У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы управления и делопроизводство» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1. Системы социального управления. Организация
системы управления в органах внутренних дел…3
2. Подготовьте и оформите в соответствии с требованиями, предъявляемые к документам в ОВД протокол заседания центральной экспертной комиссии МВД России по режиму секретности…14
Список использованных источников и литературы…17
Выдержка из текста работы
1. Системы социального управления. Организация системы управления в органах внутренних дел
Управление - целенаправленная и организующая деятельность. Управлять - значит организовывать коллективы людей на достижение каких-либо результатов, поставленных задач. Управление представляет собой функцию сложных организованных систем любого характера, обеспечивающих сохранение их структур, поддержание режима деятельности, направленного на реализацию и их целей. По своему содержанию управление - процесс упорядоченного воздействия субъекта на объект управления.
Выделяют разнообразные трактовки понятия управление. Наиболее часто управление определяют как воздействие управляющей системы на управляемую. В.И. Кнорринг говорит о том, что управление есть не что иное, как "непрерывный и целенаправленный процесс воздействия на управляемый объект, которым может быть технологическая установка, коллектив или отдельная личность" . Один из самых известных ученых в России, занимающихся проблемами социального управления В.И. Иванов определил управление как воздействие, которое осуществляется в технических, биологических и социальных системах .
Список литературы
1. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 2001 г. N 6-ФКЗ "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации" // СЗ РФ. 2001. N 52 (ч. 1). Ст. 4916.
2. Федеральный конституционный закон от 25 марта 2004 г. N 1-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа" // СЗ РФ. 2004. N 13. Ст. 1110.
3. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ. 2004. N 15. Ст. 1395; N 21. Ст. 20 - 27.
4. Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 19 июля 2004 г. N 927) // СЗ РФ. 2004. N 30. Ст. 3149.
5. Приказ МВД РФ от 04.12.2006 N 987 (ред. от 09.08.2011) "О документационном обеспечении управления в системе органов внутренних дел Российской Федерации" // СПС Консультант Плюс, 2011.
6. Зборовский Г.Е., Костина Н.Б. Социология управления: Учебное пособие. М., 2007.
7. Зборовский Г.Е., Костина Н.Б. Основы современного социального управления: теория и методология. М., 2000.
8. Иванов В.И. Основы современного социального управления: теория и методология. М., 2000.
9. Кнорринг В.И. Искусство управления. М., 1997.
10. Пашин В.М. Современный анализ регионального управления органами внутренних дел // Российский следователь, 2007, N 1.
Тема: | «Основы управления и делопроизводство» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 71.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
Заключение 90
Список литературы 94
-
Дипломная работа:
Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта 6
1.1. Профессиональная подготовка будущего педагога-музыканта к управлению хором 61.2. Особенности управления хором 9РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование навыков управления хором у будущих педагогов-музыкантов 13
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ХОРОМ И ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИХ ПРОВЕРКА 21
2.1. Содержание, формы и методы управления хором 21
2.2. Опытно-экспериментальная работа 24
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 18
1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
Заключение 44
Список используемой литературы 52
Приложения 53
-
Дипломная работа:
Система управления государственной собственностью в субъектах РФ (на примере Калужской области)
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 5
1.1. Собственность: определение, формы, цели и принципы управления государственной и муниципальной собственностью 51.2 Нормативно-правовое регулирование 11РазвернутьСвернуть
государственной и муниципальной собственностью 11
1.3.Зарубежный опыт управления государственной и муниципальной собственностью 16
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 23
ГОСУДАРСТВЕНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ 23
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 23
2.1 Состав областного имущества и анализ поступления доходов 23
бюджета от использования имущества Калужской области 23
2.2 Анализ механизмов управления государственной 26
собственностью Калужской области 26
2.3 Анализ деятельности органов управления 33
государственным имуществом Калужской области 33
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 39
3.1 Проблемы и формирование стратегии эффективного управления государственным имуществом в области 39
3.2 Организационно-управленческое предложение по совершенствованию системы управления государственной собственностью 42
в Калужской области 42
3.3 Экономическое предложение по совершенствованию системы управления государственной собственностью в Калужской области 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Курсовая работа:
Управление и прогнозирование денежных потоков предприятия.
43 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы управления и прогнозирования денежных потоков организации…
1.1. Понятие и виды денежных потоков…1.2. Управление денежными потоками на предприятии….РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка сформировавшихся денежных потоков предприятия….
1.4. Прогнозирование денежных потоков предприятия…
Глава 2. Прогнозирование денежных потоков на ООО «Омега»….
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2. 2. Прогнозирование денежных потоков для ООО «Омега»….
Глава 3. Совершенствование планирования денежных потоков в ООО «Омега» через автоматизацию….
Заключение….
Список литературы….
Приложения…
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 2
23 страниц(ы)
1. Анализ сложившейся организационной структуры системы управления персоналом в организации.
2. Принципы построения системы управления персоналом.3. Анализ методов управления персоналом.РазвернутьСвернуть
4. Анализ подсистем управления организаций.
5. Цели и функции системы управления персоналом.
6. Анализ вариантов структурного подчинения кадровых служб.
7. Основные аспекты кадрового обеспечения системы управления персоналом.
8. Основные аспекты информационного обеспечения системы управления персоналом.
9. Основные аспекты технического обеспечения системы управления персоналом.
10. Характеристика основных направлений деловой карьеры персонала.
11. Анализ особенностей подбора персона в организации.
12. Основные аспекты системы обучения кадров.
13. Анализ основных теорий мотивации.
14.Особенности мотивирования групп.
15. Характеристика видов конфликтов и пути их разрешения.
16. Анализ методов оценки результативности управленческого труда. -
Контрольная работа:
Мировая экономика (ЭМ 96), вариант 4
6 страниц(ы)
Задание 1
В чем сущность теории «сравнительных издержек» (или «относительных преимуществ)?
Задание 2
Каковы глобальные экономические проблемы?Задание 3РазвернутьСвернуть
После проведения мер стимулирующей фискальной политики уровень инфляции составил 10%, номинальная ставка процента равна 12%, доля первоначального бюджетного дефицита в ВВП составила 3%, а доля долга в ВВП увеличилась на 2,04% при темпе роста реального ВВП в 5%. Каким было соотношение долг/ВВП до проведения в экономике бюджетно-налоговой экспансии?
-
Контрольная работа:
Теория экономического анализа. вариант №1
17 страниц(ы)
Задача 1.
Преобразуйте выражение в модель, отражающую зависимость среднегодовой выработки одного рабочего ( ) от среднечасовой выработки одного рабочего ( ), средней продолжительности рабочего дня ( ) и среднего количества дней, отработанных одним рабочим за год (Тдн).Условные обозначения:РазвернутьСвернуть
- среднегодовая производительность труда одного рабочего;
N – объем выпуска продукции за год;
- среднесписочная численность рабочих за год.
Задача 2.
Используя способ долевого участия, определите раздельное влияние изменения среднегодовой стоимости внеоборотных и оборотных активов на изменение рентабельности всех активов (табл.1.1).
Таблица 1.1
Исходная информация для проведения факторного анализа рентабельности активов, тыс.руб.
Показатель Предыдущий год Отчетный год Отклонение
(+; -)
Чистая прибыль, тыс. руб.,П 9 600 8 500
Среднегодовая стоимость внеоборотных активов, тыс. руб., ВА
55 400
60 800
Среднегодовая стоимость оборотных активов, тыс. руб., ОА
тыс. руб., ОА
34 600
31 700
Определите (в долях единицы) долю прироста (снижения) каждого вида активов в общей сумме прироста всех активов. Распределите величину влияния изменения стоимости активов на их рентабельность пропорционально доле участия в ней каждого вида активов.
Задача 3.
Используя способ абсолютных разниц и интегральный метод, рассчитайте влияние трудовых факторов, связанных с использованием трудовых ресурсов, на изменение объема продаж. Сопоставьте результаты расчетов (табл.1.2).
Таблица 1.2
Исходная информация для проведения факторного анализа объема продаж
Показатель Условное обозначение
Бизнес-план
Отчет
Отклонения
(+;-)
Объем продаж, тыс. руб. N 136 710 125 280 -11430
Среднегодовая численность рабочих, чел. R 600 580 -20
Количество отработанных дней в среднем за год одним рабочим, дни
D
245
240
-5
Среднедневная выработка продукции одним рабочим, руб.
λR
930
900
-30
Интегральный метод позволяет устранить недостаток способа элиминирования, когда в расчетах исходят из того, что факторы изменяются независимо друг от друга. На самом же деле возникает дополнительное изменение результативного показателя, так как факторы действуют взаимосвязано.
Задача 4.
Используя индексный метод, проанализируйте влияние факторов (объема проданной продукции в натуральном выражении qи себестоимости единицы продукции z) на изменение результативного показателя – себестоимости проданной продукции (табл.1.3).
Таблица 1.3
Исходные данные для проведения факторного анализа себестоимости проданной продукции
Вид продукции Объем проданной продукции в натуральном выражении (q),шт. Себестоимость продукции (руб.)-z
Предыдущий год Отчетный год Предыдущий год Отчетный год
A 25 27 320 340
B 40 40 150 200
C 20 12 140 180
Задача 5.
Проведите сравнительную рейтинговую оценку хозяйственной деятельности пяти акционерных обществ (АО), используя исходные данные о пяти финансовых показателях аijи коэффициентах их значимости Ki(табл.1.4).
Таблица 1.4
Исходные данные для рейтинговой оценки деятельности АО
Номер АО и Ki Финансовые показатели для рейтинговой оценки (аij)
коэффициент
ликвидности коэффициент
оборачиваемости оборотных активов рентабельность
продаж,
% рентабельность
капитала,
% доля собственного
капитала
в совокупном капитале, %
А
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
Ki 1,5
1,8
1,4
2,0
1,6
2 3,5
3,2
3,1
2,7
2,2
2 30
25
35
26
24
4 28
26
24
38
21
3 14
20
30
18
35
3
Кi-коэффициент значимости финансовых показателей.
Для комплексной оценки хозяйственной деятельности организации используйте метод суммы мест и метод расстояний.
Сопоставьте результаты расчетов по двум методам. Выявите и объясните причины различий.
При применении метода суммы мест суммируются места, достигнутые организациями по отобранным показателям: наименьшая сумма мест означает первое место в рейтинге организаций и т.д.
Комплексная оценка Ri каждой организации вычисляется по формуле:
- место, присваиваемое каждому значению показателя (j=1…,n);
i – порядковый номер организации.
Критерий оценки наилучшей организации – minRi.
При проведении многомерного сравнительного анализа, основанного на методе расстояний, учитываются как абсолютные значения сравниваемых показателей, так и степень их отклонений от эталона.
Наилучшее с экономической точки зрения значение каждого из сравниваемых показателей аij принимается за эталон. Затем создается матрица стандартизованных коэффициентов хij по алгоритму (табл.1.5):
Все элементы матрицы координат возводятся в квадрат. Из суммы квадратов показателей, выбранных для комплексной оценки, извлекается квадратный корень для получения показателя обобщающей рейтинговой оценки Rj. Алгоритм расчета:
Результаты расчетов сведите в следующую таблицу (табл.1.6). Наибольшее значение Ri соответствует первому месту.
Задача 6.
Определите сумму переменных расходов, если выручка от продаж составила 700 тыс. руб., а доля маржинального дохода – 30%.
-
Контрольная работа:
Экономика природопользования, вариант 1
10 страниц(ы)
Задача № 1
В распоряжении домашнего хозяйства имеются сельскохозяйственные угодья в размере 1 га, которые можно превратить в фруктовый сад (Ззам = 2100 руб./га, Зинд = 1500 руб./га), посадить овощи (Ззам = 1000 руб./га, Зинд = 800 руб./га) или использовать в качестве пастбища (Ззам = 300 руб./га, Зинд = 160 руб./га).Оцените варианты на основе экономической оценки 1 га сельскохозяйственных угодий и обоснуйте своё решение. Какие критерии определяют использование угодий для выращивания сельскохозяйственных культур. Как изменится оценка земли в зависимости от плодородия почв?РазвернутьСвернуть
Задача № 5
Введённое в работу промышленное предприятие в результате газовых и пылевых выбросов в атмосферу загрязняет окружающие его сельскохозяйственные угодья, что вызывает падение величины дифференциальной ренты на ближайших угодьях площадью 120 га до 7 руб./га, на отдалённых угодьях площадью 2500 га – до 1,5 руб./га. Стоимость внедрения технологии доочистки, которая предотвращает выбросы загрязнений на предприятии, равна 1,8 млн. руб., эксплуатационные расходы – 340 млн. руб./год, экономический эффект от утилизации полезных компонентов может составить более 80 тыс. руб./год.
Определите величину ущерба, наносимого сельхозугодьям, в результате их загрязнения. Эффективно ли для предприятия внедрение технологии доочистки? Должно ли предприятие компенсировать ущерб, если должно, то в каком размере?
Задача №7
В реку Иртыш (коэффициент экологической значимости водохозяйственного участка составляет 1,63) с дачных участков было смыто 1200 т плодородных почв (взвешенные вещества) и 20 т нефтепродуктов.
Оцените экономический ущерб от загрязнения реки поверхностным стоком. При этом показатель относительной опасности для взвешенных веществ составляет 0,05 усл. т/т, для нефтепродуктов – 20 усл. т/т.
Задача №9
Очистные сооружения города предотвращают сброс в реку (коэффициент экологической значимости водохозяйственного участка составляет 1,5) до 10 тыс. т взвешенных веществ, 5 тыс. т общего азота, 2 тыс. т – СПАВ. Показатель относительной опасности для взвешенных веществ равен 0,05 усл. т/т, для общего азота – 0,1 усл. т/т, для СПАВ – 2 усл. т/т). Капитальные вложения в строительство очистных сооружений составляют 9 млн. руб., ежегодные эксплуатационные затраты – 920 тыс. руб.
Оцените экономическую эффективность строительства очистных сооружений. Определите стоимость ликвидации ущерба, если рыбохозяйственные потери могут составить 500 тыс. руб./год. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1. 4 учредителя ЗАО с первоначальным уставным капиталом 2 000 000 руб.:
- первый учредитель внес 500 000 руб.,
- второй 300 000 руб.,- третий 500 000 руб.,РазвернутьСвернуть
- четвертый 300 000руб.
Для пополнения УК до расчетного решено выпустить акции на 400 000 руб. и продать работникам ЗАО. Планируется выпустить n = 20 000 акций. Первый год потрачен на становление ЗАО, к концу второго года активы оцениваются в 3 000 000 руб. Решено 400 000 руб. направить на дивиденды.
2. Компания Вымпел размещает новый выпуск обыкновенных акций общий объем 30 000 000руб. номинал одной акции N = 100 руб. Аукционная цена превысила номинал на 2 руб.= Δ
3. При размещении на первичном рынке акций ОАО Прогресс общим объемом по номиналу 40 000 000руб. эмитент недополучил 2 000 000 руб. (∆) из-за сложившейся конъюнктуры. Количество акций 400 000штук (n)
Привилегированные акции
4. Номинал привилегированных акций равен N = 25$. Годовой дивиденд Дг =5$. Цена, по которой купили акцию, Pt = 20$.
5. Номинал привилегированной акции = 1000руб., i = 10% годовых, Рt+1 = 900руб, Рt = 800руб.,n = 3 года
Облигации купонные
6. Правительство Москвы выпускает облигационный заем на 1 млрд.руб сроком обращения 2 года (n). Номинальная стоимость купонных облигаций 1000 рублей, доходность 12% годовых. Выплаты по купонам ежеквартально
7. Облигации купили по цене 950руб. в момент t, в момент t+1 стоимость 980руб. Купонный доход 2% от номинала равного 1000руб.
8. Пусть i = 10% годовых, N = 1000р, Рt+1 = 950р, Рt=800р, n=3года.
Депозиты
Депозитные сертификаты – вклады юридических лиц. Доход по депозитному сертификату определяется: Д=N*(T*i/k*100)
k - количество дне в году или лет, Т - количество дней или лет, на которые действует сертефикат
9. Организация на вторичном рынке купила депозитный сертификат N = 200 000р., i = 10%, цена = 198 000р. Какова прибыль в конце второго года? Т = 2 года, k = 1 год.
Сберегательный сертификат
10. Вы хотите через год 100 000р. Причем получить их со сберегательного сертификата в банке. Банк по вкладу обеспечивает 9% годовых. Какова приведённая стоимость будущих 100 000р., т.е. сколько нужно сейчас положить денег в банк.
Стоимость варранта, обеспечивающего покупку обыкновенных акций, можно определить по формуле: С=(Рt-Е)*n
Рt - текущий курс обыкновенной акции,
Е- курс исполнения варранта, т.е. курс акций указанный в варранте, по которому инвестор может ее купить,
N - число акций, покупаемых на 1 варрант.
11. Рt = 500р, Е =4 00р., С = 100р., n = 1.
12. ОАО Салют выпустило серию из 100 варрантов, каждый из которых дает владельцу варранта право приобрести пакет из 100 акций по цене 1000р за штуку. Но на рынке ценных бумаг цена акций повысилась и стала 1300р.
13. Инвестор купил 40 варрантов на обыкновенные акции известной нефтяной компании из расчета 20р за акцию. 1 варрант дает право на приобретение 1 лота акций по цене 1000р за акцию, но на вторичном рынке акции нефтяной компании подорожали до 1200р. Какова может быть прибыль, если инвестор реализует свое право на получение 40 варрантов, а затем продает весь пакет акций на вторичном рынке.
14. Пусть цена обыкновенной акции Pt = 500р, стоимость акции указанная в варранте Рв = 400р. Для простоты n=1. Цена акции поднялась до Pt+1 = 600р. Определить новую стоимость варранта и повышение в % стоимости акции и варранта.
15. Компания владеет пакетом государственных облигаций совокупной стоимостью 4 000 000 руб. Гос облигации купонные. % выплачиваются 1 раз в год и составляют 10%.
Компании срочно понадобились деньги, она размещает серию стрипов на 3 года.
16. Организация владеет крупным пакетом государственных облигаций на сумму 25млн руб. По облигациям выплачиваются купонные % в размере 10% в год от номинала. Руководство компании, исходя из своих соображений, решило выпустить стрипы номиналом N = 30 000р., но не на всю сумму своих облигаций, а на 10 млн.руб. Срок обращения стрипов 3 года.
1) Сколько стрипов можно в этом случае выпустить? 2)Какую прибыль может получить покупатель 10 стрипов в момент даты погашения, если он приобрел стрипы по цене 27 000р.
17. Бескупонная облигация с номиналом 1000р, куплена за 900р. (1 февраля), а дата погашения 31 декабря. Определить доходность облигации в % годовых.
18. У нас есть 1 000 000р. Требуется определить какой вариант вложения денег более выгоден: (1) 1 марта 2013 купить пакет бескупонных облигаций по 480р. номиналом 500р за штуку и датой погашения 1 сентября 2013, затем вырученные деньги реинвестировать в купонные облигации N=1000р и сроком погашения 1 марта 2014, купив их по 990 р. Учитывая при этом, что эмитент выплатит 1 декабря 2013 купонный % в размере 2% от N.
-
Контрольная работа:
Теоретические основы финансового менеджмента. Вариант 2
3 страниц(ы)
1. Основной целью финансового менеджмента является
а) обеспечение предприятия источниками финансирования;б) максимизация прибыли;РазвернутьСвернуть
в) максимизация рыночной цены фирмы;
г) все перечисленное.
2. Какие активы обладают более высокой степенью ликвидности:
а) запасы сырья и полуфабрикатов;
б) незавершенное производство;
в) готовая продукция.
2.1. Предоставлена ссуда в размере 7 тыс. руб. 10 февраля с погашением 10 июня под 20% годовых (год невисокосный). Рассчитать различными способами сумму к погашению (F).
2.2. Рассчитать приведенную стоимость денежного потока постнумерандо (тыс. руб.): 12, 15, 9, 25, если ставка дисконтирования r = 12%.
-
Отчет по практике:
Отчёт (помощник юрисконсульта)
32 страниц(ы)
Место проведения производственной практики:
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
ВведениеВ соответствии с учебным планом я проходила преддипломную практику в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с «_» _ 2013 г. по «_» _ 2013 г.РазвернутьСвернуть
Я была принята для прохождения преддипломной практики в Комитет Совета Федерации Федерального Собрания по правовым и судебным вопросам (далее - Комитет) на должность помощника юрисконсульта.
Совместно с руководителем практики непосредственно в Комитете был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
- законодательство РФ;
- организация и деятельность Комитета;
- структура Комитета;
- ознакомление с организацией и содержанием работы Комитета.
Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
- содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы Комитета;
- особенности работы в Комитете;
- виды документов отрабатываемых в Комитете и их специфика;
- составление проектов основных документов отрабатываемых в Комитете;
- участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в Комитете;
-
Контрольная работа:
Внутрифирменное планирование, вариант 23
13 страниц(ы)
Разработка финансового плана.
Выполнение контрольного задания состоит из разработки трех документов финансового плана:1. План финансовых результатов (прибыль/убыток);РазвернутьСвернуть
2. План движения денежных средств;
3. Плановый агрегированный баланс.
1. Исходные данные
1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
№
п.п.
Показатели
Всего 1 год
2 год
В т.ч. по кварталам
1 2 3 4
1 Объем производства изд. А, шт. 4000 1150 1050 950 850 5000
2 Цена за единицу, руб. 200 200 200 200 200 200
2. ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА ЕДИНИЦУ ПРОДУКЦИИ, РУБ.
№
п.п. Наименование
затрат
Изделие А
1 Материалы 40
2 Заработная плата основных рабочих с отчислениями на социальные нужды 30
3 РСиЭО (без амортизации) 30
4 Прочие переменные затраты 20
ИТОГО переменные затраты 120
3. ГОДОВЫЕ УСЛОВНО-ПОСТОЧННЫЕ РАСХОДЫ, * ТЫС. РУБ.
№ п.п. Наименование затрат
1 Заработная плата управленческогои обслуживающего персонала с отчислениями на соц.нужды 100
2 Аренда помещения ** 80
3 Амортизация помещения -
4 Амортизация оборудования**** 40
5 Реклама 80
6 Прочие усл.-постоянные расходы 60
ИТОГО 360
*/ Годовые условно-постоянные расходы распределяются по кварталам равномерно.
**/ Арендная плата уплачивается вперед за квартал.
***/ Стоимость здания 500 тыс. рублей, амортизация 2% в год.
****/ Стоимость оборудования соответственно 200 тыс. рублей, 300 тыс. рублей, 400 тыс. рублей, амортизация 10 % в год.
4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1 Учетная политика:
порядок учета реализации продукции По моменту оплаты
2 Порядок оплаты продукции в кредит до 30 дней
3 Норматив остатков готовой продукции на складе на конец квартала -
4 Норматив производственных запасов на начало квартала 50% месячной потребности
5 Порядок оплаты материалов В момент поставки
6 Политика финансирования Полностью за счет собственных средств
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Значение и порядок разработки внутренних аудиторских стандартов
2. Аудиторские процедуры: виды, содержание и назначение3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Аудитор желает получить не более 1% риска того, что 7 или более позиций на 100 в генеральной совокупности являются неправильными, и делает допущение, что выборка содержит не более 2 ошибок. На основании исследования систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля аудируемого лица аудитор оценил неотъемлемый риск и риск средств внутреннего контроля как низкий.
Задание
Определить объем выборки.
Значения фактора надежности в зависимости от требуемого уровня надежности представлены в справочной таблице:
Таблица:
Коэффициенты надежности
Число ошибок выборки Доверительные уровни, %
70 80 85 90 95 97,5 99
0 1,21 1,61 1,90 2,31 3,00 3,69 4,61
1 2,24 3,00 3,38 3,89 4,75 5,58 6,64
2 3,62 4,28 4,73 5,33 6,30 7,23 8,41
3 4,77 5,52 6,02 6,69 7,76 8,77 10,05
4 5,90 6,73 7,27 8,00 9,16 10,25 11,61
5 7,01 7,91 8,50 9,28 10,52 11,67 13,11
6 8,11 9,08 9,71 10,54 11,85 13,06 14,58
7 9,21 10,24 10,90 11,78 13,55 14,43 16,00
4. Тест
1. Исторической родиной аудита является:
A. Россия;
B. Франция;
C. Германия;
D. Великобритания;
E. США.
2. Ответственность за подготовку и представление финансовой (бухгалтерской) отчетности несет:
A. собственник (учредитель, участник, акционер) аудируемого лица;
B. главный бухгалтер и (или) лицо, осуществляющее ведение бухгалтерского учета аудируемого лица;
C. руководство аудируемого лица.
3. Инициативный аудит проводится:
A. по решению налогового органа;
B. в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
C. по решению собственника и (или) руководства аудируемого лица.
4. Количество и квалификация аудиторов, необходимых для работы с данными аудируемых лиц оценивается на этапе:
A. подготовки программы аудита;
B. составления общего плана аудита;
C. оценки аудиторских доказательств, выявленных в ходе проверки и подготовки аудиторского заключения.
5. Аудиторская организация отказывается от выражения своего мнения вследствие не представления аудируемым лицом всей необходимой для проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год документации. Оцените правильность действий аудиторской организации:
A. да, это ее право;
B. нет, ей следует сделать вывод о достоверности отчетности на основании документации, которая была представлена.
6. В случаях, когда аудитор приходит к выводу о том, что выявленные искажения могут оказаться существенными, ему необходимо:
A. снизить аудиторский риск посредством проведения дополнительных аудиторских процедур или потребовать от руководства аудируемого лица внесения поправок в финансовую (бухгалтерскую) отчетность
B. снизить аудиторский риск посредством проведения дополнительных аудиторских процедур
C. потребовать от руководства аудируемого лица внесения поправок в финансовую (бухгалтерскую) отчетность.
7. Имеет ли право аудитор требовать от аудируемого лица информацию, выходящую за рамки проверяемого периода:
A. да
B. нет
8. Освобождает ли аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности руководство аудируемого лица от ответственности за подготовку и представление бухгалтерской отчетности:
A. освобождает в части выводов, раскрытых аудитором в аудиторском заключении при обосновании своего мнения;
B. не освобождает;
C. освобождает, кроме аспектов, раскрытых аудитором в аудиторском заключении при обосновании своего мнения.
9. Что такое аудиторская тайна?
A. это обязанность аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов хранить тайну о том, с помощью каких методов и приемов они проводят аудиторские проверки и оказывают сопутствующие аудиту услуги;
B. это обязанность аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов хранить тайну об операциях аудируемых лиц и лиц, которым оказывались сопутствующие аудиту услуги;
C. это обязанность аудиторов не разглашать сведения о методах проверки бухгалтерской отчетности, применяемых в одной аудиторской организации, при переходе аудитора на работу в другую аудиторскую организацию.
10. В общем плане аудита приводится:
A. набор инструкций для аудитора, выполняющего проверку;
B. предполагаемый объем и порядок проведения аудиторской проверки;
C. выводы, служащие основой для подготовки аудиторского заключения и их аргументации.
11. Обнаружение в ходе аудита фактов нарушения налогового законодательства влечет к необходимости информирования налоговых органов аудитором о выявленных нарушениях?
A. да;
B. нет;
C. представляется информация по первому требованию налоговых органов.
12. При проведении проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц, подготовленной по российским требованиям предпочтение отдается:
A. международным стандартам аудита;
B. федеральным стандартам аудита;
C. и международным и федеральным стандартам аудита.
13. Какой из перечисленных ниже терминов не относится к предпосылкам подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности сделанным руководством аудируемого лица:
A. полнота - отсутствие не отраженных в бухгалтерском учете активов, обязательств, хозяйственных операций или событий либо нераскрытых статей учета;
B. организация – устройство систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля, обеспечивающее предотвращение и (или) обнаружение, а также исправление существенных искажений;
C. стоимостная оценка – отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности надлежащей балансовой стоимости актива или обязательства.
14. Контроль качества работы аудитора заключается в:
A. контроле руководителя аудиторской группы за работой ее членов;
B. проверке заказчиком качества представляемой письменной информации;
C. контроле налоговыми органами.
15. В случае необходимости снижения риска необнаружения аудитор должен:
A. увеличить затраты времени на проверку;
B. увеличить стоимость аудиторских услуг;
C. расширить состав аудиторской группы;
D. повысить объем аудиторских выборок.
5. Список литературы
-
Тест:
7 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Аудитор в процессе проверки обнаружил, что бухгалтер магазина совершил ошибку в начислении и уплате НДС и исправил ее только в июле текущего года, когда декларация по НДС уже была подана в налоговую инспекцию. Какими должны быть действия бухгалтера в этом случае?1) Сначала в учете нужно сделать следующие исправительные проводки:РазвернутьСвернуть
Д-тсч.68 – К-т сч.19 – восстановлен НДС, ошибочно принятый к зачету из бюджета (налоговому вычету) за отчетный квартал;
Д-т сч.08 – Ктсч.19 – восстановленный НДС отнесен на увеличение балансовой стоимости компьютеров;
После этого НДС нужно перечислить в бюджет, не дожидаясь очередного срока уплаты налога, а в учете сделать проводку:
Д-т сч.68 – К-т сч.51 – перечислена доплата по НДС.
Кроме того, бухгалтер должен представить в налоговую инспекцию исправленную декларацию по НДС за истекший квартал
2) Сначала в учете нужно сделать следующие исправительные проводки:
Д-т сч.08 – Ктсч.19 – восстановленный НДС отнесен на увеличение балансовой стоимости компьютеров;
После этого НДС нужно перечислить в бюджет, не дожидаясь очередного срока уплаты налога, а в учете сделать проводку:
Д-т сч.68 – К-т сч.51 – перечислена доплата по НДС.
Кроме того, бухгалтер должен представить в налоговую инспекцию исправленную декларацию по НДС за истекший квартал
3) Сначала в учете нужно сделать следующие исправительные проводки:
Д-тсч.68 – К-т сч.19 – восстановленный НДС, ошибочно принятый к зачету из бюджета (налоговому вычету) за отчетный квартал;
Д-т сч.08 – Ктсч.19 – восстановленный НДС отнесен на увеличение балансовой стоимости компьютеров;
После этого НДС нужно перечислить в бюджет, не дожидаясь очередного срока уплаты налога, а в учете сделать проводку:
Д-т сч.68 – К-т сч.51 – перечислена доплата по НДС.
Вопрос 2
Организация приняла в эксплуатацию объект основных средств на условиях аренды. Кроме того, был произведен демонтаж оборудования пригодного для дальнейшего использования. Это оборудование было реализовано на сторону.
Какие должны быть произведены бухгалтерские записи, и по какой цене реализуется демонтированное оборудование?
1) Объект основных средств учитывается на забалансовом счете 002
Операция демонтажа отражается проводкой Д-т сч. 10 – К-т сч.01
Объект основных средств реализуется на сторону по остаточной цене
2) Объект основных средств учитывается на забалансовом счете 001
Операция демонтажа отражается проводкой Д-т сч. 10 – К-т сч.01
Объект основных средств реализуется на сторону по рыночной цене
3) Объект основных средств учитывается на забалансовом счете 003
Операция демонтажа отражается проводкой Д-т сч. 10 – К-т сч.04
Объект основных средств реализуется на сторону по рыночной цене
Вопрос 3.
Как и когда должна осуществляется реформация баланса?
1) Реформация бухгалтерского баланса – обнуление в конце или в начале отчетного года счета 99 «Прибыли и убытки».
Счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается в конце года при составлении отчетности в корреспонденции со счетами 90 «Продажи» и 98 «Доходы будущих периодов». В итоге на счете 99 формируется финансовый результат года. Учтенную прибыль или полученный убыток организация должна направить на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) проводкой: Дт-т 99 – Кт сч.84, либо проводкой Дт-т сч.99 – Кт-т сч.84 – в случае отрицательного финансового результата
Это производится 30 декабря отчетного года.
2) Реформация бухгалтерского баланса – обнуление в конце или в начале отчетного года счета 99 «Прибыли и убытки».
Счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается в конце года при составлении отчетности в корреспонденции со счетами 90 «Продажи» и 80 «Уставный капитал». В итоге на счете 99 формируется финансовый результат года. Учтенную прибыль или полученный убыток организация должна направить на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) проводкой: Дт-т 99 – Кт сч.84, либо проводкой Дт-т сч.99 – Кт-т сч.84 – в случае отрицательного финансового результата
Это производится 31 декабря отчетного года.
3) Реформация бухгалтерского баланса – обнуление в конце или в начале отчетного года счета 99 «Прибыли и убытки».
Счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается в конце года при составлении отчетности в корреспонденции со счетами 90 «Продажи» и 91 «Прочие доходы и расходы». В итоге на счете 99 формируется финансовый результат года. Учтенную прибыль или полученный убыток организация должна направить на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) проводкой: Дт-т 99 – Кт сч.84, либо проводкой Дт-т сч.99 – Кт-т сч.84 – в случае отрицательного финансового результата
Это производится 31 декабря отчетного года.
Вопрос 4
Как должно быть записано начисление оплаты за телефон за октябрь 2005 года в журнале хозяйственных регистраций и на бухгалтерских счетах, чтобы аудитор не обнаружил ошибки? Денежные средства не перечислены.
Исходные данные. Счет- фактура № 450 телефонной станции и расчет расходов за телефон по данным листка-расшифровки. Сумма счета 150 рублей, в том числе НДС 22,9 руб.
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Поступил счет - фактура № 450 за октябрь 2005 г. 26 60 127,1
2. Выделен НДС с оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 68 60 22,9
3. Справка бухгалтерии. Списываются суммы оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 26 97 127,1
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Поступил счет - фактура № 450 за октябрь 2005 г. 26 60 127,1
2. Выделен НДС с оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 19 60 22,9
3. Справка бухгалтерии. Списываются суммы оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 26 97 127,1
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Поступил счет - фактура № 450 за октябрь 2005 г. 26 60 127,1
2. Выделен НДС с оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 19 60 22,9
3. Справка бухгалтерии. Списываются суммы оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 26 44 127,1
Вопрос 5
Записать в журнале регистраций хозяйственные операции за сентябрь 2005 года в соответствии с требованиями возможной аудиторской проверки.
Исходные данные по операциям в таблицах ответов
1)
№ п/п Документ и содержание операции Корреспонденции счетов
Дебет Кредит
1. Списан резерв по сомнительным долгам 91-2 63
2. Создан резерв под обещание ценных бумаг 91-2 59
3. Списывается сальдо прочих доходов и расходов 99 91-9
4. Начислен налог на прибыль за Ш квартал 99 68
5. Списывается чистая прибыль отчетного года 99 84
6. Закрываются субсчета сч. 91 91-9 91-2
2)
№ п/п Документ и содержание операции Корреспонденции счетов
Дебет Кредит
1. Списан резерв по сомнительным долгам 91-1 63
2. Создан резерв под обещание ценных бумаг 91-1 59
3. Списывается сальдо прочих доходов и расходов 99 91-9
4. Начислен налог на прибыль за Ш квартал 99 68
5. Списывается чистая прибыль отчетного года 99 84
6. Закрываются субсчета сч. 91 91-9 91-1
3)
№ п/п Документ и содержание операции Корреспонденции счетов
Дебет Кредит
1. Списан резерв по сомнительным долгам 91-2 76
2. Создан резерв под обещание ценных бумаг 91-2 59
3. Списывается сальдо прочих доходов и расходов 99 91-7
4. Начислен налог на прибыль за Ш квартал 99 68
5. Списывается чистая прибыль отчетного года 99 84
6. Закрываются субсчета сч. 91 91-7 91-2
Задание 2 (95)
Вопрос 1
Какими бухгалтерскими записями должны оформляться операции по начислению и распределению оплаты труда?
1) Дт-т сч. 20 «Основное производство» - оплата труда производственных рабочих;
Дт-т сч. 21 «Вспомогательное производство» - оплата труда рабочих вспомогательных производств;
Дт-т сч. 26 «Общепроизводственные расходы – оплата труда цехового персонала;
Дт-т сч. 25 «Общехозяйственные расходы»
Дт-т сч. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства – оплата труда управленческого персонала организации;
Дт-т сч. издержек (28,44,45,91,97):
Дт-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда – на всю сумму начисленной оплаты труда
2) Дт-т сч. 20 «Основное производство» - оплата труда производственных рабочих;
Дт-т сч. 23 «Вспомогательное производство» - оплата труда рабочих вспомогательных производств;
Дт-т сч. 25 «Общепроизводственные расходы – оплата труда цехового персонала;
Дт-т сч. 26 «Общехозяйственные расходы»
Дт-т сч. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства – оплата труда управленческого персонала организации;
Дт-т сч. издержек (28,44,45,91,97):
Дт-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда – На всю сумму начисленной оплаты труда
3) Дт-т сч. 20 «Основное производство» - оплата труда производственных рабочих;
Дт-т сч. 23 «Вспомогательное производство» - оплата труда рабочих вспомогательных производств;
Дт-т сч. 21 «Полуфабрикаты собственного производства» – оплата труда цехового персонала;
Дт-т сч. 26 «Общехозяйственные расходы»
Дт-т сч. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства – оплата труда управленческого персонала организации;
Дт-т сч. издержек (28, 40, 44,45,91,97,98):
Дт-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда – На всю сумму начисленной оплаты труда
Вопрос 2
Организация- покупатель выставила краткосрочный аккредитив за счет банковского кредита. С аккредитива при условии поставки товаров была произведена их оплата. Остатки средств с аккредитива были возвращены на счет банковского кредита. Какими бухгалтерскими записями должны быть оформлены эти операции?
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация-покупатель выставила аккредитив за счет банковского кредита 55
с/с»Аккредитив 66
2. Произведена оплата товара поставщику 62 55
с/с «Аккредитив»
3. Неиспользованная часть аккредитива возвращена на счет банковского кредита 66 55
с/с «Аккредитив»
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация-покупатель выставила аккредитив за счет банковского кредита 55
с/с» Аккредитив
67
2. Произведена оплата товара поставщику 60 55
с/с «Аккредитив»
3. Неиспользованная часть аккредитива возвращена на счет банковского кредита 67 55
с/с «Аккредитив»
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация-покупатель выставила аккредитив за счет банковского кредита 55
с/с«Аккредитив»
66
2. Произведена оплата товара поставщику 60 55
с/с «Аккредитив»
3. Неиспользованная часть аккредитива возвращена на счет банковского кредита 66 55
с/с «Аккредитив»
Вопрос 3
Дайте определение аналитического учета и цели его применения для счетов бухгалтерского учета. Приведите пример аналитического учета бухгалтерского счета.
1) Аналитический учет – это учет, дающий детализированные показатели в денежном, а в необходимых случаях и в натуральном выражении. Детализация показателей устанавливается в зависимости от конкретных условий и потребности в получении сведений для оперативного управления.
В качестве примера рассмотрим счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Для торговой организации структуру этого счета можно сформулировать таким образом:
1-й субсчет (валюта расчетов): 1. Расчеты в рублях;2. Расчеты в валюте;
2-й субсчет (вид расчетов): 1. Поставщик товаров; 2. Прочие поставщики; 3. Поставщики по выданным векселям; 4. Поставщики по неотфактурованным поставкам; 5. Поставщики по коммерческим кредитам.
2) Аналитический учет – это учет, дающий детализированные показатели в денежном выражении. Детализация показателей устанавливается в зависимости от конкретных условий и потребности в получении сведений для управленческого учета.
В качестве примера рассмотрим счет 62 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Для торговой организации структуру этого счета можно сформулировать таким образом:
1-й субсчет (валюта расчетов): 1. Расчеты в рублях;2. Расчеты в валюте;
2-й субсчет (Стоимость товаров по номенклатуре): 1. Стоимость молочных товаров; 2. Стоимость фруктовых товаров 3. Стоимость неотфактурованных поставок; 5. Стоимость коммерческих кредитов
3-й субсчет (Стоимость товаров с разной величиной НДС): 1.Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 18%; 2. Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 10%;
3. Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 0%;
3) Аналитический учет – это учет, дающий детализированные показатели в денежном и натуральном выражении. Детализация показателей устанавливается в зависимости от конкретных условий и потребности в получении сведений для аналитического бухгалтерского учета.
В качестве примера рассмотрим счет 62 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Для торговой организации структуру этого счета можно сформулировать таким образом:
1-й субсчет (Стоимость товаров с разной величиной НДС): 1.Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 18%; 2. Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 10%;
2-й субсчет (Стоимость товаров по номенклатуре): 1. Стоимость молочных товаров; 2. Стоимость фруктовых товаров 3. Стоимость неотфактурованных поставок; 5. Стоимость коммерческих кредитов
3-й субсчет (валюта расчетов): 1. Расчеты в рублях;2. Расчеты в валюте;
Вопрос 4
При аудите учета резервов по сомнительным долгам необходимо проверить, правильно ли оформлена бухгалтерскими проводками следующая ситуация:
Организация создает резервы сомнительных долгов на основе инвентаризации дебиторской задолженности. Сумма невостребованных долгов, признанных организацией сомнительными, подлежат списанию. Как и в течение скольких лет учитываются списанные долги?
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация создает резервы сомнительных долгов 91 64
2. Списание организацией невостребованных долгов, признанных сомнительными 63 62
3. Списание долги учитываются в течение 5-ти лет 007
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация создает резервы сомнительных долгов 91 63
2. Списание организацией невостребованных долгов, признанных сомнительными 63 62
3. Списание долги учитываются в течение 5-ти лет 007
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация создает резервы сомнительных долгов 91 64
2. Списание организацией невостребованных долгов, признанных сомнительными 63 62
3. Списание долги учитываются в течение 5-ти лет 006
Вопрос 5
С точки зрения аудита учет расчетов организации с бюджетом по налогу на доходы физических лиц должен осуществляться следующим образом:
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Удержан налог на доходы сумм выплаченных работникам экономического субъекта
70
68
2. Удержан налог на доходы с сумм дивидендов, выплаченных учредителям, если они являются работниками экономического субъекта 75-2 68
3. Удержан налог на доходы с сумм, выплаченных физическим лицам, если они не являются работниками экономического субъекта 71
68
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Удержан налог на доходы сумм выплаченных работникам экономического субъекта 70 68
2. Удержан налог на доходы с сумм дивидендов, выплаченных учредителям, если они являются работниками экономического субъекта 80 68
3. Удержан налог на доходы с сумм, выплаченных физическим лицам, если они не являются работниками экономического субъекта 76 68
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Удержан налог на доходы сумм выплаченных работникам экономического субъекта 70 68
2. Удержан налог на доходы с сумм дивидендов, выплаченных учредителям, если они являются работниками экономического субъекта 75-2
68
3. Удержан налог на доходы с сумм, выплаченных физическим лицам, если они не являются работниками экономического субъекта 76 68