СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

10 вопросов и 3 задачи - Контрольная работа №24195

«10 вопросов и 3 задачи» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Трудовой кодекс. Основные положения

2. Порядок расследования несчастных случаев на производстве.

3. Промышленная пыль, влияние на организм человека. Нормирование содержание пыли в воздухе рабочей зоны.

4. Системы и виды производственного освещения. Требования, предъявляемые к производственному освещению. Нормирование

5. Ограждающие и защитные блокирующие устройства.

6. Промышленное статическое электричество и мероприятия по защите человека от действия статического напряжения.

7. Огнестойкость зданий и сооружений, их элементов

8. Общие сведения о противопожарном водоснабжении предприятий (принципиальная схема).

9. Космические и гелиофизические чрезвычайные ситуации

Космические чрезвычайные ситуации: астероиды, кометы, излучения, межпланетная гравитация.

10. Экономическая, информационная и продовольственная безопасность.

ЗАДАЧА 1. Определить число люминесцентных ламп в производственном помещении по методу удельной мощности в соответствии со специальностью обучения по таблице 2, где указаны габариты помещения B*L, общая освещенность E и тип ламп.

ТТаблица 2

Наименование цеха Габариты B*L, м

Освещенность

E, лк

Швейный 24*48 500 ЛХБ-65-4

ЗАДАЧА 2. Человек лежит на земле в месте падения электрического провода на землю. Как оказать помощь и оценить, насколько опасно приближение к пораженному электрическим током на расстоянии 10м и 1м от места замыкания? Электрическая сеть напряжением U=380/220 В с заземленной нейтралью трансформатора, сопротивление рабочего заземления нейтрали Rзаз=4 Ом. Сопротивление растеканию тока в месте замыкания провода на землю Rр, удельное сопротивление грунта ρ приведены в таблице 4.

Таблица 4

Сопротивление растеканию тока Rр, Ом Удельное сопротивление

грунта ρ, Ом•м

18 180

Задача 3. Определить предел огнестойкости несгораемых строительных материалов четырехэтажного здания фабрики для случая тушения пожара стандартными установками. Площадь отсеков между противопожарными стенами Fст, расход огнегасительных средств G, интенсивность огнетушительных средств І приведены в таблице 5. Время горения до начала тушения ∆τ= 10мин.

ТТаблица 5

Fст•10-2, м2 G, л/с І, л/м2с

17 110 0,12


Выдержка из текста работы

Задача 3.

Решение

1 . Определим предел огнестойкости строительных материалов с учетом продолжительности тушения пожара. При этом предел огнестойкости определяется по формуле:

где I - интенсивность огнегасительных средств, л/м2с;

tн- нормальная продолжительность тушения пожара, мин;

Δt— время горения до начала тушения твердых горючих веществ, мин;

G — гарантийный расход огнегасительных средств для пожаротушения, л/с.

2. При тушении пожара водой в производственных помещениях (тушение твердых веществ) тн определяется по формуле:

τн = 14,5 мин

3. Пользуясь данными формулами, определим предел огнестойкости стен и колонн при К=2.


Тема: «10 вопросов и 3 задачи»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 1

    40 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Объясните, в чем главные причины эволюции подхода к проблеме: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами (укажите основные периоды, события, авторов теоретических подходов)?

    Вопрос 2. Выделите коренные отличия «управления персоналом» от « управления человеческими ресурсами»: основополагающие принципы; основные функции, задачи; направления деятельности; методы и т.д. Есть ли общие моменты в этих подходах? Ответ аргументируйте.

    Вопрос 3. Дайте определение кадровой политики предприятия, в чем ее цель. В чем отличие термина «кадры» от термина «персонал». Укажите, какие элементы кадровой политики в Вашей организации существуют в традициях, представлениях руководителей, а какие закреплены в организационных нормативных правовых документах.

    Вопрос 4. В чем состоит смысл кадрового планирования, каковы его цели, задачи? Определите этапы и специфику каждого этапа процесса кадрового планирования.

    Вопрос 5. Поясните, какова роль кадровой политики и современных персонал-технологий в стратегическом управлении? Охарактеризуйте стратегические направления в работе с персоналом.

    Вопрос 6. Какие основные функции кадровой службы средней и крупной организации выделяют с учетом современных концепций управления человеческими ресурсами? Оцените с точки зрения руководителя, как изменяются функции кадровой службы с развитием Вашей организации? Составьте план развития кадровой службы Вашей организации.

    Вопрос 7. Какую роль играет анализ рабочего места при приеме на работу и отборе сотрудников? Для решения каких проблем по управлению персоналом используются данные анализа рабочего места?

    Вопрос 8. Дайте определение понятий «группа», «коллектив» и «команда». Заполните таблицу, указав основные различия между группами и командами. Какие факторы определяют успех рабочей команды?

    Вопрос 9. Перечислите источники найма персонала. Сформулируйте их достоинства и недостатки. Заполните таблицу.

    Вопрос 10. Укажите ключевые области компетентности, которые необходимы менеджеру по персоналу для рационального построения кадрового менеджмента и взаимоотношений в организации? Проведите сравнительный анализ качеств известных Вам руководителей, лидеров.
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:
    1. социологии;
    2. психологии;
    3. менеджмента;
    4. логики;
    5. всех выше перечисленных дисциплин.
    Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:
    1. устная речь;
    2. письменная речь
    3. устная и письменная речь;
    4. интонации голоса;
    5. мимика.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
    1. жесты;
    2. позы;
    3. мимика;
    4. все перечисленные;
    5. выражение лица.
    Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
    1. человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
    2. эмоциональной женщины;
    3. человека авторитарного типа;
    4. конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
    5. человека с низкой самооценкой.
    Вопрос 5. Что не относится к внешним проявлениям твердости?
    1. откинутая назад голова;
    2. манера стоять, широко расставив ноги;
    3. привычка сидеть, положив ногу на ногу;
    4. манера держать руки за спиной;
    5. прямой открытый взгляд.
    Задание 2
    Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
    1. слов;
    2. мимики, жестов, позы;
    3. тона голоса и его интонаций;
    4. звуковых средств;
    5. всего выше перечисленного в равной степени.
    Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
    1. необходимо контролировать свои движения и мимику;
    2. стараться интерпретировать реакции партнера;
    3. понимать язык невербальных компонентов общения;
    4. владеть невербальными методами;
    5. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
    Вопрос 3. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
    1. за “T” – образным столом;
    2. за круглым столом;
    3. за журнальным столиком;
    4. за “П” – образным столом;
    5. этот психологический аспект не учитывается.
    Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
    1. очки с затемненными стеклами;
    2. располагающий взгляд
    3. доброжелательная улыбка
    4. строгий деловой костюм
    5. рукопожатие
    Вопрос 5. Какая поза не свидетельствует о стремлении к доминированию?
    1. обе руки на бедрах;
    2. одна рука на бедре, другая опирается о стенку;
    3. голова чуть приподнята;
    4. своеобразное копирование жестов партнера;
    5. сидеть, небрежно перекинув ногу на ногу.
    Задание 3
    Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
    1. жесты-иллюстраторы;
    2. жесты-регуляторы;
    3. жесты-адаптеры;
    4. жесты-символы;
    5. все выше перечисленное.
    Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?
    1. для пояснения сказанного словами;
    2. для усиления тех или иных моментов сообщения;
    3. для подчеркивания ключевых моментов беседы;
    4. указание направления рукой;
    5. во всех выше перечисленных случаях.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
    1. приветствие рукопожатие;
    2. частые кивки головой – для ускорения беседы;
    3. медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;
    4. приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;
    5. американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
    Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
    1. в ситуациях стресса;
    2. в затруднительных ситуациях;
    3. для пояснения сказанного;
    4. служат признаком переживаний;
    5. все перечисленные выше случаи.
    Вопрос 5. Что означает во время беседы «шпилеобразный жест» у потенциального покупателя?
    1. согласие на покупку;
    2. отказ от покупки;
    3. согласие или отказ от покупки;
    4. колебание по поводу принятия решения;
    5. нежелание продолжать беседу.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…
    1. очень символична и зависит от многих факторов;
    2. не имеет значения;
    3. зависит только от национальных особенностей;
    4. зависит только от взаимоотношений собеседников;
    5. строго регламентирована.
    Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
    1. заискивающая;
    2. адекватная ситуации;
    3. дружелюбная;
    4. ироничная;
    5. насмешливая.
    Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:
    1. он собирается с мыслями;
    2. он нервничает;
    3. разговор его мало интересует;
    4. просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
    5. в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.
    Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
    1. увеличение дистанции слушающим собеседником;
    2. очень широкая улыбка;
    3. постоянное сокращение дистанции во время разговора;
    4. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
    5. частый отвод взгляда в сторону.
    Вопрос 5. О чем свидетельствует задержка взгляда на глазах партнера?
    1. о стремлении к доминированию;
    2. о доверии;
    3. об открытости;
    4. о недоверии;
    5. о симпатии.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
    1. с позиций превосходства;
    2. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
    3. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
    4. не принимает возражений;
    5. часто перебивают.
    Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:
    1. врожденной;
    2. приобретенной в процессе общения;
    3. приобретенной в процессе сознательных тренировок;
    4. приобретенной в процессе общения и сознательных тренировок;
    5. все выше перечисленные варианты верны.
    Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?
    1. жизненный оптимизм;
    2. трудности в принятии самостоятельных решений;
    3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
    4. склонны уточнять уже принятые решения;
    5. стремление к активной деятельности.
    Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество, как экстраверсия:
    1. по темпераменту холерики и сангвиники;
    2. это зачастую флегматики и меланхолики;
    3. это амбоверты;
    4. они хорошо контролируют свои эмоции;
    5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
    Вопрос 5. Что не является отличительной чертой экстравертов?
    1. общительность;
    2. словоохотливость;
    3. беззаботность;
    4. подвижность;
    5. застенчивость.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта?
    а) достичь конкретных результатов;
    б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных).
    в) снятие напряжения, своеобразная разрядка.
    1. только а);
    2. только б);
    3. только в);
    4. а) и б);
    5. а) и в).
    Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
    1. полный уход от предмета обсуждения;
    2. разногласия не принимают необратимого характера;
    3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
    4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
    5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
    Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?
    1. для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации;
    2. для кого конфликтность – постоянный признак их поведения;
    3. вообще неконфликтные люди;
    4. люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей;
    5. люди, инициирующие конфликт для снятия напряжения.
    Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты -
    1. естественны в личной сфере;
    2. неизбежны в деловой сфере;
    3. естественны и неизбежны в личной сфере;
    4. естественны и неизбежны в деловой сфере;
    5. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
    Вопрос 5. Что не является проявлением завышенной самооценки?
    1. эгоистичность;
    2. болезненное самолюбие;
    3. стремление подавлять;
    4. обидчивость;
    5. стремление лидерствовать.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший.
    1. секретарь – сослуживцы;
    2. секретарь-руководитель;
    3. секретарь – посетители;
    4. телефонный собеседник;
    5. секретарь - секретарь.
    Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря?
    1. руководитель более высокого ранга;
    2. руководителя такого же ранга;
    3. пришедший по предварительной договоренности;
    4. любого ранга без исключения только после доклада секретаря;
    5. пришедшие на прием по личным вопросам.
    Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
    1. «честно говоря…»;
    2. «по-моему этим занимается кто-то другой»;
    3. «этого мне никто не говорил»;
    4. «мне это не по силам»;
    5. не стоит употреблять все эти фразы.
    Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
    1. прирожденное лидерство;
    2. профессионализм;
    3. инициативность;
    4. умение быть «в тени» своего шефа;
    5. отсутствие всплесков эмоций.
    Вопрос 5. Какие обязанности включены в памятку секретарю по приему посетителей?
    1. установить причину посещения;
    2. быть радушным и гостеприимным;
    3. быть внимательным и наблюдательным;
    4. не оставлять на рабочем столе документы;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
    1. отвечая на звонок, представьтесь;
    2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
    3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
    4. отвечать на все звонки;
    5. не давайте выход отрицательным эмоциям.
    Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?
    1. «я не знаю»;
    2. «Вы должны…»;
    3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»;
    4. «Погодите секундочку, я скоро вернусь»;
    5. всех выше перечисленных.
    Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
    1. положите трубку;
    2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
    3. выслушаете его до конца;
    4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
    5. порекомендуйте обратиться к шефу.
    Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия:
    1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;
    2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе;
    3. ответите на вопрос уклончиво;
    4. спросите у собеседника, имеет ли он на это право?
    5. самостоятельно примите решение о предоставлении информации.
    Вопрос 5. Что включает в себя деловая информация?
    1. сведения о размере прибыли;
    2. планы развития предприятия;
    3. планы рекламной деятельности;
    4. списки торговых и других клиентов;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –
    1. в странах Северной Америки;
    2. в странах Западной Европы;
    3. в странах Дальнего и Ближнего Востока;
    4. в России;
    5. в странах Средней Азии;
    Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?
    1. в начале ХVIII века;
    2. в конце ХVIII века;
    3. в конце ХIX века;
    4. в начале ХХ века;
    5. в наше время.
    Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
    1. деловой;
    2. общегражданский;
    3. воинский;
    4. дипломатический;
    5. придворный.
    Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету?
    1. с младенческих лет;
    2. в средней школе;
    3. учась средне-специальном или высшем учебном заведении;
    4. когда понадобится;
    5. не определенного возраста.
    Вопрос 5. Что характеризует культурного предпринимателя ?
    1. в равной степени уважительное отношение к министру и к рядовому работнику;
    2. знание культуры страны;
    3. глубокое уважение к человеческой индивидуальности;
    4. подчинение правилам игры;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
    1. господин + фамилия;
    2. товарищ + фамилия;
    3. по имени отчеству;
    4. по имени;
    5. по фамилии.
    Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –
    1. не здоровается первым;
    2. обменивается рукопожатиями с мужчинами;
    3. первым приветствует всех;
    4. обменивается со всеми рукопожатиями;
    5. здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая.
    Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить
    1. секретарь у входа в кабинет руководителя;
    2. руководитель в своем кабинете;
    3. секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
    4. встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
    5. руководитель у входа в учреждение.
    Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –
    1. не вручается;
    2. вручается без речевого представления;
    3. вручающий вслух произносит имя и фамилию;
    4. вручающий подписывается и проставляет дату;
    5. вручающий пишет фамилию того, кому она адресована.
    Вопрос 5. Какой вид приема является наиболее почетным и торжественным в международной практике?
    1. завтрак;
    2. обед;
    3. фуршет;
    4. коктейль;
    5. бокал вина.
  • Контрольная работа:

    Эконометрика код (ЭН), вариант 1

    12 страниц(ы) 

    Задание 1. Предприятия района (номер предприятия Х) упорядочены по объему выпускаемой продукции. Показатель У характеризует численность управленческого персонала. Данные сведены в Таблицу. По данным таблицы рассчитайте методом наименьших квадратов коэффициенты линейной регрессии.
    Задание 2. Рассчитайте, чему равны сумма квадратов, объясненная моделью ESS, если полная сумма квадратов TSS = 0.204705, а остаточная сумма квадратов RSS = 0.161231 ?
    Задание 3. Для данных Задания 1 рассчитайте коэффициент корреляции.
    Задание 4. Мы получили оценку изменения зависимой переменной (предположим расходов) от независимых переменных (дохода и цен ) в виде:
    как могут быть проинтерпретированы коэффициенты при независимых переменных?
    Задание 5. Гауссовское распределение симметрично относительно нуля, и это предполагает, что положительные ошибки столь же вероятны, как и отрицательные; при этом, малые ошибки встречаются чаще, чем большие. Если случайная ошибка имеет гауссовское распределение с параметром , то с вероятностью ее значение будет заключено в пределах от до . В каких интервалах будет располагаться случайная ошибка при том же значении вероятности, если , , ?
    Задание 6. Когда и на основании чего можно говорить (утверждать) о предпочтительности одностороннего критерия по сравнению с двухсторонним при использовании в качестве альтернативной гипотезы?
    Задание 7. Для данных о размерах совокупного располагаемого дохода и совокупных расходах на личное потребление в США в период с 1970 по 1979 год (в млрд. долларов, в ценах 1972 года), оцененная модель линейной связи имеет вид .
    Представим себе, что мы находимся в 1979 году и ожидаем увеличения в 1980 году совокупного располагаемого дохода (в тех же ценах) до млрд. долларов. Тогда прогнозируемый по подобранной модели объем совокупных расходов на личное потребление в 1980 году равен
    так что если выбрать уровень доверия , то
    Чему будет равен и доверительный интервал для соответствующего значения ?
    Задание 8. Рассмотрим три варианта прогноза потребления (у) электробытовых приборов от доходов (х). Мы имеем:
    • наблюдавшиеся значения ;
    • значения
    получаемые по модели, построенной без учета автокоррелированности ошибок;
    • значения
    получаемые по модели, параметры которой скорректированы с учетом автокоррелированности ошибок;
    • значения
    какому варианту модели для прогноза следует отдать предпочтение, если средние квадраты расхождений при использовании указанных трех методов вычисления значений . Эти средние квадраты равны, соответственно, ?
    Задание 9. Администрация страховой компании приняла решение о введении нового вида услуг – страхование на случай пожара. С целью определения тарифов по выборке из 10 случаев пожаров анализируется зависимость стоимости ущерба, нанесенного пожаром от расстояния до ближайшей пожарной станции:
    9.1. Построить диаграмму рассеяния результирующей величины (общая сумма ущерба) и независимой переменной (расстояние до ближайшей станции)
    9.2. Определить параметры а и b уравнения парной линейной регрессии.
    9.3. Рассчитать линейный коэффициент корреляции.
    9.4. Проверить статистическую значимость коэффициента регрессии «b» с помощью t-критерия Стьюдента
    9.5. Оценить статистическую значимость построенной модели регрессии в целом с помощью F-критерия Фишера
    Задание 10. Имеются следующие данные о ценах и дивидендах по обыкновенным акциям, также о доходности компании.
    № цена акции (доллар США) доходность капитала % уровень дивидендов %
    1 25 15,2 2,6
    2 20 13,9 2,1
    3 15 15,8 1,5
    4 34 12,8 3,1
    5 20 6,9 2,5
    6 33 14,6 3,1
    7 28 15,4 2,9
    8 30 17,3 2,8
    9 23 13,7 2,4
    10 24 12,7 2,4
    11 25 15,3 2,6
    12 26 15,2 2,8
    13 26 12 2,7
    14 20 15,3 1,9
    15 20 13,7 1,9
    16 13 13,3 1,6
    17 21 15,1 2,4
    18 31 15 3
    19 26 11,2 3,1
    20 11 12,1 2
    1. построить линейное уравнение множественной регрессии и пояснить экономический смысл его параметров
    2. определить стандартизованные коэффициенты регрессии
    3. Рассчитать частные коэффициенты эластичности.
    4. Сделать вывод о силе связи результата с каждым из факторов.
    5. Определить парные и частные коэффициенты корреляции, а также множественный коэффициент корреляции.
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика. Вариант №1

    10 страниц(ы) 

    Таблица 1. Исходные данные.
    Номер варианта Конечный продукт Среднее содержание полезного вещества (С), % Значение экономических показателей, у.е./т (S – себестоимость, k – капитальные вложения) Цена, руб. Технологическая характеристика процесса
    β – выбросы в атмосферу,
    R - технологические потери)



    руда концентрат конечный продукт 1-е звено – руда 2-е звено – концентрат 3-е звено –продукт 1-е звено – коэф-т
    вскрыши 2-е звено –
    выбросы 3-е звено –выбросы


    1 Рафинированная медь 3 40 70 S =5,
    k = 5 S =1200,
    k= 20 S =3500,
    k=120 3800 1:0,5 β=3%,
    R=12 % β = 2%,
    R = 7%

    Задача № 1. Движение вещества в технологической цепочке.
    Затраты по охране среды, на выплату налогов и по продвижению продукта на рынке принимаются условно в размере 10, 15 и 5 % соответственно от себестоимости целевого продукта.
    Производственный процесс, рисунок 1:
    Задача № 2. Долевое распределение затрат
    Задача № 3. Перемещение конечного звена технологической цепочки.
    За исходные принимаем следующие положения:
    1. Ресурсно-сырьевой принцип размещения звеньев цепочки: 1 и 2 звенья априори размещаются у источника сырья; место размещения третьего определяется в интервале от источника сырья, до потребителя продукта (потребительский принцип).
    2. Принципиальная схема с отображением условий размещения третьего звена (удорожающие коэффициенты к капитальным вложениям) показаны на схеме-абрисе (рис. 2).
  • Курсовая работа:

    Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения
    1.1. Понятие и сущность продвижения в маркетинге
    1.2. Сущность коммуникаций в маркетинге с точки зрения современных принципов управления
    1.3. Структура системы маркетинговых коммуникаций предприятия
    2. Формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра
    2.1. Краткая характеристика проекта
    2.2. Обоснование способа позиционирования и дифференциации
    2.3. Разработка бренд-концепции торгово-развлекательного центра
    2.4. Сайт торгово-развлекательного центра как средство коммуникации продвижения
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Рассмотрение общие организационные принципы и задачи финансового учета

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПОНЯТИЕ ФИНАНСОВОГО УЧЕТА
    1.2 Виды бухгалтерского учета
    1.3. Нормативное регулирование учета и отчетности в Российской Федерации
    2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ ФИНАНСОВОГО УЧЕТА
    2.1 Общие принципы организации БУ на предприятиях
    2.2 Принципы бухгалтерского учета и его задачи
    2.3. Система счетов, объекты ФУ и их характеристики
    3. ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО УЧЕТА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Финансовое право (Академия ФСБ)

    15 страниц(ы) 

    1. Понятие финансовой деятельности государства, формы и методы её осуществления
    2. Центральный банк России как орган валютного регулирования и валютного контроля
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Химия (решение задач)

    5 страниц(ы) 

    1.8. Навеску щавелевой кислоты дигидрата массой 0,6402 г растворили в мерной колбе вместимостью 200,0 мл. 15,00 мл этого раствора оттитровали 10,05 мл раствора гидроксида калия. Вычислите молярную концентрацию щелочи и титр по серной кислоте.
    Дано: m(H2C2О4∙2Н2О) =0,6402 г
    Vк = 200,0 мл = 200,0 ∙10-3 л
    Vпип(H2C2О4) = 15,00 мл = 15,00 ∙10-3 л
    V(KOН) = 10,05 мл =17,50 ∙10-3 л
    _
    Найти: С(KOН), t(KOН /H2SO4)
    2.8. Навеску дихромата калия массой 0,1268 г растворили в разбавленной серной кислоте. К полученному раствору добавили избыток иодида калия; на титрование выделившегося йода было израсходовано 18,46 мл раствора тиосульфата натрия. Вычислите молярную концентрацию титранта и титриметрический фактор пересчета по As(V).
    Дано: m(К2Сr2О7) = 0,1268 г
    V(Nа2S2О3) = 18,46 мл = 18,46∙10-3 л
    _
    Найти: С(Nа2S2О3); t(Nа2S2О3/As5+)
    3.8. На титрование 25,00 мл раствора нитрата серебра с титриметрическим фактором пересчета по NaI, равным 1,037∙10-2 г/мл, затрачено 17,25 мл раствора тиоцианата калия. Вычислите молярную концентрацию титранта.
    4.8. Навеску металлического цинка массой 0,7464 г растворили серной кислоте, и раствор довели водой до 200,0 мл. На титрование 25,00 мл полученного раствора израсходовано 18,75 мл раствора ЭДТА. Вычислите молярную концентрацию ЭДТА и титр титранта по Са2+.
    5.8. На титрование раствора аммиака израсходовано 19,25 мл раствора серной кислоты; t(Н2SО4/NH3) = 8,446∙10-3 г/мл. Вычислите массу аммиака в растворе.
    Дано:
    V(Н2SО4) = 19,25 мл = 19,25•10-3 л
    = 0,09547 моль/л
    t(Н2SО4/NH3) = 8,446∙10-3 г/мл
    .8. Навеска образца щавелевой кислоты массой 1,125 г растворена в 200,0 мл раствора. На титрование 15,00 мл этого раствора затрачено 12,50 мл раствора перманганата калия, С(КМnО4)=0,02057 моль/л. Определите массовую долю Н2С2О4∙2Н2О в образце.
    Дано: mнав(H2C2O4) = 1.125 грамм
    Vp-pa=200.0 мл
    Vпип=15.00 мл
    V(КМnО4)=12.50 мл
    С(КМnО4)=0,02057 моль/л
    _
    Найти: W(H2C2O4•Н2О)-?
    8.8. На титрование 20,00 мл раствора хлорида магния затрачено 22,50 мл раствора ЭДТА. Вычислите титр ионов магния в растворе, если Стеор.(ЭДТА)= 0,05000 моль/л (F0,05 = 1,007).
    Дано: V(MgCI2) = 20,00 мл = 20,00•10-3 л
    Стеор.( ЭДТА) = 0,05000 моль/л
    F0,05 = 1,007
    V(ЭДТА) = 22,50 мл = 22,50•10-3 л
    _
    Найти: Т(Mg2+)
  • Контрольная работа:

    Гражданские процессуальные правоотношения

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и структура гражданских процессуальных правоотношений
    2. Предпосылки возникновения гражданских процессуальных правоотношений
    3. Виды гражданских процессуальных правоотношений
    Заключение
    Литература
  • Контрольная работа:

    Применения искусственных нейронных сетей в практических задачах обработки данных и построения моделей

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1.Общие понятия
    2.История развития
    3. Искусственные нейронные сети
    4.Обучение искусственной нейронной сети
    5.Применение нейросетей для решения практических задач
    Заключение
    Список литературы