У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Страхование от несчастных случаев, его формы и виды. Приведите системы имущественного страхования, применяемые в практике страхования. Вариант №10» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
1.Страхование от несчастных случаев, его формы и виды
2.Приведите системы имущественного страхования, применяемые в практике страхования.
Задача
Гражданин А застраховал автомобиль на страховую сумму 140 тыс. руб.; действительная стоимость автомобиля - 280 тыс. руб. при стоимости нового автомобиля той же модификации - 420 тыс. руб.
После страхового случая для восстановления поврежденного автомобиля необходимо приобрести запчасти и материалы на сумму 22 тыс. руб. с учетом износа. Трудозатраты на ремонт достигнут 15 нормо - часов при оплате 1 нормо – часа - 170 руб.
Определите ущерб и размер страхового возмещения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Тема: | «Страхование от несчастных случаев, его формы и виды. Приведите системы имущественного страхования, применяемые в практике страхования. Вариант №10» | |
Раздел: | Страхование | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Упрощенная форма бухгалтерского учета.
51 страниц(ы)
Введение…
1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками….
2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками….3. Учет расчетов с подотчетными лицами и работниками по прочим операциям….РазвернутьСвернуть
4. Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам….
5. Учет расчетов по кредитам банков и заемным средствам….
Заключение….….….
Задачи
1 - Открыть счета бухгалтерского учета учебной формы по приведенным ниже данным; отразите на них хозяйственные операции; подсчитайте обороты и конечные остатки по счетам; составить оборотную ведомость и баланс на 1 февраля 200_г.
2 - Задание 1. В цехе завода “Механик” выявлен брак детали на девятой технологической операции, допущенный работником С. С. Красновым. Брак оказался неисправимым.
Согласно калькуляции, фактическую себестоимость окончательного брака составили следующие затраты:
Сырье и материалы — 82 руб.
Заработная плата рабочего (включая девятую операцию) — 200 руб.
Сумма начисленного ЕСН и взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний – 80 руб.
Доля общепроизводственных расходов — 16 руб.
Итого фактическая себестоимость окончательного брака — 378 руб.
На основании калькуляции составить бухгалтерские проводки.
3 - Задание 1. ООО “Интерьер” выпускает столы и стулья. За отчетный период было изготовлено 600 стульев и 100 столов. На производство стульев было затрачено материалов на сумму 100000 руб., столов — 180000 руб.
Заработная плата работников основного производства (включая отчисления на социальное страхование), занятых в изготовлении стульев, составила 60000 руб., столов — 100000 руб.
Расходы по производству различных видов мебели бухгалтер “Интерьера” учитывает на разных субсчетах счета 20 “Основное производство”:
20-1 “Затраты на производство стульев”;
20-2 “Затраты на производство столов”.
Составить бухгалтерские записи.
Тесты….
Список литературы….….
-
Курс лекций:
Учебное пособие по дисциплине основы налогообложения в туризме
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1 Система налогообложения в РФ 6
Налог на добавленную стоимость 14
Налог на прибыль организаций 21Единый социальный налог 36РазвернутьСвернуть
Взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 40
Налог на доходы физических лиц 44
Налог на имущество организаций 45
Транспортный налог 47
Налог на игорный бизнес 48
Упрошенная система налогообложения 49
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. 52
Задачи 53
Тесты по системе налогообложения в РФ 85
Литература 109
Приложения 112
-
Дипломная работа:
Отчисления в социальные внебюджетные фонды и практика их реализации в РФ
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
I. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1 Сущность и необходимость создания социальныхвнебюджетных фондов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды внебюджетных фондов, их классификация, источники формирования и задачи 13
1.3. Размеры и порядок уплаты страховых взносов в социальные внебюджетные фонды 21
2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ С СОЦИАЛЬНЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ НА ПРИМЕРЕ МОУ «РАЗВИТИЕ» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика учреждения 29
2.2. Методика расчета страховых взносов в социальные внебюджетные фонды в МОУ «Развитие» 35
3.3. Расчеты с Фондом социального страхования в МОУ «Развитие» 41
3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В СОЦИАЛЬНЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 52
3.1. Мировой опыт формирования социальных внебюджетных фондов 52
3.2 Анализ проблем связанных с порядком исчисления и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды 58
3.3 Предложения совершенствованию механизма страховых взносов в социальные внебюджетные фонды 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Контрольная работа:
Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 52. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11РазвернутьСвернуть
3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Контрольная работа:
Правовая организация трудоустройства. Особенности охраны труда в гражданской авиации
16 страниц(ы)
Введение 3
24. Правовая организация трудоустройства 4
62. Особенности охраны труда в гражданской авиации 6
Заключение 12
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Кречетов после службы в армии по призыву поступил на юридический факультет университета (очная форма обучения), а затем был принят на должность начальника юридического отдела Омской таможни, в которой проработал 14 лет. Определите продолжительность выслуги лет и его право на соответствующую пенсию. Какие факторы влияют на размер пенсии за выслугу лет?2. Лаборант научно-исследовательского института бытовой химии Кулютников был доставлен в больницу скорой медицинской помощи 17 января 2008 г., где врачи констатировали наличие у него острого профессионального заболевания. Главный врач больницы составил специальное представление о возникновении случая острого профессионального заболевания и направил его в соответствующий орган санитарно-эпидемиологического надзора. Через десять дней Кулютникова выписали.РазвернутьСвернуть
Он обратился к администрации научно-исследовательского института, требуя выплатить ему страховое обеспечение. Директор института Тикмерс сказал Кулютникову, что был бы рад удовлетворить его просьбу, но из Фонда социального страхования не поступало соответствующего распоряжения.
Кулютников обратился в суд с иском о взыскании с работодателя сумм страхового обеспечения.
На какие выплаты Кулютников имеет право? Какое решение примет суд? Как осуществляется расследование острых профессиональных заболеваний? В чем его отличие от расследования хронических профессиональных заболеваний?
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Законодательное обеспечение прав граждан в сфере здравоохранения
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 5
1.1. Права потребителей при оказании медицинских услуг 51.2. Соблюдение прав пациента как критерий правовой грамотности медицинского персонала лечебно-профилактических учреждений 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМИРОВАННОГО ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ ПАЦИЕНТА 13
2.1. Принцип информированного согласия пациента: обзор зарубежной медицинской и юридической практики 13
2.2. Институт добровольного информированного согласия пациента на медицинское вмешательство в Российском праве 17
2.3. Патернализм и информированное согласие: проблема совместимости 22
ГЛАВА 3. ПРАВА ПАЦИЕНТА НА ЛИЧНУЮ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ И ИХ ИСПОЛНЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Контрольная работа:
Региональная экономика. Вариант №1
10 страниц(ы)
Таблица 1. Исходные данные.
Номер варианта Конечный продукт Среднее содержание полезного вещества (С), % Значение экономических показателей, у.е./т (S – себестоимость, k – капитальные вложения) Цена, руб. Технологическая характеристика процессаβ – выбросы в атмосферу,РазвернутьСвернуть
R - технологические потери)
руда концентрат конечный продукт 1-е звено – руда 2-е звено – концентрат 3-е звено –продукт 1-е звено – коэф-т
вскрыши 2-е звено –
выбросы 3-е звено –выбросы
1 Рафинированная медь 3 40 70 S =5,
k = 5 S =1200,
k= 20 S =3500,
k=120 3800 1:0,5 β=3%,
R=12 % β = 2%,
R = 7%
Задача № 1. Движение вещества в технологической цепочке.
Затраты по охране среды, на выплату налогов и по продвижению продукта на рынке принимаются условно в размере 10, 15 и 5 % соответственно от себестоимости целевого продукта.
Производственный процесс, рисунок 1:
Задача № 2. Долевое распределение затрат
Задача № 3. Перемещение конечного звена технологической цепочки.
За исходные принимаем следующие положения:
1. Ресурсно-сырьевой принцип размещения звеньев цепочки: 1 и 2 звенья априори размещаются у источника сырья; место размещения третьего определяется в интервале от источника сырья, до потребителя продукта (потребительский принцип).
2. Принципиальная схема с отображением условий размещения третьего звена (удорожающие коэффициенты к капитальным вложениям) показаны на схеме-абрисе (рис. 2).
-
Контрольная работа:
Ответы на вопросы и решение задач
27 страниц(ы)
Вопрос 1. Что понимается под психологией осмотра места происшествия?
Задача
Продавец поселкового магазина «Продтовары» сообщил в отдел милиции, что в 22 часа 20 минут на улице Луговой напротив магазина неизвестной машиной марки «Жигули» совершен наезд на бухгалтера совхоза «Луч» Завьялова. Получив травму, тот скончался на месте. Совершив наезд, водитель не стал останавливаться и скрылся в направлении совхозной птицефермы. Через 20 минут после получения сообщения на место происшествия прибыли следователь, оперативные работники милиции и судебно-медицинский эксперт.Каковы особенности организационной деятельности, осуществляемой следователем (работником дознания) при осмотре места происшествия? Расскажите о задачах поисковой деятельности.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2. Назовите основные структурные элементы психологии допроса свидетелей, потерпевших.
Задача
В ходе расследования дорожно-транспортного происшествия был допрошен в качестве потерпевшего Соловьев. Он рассказал, что 2 мая в 23 часа возвращался домой из гостей. Был в средней степени алкогольного опьянения. Когда поворачивал на свою улицу, его осветили фары автомашины, после чего он почувствовал сильный удар и боль. На вопрос следователя, какая машина совершила наезд, Соловьев ответил, что был сбит большим грузовиком. В ходе расследования установлено, что потерпевшего сбила автомашина марки «Запорожец».
Объясните, что могло повлиять на формирование неверных показаний потерпевшего?
Самостоятельная задача
Для уточнения времени, когда была совершена кража вещей из квартиры допросили свидетельницу 65-лет, которая в это время находилась на лавочке у подъезда. Она показала, что хозяин квартиры ушел около 30 минут назад, а через 5 минут после него воры вынесли все ценные вещи. На вопрос, сколько времени продолжался допрос, свидетельница ответила, что допрос длился около 20 минут, хотя все следственные действия продолжались не более 5 минут. Сотрудник милиции решил, что у свидетельницы искажено восприятие времени и пренебрег ее показаниями.
Как должен был поступить сотрудник милиции в данной ситуации?
Вопрос 3. В каких случаях проводится очная ставка?
Задача
Киселев, подозреваемый в разбойном нападении, заявил, что он не мог совершить преступление, поскольку в тот вечер был в кино со своим другом Сорокиным. Предварительно он уговорил Сорокина подтвердить его алиби. Следователь установил трех свидетелей, которые в это же время видели Киселева в месте совершения разбойного нападения. Он сделал вид, что поверил Киселеву, и провел подряд три очные ставки со свидетелями. После третьей очной ставки Киселев признался в даче ложных показаний и рассказал о совершенном преступлении.
Какой психологический прием использовал следователь, проводя очные ставки?
Самостоятельная задача
Два лица К. и В. совершили изнасилование гражданки Х., после чего В. Убил ее. В ходе расследования К. и В. Давли противоречивые показания, обвиняли друг друга в совершении данных преступлений. Следователем было принято решение о проведении очной ставки. Какие вопросы должен задать следователь К. и В.? Какие психологические приемы применимы в данном случае?
Вопрос 4. Какие виды деятельности осуществляет следователь при производстве обыска?
Задача
На меховой фабрике расследовалось хищение государственного имущества в особо крупных размерах. Начальник цеха Семенов, привлеченный в качестве обвиняемого, не признал себя виновным. Следователь располагал информацией, что Семенов спрятал ценности у себя на даче. Изучение личности обвиняемого доказало, что тот увлекается столярным делом и многие предметы (стол, стулья, крыльцо и т.д.) сделал на даче самостоятельно.
Где в первую очередь следует искать тайник?
Самостоятельная задача
МВД долго и безуспешно ищет похищенный сотрудником Д, одного из московских НИИ документ в котором содержаться данные, содержащие государственную тайну. Было известно, что Д. должен был прятать письмо в своем доме или во дворе дома. В течение трех месяцев в моменты отсутствия Д. в его доме тайно проводились обыски. Дом был разделен на пронумерованные участки, которые были обследованы один за другим. Наличие незамеченных тайников практически исключалось, так как все поверхности были осмотрены с помощью рентгеных установок , а складная мебель разделялась на составные части. Поиски были безрезультатными. Следователь К. спросив сотрудника НИИ А. имевшим доступ к этому документу о его внешнем виде, через некоторое время нашел это письмо. Следователь К. рассказывает: «.Чем больше я думал о дерзком, блестящем и тонком остроумии Д. тем вернее я приходил к убеждению, что он избрал остроумный и простой способ скрыть письмо, не пряча его вовсе. .Взгляд мой, блуждая по комнате (в доме Д.), упал на плетеную сумочку для визитных карточек: она была обвязана. лентой и болталась на медном гвозде над камином. В сумочке. хранилось несколько карточек и какой-то обрывок бумаги. Он был надорван почти до половины, как будто его хотели разорвать и бросить, как ненужный материал, но потом раздумали. На нем была черная печать. Это и был похищенный документ…. При первом взгляде на эту бумагу я решил, что ее -то я и ищу. Конечно, вид ее совершенно не соответствовал описанию. Бумага, грязная и засаленная ,была надорвана, словно пытались внушить мысль о ее ненужности, и она лежала, как я и ожидал, на самом виду».
Знание, каких психологических закономерностей использовал Д. для надежного сокрытия важного документа? Какие психологические факторы учитывал следователь К. при проведении обыска?
Вопрос 5. Психологическое изучение личности преступника.
Задача
В хищении автомобильных запасных частей подозревается механик автобазы Соловьев. Ему 35 лет, родился в г. Златоусте Челябинской области. Там же прошло его детство. До приезда в г. Екатеринбург работал заведующим автомастерской в Волгограде. Женат, двое детей.
Составьте план изучения личности Соловьева перед его допросом в качестве обвиняемого.
Самостоятельная задача
Гр. П. была известна несдержанным и сварливым характером. Ссорясь с родными и близкими, а также с соседями, она кричала на весь дом, что ее обижают, заставляют жить в нечеловеческих условиях, не ценят и не любят. Окружающие и особенно родные старались ей не перечить. Когда в их квартиру поселилась соседка, решительно не потерпевшая подобного обращения ссоры между нею и гр. П. стали постоянными. В очередной раз ссора вспыхнула из-за того, что гр. П. высказала подозрение, что соседка крадет из ее кухонного шкафа продукты. После взаимных оскорблений гр. П. перешла к угрозам физического воздействии, а когда соседка заявила, что не боится, ударила ее сковородкой по голове. Соседка упала, а гр. П., выбежав на улицу, стала громко кричать, что ее избили, рвала на себе волосы и плакала.
Дайте оценку индивидуально-психологическим особенностям гр. П.
-
Контрольная работа:
Антикризисное управление код (АКУ00), вариант 2
7 страниц(ы)
Вопрос 1.
Назовите основную цель менеджмента.
Вопрос 2.
Назовите основные направления увеличения прибыли.Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
Как называется совершенствование сбалансированности различных сфер деятельности предприятия при контроле за рентабельностью?
Вопрос 4.
Назовите основные признаки классификации нововведений.
Вопрос 5.
Как называется тщательно сформированный, хорошо управляемый, самоорганизующийся коллектив, быстро и эффективно реагирующий на любые изменения рыночной ситуации, решающий все задачи как единое целое?
Вопрос 6.
Назовите статью Уголовного Кодекса РФ, предусматривающую наказание за сокрытие налогооблагаемой базы.
Вопрос 7.
Назовите количество оффшорных компаний, созданных за рубежом российскими бизнесменами.
Вопрос 8.
Назовите главные задачи менеджера в области риск-менеджмента.
Вопрос 9.
Что входит в задачи оперативного контроллинга?
Вопрос 10.
Когда в России понятие коммерческой тайны вошло в практику?
-
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант1
10 страниц(ы)
Вопрос 1.
Какова степень деградации земель в Российской Федерации?
Вопрос 2.
Каковы последствия воздействия на организм человека ультрафиолетовых излучений?Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
Каково содержание принципа необходимого разнообразия?
Вопрос 4.
Какова специфика организации боевых действий по ликвидации аварий на объектах с наличием взрывчатых материалов (ВМ)?
Вопрос 5.
Каковы основные мероприятия по повышению пожароустойчивости лесов?
Вопрос 6.
Каковы общие противооползневые мероприятия для оползней всех видов?
Вопрос 7.
Какова специфика организации боевых действий по ликвидации аварий в радиоактивно зараженной зоне?
Вопрос 8. Каковы основные методы обеспечения микроклиматических условий в производственных помещениях?
Вопрос 9.
Какова характеристика наиболее распространенного способа локализации и ликвидации верховых пожаров в лесах?
Вопрос 10.
Каковы последствия воздействия на организм человека электромагнитных излучений?
-
Тест:
Маркетинговые исследования часть 1 (код – МРИ), вариант 1 (30 заданий по 5 тестовых вопроса)
22 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Какое слово лежит в основе термина «маркетинг»?
1) рынок;
2) торговля;
3) предприниматель;4) торговец;РазвернутьСвернуть
5) банк.
Вопрос 2. Как называется система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на получение прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия и процессы?
1) менеджмент;
2) маркетинг;
3) паблик рилейшнз;
4) пропаганда;
5) брэндинг.
Вопрос 3. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами?
1) концепция социально-этического маркетинга;
2) концепция маркетинга;
3) концепция продажи;
4) продуктовая концепция;
5) производственная концепция.
Вопрос 4. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что для того, чтобы сделать понравившийся потребителям продукт доступным для широкого круга потребителей, необходимо повышать эффективность производства и распределительной системы?
1) концепция социально-этического маркетинга;
2) концепция маркетинга;
3) концепция продажи;
4) продуктовая концепция;
5) производственная концепция.
Вопрос 5. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что потребитель не будет покупать продукты организации в достаточном объеме, если она не предпримет необходимых, порой агрессивных, усилий по их продвижению и продаже?
1) концепция социально-этического маркетинга;
2) концепция маркетинга;
3) концепция продажи;
4) продуктовая концепция;
5) производственная концепция.
Задание 2.
Вопрос 1. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что достижение целей организации зависит от того, насколько успешно она изучила запросы потребителей и удовлетворила их наиболее полно и эффективно по сравнению с конкурентами?
1) концепция социально-этического маркетинга;
2) концепция маркетинга;
3) концепция продажи;
4) продуктовая концепция;
5) производственная концепция.
Вопрос 2. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что деятельность организации должна быть признана обществом?
1) концепция социально-этического маркетинга;
2) концепция маркетинга;
3) концепция продажи;
4) продуктовая концепция;
5) производственная концепция.
Вопрос 3. Что входит в состав маркетинговых исследований (дайте наиболее полный ответ)?
1) систематический сбор данных;
2) отображение данных в виде, пригодном для исследования;
3) анализ данных;
4) систематический сбор данных; отображение данных в виде, пригодном для исследования; анализ данных;
5) систематический сбор данных, отображение данных в виде, пригодном для исследования, анализ данных по различным аспектам маркетинговой деятельности.
Вопрос 4. Что из перечисленного является объектом маркетинговых исследований?
1) внешняя предпринимательская среда, политика правительства;
2) рынок, производственная деятельность;
3) потребитель, семейные отношения;
4) конкуренты, рынок, потребитель, внешняя предпринимательская среда;
5) внешняя предпринимательская среда, политика правительства; рынок, производственная деятельность; потребитель, семейные отношения.
Вопрос 5. Какое количество тенденций маркетинговых исследований предопределяет разделение маркетинговых исследований на кабинетное и полевое?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 1.
Задание 3.
Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать типов маркетингового исследования в соответствии с необходимостью достижения определенных целей?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Что понимается под информацией, получаемой в ходе познания, исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемой во всех сферах (уровнях) предпринимательства, включая маркетинговую деятельность?
1) исследовательская информация;
2) маркетинговая информация;
3) предпринимательская информация;
4) учетная информация;
5) управленческая информация.
Вопрос 3. Как называется процесс, деятельность по долгосрочному обдумыванию стратегии предпринимательства, основанная на лучшем опыте партнеров и конкурентов в отраслевом, межотраслевом, национальном и межнациональном уровнях?
1) маркетинговые исследования;
2) маркетинговая разведка;
3) бенчмаркинг;
4) менеджмент;
5) маркетинг-менеджмент.
Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать основных задач маркетинговых исследований в соответствии с общей функцией маркетинговых исследований?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 5. Как называется этап маркетинга, когда он начинался с поисков методов реализации произведенных товаров и соответствовал классической «сбытовой концепции»?
1) маркетинг как элемент менеджмента;
2) сбытовая концепция;
3) стратегический маркетинг;
4) тотальный маркетинг;
5) управленческий маркетинг.
Задание 4.
Вопрос 1. Как называется этап маркетинга, когда по мере распространения маркетинга предприниматели стали все больше понимать его как комплекс воздействия предприятия на рынок, включая разработку сбыта товара на основе исследования нужд потребителя и рассматривая его не только как средство стимулирования сбыта?
1) маркетинг как элемент менеджмента;
2) сбытовая концепция;
3) стратегический маркетинг;
4) тотальный маркетинг;
5) управленческий маркетинг.
Вопрос 2. Как называется этап маркетинга, который был ознаменован тем, что на основе достижений маркетинга как элемента менеджмента, практика пришла к необходимости приспособить маркетинг не только к кратковременным, тактическим, сбытовым и прочим операциям, но и к динамично изменяющейся внешней среде и к конкуренции в рамках долгосрочного хозяйственного планирования?
1) маркетинг как элемент менеджмента;
2) сбытовая концепция;
3) стратегический маркетинг;
4) тотальный маркетинг;
5) управленческий маркетинг.
Вопрос 3. Как называется этап маркетинга, когда предприниматели пришли к необходимости внедрения маркетинга не только в коммерческие и сбытовые, но и в производственные, бухгалтерские и другие области предпринимательской деятельности?
1) маркетинг как элемент менеджмента;
2) сбытовая концепция;
3) стратегический маркетинг;
4) тотальный маркетинг;
5) управленческий маркетинг.
Вопрос 4. Какое название имеет современный этап развития маркетинга в Японии?
1) маркетинг как элемент менеджмента;
2) сбытовая концепция;
3) стратегический маркетинг;
4) тотальный маркетинг;
5) управленческий маркетинг.
Вопрос 5. Какое направление развития маркетинга в современной России должно быть направлено на создание региональных и межрегиональных рынков, способных удовлетворять потребности как региона, так и страны в целом на основе свободного эквивалентного обмена?
1) региональный маркетинг;
2) товарный маркетинг;
3) меценатство;
4) производственный маркетинг;
5) государственный маркетинг.
Задание 5.
Вопрос 1. Какие факторы, препятствуют применению маркетинга в России (дайте наиболее полный ответ)?
1) диктат производителя, особенно в сфере сырьевых и энергетических ресурсов;
2) психологические барьеры;
3) криминогенный характер рыночных отношений;
4) диктат производителя, особенно в сфере сырьевых и энергетических ресурсов; психологические барьеры; криминогенный характер рыночных отношений;
5) диктат производителя, особенно в сфере сырьевых и энергетических ресурсов; психологические барьеры.
Вопрос 2. Какой препятствующий фактор развития маркетинга в современной России проявляется в навязывании потребителю необходимых ему продуктов по высоким ценам?
1) психологический барьер;
2) диктат производителя;
3) криминогенный характер рыночных отношений;
4) слабость государственного управления;
5) психологический барьер; диктат производителя; криминогенный характер рыночных отношений; слабость государственного управления.
Вопрос 3. Какой препятствующий фактор развития маркетинга в современной России проявляется в отсутствии рыночной мотивации у большой части руководителей, специалистов, населения?
1) психологический барьер;
2) диктат производителя;
3) криминогенный характер рыночных отношений;
4) слабость государственного управления;
5) психологический барьер; диктат производителя; криминогенный характер рыночных отношений; слабость государственного управления.
Вопрос 4. Какой препятствующий фактор развития маркетинга в современной России проявляется в контроле рынков различных продуктов криминальными и полукриминальными структурами?
1) психологический барьер;
2) диктат производителя;
3) криминогенный характер рыночных отношений;
4) слабость государственного управления;
5) психологический барьер; диктат производителя; криминогенный характер рыночных отношений; слабость государственного управления.
Вопрос 5. Сколько можно выделить уровней использования концепции маркетинга в зависимости от степени вовлеченности организаций в маркетинг?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Задание 6.
Вопрос 1. Как называются маркетинговые исследования, которые направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?
1) разведочные;
2) описательные;
3) казуальные;
4) рыночные;
5) управленческие.
Вопрос 2. Как называются маркетинговые исследования, которые заключаются в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?
1) разведочные;
2) описательные;
3) казуальные;
4) рыночные;
5) управленческие.
Вопрос 3. Как называются маркетинговые исследования, которые направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей?
1) разведочные;
2) описательные;
3) казуальные;
4) рыночные;
5) управленческие.
Вопрос 4. К какому типу маркетинговых исследований относятся: анализ вторичных данных, изучение прежнего опыта, работа фокус-групп?
1) разведочным;
2) описательным;
3) казуальным;
4) рыночным;
5) управленческим.
Вопрос 5. Какой тип маркетинговых исследований соответствует поиску ответов на вопросы: Кто, Что, Где, Когда, Как?
1) разведочные;
2) описательные;
3) казуальные;
4) рыночные;
5) управленческие.
Задание 7.
Вопрос 1. Сколько Вы знаете критериев классификации маркетинговых исследований?
1) 3;
2) 4;
3) 5;
4) 6;
5) 7.
Вопрос 2. Как называются маркетинговые исследований, при которых осуществляется сбор первичной информации путем выбора однотипных групп обследуемых, выдачи им разных заданий, контроля за фактами, которые влияют на результаты, и сравнения различий в групповых реакциях?
1) стандартное тестирование;
2) экспериментальные исследования;
3) контролируемое тестирование;
4) электронное тестирование;
5) имитационное тестирование.
Вопрос 3. Какой тип тестирования в маркетинговых исследованиях заключается в том, что участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые они предъявляют при покупке товара?
1) стандартное тестирование;
2) экспериментальные исследования;
3) контролируемое тестирование;
4) электронное тестирование;
5) имитационное тестирование.
Вопрос 4. Какой вид тестирования в маркетинговых исследованиях является наиболее дорогим?
1) стандартное тестирование;
2) экспериментальные исследования;
3) контролируемое тестирование;
4) электронное тестирование;
5) имитационное тестирование.
Вопрос 5. Какой вид тестирования в маркетинговых исследованиях предполагает использование ограниченного количества данных о реакции потребителей на новый продукт, которые вводятся в модель, содержащую определенные предположения о планируемой маркетинговой деятельности?
1) стандартное тестирование;
2) экспериментальные исследования;
3) контролируемое тестирование;
4) электронное тестирование;
5) имитационное тестирование.
Задание 8.
Вопрос 1. Когда и где впервые (в прямом смысле) появился бенчмаркинг?
1) в 1892 г. в Японии;
2) в 1945 г. в Китае;
3) в 1972 г. в США;
4) в 1999 г. в Западной Европе;
5) в 1917 г. в России.
Вопрос 2. Сколько поколений насчитывает бенчмаркинг?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Как называется бенчмаркинг, который сравнивает определенную функцию двух или более организаций в одном и том же секторе?
1) внутренний;
2) функциональный;
3) глобальный;
4) общий;
5) оперативный.
Вопрос 4. Как называется бенчмаркинг, проводимый организациями, состоящими в узком бенчмаркинговом пространстве?
1) внутренний;
2) функциональный;
3) глобальный;
4) общий;
5) ассоциативный.
Вопрос 5. Сколько существует основных видов анализа в бенчмаркинге?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Задание 9.
Вопрос 1. Сколько этапов включает в себя процесс бенчмаркинга?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Сколько факторов нужно учитывать при выборе в проведении маркетинговых исследований между вариантами: «проводить самостоятельно» или «привлекать специализированные консультационные организации»?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Как в маркетинговых исследованиях называется постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимой как для разработки, так и корректировки маркетинговых планов?
1) бенчмаркинг;
2) маркетинговые информационные системы;
3) маркетинговая разведка;
4) эксперимент;
5) тестирование.
Вопрос 4. Какие тенденции потребления товаров и услуг преобладают в настоящее время в обществе?
1) индивидуализация потребления;
2) обезличивание потребления;
3) обобщение потребления;
4) ограничение потребления;
5) дезинформатизация потребления.
Вопрос 5. Когда новые средства распространения информации особенно эффективны в маркетинге?
1) при общении с клиентом;
2) при демонстрации товаров;
3) при заключении сделки;
4) при переговорах;
5) при доставке товара потребителю.
Задание 10.
Вопрос 1. Что из перечисленного ниже является характеристикой программного продукта «БЭСТ-Маркетинг» (дайте наиболее полный ответ)?
1) проводит анализ конкурентоспособности товара;
2) проводит анализ рекламы;
3) дает рекомендации по повышению эффективности рекламы и стимулированию продаж;
4) определяет перспективные рыночные ниши и степень присутствия конкурентов на рынке;
5) проводит анализ конкурентоспособности товара; проводит анализ рекламы; дает рекомендации по повышению эффективности рекламы и стимулированию продаж; определяет перспективные рыночные ниши и степень присутствия конкурентов на рынке.
Вопрос 2. Какой программный продукт применяется для решения аналитических задач высокого уровня, связанных со сложными расчетами, прогнозированием, моделированием сценариев и т.п.?
1) «БЭСТ-Маркетинг»;
2) семейство OLAP-продуктов Oracle Express;
3) Oracle Financial Analyzer & Oracle Sales Analyzer (OSA);
4) SoftProm – PlanDesigner;
5) Hyperion Solutions Corporation: - Hyperion Pillar.
Вопрос 3. Для решения скольких основных задач предназначена программа Marketing Expert?
1) 2-х;
2) 3-х;
3) 4-х;
4) 5-ти;
5) 6-ти.
Вопрос 4. С чего начинается стратегическое планирование маркетинга?
1) с анализа рынка;
2) с анализа конкурентов;
3) с анализа производства;
4) с аудита маркетинга;
5) с постановки целей маркетинга.
Вопрос 5. Какие стандартные формы содержит стратегический план маркетинга в пакете Marketing Expert (дайте наиболее полный ответ)?
1) GAP-анализ, SWOT-анализ, многокритериальный Portfolio анализ, сегментный анализ;
2) GAP-анализ, SWOT-анализ;
3) многокритериальный Portfolio анализ, сегментный анализ;
4) SWOT-анализ, многокритериальный Portfolio анализ;
5) GAP-анализ, сегментный анализ.
Задание 11.
Вопрос 1. Какие методы содержит встроенная система прогнозирования пакета Marketing Expert (дайте наиболее полный ответ)?
1) копирование на период, экспоненциальное сглаживание;
2) подбор модели, сезонность, регрессия;
3) копирование на период, сезонность, подбор модели;
4) копирование на период, экспоненциальное сглаживание, подбор модели, сезонность, множественная регрессия;
5) сезонность, регрессия, сглаживание.
Вопрос 2. Сколько главных направлений структурно включается в маркетинговые исследования?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Как в маркетинговых исследованиях называется проектирование и конструирование процесса исследования, разработка его модели?
1) анализ данных;
2) дизайн;
3) моделирование;
4) процесс;
5) алгоритм.
Вопрос 4. Назовите одно из главных требований дизайна маркетинговых исследований
1) наличие утвержденной генеральной цели;
2) обоснование формы, полученных результатов и направлений их использования;
3) связь генеральной и оперативных целей исследования;
4) наличие информации для принятия решения;
5) обеспечение научности и экономичности поиска требуемых данных.
Вопрос 5. Из скольких этапов состоит процесс организации маркетингового исследования?
1) 3-х;
2) 4-х;
3) 5-х;
4) 6-ти;
5) 7-ти.
Задание 12.
Вопрос 1. Какому этапу процесса организации маркетингового исследования соответствует ознакомление с проблемой ситуации и задачами, которые поставлены менеджером перед маркетологом-исследователем?
1) первому;
2) второму;
3) третьему;
4) четвертому;
5) пятому.
Вопрос 2. На каком этапе процесса организации маркетингового исследования осуществляется предварительное обоснование и выбор путей и методов сбора маркетинговой информации?
1) на первом;
2) на втором;
3) на третьем;
4) на четвертом;
5) на пятом.
Вопрос 3. В каких пределах обычно лежат затраты, связанные с командировками, при организации маркетинговых исследований?
1) 10% общих затрат;
2) 20-30% общих затрат;
3) 40% общих затрат;
4) 50% общих затрат;
5) 60% общих затрат.
Вопрос 4. На каком этапе организации маркетингового исследования осуществляется оформление и презентация исследования?
1) на 3-ем;
2) на 5-ом;
3) на 4-ом;
4) на 7-ом;
5) на 6-ом.
Вопрос 5. Что включает в себя список дополнительных мероприятий, включаемых в презентацию маркетингового исследования (дайте наиболее полный ответ)?
1) протоколирование участников;
2) подготовка и рассылка благотворительных писем докладчикам и руководителям презентации;
3) подготовка отчета о проведении презентации;
4) определение фактических общих затрат на презентацию и источников их покрытия;
5) протоколирование участников; подготовка и рассылка благотворительных писем докладчикам и руководителям презентации; подготовка отчета о проведении презентации; определение фактических общих затрат на презентацию и источников их покрытия.
Задание 13.
Вопрос 1. Какая информация для анализа окружающей среды, необходимая для проведения маркетинговых исследований, относится к группе «Экологическая окружающая среда»?
1) технология производства, технология (свойства) товара, инновации товара, технологии-заменители, технологии утилизации;
2) наличие энергии, наличие сырья, направления защиты окружающей среды, требования по утилизации и вторичному использованию;
3) рост населения, структура населения, социально-психологические течения;
4) рост национального дохода, рост внешней торговли, изменение платежного баланса, изменение обменного курса, тенденции инфляции, развитие рынка капитала, развитие рынка рабочей силы, инвестиционные тенденции, ожидаемые изменения конъюнктуры, развитие особых секторов;
5) глобальные политические изменения, национальные политические изменения, региональные политические изменения, экономико-политическое развитие, социально-политическое развитие, влияние профсоюзов, развитие налоговой системы.
Вопрос 2. Какая информация для анализа окружающей среды, необходимая для проведения маркетинговых исследований, относится к группе «Технологическая окружающая среда»?
1) технология производства, технология (свойства) товара, инновации товара, технологии-заменители, технологии утилизации;
2) наличие энергии, наличие сырья, направления защиты окружающей среды, требования по утилизации и вторичному использованию;
3) рост населения, структура населения, социально-психологические течения;
4) рост национального дохода, рост внешней торговли, изменение платежного баланса, изменение обменного курса, тенденции инфляции, развитие рынка капитала, развитие рынка рабочей силы, инвестиционные тенденции, ожидаемые изменения конъюнктуры, развитие особых секторов;
5) глобальные политические изменения, национальные политические изменения, региональные политические изменения, экономико-политическое развитие, социально-политическое развитие, влияние профсоюзов, развитие налоговой системы.
Вопрос 3. Какая информация для анализа окружающей среды, необходимая для проведения маркетинговых исследований, относится к группе «Экономическая окружающая среда»?
1) технология производства, технология (свойства) товара, инновации товара, технологии-заменители, технологии утилизации;
2) наличие энергии, наличие сырья, направления защиты окружающей среды, требования по утилизации и вторичному использованию;
3) рост населения, структура населения, социально-психологические течения;
4) рост национального дохода, рост внешней торговли, изменение платежного баланса, изменение обменного курса, тенденции инфляции, развитие рынка капитала, развитие рынка рабочей силы, инвестиционные тенденции, ожидаемые изменения конъюнктуры, развитие особых секторов;
5) глобальные политические изменения, национальные политические изменения, региональные политические изменения, экономико-политическое развитие, социально-политическое развитие, влияние профсоюзов, развитие налоговой системы.
Вопрос 4. Какая информация для анализа окружающей среды, необходимая для проведения маркетинговых исследований, относится к группе «Социально-демографическая окружающая среда»?
1) технология производства, технология (свойства) товара, инновации товара, технологии-заменители, технологии утилизации;
2) наличие энергии, наличие сырья, направления защиты окружающей среды, требования по утилизации и вторичному использованию;
3) рост населения, структура населения, социально-психологические течения;
4) рост национального дохода, рост внешней торговли, изменение платежного баланса, изменение обменного курса, тенденции инфляции, развитие рынка капитала, развитие рынка рабочей силы, инвестиционные тенденции, ожидаемые изменения конъюнктуры, развитие особых секторов;
5) глобальные политические изменения, национальные политические изменения, региональные политические изменения, экономико-политическое развитие, социально-политическое развитие, влияние профсоюзов, развитие налоговой системы.
Вопрос 5. Какая информация для анализа окружающей среды, необходимая для проведения маркетинговых исследований, относится к группе «Политическая и правовая окружающая среда»?
1) технология производства, технология (свойства) товара, инновации товара, технологии-заменители, технологии утилизации;
2) наличие энергии, наличие сырья, направления защиты окружающей среды, требования по утилизации и вторичному использованию;
3) рост населения, структура населения, социально-психологические течения;
4) рост национального дохода, рост внешней торговли, изменение платежного баланса, изменение обменного курса, тенденции инфляции, развитие рынка капитала, развитие рынка рабочей силы, инвестиционные тенденции, ожидаемые изменения конъюнктуры, развитие особых секторов;
5) глобальные политические изменения, национальные политические изменения, региональные политические изменения, экономико-политическое развитие, социально-политическое развитие, влияние профсоюзов, развитие налоговой системы.
Задание 14.
Вопрос 1. Сколько позиций включает в себя перечень информации для анализа рынка, необходимой для маркетинговых исследований?
1) 3 позиции;
2) 4 позиции;
3) 5 позиций;
4) 6 позиций;
5) 7 позиций.
Вопрос 2. Сколько позиций включает в себя перечень информации для анализа предприятия, необходимой для маркетинговых исследований?
1) 4 позиции;
2) 5 позиций;
3) 6 позиций;
4) 7 позиций;
5) 8 позиций.
Вопрос 3. Как называются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований, применяемые также для кабинетных маркетинговых исследований?
1) полевые данные;
2) первичные данные;
3) вторичные данные;
4) полевые первичные данные;
5) кабинетные первичные данные.
Вопрос 4. Как называются источники информации для проведения вторичных маркетинговых исследований?
1) полевые и кабинетные;
2) вторичные и первичные;
3) внешние и внутренние;
4) глобальные и локальные;
5) внутренние и международные.
Вопрос 5. Какие маркетинговые исследования необходимо должны быть проведены в случае, когда вторичное исследование не дает нужного результата?
1) кабинетное;
2) полевое;
3) глобальное;
4) локальное;
5) интегрированное.
Задание 15.
Вопрос 1. Назовите основные методы получения первичных данных для маркетинговых исследований (дайте наиболее полный ответ):
1) опрос, интервью;
2) наблюдение;
3) эксперимент;
4) панель;
5) опрос, интервью; наблюдение; эксперимент; панель.
Вопрос 2. Какой метод получения первичных данных получил наибольшее распространение?
1) опрос, интервью;
2) наблюдение;
3) эксперимент;
4) панель;
5) опрос, интервью; наблюдение; эксперимент; панель.
Вопрос 3. Какие методы используются при исследовании относительно небольшого числа респондентов (крупных потребителей, например)?
1) частичные исследования;
2) сплошные исследования;
3) выборочные исследования;
4) эпизодичные исследования;
5) точечные исследования.
Вопрос 4. Какие Вы знаете методы частичных исследований для получения информации при полевых исследованиях?
1) методы случайной выборки, нормированной (по квоте) выборки, концентрированной выборки;
2) точечные обследования, квотируемые обследования;
3) эпизодические исследования, случайные исследования;
4) точечные обследования, квотируемые обследования; эпизодические исследования, случайные исследования;
5) методы случайной выборки, нормированной (по квоте) выборки, концентрированной выборки; точечные обследования, квотируемые обследования; эпизодические исследования, случайные исследования.
Вопрос 5. Какие элементы входят в состав любого измерения (дайте наиболее полный ответ)?
1) объекты и показатели;
2) показатели и процедура сравнения;
3) объекты и процедура сравнения;
4) объекты, показатели и процедура сравнения;
5) объект и субъект измерения.
Задание 16.
Вопрос 1. Сколько Вы знаете шкал различного типа в соответствии с уровнем измерения?
1) 2 шкалы;
2) 3 шкалы;
3) 4 шкалы;
4) 5 шкал;
5) 6 шкал.
Вопрос 2. Сколько существует перечней вопросов, сформулированных в различных шкалах измерений?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Какая шкала измерений имеют нулевую точку?
1) шкала наименований;
2) шкала порядка;
3) интервальная шкала;
4) шкала отношений;
5) все шкалы.
Вопрос 4. Над числами какой шкалы можно производить разнообразные действия: сжимать или растягивать шкалу?
1) шкала наименований;
2) шкала порядка;
3) интервальная шкала;
4) шкала отношений;
5) все шкалы.
Вопрос 5. Как называется прием измерения, при котором производится оценивание по измеряемому качеству совокупности объектов путем их упорядочивания по степени выраженности данного признака?
1) шкалирование;
2) соотнесение;
3) ранжирование;
4) агрегирование;
5) дифференцирование.
Задание 17.
Вопрос 1. Какой объем выборки является критическим для возможности осуществления процедуры ранжирования?
1) 10 – 15 объектов;
2) 15 – 20 объектов;
3) 20 – 25 объектов;
4) 25 – 30 объектов;
5) 30 – 35 объектов.
Вопрос 2. Какие методы используются при определении надежности измерений в маркетинговых исследованиях (дайте наиболее полный ответ)?
1) выявление правильности и устойчивости измерения;
2) выявление правильности и обоснованности измерения;
3) выявление устойчивости и обоснованности измерения;
4) выявление правильности, обоснованности и устойчивости измерения;
5) выявление правильности, единственности, обоснованности и устойчивости измерения.
Вопрос 3. Что может стать источником грубых ошибок измерений в маркетинговых исследованиях (дайте наиболее полный ответ)?
1) неправильные записи исходных данных;
2) плохие расчеты;
3) неквалифицированное использование измерительных средств;
4) неправильные записи исходных данных, неквалифицированное использование измерительных средств;
5) неправильные записи исходных данных, плохие расчеты, неквалифицированное использование измерительных средств.
Вопрос 4. Какие Вы знаете методы оценки устойчивости измерений (дайте наиболее полный ответ)?
1) повторное тестирование, включение в анкету параллельных вопросов;
2) разделение выборки на две части, повторное тестирование;
3) включение в анкету параллельных вопросов, разделение выборки на две части;
4) повторное тестирование, включение в анкету параллельных вопросов, разделение выборки на две части;
5) проведение повторного исследования.
Вопрос 5. Сколько существует способов укрупнения шкалы для повышения устойчивости измерения?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Задание 18.
Вопрос 1. Как называется в теории измерений доказательство соответствия между тем, что измерено, и тем, что должно было быть измерено?
1) обоснованность данных измерения;
2) доказательство устойчивости измерений;
3) доказательство истинности данных;
4) доказательство однородности данных;
5) обоснованность данных измерения; доказательство устойчивости измерений; доказательство истинности данных; доказательство однородности данных.
Вопрос 2. Какие Вы можете назвать процедуры судейства (дайте наиболее полный ответ)?
1) метод парных сравнений, ранжирование;
2) последовательные интервалы, метод парных сравнений;
3) ранжирование, последовательные интервалы;
4) метод парных сравнений, ранжирование, последовательные интервалы;
5) обращение в арбитражный суд.
Вопрос 3. Что является основным направлением проверки достоверности измерений?
1) надежность измерений;
2) получение информации из различных источников;
3) надежность источника информации;
4) правильность опроса респондентов;
5) надежность измерений; получение информации из различных источников; надежность источника информации; правильность опроса респондентов.
Вопрос 4. Сколько основных этапов выделяется в процессе разработки проекта маркетингового исследования?
1) 2;
2) 4;
3) 6;
4) 7;
5) 8.
Вопрос 5. Содержанием какого этапа маркетингового исследования является обоснование, выбор путей и методов сбора маркетинговой информации, а также проведение маркетинговых исследований?
1) 2;
2) 4;
3) 6;
4) 7;
5) 8.
Задание 19.
Вопрос 1. Как называются маркетинговые исследования, проводимые постоянно и в течение длительного времени за счет собственных ресурсов маркетинговых компаний?
1) агрегированные;
2) мониторинговые;
3) синдикативные;
4) индивидуальные;
5) рациональные.
Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать основных преимуществ синдикативных маркетинговых исследований?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Как называется ситуация, сложившаяся в данный момент на данном рынке под воздействием совокупности различных условий?
1) конъюнктура рынка;
2) рыночное равновесие;
3) монополия;
4) олигополия;
5) конкуренция.
Вопрос 4. Что является центральным моментом при разработке концепции маркетингового исследования?
1) формулирование теоретической гипотезы;
2) выбор метода сбора данных;
3) определение объема выборки;
4) выбор метода сбора данных, определение объема выборки;
5) формулирование теоретической гипотезы, выбор метода сбора данных, определение объема выборки.
Вопрос 5. Как называются фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди потребителей?
1) поставщики;
2) потребители;
3) финансовые учреждения;
4) маркетинговые посредники;
5) гражданские группы действий.
Задание 20.
Вопрос 1. Как называется метод получения маркетинговой информации, содержанием которого является выяснение позиции людей или получение от них справки по какому-либо вопросу (дайте наиболее полный ответ)?
1) опрос;
2) интервью;
3) опрос, интервью;
4) наблюдение;
5) эксперимент.
Вопрос 2. Как называется метод получения маркетинговой информации, содержанием которого является планомерное исследование реакции наблюдаемого на предмет исследования без воздействия на него?
1) опрос;
2) интервью;
3) опрос, интервью;
4) наблюдение;
5) эксперимент
Вопрос 3. Как называется метод получения маркетинговой информации, содержанием которого является исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов?
1) опрос;
2) интервью;
3) опрос, интервью;
4) наблюдение;
5) эксперимент.
Вопрос 4. Какие Вы можете назвать виды достоверности полученных результатов маркетинговых исследований?
1) истинные и противоречивые;
2) внутренне и внешне достоверные;
3) объективно и субъективно достоверные;
4) истинные и противоречивые; внутренне и внешне достоверные;
5) объективно и субъективно достоверные, истинные и противоречивые.
Вопрос 5. Сколько подходов может быть использовано при планировании маркетинговых исследований?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Задание 21.
Вопрос 1. Сколько Вы знаете методов сбора данных при проведении опросов с участием интервьюеров или самостоятельном заполнении анкет респондентами?
1) 2;
2) 4;
3) 6;
4) 8;
5) 10.
Вопрос 2. От чего зависит выбор конкретных методов обследования (дайте наиболее полный ответ)?
1) от цели исследования;
2) от ресурсного обеспечения;
3) от характеристики респондентов;
4) от характеристики вопросов, задаваемых исследователем;
5) от цели исследования; от ресурсного обеспечения; от характеристики респондентов; от характеристики вопросов, задаваемых исследователем.
Вопрос 3. Из скольких этапов состоит последовательность составления вопросника для анкетирования?
1) 2;
2) 3;
3) 5;
4) 7;
5) 9.
Вопрос 4. Из каких частей состоит вопросник?
1) введение, основная часть, заключение;
2) реквизитная часть, основная часть;
3) введение, реквизитная часть, основная часть;
4) введение, заключение;
5) введение, заключение, выводы.
Вопрос 5. Как называется вопрос анкеты, позволяющий опрашиваемому отвечать на него своими словами?
1) открытый вопрос;
2) закрытый вопрос;
3) вопрос со шкалой ответов;
4) секционный вопрос;
5) интимный вопрос.
Задание 22.
Вопрос 1. Сколько существует основных подходов к проектированию вопросника?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 1;
5) 5.
Вопрос 2. Как называется список всех единиц совокупности, из которого выбираются единицы совокупности?
1) генеральная совокупность;
2) контур выборки;
3) невероятностная выборка;
4) вероятностная выборка;
5) отбор.
Вопрос 3. Как называется вероятностный метод отбора, основанный на делении совокупности на подгруппы, каждая из которых представляет совокупность в целом?
1) простой случайный отбор;
2) кластерный отбор;
3) стратифицированный отбор;
4) отбор на основе принципа удобства;
5) систематический отбор.
Вопрос 4. Как называется метод отбора, заключающийся в том, что формирование выборки осуществляется самым удобным с позиций исследователя образом?
1) простой случайный отбор;
2) кластерный отбор;
3) стратифицированный отбор;
4) отбор на основе принципа удобства;
5) систематический отбор.
Вопрос 5. Как называется метод отбора, заключающийся в том, что формирование выборки осуществляется на основании известной и одинаковой для всех единиц совокупности вероятности быть включенным в выборку?
1) простой случайный отбор;
2) кластерный отбор;
3) стратифицированный отбор;
4) отбор на основе принципа удобства;
5) систематический отбор.
Задание 23.
Вопрос 1. Сколько этапов включает разработка выборочного плана?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Какие Вы знаете наиболее простые подходы для определения объема выборки?
1) «правило большого пальца» и произвольный подход;
2) стоимость проведения обследования;
3) подход исходя из заранее оговоренных условий;
4) «правило большого пальца» и произвольный подход; стоимость проведения обследования; подход исходя из заранее оговоренных условий;
5) «правило большого пальца»; стоимость проведения обследования; подход исходя из заранее оговоренных условий.
Вопрос 3. Какие Вы можете перечислить средние величины (дайте наиболее полный ответ)?
1) мода, медиана, средняя арифметическая и средняя геометрическая;
2) размах вариации, среднее отклонение,
3) среднее квадратическое отклонение, дисперсия, коэффициент вариации;
4) мода, медиана, размах вариации, среднее отклонение,
5) среднее квадратическое отклонение, дисперсия, коэффициент вариации, мода, медиана, средняя арифметическая и средняя геометрическая.
Вопрос 4. Как называется самое «типичное» значение выборки?
1) медиана;
2) мода;
3) средняя арифметическая взвешенная;
4) средняя арифметическая не взвешенная;
5) средняя геометрическая.
Вопрос 5. Как называется центральная средняя величина?
1) медиана;
2) мода;
3) средняя арифметическая взвешенная;
4) средняя арифметическая не взвешенная;
5) средняя геометрическая.
Задание 24.
Вопрос 1. Какая средняя величина учитывает каждое значение признака, в том числе экстремальные и случайные величины, но влияние экстремальных значений минимально?
1) медиана;
2) мода;
3) средняя арифметическая взвешенная;
4) средняя арифметическая не взвешенная;
5) средняя геометрическая.
Вопрос 2. Какие Вы знаете меры вариации (дайте наиболее полный ответ)?
1) мода, медиана, средняя арифметическая и средняя геометрическая;
2) размах вариации, среднее отклонение,
3) среднее квадратическое отклонение, дисперсия, коэффициент вариации;
4) мода, медиана, размах вариации, среднее отклонение,
5) среднее квадратическое отклонение, дисперсия, коэффициент вариации, размах вариации, среднее отклонение.
Вопрос 3. Как называется разница между наибольшим и наименьшим значениями признака?
1) среднее квадратическое отклонение;
2) дисперсия;
3) коэффициент вариации;
4) размах вариации;
5) среднее отклонение.
Вопрос 4. Сколько методов используется для определения репрезентативной выборки?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 5. Каков процент охвата объектов в случае проведения аудиторской выборки?
1) 20%;
2) 50%;
3) 70%;
4) 90%;
5) 100%.
Задание 25.
Вопрос 1. На сколько групп можно классифицировать методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований?
1) на 2;
2) на 3;
3) на 4;
4) на 5;
5) на 6.
Вопрос 2. Сколько подходов проведения наблюдений Вы можете назвать?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Как называется наблюдение, при котором предполагается непосредственное наблюдение за поведением?
1) открытое;
2) прямое;
3) структурированное;
4) скрытое;
5) неявное.
Вопрос 4. Как называется наблюдение, при котором предполагается, что люди знают о том, что за ними наблюдают?
1) открытое;
2) прямое;
3) структурированное;
4) скрытое;
5) неявное.
Вопрос 5. Как называется наблюдение, при котором наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать?
1) открытое;
2) прямое;
3) структурированное;
4) скрытое;
5) неявное.
Задание 26.
Вопрос 1. Сколько основных условий нужно соблюсти для успешного проведения наблюдений?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать видов фиксации наблюдений?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Сколько Вы можете назвать методов контроля наблюдений?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 4. Какие Вы знаете виды оценки надежности наблюдений (дайте наиболее полный ответ)?
1) одно и то же событие наблюдается одновременно различными наблюдателями;
2) один и тот же наблюдатель проводит наблюдение в разное время;
3) различные наблюдатели проводят наблюдение в разное время;
4) одно и то же событие наблюдается одновременно различными наблюдателями; один и тот же наблюдатель проводит наблюдение в разное время;
5) одно и то же событие наблюдается одновременно различными наблюдателями; один и тот же наблюдатель проводит наблюдение в разное время; различные наблюдатели проводят наблюдение в разное время.
Вопрос 5. Каков оптимальный размер фокус-группы?
1) 5 – 7 человек;
2) 7 – 9 человек;
3) 8 – 12 человек;
4) 12 – 15 человек;
5) 20 человек.
Задание 27.
Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных целей применения метода фокус-группы?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Какие из перечисленных ниже методов относятся к качественным методам исследования (дайте наиболее полный ответ)?
1) глубинное интервью, анализ протокола;
2) анализ протокола, проекционный метод;
3) глубинное интервью, анализ протокола, проекционный метод;
4) панельный метод обследования, методы опроса;
5) глубинное интервью, анализ протокола, проекционный метод, панельный метод обследования, методы опроса.
Вопрос 3. Как называется метод, который заключается в последовательном задании квалифицированным интервьюером респонденту группы зондирующих вопросов?
1) глубинное интервью;
2) анализ протокола;
3) проекционный метод;
4) панельный метод;
5) метод опроса.
Вопрос 4. Как называется метод, который заключается в помещении респондента в определенную ситуацию по принятию решения, при этом он должен словесно описать все факторы и аргументы, которыми он руководствуется при принятии решений?
1) глубинное интервью;
2) анализ протокола;
3) проекционный метод;
4) панельный метод;
5) метод опроса.
Вопрос 5. Как называется метод, который заключается в помещении респондентов в определенные имитирующие ситуации в надежде на то, что респонденты выскажут такую информацию о себе, которую невозможно получить при проведении прямого опроса?
1) глубинное интервью;
2) анализ протокола;
3) проекционный метод;
4) панельный метод;
5) метод опроса.
Задание 28.
Вопрос 1. Как называется метод сбор информации путем прямой постановки людям вопросов относительно уровня их знаний, отношений к продукту, предпочтений и покупательского поведения?
1) глубинное интервью;
2) анализ протокола;
3) проекционный метод;
4) панельный метод;
5) метод опроса.
Вопрос 2. Как называется выборочная совокупность опрашиваемых единиц, подвергаемых повторяющимся исследованиям, причем предмет исследования остается постоянным?
1) панель;
2) генеральная совокупность;
3) выборочная совокупность;
4) альтернативная совокупность;
5) фокус-группа.
Вопрос 3. На сколько групп по характеру изучаемых единиц делятся панели?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 4. На сколько групп по методу получения информации делятся панели?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 5. Сколько выделяется методов получения данных от респондентов?
1) 2;
2) 4;
3) 6;
4) 8;
5) 10.
Задание 29.
Вопрос 1. Сколько групп факторов определяет выбор конкретных методов опроса?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Какие конкретные методы полевых исследований относятся к наблюдению?
1) личная беседа, по телефону, в письменном виде;
2) групповое интервью, с участием респондента;
3) без участия респондента;
4) метод моментных наблюдений (с помощью наблюдателя или аппарата), полевое или лабораторное наблюдение, эксперимент;
5) панель, торговая панель, тестирование рынка.
Вопрос 3. Из скольких основных частей состоит порядок проведения опроса?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать недостатков метода опроса и интервьюирования в личной беседе?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать преимуществ метода опроса и интервьюирования по телефону?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Задание 30.
Вопрос 1. Какие Вы знаете методы анализа и обобщения данных (дайте наиболее полный ответ)?
1) регрессионный анализ, дисперсионный анализ;
2) дискриминантный анализ, факторный анализ;
3) кластерный анализ, многоразмерное шкалирование;
4) регрессионный анализ, дисперсионный анализ, дискриминантный анализ, факторный анализ, кластерный анализ, многоразмерное шкалирование;
5) регрессионный анализ, дисперсионный анализ, дискриминантный анализ, факторный анализ, кластерный анализ.
Вопрос 2. Какие методы проведения маркетинговых исследований используются наиболее широко (дайте наиболее полный ответ)?
1) методы анализа документов, методы опроса потребителей;
2) экспертные оценки, экспериментальные методы;
3) экономико-математическое моделирование;
4) методы анализа документов, методы опроса потребителей, экспертные оценки, экспериментальные методы, экономико-математическое моделирование;
5) методы анализа документов, методы опроса потребителей, экспертные оценки, экспериментальные методы.
Вопрос 3. Сколько Вы можете назвать групп экономико-математических методов, используемых при проведении маркетинговых исследований?
1) 2;
2) 3;
3) 5;
4) 7;
5) 9.
Вопрос 4. Как называются экономико-математические методы, которые применяются тогда, когда имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение?
1) статистические методы;
2) многомерные методы;
3) детерминированные методы;
4) гибридные методы;
5) имитационные методы.
Вопрос 5. Как называются экономико-математические методы, которые применяются тогда, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются определению с помощью аналитических методов?
1) статистические методы;
2) многомерные методы;
3) детерминированные методы;
4) гибридные методы;
5) имитационные методы. -
Шпаргалка:
Управление персоналом (госэкзамен)
63 страниц(ы)
2.1. Основы менеджмента 1
2.1.1. Основные концепции управления: подход с позиции выделения различных школ, процессный подход, системный подход, ситуационный подход 12.1.2. Понятие и классификация организаций 2РазвернутьСвернуть
2.1.3. Понятие и классификация методов управления 3
2.1.4. Цикл процесса управления. Прогнозирование и планирование как общие функции менеджмента 4
2.1.5. Цикл процесса управления. Учёт, контроль и анализ как общие функции менеджмента 5
2.1.6. Миссия и цели организации. Целевая структура управления организацией 6
2.1.7. Декомпозиция функциональной структуры управления организацией 7
2.1.8. Организационная структура управления организацией 8
2.2. Теория организации 9
2.2.1. Организация как социальная система 9
2.2.2. Свойство организованных систем 10
2.2.3. Организационные отношения. Определения, сущность, классификация 11
2.2.4. Организация управления 12
2.2.5. Структура организации. Определение, классификация, примеры 13
2.3. Организационное поведение 14
2.3.1. Теоретические основы поведения человека. Восприятие человека. Критериальная база поведения человека 14
2.3.2. Формирование организационного поведения человека 15
2.3.3. Коммуникация в организации 16
2.3.4. Сущность и значимость группового поведения в организации 17
2.3.5. Деловая коммуникация 18
2.4. Основы управления персоналом 19
2.4.1. Эволюция науки и практики управления персоналом. Характеристика и структура персонала современной организации 19
2.4.2. Принципы и методы управления персоналом в организации 20
2.4.3. Структура и функции системы управления персоналом организации 21
2.4.4. Маркетинг персонала. Кадровое планирование в организации 22
2.4.5. Привлечение и подбор персонала 23
2.4.6. Управление развитием персонала и организации обучения персонала 24
2.4.7. Планирование деловой карьеры 25
2.4.8. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация персонала 26
2.5. Управление трудовыми ресурсами 27
2.5.1. Понятие трудовых ресурсов. Их формирование и использование 27
2.5.2. Занятость населения и безработица: понятие, формы, виды 28
2.5.3. Рынок труда как регулятор занятости и безработицы 29
2.5.4. Государственное регулирование рынка труда и занятости 30
2.6. Основы социального страхования 31
2.6.1. Основные категории страхования и социального страхования 31
2.6.2. Понятие, виды и финансовая основа пенсионного страхования 32
2.6.3. Виды медицинского страхования в России 33
2.7. Организационная культура 35
2.7.1. Сущность и содержание организационной культуры 35
2.7.2. Формирование и поддержание организационной культуры 36
2.7.3. Изменение организационной культуры 37
2.7.4. Влияние организационной культуры на организационную эффективности 38
2.8. Инновационный менеджмент 39
2.8.1. Обоснование необходимости инновационного подхода к развитию организации в России 39
2.8.2. Концепция инновационного менеджмента 40
2.8.3. Развитие управление организацией. Подходы и методы 41
2.8.4. Стадии развития организации. Процесс совершенствования управления организацией 42
2.9. Экономика и социология труда 43
2.9.1. Труд и трудовой процесс: понятие и структура. Метод изучения и оценки. 43
2.9.2. Производительность труда и эффективность производства как конечная цель и показатель уровня организованности предприятия 44
2.9.3. Организация и условия труда 45
2.9.4. Понятие, концепции и показатели уровня жизни населения 46
2.10. Макроэкономика 47
2.10.1. Методологические основы современной макроэкономической теории 47
2.10.2. Государственная макроэкономическая политика 48
2.10.3. Государственный бюджет и государственный долг 49
2.10.4. Проблемы, вызывающие макроэкономическую нестабильность 50
2.10.5. Макроэкономические проблемы открытой экономики 51
2.11. Управление социальным развитием организации 52
2.11.1. Основные понятия, предмет и задача дисциплины “Управление социальным развитием организации” 52
2.11.2.Макросоциальная среда 53
2.11.3. Социально-экономическая среда организации 54
2.11.4. Влияние на организацию и личность работника социальной политики государства 55
2.12.3. Сознание как орган управления коммуникативной деятельности 57
2.12.3. Коллективная деятельность в системах управления 58
2.12.4. Формирование коллектива с учетом психологической совместимости 59
2.13. Мотивация трудовой деятельности 60
2.13.1. Мотивация персонала. Понятие и сущность 60
2.13.2. Теория мотивации. Характеристика содержательного подхода к мотивации персонала 61
2.13.3. Теория мотивации. Характеристика процессного подхода к мотивации персонала 62
2.13.4. Система мотивации на разных стадиях жизненного цикла организации 63
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Задание 1
Определите соотношение понятий: - «финансовая система»; - «система отрасли финансового права»; - «система финансового законодательства»; - «система дисциплины и науки финансового права».Составьте таблицу, разместив в отдельных столбцах элементы перечисленных систем.РазвернутьСвернуть
Задание 2
Безналичные денежные расчеты: правовые основы, формы. Полномочия Банка России по регулированию безналичных расчетов. Роль кредитных организаций в осуществлении безналичных расчетов.
Задание 3
В бюджет субъекта РФ из федерального бюджета в качестве финансовой помощи были перечислены денежные средства в виде: - субвенции; - субсидии; - дотации.
На основании анализа статей БК РФ дайте определения субвенции, субсидии и дотации и определите условия их расходования.
Имеет ли право высший исполнительный орган власти субъекта РФ расходовать их по своему усмотрению?
Какие статьи БК РФ устанавливает ответственность за нецелевое использование бюджетных средств?
Задание 4
Заполните таблицу «Пенсионный фонд Российской Федерации»:
- Правовой режим
- Цель создания фонда
- Источники формирования средств фонда
- Основные направления использования средств фонда
- Руководство деятельностью фонда
- Бюджет фонда
- Контроль за использованием средств фонда
Задача
Глава администрации Н-ской области издал распоряжение, где указал, что при принятии должностными лицами органов ГИБДД области решений о наложении штрафов в качестве меры административной ответственности – 50% этих денежных средств зачислять в бюджет области и 50% - в местные бюджеты, а суммы конфискаций – полностью в бюджет области.
На основе действующего бюджетного законодательства определите законность указанного распоряжения. -
Дипломная работа:
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ООО
90 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Конкурентоспособность предприятия как необходимый показатель успешного функционирования в современных условиях1.1 Понятие конкурентоспособности компании и его продукцииРазвернутьСвернуть
1.2 Основные факторы, критерии и показатели конкурентоспособности
1.3 Методы расчета конкурентоспособности предприятия
Глава 2 Анализ конкурентоспособности ООО «М-видео Менеджмент»
2.1 Характеристика ООО «М-видео Менеджмент»
2.2 Анализ системы управления предприятием
2.3 Анализ рынка ООО «М-видео Менеджмент»
2.4 Оценка конкурентоспособности компании
Глава 3 Повышение конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
3.1 Оценка необходимости повышения конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
3.2 Возможные направления по повышению конкурентоспособности предприятия
3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1.
Тема – страхование жизни и его разновидности.
Задание 2.
Страхователь застраховал свое имущество от пожара. При наступлении страхового случая страховщик возместил ущерб, но не включил в эту сумму расходы, которые понес страхователь по спасению застрахованного имущества, мотивируя тем, что их компенсация совместно с покрытием убытка превысит страховую сумму. Оцените действия страховщика.Задание 3.РазвернутьСвернуть
Страховая сумма по договору страхования автотранспортного средства от дорожно-транспортного происшествия составляет 480 тысяч рублей, страховая стоимость автомобиля – 800 тысяч рублей, страховой тариф – 10% от страховой суммы. Условиями договора предусмотрена условная франшиза в размере 5% от страховой суммы; обеспечивающая снижение тарифа на 3%.
Во время действия договора произошли два страховых случая. В результате первого дорожно-транспортного происшествия пострадал передний бампер стоимостью 18,6 тысяч рублей и лобовое стекло стоимостью 6,4 тысяч рублей. Оплата труда ремонтных рабочих с отчислениями составила 3,8 тысячи рублей.
При втором страховом случае автомобиль с места аварии был доставлен на станцию технического обслуживания, связанные с эвакуацией расходы владельца составили 1,8 тысяч рублей. Стоимость материалов и запасных частей, необходимых для ремонта автомобиля, равна 59,8 тысяч рублей. Стоимость двигателя, подлежащего замене, составила 120 тысяч рублей, но во время ремонта на автомобиль был поставлен более мощный двигатель ценой 190 тысяч рублей. Оплата труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды составила 20 тысяч рублей.
Определите:
а) страховую премию;
б) фактический убыток страхователя по каждому страховому случаю;
в) размеры страховых выплат по каждому страховому случаю.