Ивановичу в качестве преемника? Почему?
Составьте индивидуальные планы развития для каждого из кандидатов.
Ситуация 4
Проанализируйте информацию о ситуации в банке и ответьте на вопросы.
Александр Ковалев – директор Н-ского филиала крупного российского коммерческого банка (Комбанка). Филиал образован на базе местного коммерческого банка, приобретенного Комбанком. Один из приоритетов Александра – создание системы управления персоналом. Комбанк известен в стране как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами – психологического тестирования, платы за знания, индивидуального планирования карьеры сотрудников. Работая в течение двух недель по 12 часов в сутки, Александр пытался, в том числе изучить систему управления персоналом, принятую в филиале. В результате выяснилось, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, в филиале не имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей.
Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Сотрудники получают сдельную заработную плату, а административный персонал – должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие 40% от оклада.
Вопросы:
Существует ли в описанной ситуации потребность в изменении системы управления персоналом? Если да, то почему?
Предложите систему управления персоналом для данной организации (какие основные процессы она должна поддерживать и на каких принципах строиться)?
Предложите программу по ее внедрению м перечнем конкретных мероприятий, которые необходимо осуществить.
Какими должны быть роль и позиция самого А.Ковалева? Какие шаги он должен предпринять лично?
Ситуация 5
Надежда Мальцева, директор по человеческим ресурсам совместного российско-французкого предприятия «Неон», получила свой персональный компьютер два года назад. После того, как естественная радость от этого долгожданного события несколько утихла, Надежда начала думать о том, что же она будет с ним делать.
Согласно приложенным к компьютеру документам в нем уже были установлены и текстовый редактор, и программа Лотус, и система анализа базы данных «Директор по персоналу». Однако, Надежда никогда прежде не пользовалась компьютерами.
Во вчерашней газете она видела объявление университета, который предлагал пятидневные компьютерные курсы для начинающих. Цена обучения – 2500 рублей. В той же газете было опубликовано маленькое объявление о частных уроках компьютерной грамотности, стоящих 100 рублей за час. Начальник отдела информатики «Неона» предложил Надежде свою помощь, но признался, что не знаком с базой данных «Директор по персоналу». В подчинении у Надежды находится пять человек, получивших такие же компьютеры, но, к сожалению, также не имеющих опыта работы на них.
Вопросы:
Определите потребности в профессиональном обучении в данной ситуации.
Определите цели программы профессионального обучения.
Что должна сделать Надежда?
Ситуация 6
Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Александра, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения троих бывших коллег консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов, 5 технических сотрудников. Александр также периодически приглашает специалистов со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр специализируется в области обучения руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие программы для всех желающих, а также разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70% объема работ Центра.
По мнению Александра, начальный период «компании-семьи», когда каждый старался изо всех сил завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников.
Вопросы:
Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?
Какую систему оценки вы бы предложили Александру?
Ситуация 7
Устраиваясь на работу в АО «Инжсервис» на должность директора по персоналу Ольга Я. Знала, что создание новой системы компенсации будет одной из главных ее задач. Поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую в организации, занимающейся продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования, систему заработной платы. За две недели Ольга усвоила следующее:
из 204 сотрудников «Инжсервиса» 176 получали почасовую заработную плату, рассчитываемую по ставкам семилетней давности к которым применялись устанавливаемые Генеральным директором коэффициенты;
число «отработанных» в течение месяца часов было постоянным – 41; сверхурочные не выплачивались;
почасовая ставка механика по обслуживанию составляла 1,1 ставки монтажника, в то время как на местном рынке труда монтажники зарабатывали в 1.5-1.7 раза больше, чем в «Инжсервисе». Текучесть среди монтажников составляла 30% в год, среди механиков – 2%;
почасовая ставка водителя составляла 1,2 от ставки механика по обслуживанию, в других организациях водители зарабатывали от 80 до 200% от зарплаты в «Инжсервисе». Текучесть среди водителей составляла 50% в год;
административный персонал «Инжсервиса» получал должностные оклады, устанавливаемые Генеральным директором и пересматриваемые «по мере возможности». Повышение заработной платы административного не всегда совпадало с пересмотром почасовых ставок. Текучесть административного персонала составляла 3% в год;
в течение полугода «Инжсервис» не мог заполнить вакантную должность начальника отдела продаж, для которой был установлен должностной оклад в 80% от оклада Генерального директора.
Вопросы:
Какие выводы можно сделать из собранной Ольгой информации?
Что бы вы порекомендовали Ольге в качестве первого шага создания новой системы компенсации?
Какая система наиболее подходит «Инжсервису»?
Как заполнить должность начальника отдела продаж?
Ситуация 8
Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП «Восток», «Центр» и «Запад». На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам.
После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры «Сатурн» и преподавателей местной школы управления была создана пятидневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров совместных предприятий, отказавшегося направить своих сотрудников на «неизвестное ему обучение». Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-президента, а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители «еще не созрели для этой программы». В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
Вопросы:
В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
Как можно было бы избежать конфликта?
Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
Ситуация 9
Дмитрий Комаров является Генеральным директором и владельцем компания «Виктория», Занимающейся закупками в Москве и оптовой торговлей в Тольятти компьютерной техникой. В компании работают два специалиста по закупке компьютеров в Москве, получающие должностные оклады, и месячные премии в размере до 40% оклада (решение о выплате премий принимает Генеральный директор), и пять коммерческих агентов, занятых продажами розничным продавцам в Самаре и получающих комиссионные в размере 10% от суммы продаж.
Цены на реализуемые компьютеры и комплектующие к ним устанавливает Генеральный директор.
Анализ финансовых результатов за последние шесть месяцев показал Дмитрию, что прибыльность компании стала сокращаться, несмотря на постоянный рост объемов реализации и сохранение товарных запасов на одном уровне, и что, кроме того, увеличились сроки сбора дебиторской задолженности.
Специалисты по закупкам в течение всех шести месяцев получали 40% премию, однако их вознаграждение составляло только 40% от среднего дохода коммерческого агента.
Вопросы:
Проанализируйте развитие ситуации в «Виктории»? Чем можно объяснить достигнутые результаты? Как они могут быть связаны с системой компенсации?
Какую систему вознаграждения вы бы предложили для «Виктории»?
Как бы вы посоветовали Дмитрию внедрять эту систему?
Ситуация 10
Начальник инструментального цеха попросил директора по персоналу установить величину месячного оклада принимаемому на работу токарю. По классификации компании должность токаря относится к 5 разряду, для которого установлена вилка месячного оклада 6500 – 7200 рублей. Принимаемому сотруднику 25 лет, он имеет высшее образование, 3 летний стаж работы токарем, а также владеет специальностями газосварщика, резчика и инженера-механика. Его оклад на прежнем месте работы составлял 6700 рублей. Для принятия решения директор по человеческим ресурсам обратился к данным об окладах других токарей (см. таблицу).
Вопросы:
Какой оклад вы бы посоветовали установить новому сотруднику? Почему?
Какие еще варианты решения данной проблемы вы могли бы предложить? В чем их недостатки и достоинства?
-
Контрольная работа:
3 задачи (решение). Для электрической цепи постоянного тока определить общий ток
14 страниц(ы)
Задача 2
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 2.1) определить общий ток I, токи I1, I2, I3, I4 в ветвях резисторов и ток I23 в перемычке 2 – 3 цепи при разомкнутом и замкнутом выключателе В, а также напряжение U23 между узлами 2 и 3 при разомкнутом выключателе.
Рисунок 2.1
Дано:
U = 220 В;
R1 = 10 Ом; R2 = 10 Ом; R3 = 10 Ом; R4 = 10 Ом;
R5 = 10 Ом; R6 = 10 Ом; R7 = 5 Ом.
Задача 3
Электрическая цепь переменного синусоидального тока с частотой f = 50 Гц (рис. 3.1), находящаяся под действием напряжения U, содержит активные R1 − R5 сопротивления, реактивные индуктивные ХL2, ХL3, XL6 и реактивные ёмкостные ХC1, ХC4, ХC7 сопротивления.
1) Определить для данного варианта задания приведённые в ней величины. Проверить соблюдение баланса полных S, активных Р и реактивных Q мощностей, построить векторную диаграмму напряжений и токов.
2) Определить комплексные Y, активные q и реактивные b проводимости отдельных участков и всей электрической цепи.
Рисунок 3.1
Дано:
U = 141 В;
R1 = 10 Ом; R3 = 12 Ом; R5 = 50 Ом;
XL3 = 18 Ом; XL6 = 100 Ом;
XC1 = 10 Ом; XC7 = 10 Ом.
Определить: , , , ,
Задача 6
Потребитель электроэнергии, фазы которого имеют комплексные сопротивления: и соединены в трёхфазную электрическую цепь «треугольником» (рис. 6.1), питается симметричной системой линейных напряжений: UАВ = UВС = UСА = UЛ. Определить фазные IФ и линейные IЛ токи потребителя и показания ваттметров W1 и W2. Определить полную и реактивную мощности всей системы, активную мощность системы определить по формуле Арона. Построить векторную диаграмму токов и напряжений.
Рисунок 6.1
Дано:
UЛ = 660 В;
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Задание 1
Римское право — это современная, действующая правовая система,
основа всей современной цивилистики.Какие действующие правовые акты представляют собой наиболее яркий пример рецепции римского права?РазвернутьСвернуть
Назовите виды и типы рецепции, ее правовые основания. Какой тип рецепции является самым парадоксальным и одновременно самым «чистым»?
Задание 2
Авл Агерий предъявил к Нумерию Негидию иск о проведении
границ между их земельными участками. Нумерий Негидий настаивал на
применении обычной нормы права — проведении межи точно посредине зе-
мельного угодья. Претор решил дело иначе — предписал судье применить
соответствующую норму Законов XII Таблиц.
Правильно ли решение претора?
Что понимается под обычаем и обычным правом?
Почему эти источники права считаются устными (неписаными)?
Когда может применяться обычай? Какова его юридическая сила?
Каково соотношение обычая и закона?
Задание 3
Авл Агерий, ставший в 18 лет домовладыкой после смерти своего
отца, продал отцовское имение. Буквально на следующий день после
совершения сделки он узнал, что истинная цена имения значительно выше.
По требованию Агерия претор произвел реституцию.
Правильно ли решение претора?
Какая правовая система применялась для решения данного дела — цивильная или преторская?
На каком основании была произведена реституция?
Почему сделки с минорами имели обратимый характер?
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Родительские правоотношения: понятие, признаки
Задача 1. В июле 2002 г. гражданин РФ И. В. Пастухов, находясь в отпуске в Испании, познакомился с гражданкой РФ А. Ю. Гузеевой, также отдыхавшей там по туристической путевке. Через несколько дней Пастухов и Гузеева по взаимному согласию заключили в соответствии с испанским законодательством брак по религиозному обряду. В связи с завершением отдыха Пастухов и Гузеева возвратились в Москву, где стали проживать в квартире Пастухова, считая себя мужем и женой. Повторно брак в органе загса они регистрировать не стали. Спустя полгода отношения между ними испортились, и Гузеева уехала к родителям в г. Люберцы. После этого Пастухов посчитал, что их отношения с Гузеевой были несерьезными, а заключение брака в Испании никакого значения для него иметь не может.В мае 2005 г. он зарегистрировал брак с В. Я. Ветровой в органе ЗАГСа но месту жительства. Спустя три месяца Пастухов трагически погиб в результате автокатастрофы. Претендуя на наследство, Гузеева заявила в суд исковое требование о признании брака Пастухова с Ветровой недействительным, предъявив в обоснование иска документы о заключении брака между ней и Пастуховым в Испании.РазвернутьСвернуть
Допускается ли СК возможность заключения брака между гражданами РФ за границей по нормам иностранного законодательства? Какое решение должен принять суд по иску Гузеевой?
Задача 2. В один из органов загса г. Москвы обратилась гражданка Минкова с заявлением о регистрации брака с гражданином Шевцовым, проживающим в г. Магадане. В связи с тем, что Шевцов не имеет возможности выехать в Москву для подачи заявления, Минкова представила в орган загса составленное им соответствующее заявление, заверенное руководителем предприятия, где работает Шевцов. Однако работник органа загса отказал Минковой в принятии этого заявления.
Необходимо ли личное присутствие лиц, вступающих в брак, при подаче заявления о регистрации брака в орган загса? В каких случаях заявление о вступлении в брак может быть подано одним из лиц, вступающих в брак? Установлена ли в Российской Федерации форма заявления о регистрации брака? Если да, то каким нормативным правовым актом? Какие разъяснения должен дать работник органа загса Минковой?
Список литературы -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Объект преступления раздела 9.
Теоретический вопрос. Дайте характеристику общественной безопасности - объекта преступлений, описанных в разделе 9 УК РФ.Задача 1.РазвернутьСвернуть
Ахметов в ночное время, через балкон третьего этажа проник в квартиру Кутина и совершил кражу вещей на сумму 80 тысяч рублей. В процессе расследования был установлен свидетель Грязев, который из окна соседнего дома наблюдал за действиями Ахметова. Следователь Козлов (студент - заочник третьего курса юридического факультета) усмотрел в деяниях Ахметова признаки грабежа и предъявил ему обвинения по п. "В" ч.2ст.161 УКРФ.
Правильно ли квалифицированы действия Ахметова? Можно ли считать, что при квалификации достигнута истина, если соответствующая деянию уголовно-правовая норма была принята без достаточно полного осознания ее содержания (юридически неподготовленным лицом)?
Задача 2.
Акимов встретил возле моста через реку пьяного Баранова, с которым находился в ссоре. Увидев Акимова, Баранов стал его оскорблять и угрожать своими друзьями. Акимов набросился на Баранова и жестоко избил его, в результате чего тот потерял сознание. Доводя свой умысел на убийство Баранова до конца, Акимов утопил его, сбросив с моста в реку.
Судебной коллегией по уголовным делам областного суда Акимов был осужден по п. «В» ч.2 ст. 105 УК РФ за убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии.
В кассационной жалобе адвокат ходатайствовал о переквалификации действий Акимова на ч. 1 ст. 105 УК, поскольку тот не осознавал, что лишает жизни беспомощного потерпевшего.
Обоснована ли, по вашему мнению, жалоба адвоката?
Учитывается ли при квалификации степень осознания виновными квалифицирующего признака?
-
Контрольная работа:
Гражданское право, (код ГС 3), вариант 3
28 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите и охарактеризуйте элементы договора купли-продажи
Вопрос 2. Договор поставки товаров для государственных нужд, его отличительные особенности. Процедура поставки для государственных нужд.Вопрос 3. Виды договоров ренты, их краткая характеристика.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Договор проката.
Вопрос 5. Государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд – понятие и элементы.
Вопрос 6. Члены семьи пользователя жилого помещения.
Вопрос 7. Охарактеризуйте обязанности ссудополучателя в договоре ссуды.
Вопрос 8. Сходство и отличие перевозки на железнодорожном и внутреннем водном транспорте.
Вопрос 9. Общая характеристика договора займа.
Вопрос 10. Признаки аккредитива и схема отношений аккредитивных расчетов. -
Контрольная работа:
Экология (3 задания), вариант 2
6 страниц(ы)
Задание № 1. Объясните в чем отличие экологического кризиса от экологической катастрофы? В чем проявляется связь экологического и антропологического кризисов?Задание № 2. Пользуясь источниками экологического права, приведите примеры прав и обязанностей граждан РФ пользования природными ресурсами (не менее 5 примеров).РазвернутьСвернуть
Задание № 3. Опираясь на знания предложите решения глобальных проблем человечества.