СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

14 вопросов (ответы) - Контрольная работа №27637

«14 вопросов (ответы)» - Контрольная работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1.В чем состоит основная задача механики?

2.Зачем введено понятие материальной точки? Когда тело можно считать материальной точкой?

3.Что такое система отсчета (СО)? Дпя чего вводится?

4.Какие виды систем координат (СК) вы знаете?

5.Что такое траектория?

6.В чем отличие пути от перемещения?

7.Как определить проекцию вектора перемещения на ось?

8.Как определить координату, зная проекцию перемещения?

9.Какое движение называется равномерным?

10.Что называется скоростью равномерного движения? В каких единицах она выражается?

11.В каких случаях проекция скорости равномерного движения на ось положительна, в каких — отрицательна?

12.Как находится проекция перемещения, если известна проекция скорости?

13.Как найти координату тела в любой момент времени, если известна начальная координата, проекция скорости и время?

14.Как скорость, выраженную в метрах в секунду, выразить в километрах в час и наоборот?


Выдержка из текста работы

14.Как скорость, выраженную в метрах в секунду, выразить в километрах в час и наоборот?

Как перевести минуты в часы

Сколько в 1 часе минут? 60. Собственно исходя из этого уже можно решить поставленную задачу.

Чтобы перевести часы в минуты, достаточно умножить количество часов на 60:

• 1 час = 1 * 60 минут = 60 минут

• 3 часа = 3 * 60 минут = 180 минут

• 5,3 часа = 5,3 * 60 минут = 318 минут, или = 5 часов + 0,3 часа = 5 часов + 0,3 * 60 минут = 5 часов 18 минут

• 2,14 часа = 2,14 * 60 минут = 128,4 минуты

Из последнего примера видно, что данная операция работает не только для целых значений, но и для дробных.

Если для перевода часов в минуты надо было умножить на 60, то чтобы перевести минуты в часы, надо количество минут разделить на 60:

• 120 минут = 120 / 60 = 2 часа

• 45 минут = 45 / 60 = 0,75 часа

• 204 минуты = 204 / 60 = 3,4 часа, или = 3 часа 24 минуты

• 24,6 минуты = 24,6 / 60 = 0,41 часа

Если вам нужно преобразовать формулу, в которой присутствуют другие единицы измерения, просто заменяйте одну величину на другую, соблюдая вышеприведенные правила. Единицу измерения «час» надо менять на «60 минут», а «минуту» надо заменять на «1/60 часа».


Тема: «14 вопросов (ответы)»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 30
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 4 (7 заданий по 5 тестовых вопросов)

    4 страниц(ы) 

    Задание 1
    № 1.Налогообложение – это совокупность денежных отношений, одним из которых непременно является :
    1. государство и муниципальное образование;
    2. государство или муниципальное образование;
    3. только государство.
    № 2. Для какого принципа налоговой системы характерно следующее: не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств, а также введение региональных налогов, которое может ограничивать свободное перемещение товаров, услуг, финансовых средств в пределах единого экономического пространства?
    1. для принципа стабильности налоговой системы;
    2. для принципа единства налоговой системы;
    3. для принципа мобильности налоговой системы.
    № 3. В течение, какого времени формируется база налогообложения? Этот главный вопрос этапа налогообложения характерен для следующего элемента налогообложения:
    1. база налогообложения;
    2. налоговый период;
    3. налоговая ставка.
    № 4. Лицо, за счет чистого дохода которого в конечном счете уплачивается в бюджет сумма налога, считается:
    1. законным представителем;
    2. налоговым агентом;
    3. носителем налога.
    № 5. Объектами налогообложения могут быть:
    1. операции по реализации товаров (работ, услуг);
    2. имущество;
    3. прибыль;
    4. доход;
    5. все вышеперечисленное
    Задание 2
    № 1. Льгота, направленная на уменьшение налоговой ставки или окладной суммы, - это
    1. инвестиционный налоговый кредит;
    2. преференция;
    3. целевой налоговый кредит.
    № 2. Сколько видов налоговой ответственности существует?
    1. один: только административная налоговая ответственность:
    2. два: административная налоговая ответственность и уголовная налоговая ответственность;
    3. один: только уголовная налоговая ответственность.
    № 3. К какой категории налогов относится НДС?
    1. относится к прямым налогам;
    2. всегда относится к категории косвенных налогов;
    3. обычно относится к категории косвенных налогов, вместе с тем в некоторых случаях приобретает признаки прямого налога.
    № 4. Бюджетная надбавка к оптовой цене, которую плательщик налога предъявляет покупателю и которая затем направляется в бюджет – это
    1. уплаченный НДС;
    2. входящий НДС;
    3. выходящий НДС.
    № 5. Плательщики НДС
    1. составляют счета-фактуры;
    2. счета-фактуры не составляют;
    3. в некоторых случаях составляют счета-фактуры.
    Задание 3
    № 1. Внереализационные доходы
    1. не облагаются налогом на прибыль организаций;
    2. облагаются налогом на прибыль организаций;
    3. в некоторых случаях облагаются налогом на прибыль организаций.
    №2. Принцип определенности, согласно которому :
    1. сумма, способ и время платежа должны быть точно и заранее известны плательщику
    2. налог уплачивается обязательно каждым налогоплательщиком
    3. отдельные виды налогов заранее не известны плательщику
    № 3. Неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах трактуются в пользу:
    1. налогоплательщика;
    2. налогового органа.
    № 4. К акту законодательства о налогах и сборах относятся:
    1. нормативный правовой акт органов местного самоуправления о местных налогах и сборах, принятый в соответствии с НК РФ;
    2. инструкция по заполнению налоговых деклараций, изданная Министерством по налогам и сборам по согласованию с Министерством финансов РФ;
    3. единый государственный реестр налогоплательщиков.
    № 5. Какой из перечисленных налогов относится к федеральным:
    1. земельный налог
    2. налог на имущество организаций
    3. водный налог
    Задание 4
    № 1. Какие виды налогов не относятся к региональным?
    1. налог на имущество
    2. НДС
    3. транспортный налог
    № 2. Какой из перечисленных налогов относится к местным:
    1. единый социальный налог;
    2. налог на имущество организаций;
    3. земельный налог.
    № 3. Какой из перечисленных элементов налогообложения не является обязательным при установлении налога:
    1. налоговая база;
    2. налоговая ставка;
    3. налоговая льгота;
    4. налоговый период.
    № 4. Налогоплательщиком - налоговым резидентом РФ является физическое лицо, фактически находящееся на территории РФ:
    1. не менее 183 дней в течении последних 12 месяцев;
    2. не менее 360 дней в течении последних 12 месяцев;
    3. не менее 90 дней в течении последних 12 месяцев.
    № 5. Налогоплательщиками и плательщиками сборов являются:
    1. все организации и физические лица;
    2. организации и физические лица, на которые в соответствии с налоговым кодексом возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы;
    3. организации, а также физические лица, находящиеся на территории РФ более 3-х месяцев в календарном году.
    Задание 5
    № 1. Какой фактор является решающим для признания обособленного подразделения таковым для целей налогообложения:
    1. его создание отражено в учредительных документах организации;
    2. наделение его определенными полномочиями;
    3. наличие стационарных рабочих мест.
    № 2. Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются нормативными актами представительных органов местного самоуправления:
    1. самостоятельно;
    2. в пределах ставок, установленных законами субъекта РФ;
    3. в пределах ставок, установленных НК РФ.
    № 3. Ответственность за совершение налогового правонарушения устанавливается:
    1. Гражданским кодексом;
    2. Налоговым кодексом;
    3. Кодексом об административных правонарушениях;
    4. Уголовным кодексом;
    5. всеми указанными кодексами.
    № 4. Могут ли организации одновременно являться налоговыми агентами и налогоплательщиками:
    1. могут;
    2. не могут.
    № 5. К специальным налоговым режимам не относится:
    1. система налогообложения экспортно-импортных операций;
    2. упрощенная система налогообложения;
    3. единый сельскохозяйственный налог.
    Задание 6
    № 1. Налог на имущество организаций является налогом:
    1. федеральным;
    2. региональным;
    3. местным.
    № 2. Налог на имущество физических лиц является:
    1. федеральным;
    2. региональным;
    3. местным.
    № 3. Какие виды налогов не относятся к федеральным:
    1. НДС
    2. налог на имущество организаций
    3. акциз
    4. НДФЛ
    № 4. Что не устанавливает НК РФ:
    1. права и обязанности налогоплательщика
    2. административные штрафы
    3. виды налогов и сборов
    № 5. Формы налоговых деклараций и порядок их заполнения утверждает:
    1. Министерство финансов РФ;
    2. Федеральная налоговая служба РФ;
    3. Органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, уполномоченные в области финансов.
    Задание 7
    № 1. В порядке, предусмотренном НК РФ, филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций:
    1. исполняют обязанности организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений
    2. признаются самостоятельными налогоплательщиками по налогам и сборам
    3. не имеют права исполнять обязанности организаций по уплате налогов ни в каких случаях
    № 2. Законодательство РФ о налогах и сборах состоит из:
    1. HK РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах
    2. федеральных законов и законов субъектов РФ о налогах и сборах
    3. федеральных законов, Указов Президента РФ и Постановлений Правительства РФ
    № 3. К региональным налогам относятся:
    1. транспортный налог
    2. земельный налог
    3. налог на добычу полезных ископаемых -
    № 4. Налоговая ставка представляет собой:
    1. величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы
    2. установленный процент по отношению к объекту налогообложения •
    3. твердая сумма по отношению к объекту налогообложения
    № 5. Что такое налоговая база?
    1. стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения
    2. имущество налогоплательщика
    3. доходы налогоплательщика
  • Курсовая работа:

    Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Уголовная ответственность несовершеннолетних:
    понятие и особенности….5
    1.1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….5
    1.2. Аспекты уголовной ответственности несовершеннолетних….9
    Глава 2. Сущность уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних…16
    2.1. Уголовная ответственность и наказание
    несовершеннолетних…16
    2.2. Принудительные меры воспитательного воздействия….20
    2.3. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания…21
    Заключение….26
    Список использованных источников и литературы….27
  • Контрольная работа:

    3 задачи по экономике, вариант 4

    7 страниц(ы) 

    Задача 1
    На основании исходных данных представленных в таблицах 1.1 и 1.2 определите:
    1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов и стоимость их на конец года;
    2) стоимостные показатели использования основных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
    Таблица 1.1 - Данные о движении основных производственных фондов
    на предприятии связи
    Месяц
    ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
    выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
    1 февраля
    1 мая
    1 августа
    1 ноября 40,5
    56,0
    72,0
    12,5 март
    июнь
    октябрь
    ноябрь 6,2
    4,1
    2,8
    3,2
    Таблица 1.2 - Основные экономические показатели деятельностипредприятия связи
    Показатели Значение по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Стоимость основных фондов на начало года, т. руб.
    2825
    2930
    3000
    3150
    3220
    3310
    3410
    3480
    3510
    3610
    Доходы от основной деятельности, т. руб.
    2625
    2681
    2710
    2790
    2820
    2870
    2940
    2990
    3210
    3290
    Среднесписочная численность производственного персонала, чел.
    122,0
    136,4
    142,8
    146,1
    150,0
    154,3
    156,2
    160,0
    162,1
    169,3
    Задача 2
    На основании исходных данных (таблица 2.1) о деятельностипредприятия связи в 1 квартале и планируемых изменений во 2 квартале
    Определите:
    1) Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, коэффициент загрузки, время одного оборота в днях в первом квартале.
    2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину во втором квартале.
    3) Высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
    Таблица 2.1 - Исходные данные о деятельности предприятия связи
    Показатели
    Значения по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Доходы от основной деятельности, тыс. руб. 250 280 290 300 270 240 255 260 265 270
    Среднеквартальные остатки оборотных средств, тыс. руб.
    25
    26
    24
    28
    27
    23
    22
    21

    29
    30
    Планируемый прирост доходов от основной деятельности во втором квартале, % 9,6 5,3 2,5 1,5 0,8 8,2 6,4 7,2 5,7 9,1
    Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 1
    2
    1
    2
    1
    2

    3
    1 2 3
    Задача 3
    В плановом периоде предприятие связи предполагает повысить производительность труда и среднюю заработную плату. Характеристика данных факторов приведена в таблице 3.1.
    Таблица 3.1 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости
    услуг связи в отчетном периоде
    Показатели Значения по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Прирост производительности труда, %
    4,5
    5,0
    5,5
    6,0
    6,5
    7,0
    7,5
    8,0
    8,5
    9,0
    Прирост средней заработной платы, %
    2,5
    2,8
    3,0
    3,2
    3,5
    3,8
    4,0
    4,5
    5,0
    6,0
    Доходы от основной деятельности в плановом периоде, т. руб.
    3200
    3250
    3300
    3350
    3400
    3450
    3500
    3550
    3600
    3650
    Себестоимость 100 руб. доходов в отчетном периоде, руб.
    36,0
    36,5
    37,0
    37,5
    38,0
    38,5
    39,0
    39,5
    40,0
    40,5
    Удельный вес фонда оплаты труда в структуре затрат составил 30%.
    Определите процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат под воздействием данного фактора.
  • Контрольная работа:

    Маркетинг (код МР96 версия 2)

    15 страниц(ы) 

    Задание №1.
    Изначально у фирмы А было 4500 покупателей, у фирмы В – 7200 покупателей, а у фирмы С – 3300 покупателей. Через определенное время под воздействием рыночных факторов и конкурентных изменений от фирмы В к фирме А ушло 2500 покупателей, а предпочтение товарам фирмы С отдали 500 бывших покупателей фирмы А. Также 3500 покупателей ушли от фирмы В к фирме С. В свою очередь от фирмы С к фирме А ушло 200 покупателей, фирма В приобрела за счет фирмы С 100 покупателей. Фирма А «отдала» фирме В 50 покупателей.
    На основании этих данных:
    1) Изобразите в виде круговой диаграммы изначальную структуру рынка, представленного фирмами А, В, С (доли в %);
    2) Рассчитайте показатели притока, оттока и лояльности отдельно по каждой фирме (в %);
    3) Рассчитайте доли рынка каждой фирмы с учетом произошедших изменений и изобразите новую структуру рынка, представленного фирмами А, В, С (в виде круговой диаграммы);
    4) Сделайте выводы о положении фирм А, В, С на рынке и дайте краткие рекомендации каждой из компаний, исходя из полученной ситуации.

    Задание №2.
    Компания Макдоналдс является широко известным предприятием общественного питания быстрого обслуживания. Определите не менее 3-х конкурентов данной Компании, действующих на отечественном рынке в современных условиях, назовите их и представьте анализ деятельности названных вами фирм-конкурентов по следующей схеме:
    Сделайте выводы о перспективах развития каждой фирмы и тенденциях развития предприятий общественного питания быстрого обслуживания.

    Задание №3.
    На основе расчета группового технического показателя, оцените конкурентоспособность выпущенной недавно на рынок новой модели велосипеда «Юниор» в сравнении с уже существующей (и пользующейся успехом) на рынке моделью «Салют», располагая следующими техническими параметрами данных моделей:
    Сделайте вывод об уровне конкурентоспособности новой модели велосипеда.

    Задание №4.
    Для «заданного товара» предложите целевую аудиторию, средства рекламы, которые нужно использовать, а также разработайте рекламное сообщение, если - «заданный товар» - круиз по Черному морю.

    Задание №5.
    Предложите рекомендации по системе товародвижения и распределения следующим двум фирмам:
    • Германская фирма, специализирующаяся на производстве принадлежностей для ванных комнат, которая находится в поиске путей внедрения на российский рынок;
    • Отечественная фирма, реализующая продукты питания городскому населению (небольшие объемы реализации).
    Мотивируйте свой ответ.
  • Дипломная работа:

    Состояние, современные проблемы и направления развития рынка недвижимости в городе Сыктывкаре

    70 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты формирования рынка недвижимости
    1.1 Недвижимое имущество и недвижимая собственность
    1.2 Факторы, определяющие состояние рынка недвижимости
    1.3 Подходы оценки стоимости недвижимости
    2 Анализ состояния рынка недвижимости в г. Сыктывкар
    2.1 Анализ и проблемы развития рынка жилой и коммерческой недвижимости
    2.2 Анализ и проблемы развития рынка земли
    2.3 Современные проблемы и направления развития рынка недвижимости в Сыктывкаре
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Прикосновенность к преступлению. Отличия от соучастия

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПРИКОСНОВЕННОСТЬ К ПРЕСТУПЛЕНИЮ И ЕЕ ОТЛИЧИЕ ОТ СОУЧАСТИЯ
    2. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗАРАНЕЕ ОБЕЩАННОЕ УКРЫВАТЕЛЬСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЙ
    3. ОТГРАНИЧЕНИЕ СОУЧАСТИЯ В ПОХИЩЕНИИ ЧЕЛОВЕКА ОТ ПРИКОСНОВЕННОСТИ К ПРЕСТУПЛЕНИЮ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика (задания)

    14 страниц(ы) 

    Часть 1. Задачи
    1. Если значение коэффициента перекрёстной эластичности спроса на товар А по цене товара Б равно 0,7, а значение коэффициента эластичности спроса на товар А по доходу равно -0,8, то при однопроцентном увеличении цены товара Б и однопроцентном увеличении дохода спрос потребителя:
    а) увеличится;
    б) сократится;
    в) не изменится;
    г) ничего определённого сказать нельзя.
    2. Пирожки заменяют булочки в потреблении, а масло дополняет. Что произойдет на соответствующих рынках, если цена булочек понизится?
    а) цены пирожков и масла снизятся;
    б) цена пирожков возрастет, а цена масла понизится;
    в) цена пирожков упадет» а масла повысится;
    г) цены пирожков и масла вырастут.
    3-6. Во всех указанных заданиях используются следующие данные:
    Цена блага А Количество А Доход Цена блага Б
    1000 5 200000 1000
    1000 7 300000 1000
    1000 7 200000 800
    800 7 200000 1000
    3. Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод:
    а) А и Б являются субститутами, при этом А - нормальное благо;
    б) А и Б являются комплементарными благами» при этом А - нормальное благо;
    в) А и Б - субституты, при этом А является благом низшей категории;
    г) А и Б - комплементарные блага» при этом А является благом низшей категории.
    4. При данных условиях абсолютная величина ценовой эластичности спроса на товар А составляет:
    а) 0.67; б) 1.0; в) 1.5; г) 1.95.
    5. В этом случае эластичность спроса по доходу:
    а) меньше нуля;
    6) равна нулю;
    в) больше нуля, но меньше единицы;
    г) больше единицы.
    6. Используя эти данные, можно заключить, что перекрестная эластичность спроса (ЕАБ) по модулю равна:
    а) 1.95; б) 1.5; в) 1.0; г) 0.67.
    7. Господин Браун проживает в собственном доме площадью 200м2. Он решил уволиться с работы, где он, получав $2 тыс. в месяц (для простоты предположим, что всю сумму он получал в конце года), и организовать собственное ателье по пошиву верхней одежды. Браун приобрёл оборудование и материалы на сумму $10 тыс. и $5 тыс. соответственно. Для этого он использовал собственные сбережения ($5 тыс.) и банковский кредит в размере $10 тыс. (сроком на 1 год). Кроме того, он выделил в своем доме помещения для ателье общей площадью 100 м2. В том районе, где проживает господин Браун, арендная плата составляет $250 за 1 м в год. Процент за кредит равен 20% в год, по вкладам граждан - 12% в год. Браун нанял четырёх портных, зарплата каждого из которых равна $1 тыс. в месяц (для простоты предположим, что вся сумма им выплачивается в конце года). В среднем каждый из портных способен шить по 25 платьев в месяц. Средняя цена одного платья равна $95,5. Определите годовые экономические и бухгалтерские издержки господина Брауна. Чему равны экономическая и бухгалтерская прибыль господина Брауна?

    Тема «Производство и издержки» № 2, 3
    Рекомендации: обратите внимание, что задача № 3 является продолжением задачи № 2.
    2. 3аполните, пожалуйста, таблицу:
    Q ТС FC VC AC AFC AVC МС
    0 20
    1
    10
    2
    18
    3
    16
    4
    10
    3. Заполните, пожалуйста, таблицу:
    Q ТС FC VC AC AFC AVC МС
    5 74
    4
    6
    70
    7
    18
    8
    16
    9
    130
    10
    15,4

    Тема «Совершенная конкуренция» № 2, 3, 4
    2. Рассматривается конкурентная фирма: Р=6; TVC=160; TFC=120; АС=7, AVC=min. Определите, что следует делать данной фирме в краткосрочном периоде:
    а) увеличить объём производства;
    б) уменьшить объём производства;
    в) оставить объём производства неизменным;
    г) закрыть предприятие.
    3. Рассматривается конкурентная фирма: Q=20; TR=1000; TVC=940; TFC=140; МС=50; МС - возрастают. Определите, что следует делать данной фирме в краткосрочном периоде:
    а) увеличить объём производства;
    б) уменьшить объём производства;
    в) оставить объём производства неизменным;
    г) закрыть предприятие.
    4. Если выпуск фирмы оптимален, её средние издержки равны 20, а предельные издержки равны 21, то данная фирма:
    а) получает экономическую прибыль;
    б) терпит убытки;
    в) получает нулевую экономическую прибыль;
    г) ничего определённого сказать нельзя.

    Часть2. Кейсы
    1. Шестерочка
    В универсамах торговой сети «Шестерочка» розничная цена пива «Старый мельник» светлое (стеклянная бутылка 0,5 л.) 17 рублей. Закупочная цена, с учетом доставки пива до магазина, составляет 11 руб. Соответственно, разница между розничной и закупочной ценами 6 руб. за бутылку. Такая же (6 руб.) разница между розничной и закупочной ценами существует и по другим сортам пива, близким по цене и качественным параметрам к пиву «Старый мельник» светлое.
    Анализ объемов продаж за предыдущие 2 года показал, что при неизменных ценах в течение осенне-зимнего периода (октябрь-март) ежемесячные объемы продаж пива практически не меняются.
    Торговая сеть «Шестерочка» включает 62 универсама в г. Москве. Совокупный месячный объем продаж пива «Старый мельник» светлое в октябре составлял 320000 бутылок, совокупный объем продаж других сортов пива составлял 3 520 000 бутылок.
    Девиз торговой сети: «Низкие цены». Социальный состав покупателей и уровень их доходов примерно одинаков во всех универсамах торговой сети.
    Задание 1
    В универсаме №1 торговой сети проводится ценовой эксперимент. В ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0,5 л.) Старый мельник светлое снижается с 17 до 16 руб. При этом объем продаж увеличивается с 3000 в октябре до3300 бутылок в ноябре.
    Какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации?
    Задание 2.
    В универсаме №2 проводится ценовой эксперимент. В ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0,5 л.) Старый мельник светлое повышается с 17 до 18 руб. Объем продаж снижается с 5000 в октябре до 4250 бутылок в ноябре.
    При этом объем продаж других сортов алкогольного пива возрастает на 600 ед., с 44000 в октябре до 44600 в ноябре (за единицу измерения взята емкость 0,5 л.).
    1. Какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации?
    2. Как изменится величина прибыли от реализации пива во всех универсамах сети, если Ваши рекомендации будут приняты?

    2. Дополнительный заказ
    Компания имеет 2 завода по производству продукции, один в России и один в Китае.
    Транспортные издержки по доставке сырья и доставке потребителям готовой продукции на обоих заводах одинаковы. Каждый из заводов на имеющихся мощностях может увеличить выпуск на 25% .Структура остальных издержек, и прочие параметры выглядят следующим образом:
    Параметры Россия Китай
    Административные расходы, аренда и прочие постоянные издержки 20000 долларов в неделю 15000 долларов в неделю
    Сырье и материалы 50000 долларов в неделю 55000 долларов в неделю
    Издержки на оплату труда рабочих 100000 долларов в неделю 92000 долларов в неделю
    Оплата труда сдельная. Расценки 10 долларов за единицу продукции (в урочное и сверхурочное время одинаково) 8 долларов за единицу в урочное время
    12 долларов за единицу сверхурочные
    Выпуск 10000 единиц в неделю 11000 единиц в неделю
    Цена 19 долларов 19 долларов
    Общие издержки в неделю
    Выручка (недельная)
    Прибыль (недельная)
    Средние издержки
    Средние переменные издержки
    Прибыль на единицу
    Прибыль на ед. по переменным издержкам
    Предельные издержки

    1.Определите общие издержки, выручку и прибыль за неделю, а также средние издержки, средние переменные издержки, прибыль на единицу продукции и маржинальную прибыль (прибыль по переменным издержкам) на единицу продукции на обоих заводах. На каком из заводов производство более эффективно?
    2. Предлагается дополнительный заказ на поставку 1000 единиц продукции за неделю. Чтобы выиграть тендер, необходимо согласится на выполнение заказа по цене 16 долларов за единицу.
    А) Нужно ли брать этот заказ, если от него не ожидается иных выгод, кроме увеличения текущей прибыли? Если заказ брать, то на каком заводе выгоднее разместить производство, почему? Если бы обязательным условием предоставления заказа было его размещение на России, взяли бы Вы его?
    Б) Какова минимальная цена дополнительного заказа, по которой его выполнение будет сопровождаться повышением прибыли?
    3) В исходной ситуации, оптимально ли распределен общий объем производства между двумя заводами? Какие предложения можно высказать на этот счет?
  • Контрольная работа:

    Государственный и муниципальный долг

    20 страниц(ы) 

    Задание 1
    Внешние государственные заимствования РФ, основные кредиторы и проблемы погашения.
    Задание 2
    Сущность и содержание Программы государственных заимствований (внутренних и внешних) в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.
    Задание 3
    На основе Программы государственных внешних заимствований РФ на текущий год составить таблицу по гарантированным кредитам (займам) иностранных государств, банков, фирм по следующей форме:
    Цель заимствований и
    направления использования Сумма заимствований Организация-гарант
    (млн. долл.)
  • Дипломная работа:

    Разработка базовой технологии производства матричных фотоприёмных устройств на основе фотоприёмников из твёрдых растворов соединений А3В5, предназначенных для приборов ночного видения.

    115 страниц(ы) 

    Введение.
    1.Технические требования к технологии изготовления и конструкции матричного ФПУ….….
    2. Базовая технология изготовления МФПУ.
    2.1. Разработка базовых технологических процессов изготовления МФПУ….…
    2.1.1. Технологический маршрут изготовления матрицы ФЧЭ.
    2.1.1.1. Исходный материал.
    2.1.1.2. Просветляющие, защитные и маскирующие покрытия.
    2.1.1.3. Диффузия кадмия в запаянной ампуле.
    2.1.1.4. Способ диффузионного легирования из стеклообразных пленок
    2.1.1.5. Контактная металлизация титан-золото.
    2.1.1.6. Двусторонняя фотолитография.
    2.1.1.7. Стыковочные элементы – индиевые микроконтакты.
    2.1.2. Технологический маршрут изготовления БИС считывания и обработки сигнала .
    2.1.2.1. Формирование карманов.
    2.1.2.2. Формирование электрической изоляции р-областей с использованием LOCOS технологии 2.
    2.1.2.3. Легирование нижних обкладок конденсатора фосфором.
    2.1.2.4. Легирование каналов р-канальных транзисторов бором.
    2.1.2.5. Формирование МОП-структуры.
    2.1.2.6. Легирование n+- и р+- областей.
    2.1.2.7. Межслойная изоляция.
    2.1.2.8. Формирование металлической разводки.
    2.1.2.9. Пассивация схемы.
    2.1.2.10. Проверка тестов, разбраковка.
    2.1.2.11. Формирование индиевых микроконтактов.
    2.1.3. Технологический маршрут сборки и контроля параметров матричного ФПУ.
    2.2. Разработка базовых технологических процессов изготовления матрицы ФЧЭ.
    2.2.1. Низкотемпературное осаждения пленок нитрида кремния.
    2.2.2. Формирование р-n-перехода.
    2.2.3. Фотолитографическое выделение элементов.
    2.2.4. Формирование контактной системы.
    2.2.4.1. Плазмо-химическое травление диэлектрических слоев и очистка контактных окон.
    2.2.4.2. Контактные площадки.
    2.2.4.3. Индиевые микроконтакты.
    2.2.5. Разработка процессов стыковки кристаллов из кремния и материала типа А3В5.
    2.3. Разработка базовых технологических процессов изготовления БИС считывания матричных ФПУ.
    2.3.1. Процессы химической обработки пластин.
    2.3.2. Процессы термические.
    2.3.2.1. Процессы термического окисления.
    2.3.2.2. Характеристики процессов термического окисления.
    2.3.3. Диффузионные процессы.
    2.3.4. Процессы термического отжига ионнолегированных слоев.
    2.3.5. Процессы фотолитографии.
    2.3.6. Процессы ионного легирования.
    2.3.7. Процессы плазмохимические.
    2.3.8. Процессы осаждения пленок.
    2.3.9. Процессы напыления.
    2.3.10. Процесс создания индиевых микроконтактов.
    2.4. Разработка технологии сборки ФПУ.
    2.4.1. Приклеивание платы (растра).
    2.4.2. Разварка БИС с ФЧЭ на плату и платы коммутационной на держатель.
    3. Конструкция МФПУ.
    3.1. Разработка рабочей конструкторской документации….
    3.2. Конструктивные особенности матричного ФПУ.
    3.3. Конструктивные особенности МФЧЭ.
    3.4. Конструктивные особенности БИС считывания.
    3.4.1. Схема накопительной ячейки.
    3.4.2. Структурная схема мультиплексора 320х256 и электрическая принципиальная схема его аналоговой части.
    4. Изготовление и испытания опытного образца МФПУ…
    4.1. Изготовление опытного образца МФПУ….
    4.2. Результаты испытаний опытного образца МФПУ….
    5. Организационно-экономическая часть….
    Выводы….
    Литература….
  • Тест:

    Финансовый рычаг

    5 страниц(ы) 

    1. Финансовый рычаг это:
    а) отношение заемного капитала к собственным средствам;
    б) отношение собственного капитала к заемным средствам;
    в) отношение собственного капитала к рентабельности;
    г) отношение рентабельности к ставке ссудного процента.
    2. Выберете правильное утверждение:
    а) Финансовый рычаг – это механизм управления рентабельностью капитала за счет оптимизации соотношения собственных и заемных средств;
    б) Финансовый рычаг – это финансовый инструмент;
    в) Финансовый рычаг – это финансовый коэффициент, показывающий на сколько уменьшиться рентабельность капитала при увеличении заемных средств;
    г) Нет верного ответа.
    3. Отрицательный финансовый рычаг возникает в случае:
    а) Расходы по займам превышают размер прибыли;
    б) Рентабельность превышает размер процентной ставки по займам;
    в) Процентная ставка меньше рентабельности;
    г) Банкротства корпорации.
    4. Эффект финансового рычага может быть:
    а) Только больше 1;
    б) Только меньше 1;
    в) Положительным или отрицательным;
    г) Принимать значения от 0 до 1.
    5. На сколько процентов увеличится рентабельность корпорации при увеличении заемного капитала на 10%?
    а) 20%
    б) 15%
    в) 1%
    г) 10%
    6. При увеличении размера собственных средств и неизменных других параметрах, эффект финансового рычага будет:
    а) Увеличиваться;
    б) Уменьшаться;
    в) Не измениться;
    г) Станет отрицательным.
    7. При положительном ЭФР плата за заемный капитал как правило:
    а) Больше чем дополнительная прибыль от заемного капитала
    б) Меньше чем дополнительная прибыль от заемного капитала;
    в) Остается неизменной;
    г) Приведет к падению рентабельности.
    8. От чего зависит эффективность использования заемного капитала?
    а) От соотношения между рентабельностью активов и процентной ставкой по займам;
    б) От доли привилегированных акций компании;
    в) От доли обыкновенных акций компании;
    г) От соотношения между основными средствами и постоянными издержками.
    9. Что произойдет, если ставка по займам превысит рентабельность капитала?
    а) ЭФК будет положительный;
    б) ЭФК будет отрицательный;
    в) Ничего не произойдет;
    г) Повысится прибыль предприятия.
    10. Если в условиях инфляции долги и проценты по ним не будут индексироваться, то скорее всего:
    а) Заемные средства будут уменьшаться;
    б) ЭФР и рентабельность капитала будет увеличиваться;
    в) Прибыль будет уменьшаться;
    г) Прибыль компании уменьшится.
    11. Что характеризует отношение заемного капитала к собственному:
    а) Только степень риска
    б) Только финансовую устойчивость;
    в) Степень риска и финансовую устойчивость;
    г) Ничего из перечисленного.
    12. Выпуская облигации, компания повышает:
    а) Размер заемных средств;
    б) Размер собственных средств;
    в) Рентабельность капитала;
    г) Ликвидность.
    13. У корпорации выпущены облигации с годовой купонной ставкой в 13%, какой должна быть рентабельность капитала, что бы имел место положительный эффект финансового рычага, при условии, что облигации это единственный инструмент компании для займов?
    а) Больше 13%;
    б) Меньше 13%;
    в) Равна 10%;
    г) Нет правильного ответа
    14. Рентабельность капитала корпорации равна 36%, под какую максимальную процентную ставку компания может взять кредит, что бы получить положительный эффект от финансового рычага?
    а) 42%;
    б) 36%;
    в) 72%;
    г) Нет правильного ответа.
    15. Эффект финансового рычага в своей деятельности могут использовать:
    а) Закрытые акционерные общества;
    б) Открытые акционерные общества;
    в) Верно а) и б);
    г) Ничего из перечисленного.