У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование и расчет карданной передачи для автомобиля типа 4х2 категории n2, после замены бензинового силового агрегата на дизельный» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Anton
Содержание
Введение….3
Обоснование компоновки и технических параметров проектируемого автомобиля….4
Требования, предъявляемые к компоновке автомобиля…4
Обоснование технических параметров автомобиля….5
Техническая характеристика дорожного автомобиля типа 4х2 (зил-432930)…7
Тягово-динамический расчет автомобиля….10
Проектирование и расчет карданной передачи….15
Обзор конструкций карданных передач…15
Основные требования к карданным передачам и их классификация….15
Описание конструкции проектируемой карданной передачи…21
Алгоритм расчета карданной передачи….23
Определение длины карданного вала…27
Пространственная геометрия двухвальной, трехшарнирной карданной передачи….29
Расчет деталей карданной передачи….32
Расчет трубы карданного вала….32
Расчет эвольвентного шлицевого соединения на смятие и срез….34
Расчет крестовины карданного шарнира….35
Расчет вилки карданного шарнира….38
Проверка игольчатого подшипника на допустимую нагрузку, под действием условно сосредоточенной силы….40
Заключение….40
Список литературы…41
Приложение:
1. Сборочный чертеж карданных валов с промежуточной опорой и спецификация к нему.
2. Сборочный чертеж карданного вала заднего моста с карданами и спецификация к нему.
3. Чертеж вилки скользящей.
4. Чертеж втулки шлицевой.
5. Чертеж крестовины карданного вала.
Введение
В жизни человека автомобиль играет важную роль. Практически с момента своего изобретения он сразу занял одно из ведущих мест в народном хозяйстве. Автомобильная промышленность развивается очень быстрыми темпами. Благодаря этому появляется большое количество модификаций одной и той же базовой модели, различающихся по небольшому количеству параметров. В этих условиях становится актуальной "переделка" машин. Это может быть установка нового агрегата взамен выработавшего свой ресурс старого и отличающегося от последнего по ряду показателей. Старый двигатель мог полностью выработать свой ресурс и на его место мог быть установлен новый с более экономичными показателями. Поэтому следует рассмотреть вариант установки более экономичного дизельного двигателя, что позволит понизить себестоимость перевозок. При этом также повысятся экологические показатели. Понизится количество отработанных газов на тонну перевозимого груза. Выброс вредных веществ (СО, NO, CH) в дизельных двигателях меньше, а при использовании современной топливной аппаратуры также снизить содержание сажи. Внесение изменений в первоначальную конструкцию автомобиля влечет за собой изменение режимов работы, нагрузок на его составные части. Новые условия работы будут отличаться от тех, которые были определены при проектировании автомобиля. При изменениях характеристик двигателя необходимо проверить работоспособность карданной передачи в новых условиях эксплуатации. Целью данной работы является проектирование и выполнение проверочного расчета карданной передачи автомобиля при установке нового силового агрегата.
Выдержка из текста работы
3.ТЯГОВО-ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ На рисунке 3.1 указаны исходные расчетные данные, на рисунках 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9 приведены характеристики тягово-скоростного расчета автомобиля ЗиЛ-432930.
Рис. 3.1. Исходные данные для тягово-динамического расчета.
- 11 -
Внешняя скоростная характеристика двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности Nе и крутящего момента Ме от частоты вращения коленчатого вала nе
Рис. 3.2. Из графика внешней скоростной характеристики видно, что: максимальный крутящий момент 460 Нм, достигается при 1400 об/мин; максимальная мощность 100 КВт, при 2400 об/мин; максимальная скорость при 2100 об/мин. .
Тяговый баланс автомобиля
Тяговый баланс автомобиля - это зависимость тяговой силы на ведущих колесах для различных передаточных чисел в трансмиссии, а также сил сопротивления качению и воздуха от скорости движения.
Рис. 3.3. График тяговой характеристики показывает величину окружной силы на ведущих колесах при данной скорости. Например, при скорости 60 км/ч, на пятой передаче, окружная сила равна 4300 Н.
Внешняя скоростная характеристика двигателяn, [об/мин]
Тяговая характеристика автомобиляV, [км/ч]806040200 Р, [Н]
- 12 -
Динамическая характеристика автомобиля
Динамическая характеристика автомобиля представляет собой графическую зависимость динамического фактора автомобиля от скорости установившегося движения автомобиля при различных передачах в трансмиссии.
Рис. 3.4. Из графика динамической характеристики видно, что на первой передаче, при скорости 7 км/час, динамический фактор равен 0,280; на пятой передаче, при максимальной скорости 85 км/час (в заданных условиях), динамический фактор равен 0,015. Мощностной баланс автомобиля на высшей передаче Мощностной баланс автомобиля на высшей передаче показывает соотношение между мощностью, которой располагает автомобиль на данной передаче и мощностью, которую требуется затратить для движения автомобиля с заданной скоростью.
Рис. 3.5. По графику мощностного баланса можно определить максимальную скорость, которая, при данных условиях, составляет 85 км/час. В точке пересечения кривых затраченной и эффективной мощности, ускорение равно 0 м/сек2
Динамическая характеристика автомобиляV, [км/ч]80706050403020100 D 0,260,240,220,20,180,160,140,120,10,080,060,040,020.
График мощностного баланса автомобиляV, [км/ч]806040200 Ni, [кВт]1009080706050403020100
- 13 -
Характеристика ускорений автомобиля
Характеристика ускорений автомобиля представляет собой зависимость ускорения от скорости движения при разгоне автомобиля на каждой передаче.
Рис. 3.6. График ускорений показывает, какую возможную максимальную скорость может развить автомобиль на данной передаче, а также на какой скорости необходимо осуществлять переключение передач. Например, на пятой передаче, для рассматриваемого автомобиля, максимально возможная скорость составляет около 85 км/час. Топливная характеристика автомобиля на высшей передаче Топливная характеристика автомобиля на высшей передаче - это зависимость путевого расхода топлива от скорости установившегося движения.
Рис. 3.7. Из графика топливной характеристики видно, что при данных условиях на скорости 60 км/час, расход топлива составляет 20 л/100 км.
График ускорений автомобиляV, [км/ч]806040200 j, [м/с^2] 1,110,90,80,70,60,50,40,30,20,10
Топливная характеристикаV, [км/ч]806040200 Qs, [л/100км] 3432302826242220181614121086420
- 14 -
Характеристика разгона автомобиля по времени
Характеристика разгона автомобиля по времени - это зависимость времени от скорости движения автомобиля.
Рис. 3.8. Из графика видно, что автомобиль наиболее быстро набирает скорость на первой и второй передачах, на остальных, более плавно. До скорости 60 км/час, автомобиль разгоняется, на прямой передаче, за 36 секунд. Характеристика разгона автомобиля по пути Характеристика разгона автомобиля по пути - это зависимость пройденного пути от скорости движения автомобиля.
Рис. 3.9. График показывает, какое расстояние должен пройти автомобиль, чтобы развить определенную скорость. Из графика видно, что для достижения скорости 60 км/час, автомобиль должен преодолеть расстояние 400 метров. ВЫВОД: Рассматриваемый автомобиль рассчитан на эксплуатацию, как в городских условиях, так и в сельской местности и может перевозить грузы общего назначения, на близкие и средние расстояния.
Заключение
Произведя проверочный расчет карданной передачи автомобиля ЗИЛ-432930 на возможность передачи крутящего момента от силового агрегата, Д-245. 9-402 ММЗ, к редуктору главной передачи, можно прийти к заключению, что данная карданная передача полностью удовлетворяет предъявляемым требованиям и годна к эксплуатации.
Список литературы
1. Гаспарянц Г. А. Конструкция, основы теории и расчета автомобиля: Учебник для машиностроительных техникумов по специальности «Автомобилестроение». —М.: Машиностроение, 1978.
2. Лукин П. П. и др. Конструирование и расчет автомобиля: Учебник для студентов втузов, обучающихся по специальности «Автомобили и тракторы» / П. П. Лукин, Г. А. Гаспарянц, В. Ф. Родионов. —
М.: Машиностроение, 1984.
3. Осепчугов В. В., Фрумкин А. К. Автомобиль: Анализ конструкций, элементы расчета: Учебник для студентов вузов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство».—М.: Машиностроение, 1989.
4. Проектирование полноприводных колесных машин: Учебник для вузов: В 3 т. Т. 2 / Б.А. Афанасьев, Л.Ф. Жеглов, В.Н. Вузов и др.; Под ред. А.А. Полунгяна. —М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008.
5. Проектирование трансмиссий автомобилей: Справочник / Под общ. ред. А. И. Гришкевича. —М.: Машиностроение, 1984.
Примечания
Для расчетов, в качестве автомобиля-аналога, выбираем автомобиль ЗиЛ-432930, так как его компоновка и характеристики полностью соответствуют изложенным требованиям, а именно: компоновка по схеме А; полная масса – 11000 кг; грузоподъемность – 6000 кг; колесная формула – 4х2.
Состав работы:
РПЗ - 41 лист;
Приложения:
1. Сборочный чертеж карданных валов с промежуточной опорой и спецификация к нему.
2. Сборочный чертеж карданного вала заднего моста с карданами и спецификация к нему.
3. Чертеж вилки скол
Тема: | «Проектирование и расчет карданной передачи для автомобиля типа 4х2 категории n2, после замены бензинового силового агрегата на дизельный» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Модернизация тормозного управления грузовых автомобилей
78 страниц(ы)
Ведение….3
1 Состояние вопроса и задачи исследования…7
1.1 Функциональные требования к тормозной системе автомобиля….71.2 Условия работы тормозного управления.….10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ тормозных механизмов….11
2 Конструкция тормозной системы Урал 4320.31.….21
2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал 4320.31….21
2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения….32
2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы…35
2.4 Расчет деталей вентилируемого дискового тормозного механизма….43
3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….55
3.1 Преимущества дисковых тормозов ….….55
3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
4 Военно-техническое обоснование предложенного решения…72
4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….72
Заключение ….….73
Список использованных источников ….75
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия
1.1. Организационно - правовая структура предприятия…. 4
1.2 Организационно-экономические показатели деятельности предприятия.61.3 Оценка финансового состояния и платежеспособности предприятия….8РазвернутьСвернуть
2. Аудит учередительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями.
2.1 Аудит учредительных документов и видов деятельности организации 11
2.2 Проверка формирования уставного капитала….14
2.3 Аудит расчетов с учередителями….18
2.4 Классификация типичных ошибок …22
3. Проведение аудиторской проверки учредительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями
3.1 Рабочая программа аудиторской проверки… 23
3.2 Тест системы внутреннего контроля….25
3.3 Расчет уровня существенности….27
3.4 Аудиторская проверка….28
3.5 Отчет аудитора, аудиторское заключение…. 34
Заключение…. 37 Список используемой литературы …. 38
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение
Глава I Теоретические основы проектирования и разработки ЭУК
1.1 Проектирование ЭУК: сущность, этапы, содержание, структура1.2 Требования к техническому исполнению ЭУКРазвернутьСвернуть
Выводы к главе I
Глава II Техническая составляющая проектирования и разработки ЭУК
2.1 Анализ предметной области дисциплины
2.2 Программа Teach Book Lite
2.3 Результаты итогового тестирования
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Реферат:
Социальное прогнозирование, проектирование и моделирование
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Формы социального прогнозирования, проектирования и моделирования 4
2. Технологии социального проектирования 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение …. 7
1 Анализ существующих систем впрыскивания топлива …. 9
1.1 Общие сведения и классификация систем впрыскивания топлива … 91.2 Анализ непосредственного впрыска …. 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ центрального впрыска … 15
1.4 Анализ распределенного впрыска …. 21
2 Выбор оптимальной системы для двигателя ЗМЗ-320… 31
2.1 Выбор варианта распределенного впрыска… 31
2.2 Обоснование необходимого комплекта датчи-ков… 34
3 Расчет и подбор приборов распределенного впрыска для двигателя ЗМЗ-320…
41
3.1 Применение двигателя ЗМЗ-320 в качестве силового агрегата 41
3.2 Расчёт деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность … 45
3.3 Расчет стабилизатора перепада давления… 55
3.4 Выбор форсунок… 63
3.5 Выбор остальных узлов и элементов… 65
4 Технико-экономическая оценка проекта и конструкции… 70
Заключение …. 79
Список используемых источников ….…. 81
-
Дипломная работа:
Проектирование и сервис информационной системы для туристской фирмы «Весь мир в кармане» г.Воронежа
105 страниц(ы)
Введение
1 Анализ объекта сервиса
1.1 Постановка задачи на проектирование и сервисное обеспечение информационной системы для туристской фирмы1.1.1 Описание предметной областиРазвернутьСвернуть
1.1.2 Определение требований проекта
1.1.3 Необходимость проектирования компьютерной сети
1.1.4 Необходимость проектирования информационной системы
1.1.4.1 Сервисные возможности Интернет в формировании, продвижении и реализации туристского продукта ООО «Весь мир в кармане»
1.1.4.2 Выводы по первой главе
2. Применение информационных технологий. Моделирование информационной системы
2.1.1 Информационные системы туроператоров смежных фирм
2.1.2 Шаблон для разработки дистанционной информационной системы «Туристская фирма «ООО «Весь мир в кармане»»
2.1.3 Логическая модель приложения
2.1.3.1 Создание модели управления данными
2.1.3.2 Создание модели данных
2.1.3.3 Создание модели представления данных
2.1.4 Физическая модель приложения
2.1.4.1 Проектирование и сервис пользовательского интерфейса
2.2 Обоснование выбора системы управления базами данных
2.3 Описание сервисных возможностей информационной системы Туристская фирма «ООО «Весь мир в кармане»»
2.3.1 Структурная схема веб - интерфейса пользователя дистанционной информационной системы
2.3.2 Экранные формы страниц и описание основных html-тегов
2.3.3 Основные характеристики веб - разработки
2.3.4 Размещение информационной системы на хостинговой площадке
2.3.5 Выбор доменного имени
2.3.6 Выводы по второй главе
3 Технологическая часть
3.1 Тестирование информационной системы
3.2 Характеристика информационной системы
3.2.1 Сервисное обеспечение информационной системы "Туристская фирма ООО "Весь мир в кармане""
3.3 Анализ характеристик и факторов, влияющих на выбор комплекса программно - аппаратных средств компьютерной сети и ее проектирование 3.4 Выбор топологии компьютерной сети
3.5 Функциональная схема локальной сети
3.6 Выбор технологии компьютерной сети. Выбор сетевого оборудования
3.7 Трассировка и монтаж кабельной системы
3.8 Выводы по третьей главе
4 Экономическая часть
4.1 Обоснование экономической эффективности
4.1.1 Методика расчета экономической эффективности. Время вывода информации
4.1.2 Расчет экономической эффективности
4.1.3 Расчет стоимости компьютерной сети
4.2 Бухгалтерский учет формирования финансовых результатов туристской фирмы ООО «Весь мир в кармане»
4.2.1 Характеристика и порядок формирования финансовых результатов предприятия
4.2.2 Учет прибылей и убытков
4.2.3 Учет прочих доходов и расходов
4.2.4 Учет распределения прибыли
4.2.5 Учет расчетов по налогам на прибыль
4.2.6 Выводы по четвертой главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Проектирование механизма поворота стола контрольно-измерительного автомата (вариант № 05)
35 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Задание на курсовой проект 3
2. Описание работы КИА 4
3. Задачи проектирования КИА 5
4. Разработка кинематической схемы 65. Структурный анализ 7РазвернутьСвернуть
6. Кинематический анализ механизмов КИА 9
6.1. Кинематический анализ мальтийского механизма 9
6.1.1 Определение основных параметров 9
6.1.2 Определение угловой скорости и углового ускорения креста….….11
6.1.3. Построение планов скоростей и ускорений звеньев
мальтийского механизма 13
6.2. Кинематический анализ планетарной передачи 18
6.2.1 Условия проектирования 18
6.2.2 Выбор числа зубьев 18
6.2.3 Построение плана скоростей планетарной передачи 20
6.3. Кинематический анализ кривошипно-ползунного механизма 21
7. Динамический анализ 23
7.1. Определение приведенного момента сил 23
7.2. Определение мощности движущих сил и выбор электродвигателя 26
7.3. Приведение моментов инерции звеньев и определение момента инерции маховика….27
8. Определение сил, действующих в зацеплении колес и реакций в опорах вала….28
9. Проектный расчет вала и шпоночного соединения 34
Библиографический список 35 -
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение.
1. Анализ конструкций автомобильных сцеплений и обоснование
принятых технических решений.
2. Параметры конструкции ЗИЛ-5301 (бортовой)3. Расчёт тягово-динамических и топливно-экономическихРазвернутьСвернуть
характеристик.
4. Расчёт сцепления.
5. Перерасчет сцепления ЗИЛ-5301 с двигателем САТ-3054
6.Список используемой литературы.
7. Приложение
Чертеж автомобиля ЗИЛ-5301;
Чертеж сцепления сборочный;
Чертеж ведомого диска сцепления в сборе;
Чертеж диска сцепления ведомого;
Чертеж ступицы ведомого диска;
Чертеж тягово-динамических характеристик автомобиля 2 шт.
Расчет ТДР
Алгоритм расчета -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение. 3
1.Исходные данные для проектирования 5
2.Анализ существующих схем и конструкций бетоносмесительных установок 53. Общие расчеты проектируемой машины, выбор геометрических и весовых параметров. 10РазвернутьСвернуть
4. Расчет рабочего оборудования и механизмов асфальтоукладчика 13
5. Расчет на прочность рабочего оборудования… ….20
Заключение 28
Литература. 29
-
Курсовая работа:
Тягово-эксплуатационные расчёты автомобиля ГАЗ-31105 с удлинённой базой
13 страниц(ы)
Описание автомобиля
1. Определение кинематических характеристик автомобиля
1.1. Исходные данные и технические характеристики1.2. Кинематическая схема автомобиляРазвернутьСвернуть
1.3. Выбор мощности двигателя
2. Расчет характеристик двигателя
3. Расчет показателей топливной экономичности
Заключение
Литература -
Курсовая работа:
Бетоносмесительная установка непрерывного действия с годовой производительностью 180000м³
26 страниц(ы)
Введение 1
Техническое задание 2
1. Анализ существующих схем и конструкций 3
2. Выбор технологической схемы 73. Определение общих параметров, подбор оборудования и комплектующих 9РазвернутьСвернуть
4. Определение действующих усилий. Кинематическая схема. Расчет мощности и параметров привода 14
5. Специальные конструктивные расчеты на прочность элементов и узлов металлоконструкций 19
6. Автоматизация установки и контроль качества продукции 21
Заключение 24
Список использованной литературы 25 -
Курсовая работа:
Бетоносмесительная установка непрерывного действия с годовой производительностью 200000м³
36 страниц(ы)
Введение. 2
1.Анализ существующих схем и конструкций бетоносмесительных установок 7
2 Исходные данные для проектирования. 243 Выбор технологической схемы. 25РазвернутьСвернуть
4.Общие расчеты смесительной установки СБ-75 26
4.1 Выбор геометрических и весовых параметров. 26
4.2 Расчет устойчивости БСУ. 27
4.2 Расчет мощности привода. 29
4.3 Кинематический расчет. Расчет параметров привода. 29
4.4 Специальныне конструктивные расчеты элементов металлоконструкции 30
Заключение. 33
Литература. 36
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
Расчет параметров режима работы бурового насоса 5
1. Исходные данные для расчета 4
2. Чертеж конструкции скважины 73. Расчетная схема циркуляции промывочной жидкости 8РазвернутьСвернуть
4. Расчет геометрических характеристик поперечных сечений потоков жидкости на участках i=1-3,5-7 9
4.1. Расчет эквивалентного круглого потока диаметра dэ 9
4.2. Расчет кольцевого (в сечении) потока 10
5. Определение ориентировочного среднего значения скорости восходящего потока на участке i=1 11
6. Определение расхода промывочной жидкости 11
7. Расчет средних скоростей жидкости на участках i = 1 ÷ 3, 5 ÷ 7 12
8. Расчет режимов течения жидкости на участках i = 1 ÷ 3, 5 ÷ 7 13
9. Расчет коэффициентов линейных потерь давления на участках i=1÷3, 5÷7 14
10. Определение коэффициентов местных потерь давления в соединительных элементах на всех участках 15
11. Расчет линейных потерь давления на всех участках 16
12. Расчет местных потерь давления на всех участках 16
13. Расчет суммарной потери давления в буровом долоте 17
14. Расчет максимально допустимой плотности восходящего потока жидкости, обогащённого шламом (плотность смеси) 17
15. Расчет механического давления на всех участках движения жидкости 17
16. Расчет суммарных потерь давления на каждом из участков движения 18
17. Расчет давления, развиваемого насосом 18
18. Расчет избыточного давления при входе жидкости на все участки движения 18
19. Расчет мощности потока жидкости при выходе из насоса 19
20. Определение мощности насоса 19
21. Определить мощность двигателя насоса 19 -
Дипломная работа:
155 страниц(ы)
Содержание
Введение 9
1 Обоснование реконструкции цеха 10
1.1 Краткая характеристика завода ЗАО «Кольчугцветмет» 101.2 Анализ целесообразности реконструкции проектируемого цеха 13РазвернутьСвернуть
1.2.1 Краткое описание технологической схемы и состава основного
оборудования обработки давлением действующего производства
13
1.2.2 Анализ действующего производства 14
1.2.3 Реконструктивные мероприятия 15
1.3 Экономическое обоснование реконструкции 15
2 Технология и оборудование производства 16
2.1 Производственная программа и технические требования к готовой продукции 16
2.1.1Производственная программа, профильный и марочный сортамент 16
2.1.2 Выбор расчетных профилей и марок сплавов цветных металлов 16
2.1.3 Технические требования к качеству готовой продукции 16
2.2 Технология производства исходной заготовки 24
2.2.1 Технические требования к исходной заготовке 24
2.2.2 Технологический процесс производства исходного материала 25
2.3 Технологический процесс и оборудование для производства готовой
продукции
27
2.3.1 Подготовка исходного материала к производству 27
2.3.2 Нагрев исходного материала перед обработкой 28
2.3.3 Технология и оборудование для производства готовой продукции 29
2.3.4 Операции отделки и контроль качества 39
3 Расчет технологического процесса 41
3.1 Расчет деформационного режима 41
3.1.1 Алгоритм расчета деформационного режима прессования 41
3.1.2 Алгоритм расчета деформационного режима волочения 43
3.2 Выбор температурного и скоростного режима 46
3.3 Расчет энергосиловых параметров 48
3.3.1 Алгоритм расчета энергосиловых параметров процесса прессования 48
3.3.2 Безмашинный расчет рационального размера слитка и энергосиловых
параметров процесса прессования
51
3.3.3 Алгоритм расчета энергосиловых параметров процесса волочения 60
3.3.4 Безмашинный расчет деформационного режима и энергосиловых
параметров процесса волочения
63
3.4 Расчет на прочность контейнера 76
3.5 Анализ технологического процесса 79
3.6 Расчет потребности заготовки 81
3.7 Расчет часовой производительности 86
4 Специальная часть 89
4.1 Анализ процесса волочения проволоки с применением традиционных и
роликовых волок
89
5 Электрооборудование и электроснабжение цеха 98
5.1 Источники электроэнергии 98
5.2 Категории потребителей электроэнергии 98
5.3 Расчет мощности и выбор индукционной нагревательной установки 98
5.4 Расчет привода волочильного стана 100
5.5 Системы автоматического управления 102
5.6 Мероприятия по экономии электроэнергии 103
6 Организация производства 105
6.1 Режим работы цеха и фонды рабочего времени 105
6.2. Расчет численности и режима работы персонала 106
6.3. Расчет фондов заработной платы 109
6.4. Структура управления и форма хозяйствования цеха 110
7 Безопасность жизнедеятельности 111
7.1 Объемно-планировочные решения зданий и сооружений цеха 111
7.2 Технические решения по производственной санитарии и характеристика
санитарно-бытовых помещений
112
7.2.1 Параметры микроклимата 112
7.2.2 Отопление и вентиляция 112
7.2.3 Производственное освещение 116
7.2.4 Характеристика санитарно-бытовых помещений 120
7.3 Анализ условий труда 121
7.3.1 Анализ потенциально опасных и вредных производственных факторов по
основным операциям технологического процесса
121
7.3.2 Инженерная разработка защиты от выявленных опасных и вредных 122
производственных факторов
7.4 Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций 123
7.5 Инженерная разработка мер защиты от опасного уровня напряжения в
электрической цепи
124
8 Охрана окружающей среды 127
8.1 Характеристика отходящих газов и сточных вод 127
8.2 Методы очистки основных выбросов 128
8.3 Утилизация отходов производства 129
8.4 Анализ изменения сбросов и выбросов в результате реконструкции 131
9 Экономика и управление производством 132
9.1 Расчет капитальных вложений 132
9.2 Расчёт производственных фондов 133
9.3 Расчет себестоимости продукции 133
9.3.1 Расчет амортизационных отчислений 133
9.3.2 Расчет прочих расходов по переделу 134
9.4 Расчёт точки безубыточности 137
9.5 Расчет экономической эффективности 138
9.6 Расчет чистой прибыли 139
9.7 Оценка эффективности проектных решений 141
9.8 Бизнес-план производства латунных прутков и проволоки 142
Выводы 147
Список использованных источников 148
Приложение А Спецификация к чертежу 017.Д.2008.07.ПЦ 152
Приложение Б НТК по действующей технологии ЛС59-1 153
Приложение В НТК по предлагаемой технологии ЛС59-1 154
Приложение Г НТК по действующей технологии Л63 155
Приложение Д НТК по предлагаемой технологии Л63 -
Дипломная работа:
Реконструкция участка по ремонту гидронасоса НП 90 комбайна Дон”
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ОРЕНБУРГАГРОСНАБТЕХСЕРВИС–ДОН»
1.1.Краткая история развития1.2. Территориальное расположение ЗАО « ОАСТС-Дон » и зона обслуживанияРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ технико-экономических показателей ЗАО «ОАСТС – Дон»
1.4. Удельные технико-экономические показатели ЗАО «ОАСТС – Дон»
1.5. Выводы о производственной деятельности ЗАО «ОАСТС – Дон»
1.6. Обоснование темы проектирования, цель и задачи ДП
2. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, РАБОТЫ И АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГСТ 90
2.1. Устройство и работа объемного гидропривода ГСТ 90
2.2. Анализ неисправностей деталей гидронасоса НП 90 и гидромотора МП 90 и способов восстановления
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ГИДРОПРИВОДА ГСТ 90
3.1. Производственная программа предприятия
3.2. Общая трудоемкость работ
3.3. Режим работы и фонды времени
3.4. Основные параметры производственного процесса
3.5. Расчет численности рабочих
3.6. Расчет количества оборудования и рабочих постов
3.7. Расчет площади участка по ремонту ГСТ 90
3.8. Компоновка оборудования на участке
3.9. Выбор и расчет подъемно-транспортного оборудования
3.10. Описание предлагаемого производственного процесса
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
4.1. Предъявляемые требования
4.2. Описание приспособления для притирки
4.3. Описание конструкции станка 3Е814
4.4. Работа приспособления
4.5. Расчет конструкции
4.6. Экономическая оценка конструкторской разработки
5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1. Обоснование технологической части проекта
5.2. Руководство по дефектации деталей гидронасоса НП 90
5.3. Характерные дефекты
5.4. Предлагаемая технологическая последовательность восстановления прецизионной пары «приставное дно – распределитель»
5.5. Режимы притирки
5.6. Определение нормы времени при притирке
6. ОХРАНА ТРУДА
6.1. Анализ состояние охраны труда на участке по ремонту гидронасоса
НП 90 комбайна «Дон» в ЗАО «Оренбурагроснабтехсервис – Дон»
6.2. Мероприятия по улучшению состояния охраны труда
6.3. Расчет изоляции от шума
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7.1. Исходные данные
7.2. Себестоимость единицы ремонтной продукции
7.3. Расчет исходных (базовых) экономических показателей
7.4. Расчет проектных экономических показателей
7.5. Экономическая оценка проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ