СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

14 вопросов (ответы) - Контрольная работа №27637

«14 вопросов (ответы)» - Контрольная работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1.В чем состоит основная задача механики?

2.Зачем введено понятие материальной точки? Когда тело можно считать материальной точкой?

3.Что такое система отсчета (СО)? Дпя чего вводится?

4.Какие виды систем координат (СК) вы знаете?

5.Что такое траектория?

6.В чем отличие пути от перемещения?

7.Как определить проекцию вектора перемещения на ось?

8.Как определить координату, зная проекцию перемещения?

9.Какое движение называется равномерным?

10.Что называется скоростью равномерного движения? В каких единицах она выражается?

11.В каких случаях проекция скорости равномерного движения на ось положительна, в каких — отрицательна?

12.Как находится проекция перемещения, если известна проекция скорости?

13.Как найти координату тела в любой момент времени, если известна начальная координата, проекция скорости и время?

14.Как скорость, выраженную в метрах в секунду, выразить в километрах в час и наоборот?


Выдержка из текста работы

14.Как скорость, выраженную в метрах в секунду, выразить в километрах в час и наоборот?

Как перевести минуты в часы

Сколько в 1 часе минут? 60. Собственно исходя из этого уже можно решить поставленную задачу.

Чтобы перевести часы в минуты, достаточно умножить количество часов на 60:

• 1 час = 1 * 60 минут = 60 минут

• 3 часа = 3 * 60 минут = 180 минут

• 5,3 часа = 5,3 * 60 минут = 318 минут, или = 5 часов + 0,3 часа = 5 часов + 0,3 * 60 минут = 5 часов 18 минут

• 2,14 часа = 2,14 * 60 минут = 128,4 минуты

Из последнего примера видно, что данная операция работает не только для целых значений, но и для дробных.

Если для перевода часов в минуты надо было умножить на 60, то чтобы перевести минуты в часы, надо количество минут разделить на 60:

• 120 минут = 120 / 60 = 2 часа

• 45 минут = 45 / 60 = 0,75 часа

• 204 минуты = 204 / 60 = 3,4 часа, или = 3 часа 24 минуты

• 24,6 минуты = 24,6 / 60 = 0,41 часа

Если вам нужно преобразовать формулу, в которой присутствуют другие единицы измерения, просто заменяйте одну величину на другую, соблюдая вышеприведенные правила. Единицу измерения «час» надо менять на «60 минут», а «минуту» надо заменять на «1/60 часа».


Тема: «14 вопросов (ответы)»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 30
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Высшая математика, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопроса)

    16 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Где произошло рождение математики как науки?
    1. в первобытном обществе;
    2. в Египте и Вавилонии;
    3. в Древней Греции;
    4. в странах Азии и арабского мира;
    5. в Древней Индии.
    Вопрос 2. Какая книга по праву считается первым учебником по математике?
    1. «Начала» Евклида;
    2. «Ars Magna» Д. Кардано;
    3. «Математические начала натурфилософии» И. Ньютона;
    4. «Арифметика» Л. Ф. Магницкого;
    5. «Исчисление песчинок» Архимеда.
    Вопрос 3. Какое из чисел не является действительным?
    1. 3;
    2. -3;
    3. √3;
    4. √-3;
    5. -√3.
    Вопрос 4. Какое из чисел не является рациональным?
    1. 2;
    2. -2;
    3. √2;
    4. 1/2;
    5. все числа являются рациональными.
    Вопрос 5. Для чисел a и b найдите истинные высказывания, если а = 3,2712821…, b = 2,272727…
    1. a ¹ b;
    2. а – иррациональное число, b – рациональное число;
    3. а и b принадлежат множеству действительных чисел;
    4. а и b не являются мнимыми числами;
    5. все предыдущие высказывания верны.
    Задание 2
    Вопрос 1. Как можно сформулировать основные направления математических исследований в общественных науках?
    1. Исследования в части точного описания функционирования общественных систем и их частей и исследования влияния сознательного воздействия (управления) на функционирование социальных структур и течение социальных процессов;
    2. Исследования в области экономики;
    3. Исследования в области линейного программирования;
    4. Исследования в области нелинейного программирования;
    5. Исследования в области кибернетики.
    Вопрос 2. Какое предположение лежит в основе использования матрицы коэффициентов выживаемости и рождаемости?
    1. Предположение об отсутствии войн;
    2. Предположение об отсутствии стихийных бедствий;
    3. Предположение о неизменности выживаемости и рождаемости;
    4. Предположение об однородной возрастной структуре;
    5. Предположение о прекращении эпидемий на рассматриваемом временном интервале;
    Вопрос 3. Как чаще всего целесообразно решать проблему, возникающую при необходимости учета дополнительных факторов в очень большой и сложной экономической модели?
    1. Учесть в модели всю имеющуюся информацию;
    2. Упростить модель, затем учесть дополнительные факторы;
    3. Ввести в модель новые категории и зависимости;
    4. Постараться выделить (разработать) подмодели, в которых будут учтены дополнительные факторы;
    5. Разработать модель заново с учетом дополнительных факторов;
    Вопрос 4. Какая из формулировок является определением?
    1. Существуют по крайней мере две точки;
    2. Каждый отрезок можно продолжить за каждый из его концов;
    3. Два отрезка, равные одному и тому же отрезку, равны;
    4. Прямой АВ называется фигура, являющаяся объединением всех отрезков, содержащих точки А и В;
    5. Каждая прямая разбивает плоскость на две полуплоскости;
    Вопрос 5. Найдите ложное утверждение: Два треугольника равны, если они имеют соответственно равные
    1. три стороны;
    2. сторону и два прилежащих угла;
    3. две стороны и угол между ними;
    4. три угла;
    5. гипотенузу и катет.
    Задание 3
    Вопрос 1. Какое утверждение противоречит V постулату Евклида?
    1. Сумма углов треугольника равна 180°;
    2. Существуют подобные неравные треугольники;
    3. Сумма углов всякого четырехугольника меньше 360°;
    4. Множество точек, лежащих по одну сторону от данной прямой на одном и том же расстоянии от нее, есть прямая;
    5. Две параллельные прямые при пересечении их третьей прямой образуют равные соответственные углы.
    Вопрос 2. Какое из высказываний является аксиомой параллельности Лобачевского?
    1. Две прямые, параллельные третьей прямой, параллельны между собой;
    2. Две прямые, перпендикулярные третьей прямой параллельны;
    3. Прямые, не имеющие общих точек, называются параллельными;
    4. Через точку, не лежащую на данной прямой, проходит единственная прямая, не пересекающая данную прямую;
    5. Существует такая прямая а и такая, не лежащая на ней точка А, что через точку А проходит не меньше двух прямых, не пересекающих прямую а.
    Вопрос 3. По равенству каких из заданных соответствующих элементов двух треугольников в геометрии Евклида делается вывод о подобии треугольников, а в геометрии Лобачевского – вывод о равенстве треугольников?
    1. По трем сторонам;
    2. По двум катетам;
    3. По трем углам;
    4. По двум сторонам и углу между ними;
    5. По стороне и двум прилежащим углам.
    Вопрос 4. Указать число, которое не может быть суммой углов четырехугольника на плоскости Лобачевского:
    1. 100°;
    2. 270°;
    3. 300°;
    4. 330°;
    5. 360°.
    Вопрос 5. Указать число, которое не может быть суммой углов сферического треугольника:
    1. 170°;
    2. 190°;
    3. 360°;
    4. 440°;
    5. 510°.
    Задание 4
    Вопрос 1. Какое из понятий не является основным и подлежит определению в планиметриях Евклида и Лобачевского?
    1. Точка;
    2. Прямая;
    3. Угол;
    4. Расстояние;
    5. Отношение «лежать между».
    Вопрос 2. На какое понятие опирался Риман в своей теории изменяющихся конфигураций?
    1. точка;
    2. прямая;
    3. угол;
    4. расстояние;
    5. отношение «лежать между».
    Вопрос 3. Какой не может быть сумма углов треугольника в геометрии Римана?
    1. 1700;
    2. 1800;
    3. 2700;
    4. 3600;
    5. 5400.
    Вопрос 4. Найдите ошибку в определении интерпретации элементов модели Пуанкаре планиметрии Лобачевского.
    1. Верхняя полуплоскость – это открытая полуплоскость, ограниченная горизонтальной прямой х;
    2. Абсолют - прямая х, граница верхней полуплоскости;
    3. Точки абсолюта – точки плоскости Лобачевского;
    4. Открытые полуокружности верхней полуплоскости с концами на абсолюте - неевклидовые прямые;
    5. Лучи полуплоскости с началом на абсолюте и перпендикулярные ему - также неевклидовые прямые.
    Вопрос 5. Найдите ошибку в описании элементов арифметической модели системы аксиом евклидовой планиметрии.
    1. Любая упорядоченная пара целых чисел (x,y) - точка, а числа х, у - координаты точки;
    2. Уравнение ax + by + c = 0, где , a2 + b2 > 0 – прямая;
    3. Ось ординат – прямая х = 0;
    4. Ось абсцисс – прямая у = 0;
    5. Начало координат – точка (0, 0).
    Задание 5
    Вопрос 1. Как называется функция, производная которой равна данной функции?
    1. Производная функции;
    2. Подинтегральная функция;
    3. Первообразная функции;
    4. Неопределенный интеграл;
    5. Дифференциальное выражение.
    Вопрос 2. Найдите ошибочное выражение:
    если F(x) - одна из первообразных для функции f(x), а С - произвольная постоянная, то…
    Вопрос 3. Какое из выражений является интегралом ∫ (3x2 – 2x + 5) dx?
    Вопрос 4. Какое из выражений является интегралом .?
    Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ∫ 42d× 2ddx?
    Задание 6
    Вопрос 1. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле .?
    1. x = e t;
    2. x = 4e t + 3;
    3. t = 3 + 4e x;
    4. t = 4e x;
    5. (3 + 4e x)– 1
    Вопрос 2. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле .?
    Вопрос 3. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла .?
    1. u = ln x;
    2. .;
    3. u=x3;
    4. u=x-3;
    5. .
    Вопрос 4. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ∫ x2e3xdx?
    1. u=x;
    2. u=ex;
    3. u=x2;
    4. u=e3x;
    5. x2e2x.
    Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ∫x×arctgxdx?
    Задание 7
    Вопрос 1. Какое из выражений является разложением многочлена x3 + 4x2 + 4xна простейшие действительные множители?
    Вопрос 2. Какой из многочленов имеет корень первой кратности, равный 1; корень второй кратности, равный (-2) и два сопряженных комплексных корня i и (- i)?
    Вопрос 3. Какая из рациональных дробей является неправильной?
    Вопрос 4. Выделите целую часть из рациональной дроби .
    Вопрос 5. Выделите целую часть из рациональной дроби .
    Задание 8
    Вопрос 1. Разложите рациональную дробь на простейшие.
    Вопрос 2. Разложите рациональную дробь на простейшие.
    Вопрос 3. Разложите рациональную дробь на целую часть и простейшие дроби?
    Вопрос 4. Найдите интеграл .
    Вопрос 5. Найти интеграл .
    Задание 9
    Вопрос 1. Какой из методов используется при интегрировании четной степени синуса или косинуса?
    1. Понижение степени подынтегральной функции заменой sin2 x (cos2 x) по тригонометрическим формулам;
    2. Отделение одного из множителей sin x (cos x) и замены его новой переменной;
    3. Замена tg x или ctg x новой переменной;
    4. Разложение на слагаемые по формулам произведения тригонометрических функций;
    5. Интегрирование по частям.
    Вопрос 2. Какой интеграл нельзя найти, используя элементарные функции?
    Вопрос 3. Найти интеграл .
    Вопрос 4. Найти интеграл .
    Вопрос 5. Найти интеграл .
    Задание 10
    Вопрос 1. Вычислите интеграл ò х sinxdx.
    1. x×sin x + cos x + C;
    2. – x×cos x + sin x + C;
    3. x×sin x – sin x + C;
    4. x×cos x + sin x + C;
    5. – x×sin x – sin x + C.
    Вопрос 2. Вычислите интеграл òlnxdx.
    1. – x×ln x – x + C,
    2. x×ln x + x + C,
    3. – x×ln x + x + C,
    4. x×ln x – x + C,
    5. – x×ln x – x – C.
    Вопрос 3. Вычислите интеграл .
    1. 0,5х2 + ln|x| + C,
    2. 0,5х2 – ln|x| + C,
    3. 0,5х2 + 2ln|x| – 2x – 2 + C,
    4. .;
    5. .
    Вопрос 4. Вычислите интеграл .
    1. .,
    2. arctg ex + C,
    3. arctg x + C,
    4. .,
    5. .
    Вопрос 5. Вычислите интеграл .
    1. .,
    2. .,
    3. 24 – 9х + С,
    4. .,
    5. .
    Задание 11
    Вопрос 1. Какое из утверждений верно? Интеграл - это:
    1. Число;
    2. Функция от х;
    3. Фунция от f(x);
    4. Функция от f(x) и φ(x);
    5. Функция от f(x) – φ(x).
    Вопрос 2. Вычислите интеграл
    1. 40,
    2. 21,
    3. 20,
    4. 42,
    5. 0.
    Вопрос 3. Вычислите интеграл
    1. .;
    2. .;
    3. 2 – 2i;
    4. 2 + 2i;
    5. .
    Вопрос 4. Чему равен интеграл для любой непрерывной функции f(x):
    1. 0;
    2. .;
    3. .;
    4. .;
    5. ., где . - первообразная от .
    Вопрос 5. Не вычисляя интеграл . оценить границы его возможного значения, используя теорему об оценке определенного интеграла.
    1. от 1 до .;
    2. от до .;
    3. от до .;
    4. от до .;
    5. от до 1.
    Задание 12
    Вопрос 1. Каков геометрический смысл определенного интеграла от функции y = f(x) в интервале [a, b] в системе декартовых координат?
    1. Длина линии y = f(x) в интервале [a, b];
    2. Алгебраическая площадь криволинейной трапеции, ограниченной линией y = f(x) в интервале [a, b];
    3. Среднее значение функции y = f(x) в интервале [a, b];
    4. Произведение среднего значения функции в интервале [a, b] на длину интервала;
    5. Максимальное значение функции y = f(x) в интервале [a, b].
    Вопрос 2. На рисунке изображена криволинейная трапеция. Графиками каких функций она ограничена?
    1. y = cos x, y = 0;
    2. y = sin x, y = 0;
    3. y = tg x, y = 0;
    4. y = ctg x, y = 0;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 3. На рисунке изображена криволинейная трапеция. . С помощью какого интеграла можно вычислить ее площадь?
    Вопрос 4. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями у = х3, у = 0, х = 0, х = 2.
    1. 9;
    2. 12;
    3. 4;
    4. 20;
    5. 20,25.
    Вопрос 5. Найдите площадь криволинейной трапеции, образованной графиками функций
    у =√x, у = 0, х = 9.
    1. 2;
    2. 6;
    3. 17;
    4. 18;
    5. 27.
    Задание 13
    Вопрос 1. Какой из приведенных ниже интегралов является несобственным, если функция f(x) - непрерывна?
    Вопрос 2. Чему равен интеграл ?
    1. 0;
    2. .;
    3. .;
    4. 2;
    5. Интеграл расходится;
    Вопрос 3. Чему равен интеграл ?
    1. 0;
    2. ;
    3. p ;
    4. 2p ;
    5. ¥.
    Вопрос 4. Какое из дифференциальных выражений является полным дифференциалом?
    Вопрос 5. Какая из функций является первообразной для дифференциального выражения
    Задание 14
    Вопрос 1. Какое из уравнений не является дифференциальным?
    Вопрос 2. Какое из уравнений является дифференциальным уравнением с разделяющимися переменными?
    Вопрос 3. Какое из уравнений является однородным дифференциальным уравнением?
    Вопрос 4. Какое из уравнений не является линейным дифференциальным уравнением?
    Вопрос 5. Какое из уравнений является уравнением в полных дифференциалах?
    Задание 15
    Вопрос 1. Сколько частных решений имеет уравнение xy’ = y + x?
    1. 0;
    2. 1;
    3. 2;
    4. 3;
    5. Бесконечное множество.
    Вопрос 2. Сколько общих решений имеет дифференциальное уравнение xy’ = y?
    1. 0;
    2. 1;
    3. 2;
    4. 3;
    5. Бесконечное множество.
    Вопрос 3. Решить дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными xdx + ydy = 0.
    Вопрос 4. Решить линейное дифференциальное уравнение без правой части .
    Вопрос 5. Решить линейное дифференциальное уравнение с правой частью .
    Задание 16
    Вопрос 1. Какой вид имеет дифференциальное уравнение второго порядка?
    Вопрос 2. Какой вид имеет общее решение дифференциального уравнения второго порядка?
    1. ., где C1, C2, C3 - произвольные константы;
    2. ., где C1, C2 - произвольные постоянные;
    3. .;
    4. .;
    5. ., где C1, C2 - произвольные постоянные.
    Вопрос 3. Сколько начальных условий необходимо задать для определения постоянных величин в общем решении дифференциального уравнения второго порядка?
    1. 0;
    2. 1;
    3. 2;
    4. 3;
    5. 4.
    Вопрос 4. Чем определяется порядок дифференциального уравнения?
    1. Количеством операций (шагов) при его решении;
    2. Количеством переменных величин в правой части;
    3. Максимальной степенью переменной х;
    4. Дифференцируемостью правой части уравнения;
    5. Высшим порядком производной, входящей в уравнение.
    Вопрос 5. Сколько произвольных постоянных величин содержит решение дифференциального уравнения 4-го порядка, если начальные условия не заданы?
    1. 1;
    2. 2;
    3. 3;
    4. 4;
    5. 5.
    Задание 17
    Вопрос 1. Какое из уравнений не сводится к линейному дифференциальному уравнению второго порядка?
    Вопрос 2. К какому дифференциальному уравнению при решении сводится уравнение yy’’ + (y’)2 = 0?
    1. К уравнению в полных дифференциалах;
    2. К уравнению с разделяющимися переменными;
    3. К дифференциальному уравнению третьего порядка;
    4. К линейному дифференциальному уравнению первого порядка;
    5. К дифференциальному уравнению, не содержащему у.
    Вопрос 3. Какое из уравнений не может быть решено методом вариации произвольных постоянных?
    5. Любое из перечисленных уравнений может быть решено методом вариации произвольных постоянных.
    Вопрос 4. Под каким номером записано общее решение уравнения y’’ – 4y’ + 4y= 0?
    Вопрос 5. Под каким номером записано общее решение уравнения y’’ + 25y= 0?
    Задание 18
    Вопрос 1. Какие три функции составляют систему линейно зависимых функций?
    1. 1, sin x, cos x;
    2. tg x, sin x, cos x;
    3. x 2 + 1, x 4, x 3;
    4. e x, e 2x, xe x;
    5. x, x 2 + 1, (x + 1) 2.
    Вопрос 2. Какой из определителей является определителем Вронского?
    Вопрос 3. Предположим, что характеристическое уравнение r3 + a1r2 + a2r + a3 = 0 имеет корни: 1-2i, 1+2i, 5. Какова фундаментальная система решений соответствующего однородного дифференциального уравнения?
    Вопрос 4. Сколько начальных условий определяют частное решение нормальной системы дифференциальных уравнений?
    1. столько же, сколько уравнений в системе;
    2. Столько же, сколько функций составляют решение этой системы;
    3. В два раза больше, чем порядок дифференциальных уравнений в системе;
    4. Число начальных условий совпадает с порядком дифференциальных уравнений системы;
    5. Число начальных условий совпадает с максимальным числом переменных в правых частях дифференциальных уравнений системы.
    Вопрос 5. Под каким номером записано общее решение системы уравнений ?
    1. .;
    2. .;
    3. ., где C1, C2, C3, C4 - постоянные величины;
    4. ., где C1, C2, C3, C4 - постоянные величины;
    5. ., где C1, C2 - постоянные величины.
  • Контрольная работа:

    Антикризисное управление (10 вопросов)

    19 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Приведите собственный пример из практики ситуации, когда принимаются рисковые решения. Какие способы и приемы были использованы в приведенном вами примере?
    Вопрос 2. К какому виду потерь Вы отнесете дополнительные затраты, которые понесло предприятие на демонтаж устаревшего оборудования при внедрении инвестиционного проекта, а так же связанные с ним простои в рабочем графике наладчиков нового оборудования? Объясните причину выбора.
    Вопрос 3. Сформулируйте основные проблемы российских фирм-производителей на сегодняшний день. Охарактеризуйте 2-3 наиболее актуальных, на ваш взгляд проблемы неустойчивого рыночного положения любой конкретной российской фирмы.
    Вопрос 4. Приведите пример ситуации, когда роль человеческих ресурсов в стратегическом планировании не учитывается. Опишите, к каким последствиям может привести такая ситуация.
    Вопрос 5. Разработайте и представьте в качестве ответа на данное задание анкету собственного образца, которую Вы считаете возможным использовать для отбора претендентов на вакантную должность менеджера регионального отдела по продажам фармацевтической продукции крупной оптовой компании. Поясните, кого Вы хотели бы видеть (личные и деловые качества, наличие или отсутствие опыта, пол и возраст претендента) на этой должности, если бы руководили отделом, какие требования считаете первостепенными и почему?
    Вопрос 6. Какие варианты восстановления платежеспособности могут быть у предприятия, находящегося на грани банкротства? Какой из них Вы считаете наиболее эффективным и действенным?
    Вопрос 7. Приведите пример стратегической цели предприятия и тактической. Объясните свой выбор.
    Вопрос 8. Каким образом можно управлять риском? Смоделируйте пример рыночной ситуации с повышенным риском.
    Вопрос 9. Используя дополнительную литературу или современные издания периодической приведите пример крупного предприятия, находящегося в состоянии кризиса или банкротства. Назовите основные причины такого итога деятельности организации.
    Вопрос 10. Изложите основные разделы классического плана маркетинга предприятия и кратко охарактеризуйте их.
  • Контрольная работа:

    Уголовное право УПР 96, вариант 4

    10 страниц(ы) 

    1 вопрос.
    Понятие и виды освобождения от наказания. В чем юридическое значение освобождения от наказания?
    2 вопрос.
    Обстоятельства, исключающие преступность деяния. Привести примеры. Указать в чем отличие обстоятельств, исключающих преступность деяния, от других положений уголовного закона, которые исключают ответственность лица.
    3 вопрос.
    Решите следующее ситуационное задание:
    ООО «Вектор» ведет оптовую торговлю продукцией металлургической промышленности, в том числе ломом черных металлов. Оно не занимается транспортировкой, хранением, переработкой лома черных металлов. Лицензия не продлена. Лом отгружается только непосредственно грузоотправителями грузополучателям. Какова ответственность общества?
  • Курсовая работа:

    Криминологическая характеристика преступлений против военной службы и иных преступлений, совершаемых в пограничных органах

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Преступления
    посягающие на военную службу: постановка вопроса….5
    1.1. Общая характеристика преступлений,
    посягающих на военную службу….5
    1.2. Классификация преступлений против военной службы…8
    2. Криминологическая характеристика
    преступности военнослужащих…13
    2.1. Понятие и криминологическая характеристика
    преступности военнослужащих…13
    2.2. Криминологическая характеристика личности
    преступников-военнослужащих…16
    2.3. Криминалистическая характеристика преступлений против порядка подчиненности и воинской чести….21
    Заключение….30
    Список использованных источников и литературы….31
  • Контрольная работа:

    Гражданское право, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Задание 1. Правовые проблемы использования электронных технологий в гражданском обороте. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание 2. В настоящее время обсуждается идея о возможности распространения некоторых норм «традиционного права собственности» на иные имущественные отношения. Практической целью теории расширения понятия права собственности является распространение норм о виндикации (восстановлении владения) на нематериальные объекты: бездокументарные ценные бумаги, безналичные денежные средства и т.п. Считается, что применение виндикации будет способствовать наиболее адекватному правовому регулированию.
    Обоснуйте возможность (или невозможность) распространения норм о виндикации на «бестелесные вещи». Возможно ли с точки зрения позитивного права полное распространение режима права собственности на «невещные» абсолютные права? Необходим ли, в принципе, пересмотр классического понимание права собственности? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание 3. Многие ученые утверждают, что право залога – вещное право. Они ссылаются на непосредственную связь между правами залогодержателя и заложенной вещью. Так, при переходе прав на вещь к третьему лицу, это лицо – правопреемник залогодателя – становится в залоговом правоотношении на его место, иначе говоря, право залога следует за вещью, т.е. обладает свойством вещных прав (ст. 353 ГК РФ). Данное мнение имеет практическое значение. Если залог – вещное право, то нормы об обязательственных правах применимы к нему только в случаях, прямо предусмотренных в законе. И наоборот, если это право обязательственное, то необходимо указание закона на возможность использования в отношении залога норм, рассчитанных на вещные права.
    Является ли залог с точки зрения позитивного права правом обязательственным? Или правы те ученые, которые считают залог – вещным правом? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
  • Контрольная работа:

    2 задачи по экономике

    3 страниц(ы) 

    1.Определите величину ВНП если: личный доход-300 млн.руб,амортизация-10млн.руб., взносы на медецинское страхование-15млн.руб.,
    дотации предприятиям-8млн.руб., прибыль корпорации-55млн.руб., дивиденды-5млн.руб.,трансфертные платежи.
    2.Курс доллара к евро составляет 1:1,50. Следовательно, один и тот же товар в США стоит 400 долларов а в Германии-700 евро.
    Какой экспортёр получит дополнительный доход (США или Германия), если курс доллара исскуственно понизится до 1:1,25? Определите
    величину дополнительного дохода.
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение). Экономика

    1 страниц(ы) 

    Спрос на продукцию монополии задан уравнением Q = 200 –10 * Р.
    Монополия имеет в краткосрочном периоде функцию затрат TC = 0,5 * Q + 8 * Q + 100. Допустим, что введен количественный налог, налагаемый на каждую выпускаемую единицу продукции, и равный 165. Найти точки оптимума монополиста до, и после введения налога.
  • Контрольная работа:

    Конфликтология - КЯ, вариант 3

    11 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1. Раскройте понятие «конфликтология».
    ЗАДАНИЕ 2. Каким образом философские мировоззрения отразились на развитии конфликтологических взглядов?
    ЗАДАНИЕ 3. Возможна ли дифференциация конфликтологии по отраслям?
    ЗАДАНИЕ 4. Когда возникла конфликтология как самостоятельная наука?
    ЗАДАНИЕ 5. Критика ее виды и формы.
    ЗАДАНИЕ 6. Уровни экономических конфликтов в обществе.
    ЗАДАНИЕ 7. Роль руководителя предприятия в управлении конфликтами.
    ЗАДАНИЕ 8. Какие факторы оказывают влияние на развитие конфликтов на производственном предприятии? Ответ обоснуйте.
    ЗАДАНИЕ 9. Как Вы считаете, всегда ли конфликт является негативным явлением для организации? В чем может заключаться позитивная роль конфликта? Ответ обоснуйте примерами.
    ЗАДАНИЕ 10. Самостоятельно составьте классификацию видов конфликтов, используя следующие классификационные признаки:
    a. в зависимости от конфликтующих сторон,
    b. в зависимости от места развития конфликта,
    c. в зависимости от последствий конфликта,
    d. в зависимости от причин возникновения,
    e. в зависимости от степени вовлеченности и количества участников конфликта.
  • Задача/Задачи:

    Определить величины и направления главных напряжений для заданного напряженного состояния

    4 страниц(ы) 

    Задача 5.
    Требуется:
    1. Определить величины и направления главных напряжений для заданного напряженного состояния (рис.1), изoбразить главные площадки и показать на них главные напряжения с учетом их знаков.
    2. Вычислить максимальные и минимальные касательные напряжения и указать площадки сдвига, на которые они действуют.
    3.Определить нормальные и касательные напряжения на площадках, повернутых относительно заданных площадок на угол α и показать их на чертеже.
    Определить полные напряжения , действующие на этих площадках и относительную деформацию по направлению σα.
    4. Определить расчетные напряжения с использованием следующих гипотез прочности :
    1-я гипотеза наибольших нормальных напряжений
    2-я гипотеза наибольших относительных удлинений
    3-я гипотеза наибольших касательных напряжений
    4-я энергетическая гипотеза , сравнить их между собой
    5. Определить относительные деформации в направлении главных напряжений (главные деформации)
    Дано: x = 20 МПа; y = 80 МПа; Х = 50 МПа; Е = 2,06 •105 МПа; ν = 0,28; α = 600
  • Контрольная работа:

    Экономический подъем США и Германии к началу 20 века (Аграрное развитие, борьба за колониальные рынки)

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1. Особенности экономического развития США в начале ХХ в
    1.1. Причины экономического подъема США в начале ХХ в
    1.2. Развитие экономики США
    1.3. Аграрное развитие США
    1.4. Вывоз капитала и борьба за колониальные рынки
    2. Особенности экономического развития Германии в начале ХХ в
    2.1. Предпосылки промышленного подъема Германии в начале ХХ в
    2.2. Аграрные противоречия германского империализма
    2.3. Экспансионизм германского империализма
    2.4. Колониальные захваты Германии
    Заключение
    Список использованной литературы